Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Воины Хаоса — История

Воины Хаоса, также известные как Орды Хаоса, Последователи Хаоса, северные варвары или просто северяне – общее название диких, воинственных людских племён варваров, которые населяют суровые и неумолимые северные земли, известные в землях Старого Света как ужасные Северные Пустоши. Для всех тех, кто сталкивался с ними, северные варвары считаются врагами всего мира, чьё непоколебимое поклонение пантеону злых и жестоких древних богов дало им один общий движущий мотив – возвестить неизбежное падение мира смертных и его порабощение силами Хаоса.

Армия | История

Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четвёрки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Воины Хаоса и состоят из совершенно разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далёкого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращённые в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.

Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся мародёрством. Эти варвары живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодна, а мутирующее воздействие Хаоса слишком сильно. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса, но эта энергия постоянно растёт и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.

Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди мародёров встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одарённые своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена мародёров разделены на три главных народа, Норсов, Курган и Хунгов, хотя вообще-то существуют сотни племён, а возможно, даже тысячи. В действительности никто не знает, сколько мародёров живет в Пустошах Хаоса.

Князь-Демон

Если Чемпион Хаоса сможет пережить все эти, бесконечные битвы и мутации, даруемые его непостоянными хозяевами, все еще пользуясь благосклонностью своих непостоянных хозяев, он может получить, величайшую награду. Демонический покровитель Чемпиона возвысит его до своего подобия. Князь-Демон — существо равное по силе богам, навсегда привязанное ко тьме и разрушению.

Те, немногие достигшие статуса Князя-Принца, становятся бессмертными, обращаясь против всего, что естественно в мире. Все, кто ступил на путь Хаоса, в конце концов жаждут провести эту метаморфозу, отбросив свою смертную оболочку и становясь существом вечной тьмы. Но каждый раз, когда чемпион, кто возносит рогатую голову к небесам в своем темном триумфе как новорожденный Князь-Демон, где-то, непременно, гибнут тысячи.

Трансформируясь, чемпионы в большинстве своем, обретают крылья летучей мыши или могучие пернатые перепонки, прорастающие из спины, проносясь над полем битвы по небесам. Другие Князи-Демоны способны вздыматься в небеса, пользуясь трескающимися столбами пламени, восхваляя своих Вероломных Хозяев. Есть даже такие, кто способен искажать саму реальность, искусно манипулируя Ветрами Магии, превосходя даже самых великих Чародеев Хаоса.

Князи-Демоны огромны, их гигантские, ужасающие формы, более приятны Темным Богам. Они владеют нечестивым оружием и способностями, и вариации, варьируются от своего хозяева. Несмотря на все это, Князи-Демонов сохраняют свои воспоминания о былой, отринутой человечности. Некоторые, входящие в Царства Хаоса, чтобы служить своим хозяевам в других мирах. Многие, однако, служат командирами в смертных армиях Хаоса, несущих вечную войну во имя своего покровителя. Эти твари, поддерживаются смертью и хвалой, осыпающей их. В отличие от своих низших демонических собратьев, привязанных к Ветрам Магии, Князья-Демоны привязывают себя к миру смертных. Именно так, они воюют с врагами своих хозяев.

И мясо их — человеческая плоть, и вино их — смертные души.

 Воины Хаоса

Воины Хаоса — воины непревзойденного мастерства. Их сила подобна преисподне, а тела их — крепки, словно железные горы. Эти заключенные в демонические доспехи воители эквивалентны дюжине закаленным в боях смертным ветеранам. Они являются уже не людьми, но живым оружием, беспрекословно исполняющим приказы своих покровителей.

Когда человек, отдают свою душу Хаосу, он избирает жизнь, полную битв и кровопролития. Но какой бы суровой не была жизнь этих воинов, каждый может получить отдых в тепле очага или объятьях женщины. Однако, если воитель облачит себя в доспехи Хаоса, он навечно сольется с ними, и оставит позади все смертные мелочи, такие как любовь и комфорт. Он обменивает свою человечность на жизнь в постоянной службе Губительным Силам, поддаваясь мрачным обещаниям власти, силы и бессмертия.

Воин Хаоса не нуждается ни в пище, ни во сне, ибо он питается той резней, которую он сеет. Он не имеет ничего, кроме ненависти к слабым и трусливым, одновременно борясь с собой, ведь всегда, остается часть его души, противостоящая тому, кем он стал. Единственное его утешение — резня, потворствующая его новому существованию, во славу своих темных хозяев.

 Избранные

Среди Воителей Хаоса, есть те, кто пользуются благосклонностью темных богов, более чем другие их последователи. Известные среди своего рода избранные, их оболочки распухли от нечестивой силы и даров своих Темных Владык, которых не смогли вынести остальные. Эти дары также разнообразны, как и любой другой аспект Хаоса, но большинство из них имеют тенденцию быть полезным оружием, помогающим Избранному в его цели опустошить все цивилизованные державы. Даже если Избранный не является обладателем таких «стигмат», совершенно ясно, он несет в себе благодать Темных Богов. Избранные — истинное лицо смертных воителей Хаоса, само благородство Губительных Сил.

Избранные подают пример, сражаясь не как командиры, но как элитные войска и чемпионы. Так избранные надеются привлечь к себе еще больше внимания Темных Хозяев и вознестись в ряды истинно любимых детей Хаоса. Они неумолимо и бесстрашно продвигаются сквозь пороховые огненные бури, грады стрел и болтов, артиллерийские залпы. И поступь их никогда не дрогнет на пути к цели. Линия фронта врага, рушится и разбегается лишь о мысли о приближении даже одного избранного. Они идут с радостью и страстным предвкушением, словно мясники на славную скотобойню.

 Грабители Хаоса

Племена северян, стекающиеся на юг с любым вторжением Хаоса, известны другим как Грабители. Эти дикари сражаются тяжелыми топорами и безжалостно колючими цепами, бросаясь в огромные толпы врага, не боясь умереть, ибо они знают, что сражаются под пристальным вниманием своих «Отцов», а трусы, недостойны даже толики их внимания.

Грабители Хаоса «природные» бойцы, рожденные в трудностях, и воспитанные в мире, где выжить хоть один день — величайшая победа. Только сильные и достойные достигают высот, слабых — отсеивают и убивают. У них нет времени на плуга и серпы, их оружие — топор, меч и копье. То, что их родина не может подарить им, они забирают у других.

Сравнивать северянина и южанина, то же, что сравнивать волка с овечкой. В то время, когда южане прячутся за высокими бастионами своих городов, воители Норски жаждут славы и приключений, странствуя по миру, и разоряя слабых. Когда мягкотелые южане кушают сыры и вина в тепле домашнего очага, северяне жрут сырое мясо, только что убитой жертвы, голыми руками и зубами. Когда южане жалуются на моросящий дождик и легкий снег, северяне каждый день преодолевают ужасающие метели и штормы, одетые лишь в лохмотья, кишащего блохами меха. Не тайна, что нападений северных грабителей опасаются по всему старому свету.

 Грабители-Всадники

Воители, которые первые окрапили свои клинки кровью врагов во славу Хаоса, обычно седлают лошадей, и известны среди своих врагов как Грабители-Всадники. Они скачут впереди основных колонн вокруг боевой линии, лишая противника любых шансов на побег. Они — опытные охотники, истинные владыки степей, они быстры, как ветер и беспощадны, словно ледяная буря.

Некоторые племена высоко ценят лошадей, другие же смотрят на них со страхом и суевериями. Боевые кони — знак статуса, и только величайшие воины могут оседлать их. Лошади эти — обладателем ужасного характера и сильной, развитой мускулатуры. Конь, однажды подчиненный всадником, будет оставаться верным ему до конца жизни, но они будут оставаться такими же искаженными и неуправляемыми, при виде незнакомца. Они живут на диете из человеческой плоти, разбавленной кровью. Эти резвые лошади имеют проблеск интеллекта в своих глазах, а потому будут пинаться, кусаться и прыгать, словно берсерк, нападающий на свою жертву.

В бою, скорость и мобильность всадников-грабителей оставляет даже самых способных кавалеристов Старого Света не у дел. Управляя скакунами движенями талии и коленей, их руки остаются свободны для метательных копий или крюкастых топоров.

Странники Слаанеш

Странники — обожают причинять своим жертвам страдания, нападая со спины, верхом на невероятно быстрых демонических скакунах. Они сражаются, чтобы причинять боль и мучения, нанося удары так, чтобы растянуть моменты смерти и отчаяния для своих жертв. Их оружия — вросло в их плоть, и зачастую обладает собственным интеллектом. Эти колючие хлысты — молниеносны, а их удары — рассекают кожу, разрывая ее на части, в мгновение ока вырывая глотки и сдирая плоть.

Слаанеш находит отчаяние смертных особо заманчивым, особенно в тех случаяx, когда человек не обладает, ни силой, ни хитростью, ни богатством, но отчаянно жаждет достичь успеха. Этим слабовольным людям Слаанеш предлагает сделку — власть, но за определенную цену. Темный Князь посылает одного из своих скакунов в мир смертных в качестве подарка, чтобы одаренный, восхвалял Владыку Наслаждений каждой славной победой, восседая на этом ужасном питомце. В обмен на это, Слаанеш просит лишь души поверженных врагов. Мало кто способен отказаться от этого предложения, ведь с таким даром, они вполне могут стать полноправными повелителями Хаоса. Однако, как только они сядут на свой подарок, они уже никогда не смогут спешиться. Пока они не попытаются это сделать, они даже не смогут подумать о том, что навеки стали добровольными рабами Темного Князя.

С каждым убитым врагом, желудок Слаанеш пополняется новой душой, за что Темный Князь поощеряет своих воителей. Опьяняющая энергия течет через вены воина, ублажая его напитком боли и отчаяния и вводя его в неописуемый восторг. Однако это удовольствие длится недолго, а также вызывает ужасающие привыкание. После битвы, не остается ничего кроме, мук, страдания и грызущей жажды вновь оказаться в объятиях Слаанеш. Да, воистину, Странники ада прокляли себя на вечную охоту, голод и неизбежную смерть от ломки — другого исхода быть не может.

Адский скакун Слаанеш

Эти странные двулапые животные иногда посылаются особо удачливым последователям Слаанеш. Как и все демоны Слаанеш, этот конь — обладатель небывалой красоты. Его извилистое тело чувственно вьется, мчась по полю битвы. Его хлыстоподобный язык щелкает изо рта, пробуя на вкус души людей. Этот зверь несется по полю боя, прыгая на неосторожных и заманивая в ловушку врагов, своим похожим на плеть языком.

 Рыцари Хаоса

Каждый рыцарь Хаоса является примером для своих братьев-воинов, ибо уже много лет он следует свой проклятой цели, не теряя благосклонности Темных Богов. Их рогатые шлемы скрывают гнилые улыбки, кишащие червями, яростные оскалы, из чистого металла, или лики необычайной красоты. Но лишь немногие смогут узнать это, ведь появление поблизости рыцаря Хаоса — прямое проявление твоей скорой кончины. Отряды рыцарей Хаоса — это неумолимые кулаки своих хозяев.

Рыцари Хаоса ставят себя выше чемпионов и не склоняются ни перед кем, кроме Повелителей Хаоса или Князей-Демонов, но даже так, они ни за что не опустят свое знамя, ведь их коллективная гордость равна собственной. После битвы, рыцари Хаоса отыщут уцелевших, чтобы принести их в жертву своим Божествам. Этих несчастных больше не увидит никто, а единственное что от них останется — это ужасные трофеи, украшающие доспехи рыцарей Хаоса.

Скакуны Хаоса

Темные жеребцы, на которых ездят рыцари Хаоса — сильны и свирепы, как и их всадники. Это не обычные лошади, но угольно-черные сосуды с демоническим ихором заместо крови, игло-образные зубы и разум жестоких маньяков. Их тела защищены пластинами из толстого металла, которые не выдержит ни один конь. Истекая кровью, они рубят всех, кто предстанет пред ними. Говорят, что эти кони — дары Темных Богов, и подчиняться они станут, только своему хозяину.

Крушители Черепов Кхорна

Крушители черепов — непокорные воители, наслаждающиеся битвой и живущие только ради пролития крови во славу Отца-Пса. Лишь те рыцари Хаоса, посвятившие себя Кхорну и предложившие ему, действительно, гору черепов, могут надеться стать Крушителями черепов, живыми машинами смерти и резни. Только глупец может выйти против них, ибо всем известно, что эти мясники не оставляют после себя ничего, кроме рек крови и холмов мертвых тел.

Кхорн был настолько благосклонен к ним, что одарил их своими личными гончими — джаггернаутами. Эти массивные демонические скакуны, созданные из ожившего металла и чистой ярости, они — торговцы разрушением, которые перемалывают всех своих врагов под собой своими медными копытами. Седлая джаггернаута, рыцарь Хаоса становится еще более неостановимым чем раньше. Как и обезумевшие от жажды крови рыцари кричат свои боевые кличи, Так и джаггернауты испускают пар, рычат и воют, сметая все на своем пути. Сами рыцари — не менее жестоки чем их скакуны, они рубят, пронзают и режут своих врагов во славу Отца Резни. Самые могущественные из них — Охотники за Черепами — те воители, которые одарили Кхорна наибольшим количеством крови, и принесли ему черепа королей и великих героев.

Крушители черепов странствуют по царству Хаоса и землям Севера, убивая всех, кто попадется на их пути. Такова их натура — нападут они лишь в том случае, когда враг будет видеть их и знать что ему грозит. Только могущественный Повелитель Хаоса способен утолить их жажду битвы и переманить к себе, используя обещания грядущей великой резни. Нo впрочем, даже командование Всеизбранного не способно обуздать их боевую мощь и характер. В конечном счете, они все равно бросятся в бой, разруша боевой порядок. Но всему приходит конец, рано или поздно, они бросятся на врага превосходящего их размером, количеством или силой и станут разорванными вклочья. Тем не менее, крушители черепов видят свою собственную смерть как победу, ибо Кхорну не важно, чья кровь течет, важно, что она льется.

Джаггернауты Кхорна

Джаггернауты Кхорна — это массивные полу-демоны, состоящие из живой меди. Они выкованы в темнейших горнилах и связаны ужасными рунами. Их первобытная ярость едва удерживается внутри их оболочек. Джаггернауты заставляют саму землю содрогаться под их медной поступью, а защита обеспечивается их металлической плотью, потому воин оседлавший его, способен с легкостью врываться в гущу врага, расправляясь со всеми, не боясь умереть.

Колесницы Хаоса

Колесницы Хаоса — непросто боевые машины, они — проявления статуса и власти. Часто, чемпионы Хаоса едут на битву в колеснице, украшенной трофеями из остатков тех, кто попал под ее колеса. В отличие от относительно хрупких колесниц эльфов и бессмертных легионов далекой Нехекары, колесницы Хаоса — боевые машины, созданные из железа и закаленные кровью. Колесницы Хаоса весят так много, что ничто кроме крепостной стены, не сможет остановить их сокрушительный натиск, а их колеса оснащены большими вращающимися серпами.

Колесницы Хаоса запряжены парой огромных искаженных хаосом коней. Каждый их этих зверей одет в закаленные стальные пластины на манер своих нечестивых возничих. По мере набирания скорости, глаза и ноздри этих зверей наполняются огнем, создавая ощущение, что колесница явилась к своим жертвам прямо из царства Хаоса.

Когда колесница Хаоса врезается во вражеские ряды, дробя кости — это лишь предвестник грядущей бойни. Кони скачут сквозь толпы противников лягаясь и кусая всех, попавшихся на пути. Вращающиеся косы рассекают ноги тек, кто пытается обойти колесницу с фланга, шипами разрывая любого, достаточно глупого, чтобы приблизиться близко. Возницы колесницы — безжалостные мясники, с легкостью обезглавливающие врагов со своей платформы, одновременно орудуя плетью и жестокими крюкастыми клинками. 

 Колесница с лютозверем

Боевых машин в армиях хаоса совсем немного. Но колесница с лютозверем наиболее жестока из всех них. Колесница с лютозверем — это массивная конструкция из адского металла, мутировавшей твари и множества клинков и шипов, оседланная самыми жесточайшими и беспощадными воинами целого света. Ее единственная цель — принести максимальное смятение в ряды врагов, круша и сметая их, повергая их в панику и перманентный шок. Немногие враги смогут набраться мужества, чтобы выдержать громоподобный натиск этой кровожадной машины войны, но даже они, становятся разорванными в клочья, разрубленные на куски алебардой или же вдавливаются в грязь, под тяжелыми коваными железом колесами.

Колесница с лютозверем даже тяжелее и прочнее других колесниц Хаоса. Ни у одного создания природы не хватило бы сил на то, чтобы тянуть эту массивную военную конструкцию, потому в них запрягают лютозверей — мускулистых тварей, известных своим буйным характером. Эти хрюкающие уроды поражают своих жертв с такой ужасающей силой, что те просто разрываются на части. Все звери, даже самые низшие ощущают неумолимую ауру разрухи, следующую за лютозверем по пятам. Каждый из них закован в железные колесницы. Ужасное зрелище — Громоздкая машина смерти, запряженная громоздким мутантом, окруженная воронами-падальщиками и крадущимися гончиями, пожирающими остатки собранного лютозверем урожая.

 Отверженные

Отверженные — обезумевшие маньяки, воющие и орущие, во время их спринта к вражеским рядам, где этим нечестивые выродки размахивают своими раздутыми телами и искаженными конечностями, щелкая челюстями, словно голодные звери. И хоть когда-то, они были могучими воинами хаоса, они не смогли вынести всех мутаций, дарованных им. Они стали чем то меньшим чем человек, но с большим пониманием тактики боя, нежели гончие. Отверженные бросаются в бой, не обращая внимания на дисциплину или осторожность. Они нападают без нужды, ради своей «обороны». Беспорядочная масса мутантов, щелкающих от ярости и злобы, стремясь обнаружить врагов и разорвать врагов на части. Эти несчастные были низведены до уровня зверей, а их гортанный язык представляет из себя набор рыков и воя. Когда-то, они убивали потворствуя своим амбициям и восхваляя Темных Богов, теперь они убивают из-за дикого, неутолимого голода.

Большинство воинов Хаоса, менее доблестное на службе у своих темных хозяев, чем та толика Избранных воителей Хаоса, замечают, что их мутации больше похожи на несчастья нежели на благодать. Со временем отверженные теряют всякую способность к рациональному мышлению, отказываясь от оружия в пользу зазубренных клыков и когтей. В их сверкающих черных глазах нет разума, а их рассудки кипят о мыслях о убийстве и пожирании всего живого, что они смогут поймать. Эти нечестивые воители несут в себе огромное множество мутаций: извивающиеся щупальца, хитиновые когти, дополнительные головы и хватательные конечности, выталкивающиеся наружу пронзая их доспехи. Некоторые отверженные обладают мутациями, превращая их разум в полную аналогию дикого зверя. Это верный признак того, что в скором времени этот несчастный полностью деградирует.

И хотя для южан они кажутся отвратительными, воины Хаоса не делают различий между отверженными и другими воителями, носящими метки темных богов. Ведь лучше умереть славной смертью воина, чувствуя взгляд богов, чем умереть захолустным и непримечательным крестьянином.

 Отродье Хаоса

Воители одаренные слишком большим количеством мутаций от своих Темных Божеств. Их искаженные тела безумны сами по себе. Они достигли той точки существования, перейдя которую они уже не могут считаться человеком. Этих ужасных существ невозможно описать, ибо они постоянно меняются, изменяя форму словно по мановению ветра. Правду говорят, что отродье Хаоса тысячелико.

 Боевые псы Хаоса

В Норске, волки и гончие шастают около потрескивающих костров, разженных племенами варваров ледяных земель. Эти кошмарные звери, шествующие за северянами всюду, непременно, мутанты, искаженные энергиями Хаоса. Жестокие и кровожадные, боевые гончие Хаоса — природные хищники, сложенные из мускул и клыков, объединяющиеся в стаи. Они готовы броситься даже на стену копий, жажда лишь ощутить этот момент откусывания сладкой человеческой плоти.  

Огры Хаоса

Для огров есть лишь две важных в жизни вещи — драка и еда. Они странствуют по миру, используя все что, меньше их, беря себе в услужение, обменивая на оружие или же съедая. Иногда случается, что группа огров так восхищается дикостью и навыками северного племени, что может присоединиться к нему на время или же стать постоянной частью их банды.

 Тролли Хаоса

Тролли Хаоса — ужасные твари, чье отсутствие интеллекта также легендарно, как и их великая мощь. Тролли Хаоса хорошо известны своей немыслимой жестокостью и непомерными аппетитами. Как и все из их рода, тролли Хаоса могут окутывать своих жертв парящим наполнителем их желудка, обливая свою жертву мощнейшей отравой и плотоядными червями. Они также обладают отличными регенеративными способностями, потерянные конечности и даже голова, могут спокойно отрасти вновь. Однако, внешность троллей разнообразна, и часто те, которые обитают около царства Хаоса, обрастают щупальцами, орущими ртами и мутациями даже еще страннее и немыслимее.

 Дракоогры

Дракоогры — одни из древнейших существ, живущих в мире. Их бессмертие, как и сверхъестественные способности — работа Темных Богов. Давным-давно древнейшие их расы заключили сделку с Богами Севера, чтобы спасти себя от вымирания. Они получили вечную жизнь, став постоянными членами армий Темных Богов. С тех самых пор, дракоогры вырезают свои бессмертные имена на ленте времен. Любой представитель этой ужасающей расы может умереть лишь в бою.

И хотя они живут вечность, дракоогры тратят большую часть своей жизни на сон в глубинах гор. Ужасающие бури и беспощадные грозы — признак пробуждения одного из них. Как молния пронзает небеса, так и дракоогр взбирается на вершины гор. Они делают это ради принятия объятий грозы — они восхищаются и воплощают в себе эту природную неудержимую мощь, которая наполняет их во время сражений.

Дракоогры с нетерпением ждут того времени, когда их вечная служба окончится с падением цивилизаций. Среди молний и грома, они верят и мечтают о том, что вся их раса вновь пробудится. Но до тех пор, эти древние создания приносят смерть врагам Хаоса и помогают приближать Конец Времен, рассекая тела с каждым взмахом своих клинков и когтей.  

 Дракоогр Шаггот

Дракоогры Шагготы — живые легенды о резне и опустошении. Дракоогры растут всю свою жизнь, становясь сильнее и могущественнее. Пока он может найти молнию, способную освежить и наполнить энергией его тело, предела его роста не существует. Самые древнейшие из их рода — огромные горы плотных мускулов и бушующей ярости, сопровождаемые ужасающими грозами.

Живя еще до того, как эльфы обучились письму, до того как первые зеленокожие выбрались из своих пещер, даже до того как сами Древние посетили мир, древнейшие Шагготы возвышался над лесами, храмами и крепостями. Эти монстры — те же существа, которые торговались с Темными Богами при наступление Хаоса, и все кто предстанут пред ними, окажутся разорванными на части клинками и когтями. Только могущественнейшие из гроз способны пробудить дракоогра Шаггота, и это настоящее счастье для Старого Света, что они так малочисленны. Но неутомимо придет момент, однажды, во время Конца Времен, от десятитысячелетнего сна пробудится прародитель этой расы, Краканрок Черный, и поведет он свой народ в последнюю битву, обруша всю их древнюю ярость на мир.

 Адская пушка

Демон и боевая машина в одной оболочке — Адская пушка это массивное металлическое сооружение, вырывающиеся и трясущиеся демоническим присутствием. Во время боя, эти магические машины издают мощнейшие залпы чистой энергии, пронзающей воздух, устремляясь к своей цели, испепеляя всё, к чему прикоснутся, а выжившие после попадания этого снаряда бегут с поля бой прочь, борясь с неописуемым ужасом.

Адскими пушками руководит команда искаженных садистов — гномов Хаоса. Эти злостные кузнецы войны сопровождают и сдерживают Адские пушки во время сражения, ибо демоны, находящиеся внутри, жаждут вкусит человеческой крови. Ее жажда такова, что ее приходится приковывать огромными железными цепями к земле, дабы остановить ее неистовство. Но и этих мер часто недостаточно, чтобы сдержать жажду разрушения Адской пушки.

Гномы Хаоса заряжают пушку превращая скопления врагов в кучи тлящих тел. Их плоть тает, словно воск, а очаг орудия наполняется яростью от вкушенной плоти и костей. От жертв остаются лишь души, впряженные в глотку этого сооружения, которые выстреливают трескающимися снарядами неудержимой энергии.

 Боевое святилище Хаоса

Северяне знают, что Боги Хаоса всегда смотрят на своих смертных детей, а потому делают все возможное, чтобы привлечь их внимание. По этой причине. Множество племен приносит нечестивые иконы отвратительные реликвии на битву, надеясь навлечь на себя взгляд своих хозяев. Сильнейшие же заходят даже дальше, неся массивные святилища и алтари в битву, где урожай, пожненный посредством резни, может быть напрямую предложен Губительным Силам.

Боевые святилища Хаоса могут быть очень разнообразны. Одни — повозки, доверху нагруженные черепами, оружием и прочими подношениями, угодными их богу. Другие — огромные алтари, установленные на железной платформе и поддерживаемые огромными мутантами, бродящими по пустошам Хаоса, существа, чьи уродливые и сильные тела — свидетельство благосклонности Темных Богов. Несмотря на то, кто или что несет боевое святилище в битву, эти звери сражаются с неистовым рвением, используя свою невероятную мощь, кулаки, зубы и когти, поражая любого, осмелившегося приблизиться.

Несущих святилище направляет к битве Хранитель святилища, обрекающий души убитых на вечное прибывание в царстве Хаоса. Молитвы и жертвы, приносимые в жертву подобны сладкому нектару для Богов Хаоса. Сам воздух трескается от нечестивой силы, когда они приковывают свой взгляд к святилищу. Присутствие святилища, побуждает и вдохновляет воинов, благословленные Темными богами, они с еще большим рвением несутся в бой.

Внешний вид святилища зависит от того, какому богу оно посвящено. Святилища Кхорна — величественные сооружения из меди и клинков, обтекающие ручейками крови и усеянные шипами, на каждом из шипов находится испещренный рунами череп вражеского воина. Посвященные Слаанеш представляют из себя позолоченные кареты, обделанные душистым шелком, воском и человеческой плотью, в которую завернуты еще живые жертвы, преподнесённые Темному Принцу. Святилища Нургла еще отвратительнее, они переполнены мухами, отходами и носителями всевозможных паразитов и болезней. Святилища Тзинча самые странные из всех, их рамки украшены серебряными колокольчиками, стрекозами в клетках и звенящими хрустальными костями, создающими музыку далеких небесных звезд.

 Гигант Хаоса

Гиганты Хаоса — монструозные человекообразные уроды, склонные к жестокости. Они — глупые машины разрушения, столь же преданные Хаосу, как и чемпионы Хаоса. Большинство из них встречается на самом крайнем севере, обитая в скалистой местности. Очень часто они присоединяются к отрядам хаосопоклонников, ради еды и выпивки, или ради резни и драки. Бранящееся, ревущее чудовище, упивающееся зрелищами проявления силы, гигант Хаоса бывает удовлетворен, лишь когда давит людей своими искаженными ногами или когда в одиночку сокрушает линию обороны врага. Неудивительно, что Боги Хаоса благоволят этим созданиям — ибо они — воплощённое разрушение.

Гиганты Хаоса интинктивно тянутся к тем, кто несет в себе благосклонность темных богов, возможно потому, что они непременно оставляют за собой горы трупов, коими гиганты могу насытиться вдоволь. Эти колоссы умеют отличать друга от врага, но подчиняться кому-то, меньшему чем он сам, гигант не станет, а такие вещи как тактика, стратегия и боевая дисциплина просто сбивают его с толку, ведь он идет в бой, лишь для еды и участия в нем. Не редко бывает, что гиганты Хаоса берут своих жертв и «откладывают» их, чтобы съесть потом. Они вооружены огромными шипованными дубинами и заостренными стволами деревьев. Независимо от гиганта, они все чрезвычайно разрушительны.

Муталит, зверь Вихря.

Зверь Вихря — омерзительная тварь, ужасающей влиянии монстра и магии, это существо не могло быть создано никем, кроме Темных Богов. В битве их щупальца врываются в ряды врагов и подбрасывают их в воздух, после чего, жертвы падают в пасть этим кошмарным уродцам, где тысячи игольчатых зубов превратят их в порошок. Одна мысль о такой кончине заставляет врага разбегаться лишь при виде этого зверя.

Безумие и мутации всюду следуют за ними. Сфера первородной магии бурлит энергией хаоса в его туловище, искривляя и разрушая все, что находится рядом. Плоть зверя Вихря восстанавливается и изменяется сама по себе. Эти сгустки злобной энергии проходят по всему полю боя, изменяя всё, к чему прикасаются.

Каждый раз, встречая Муталита, вражеские бойцы ломаются от страха получить ужасную мутацию. У воинов вырастают новые конечности, они превращаются в хрустальные скульптуры или кучу брыкающихся рыб. Великие герои погибали от того, что их хребты сами вырывались из тел и душили их. Воины смотрели, как тает их собственная плоть. Бывают моменты, когда эти живые кошмары, приносят с собой целые штормы, навлекающие мутации, от них нельзя скрыться, они превращают живых существ в отвратительные отродья Хаоса. Абсолютно всё изменится под ужасающим влиянием Темных Богов.

Скотобой

Скотобой — неуклюжее чудовище, состоящее лишь из мускул и агрессии. Эта тварь не может быть побеждена обычными средствами, и те многие, кто пытался, в итоге оказались сожраны им. Скотобои — порабощенные с помощью магии для чемпионов Хаоса монстры. Ритуал связывания Скотобоя длин и труден. Сначала, зверь сковывается магическими цепями, а его плоть испещряется рунами подавления и клеймится символами рабства. Затем, несколько кинжалов пропитываются кровью чемпиона, который станет хозяином этого зверя, а после загоняются глубоко в позвоночник существа, немедленно подавляя его темперамент и изменяя разум.

И хотя, некоторые чемпионы контролируют Скотобоя как марионетку, большинство управляют ими лишь своей силой воли, контролирующей каждое его действие как свое собственное. Под таким покровительством, дикий безумный зверь, превращается в искусного воина. Каждый взмах искаженных лап — гора мертвых тел. Каждый щелчок челюсти — разорванные в клочья враги. Но хуже того, оно использует финты и уклонения, убить его становится почти невозможно. Он способен вырезать целые полки, а из недр его слышится зловещий гортанный смех, характеризующий его звериную ярость и ввергая врагов в пучину отчаяния.

Сочетание неистовой силы и чистого мастерства — великое благо для хаосопоклонников. Однако, если хозяин Скотобоя погибнет, магические оковы рухнут и он вернется в свое естественное состояние буйного неудержимого зверя, но еще и озлобленного из-за пребывания в рабстве. Все что видит Скотобой — лишь добыча, которую нужно разорвать, раздавить и сожрать. Единственный способ остановить его — прирезать, но далеко не все способны на это.

Известные личности

 Архаон, Владыка Конца Времен, Всеизбранный

Архаон — Властитель Конца Времён, сосуд, через который Темные Боги руководят своими последователями и превращают мир в царство Хаоса. Он — обладатель даров Богов Хаоса. Среди всех Навеки избранных Архаон — самый безжалостный и могущественный. В сердце его армии находится его старый отряд, Мечи Хаоса, самая ужасная группа Рыцарей Хаоса, когда-либо оскверняющая этот мир. Архаон возглавляет этот отряд ветеранов верхом на своем демоническом скакуне Доргаре, Вестнике Апокалипсиса.

Снаряжение:

Убийца Королей:

Второй Навеки избранный, Вангель, заключил Великого Демона У’зула внутри этого клинка.

Доспехи Моркара:

Однажды принадлежавшее Повелителю Моркару, первому Навеки избранному, эти доспехи защищает Архаона от всех мановений смерти.

Корона Превосходства:

Древний боевой шлем, вернувшийся со времен Моркара, Корона Превосходства воодушевляет последователей Архаона аурой ярости, при этом повергая врагов в неконтролируемый страх.

Око Ширеана:

Око Ширеана, названное в честь колдуна Тзинча, открывшего его, дарует Архаону видения битвы, дает возможность предсказывать атаки оппонентов и избегать их.

 Вульфрик Странник, Мироходец, Вечный Претендент

Вульфрик — непревзойденный воин и мореход. Лохматый колосс, украшенный великим количеством трофеев. Вульфрик странствует по всем 4 углам мира и даже за его пределы. Он разыскивает и вызывает чемпионов всех рас и вероисповеданий, это наказание, за высокомерие и гордыню. Вульфрик обречен на вечные дуэли и ужасную смерть.

Рожденный воином, Вульфрик всегда был известен своим сложением и великолепными навыками владения оружием. Он обезглавливал каждого чемпиона Хаоса, вставшего на его пути и выставлял на всеобщее обозрение. О нем слагали множество саг, распространившихся даже за пределы Норски, воспевающих его доблесть и его племя. Но его гордость и стало причиной его величайшего поражения. На торжественном пиру, устроенному в его честь, после того, как он убил Ярла Торгальда в «Битве Тысячи Черепов». Он выпил 4 полных бочки меда, пьяно хвастаясь тем, что во всех мирах никогда не найдется воина, равного ему. Боги сразу отреагировали на подобную дерзость.

Той ночью, Вульфрика посетил странный посланник Темных Богов. Во время сна, Вульфрик оказался в настоящем раю, некрополях, фантастических глубинах подземелий, и везде, где ступал он, тонуло все в море крови. Когда Вульфрик проснулся, он понял, что благословлен даром языков — способностью, позволяющей вызвать любого воина или зверя на поединок, на идеальном языке оппонента. Но одновременно, он оказался навеки проклятым вечно скитаться по миру, вызывая сильнейших живущих воинов, живых или мертвых, смертных или демонических.

С той судьбоносной ночи Вульфрик живет жизнью войны. Его воители, верные ему до смерти, бороздят все моря на драккаре «Морской клык». Легенды рассказывают, что однажды он бородил Ветра Магии в царчтве хаоса и потому запомнил «чувство» полета. Также, Вульфрик не сможет сойти с него, после того как отправиться за своей следующей целью. Вульфрик Странник — один из самых великих почитателей Темных Богов, путешествующих по всему миру. Он предлагает своим хозяевам королей, морских зммев и драконов. Кхорну он преподносит черепа своих жертв, Нурглу — содержимое их туловищ, Слаанешу — все еще бьющиеся сердца, а Тзинчу — их предсмертный вздох.

«Сразись со мной если посмеешь, короткорослый щенок, или твое мужество меньше чем у эльфийских дев? Я считаю Сынов Грунгни великими воинами, но видимо ты не гном. И правда, может быть ты семя бородатого гоблина, ибо на спине тролля, борода краше!»

-Вульфрик Странник,

Гномьему Королю Турбаду Камнебородому, на идеальном Кхазалиде.

Валькия Кровавая, Королева резни

Есть легенда о жестокой, но прекрасной женщине-воине, являющейся невестой самого Кхорна. Её кровавые деяний были вознаграждены ее голодным до крови покровителем, и говорится, что те, кто заслужил ее благословение сражаются в Кровавых Залах вечно. Её имя Валькия Кровавая, и она была возвращены к жизни, чтобы продолжать дело Кхорна.

Однажды павший ярл великого северного племени, Валькия с позором обезглавливала тех глупцов, которые оспаривали ее право на трон ярла. Это очень удовлетворяло Кхорна, ведь не мало чемпионов его собратьев пали от ее руки. Одним из таких был невероятно развратный Князь-Демон Слаанеш, Локефакс. Удивившийся холодной красоте ярла, Князей-Демон подумал, что Валькии бы больше подошла жизнь рабыни, чем монарха. От этих слов, воительница озверела и взяв в руки свое копье Слаупнир, бросилась на демона. Они сражались несколько дней, и в итоге Валькия смогла одержать победу.

С тех пор Валькия пользуется большой благосклонностью в глазах Кхорна. Она решила пройти сквозь всего севера, прорезая себе путь трупами, желая лично преподнести череп Локефакса к трону Кровавого Бога. Она была близка к своей цели, но не прошла и года, как ее труп присоединился к тысячам других, разбросанных по всему медному царству.

Кхорн пришел в ярость узнав о её смерти, а гнев его был настолько громовой, что он схватил ее мертвое тело своими когтями и вернул к жизни, меняя её форму на более удобную для себя. Валькия вернулась в мир сметных как видение разрушительной силы. С каждым рассветом, она спускается с неба, забирая как можно больше черепов для своего дьявольского любовника и выбирая тех воителей, которые будут сражаться в царстве Хаоса после смерти. При виде её, Воины Хаоса сражаются с еще большим рвением, ведь знают, что взгляд Кхорна все еще прикован к ней. Одни боятся стать слабаками и трусами в его глазах, другие — наоборот, стремятся привлечь внимание Бога Черепов.

Снаряжение:

Копьё Слаупнир:

Королева резни убивала этим шипастым копьем, как королей, так и нищих, вырывая их бьющиеся сердца или отделяя головы от тел одним легким ударом.

Демон-щит:

Рогатая голова Локефакса украсила щит Валькии с тех самых пор, как тот пал от ее рук. Его гипнотические глаза опаляют всех, кто приближается достаточно близко.

Алые доспехи:

Эти латы истекают кровью, ослабляющей врагов Кхорна.

Вилитч Проклятый, Хозяин Беспорядка, Витой Близнец

Однажды родилась пара близнецов, один сильный, здоровый и красивый на вид, а другой больной, слабый и крошечный. Вожди племени ожидали, что здоровый сын станет великим человеком, великим воином, но именно немощный Вилитч изменил их жизнь навсегда.

У близнецов были сложные роды, и их мать умерла вскоре после этого, так как, ее последние силы ушли на то, чтобы прокормить двух голодных младенцев. По мере их взросления, Томин — старший брат, стал прекрасным охотником и вскоре стал лидером группы молодых воинов. Немощный Вилитч подвергался нападкам и издевкам за его слабость и уродство. Он был должен выполнять работу покойной матери по дому, и самое унизительное, ему было отказано в пользовании мечом. Томин бил Вилитча за малейшую оплошность, и не смотря на мольбы, отец никогда не вмешивался.

Когда они выросли, Томин стал крепко-сложенным воином, и быстро изучал искусства битвы. Вилич же едва стал учеником шамана племени, у которого он научился паре скудных заклятий и узнал немного знаний о скрытом за завесой. Каждую ночь слабак горячо умолял Тзинча обратить их судьбы вспять, чтобы Вилитч стал великим воином, а Томин — рабом. Наконец, Великий Чародей, наслаждающийся анархией, согласился выполнить эгоистичную просьбу Вилитча.

В один Гехаймниснахт, в то время Морсслиб, луна Хаоса, опускается очень близко к земле, Вилитч проснулся и обнаружил, что его собственное тело и тело его брата слились воедино. Разум Томина был слит с разумом Вилитча, и от него не осталось ничего. Если не считать конечно, слюнявого фамильяра, выполняющего любую волю Вилитча.

Гротескное слияние истинного воина и недоростка, пошатнуло палатку близнецов, заставив её сиять зловещей магией. Зарождающиеся магические способности Вилитча были усилены стократно, а их слитое тело, обладало недюжиной силой. Безумно смеющийся Вилитч устроил кровавую баню, посылая чистые энергии Магии в тех, кто раньше смотрел на него свысока и заставлял Томина душить голыми руками любого, кто попытается ему помешать. На закате, деревня пылала колдовским огнем, а по улицам текла расплавленная плоть.

Но на этом история Вилитча не закончилась. Искаженный колдун начал охоту на всю воинскую силу своего племени, используя свои темные силы, чтобы поработить их умы, создав из них марионеток, которые будут жить и умирать лишь по его воле. Теперь, когда цели и задачи Проклятого соответствуют его силе, рядом с ним шагает группа ветеранов, боящихся и беспрекословно подчиняющихся этому ужасному существу, именуемому Витым близнецом.

Снаряжение:

Сосуд Хаоса:

Вилитч пользуется покровительством Великого Колдуна, и однажды Тзинч одарил Витого Близнеца мощным артефактом — темным тиглем, способным удерживать и сохранять большой резерв стабильной магической энергии.

Фестус Властитель Пиявок, Темный Аптекарь, Плодородный

Если неудачный путник заблудится на извилистых дорогах северных лесов Пустошей Хаоса, он может повстречать очень неприятного типа в тенях сосен. Шаркающая, бессвязно бормочущая фигура, объедаемая мухами, звенящая флаконами, содержащими самые невообразимые снадобья, стремящаяся испытать их на тех, кого сможет поймать или обмануть. Верный слуга Дедушки Нургла, Властителя Эпидемий, этот таинственный аптекарь сошел с ума, хотя и пользовался уважением всех всех врачей и алхимиков Старого Света.

Доктор Фестус, когда-то был опытным хирургом, открывавшим госпитали по всему Нордланду, был очень милостив и щедр. Специализировался он целительных мазях и лечебных снадобьях, он лечил людей сотнями каждый год. Под руководством Фестуса, Нордланд преодолел вспышки Вопящей Язвы, Черной Ступни и Кривой Оспы.

Начало Скрежущей Холеры отметило падение Фестуса. Как бы доктор не старался, болезнь не отступала. Фестус заперся в своей лаборатории, работая без устали днём и ночью, создавая целебный эликсир. Прошли бесчисленные бессонные ночи, но не смотря на все усилия, Фестус не смог создать вакцину.

Тех жертв болезни, которых ему удалось изолировать с своей лаборатории — умирали, и он ничего не мог с этим поделать. Когда последний из изолированных погиб, Фестус упал на колени, взывая о помощи. Один за другим, трупы с отвисшими челюстями и мертвыми глазами повернулись к нему. Одним голосом, исходящим из двух десятков иссохших глоток, они пообещали дать ему знание, которое поможет ему вылечить не только эту болезнь, но и все прочие болезни в мире в обмен на вечную службу. Отчаянный доктор не смог отказаться от этого предложения.

В мгновение ока, налитые кровью глаза Фестуса наполнились мыслями. Ему стала известна каждая подробность каждой болезни, недуга и чумы, известных великому Нурглу. Это окончательно свело его с ума, смыв абсолютно все мысли о сострадании и не оставило ничего, кроме знаний о болезнях и желаний экспериментировать. Фестус стал Повелителем Пиявок воинства Нургла, который идет на войну и делает отвратительные вещи во имя своего нового бога. И хотя его целебные навыки стали мощнее чем прежде, о горе тому глупцу, который станет ему перечить, ибо ему всегда требуются новые подопытные. Умереть на поле битвы — куда лучшая участь, чем умереть в последствии его темных экспериментов.

Снаряжение:

Чумные снадобья:

Фестус — ходячее хранилище антибиотиков и ужаснопахнующих зелий. Для последователей Нургла — это целебные эликсиры, для других — смертельные яды.

 Сигвальд Великолепный, Отпрыск Слаанеш, Бесполый Принц

И хоть на вид ему не более шестнадцати, Сигвальд Великолепный отравляет мир своим присутствием уже более трёх сотен лет. Великолепный снаружи, но гнилой внутри, Сигвальд едет во главе армии совершенно преданных последователей, которые отдали бы свои жизни ради него, даже не задумываясь. Его элитные телохранители носят зеркальные щиты, чтобы Сигвальд, одержимый своей красотой, мог погреться в лучах своего божественного великолепия, а десятки экзотических дам ублажают его капризы и желания. Сигвальд таков, что призовет свою Зеркальную Стражу прямо посередине боя, для того, чтобы поприхорашиваться, бормоча себя под нос комплименты. Его доспехи, незапятнанны ни временем, ни пылинками грязи, а теплый ароматный воздух окружает его даже в самые ужасные метели. Сама поверхность перестраивается, чтобы пропустить Сигвальда, ноги его парят в паре дюймах над землей, дабы не запятнать их грязью или кровью. Он одолевает воинов в два раза больше, ведь он, названный отпрыск Слаанеш, каждое его желание исполняется в обмен на вечную жизнь в разврате

Сигвальд был сыном могущественного короля-воителя, чьи темные плотские желания привели к противным самой природе последствиям. Рожденный от союза короля со своей собственной сестрой, он родился поистине красивым, волосы его были будто золото, а кожа словно фарфор. Все его желания — исполнялись, но вскоре его потребности стали непристойными даже для матери и отца. Когда выяснилось, что он имеет увлечение к поеданию человеческой плоти, отец изгнал сына. Юный принц изобразил смятение, но, как только отец лег спать, Сигвальд убил его его же собственным клинком. Принц покинул племя, рассуждая, что такой, как он будет процветать в Пустошах Хаоса. И процветать он жаждал, потому на следующее утро у него появился новый покровитель в лице Темного Князя Удовольствий, Слаанеш.

И вот Сигвальд Великолепный, марширует на войну во главе армии своих верных последователей. Любой, кто покажется Принцу уродливым, жалким или раздражающим, непременно кончит на его клинке. Иногда, по его воли рушатся даже города. Слаанеш балует своего сына как снисходительный родитель. Дикие прихоти Сигвальда лишь ещё больше возвышают его во тьме. Избалованный до нельзя, Сигвальд стремится окунуться еще глубже в насилие и жестокость. Его последователи фанатично преданы ему, в основном, из-за того, что после битвы, все их нечестивые похоти, могут быть удовлетворены.

Снаряжение:

Щепкоруб:

Меч Принца Сигвальда выкован из серебря меча Слаанеш. Он движется как ртуть, поражая врагов насмерть молниеносными ударами.

Золоченые доспехи:

Золоченые доспехи — форменный нагрудник из чистого золота. Потоки темной энергии окутывают кожу носителя, восстанавливая плоть и затягивая раны в считанные мгновения.

 Трогг, Зимний клык, Король Троллей

Даже самый недоразвитый ребёнок знает, что тролли — тупые жестокие твари. Среди костров северные племён ходит ходят легенды, что в недрах Страны Троллей живет тварь, чьи мутации коснулись не только тела, но и разума — Король Троллей, обладающий злобным и хитрым характером стремится смести все людские королевства, сделав из них земли своего правления.

В самом сердце ледяного лабиринта, усеянного обглоданными трупами некогда великих воителей и героев, восседает на своём каменном троне Трогг, Король Троллей. Но его не встречают фанфары, вассалы не платят ему дань, и ни один дворянин не соперничает за его благосклонность. Его подданые — слюнявые, вонючие выродки, его «княжество» — продуваемая всеми ветрами пустошь. Некогда прекрасная корона, бесценная фамильная реликвия, ныне висит на одном из клыков Короля Троллей, её обладатель сам пришёл, чтобы попасть в глотку Трогга.

Раньше, Трогг был вполне доволен своей жизнью, полной охотой, набегами и убийствами. Он вёл свою чудовищную родню в атаку, устраивая засады и полуночные вылазки, каждая из которых была успешней другой.

Трогг умел пользоваться суровым климатом севера — его верным союзником, ведь для тролля — самая суровая снежная буря — не больше, чем легкий летний дождь. Вскоре Король Троллей стал известен среди воителей Старого Света как Зимний клык. Каждый сезон, великие и прославленные герои странствовали на север, храбрые рыцари и искатели приключений, все из них искали логово Трогга, чтобы убить его. Каждый сезон Король Троллей обедал благородной плотью.

В одну безлунную ночь, когда Трогг чистил свои зубы кинжалом с инкрустурированным драгоценными камнями, он обратил внимание на все эти трупы, разбросанные по его логову и начал размышлять. Трогг бормотал сам с собой на протяжении нескольких дней, а его глаза наполнились ледяным пламенем. Если людской род так жаждет сразиться с ним и его родственниками, тогда он даст им бой, со всеми чудовищами Страны Троллей на своей стороне.

Той ночью трогг поклялся, что увидит земли людей, разрушенные и осквернённые во славу Тёмных Богов. Он соберёт всех чудовищ, мутантов и безумцев и поведёт их во главе это кошмарной орды вглубь цивилизованных государств юга, а за ним придет холод зимы, придёт Хаос, сама земля искривится под их ступнями. Трогг приблизит эпоху льда и тьмы, а все расы Старого Света будут его рабами.

Когда Король Троллей шагает на юг, его чудовищный кураж растёт с каждым днём. Под командование Трогга стекаются чудовища из всех земель. Скоро человеческий род почувствует на себе весь гнев Короля Троллей.

Снаряжение:

Корона Зимнего клыка:

Её ли это свойство, или дар Тёмных Богов, но все звери и чудовища повинуются абсолютно всем приказам Короля Троллей.

Сцила Анфингримм, Кнуторожденный, Коготь Кхорна

Сцила Анфингримм был бичём прибрежных земель, от ледяной Норски до экзотического Инда. Кровожадный налётчик и воин-лорд племени Железных Шкур, имя Сцилы стало синонимом победа, а все кто встречали его отмечали, что он прирождённый лидер. К концу второй декады служения Тёмным Богам, он стал больше чем просто, неутомимая гора мышц. Он превратился в сорвавшегося с цепи зверя войны, с воем бросающегося в ряды врага.

В юности, Сцила быстро заслужил уважение не только вождей своего племени, но и правителей соседних. Он убил бармаглота, терроризировавшего туманы реки Вольтаг, и именно меч Сцилы лишил жизни неизвестное существо, полное щупалец в Бухте Клинков. Каждую весну он отправлялся в рейды вместе со своими людьми, все дальше и дальше, начиная от берегов Империи и Бретоннии, заканчивая жаркой Нехекарой. Каждую осень его корабли возвращались набитые добычей и пленниками, которых принесут в жертву Кхорну. Сплетницы его племени всегда говорили, уже совсем скоро взгляд Отца-Пса падет на Сцилу и наградит его за доблесть.

Они были правы. После резни в Чёрном Ущелье, которое стало затоплено скавенской кровью, Сциле были дарованы массивные грубые обезъяне-подобные руки. Благодаря Кхорна за это благословение, Сцила начал серию дерзких рейдов на Арабию, превратя морскую армаду Дули уполномоченного Ибн Дуля в щепки. В этот раз Отец-Пес даровал ему хвост с щёлкающей пастью. Резня гномьей делегации в одно из своих дальних поселений даровала ему каменные шипо-образные наросты, растянувшиеся по всему телу. После покорения Троглодита, живущего в ущельях Подгорья, Кхорн даровал своему чемпиону разум дикого зверя. Той же ночью тело Сцилы вышло из под контроля и стало трансформироваться в истинного зверя Хаоса.

С тех дней Сцила Анфингримм стал известен как Коготь Кхорна, а у его племени появился новый владыка. Сцила продолжает сражаться бок-о-бок со своими старыми боевыми товарищами, но теперь он — ценный боевой пёс, нежели правитель среди людей. И хотя Сцилла и стал безумным животным, он всё ещё пользуется большой благосклонностью Кхорна, желая лишь убивать и калечить других, во славу своего кровожадного бога, и вряд-ли судьба его, станет отличной от тех, кого он так яростно разрывает когтями.

Снаряжение:

Медный ошейник Кхорна:

Во время роковой трансформации этот ошейник был выдавлен изнутри мускул шеи Сцилы. Этот артефакт, защищает любимое создание Кхорна от атак подлых колдунов.

«УБИВАЙ РАДИ КХОРНА! УБИВАЙ РАДИ КХОРНА! УБИВАЙ РАДИ КХОРНА! УБИВАЙ РАДИ КХОРНА!»

-Сцила Анфингримм

Галрок, Великий Ящер, Первый Дракон Хаоса

Во времена Аэнариона, когда эльфы сражались за свои жизни в великой войне против волн Хаоса, древняя раса Драконов сражалась с ними плечом к плечу. Эти величественные ящеры были заклятыми врагами армий Тёмных Богов, пикируя с небес на землю, сжигая тысячами последователей Хаоса. С могуществом драконов могли сравниться только великие Демоны, а столкновения между этими созданиями были настолько масштабны и невообразимы, что смертные воины могли лишь молча смотреть и ждать их исход.

Во время одной из таких битв, Галрок, Золотой Ящер встретился с Судьбокогтем, Владыкой Перемен во главе орды. Когда Галрок молниеносной молнией бросился вниз, птице-образный демон, не сделав ничего, лишь ухмыльнулся злобно глядя на него. Огромные челюсти Галрока сомкнулись на голове демона, взорвав ее брызгами ихора. В мгновение ока, тело демона растворилось мерцающим туманом, окутавшим всё вокруг ликующего дракона, проникая в его плоть.

Галрок, блистая своей победой, взлетел высоко в небо, а эльфийские воины подняли шум триумфа под ним. Но их радостные возгласы прекратились, когда ящер начал биться в конвульсиях, он застыл в небе, а его глаза налились зловещим радужным светом. Его чешуя, словно вода, растеклась, превращаясь в зло-ликующие лица, маниакально восхваляющие Тзинча. Грязные щупальца и шипы выросли в пасти дракона, а некогда прекрасная, величественная голова Галрока раскололась надвое. Дракон обратился против своих друзей. Одной головой извергая пламя, сжигающие десятки эльфов, а другим испуская мерзкий туман, приносящий ужасные мутации и сводящий с ума. Но вдруг, одна из голов стала яростно рвать другую, остатки души великого Галрока пытались остановить демона. Но Владыка Перемен окончательно одолел Золотого Ящера, но к тому моменту эльфы уже одолели эту нечестивую орду тварей Хаоса.

Галрок сбежал из земель смертных, впав в спячку. Лишь изредка он появляется, чтобы сеять разрушения на территориях эльфов, гномов и людей. Легенда говорит, что он был первым из Драконов Хаоса, и немало подобных тварей были рождены от его крови и его колдовства. Именно Галрок убил Короля Таргрима Рокарма и его родню, разорив их древние залы. Он единолично разрушил город Лангьерр де Лак и погрузил его в глубины вечной ночи. Сотни благородных героев пытались одолеть его, но все они пали, став лишь трофеями в логове Галрока, доказывающими его магическую мощь.

 Кхолек Солнцеед, Вестник Бури, Бог Горы

Каждые восемь поколений, когда злая луна Моррслиб наливается светом перед своим добродушным кузеном Маннслиб, ужасная буря бушует в расщелинах и ущельях Гор Ядра Мира. Словно кривые клыки монстра, в небе сверкают молнии и раскаты грома. Перед огромной пропастью, словно выдолбленной огромным топором, сотни северян стоят на коленях под градом и снегом, воспевая мольбы, и швыряя пленников в ее глубины. Затем, когда гроза достигает своего апогея, мир взрывается ужасающим рёвом. Сотрясающим корни деревьев и вершины гор — просыпается Кхолек Солнцеед, а весь мир лишь содрогается от его гнева.

Кхолек — Шаггот невообразимого возраста. Он был одним из первенцев Краканрока Черного, отца всех Дракоогров. Кхолек присутствовал при заключении договора, согласно которому, Дракоогры становились слугами Хаоса, в обмен на вечную жизнь. Саги северных народов рассказывают, что природе было столь противно присутствие Кхолека на этой сделке, что само солнце спрятало свое лицо за грядой громовых туч, чтобы никогда больше не видеть его. Судя по всему, это правда, ведь всюду по пятам Кхолека, небо наполняется тёмными облаками. Там, где идёт Вестник Бури, ужасающий шторм затмевает солнце.

Как и все дракоогры, Кхолек наполняется энергией от силы молнии, торжественно скачущей по его чешуйчатому телу. Он носит огромные медные пластины в качестве доспехов, чтобы лучше притягивать поцелуи грозы, и хоть они покрыты патиной старости и почернели от копоти, они крепки как никогда. В его тени шагают горные племена, поклоняющиеся ему как истинному богу разрушений.

Последний раз его видели во время вторжения Асавара Кула, шагающего на юг во главе своих орд под покровом сопровождающей его метели. Сказания тех времён описывают бушующего демона бури, достаточно высокого, чтобы заглянуть за крепостные стены Праага, истинного Бога Зимы, пробившего себе дорогу в город одной лишь грубой силой. Говорят, ходя по древнему кварталу города, он разрушал каждый храм, каждый алтарь, попавшийся ему на глаза, прежде чем вернуться в своё ледяное царство.

Если слухи с севера — правдивы, то Кхолек снова явился в этот мир. Каждый раз, когда грохочет грозa, а небеса темнеют, все кто знают легенду о Пожирателе Солнца дрожат от страха, ведь как смертные могут сражаться с существом, ведущим свою войну во имя Тёмных Богов со времён, когда эльфы были избалованными и необразованными детьми Древних, а люди были дикарями скитающимися по пещерам?

Снаряжение:

Крушитель Звёзд:

Гигантский боевой молот, известный как Крушитель Звёзд, был выкован из сердца вулкана и заколдован так, чтобы одним ударом сокрушать монструозных врагов. Двумя руками удерживая это нечестивое оружие, Кхолек обрушивается на своих врагов с неудержимой яростью

 

Как обычно, перевёл лично, с армибука Воинов Хаоса 8ой редакции

22 Ноя 2020 в 03:03 23 Ноя 2020 в 22:31 Lunara Ithil

Комментарии (29)

  • Инсталайк. Это реально круто, спасибо за чтиво

  • Окей. Ента было очень даже очень. Молодец ::::)

  • Круто!


    А почему Вульфрик и Трогг здесь? Они же не «чистые» хаоситы. Они скорее северяне-носкийцы.

    • neytros, по лору норски нет, есть лишь хаосята.

    • neytros, главная причина — норска в твв — выдумана, это отряды выцепленные из армибука Воинов Хаоса и Монструс Арканума/Меджик шторма.
      вторая — почти все Воины Хаоса — северяне.
      третья — они прост были в армибуке Воинов Хаоса 8ой редакции

    • Lunara Ithil, понял. Спасибо. Хотя идея их разделить — на мой взгляд достаточно удачная.

    • Lunara Ithil, а может стоит Трогга и Вульфрика за скобки вынести. Типа: армибук так, а в игре они отдельная фракция?

    • neytros, я скорее чуть позже примечание оставлю, что мол так и так, норска и воины хаоса в этой статьей в одном, ибо на норску такую статью отдельно делать смысла вообще нет, ибо их пехотные отряды уже все здесь, а монстра в Монструс Аркануме расписана

    • Lunara Ithil, а фимиры, оборотни, мамонты, волки?

    • neytros, фимиры вульфхеднары — уже в аркануме, собаки — тут(кроме ледяных волков, ибо они вроде тоже выдумка CA), мамонты — тоже в Арканум внесутся чуть позже

    • Lunara Ithil, тогда понятно. А чего ты никнейм переименовал?)

    • neytros, а я из интереса загуглил его…. так персонажа из май литл пони зовут оказуется

    • Lunara Ithil, Кстати бистмены же тоже к хаоситам в одну гопку причисляются? Их настолка отдельно не выделяет?

    • Primetime, бистмены отдельная фракция.

    • Primetime, Да, они являются самостоятельной расой, там по Хаосне вот так вот:
      Воины Хаоса, Демоны Хаоса и Зверолюды. Вроде есть еще древний армибук Гномов хаоса, но не уверен, что он не фанатский.

    • Lunara Ithil, у них есть официальный армибук ещё четвертой редакции (очень древняя штука) и фанатский армибук для восьмой (степень каноничности спорная).

  • хороший пост…) оставь мне парочку историй, может быть когда-нибудь напишу.
    теперь небольшие замечания: 1) у избранных нет портрета, хотя сам портрет есть; 2) перепутан портрет у колесниц — портрет колесницы с лютозверем стоит рядом с описанием обычной колесницы; 3) Первого дракона хаоса звали Галраух, а не Галрок.

    • Tyapych,

      если скинешь офф арт потрета избранных буду признателен, ибо в армибуке его не было

      1) у избранных нет портрета, хотя сам портрет есть;

      портреты не перепутаны, колесница с лютозверем лишь разновидность колесниц хаоса.

      2) перепутан портрет у колесниц — портрет колесницы с лютозверем стоит рядом с описанием обычной колесницы;

      его звали Galrauch, это никак не может быть Галраух, это либо Галрок либо Галроч, мне приглянулся первый вариант

      3) Первого дракона хаоса звали Галраух, а не Галрок.


      насчет колесниц уточню, в армибуке это скажем так, подраздел, в нём и колесница хаоса обычная и с лютозверем, но иллюстрируются они обе именно этим артом.

  • Спасибо за статью.
    Весь этот зоопарк проще застрелить на подходе. А то страшные очень.

  • Хорошая статья, интересная.
    Только вопрос. У Хаоса явно не все персонажи (братья Глотты, например), статья будет пополняться?

    • Drakshaal, вопрос хороший почему в армибуке вх не было глоттов.
      Под каждой такой статьеё писал, что выпущу вот штучки три переводов, а после буду их дополнять персами, которых в армибуках не было.(Ракарт, Найет, вот к Глотт к примеру.)

  • И как их убивать? И главное, хдеж их всех хоронил Магнус то после того вторжения Хаоса?

  • Круто все-таки ростер у хаоситов ожидается в 3 части

  • Отдельный респект за «Скотобоя»

Добавить комментарий