Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Воины Хаоса — армия

Хаос — могущественная сила, угрожающая всему миру уничтожением. Армии Хаоса состоят из отвратительных чудовищ и закованных в броню суровых воинов, которых тёмные боги одарили необычайной силой.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою.

+ Сильная кавалерия
У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница.

+ Крепкое здоровье
Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения.

+ Тяжёлая броня
Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак.
− Малочисленные
У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войска.

− Медленные
Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню.

− Слабые стрелки
У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков.

− Слабые летающие отряды
Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника.

Школы магии


Огонь

Смерть

Металл

Тени

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Архаон Навеки Избранный (огонь)Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь.

Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса []
Холек СолнцеедОдин из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом  всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией.
Князь Зигвальд ВеликолепныйХороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт.
Сартораэль Вечно Бдительный (металл)Маг школы металла. Быстрый, крепкий, летающий, с хорошими боевыми характеристиками.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд ХаосаКлассический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою.

Дракон Хаоса []

ВидНазваниеВидНазвание
Высший чародей Хаоса (тени)Высший чародей Хаоса (металл)
Высший чародей Хаоса (смерть)Высший чародей Хаоса (огонь)
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

Герои

ВидНазваниеОписание
Возвышенный геройБоец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародей Хаоса (тени)Чародей Хаоса (металл)
Чародей Хаоса (смерть)Чародей Хаоса (огонь)
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора.

Личный транспорт: Мантикора []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Хаоса

 375
 120
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)

 500
 120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Будущие воители

 550
 16
Малочисленный отряд поддержки, оказывающий положительное влияние на боевой дух союзных отрядов. Может быть полезен лишь на начальной стадии игры, поскольку отряд в целом обладает небольшим запасом здоровья.
Отверженные

 750
 80
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
Воины Хаоса

 750
 100
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса (тяжёлое оружие)

 850
 100
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса (алебарды)

 850
 100
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
Избранные

 1250
 80
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные (алебарды)

 1400
 80
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
Избранные (тяжёлое оружие)

 1450
 80
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница Хаоса

 750
 4
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника.
Колесница с лютозверем

 1200
 4
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость.
Рыцари Хаоса

 1400
 60
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони.
Рыцари Хаоса (пики)

 1500
 60
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

500
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

 600
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Тролли Хаоса

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Тролли Хаоса (в доспехах)

1000
16
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей.
Отродье Хаоса

1000
16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца.
Дракоогры

1650
16
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще.
Великан Хаоса

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Дракоогр-шаггот

2000
1
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Зеркальная стража (воины Хаоса)

950
100
+ Быстрые
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Отрыжка демонов (отверженные)

1000
80
+ Ядовитая атака
+ Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед.

Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника.
Отродье перемен (отродье Хаоса)

1250
16
+ Повреждение брони противника
+ Сопротивление физическому урону
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас

Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант.
Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)

1800
24
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
+ Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
+ Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести

Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности.
Заклинатели гнева (дракоогры)

1950
16
+ Магическая атака
+ Активируемая способность «Вихрь молний»

Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути.

Тактика игры за Воинов Хаоса

  1. Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
  2. Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
  3. Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
  4. Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
  5. Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
  6. Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  7. Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  8. Наступательная магия. У Хаоса есть четыре школы магии, которые носят наступательный характер: снижают характеристики противника и разносят вражеские отряды. Лорды-маги Хаоса могут оседлать драконов, что делает их предпочтительными в качестве полководцев.

Лучший состав армии Воинов Хаоса в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Варианты от читателей

Lord Haarhus

14 Фев 2019 в 23:52 9 Мая 2020 в 01:47 W1ND

Комментарии (184)

  • Возник вопрос из воздуха. Происходит какаята ересь, Пофиг, что я не могу нанимать знаменитые отряды, кнопки просто нет, но у меня нет никаких признаков существования Грабителей-всадников… Для информации, играю на лицензии

    • Gadenush, хз, всадники нанимаются на 2+ тире базовой казармы. На особые отряды нужно поставить flc

    • Machival, Во первых, я есть дурак, что такое flc? Во вторых, мне было интересно проверить, несут ли эти всадники небоевые потери рядом с другой армией. Ну и в принципе они могут быть довольно полезны, благодаря скорости

    • Gadenush, да, несут. Флс — бесплатное дополнение. Вот тут надо добавить его будет https://www.totalwar.com в разделе access

  • Тут в одной теме писали о неадекватной скверне хаоса при игре за хаос. Собственно мои наблюдения: после победы на Сартоэлем, дают перк на всю фракцию +1 к скверне хаоса на всей карте, на практике скверна работает крайне странным образом, возле Кислева действительно дают +1 к скверне, а вот у Лотерна было аж 15, причем за время кампании значение выросло до 26! У Кислева же в одной из провинций стало 2, а другой осталось 1… Толи баг, толи интересная фича с какой-то скрытой механикой. Склоняюсь к тому, что первое .

    • drendrou, при таком множителе, думаю, цифра должна быть обратно-пропорциональной (с пустошей из разлома будет идти же и чем ближе к источнику тем сильнее влияние). Но в бухгалтерии всё перепутали.

  • Хаос и норску после обновления просто насилуют, никакой обреченности в игре нет гномы, бретонния и империя валят всех. Почему так

    • Karl Franz, Ну Норска ещё может развиться. На самом деле разок они в лейт гейме у меня куски Ултуана отхватывали.

    • Karl Franz, за гномов не скажу, но им вроде ии сменили(но и железяки на автобой хаос раскладывают тоже). У бретонии мощная технология на бой с хаосом, у империи штатные войска: эти два фактора влияют на автобой.

    • Karl Franz, вся надежда на третью часть. Вряд ли до неё будет какой-то серьезный ребаланс.

    • W1ND, благодарю всех за сочувствие ? сам люблю империю больше всего, но хочется жесткого напряга от хаоса, нежити, орков, играя за империю, а не воевать против бретонии и гномов после 150 хода и легкого уничтожения хаоса( играю на высоком)

    • Karl Franz, да, у меня та же проблема. Хочется, чтобы была реальная опасность гражданской войны, вероятность поедания империи злобными соседями. Но силы света слишком сильны сейчас. Хаос 10х эту проблему не исправляет.

    • W1ND, В 1.5 всё было в пользу злодеев. Там Империю и Бретони кушали к 150 ходу. Теперь вот накрутили добряков. Не могут Креативы никак нормальный баланс подвезти и без багов патч сделать.

    • Snowball, в 1.5 не было дополнительной няши у бретонии которая всех светлых объединила и направила к победе

    • Machival, Да хватит её няшей звать. Мало того, что готовит она так себе (не фанат я полевой кухни), так и в остальных домашних делах так себе. А как она достала своей вечной болтавней про Бретонию, честь и атата всем плохишам…

    • Snowball, Ты сейчас так гражданскую войну начнешь.

    • drendrou, Ну если она не такая няшная, я что могу сделать то?)

    • Snowball, принять ее такой, какая она есть

  • Мда, решил поиграть за хаос для разнообразия… Такого жалкого вторжения старый свет еще не видел! Архаон улепётывает от армий Остермарка, Остланда, бывшего Мидденланда и Рейкланда, хорошо хоть успел разбить две армии Кислева. Освободил Башню Хроака и сижу за поселением перенанимаюсь, Все почему то боятся атаковать рядом с поселением. Чот слишком жесткий альянс Дварфы, Империя, Бретония((

    • EastWar, это ты еще за Бистов не играл)))
      Подожди скоро к этому альянсу присоединятся эльфы ящерицы и, возможно, цари гробниц))) А все потому что баланс для этой фракции писался до выхода TWWH 2 и после этого не корректировался, хотя поменялось ОЧЕНЬ много. Играть то возможно, но это будешь в мыле бегать по всей карте и в час по чайной ложке убивать фракции (ходов по 50-100 на штуку).

    • Lord Haarhus, Это после 1.7-1.8 такое? Раньше каток работал исправно….

    • EastWar, я наоборот прошёл за хаос не заметив как стёр Лотерн ходу так на 100, тем самым положив конец последней фракции, необходимой для победы.

    • EastWar, Вопрос такой. С какой армией ты двинул на те регионы? Избранные-Арта-Рыцари-Дракоогры при поддержки холека и его 19 бесплатных по содержанию стаков простых дракоогров? Или чем-то иным?

      Ибо если сразу идти на империю, то даже кислев постукать это героический подвиг.


      И дико плюсую к остальным. Вполне себе каток, если иметь норм стек. Даже без модов.

      И… Интересно. Чел начинал за Холека или Архаона…

    • aracnophobia, если прийти к Бретонни, когда бот выучит технологию на борьбу с хаосом, то каток всё же будет не таким катком(

    • Snowball, я брал за основу свой опыт игры за бистов, может с хаосом я не прав в этом плане и он до сих пор утюгом может прокатываться по карте. Хаосом играл давно, но то, что появились проблемы даже при игре с избранными и рыцарями (в монстров выйти не успел) заметил. В первой части с выходом в избранных все проблемы уже исчезали. Продолжать играть не стал т.к. слишком часто приходилось играть руками, а на старом компе это минут по 20 загрузок на одну битву.

    • aracnophobia, Как ни странно для ранней агрессии на империю нужен Зигвальд…

    • Machival, кря. Это вообще что-то меняет? *обычно я прихожу уже с дракоороняшками к бретонии. И им остается только смотреть как разваливается их королевство.*


      Lord Haarhus, А ты, юзер! Хочешь бодрой игры за хаос/бистов?

      Бери СФО! Веселье обеспечено.

      А вообще. Хаос это фракция которую все ходов 50 первых шпыняют и ты прячешься в надежде выжить по самым укромным углам. А потом оставшуюся игру сносишь всех каточком.


      drendrou, рили? поясните стратегию.

    • Lord Haarhus, Я вот за бистов не пробовал. За хаоситов были небольшие сложности до появления в армии воинов хаоса. Сразу зкажу — играл на ВХ/Норм. На ВХ/ВХ может и не такой каток с ними, т.к. там бонусы хорошие для бойцов ИИ.
      П.С. Попробую на днях за бистов…интереса ради. За кого интереснее/сложнее у них?


      aracnophobia, Ну не надо так про Хаос…Первые 50 ходов это Норска в чёрном, а вот потом уже Хаос.))

    • Snowball, Играл на Легенда/ВХ. В первой части совсем не ощутил напряга пройдя Хаосом на легенде. Во второй части 3 старта и все 3 раза провал ходу на 40-70. Может сам что-то не то делал, это не исключено.

    • aracnophobia, Берешь Зигвальда, идешь бить империю, бьешь империю, PROFIT. А если серьезно, то пушка хаоса на гейм старте позволяет на изи брать города и выигрывать почти любой бой, а стартовые грабители с 6 лычками сильнее любой стартовой пехоты. Наконец у Зиги самый быстрый рост орды из-за чего можно раньше всех выйти в избранных.

    • Lord Haarhus, Загрузил за Хаос старую сохранялку. Играл ещё в 1.5 за них. Т.ч. никакой Империи и Бретонии. Там ГВ всё контролят. Архаон и Холек в туристической поездке. Гостят у ТЭ. Зиги держит родной север от надоедливых вампиров. Состав не топовый, но чёзики частично присутствуют.)

    • aracnophobia, Да с начальной)) 2 песика, два конных застрела, отродья, 3 воинов хаоса, избранные с алебардами, остальное северяне со щитами. Зашел в Кислев, думал по краешку мимо крыс в Норску, не хотелось мимо дварфов идти. Из Праага вылетели полторы армии Кислева, размотал, сел у крыс на реген, через пару ходов влетают Остермарк и Остланд, Кислев шатается полустаками рядом, я дёру на запад вдоль гор, к ним присоединяется Карл с армией, около дварфийского города меня ловят еще полтора стека кислевитов, бью их, добегаю до башни Хроака, восстанавливаю племя и сажусь за городом на реген и найм воинов хаоса, как на задние накопил)) С моря еще Броис хрен попадешь подошел)) Закончил на том, что Бориске бой навязал обновленной армией)

    • EastWar, ВОУ-ВОУ. ТЫ ЧЕГО. РЕАЛЬНО ТАКИМ СОСТАВОМ ПРОНЕС 2 ГОРОДА КИСЛЕВА? ТЫ ЧО РЕИНКАРНАЦИЯ СУВОРОВА И КУТУЗОВА ОДНОВРЕМЕННО? Меня одна армия кислева в первых же кустах оставляла лежать со всем моим воинством разрушения…

      Кхм. Вообще. Легчайший вариант — бить норскийское племя из ближайшего города. Потом подниматься выше. Разобрать гномов. И там уже решать. Или пройти клином племена норски попутно качаясь до дракоогров. (чтобы получить Холека как можно раньше. Он сам по себе юнит 5 тира и гуляя с тобой без армии поможет. А если прокачать и докинуть ему юнитов, так вообще все сказочно станет. + если и холеку сразу брать здание на дракоогров то можно их бесплатными по содержанию у холека в армии таскать.), а потом и до избранных. Или же выти к форт страгову и там уже начинать раскидывать бяк с полным грабителей стаком, *возможно уже начинать брать войнов хаоса, если гномов хорошо стукать*

      И имхо хз как ваще мона юзать ентих задохли… Кхм. И лично я вовсе не могу понять, как можно посмотрев на фракционные бонусы Архаона, Холека и Зигвальда можно выбрать кого-то, кроме Холека? (в ванили)

    • aracnophobia, ну, когда в твоих дракоогров влетают рыцари грааля и разбивают половину отряда с одного чарджа, то, конечно, хочется верить, что ничего не меняется, но этот АП всё же говорит что меняется

    • Machival, вопрос не в элитности. Вопрос в бесплатности. Пока ты плотишь кучу злотых на своих рыцарей грааля, холежка дарует халяву. + на тех ходах, когда их можно получить… Какие там рыцарии грааля? Хорошо если королевства будут…

      И… Вообще как-то не комильфо говорить о противостоянии крупняка и противокрупняка. Словно мы щас говорим о бое стражи могил против стражи гробниц…(или алебардистов? Все-таки простые дракоогры не самый элитный отряд)

    • aracnophobia, Так ведь у Холека наоборот фракционные бонусы неочень, не? +к скверне хаоса и +100500% шанс попасть в засаду, ну таааакое. А у Зиги + к стате(не помню какой, защита по моему) лордов и героев, что полезно всю игру.


      aracnophobia, У дракоогров бонус против крупных

    • drendrou, у холека минус к длительности найма. И плюс к урону при атаке (на всю фракцию). И еще какая-то скидка на дракоогров. Найм по-моему (60%)…

      А на скверну пофиг.

    • aracnophobia, Нет этого в ваниле.
      Ну т.е. найм -60 для дракоогров вроде есть, а вот урона в атаке и минуса к длительности нет.

    • aracnophobia, Да, я на ванили играю Холек просто попсовый)) Ну и 10 резистов на армию вкусным показались)) У кислева я не города проносил, а армии в чистом поле) Они конечно грабителей обнуляют, но отродья там творят чудеса и кровь, кишки, главное микрить от алебард их, собаки жрут стрелков, помогают коннуых стрелков выносить своим коняшкам, ну и архаона главное после убийства генерала перекидывать, немного потновато, но норм. Сложность вх/вх правда, без легенд

    • drendrou, ля. а скрин можешь сделать и без модов показать, а то у меня прямо сейчас их штук 60 активных и отрубать вообще не вариант.


      EastWar, да норм. А ветку какую качаешь лорду?

    • aracnophobia, Прости, ради 3 борды пришлось временно снести ваху

    • aracnophobia, да в начале стандартно в стремительный удар всегда. Потом до 12 милишку ему чуть вкачаю, после 12 по уникальной ветке пойду, вкусное там все))


      aracnophobia, да вроде при выборе фракции у Холи -60% на найм, -30% на содержание, +10 к атаке ну и скверна с засадами

    • EastWar, ага. А у остальных вообще что-то несуразное на старте.

      И… Ну норм. Вообще. Ближе к лейту есть резон брать магию огня. Она ничего такая. Будешь брать?

    • aracnophobia, думаю да, но как дополнительную ветку, есть приятные скилы))

    • aracnophobia, Эмм…а почему к лейту? Она же против брони так себе, а вот голышей стартовых жарить самое оно. Или я что-то путаю?)

    • aracnophobia, Вот специально скачал ваху, чтобы развеять эти заблуждения:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/5LLEYl2.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/RqdLTQQ.png

      Никакого минуса к длительности найма от слова совсем, плюс к атаке только для шагготов и только в пределах армии.
      Абсолютно «несуразные», мягко говоря, бонусы фракции.
      Зиги:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/VStpJXG.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/88mdB0e.png

      Фиг с дип отношениями с Норска. + 15 к доспехам лордов и героев на всю фракцию- очень хорошо и внезапно нужнее всего Холеку и дракоограм. Дисциплина +15 против людишек- очень много и является отличным подспорьем для раннего агра.
      Из бонусов лорда: можно использовать рост орды в т.ч. для раннего выхода в Холека, раз он так нравится.
      Как итог у Холека нет ничего полезного и при игре за него действительно приходиться забиваться в краю карты, но Зиги мало только что орду быстрее развивает так ещё и всё это время может кошмарить людишек. Может так случиться, даже, что Рейкланд будет уничтожен ещё до того как стоянка с дракоограми будет построена, при условии что будут делаться другие домики.
      Про то что Кислев при игре через Зиги не стоит даже упоминания, я вообще молчу.

    • Snowball, на самом деле огнешарики с неба жарят вообще всех и очень больно. Огненная голова… ВОзможно. Но там хорошо огненное оружие неулучшенное ибо кастуется вместе с дебафом врага и эти шары с неба.

  • Ну и Архаон для наглядности:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/jzmo0fL.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/60uwOPl.png

    Бонусы фракции- отстой, но бонусы на армию очень хорошие.

    • drendrou, А у ХОЛЕЕЕКА?

    • aracnophobia, Выше же.

    • drendrou, А чем бонусы фракции у Архипа отстой то? ВХ очень даже хороши, а тут и доп. мораль и дешевый найм. Или ты из-за -30 к дипломатии со всеми так расстроился?))) Ну тут да, хреновый дипломат из Архаона.)))

    • Snowball, Потому что для воинов хаоса, которых никто не использует.

    • drendrou, Это кто это тот никто? Ими спокойно можно вваливать окружающим. Чёзики уже так, когда денег через край и нужен совсем большой каток.

    • Snowball, Вот так, когда можешь взять воинов хаоса, можешь через ход брать избранных. Различие в денежках между ними копеечное, особенно учитывая тот факт, что у орд проблемы не с казной, а с доходами, денег то почти всегда через край и на найм хватает всегда. А вот в доходах легко в минус уйти…
      Ну и избранные существенно лучше ВХ.

    • drendrou, Да я ж не говорю что они лучше чёзанов, но у меня они спокойно бегали в армиях и на 200+ ходу. Живучие и дело своё знают.

    • Snowball, У меня тоже, типичный стак на Архашу: 4 избранных с алебардами и 6 воинов хаоса со щитами+ 6 рыцарей хаоса. Но проблема их не в морали, которой и по факту хватает на всё.

    • drendrou, Короче — по мне так нормальный бонус для нормальной пехоты. У Зиги может и лучше, но только для старта. Холек в самой жо.)

    • drendrou, 1)сори не заметила

      2)Нууу… даже не знаю. Минус к стоимости найма там большой-хороший.

      Но по факту у всех хаоситов бонус фракции какой-то дюже унылый. Бонусы персонажей лучше.

    • aracnophobia, Ну пускай будет себе бонус стоимости, тот факт что у Зиги бонусы лучшие это не отменяет.
      +15 к брони и плюсик к морали против людишек это прямо очень много.

    • drendrou, на самом деле? 15 брони — немного. а 15 морали против людей — бесполезно маляс. у менгя даже щас отряды скорее умрут чем побегут. Чисто теоретически фракционка зависит от стиля игры.

      сильно. Как играешь то и лучше.

    • aracnophobia, 15 брони наоборот очень много. С этим бонусом у Зиги броню довел до 160 с маленьким плюсиком, у чемпионов где-то в районе 150, но у них и шмоток топовых не было.
      15 морали нужны, чтобы 30 ходов не сидеть на краю карты боясь Кислева, а на 15 ходу этот Кислев превратить в руины и пойти дальше.

    • aracnophobia, кстати Арахна погонял я на СФО за хаос…… в общем мне выходных не хватило разобраться как там что работает, но вообще прикольно, избранные там стали гораздо сильнее и с хорошими плюшками, плюс появились избранные богов, так например хорновские и нурглитские совсем дикие какие-то! Еще и бустятся по технологиям дай боже….

  • Всем здрасте! подскажите Ареху можно меч кейна взять или нет? а если можно то как?


    И кстати да! Считаю, что для Хаоса очень убогие от слова совсем бонусы на фракцию у КАЖДОГО лорда! бустить надо избранных, но никак не ВХ и тем более грабителей! Презираю и терпеть не могу играть не топовыми юнитами!


    Хотелось бы Избранных с ТО оранжевых увидеть с + 10 к скорости и неистовством, и еще кого-нибудь оранжевого Архаона например

    • Турбоизбранный, убей прошлого владельца шашки Архаонычем.

      И как тебе сказать… Мне нравятся плюшки Холека. Народу нравятся плюшки Сигвальда. Если смотреть беспристрастно, то начинать за Архаона — не вариант. У сигвальда бусты к броне лордам. Лучше чем у остальных. У холека не припомню так сразу, но неплохой старт.

      И вообще? Хочешь играть в крутой хаос играй с SFO.

    • aracnophobia, Холек как-то был сильнейшим лордом ближнего боя. Потом апнули дерево, и Холек стал уже не сильнейшим. Как сейчас — не знаю, но думаю с мечом кейна он не менее страшен, чем Дуртху.

    • W1ND, *пожимает плечами*

      мощи Холека с Мечом Кейна в сингл-кампании достаточно для того, чтобы осилить практически любое сражение только Холеком.

    • aracnophobia, это да. Я помню, как дерево с мечом Кейна в одиночку разносило целый стак врагов. Холек примерно так же силён.


      Турбоизбранный, будут там и оранжевые, и ещё какие-нибудь, но скорее в следующей части. Я специально фракцию оставил пока в покое, думаю из неё по геймплею сделают потом что-то приличное.

    • Турбоизбранный, Спрашивается, на кой черт тебе избранные, когда есть Дракоогры?

    • Woodwalker, как ты можешь в одном предложении у поминать слова «На кой черт тебе нужны» и «Избранные» ??????! ты видел избранных? Броне красатульки! я бегал Арехом с 14 избранными с ТО, чародеем, 4 пушками и шаготом, и было так хорошо что задумался а нафига вообще Хаосу какието другие юниты таким стеком и гномов и ящериц пинал как детей. Думал с эльфами и их стрелками проблемы будут, но нет тупо стена по всей ширене карты прет к ним им даже маневрировать негде и пока Арех доскакал до них там пухи половину выкосили.


      W1ND, я уже название для оранжевых придумал…. «Турбоизбранные»

    • Турбоизбранный, *смеется в голос*

      Не буду пожалуй грубить… Но есть вопрос. А на кой пельмешик тебе чародей?

    • Woodwalker, человек не терпит компромиссов, ему нужны Избранные-Дракоогры!)
      но вообще говорится о том, что бустятся технами/фракционными плюшками левые войска, а на 4 армии Шагготов денюжек мало… Хотя если оставить 1 нацию Норски, и дать широко развиться…там и больше армий нанять можно)) Но все равно Норску нун спонсировать…
      А вообще Избранные должны попадать под категорию Воины Хаоса (ВХ), Избранные — лучшие из лучших ВХ, но все же ВХ)

    • Retal, Вассалами можно не только Норска делать, можно вассалом сделать аж самого Малекита, крысюк и зомби пиратов.


      drendrou, Вообще опция сделать вассалом есть прямо много у кого, даже у ВЭ, но последние пошлют одну траву целебную собирать…

    • drendrou, у меня кста за орков так первый по могуществу в мире Маздамунди вассализацию принял. Еще и доплатил 7к.

      И у норски проще с вассалитетом. Ибо эти ребята соглашаются на него если ты победишь главу фракции. А Малекит не согласится.

    • aracnophobia, Речь о воинов хаоса, у них нет этой фишки.

    • drendrou, У войнов хаоса есть. Когда ты побеждаешь, то у них во фракционных особенностях появляется что-то вроде «Побежден». И они принимают вассалитет без возражений.

    • aracnophobia, Мы точно говорим о ванилле? Я специально в свое время напал на Мироходцев, победил Вульфрика и мало того, что не смог сделать вассалом, так они и с миром меня нафиг посылали…
      И это далеко не единичный случай, то как Трогг вечно кошмарит моих вассалов и вертел на своей короне пророчество о конце времен стало моим личным мемом…
      И это при стартах за Зиги с плюсом на дипломатии с Норска на секундочку.

    • drendrou, Ну да, ваниль.

      И да. Они могут отказываться от мира, но мир+вассалитет примут.

      Эх. Вообще обидно. я хочу чтобы норской рулил Вульфрик. Но почему-то выходит, что его бьют-стукают и в итоге мне приходится держать своим вассалом Сурта Эка сожравшего всех.

    • aracnophobia, солце ксерея кастовать очень хорошо работает пока авангард дойдет, Пушки и магия отрабатывают до начала боя хорошо. Но по крайней мере мне понравилось

    • Турбоизбранный, интересный факт. Пурпурное Солнце на данный момент одно из худших заклинаний своего типа. (без модов)

    • aracnophobia, Хз не силен в магии анимация понравилась вот и юзаю…. а почему худшее? вроде не плохо дамажит, армагеддон например у огня ничуть не лучше бьет… Вообще у меня к магии вопросы есть из всего что я пользовал Вау только лорд кроак показал и янтарное копье понравилось, яма теней не плохо… остальное что-то никак магия тьмы например кроме дебафов мне вообще не зашла…


      aracnophobia, была бы у хаоса варп волния….. было бы хорошо, и никакое солнышко ненадо!

    • Турбоизбранный, ОООО… Вот это — моя тема…

      Во первых, ксерей не так сильно дамажит, как хотелось бы. Во вторых, он движется непонятно как и слишком резво. Ну и главная причина. Он стоит дорого по ветрам. Слишком дорого для своей эффективност

      Условимся. Мы сейчас касаемся только наносящих урон заклинаний.

      У орков есть Бошковзрыв и Нога Горка. (удар башкой тоже норм) 3 достаточно мощных, универсальных заклинания, стоящих не очень дорого. (фигачится обычно бошковзрыв+удар башкой, или Нога Горка. В любой очередности. Если есть 2 проводника чар, при удаче может выйти сделать 3 каста в ряд)

      у Света изгнание столь же сомнительно, как и пурпурное солнце. 1 в 1 заклинания, только анимация малость разная.

      За небеса ничего не скажу, сама еще пытаюсь понять полезность школы.

      У огня стоит обратить внимание на неулучшенный пылающий меч Руина + каскадный огненный плащ. Это позволит держать на враге уязвимость к огню, а на союзниках огненный урон. (если есть огненное знамя, так вообще шикарно) А так же улучшенные пронзающие стрелы пламени вносят много урона. Быстро. Огненный шторм в улучшенной версии имеющий 57 секунд длительности — вообще ужас. Если в малом Ваагхе улучшенное проклятие дурной луны в 44 секунды рисковало убить больше союзников, чем врагов, то тут — еще опасней. Горящая голова. Вот тут не могу понять. Но на практике она лучше маятника-полумесяца, и при удачном броске может сильно помочь.

      В школе тьмы полезных атакующих заклинаний не нашлось. Лучше потратить очки навыков и ветра на дебаффы.

      Насчет вампиров вы все всё прекрасно знаете. Ветер смерти все еще остается самым мощным-убийственным заклинанием в игре, с опаской поглядывая на самое дорогое из заклинаний Лорда Кроака. (раньше оно однозначно превосходило ветерок, но потом ему урон занерфили)

      Школу металла надо апать. Срочно. Окончательная трансмутация бесполезна. Раскаленный рок полезен только с учетом своей низкой стоимости, та же ситуация с псами.

      У теней… Спорно. Маятник имеет малую дальность, и не слишком мощный урон, яма теней, кастующаяся кстати на стены, в улучшенной комплектации дороговата, но неплоха.

      У школы природы 2 заклинания прямого урона слишком дорогие, чтобы быть полезными. Но первые 2 заклинания хороши при битвах с небронированной имперской пехотой или бретонским ополчением.

      У зверей Роковая Стая и Янтарное Копьё. У копья слишком большой шанс на промах, пускай и да. Урона у него много. А у роковой стаи урона маловато, но улучшенная версия вполне себе заслуживает жизни. (ходят слухи, что при неимении артиллерии можно магом триггерить врагов на атаку улучшенной версией этого заклинания)

      У природы оба заклинания слабоваты. Пробуждению леса нужна улучшенная версия, но её нету, а живущие внизу несмотря на красивую анимацию, урона наносят маловато, а улучшенная версия стоит слишком дорого, и урон не увеличивает.

      В высшей магии улучшенный Огненный призыв — да. Остальные заклинания — нет. Даже тот чародейский раскол, мог бы помочь только против какого-нибудь опасного мага… Но пригодилось всего 1 раз за 3000 часов игры. И то огненный призыв мог быть и лучше…

      У тьмы — Похититель Душ чудовищно хорош. И регенерации не нужно. Стрела рока хороша. Вихрь клинков пусть и дешевый, но бронированным врагам от него не слишком больно. Ледяной ветер ценен именно дебафом при контакте. Стрелки стреляют хуже, стрелки убегают медленней.

      У крыс в школе разрушения… Ну варп-молния в представлении не нуждается. Зов разрыва страдает от малой дальности, + плохая бронебойность. Зов разрыва… Ну он есть…

      У школы чумы есть Чума. Все. На 4 единицы дешевле ямы теней. Кастуется на стены. Радиус больше, урона больше. Не имеет такого сильного притяжения как у ямы, но кто может вырваться, тот вырвется и так и так, а кто не может, тот и не убегает. (заразное дыхание среднее. Неплохо справляется со скавенами. хи=хи)

      Отметим отдельно ужасное 13 заклинание, имеющее 2 использования и призывающее по отряду шторомокрыс. Неулучшенная призывает алебарды, улучшенная мечи и щиты. Стоят одинаково. Просто дают выбор. Мощный взрыв перед призывом. 20 единиц. Стоит как яма теней.

      В школе скрытности черный вихрь эквивалентен яме теней, но радиус больше. Но. Стоит отметить завесу теней. Вихрь, не наносящий урона. Если вам надо кого-нибудь спасти, МАСТХЕВИЩЕ Ибо расшвыривает в стороны очень сильно. И расшвыривает только врагов. (а еще есть у меня подозрение, что либо он все таки наносит по 1чке урона, либо именно со вводом этого заклинания появилась возможность получать от атаки 0 урона)

      У нехекхары возмездие узириана такое же как и живущие снизу, только дешевле, и больнее, но не АОЕ. + буря черепов — неплохой вихрь. Дешевый даже в улучшенной версии и радиус/длительность неплохи.

      У школы Глубин есть… Рывок кракена. Наносит маленький урон, практически незаметный, но дебафает скорость, имеет большой радиус, и сильно затягивает. Зов прилива не так хорош как хотелось бы, максимум на что годен, повалить врагов с ног. НО! Тут в бой вступает Темная Лошадка! Месть Вангайста! Имеет большую дальность. Урон примерно сравнимый с Ветром смерти + красивая анимация + несколько дешевле ветра смерти. Но просека от его действия малость уже. (+ снаряд летит быстрее, и если заранее не уйти с траектории, то после выстрела уже не сбежать)

      Упс? Кажется я малость разошлась…

    • aracnophobia, не хочешь написать мини-гайд (или не мини) по заклинаниям? Комменты имеют свойство теряться в переписке.

    • W1ND, да хотелось бы. Даже больше. я наверное по второй половине заклинаний написала что-то вроде гайда. Но потом винда слетела. И гайд с ней.

      Кхм. Могу просто собрать список всех заклинаний с комментариями к каждому и скинуть… Куда-нибудь? (да-да. в 3й раз спрашиваю. В этот раз запишу.)

    • aracnophobia, Давай, жду не дождусь не согласится с твоими суждениями

    • aracnophobia, на почту rpglib@rpglib.ru . Комментарии к каждому заклинанию — норм. Можно еще какой-нибудь итог написать: может каким расам больше повезло, каким меньше, кому магия подходит к их стилю игры, какие самые топовые разрушительные аое и т д.

    • W1ND, +10 к Хитрости. «Мэл, ну ты добавь к описанию ещё того, и совсем немного этого, и вот про то бы ещё пару слов». Помнишь сказку про кашу из топора?))) У меня прям резонирует с ней эта ситуация.))))

    • Snowball, почему хитрости? Цель же сделать так, чтобы был полезный материал.

    • W1ND, Ииии?) Достижение цели путём хитрости не делает хитрость чем то другим.)))
      Но, я почти уверен, Мэл только рада.) Можно ещё неможко лести…и тогда точно будет полноценный и очень объемный гайд по магии.)
      Мэл, если ты это читаешь (а оно так и есть), то я тоже думаю, что кроме тебя с гайдом по магии никто не справится. Т.ч. записывайте и меня в список ждунов.)

  • Здравствуйте, столкнулся с проблемой отсутствия в ростере будущих воителей и мантикор. С чем это может быть связано?

    • Crixalis, привет! Надо отключить в первую очередь все моды и посмотреть, актуальна ли проблема. А во вторую попробовать проверить целостность кэша.

      Классика:
      1.Нажмите правой кнопкой мыши на игру в библиотеке и выберите «Свойства».
      2. Откройте вкладку «Локальные файлы»и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…».

  • Народ, а никто ничего странного не заметил после отмены беты? Решил я погонять за ТЭ, дошел до ултуана (при этом пока на святилище кейна не высадился никто особо не мешал из ВЭ моему продвижению) А там…… Тириона и Аластара белого льва надо обоих в Сурта эк переименовать, у первого стек из 17 элирийских разбойников (даже не шлемы!!!) и парочкой героев, у второго 8 балист!!! Это че такое???? ВЭ еще ниразу себя так не вели…..

  • А еще забыл, Тиранок порадовал стеком из 14 колесниц тиранока и даже героев не было….

  • Гоняешь, гоняешь Рейкланд значит по всему континенту, остаётся городов 6, и он конфедератит Мариенбург, который забрал все города, которые я разнёс. И как разрабы предлагают это на оч.высокой проходить? Серьёзно, это выглядит как если бы я взял тапок и убивал тараканов по одному.

  • Холек машина. С зельем силы самое страшное, что я видел… Я просто в восторге.
    Только вот, мне кажется Хаос почти не трогали с первой части.

    • 1)и правда не трогали
      2)тогда стоит посмотреть на Дуртху

    • aracnophobia, скорее всего в третей части их полностью перекроят, а щас трогать не будут

    • aracnophobia, ну… Вообще-то им добавили численность войск с 80 до 120рыл.

    • aracnophobia, Дуртху имба редкостная, но по соло цели мне его урон не очень нравится. А вот Унгрим , у него на лоу хп выключается режим уничтожения.

  • В текущем патче решил попробовать за Нихавоситов. Мда, это было что то с чем то.

    Старт за Архаона.
    Окей, стартовое племя Норски пронес, сделал вассалом. Пронес гномов, после пронес Трогга и сделал уже его вассалом. Тем временем, "Племя Громадных Гор" умудрилось законфедератить ВЕСЬ Норскнийский полуостров. Начинаю понимать, что пора сушить весла.
    Получаю СМС, что "Громадные Горы" напали на моих Берсолингов. Счет силы не в мою пользу. Чую движение полярного песца за спиной иии… Берсы становятся новыми владыками Норскнийского полустрова и Альбиона. Я такой —

    Ладно, Зигвальд остался в прошлом ибо пробуждено всего два племени. Начинаю компанию против Кислева. Результат — его раздербанил я и Ажаг, который до этого пронес Остермарк.

    Дальнейшая компания против Империи была под знаменем пробуждения Графов Вампиров. Результат:
    Манфред пронес весь центр Империи и колонизировал практически все разрушенные мною поселения Империи, до которых дотянулся. Влад сидит в бывших землях Золотого Ордена, Нульне и Пограничных Княжествах. Ажаг колонизировал весь бывший Кислев и бодается с Моудлером.

    Архаон, Холек и Вульфрик с думстаком Мамонтов развлекаются тем, что потягивают бретонские винишка на окупированных руинах Куронна.
    Пронесенную мною Бретонию между тем делят Музильон, Кеммлер и мятежная фракция гномов. Мариенбург и "Пустоши" окуппуривала рандомная орда орков. Гром Пузан давно уже не с нами, ибо кто то пронес его стартовое поселение и оставил в руинах. Лесные эльфы тем временем без всяких этих ваших янтарей прокачивают поселения до пятого тира.

  • Народ, подскажите пожалуйста, как можно нанимать Сартораеля?
    Два раза играл за хаос и так не разобрался, что надо сделать для его дальнейшего найма(

  • Погамала за Сигвальда… черт возьми. После Архаона/Холека игра за него это прям легкая прогулка. Приятная, легкая прогулка. стартовый бонус на грабителей приятный. фракционный хороший. Вообще всё прекрасно.

    *а Сигвальд мне все равно не нравится…*

    Кстати хар-ки у него в плане абб/збб дичайшие 104/100 без уникальных предметов. Урон у него конечно не бронебойный, но право слово, кого это вообще волнует при такой стате? И это ведь он еще не бафаный…

    Потом еще к хилу от доспеха изабеллу положить и вообще счастье будет.

    • aracnophobia, Да толку от этих статов АББ/ЗББ без возможности использовать транспорт…

    • Snowball, вспомни Гримгора.

    • aracnophobia, Гримгором в футбол не поиграешь…

    • Snowball, вщет? 1 в 1

    • aracnophobia, Не понял про 1в1. Суть в том, что лорда/героя без транспорта можно швырять по всей карте отрядом кавы/монстров/другим персонажем с транспортом. Т.е. он будет получать урон и летать туда-сюда. Т.е. эти его 100/100 против лорда/героя верхом мало что стоят. В окружении же пехоты его 2/3 вражин будут пинать в бока и спину, а это штраф к збб -40 и -70%.

    • Snowball, да я именно к тому и говорю, что гримгором тоже можно играть в футбол, но он всем нрава…

    • aracnophobia, А ему разве после реворка орков не прибавили массы? А то в последнее время не замечал, что он по карте летает

    • Crixalis, Немного прибавили, но это скорее на «игру в футбол повлияло». Теперь его не откидывает, а станит.

    • drendrou, увы, летает, как миленький… ::::(

  • Короче. Будь у него вариант с розовым пони…было бы здорово.


    …с телефона

  • Хочу описать боль игры за Хаос в ваниле.
    Собрал я войско настоящих убийц,головорезов и чудовищ и направился в Бретоним,показать мягкотелым высокомерным рыцарюшкам,кто тут хозяин.разбил лагерь на берегах Куронна,далее пошел шастать по Бретонии и рушить города.Парочка из них канула в небытие.Вижу,что лживый король Леонкур воюет с нашими братьями с севера,уже даже успел отхватить одно поселение,думаю,вот он- шанс,Куронн падет!
    Беру город в осаду, не строя башни и таран устремляюсь в атаку,благо чудовища в армии присутствуют.
    С горем пополам и с колоссальными потерями отвоевал город и попировал на останках мертвых бретонцев.
    И что дальше?
    А ДАЛЬШЕ ВЛЕТАЕТ ФОЛЬКМАР И БОРИС «ХРЕН ПОПАДЕШЬ» ХИТРЫЙ,РЕЗКО ЗАНИМАЕТ ПОСЕЛЕНИЕ И ЗА ОДИН ХОД ОСТРАИВАЕТ В НЕМ СТЕНЫ,это еще не все!! К ним в компанию залетает держатель Рейкландского Руноклыка Император Карл «Молотом по харе» Франц. И все это державное войско идет на меня.
    НЕВОЗМОЖНО играть за хаос,просто нереально.Пока ты аннигилируешь города,за тобой по пятам собирается вся Империя и заселяет эти несчастные руины,остраивая там здания вплоть до Т3,собирая новые войска.
    Играть за хаос- это переливать воду из ванной в дырявое ведро чайной ложкой, тоже самое касается и зверолюдов,но у тех хотя бы засада есть.
    БОМБИТ!

    • Burunduk97, просто одним стаком ты ничего не добьёшься. Нужно хотя бы два-три. К тому же не забывай, что если уничтожить фракцию, то она выбывает из гонки. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вся карта у одной фракции, а потом ты просто идёшь и убиваешь всё на своём пути. Это вполне реально, ведь даже боту нужно время для возобновления стаков, а ты тем временем разрушаешь города. Эдакая стратегия набегающей волны.
      Ещё, когда армия восстанавливает город из руин у неё количество моделек в отряде минимальное, даже у бота. Стремительный удар — наше всё. Плюс скверна. Тем более, что в первой части ещё и нормально сделано: гномы не займут человеческие города, человеки — не захватят гномьи.
      Короче, зверолюды и хаоситы вполне могут утопить мир в огне и крови

    • Burunduk97, Самый лайтовый способ победить в кампании за хаос и зверолюдов это нянчить темные фракции который могут дать бой в лейте. К таким относятся Скавены, Тэ и вампиры.

    • drendrou, скавенов даже нянчить не надо. Эшинов/морсов особенно, те и сами игрока нянчить будут…

    • Burunduk97, как уже писали выше: отбегай армией, атакуй под стремительным ударом. Учитывая то, что тебе не нужно особо думать о тылах (общ. порядок дома, беззащитные деревни и т.п.) — тебя ничто не ограничивает в передвижении. Бретония жесткая — сплавай в Тилею. Бретония закусится с Норской, а ты ударишь в спину. Как пример.

  • Наконец-то я смог пройти этих долбанных Хаоситов, с четвёртого раза этот жалкий мирок мне покорился. Если Бретоннию сам смог извести(избранные с алебардами против кавы бретонской много дают в автобое, если кто не в курсе). То с Империей спасибо товарищу Квику за его упорство)

  • У меня, кстати, рекорд в этой игровой сессии был. Архаон (с эпичным роликом) аж три раза приходил. Последний раз, правда, уже один. Остальные, то ли окончательно подохли, то ли просто послали его.

    Можете представить мои маты, обсценную лексику разную, когда это произошло в третий раз.. Когда я снова собрал все силы, подлечился и снова отправил армии на север в гости к Вульфхарту. Но в этот раз Архаона, похоже, даже слуги и рабы послали. Он реально, как истинный фанатик вернулся лишь только один. И его окончательно прикончили. К моей неистовой радости.

    • Storm, первый раз вижу, чтобы у кого-то Архаон приходил с мега роликом несколько раз за сессию. Сам сейчас прохожу за Имрика, Архаоныч где-то на 90 ходу пришёл, через 10 ходов вместе со зверолюдами развалился и ушёл, сейчас 253 ход и на хаоситов даже намёка нет. Падазрительна

    • Primetime, и я первый раз вижу. 2 раза подряд (или с небольшим интервалом) как под копирку: 4 армии с визитом к Францу, кораблики со слугами и рабами к берегам тех, кого они не любят. Но прошло ещё несколько ходов и снова — ролик ("Щупальца Хаоса тянуться на Юг.. но кто же их всех собрал, кто же он..") и опять, в то, что условно можно назвать Империей (у Франца уже тогда серьёзные проблемы были) наведывается с единственной армией Архаон.

    • Storm, это баг, 100%. Не удивлюсь, если он вызван модами. У меня 1300 часов наиграно в Вархаммер и ни разу я подобного не видел.

    • Eastellios, да, я тоже так считаю. Но я не ставил моды. Может быть они уже зашиты в репак были.

Добавить комментарий