Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Лесные эльфы — армия

Боевая мощь лесных эльфов зиждется на неистовых воинах азраев, превосходных эльфийских стрелках, и поддерживающих их лесных духах, смертельно опасных для каждого, кто решится нарушить покой великого леса Атель-Лорен.

Армия | История

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные стрелки
Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас.

+ Сильная защитная линия
Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска.

+ Ударные фланги
Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и кавалерии.
− Слабая броня
Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов.

− Нет артиллерии
Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро.

− Уязвимы к огню
Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони.

− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

Школы магии


Тени

Звери

Жизнь

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху (звери)Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него.
ОрионОрион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вековой древолюд (жизнь)В отличие от Дуртху, обычный лорд-древень может выбрать только одну ветку тактических навыков (рекомендую все-таки выбрать усиление стрелков, поскольку в них заключается основная фишка армии лесных эльфов, будь-то базовая фракция или же Аргвилон). Но зато у обычного древня есть 20-процентный спрасбросок для себя и всех остальных древней армии! А это очень и очень сильный бонус, которого нет даже у Дуртху и который делает вашу армию значительно сильнее. Вместо прокачки заклинаний вы можете взять чаропевца жизни, обладающего точно таким же набором заклинаний, и вложить больше очков в личные и тактические навыки.
Властитель полянУ этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние.

Личный транспорт: Лесной дракон []
Властительница полянЖенская версия предыдущего лорда, более предпочтительная для дальнего боя.

Личный транспорт: Лесной дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Чаропевец (жизнь)Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры.

Личный транспорт: Великий орёл []
Чаропевец (звери)Чаропевец зверей обладает рядом атакующих и ослабляющих противника заклинаний, особенно эффективных против группы бойцов.

Личный транспорт: Великий орёл []
Чаропевец (тени)Чаропевец теней обладает набором заклинаний, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные в различных аспектах.

Личный транспорт: Великий орёл []
СледопытСледопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя.
Дух ветвей (тени)Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Вечные стражи

475
100
Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку.
Вечные стражи (щиты)

550
100
С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления.
Дриады

550
100
Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов.
Танцоры войны

800
100

Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника.
Танцоры войны (азрайские копья)

950
100

Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров.
Егеря диколесья

1050
100

Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стража полян

550
80
Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед).
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)

600
80
Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения.
Стража полян (стрелы звездного огня)

650
80
Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню.
Чащобные разведчики

700
80
Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути.
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)

850
80
Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады.
Стражи пути

1100
60

Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников. Стоит набирать эти отряды даже в том случае, если вы играете за Аргвилон и стражей пути можно покупать только за золото и янтарь.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие всадники

1100
60
Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга.
Дикие всадники (щиты)

1200
60
Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Всадники полян

725
60
Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов).
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)

800
60
Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки.
Ястребиные наездники

950
24

Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного.
Сестры терновника

1050
48

Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орел

800
1

Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры.
Древни

900
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке.
Древолюд

1500
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Лесной дракон

1800
1

Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)

800
100
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска любых врагов
+ Воодушевление соседних отрядов
Опаленные ветви (древни)

1100
16
+ Почти полная неуязвимость к огню
+ Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов
Отсутствует бонус к физическому урону
Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)

1150
80
+ Неистовство
+ Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время
Стражи Ситраля (егеря диколесья)

1200
100
+ Защита от натиска крупных врагов не только в лесу
+ Повреждение брони противника
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Щиты защищают отряд от выстрелов
Пониженный урон

Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Ястребиные очи Дракира (стражи пути)

1500
60
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника
+ Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании

Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам.
Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)

1400
60
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Тактика игры за Лесных эльфов

  1. Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
  2. Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
  3. Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
  4. Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
  5. Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.

Лучший состав армии Лесных эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Здесь представлен очень простой по смыслу концепт, предполагающий игру через защитную линию древней и лекарей, удерживающих вражеский натиск в то время, пока элитные эльфийские лучники расстреливают противника, а драконы занимаются вражеской артиллерией и стрелками.

Варианты от читателей

Snowball

27 Янв 2018 в 22:35 18 Ноя 2020 в 23:00 W1ND

Комментарии (354)

  • Дуб смотрится самым вкусным.


    Эти улучшения касаются дриад, если что.


    Смотрел вируса, он ничего не сказал про мусор для отрядов эльфов.
    Лесникам апнули засаду, стратегическую ветку, экономику, в тактическую ветку внесли новые отряды.

    • Мордаун, угу. А за первое длс про эльфов, кажись, додут только кавалерию с копьями, что до этого с луками бегала

  • И дричу.


    Просто дричу.


    Без новых отрядов.

    • Мордаун, ну не, там ещё всадники полян) теперь с копьями и тем самым вкусом во рту) ну, ещё бесплатный герой-капитан флс

  • Против каких нибудь гномов?

  • Ну если так, то ладно. Спасибо.

  • Посмотрел сейчас характеристики дриад.
    Теперь полностью с вами согласен. Для лейта нет ничего лучше березы.
    В начале игры все таки лучше взять иву, потому что броня у дриад есть,+ 20 брони им не сильно нужно а вот урона по бомжам можно и добавить.
    Дубовое улучшение может пригодится только против бретонии.


    По скриптум, мне кажется, или дриче просто дриад перекрасили, не заметил, что они чем то от обычных отличаются.
    Также не понимаю прикола в собаках и пауках. Зачем нужны бомжеватые собаки, если есть орлы? У пауков хотя бы яд есть.


    Буду рад, если кто то объяснит.

    • Мордаун,

      1. летающие отряды сложнее скрыть
      2. летающие отряды проще отстрелить
      3. собаки дешевле, их больше — это отдельная роль
      4. фракция играет от чудовищ, и чем их больше, тем лучше

  • Хотелось бы взглянуть, как будут играть этим зоопарком.
    Зато летунов вряд ли кто то перехватит.
    Я в основном в одиночку гоняю, ии не так сильно контрит летунов, почему то.

    • Мордаун, о, это изи.
      Нанимаешь орлов и псов и начинаешь войну с Империей и Вампирами.
      Теряешь всю армию.
      Психуешь.
      И создаёшь фуллстек из древней и древолюдов.

      Профит!

      Но, если серьёзно, то большая часть уникальных отрядов Дричи — это именно перехватчики отступающих и истребители стрелков. В потенциале, даже в прямом бою, неплохо себя могут показать волки (мощные), пауки (ядовитые) и орлы (не уверен насчёт их характеристик). В остальном же мне пока видется игра через крепкое ядро из древолюдов и зоатов, и атака на фланги орлами и волками. Ну и может уникальные особенности Дричи позволят эффективно использовать дриад даже в поздней игре.

    • ребят. Вы чо.

      Стиль такой.

      1)Берете дричу.

      2)Берете Дриаду/Мага жизни.

      3)Берете КОЭДИЛА.

      И все в общем-то. Ничего уже не нужно. у Коэдила даже в своих битвах стата 90/80. Дуртху плачет. А остатки можно забить древнями.


      Мордаун, а летунов ии так контрит ибо их мало в игре и род войск вообще нов для тоталваров, чему мы очень-очень рады. Эх. Зато человекам есть чем контрить ::::(

    • aracnophobia, а что насчет остальных стеков?
      Спасибо.


      Drakshaal, Спасибо.


      Drakshaal, мне кажется, или пауконов можно будет использовать как ночных гоблинов, как пушечное мясо перед атакой основных сил.
      Можно будет затолкать их взамес, для отравления.

    • Мордаун, да тоже самое. Берешь как костяк армии пеньков, энтов и мага жизни. Если против Империи, то она часто алебардами любит спамить, которые дриадами можно законтрить. Орлов, что бы расчеты стрелков накрывать, а все остальное по настроению набирать.

    • Мордаун, а остальные стеки… если в кампании то пеньки+ хилы имбакомба.

      ну и если честно. всегда можно забиться по самую маковку вэйвотчерами… (прошла кампанию за дуртху на ов/ов стаком из Дриады и Дуртху + 4 стража пути и остальное пеньками забито… абсолютно искренне недоумеваю, зачем что-то еще нужно…)

  • Я так понял, у нас новая фракция-косплеющая норску, с не очень сильной экономикой и монстрами, которые ослабевают при повышении уровня сложности.

    • Мордаун, а почему монстры то ослабевают то?

    • Lord Qub, где то тут, на просторах комментариев, была речь о том, что пехота и монстра серьезно ослабевают на легенде.

    • Мордаун, ну не совсем так. Во-первых, не твоя пехота и монстра ослабевает, а противник усиливается, поэтому воинам ближнего боя становится тяжелее сражаться. Во-вторых, легенда не при делах — все дело в сложности боев. Сама легенда влияет только на кампанию, так что можно поставить сложность боев на «средне» и не знать проблем с переапанным противником. В последствии все это компенсируется раскачкой лорда и технологиями, но на ранних этапах действительно сражаться милишной армией это боль.

    • Eastellios, не так уж сильно оно компенсируется, по ощущениям.
      Не в целом, ты прав.

  • Однако, за счет мага жизни, армию можно сделать имбой. Тем более, когда маг ростом с дом.

  • Тут дричу верус показал. Цели у злобной доски перебить всех эльфов, хотя по какой-то странной причине она может их нанимать

    • Lord Qub, биполярочка.

    • Lord Qub, по лору в ее армии есть изгнанники-отщепенцы эльфы из Диколесья, помеченные татуировкой паука
      Другое дело, в твв это никак не покажется скорее всего.

    • Могут показать содержанием в +200%.

    • W1ND, ну или как в дискорде предложили ограниченное количество отрядов

    • Gifi, кстати, пауки. По характеристикам они весьма неплохи и теперь жду мод с арахнароком для Дричи.
      И вообще этот древесный Гитлер обещает быть интересным.

  • Надеюсь, будет хоть какое то ограничение для остроухих отрядов.
    Насчет лесного гитлера-ну эльфы втягивают лес в свои войны, это даже Дуртху-эльфятинофил заметил.
    Особенно показателен поход за головой морати, когда она купила себе жизнь.
    Ариэль, фактически продала и свою сестру и эльфов и лес духов за крупицы знаний.


    Или как лес страдал из-за бешенства ариель.

    • Мордаун, разумеется. Но свои мотивы есть практически у всех сторон вахи (тем и хороша). А откровенным геноцидом, тем более условно дружественной стороны, как ни странно, почти никто не занимается

    • Drakshaal, согласен, просто за дричу обидно было.

  • Может мне кто-то объяснить, в чем полезность дриад? Вот вроде и хвалят, но они у меня как-то всегда быстро убивались.

    • Deobald, Конкретно сейчас, дриады — это бомжи, которые должны убивать бомжей еще слабее их.

  • Это флагелянты, или пираты черного ковчега, или ведьмочки, или дикошарые орки…
    Хорошо дамажут, но дохнут тоже быстро, защита никакая. Но есть 60 брони. Можно назвать их-антибомжи.( Пусть старожилы поправят, если не прав.)

  • И дричевских дриад есь еще перк неистовство. Дамажат больнее в начале боя.

  • Если дисциплина высокая.

Добавить комментарий