Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Воины Хаоса

Хаос — могущественная сила, угрожающая всему миру уничтожением. Армии Хаоса состоят из отвратительных чудовищ и закованных в броню суровых воинов, которых тёмные боги одарили необычайной силой.

АрмияСетевая Механики МодыИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою.

+ Сильная кавалерия
У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница.

+ Крепкое здоровье
Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения.

+ Тяжёлая броня
Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак.
− Малочисленная элита
У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войск.

− Медленные
Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню.

− Слабые стрелки
У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков.

− Слабые летающие отряды
Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Архаон Навеки Избранный (огонь)Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь.

Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса []
Холек СолнцеедОдин из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом  всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией.
Князь Зигвальд ВеликолепныйХороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт.
Сартораэль Вечно Бдительный (металл)Маг школы металла. Быстрый, крепкий, летающий, с хорошими боевыми характеристиками.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд ХаосаКлассический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою.

Дракон Хаоса []

ВидНазваниеВидНазвание
Высший чародей Хаоса (тени)Высший чародей Хаоса (металл)
Высший чародей Хаоса (смерть)Высший чародей Хаоса (огонь)
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

Герои

ВидНазваниеОписание
Возвышенный геройБоец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародей Хаоса (тени)Чародей Хаоса (металл)
Чародей Хаоса (смерть)Чародей Хаоса (огонь)
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора.

Личный транспорт: Мантикора []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Хаоса

 375
 120
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)

 500
 120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Будущие воители

 550
 16
Малочисленный отряд поддержки, оказывающий положительное влияние на боевой дух союзных отрядов. Может быть полезен лишь на начальной стадии игры, поскольку отряд в целом обладает небольшим запасом здоровья.
Отверженные

 750
 80
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
Воины Хаоса

 750
 100
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса (тяжёлое оружие)

 850
 100
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса (алебарды)

 850
 100
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
Избранные

 1250
 80
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные (алебарды)

 1400
 80
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
Избранные (тяжёлое оружие)

 1450
 80
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница Хаоса

 750
 4
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника.
Колесница с лютозверем

 1200
 4
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость.
Рыцари Хаоса

 1400
 60
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони.
Рыцари Хаоса (пики)

 1500
 60
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

500
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

 600
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Тролли Хаоса

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Тролли Хаоса (в доспехах)

1000
16
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей.
Отродье Хаоса

1000
16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца.
Дракоогры

1650
16
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще.
Великан Хаоса

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Дракоогр-шаггот

2000
1
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Зеркальная стража (воины Хаоса)

950
100
+ Быстрые
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Отрыжка демонов (отверженные)

1000
80
+ Ядовитая атака
+ Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед.

Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника.
Отродье перемен (отродье Хаоса)

1250
16
+ Повреждение брони противника
+ Сопротивление физическому урону
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас

Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант.
Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)

1800
24
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
+ Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
+ Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести

Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности.
Заклинатели гнева (дракоогры)

1950
16
+ Магическая атака
+ Активируемая способность «Вихрь молний»

Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути.

Тактика игры за Воинов Хаоса

  1. Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
  2. Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
  3. Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
  4. Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
  5. Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
  6. Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  7. Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  8. Наступательная магия. У Хаоса есть четыре школы магии, которые носят наступательный характер: снижают характеристики противника и разносят вражеские отряды. Лорды-маги Хаоса могут оседлать драконов, что делает их предпочтительными в качестве полководцев.

Лучший состав армии Воинов Хаоса в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Варианты от читателей

Lord Haarhus

14 Фев 2019 в 23:52 15 Мар 2021 в 22:36 W1ND

Комментарии (304)

  • Я лишь поделился своей пользовательской теорией, чтобы развеять скуку, а устроил вторую Эсталию :/

  • Архаровцу интересный бонус завезли, а вот что на счёт Зигвальда — хз. Пока что выглядит очень сомнительно

  • Таки начал за Архаона, сразу двинулся на Карштайнов, чтобы завалить Изабеллу, но её там нет, Влад бегает в компании лордов стриггов. Перебил их оставив города, походил вокруг, Влад ожил, появился лорд некрархов, но Изабеллы так и нет. Есть способ как то её подтянуть?

    • Boyka, пусть разрастутся. Он её совсем не сразу нанимает. Но теперь мне захотелось потупить за вампиров…

    • Сообщение ArxaOn NaVeki Izbravvyi было удалено с пометкой "мат".
    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, вот инструкция: https://rpglib.ru/img/site/HowTo__IMGUpload.gif

    • W1ND, спасибо


      W1ND, объясни пожалуйста,почему идёт порицание за предрассудки и великая держава,что значит каждая из них

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, Я за него. У определённых лордов(сдаётся мне, у всех) есть фракции, которые они, ну, не очень любят в силу лора и/или потребности геймплея. Например, у фракции Берега Вампиров есть лорд Аранесса Солёная Ярость. По бэку она норскийка, родилась на севере, но родилась с ультранеестественными для тех мест мутациями(вместо каноничных тентаклей у неё рыбные части тела), за что её родители не взлюбили, мягко говоря. И благодаря такому бэкграунду у Аранессы предрассудки ко всей Норске, причём сразу -100 к дипломатии, таких диких минусов вроде ни у кого нет. С остальными по той же схеме, ТЭ не любят ВЭ(взаимно), Зверолюды не любят Империю(ещё большая взаимность), Людоящеры люто не любят скавенов, Хаоситов вообще никто не любит(хотя они же несут мир и процветание) и т.д. А с Великой Державой всё просто. Когда захватываешь провинцию целиком, у тебя появляется штраф к дипломатии в 5 пунктов потому что "А чё это ты такой борзый, мож ты и к нам захочешь понаехать, чтобы и у нас отжать земли" Мир вархаммера то разнообразный и места на всех не хватит. Есть только одна фракция, которая такой параметр как "Великая Держава" одобряют — это Цари Гробниц, ибо сами любители Империй и сильных государств. Поэтому я с ЦГ всегда стараюсь сдружиться, ибо они же такие няшки(ну и потому что сейчас они себя плохо чувствуют на обеих картах, их бьют все и в хвост и в гриву, как Зверолюдов).
      p.s. перенесите этот поток сознания на форум позязя вместе с вопросом.

    • Primetime, Няшки цари,объявили друг другу войну,а со всеми ими у меня был военный союз,выбрал одну из сторон,та сторона которой я отказал,меня избила больше чем ту с которой воюет,вот и дружи со всеми.


      Primetime, спасибо за ответ,долго не понимал почему у меня штрафы идут, лучший, спасибо ☝️

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, Ну так есть только один царь среди всего этого ЦГ-шного сброда-это Нагаш Архан

    • Primetime, так и не понял, почему Нагаш может претендовать на место Царя. Ну магией может пользоваться, неплохо. Но вроде это все качества, которые у него есть.

      Вот есть Сеттра, кандидат от народа, сами вы его выбрали или его выбрали за вас, это лучший и единственный верховный правитель Нехекары. А как Нехекара при Сеттре похорошела!

      Действительно, вроде даже Архан имеет больше права на место Верховного Царя.

    • Sol invictus, Нагаш в свое время прижал всю Некехару, а Архан был его помощником. С чего вдруг Архан то царем будет :D

    • DwarfoZavr, насколько помню он царь чего-то там. Нагаш же первый сын и царём стать не мог.

    • Sol invictus, Нагаш убил своего младшего брата и по праву преемственности сам стал царем. А потом правом военной силы взял власть над половиной Нехекхары. Позже, в результате нескольких войн, Нагаш захватил всю империю и стал чем-то гораздо большим чем любой из царей. Ему место Царя Царей давным-давно уже не нужно. Он хочет стать богом.

    • Drakshaal, это всё в результате неожиданно найденных темных эльфов?

    • Sol invictus, нет, они позже были его всхождения на трон. Но в целом, да. Если бы не они, он бы не тёмная магия, то он бы дальше зазнавшегося царя не ушел.

    • Lunara Ithil, вот тут не соглашусь. Да, чародейство в самой Нехекхаре было крайне ограниченным, консервативным и сильно зависело от богов. И все же оно было. А с учетом жажды знаний и власти, вкупе с несомненным талантом Нагаша в магии, не думаю, что без эльфов он бы не справился. Просто процесс был более долгим и трудоемким. И ведь, в конце концов, он использовал что магию ТЭ, что магию жрецов лишь как основу для создания собственного уникального колдовства, что позже станет известна как Некромантия.

      П.С. Это ведь перенесут в тему с ЦГ, да?

    • Drakshaal, хороший талант у Нагаша к магии, что он даже ветра магии не чувствовал. И после всех исследований и свершений он… так и не начал их чувствовать.

    • DarkElder, читал в некоторых источниках такое и лично мне утверждение о нечувствительности Нагаша к ветрам магии кажется верхом нелогичности. Не говоря уже о том, что это превращает его из просто таланта, возможно гения, в откровенного читера. Не чувствуя ветров магии быть одним из могущественнейших магов (даже до создания Черной Пирамиды), создавать колдовские Книги и невероятные артефакты… На мой взгляд это уже даже для гения перебор.

      Но в том крупный минус Вахи (что ФБ, что сороковника) — почти вся литература по ним так или иначе противоречит что другим произведениям, что даже кодексам и армибукам.

    • Drakshaal, это не читерство. Он при помощи своих ритуалов похищал энергию живых, «консервировал» и юзал вместо ветров. Скавены, к примеру, делают то же самое. Грызут камень, юзают магию. Магами становятся после ритуала с участием… барабанная дробь… камня варпа. Эдакое испытание травами по-скавенски. Так что не вижу ничего ужасного или удивительного. Возможно чувствуй Нагаш ветра магии у него бы и не получилась некромантия, а только лишь магия тьмы

    • Primetime, сегодня ещё одну фишку нашёл,что значит *нетерпимость* так же штраф -10

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, тоже самое, что и «предрассудки правителя»

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, Только этимологически различаются, что предрассудки это чьё присутствие ты терпеть не собираешь по определению, а нетерпимость-ну, они, конечно, уроды, но ужится можно. А геймплейно предрассудки, как правило, дают больший штраф, чем нетерпимость.

    • Drakshaal, ну всё мы знаем,что Халида истинная правительница Нехекары🤣🤣

  • И тут откуда не возьмись бафнули Архаона и Зигвальда. У Архаона способность фракции +3% к урону оружия и выстрелов за каждый достигнутый ранг(получается, что на 9 ранге +27%), а у Зигвальда все грабители получают постоянную способность "Ярость", а после 7 ранга — "Берсерк". У Зигвальда также стартовые отряды: пушка, избранные и избранные с алебардами(не помню, так и было или нет). Холека вроде бы не меняли(да он и сам себе армия, так что жирно будет) Не то чтобы фракция Хаоса стала менее унылой, но теперь появился смысл брать не только Холека)
    P.S. я рано обрадовался. Либо бонус Архаона работает не так как я думал, либо не работает вообще. Грабители с 2 лычками имеют столько же урона, сколько и без них.

    • QMETH, про архаона — известный баг из за которого бонус применяется даже при нулевых лычках.

      А про Зигвальда даже хз, апнули его или занерфили…

    • aracnophobia, а почему это является нерфом? Расовая абилка норски. Так у него плюсом к этому юниты ещё и на конях сразу нанимаются. Я считаю, что его очень хорошо подняли.


      QMETH, нет, стартовых юнитов Сигвальда не меняли.

    • Lunara Ithil, теперь он не дает доп броню лордам. Значит единственная причина за него играть отвалилась. А грабители — лоутир пехота. На кой арбузик она вообще нужна? даже с бонусами. (хотя если эта абилка прилетала бы каким-нибудь ЧОзенам или хотя бы ВХ…)

    • aracnophobia, ну, учитывая его баф на минус содержание грабителей. это значит то, что ты можешь со старта таскать два стака. один с лоутир грабителями сигвальда, а другой — нормальный. да и давал он раньше сколько брони? 15? этот бафф явно гораздо хуже чем то, что он имеет сейчас.

    • Lunara Ithil, не соглашусь. У хаосни вроде небоевые потери от двух и более рядом расположенных армий. Так что ходить ими вместе не получится. Ходить по карте в одиночку кем-то кто не избранный или хотя бы ВХ — простой способ слить армию и деньги в неё вложенные. Да и необходимость второй армии появляется только когда ты уже можешь позволить запихать в неё всё тех же ВХ и избранных не глядя на потери по деньгам.

    • DarkElder, чесн, хз. не играл на серьёзе за вх. тем более после патча. чисто по теории сужу. но как мне кажется. то, что все персонажи стартуют на конях уже лучше чем то, что у всех персов +15 доспехов. но это имхо

    • Lunara Ithil, +20 доспехов для какого-нибудь холека это гораздо полезней, чем бафф для юнита, который ты не сможешь юзать.

    • aracnophobia, 15, а не 20. нуу. ты раньше брала сигвальда ради того, чтобы холеку давать 15 доспехов?

    • Lunara Ithil, Да. только для этого. Ибо у остальных бонусы еще хуже, чем 20 доспехов Холеку.

      (ну и еще потому что у него хороший старт. Пушка и 2 чозена на первых ходах = мощь)

    • aracnophobia, ну 15 доспехов не очень важны, а пушка чоузены и рост орды остались, к тому же у него теперь старт еще проще за счет ярости, и теперь у Архаона хороший бонус

    • Lord_Leaver, Угу-угу. Старт проще, но уже через 10 ходов его бонус становится бесполезным. А 20 доспехов это ощутимо всегда.

      А вот архаон — да.

    • aracnophobia, 15 доспехов — ощутимо? Очень сомневаюсь.

      Развернуть изображение
      https://imgur.com/TlanWRP.png

    • Lunara Ithil, сравни. Что ощутимее.

      1)бафф который будет абсолютно бесполезен после 15 хода

      2)15 доспехов всем лордам и героям навсегда?

    • aracnophobia, ну не через 10, а через 30 и 15 армора ощущаются только на Холеке, так что если это и дебаф то дебаф слабый, за Холека теперь начинать совсем не солидно

    • DarkElder, От двух армий, где есть грабители, то да. А если в одной из них нет, то и потерь не будет.
      А вообще не знаю, что тут за балаган развели. Начинайте за Архаона и не парьтесь. Он раньше делал Избранных имбой, а сейчас они и ещё сильнее должны стать, остальные лорды так, если совсем скучно станет и нужно разнообразие.

    • Lunara Ithil, грабители от тебя рано или поздно уйдут, а вот броня будет с тобой всегда. Так что шило на мыло


      Lord_Leaver, а вот тут смотря как играть, хе-хе-хе

    • DarkElder, да к черту этих грабителей. Меня больше кони для персов цепляют

    • Lunara Ithil, зачем им кони, если рано или поздно ты выкачаешь им мантикор, драконов и прочую нечисть?

    • DarkElder, рано или поздно. Другое дело со старта.

    • Lunara Ithil, другое дело, что со старта их ничто не сбивает с ног и так, а вот месситься против алебардистов они уже не могут

    • DarkElder, ты уверен, что хаоситские дефолтные лорды не падают? А магов тоже на алебардистов шлёшь воевать?

    • aracnophobia, что за баг? Можно чуть подробнее? А то баг «известный», а я впервые с ним столкнулся)

    • Lunara Ithil, я уверен, что я не отправляю хаоситских дефолтных лордов туда, где они упадут. Или умрут. И магов иногда я на алебардистов отправляю. И лучше им быть без коня, чем с оным

    • QMETH, да вы сударь все проспали. Настолько проспали, что на днях вышел фикс-патч исправивший некорректную накрутку архаону.

    • aracnophobia, уже пофиксили? Это хорошо. Спасибо за информацию)

  • Слушайте, сколько с обновлением хаоситов добавили? Я за вампиров играю, уже просто замаялся их изничтожать. Бегать по разрушенной империи, искать их армии. А их еще блин где-то половина бегает. Вот зачем их было так много делать? Чтобы не умирали сразу, как обычно? Так все равно же умирают, все жалуются (а вот у меня и до того не вымирали, и после этого не вымерли). Бегай теперь, ищи их, пока урки и крысюки руины колонизируют.

    • Alexaneek, хаос спавнится теперь и в нагароте( у Малекита)

    • Alakazam, но там другая фракция хаоса. В старом свете только Арахаровец

    • да не. в том и фишка теперь, что теперь нет вторичных фракций. вроде как только ВХ лезут.

    • Alexaneek, Не знаю чего их там ловить. Как раз думаю — гляну как я как выглядит Хаос на легендарном уровне? Взял Бистов (за одно закрыть прохождение ими) и… Хаос пришел во все свои 30 стеков и разрушив север империи, дойдя до сильвании на западе и талабхейма в центре, слился. То есть даже на легенде Хаос не способен уничтожить Империю. И это учитывая, что к этому моменту я вывел из игры основные армии Бретонии и создал имперцам второй фронт на юго-западе, уничтожив Нульн и Аверленд, выходя на Альтдорф.
      От сюда вывод: если играешь не за империю, просто забей на хоиситов, они все ровно самоустранятся. Хватит 1-2 армий защиты на всю северную границу.
      P.S.: Еще, как ни странно, от хаоса получают максимум пользы ВЭ. Так как Хаос в Наггароте наносит очень сильный удар по темным эльфам, а вот "Бублик" не трогает. Хотя глобальные выводы по 1 компании делать рано.

  • Хаос — квинтэссенция потрясающей работы художников. Элитные пехотинцы — восторг. Огромные, облепленные железом с ног до головы, жуткие и прекрасные одновременно. Ну а Адская пушка — прям ващеее. Ужасает, отталкивает, но и, черт побери, завораживает, восхищает.

  • У отверженных картинка будущих воителей

    Поправил, спс ~W1ND

  • Хмм, а сейчас стало вполне ничего играть за Хаос. Вот смотрите, раньше было 2 пути: либо через гномов на Норску, создавать конфедерацию племён, либо через Кислев на Норску или Империю. Но с гномами вс1 было не так просто, у них была немаленькая стартовая армия и они сразу же тп в Сьоктракен, где и сидели, иногда даже несколькими армиями и вынести их было не так то просто. Проход через Кислев перекрывался героическим Праагом, где большой гарнизон + стартовая армия. это всё можно было преодолеть, но нередко начинались танцы с бубнами.
    Теперь всё несколько изменилось: Трот периодически отвлекает гнмомов, благодаря чему их можно разбить по частям и разграбить Серебряные залы Крака Драка. Всё так же можно также отправиться в Кислев. Наконец, появился прямой путь на юг, в земли орков и гномов. Это всё не может не радовать и даёт больше места для стратегической мысли!
    Кроме того, неплохо переработали фракционные бонусы для того же Архаона, и играть за него стало душевнее. Да и Зигвальд со стаком мародёров интересно смотрится. По крайней мере, есть разнообразие!

  • Друзья, есть какая нибудь возможность или мод нанять Сартораэля? Хотелось бы и за него погонять хотя бы после победы над ним

  • Объясните почему армии хаоса несут боевые потери рядом друг с другом, а потом такой эффект пропадает и все нормально

Добавить комментарий