Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Лесные эльфы — армия

Боевая мощь лесных эльфов зиждется на неистовых воинах азраев, превосходных эльфийских стрелках, и поддерживающих их лесных духах, смертельно опасных для каждого, кто решится нарушить покой великого леса Атель-Лорен.

На начальной стадии игры армия лесных эльфов может показаться вам не такой сильной, как у других фракций, по большей части из-за ограничений, связанных с янтарем, однако как только вам станут доступны все отряды и вы проникнитесь стилем ведения боя за эту фракцию, победы никогда не сменятся поражением.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные стрелки
Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас.

+ Сильная защитная линия
Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска.

+ Ударные фланги
Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и кавалерии.
− Слабая броня
Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов.

− Нет артиллерии
Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро.

− Уязвимы к огню
Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони.

− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.
Пехота
У лесных эльфов пусть и не лучшая в отдельно взятой категории пехота, но она представлена вариативным набором отрядов для различных ситуаций: против вражеской пехоты, кавалерии, монстров и для фланговых атак.

Кавалерия
Лесные эльфы могут выставить на поле боя неплохую ударную и стрелковую кавалерию, которая может справиться со всеми поставленными задачами.

Чудовища
Помимо древней, лесным эльфам доступна всего одна разновидность драконов, но дракон он и есть дракон — с лёгкостью уничтожит незащищённые вражеские стрелковые и артиллерийские отряды или же окажет неоценимую поддержку в авангарде и на фланге.

Школы магии


Тени

Звери

Жизнь

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху (звери)Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него.
ОрионОрион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вековой древолюд (жизнь)В отличие от Дуртху, обычный лорд-древень может выбрать только одну ветку тактических навыков (рекомендую все-таки выбрать усиление стрелков, поскольку в них заключается основная фишка армии лесных эльфов, будь-то базовая фракция или же Аргвилон). Но зато у обычного древня есть 20-процентный спрасбросок для себя и всех остальных древней армии! А это очень и очень сильный бонус, которого нет даже у Дуртху и который делает вашу армию значительно сильнее. Вместо прокачки заклинаний вы можете взять чаропевца жизни, обладающего точно таким же набором заклинаний, и вложить больше очков в личные и тактические навыки.
Властитель полянУ этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние.

Личный транспорт: Лесной дракон []
Властительница полянЖенская версия предыдущего лорда, более предпочтительная для дальнего боя.

Личный транспорт: Лесной дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Чаропевец (жизнь)Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры.

Личный транспорт: Великий орёл []
Чаропевец (звери)Чаропевец зверей обладает рядом атакующих и ослабляющих противника заклинаний, особенно эффективных против группы бойцов.

Личный транспорт: Великий орёл []
Чаропевец (тени)Чаропевец теней обладает набором заклинаний, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные в различных аспектах.

Личный транспорт: Великий орёл []

СледопытСледопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя.

Дух ветвей (тени)Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Вечные стражи

475
100
Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку.
Вечные стражи (щиты)

550
100
С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления.
Дриады

550
100
Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов.
Танцоры войны

800
100

Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника.
Танцоры войны (азрайские копья)

950
100

Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров.
Егеря диколесья

1050
100

Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стража полян

550
80
Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед).
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)

600
80
Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения.
Стража полян (стрелы звездного огня)

650
80
Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню.
Чащобные разведчики

700
80
Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути.
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)

850
80
Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады.
Стражи пути

1100
60

Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников. Стоит набирать эти отряды даже в том случае, если вы играете за Аргвилон и стражей пути можно покупать только за золото и янтарь.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие всадники

1100
60
Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга.
Дикие всадники (щиты)

1200
60
Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Всадники полян

725
60
Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов).
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)

800
60
Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки.
Ястребиные наездники

950
24

Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного.
Сестры терновника

1050
48

Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орел

800
1

Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры.
Древни

900
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке.
Древолюд

1500
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Лесной дракон

1800
1

Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)

800
100
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска любых врагов
+ Воодушевление соседних отрядов
Опаленные ветви (древни)

1100
16
+ Почти полная неуязвимость к огню
+ Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов
Отсутствует бонус к физическому урону
Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)

1150
80
+ Неистовство
+ Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время
Стражи Ситраля (егеря диколесья)

1200
100
+ Защита от натиска крупных врагов не только в лесу
+ Повреждение брони противника
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Щиты защищают отряд от выстрелов
Пониженный урон

Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Ястребиные очи Дракира (стражи пути)

1500
60
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника
+ Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании

Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам.
Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)

1400
60
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Тактика игры за Лесных эльфов

  1. Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
  2. Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
  3. Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
  4. Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
  5. Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.

Лучший состав армии Лесных эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Здесь представлен очень простой по смыслу концепт, предполагающий игру через защитную линию древней и лекарей, удерживающих вражеский натиск в то время, пока элитные эльфийские лучники расстреливают противника, а драконы занимаются вражеской артиллерией и стрелками.

Варианты от читателей

Snowball

Комментарии (159)

  • кстати. У меня одной вызывает отвращение моделька древолюдов? (особенно рука)

    • aracnophobia, со времен Властелина колец нравятся живые деревья) у тебя фобия какая-то, наверно.

    • W1ND, да не. Древолюды няшки. И сами и ваще. Но блин! РУКА. КАКОГО ФИГА ОНА ВЫГНУТА ТАК?! Почему они бьют не руками, а какими-то тентаклями? ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ АТАКА. (больше всего печалит именно эта рука в сторону отведенная. словно баг какой-то!)

  • Люблю эту фракцию. Лес, природа, чистещий воздух, посиделки у костра, красивая задумчивая музыка на свиристелях.. Буду тихо и мирно сидеть, согласно кредо лесных ушастых: мы люди (в смысле эльфы) мирные, но кто к нам с мечом придёт того мы и этого. Есть в этой философии определённый шик.

    В начале пытаюсь развиваться, возводить постройки. И тут развитие упирается в два фактора: проклятый янтарь и во что-то тормозит прогресс построек. То ли места не хватает, то ли ещё чего. Нет плюшек — нет нормальной армии. Довольно быстро начинают набигать челмедведосвины, т.е. зверолюды, простите. И если от первых орд я ещё как-то умудряюсь отбиться, то последующие не оставляют никаких шансов.

    Почитав ресурс, выяснил что оказывается нужно не сидеть тихо, а проводить экспансию с захватом городов. Тут я уже вообще не понимаю — выходит что ЛЭ это не тихие интроверты-изоляционисты, а лесные разбойники, если вообще не орда? Что им и мешает создать автаркию с дружественными братьями по лесу? Какая-никая бы экономика получилась. Да и для защиты своего леса могли бы и потерпеть с жалованием. Одного только подножного корма и охоты на зверей с лихвой хватит хотя бы на пропитание.

    • Storm, какая тихая жизнь в лесу у тех, кто разрушая город 3 уровня получает 15 тысяч золотых? Да все хаоситы им завидуют!

    • aracnophobia, об этом и речь — лесная орда натуральная. Механика игры за них противоречит всей фэнтезийной канве про ЛЭ. Да даже и игровой. Посмотри что у них написано в графе «Принадлежность». Даже не нейтралитет. Порядок!

    • Storm, кхм… Гитлер тоже был за «порядок» железный порядок. Все логично, все закономерно)

    • Lord Qub, Порядок для себя, путём тотального разрушения у соседей, если они не хотят подчиняться. Когда он понял что все полимеры прокаканы, то даже отдал приказ взрывать объекты в Германии, хотя там уже и так целое здание было найти большой удачей.

      Как раз таки он был ордой, чей подъём в экономике базировался на огромных военных заказах окупить которые он планировал с помощью ограбления других стран и фактического порабощения других народов. ТЭ — вот наиболее близкая к нацистам цивилизация.

    • Storm, согласен, изоляционизм это про лесных эльфов. Но тут эльфы какие-то немного не такие.

    • Ну вообще сложновато реализовать фракцию таким образом, чтобы она была изоляционистом и при этом игрок мог захватить всю карту. Разве что добавить какую-то механику принудительного вассалитета, либо вместо разрушения города дать возможность его сразу засеивать, чтобы смотрелось не так нелогично.

  • сидят себе у костерка, а тут прибегают к ним яшперки размером в деревце и начинают топтать… а стрелы застревают в толстой шкурке карнозаврика или стегадончика…. и УСЁ — ни костра, ни тушенки ни гитарки…)))) пардон — последнее из сталкера…))))

    • Ronin79, ха-ха. Милые зверушки в лесцу живут ровно до встречи стека стражей пути.

    • Ronin79, 1. Динозавры союзники эльфам.
      2. Слишком далеко они от Люстрии. Там своих проблем хватает.

    • Storm, ну играя за последний бастион одних остроухих точно сминаешь… сидят себе на краю пустыни лучники ориона (кажется так)… приходится их походя растоптать…. 3 благословенных карнозавра, 3 стегадона, лорд и шрам-завр на карнозаврах и маг на древнем стегадоне + кавалерия с гвардией… и ушастые сами стали ужином….

    • Ronin79, я до таких концов веков ещё не доходил.

    • Storm, ну каюсь — я за последний бастион устраиваю геноцид всего юга без банальной торговли и союзов… получается не очень быстро, но карнозавры сыты и не возмущаются..)))

    • Ronin79, что за счастье — мумии жевать, да ожившие камни с костями )) На сложном играл?

    • Storm, на сложном…. ну а как иначе то — есть то надо? )))) начал со скелетов — костисто, потом крыс — гов….то, потом гномом — железа много в отходы уходит… а в мумиках хоть на обмотке жирок сохранился..))

    • Ronin79,

      а в мумиках хоть на обмотке жирок сохранился..))

      жировоск, скорее. И что, на сложном, ЦГ легко слили?

    • Storm, для благословенных карнозавров сложность представляет лишь штурм городов — их могут зажать в воротах и не дадут развернуться, а так не слишком сложно… просто мне повезло в пустыне шла возня между ЦГ, а либарас истощился на некроманте… короче 3 раза начинал за последний бастион и 3 раза разный подъем — от быстрого, до мучительного с обломком копья в боку…)))

    • Ronin79, Да этот зверинец кого хочет может растоптать…. Хотя я был бы рад если бы лесным добавили бы еще героя и дали возможность играть на водовороте

  • Дуртху прям истинный лидер https://ibb.co/V303TRP Я не знаю как загрузить нормальное фото и как удалять сообщения…

  • Госпади, какое же все таки Г… эти лесные эльфы, три дня ими бегал и это ужас… Сперва сильно разраслась Империя, напал на нее, так у них куча алебардщиков, которые моих древней косяк, а кучи всадкинов уничтожают лучников, так ладно бы еще один на один, но часто приходилось против 2-3 армий сражаться, не игра а боль. В след. раз решил напасть на гномов которые в конфу собрались, так это еще хуже стало, на открытой местности еще ладно, а штурм городов это какая то лютая дичь, пытася захватить деревню 3 со стеной 3, в которая маленький лорд с 8 ед. засел, так я не смог….((( упоротые гномы не мрут, а штурмовать не чем, древни вязнут в прохода выбитых…. Хуже Армии чем у лесных я еще не видивал, хотя нет, Бритония такая же белеберда.

    • Гарик, раз ты новенький, попробуй поиграть за Хаос для начала, понять немного принципы игры. Если только за «добрышей» играешь, пробуй империю, вэ. Там тоже не сложно.

    • VESLO, Так я Лизардами прошел и вихрь и смертные на харде, было легко. Эльфами Наггарита прошел тоже легко (по началу только запарка была когда с ТЭ и Крысами воевал на два фронта) Темными эльфами Малекитом прошел, сейчас гномами играю. Но такой жести как за ЛЕсных и Бритонцев я не видывал…

    • Гарик, ну я за них очень давно играл, не помню уж как за ЛЭ и Бретонию.

    • Гарик, хм. странно как-то. Лесные Эльфы это ведь те монстры, где Дуртху шлет нафиг вообще всех, а стрелки разбивают элитную каву так быстро, что она просто не успевает доезжать, ребята, которые с грабежа малого поселения 3 уровня они получают 15к золота… И это без модов…

      Копья контрят каву. стрелки контрят всех… А древолюды… А какие у тебя древолюди? Которые по 16 челов? или единичный юнит?

      А за бретонию хз. У всей армии 20% физ резиста. Лорд монстр разбивающий вообще всех, экономика сумашедшая, содержание за кол-во армий не растет, крестьяне с чумныме стрелами вообще чума стреляющая по впечатлениям далеко как Ушебти… ЧТо еще надо Бретонии?

    • aracnophobia, Я не дошел до древолюдов. У меня армия это 8 отрядов древней, 4 отряда Чащобные разведчики (разрывные стрелы), 4 отряда Стража полян огненные стрелы, Дуртху, потом деревяшка маг и 2 отряда вечных стражей. Проблема в том что теми же СЭ И ЛИзардами я мог по 2 армии врагов разом уничтожить. Тут, я вообще не понимаю, чем мне гномьи крепости брать, я тупо не знаю кого на стены посылать, вся эльфиская армия задохлики, а древни на стены не лазят. Бывало древнями по 2-3 ворот ломал, но они вязли в сотнях гномов и бой заканчивался по истечению времени — НИЧЬЯ. С империей проблема в огромком количестве кавалерии, они бьют и отходят ей, мои стражи не успевают и те раз за разом вырезают лучников. Порой в 1 армии до 6 отрядов ударной кавалерии

    • Гарик, А. Гномы стартовые?

      А чего не забьешь? У эльфов норма. По началу тиранят Бретонию. Отхватив себе приличный кусок, собрав хорошую армию походя подчищают горы. А вот на империю лезть — опрометчивый ход ::::(

    • aracnophobia, Гномы почти да, Длиннобороды костяк у них.

    • Гарик, тогда да. Забивай. их нахрапом не взять. Только Бретонию проносить. Вот там бомжи сказочные.

    • aracnophobia, Вообще имхо несправедливо что Древни не имеют бронебойную атаку…. Правда у Дуртхе есть в талантах бонус +10 к бронебойности, но мне кажется это ни о чем…

    • Гарик, мелочь, а приятно.

      Ну. Они со своим физ.резистом созданы для того, чтобы держать врага, пока стрелки косят. Так что урон им и не нужен вроде как…

    • aracnophobia, Ладно. Как штурмовать замки играя за Дуртху?

    • Гарик, кидаешь вперёд одновременно Дуртху, драконов вперёд, подхиливая магом жизни. Параллельно подкатывают две башни, в каждом по отряду егерей/амазонок с мечами (это необязательно). Лучники выбегают вперёд и сносят всё стрелами.

    • W1ND, А если с янтарем туго?) есть набор войска без него и драконов?)

    • Гарик, тогда кидаешь Дуртху на ворота, стрелков вперед, и две осадные башни с пехотой таким образом, чтобы твоя пехота высадилась прямо на вражеских стрелков. Когда дуртху пробивает ворота, в помощь ему отправляется пехотный отряд. Сзади стоит маг и подхиливает их. Стрелков своих отводишь за пределы карты, если их остается мало.

    • Гарик, стоит только добавить, что со стен идет огонь не по самому сильному отряду, а по самому близкому. а потому стоящие на 5 метров дальше чем обычные лучники стражи пути будут невредимы.

      И маги жизни — топ. Именно из за них в лейт армиях держат Древолюдов и драконов.
      «Нистрааашна, атхииилю!»

    • aracnophobia, Да это я и сам знаю, не настолько рак)) поэтому древней вперед посылаю))) А кем брать стены непонятно, т.к. вся пехота за янтарь которого нет, а вечные стражи и дриады мясо, они ни чего не смогут на стенах

    • Гарик, Ну на лезть стены любыми эльфами такая себе идея. Я щас использую спам чащобных разведчиков обычных, с 4 героями(чаропевцы жизни и природы, следопыт и дух ветвей) с перком «коготь Корнуса», (тот, что дает 10% к дальности стрелкам) 3 отряда древней и Дуртху.
      Дальше думаю поменять разведчиков на стражей пути, когда будет янтаря много.
      Просто закрываешь башни древнями/Дуртху и выносишь на стенах всю вражескую пехоту, тактика, схожая как у ВЭ с сестрами авелорна.

    • Гарик, Бретонцы вообще изейшая сейчас фракция, если играть через политику. Я без конницы за Каркассон прошел. Стало так скучно, что пошел с Малекитом воевать на Ультуан.

    • W1ND,

      Лучники выбегают вперёд и сносят всё стрелами.

      Выбегают из башен на стены? А они успеют всех отстрелять, пока до них пехота не доберётся?


      Listen To Me Me, Чего они с этим янтарём делают, на хлеб мажут что ли? Так он, зараза, прогресс за лесников тормозит, аж зло берёт

    • Storm, выбегают вперёд на линию огня и стреляют. Пехота противника почти никогда не выходит за стены.

    • W1ND, ну в смысле — перед стенами, на земле.

  • Гарик, вот потому-то и начинать за Дуртху дело странное, и явно не для 1 прохождения за фракцию.

    Нууу… у меня 1 знакомый когда играл за ЛЭ и зверолюдов просто обходил крепрости. Рушил все, кроме них, пока не раскачался.

    • aracnophobia, Решил я все таки разбираться с гномами, разобрался….к 70 ходу гномы отбили у меня все кроме стартовой локации, Дуртху с армией два раза убивали. И тут как манна небесная Империя обяъвляет войну гномам, и на след ход я кидаю им военный союз и мне капает 20 янтаря…Вот тут движуха пошла, при перке минус к осаде, гномье крепости рассыпались через 5 ходов и я пошел щелкать их как орешки, пока не стал напротив столицы в которой была фуловая армия, кинул им мир, они согласились, и я двинул на запад воевать с крысами и там за горами у крыс был город из 12 зданий как моя столица, его тоже взял измором, через 3 хода начали умирать защитники, а еще через два там по 25% от отряда было я просто вошел, за него дали 110 тыс, вот тут веселье еще большее пошло))) Бегал сразу двумя Армиями Ориона и Дуртху вместе отвешивая всем :D


      aracnophobia, А что до первой игры за Дуртху. Так все говорили что им легче играть, что он один может всю армию разнести, вот я и начал за него… Он кстате неплох и анимация прикольная, как он уничтожает врагов, хватает их ногой и сдавливает, мечом разносит или руку превращает в плеть и как хлыстом бьет, или меч в землю втыкает, еще прикольно когда он руку в землю втыкает и из земли шипы бьют )))

    • Гарик, считаю что играя за лесных нужен быстрый старт, а не традиционная отстройка. то есть на первые деньги и как можно быстрее нужно сформировать неплохой ударный отряд и ходу на не более пятого уже идти выносить то, что можешь. такой мув позволит неплохо засноуболиться, что лесным оч важно. на 20м ходу отбил у франца 2 из 4 его родной провинции (с последующим замирением за денюшку — 2к на дороге не валяются тоже), ближайших гномов на 30. скверноскавен желательно тоже быстрее выбивать — меньше проблем на юге старта и бонус дохода. да и следить за ним не надо большую часть времени — его гарнизон просто так не отлетит. если действовать быстро и вмеру агрессивно то за лесных эльфов проблем вообще не будет. и кста, не ведись на цифры с разрушения поселений — порой выгоднее разграбить и сразу же занять, чем разрушать, потом засеевать и регенить армию.

    • Machival, Ну у меня не получалась так, гномы почти все с броней идут ковырять крепости не чем, а провинции часто бунтуют. А за разрушение мне давали горазда больше чем за засеивание. плюс я порой сперва разрушал, потом обыскивал, а только потом засеивал

    • Гарик, вот о чем и пишу, тут надо прям подумать и понять — за лесных эльфов, чем быстрее ты пойдешь крошить все подряд (и чем быстрее будешь это делать), тем легче тебе будет играться. бронированные гномы на стенах сильны… но что если они будут не на стенах, а в поле? штурмуй пустым лордом город, а вторым (основным) вставай в засаду под штурмующим. если ИИ не обнаружит засаду — ты вин)

    • Machival, а тут следующий вопрос, а зачем тут всех крошить? я вот эту игру на 70ом ходу у меня только мое первое здание было и все, сейчас где то 150 ход у меня городов 10 где то, но суть в том что я могу выйграть просто подписав военные союзы. У меня уже с империей, остатками бритонии, всеми гномами и ВЭ эльфами военный союз, мне там буквально нехватает 20 янтаря чтоб построить последнее высшее дерево, т.е. ВИН почти без войны…


      Гарик, грубо мне нужно только контакт с главной фракцией людоящеров наладить и все

    • Гарик, мне на 21 ходу тиреха объявил войну и ко мне поплыли его кораблики… это во-первых. во-вторых зачем откладывать все на потом, если можно сделать все быстро и сразу. ну и на легенде ии крайне недоброжелателен и игроку (как мне кажется) — не заключаю практически ни с кем союзы, а при низком отношении (если много пунктов на порицание) лучше сразу бота выбивать (особенно если союзников там нет).
      кстати: не обязательно прям все уничтожать, можно просто урвать кусок и замириться.
      п.с. прошел эльфов за 80 ходов без напряга)

  • Подскажите плиз — Взял в Армию следопыта с плюс 2 атаке армии и духа ветвей тоже с плюс 2 к атаке а в армии, но урон в отображение не поменялся. Это визаульный баг? я не могу понять он сумуется или нет

    • Гарик, точно к атаке? тогда при чём тут урон? урон и атака это разные параметры

    • Machival, +2 к атаке в ближнем бою и там и там было, но наводя на отряд я не вижу чтоб апалось. в ближнем бою.

    • Гарик, могу ошибаться, но возможно в бою будет отображено правильно. бтв с дальностью стрельбы у них такого нет

  • Вообще обидно за лесных эльфов, имхо одна из самых обиженных в игровом плане, механике и отрядах фракция…

    • Эээммм… Нет.

      Есть еще зверолюди, да и вообще ЛЭ смотрятся относительно бодро, рядом с Норской/империей…

    • aracnophobia, норска является обладателем целых трёх механик, которые поддерживают интерес на уровне с начала и до конца. Это топ-1 фракция по геймплею на страт. карте. ЛЭ по тому же критерию топ-1, только с конца.

    • W1ND, в отличии от хаоса/орков/Зверолюдов у ЛЭ есть форпосты, раскач дуба, Меч Кейна, Янтарь, дикая охота и Совет эльфийский/Древолюдийский.

      А у норски? Таак. Боги — 1 Монстры — 2 Форпосты — 3. (и +3 хода к найму из общего резерва — боль у норски)

    • aracnophobia, такое себе, мягко говоря. Форпосты в начале не впечатляют, а в конце становятся жуткой имбой из-за плюшек всем армиям, до меча Кейна им пилить-недопилить, совет вообще ни о чем и главное: ЯНТАРЬ, ГОРЕТЬ ЕМУ В АДУ! Мало того, что он подрывает лор ЛЭ, как изоляционистов, так он ещё и нормальный ростер не даёт нанять, ещё и манипуляции разные с ним — есть союз, на янтарь — разорван, отдай обратно даже если ты его на юнитов или дуб употребил.
      ЛЭ реально нужна переработка на страт. карте, возможно даже больше, чем оркам.

    • aracnophobia, ты такую лажу перечислила, что слов нет. Совет древней, ппц, чтоб с другими рассами торговать нужно целый совет собирать…ну такое себе. Форпост….его плюс только в том что он быстро строится, а так для меня надежней стены 3 уровня чем эти форпосты, ну да дольше строятся и дороже, зато капитально, на века. Просто по началу это такая тягомотина с янтарем и отсуствим нормальных отрядов, либо берешь танков, но без урона, либо урон, но без танков. За древнев, Там чуть ли не первые ходов 50-80 тащит все битвы один Дуртху соло

    • aracnophobia, К тому же они пприносят в жертву гостей и путников, а еще едят детей, ну как себе фракция, зверолюды номер два ни чем не лучше…

    • Гарик, у них есть елфиички…

    • Гарик, я готова жить без стен, если взамен на это у стражей пути будет сотня урона. Я готова принести эту жертву.

      А что? Гостей? Детей? Мне нравится!

      Советы. Убогая, но механика же!

    • aracnophobia, проблема не в стенах, а в том что по началу нет юнитов которые бы вносили урон армия из древней да стражей полян, которые мягко говоря так себе… это раз. Во вторых после 200 хода из за бонусов зданий на плюс 2% у урона армий, у тебя все армии превращаются просто в смерть машину, когда даже автобой показывает что 1 твоя армия уничтожает 3 вражеских..
      в третьих вся история с янтарем бред, они пишут что ЛЭ затворники, но заставляют активно заключать военные союзы и захватывать города, ну что за бред….

    • Гарик, да, затворники, но по лору ЛЭ объединялись с другими представителями порядка для отражения вторжения сил хаоса. А по факту ИС как раз про не совсем каноничное вторжение.

    • Гарик, А вот тут — да. Полный бред. Но прикольно. Ребята заставляющие хаоситов прикурить вышли. И с занятной механикой.

    • Гарик,
      1) по поводу отрядов с высоким уроном. У меня сложилось впечатление, что древни это танки, стоять под напором врага могут долго, но убивают крайне мало (кроме Дуртху конечно), следовательно, считать древней атакующей силой ЛЭ не совсем корректно. Сильная атака конечно у лучников (СП) и это вполне лорно, что самые сильные атакующие отряды у ЛЭ это лучники. Есть еще егеря, кстати говоря по статам (я сравнивал еще до апдейта, могло что-нибудь измениться) егеря не уступают мастерам меча ни в чем (напротив на 1-2 пункта превосходят), кроме брони, разница солидная около 50, но атака, сила оружия равна мастерам меча (и еще ее можно увеличить), которые одни из сильнейших в игре отрядов. Следовательно, егеря быстро умирают да, но и урон наносят солидный. К 25 ходу у ЛЭ строятся казармы 3 лвл, становится возможен найм егерей, т.е. довольно дамажный отряд пехоты доступен уже в начале игры.
      2) Использование автобоя с уже раскаченными армиями. Здесь вопрос спорный, с одной стороны да, автобой почти всегда за ЛЭ даже против 3-х армий, но не все так просто. Не так давно уже на завершающем этапе кампании нужно было мне биться против Гор Рока и кучи пехоты, огромных динозавров всяких, включая «новых огромнейших ящеров» не помню как называются. Ну их и больше числом в 2.5 раза, да и армии все с лычками золотыми, а авторассчет дает мне шанса более 85%, хотя на самом деле там все явно не так.
      Ну я думаю, что проблем нет, разобью их за счет лучников, скорее всего так бы оно и было, если бы не ландшафт: оказалось, что армия у меня выходит как подкрепление в самом углу карты, в лесу и на ограниченной территории, фактически зажатой между какой-то городской постройкой и границей карты. В итоге куча карнозавров ящеров и прочей нечести попросту не дали мне выйти на простор, зажали меня в этом квадрате, СП не могли никуда толком отбежать, что вести огонь, а когда этого удавалось делать все стрелы попадали в деревья! В итоге подошла потом еще и пехота и меня просто перерубили, в тоже время играя на открытом пространстве всех бы динозавров я бы успел уничтожить, но увы. Поэтому полагаться на автобой и даже собственные силы стоит внимательнее, поскольку ландшафт карты может все перевернуть с ног на голову и не поможет даже прокачка.
      3) По лору. Ну насколько я помню лор ЛЭ тоже не такой спокойный: сидели в лесу отбивались от зверолюдов. Был поход на Гронд и разгром Морати, а это далековато от леса, во время КВ Дуртху и Орион воевали на Ултуане против Тириона, а их местная королева Ариэль кажется и вовсе провозгласила отказ от изоляционизма. Поэтому тема изоляции ЛЭ в игре тоже весьма спорная.
      4) По механике янтаря, мне кажется она уместна и заставляет игрока также играть через слабые отряды на старте, как и у других фракций. Так бы все сидели в лесу докачивались и лишь уже элитой вываливались.

    • Choko, Нет ни каких Егерей, играя за Дуртху у тебя ооочень долго будут одни древни и стража полян, т.е. танковые отряды и средней паршивости лучники… При том что с одной стороны Бритония с огромные количеством кавы, которая огибает твой древней и вырезает лучников. С Другой гномы бронированные моськи, а с третьей крысы, я вот только на Крыс еще сперва не ходил….

    • Гарик, в таком случае технологии на дип. отношения. Заключив союз, например, с Бритонией или Империей можно совместно воевать против гномов или же использовать другие комбинации, а союз даст дополнительный янтарь, который можно распределить в нужное русло. ЛЭ особенно на начальном этапе игры не тянут войну на несколько фронтов или 1 на 1 с уже развившимся противником.

  • Философия Дуртху, какой же он красавчик))) А его меч напоминает меч у Бога Эльдар из Вахи 40к

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Exp5L1T.jpg

    • Гарик, весь вархамер это бесконечная война. Очень обидно что вархамер фб когда то похоронили. Аос мне вообще не нравиться. Уж лучше все бесконечно воюют чем кто то в один момент победит. Надеюсь что после последних новостей фб скажет что аос это наркотический приход Зигвальда и всего этого не было и хаос был отогнан обратно в свои пустоши

    • Pornotraktor, такая бесконечная война, бтв, более логична, чем внезапный хэппиэнд притянутый за уши.

  • Кстате сейчас воюю против крыс, каждое их нападение это засада, а все мои засады они раскрывают и не попадаются((( вообще не справедливо. Лесные эльфы что? хуже крыс в засаде?

    • Гарик, смотри шансы засады на ландшафте + возможно ии получал спутников и вкачивал перки.

    • Machival, а как посмотреть шансы на засаду на ландшафте?

    • Гарик, при переключении армии в режим засады указывай курсором на ландшафт — помимо обычной информации будет показан процент

    • Machival, а как ты дефаешь эльфиские города? а то по факту у меня армия, а приходится против 3-4 скавенских воевать, они вызов не бросают, только уничтожают и разрушают города, я не успеваю за ними

    • Гарик, я играю от своей инициативы, не давая врагу делать такие мувы, и, обычно, если у врага появляется возможность ударить в тылы, то у меня там армия довербовывается (даже если ухожу в минус по инкаму).

  • а кого у ЛЭ можно ждать? Скарлока и все? или там есть еще яркие персонажи?))

  • Скажите кто-нибудь, почему играя за лесовиков войска не восстанавливаются после битвы даже в городе на своей территории? Пишет что местные эффекты если навести на отряд, агенты не нападали, чумы нет. Это временный банк?

    • Владимир, возможно вам выпал ивент «необычная погода» или какой-то аналогичный, который на некоторое время режет восполнение потерь.

    • Machival, спасибо, оказалось янтарь был в минусе)

Добавить комментарий