Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Лесные эльфы — армия

Боевая мощь лесных эльфов зиждется на неистовых воинах азраев, превосходных эльфийских стрелках, и поддерживающих их лесных духах, смертельно опасных для каждого, кто решится нарушить покой великого леса Атель-Лорен.

На начальной стадии игры армия лесных эльфов может показаться вам не такой сильной, как у других фракций, по большей части из-за ограничений, связанных с янтарем, однако как только вам станут доступны все отряды и вы проникнитесь стилем ведения боя за эту фракцию, победы никогда не сменятся поражением.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные стрелки
Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас.

+ Сильная защитная линия
Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска.

+ Ударные фланги
Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и кавалерии.
− Слабая броня
Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов.

− Нет артиллерии
Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро.

− Уязвимы к огню
Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони.

− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

Школы магии


Тени

Звери

Жизнь

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху (звери)Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него.
ОрионОрион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вековой древолюд (жизнь)В отличие от Дуртху, обычный лорд-древень может выбрать только одну ветку тактических навыков (рекомендую все-таки выбрать усиление стрелков, поскольку в них заключается основная фишка армии лесных эльфов, будь-то базовая фракция или же Аргвилон). Но зато у обычного древня есть 20-процентный спрасбросок для себя и всех остальных древней армии! А это очень и очень сильный бонус, которого нет даже у Дуртху и который делает вашу армию значительно сильнее. Вместо прокачки заклинаний вы можете взять чаропевца жизни, обладающего точно таким же набором заклинаний, и вложить больше очков в личные и тактические навыки.
Властитель полянУ этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние.

Личный транспорт: Лесной дракон []
Властительница полянЖенская версия предыдущего лорда, более предпочтительная для дальнего боя.

Личный транспорт: Лесной дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Чаропевец (жизнь)Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры.

Личный транспорт: Великий орёл []
Чаропевец (звери)Чаропевец зверей обладает рядом атакующих и ослабляющих противника заклинаний, особенно эффективных против группы бойцов.

Личный транспорт: Великий орёл []
Чаропевец (тени)Чаропевец теней обладает набором заклинаний, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные в различных аспектах.

Личный транспорт: Великий орёл []
СледопытСледопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя.
Дух ветвей (тени)Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Вечные стражи

475
100
Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку.
Вечные стражи (щиты)

550
100
С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления.
Дриады

550
100
Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов.
Танцоры войны

800
100

Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника.
Танцоры войны (азрайские копья)

950
100

Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров.
Егеря диколесья

1050
100

Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стража полян

550
80
Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед).
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)

600
80
Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения.
Стража полян (стрелы звездного огня)

650
80
Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню.
Чащобные разведчики

700
80
Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути.
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)

850
80
Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады.
Стражи пути

1100
60

Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников. Стоит набирать эти отряды даже в том случае, если вы играете за Аргвилон и стражей пути можно покупать только за золото и янтарь.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие всадники

1100
60
Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга.
Дикие всадники (щиты)

1200
60
Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Всадники полян

725
60
Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов).
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)

800
60
Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки.
Ястребиные наездники

950
24

Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного.
Сестры терновника

1050
48

Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орел

800
1

Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры.
Древни

900
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке.
Древолюд

1500
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Лесной дракон

1800
1

Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)

800
100
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска любых врагов
+ Воодушевление соседних отрядов
Опаленные ветви (древни)

1100
16
+ Почти полная неуязвимость к огню
+ Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов
Отсутствует бонус к физическому урону
Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)

1150
80
+ Неистовство
+ Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время
Стражи Ситраля (егеря диколесья)

1200
100
+ Защита от натиска крупных врагов не только в лесу
+ Повреждение брони противника
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Щиты защищают отряд от выстрелов
Пониженный урон

Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Ястребиные очи Дракира (стражи пути)

1500
60
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника
+ Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании

Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам.
Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)

1400
60
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Тактика игры за Лесных эльфов

  1. Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
  2. Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
  3. Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
  4. Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
  5. Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.

Лучший состав армии Лесных эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Здесь представлен очень простой по смыслу концепт, предполагающий игру через защитную линию древней и лекарей, удерживающих вражеский натиск в то время, пока элитные эльфийские лучники расстреливают противника, а драконы занимаются вражеской артиллерией и стрелками.

Варианты от читателей

Snowball

27 Янв 2018 в 22:35 9 Мая 2020 в 01:48 W1ND

Комментарии (290)

  • Подскажите, пожалуйста, как можно получить знаменитые отряды Лесных эльфов в Империях Смертных TW:W2? Я не могу понять, почему в первой части они у меня были, а во второй даже кнопка для их найма отсутствует =(

    • Sorwind, нужно зайти в total war access на сайте Creative Assembly, на котором нужно авторизоваться и привязать стим. После чего добавить себе в библиотеку «Get The 30th Anniversary Regiments
      For Free In Mortal Empires».

    • W1ND, ах, если б все так легко решалось! Я добавлял их, еще когда только появилась эта возможность пару лет назад. Проблема явно в чем-то другом, потому что у той же Бретонии или Хаоса со знаменитыми отрядами все в порядке.

    • Sorwind, нужно открыть список доп. контента в Steam, и убедиться в том, что там установлено и активировано «Get The 30th Anniversary Regiments For Free In Mortal Empires», а в главном меню игры вкладка «Загружаемые материалы» неактивна. Если активна, посмотреть, что там предлагается.

    • W1ND, да, видимо было что-то с активацией. Но я уже успел просто снести и заново поставить обе части, на всякий случай. И это сработало :) Теперь в смертных империях все есть! Спасибо!

  • Ещё вопрос, случайно не знаете, будут ли переделывать синюю ветку лордам Лесных в грядущем патче? Просто стремительный удар последней способностью на фоне других фракций — очень долго, а про его важность на легенде вообще молчу.

    • Sorwind, да вообще-то обещали что-то подобное сделать. «для рас старого света»

    • Sorwind, Изабелла и Борис передают «привет»

    • Громбриндал понимающе кивает.

    • aracnophobia, было б круто! Ещё и с янтарем бы переработали. А то при нынешней Империи и капельке абуза можно пройти кампанию в СИ меньше, чем за 100 ходов :) Ну, до вторжения самого Архаона уж точно. И древо технологий тоже выглядит устаревшим…
      Короче, после первого прохождения в первой вахе они мне понравились. А после прохождения во второй возникло чувство, будто достал после лета любимый свитер, а его моль проела :(

    • Sorwind, разработчики говорили, что обязательно дойдут до ЛЭ и Зверолюдов, но не обещали сделать это скоро. Это может быть в третьей части.

    • Sorwind, это да, мне вся эта история с янтарем тоже не нравится, если играть через дипломатию, то это самая изи фракция, а если ни с кем не заключать союзы, то самая сложная… Да и юнитов очень мало

    • Гарик, Да с юнитами все нормально, вроде. Есть крепкие отряды, чтобы подержать-постоять, и бронебойные, и с защитой от натиска, и лучники с хорошим уроном (что на легенде играет важную роль). Чудовищами фракция тоже не обделена. Да даже конница неплохая в плане задач армии ЛЭ (это ведь не Бретония). Так что с армией порядок. Но вот привязка к янтарю вносит свои коррективы в состав армии. И если речь об этом, то да, юнитов без янтаря для полноценной армии может не хватать.

    • Sorwind, у ЛЭ нет ни одного нормального отряда без янтаря. Армия половинчитая, либо куча толстых отрядов но нет отрядов с уроном, либо есть отряды с уроном, но нет заградительных чтоб тебя не перебили

  • на Лучники ЛЭ могут от штормокрыс убежать или нет?

  • Я афигел просто не знал что у них собственная школа магии есть

    • ShapKaKrakena, у кого?

    • aracnophobia, У Лесных Эльфов. По лору у них есть собственная школа магии. И ЛЛ есть любопытные (те же сестры сумерек, которых можно убить только одновременно). И в целом хорошее дополнение было бы с вводом Ариель, школы Леса, лордов-магов. Тематичненько получается)) Вот только не хватает отрядов для ДЛС. Сейчас реализованы все отряды 6 редакции.
      Так что ждать всего этого можно ой как не скоро… А жаль. Мне Лесники нравятся даже больше Темных, но объективно они сейчас слабы.

    • Lord Haarhus, Разве всех? Я такие по отрядом упоминания вот встречал:
      1.The strangest of all the Wood Elves are the Alters.
      2.MEADOW CHARIOTS
      3.BRANCHWRAITHS
      4.TREE REVENANTS
      5.SYLVAN HUNTERS
      6.SPITE REVENANTS

    • ShapKaKrakena, ну значит есть все для полноценного ДЛС. В противники добавить тех же Бистов с переработкой их механики новым ЛЛ и отрядами. И вуаля, можно выпускать! Лично я готов это купить)

    • Lord Haarhus, эмм…. ДЛС для ДЛС ? мне кажется это уже как то слишком)))

    • Гарик, А ведь и правда… Лесники были ДЛС. А значит скорее всего если их и будут переделывать, то только как бесплатное дополнение по типу той же Рапанс, скорее всего. Хотя все равно не факт, я давно перестал удивляться жадности компаний)))
      Кстати! Кто в курсе как это с Бретонией получилось? Можно играть за Рапанс, если не куплена ДЛС с Бретонией??

    • Lord Haarhus, бретония — ФЛС

  • А ещё Духа Ветвей можно прокачать для ближнего боя и тогда от его атак некоторые отряды разбегаться будут.

  • Играю за Аргвилон. В настоящее время все фракции свободной воли из Европы пережив вторую волну анархистов, попячивают обратно друхиев, загнав их в самый дальний угол Люстрии. Пошла гонка за то кто быстрее отхватит самые лакомые куски Ултуана. Лотерн уже мой, как и уютные земли канувшей в небытие Сафери, со всеми остальными ВЭ.

    А вопрос такой: стоит ли создавать конфедерации лесными эльфами? С Орионом хорошо получилось: он на мгновение опередил меня с захватом Святилища Асуриана, но побратавшись со мной мы с ним отлично обустроились на острове. А вот с другими азраями как у вас обходилось? Они же бедные, как правило. По казне не било?

    • Storm, хз. У них города 5 уровня появлялись раньше чем у меня. Конфедератила их только для скорого выхода в элитных юнитов.

    • aracnophobia, всех сконфедератил, кроме тёти с северной рощи, она пока не в согласии. Уже какая, никая, а Империя на карте вырисовывается. А когда друхиев добьют, что обычно начинается? Ещё одна волна хаоса приходит или борцы за мир и святость начинают выяснять кто из них круче и святее?

    • Storm, если архаона упокоили, то да Будут воевать между собой.

    • aracnophobia, разъясни ещё вопрос про ЛЭ, плиз. Я его задал в вопроснице, но никто не отзывается.

    • Storm, хм. какой именно вопрос. Повтори.

    • aracnophobia, Играю за ЛЭ. В правом нижнем углу у них есть иконка в виде древа династии, я вырастил необходимые культовые деревья в каждой чаще, но теперь мне не дают поставить в пустующий портрет ни одного из лордов. Пишут что он должен быть 1-го ранга, а у меня самый младший лорд около 20 где-то. Нанимать нового, не прокачивать и сразу ставить в портрет? Или как-то иначе?

    • Storm, Это баг. Обычно влезают все. Но вам да. нужно нового нанимать ::::(

    • aracnophobia, от блин.. То есть попробовать этот вариант. Ok, спасибо тебе.

  • Всё-таки не понимаю — почему Дух Ветвей обозначен прежде всего как заклинатель?

    Недавно у меня был бой один, эпический весьма. Пурпурных эльфов зажимали с севера англо-французы с немцами, а с другой стороны, одна моя дивизия защищала один портик, к которому друхии были очень неравнодушны, по какой-то непонятной причине. В Северной Люстрии это было, ну то есть, где-то в сегодняшней Венесуэле. Два войска друхиев против моего одного + хиленький гарнизон. Сам не понимаю как отбился. Не иначе как сам Курнус помог.

    Так вот, этот Дух Ветвей 40 уровня один (!) рвал и сковывал отряды ЧСН, ПХГ и ещё лысым проституткам с кнутами от него сильно прилетало. Без всякой магии.. Весь бой тащил. А он минут, ну.. 20-30 длился. И в конце был как огурчик, по ХП. Это явно маг и специалист по ближнему бою в одном лице.

    Следопыт тоже в описании недооценён. Кто ещё обладает магией с дальностью в 600 метров, особенно полезной, когда нужно завалить, например, Кигора или ещё какую-то опасную цель? На стратегической карте он тоже может исполнять многое, и, в отличии от Духа Ветвей, который может только ранить, следопыт сразу убивает.

    • Storm, наверное потому что стрела Курнуса становится неэффективна уже на обычном размере отрядов. Потому что хп одиночных целей растёт, а вот дамаг от этой абилки — нет. И сейчас бы удивляться, что герой 40го лвла со всеми его сопротивлениями, спутниками и предметами не умрёт от одного отряда. А если ещё и бафы от древолюдских командиров… Ну ты понел.

    • Storm, у ЛЭ нет слабых юнитов.

      есть только "пока недостаточно забафанные". Но это исправляется по ходу кампании.

    • DarkElder, конкретный пример: разбил ты орду зверолюдов. Кигор с ХП почти на нуле, но жив и скоро смоется за края карты. А значит в следующей битве он останется и будет валунами швыряться. Пускаешь у горизонта Стрелу Курнуса и проблема решена. Да и как снайпер против одиночных целей он тоже вполне хорош, даже с обычным луком.


      DarkElder,

      И сейчас бы удивляться, что герой 40го лвла со всеми его сопротивлениями, спутниками и предметами не умрёт от одного отряда. А если ещё и бафы от древолюдских командиров… Ну ты понел.

      Но его почти не поддерживали, дрался он против двух, если не трёх элитных отрядов закованных в броню. А ещё я хочу сказать, что изображать из него исключительно мага — ошибочно.


      aracnophobia, танцоры войны, на мой взляд, у ЛЭ лишние. Тают в бою буквально на глазах. И ещё вместо Вечных Стражей, древней предпочитаю. Хотя не считаю их слабыми. Самое подходящее определение — скромные. На фоне СФ и ЧСН.

    • Storm, хм… Ты играешь за ЛЭ. У которых есть лучшие лучники с передовым развёртыванием, блэкджэком и распутными девами. Ты оставляешь вражескую артиллерию на конец игры… И это с сомнительными шансами, что стрела Курнуса попадёт и нанесёт урон. Нет, лично я такой пример представить не могу. Не спорю, способность хорошая, но не ею единой
      По поводу духа: то что он сражается с двумя отрядами — не говорит, что два отряда одновременно наносят урон. Урон наносит малая часть. В отряде в среднем 60 юнитов. Хорошо если по одиночной маленькой модельке будут бить 6 юнитов. Опять же, никто из него мага и не изображал. Это как хранитель знаний ВЭ. Или вампир-герой у графств. Даже в описании сказано — дриада-переросток.

    • DarkElder,

      Storm, хм… Ты играешь за ЛЭ. У которых есть лучшие лучники с передовым развёртыванием, блэкджэком и распутными девами. Ты оставляешь вражескую артиллерию на конец игры… Нет, лично я такой пример представить не могу.

      Нееет.. Конечно же, в зависимости от места битвы, противника и прочих переменных, я действую по разному. А разное на то и разное. Бывает и так что недобитые опасные твари остаются жить и надеются спастись, чтоб потом вместе собраться. Вот здесь герои и лорды со способностью СК очень кстати пригождаются.

      По поводу духа: то что он сражается с двумя отрядами — не говорит, что два отряда одновременно наносят урон. Урон наносит малая часть. В отряде в среднем 60 юнитов. Хорошо если по одиночной маленькой модельке будут бить 6 юнитов. Опять же, никто из него мага и не изображал. Это как хранитель знаний ВЭ. Или вампир-герой у графств. Даже в описании сказано — дриада-переросток.

      За время этой свалки ему каждый из отрядов мог бы татуху набить. Он прыгал, уворачивался, рвал и метал. У меня было с чем сравнить. Играя за Хэмри я как-то отвлёкся на минуту, у меня Некротекта гномы окружили и ушатали, даже не вспотели. Про всех остальных сгорбленных пустынных жрецов, которых толпа бретонских крестьян за секунды на запчасти растащит, даже вспоминать смешно.

      Я просто предлагаю честно написать про Духа, что c полной прокачанной силовой веткой, это чистый танк. Четыре таких Духа, и не факт, что от них даже ножик Кейна спасёт. Единственный минус — могли бы бегать побыстрее.

    • Storm, СП остаются в инвизе даже если они стреляют (но нужно быть в движении), хз зачем тебе этот гемор, если при базовом контроле можно никого не терять, потому что твоих юнитов «нет на поле боя»

    • Machival, противник не совсем идиот и идёт в ту сторону откуда его обстреливают. У меня есть и СП (в каждой армии) и во многих армиях есть следопыты либо лорды с такими же способностями. Они хорошо дополняют друг друга.

    • Storm, так мб стоит отводить войска? Я о таком контроле и пишу. Топовая армия ТЭ под руководством Малекита смогла пробить только лорда (потому что у него нет инвиза)

    • Machival, В смысле — вообще убежать в лес и на время запретить им стрелять? Хм..

    • Storm, стражи пути остаются в инвизе ПРИ СТРЕЛЬБЕ В ДВИЖЕНИИ: то есть надо их просто водить и не давать обнаружить. ВСЁ. ЛАЙФХАК.

    • Machival, Спасибо. Хоть и геморройно немного.

  • P.S. На Хонге Дух Ветвей вообще отсутствует

  • Что вот делать, когда нечего делать? Все деструктивные силы уничтожены, все меня любят. Думал, между бывшими союзниками обостряться отношения, чего-то не обостряются.. Остаётся по океанам плавать и посещать разные таинственные места. А потом драться с дохлыми пиратами.

    Раньше постоянно зверолюды материализовывались неподалёку, но после того как я прошёл квест по защите Вечного Дуба, (так он вроде называется), где одной армией нужно 4 волны их войск выдержать, они от меня отстали. Совсем скучно стало. И мятёжные армии стали очень редко появляться. Осталось ещё пройти второй квест «Меч Дайта», с вампирами разобраться. А потом, похоже, всё. Конец Истории по Фукуяме.

  • Новые отряды для азрайев еще не известны, может есть предположения кого могут добавить, есть у них лорные отряды которых упустили из виду в первой части или нас снова ждет что то в роде «вот вам пехота первого тира но с мечами о которой вы забудете к 20-у ходу» ?.

  • Как только взял последний уровень дерева, тотчас же заспавнились зверолюды. Я их разбил, но не успел я даже подумать, в каком направлении мне дальше двинуться в завоевательном походе, как появилась ещё одна армия. А потом ещё… Пацаны, кто играл, я хочу как можно раньше узнать, чего мне следует ожидать. Они так и будут мне досаждать или в конце концов закончатся?

  • Блин, уже даже не первое сентября. Но этих ******** эльфов все нет и нет(

  • Всем привет. Сегодня пятнциа, сегодня же обещали анонс Эльфов? или я ошибаюсь? вроде писали что что во вторую пятницу сентября инфу кинут

Добавить комментарий