Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total war: Warhammer — Лесные эльфы — армия

Боевая мощь лесных эльфов зиждется на неистовых воинах азраев, превосходных эльфийских стрелках, и поддерживающих их лесных духах, смертельно опасных для каждого, кто решится нарушить покой великого леса Атель-Лорен.

На начальной стадии игры армия лесных эльфов может показаться вам не такой сильной, как у других фракций, по большей части из-за ограничений, связанных с янтарем, однако как только вам станут доступны все отряды и вы проникнитесь стилем ведения боя за эту фракцию, победы никогда не сменятся поражением.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные стрелки (пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас)
+ Сильная защитная линия (древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска)
− Слабая броня (этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов)
− Нет артиллерии (что оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро)
− Уязвимость к огню (древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони)
− Низкий уровень здоровья (практически у всех эльфийских отрядов)
Пехота (у лесных эльфов пусть и не лучшая в отдельно взятой категории пехота, но она представлена вариативным набором отрядов для различных ситуаций: против вражеской пехоты, кавалерии, монстров и для фланговых атак)
Кавалерия (лесные эльфы могут выставить на поле боя неплохую ударную и стрелковую кавалерию, которая может справиться со всеми поставленными задачами)
Чудовища (помимо древней, лесным эльфам доступна всего одна разновидность драконов, но дракон он и есть дракон — с лёгкостью уничтожит незащищённые вражеские стрелковые и артиллерийские отряды или же окажет неоценимую поддержку в авангарде и на фланге)

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1850
1
Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него.
Орион

1550
1
Орион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вековой древолюд

1700
1
В отличие от Дуртху, обычный лорд-древень может выбрать только одну ветку тактических навыков (рекомендую все-таки выбрать усиление стрелков, поскольку в них заключается основная фишка армии лесных эльфов, будь-то базовая фракция или же Аргвилон). Но зато у обычного древня есть 20-процентный спрасбросок для себя и всех остальных древней армии! А это очень и очень сильный бонус, которого нет даже у Дуртху и который делает вашу армию значительно сильнее. Вместо прокачки заклинаний вы можете взять чаропевца жизни, обладающего точно таким же набором заклинаний, и вложить больше очков в личные и тактические навыки.
Властитель полян

1550
1
У этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние. Мужская версия этого лорда предпочтительна для ближнего боя, женская — для дальнего.

Герои

ВидНазваниеОписание
Чаропевец (жизнь)

750
1
Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры.
Чаропевец (звери)

750
1
Чаропевец зверей обладает рядом атакующих и ослабляющих противника заклинаний, особенно эффективных против группы бойцов.
Чаропевец (тени)

750
1
Чаропевец теней обладает набором заклинаний, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные в различных аспектах.

Следопыт

700
1
Следопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя.

Дух ветвей

450
1
Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Вечные стражи

475
100
Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку.
Вечные стражи (щиты)

550
100
С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления.
Дриады

550
100
Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов.
Танцоры войны

800
100

Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника.
Танцоры войны (азрайские копья)

950
100

Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров.
Егеря диколесья

1050
100

Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стража полян

550
80
Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед).
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)

600
80
Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения.
Стража полян (стрелы звездного огня)

650
80
Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню.
Чащобные разведчики

700
80
Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути.
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)

850
80
Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады.
Стражи пути

1100
60

Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников. Стоит набирать эти отряды даже в том случае, если вы играете за Аргвилон и стражей пути можно покупать только за золото и янтарь.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие всадники

1100
60
Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга.
Дикие всадники (щиты)

1200

60
Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Всадники полян

725
60
Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов).
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)

800
60
Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки.
Ястребиные наездники

950
24

Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного.
Сестры терновника

1050
48

Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орел

800
1

Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры.
Древни

900
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке.
Древолюд

1500
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Лесной дракон

1800
1

Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)

800
100
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска любых врагов
+ Воодушевление соседних отрядов
Опаленные ветви (древни)

1100
16
+ Почти полная неуязвимость к огню
+ Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов
Отсутствует бонус к физическому урону
Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)

1150
80
+ Неистовство
+ Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время
Стражи Ситраля (егеря диколесья)

1200
100
+ Защита от натиска крупных врагов не только в лесу
+ Повреждение брони противника
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Щиты защищают отряд от выстрелов
Пониженный урон

Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Ястребиные очи Дракира (стражи пути)

1300
60
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника
+ Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании

Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам.
Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)

1400
60
+ Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, не являющихся лордом или героем.

Тактика игры за Лесных эльфов

  1. Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
  2. Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
  3. Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
  4. Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
  5. Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.

Лучший состав армии Лесных эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Здесь представлен очень простой по смыслу концепт, предполагающий игру через защитную линию древней и лекарей, удерживающих вражеский натиск в то время, пока элитные эльфийские лучники расстреливают противника, а драконы занимаются вражеской артиллерией и стрелками.

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*