Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Воины Хаоса — армия

Хаос — могущественная сила, угрожающая всему миру уничтожением. Армии Хаоса состоят из отвратительных чудовищ и закованных в броню суровых воинов, которых тёмные боги одарили необычайной силой.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою.

+ Сильная кавалерия
У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница.

+ Крепкое здоровье
Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения.

+ Тяжёлая броня
Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак.
− Малочисленные
У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войска.

− Медленные
Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню.

− Слабые стрелки
У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков.

− Слабые летающие отряды
Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника.
Артиллерия
Представлена одной мощной пушкой, закидывающей снаряды в сторону противника на приличное расстояние.

Чудовища
У Хаоса есть неплохой набор сильных монстров, полезных в той или иной ситуации.

Школы магии


Огонь

Смерть

Металл

Тени

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Архаон Навеки Избранный (огонь)Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь.

Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса []
Холек СолнцеедОдин из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом  всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией.
Князь Зигвальд ВеликолепныйХороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт.
Сартораэль Вечно Бдительный (металл)Маг школы металла. Быстрый, крепкий, летающий, с хорошими боевыми характеристиками.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд ХаосаКлассический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою.

Дракон Хаоса []

ВидНазваниеВидНазвание
Высший чародей Хаоса (тени)Высший чародей Хаоса (металл)
Высший чародей Хаоса (смерть)Высший чародей Хаоса (огонь)
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

Герои

ВидНазваниеОписание
Возвышенный геройБоец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародей Хаоса (тени)Чародей Хаоса (металл)
Чародей Хаоса (смерть)Чародей Хаоса (огонь)
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора.

Личный транспорт: Мантикора []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Хаоса

 375
 120
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)

 500
 120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Будущие воители

 550
 16
Малочисленный отряд поддержки, оказывающий положительное влияние на боевой дух союзных отрядов. Может быть полезен лишь на начальной стадии игры, поскольку отряд в целом обладает небольшим запасом здоровья.
Отверженные

 750
 80
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
Воины Хаоса

 750
 100
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса (тяжёлое оружие)

 850
 100
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса (алебарды)

 850
 100
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
Избранные

 1250
 80
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные (алебарды)

 1400
 80
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
Избранные (тяжёлое оружие)

 1450
 80
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница Хаоса

 750
 4
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника.
Колесница с лютозверем

 1200
 4
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость.
Рыцари Хаоса

 1400
 60
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони.
Рыцари Хаоса (пики)

 1500
 60
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

500
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

 600
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Тролли Хаоса

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Тролли Хаоса (в доспехах)

1000
16
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей.
Отродье Хаоса

1000
16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца.
Дракоогры

1650
16
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще.
Великан Хаоса

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Дракоогр-шаггот

2000
1
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Зеркальная стража (воины Хаоса)

950
100
+ Быстрые
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Отрыжка демонов (отверженные)

1000
80
+ Ядовитая атака
+ Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед.

Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника.
Отродье перемен (отродье Хаоса)

1250
16
+ Повреждение брони противника
+ Сопротивление физическому урону
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас

Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант.
Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)

1800
24
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
+ Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
+ Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести

Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности.
Заклинатели гнева (дракоогры)

1950
16
+ Магическая атака
+ Активируемая способность «Вихрь молний»

Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути.

Тактика игры за Воинов Хаоса

  1. Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
  2. Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
  3. Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
  4. Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
  5. Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
  6. Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  7. Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  8. Наступательная магия. У Хаоса есть четыре школы магии, которые носят наступательный характер: снижают характеристики противника и разносят вражеские отряды. Лорды-маги Хаоса могут оседлать драконов, что делает их предпочтительными в качестве полководцев.

Лучший состав армии Воинов Хаоса в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Варианты от читателей

Lord Haarhus

Комментарии (48)

  • Хаос уже здесь!
    Винд, огромное тебе спасибо за труды!

  • Винд…поправь шапку темы про состав армии…Высшие Эльфы за хаос не топят. Это в другой вселенной из них орков сделали.

    • Snowball, не очень понял, о чём речь) где-то очепятка про эльфов есть?

    • После пункта номер 8 смотри.

    • Лучший состав армии Высших эльфов

    • W1ND, классные обзоры, все по несколько раз читаю. Спасибо. Можешь ещё ввести рубрику или написать статейку о том: героев какой школы магии стоит лучше брать для той или иной фракции, плюсы-минусы может?

    • Пофиксил :)

      Ustin, про школы магии действительно стоит написать отдельно, тоже думал об этом. Нужно выделить время и протестить всё, что есть.

  • «Взгляни на меня и знай,что я могу убить тебя в любой момент, у тебя есть только одна защита:заглянуть в себя поглубже.Там ты найдешь, что Хаос — ответ на все, он ждет,чтобы предложить тебе жизнь в обмен на поклонение.Отвергни его-и ты мой!».
    Мастер W1ND открыл тему флагмана вселенной Warhammer — Хаос! Спасибо ему!
    Как всегда — мое мнение дилетанта. Первый раз когда я взялся за армию Губительных Сил, у меня возник вопрос: «а где стрелки???». На начальных этапах погонял конных грабителей и их вариации. Полезные, но когда у противника начала появляться бронированная пехота и серьезные монстры — быстро в ней разочаровался. Поглядел на все возможные юниты и понял, что моя тактика за Хаоситов: «молот — наковальня» в агрессивном варианте хаоса. К итогу мои армии приняли такой вид: Избранные 8 отрядов (4 со щитами, 2 алебарды, 2 тяж оружие), Рыцари хаоса 4 отряда (2 с пиками, 2 с мечами), Дракоогры 4 отряда (2 простые, 2 Дракоогры-Шаготы), 2 отряда Отродий (исключительно в строю пехоты для поддержки), пушка 1шт (в основном, чтобы осады не ждать), Лорд-маг (брал школу металла или тени, из за пассивок). Избранные идут «в лоб», а вся эта лавина из кавы и монстров просто стирает в пыль фланги, так что окружить их могут разве что пара стеков Скавенов, но и то не факт, что они не побегут раньше, потому что Избранные стоят почти до последнего бойца.
    Армия — дорогая, как Бэнтли!! Но тут важно помнить, что ходить в две армии не получится из за особой механики Хаоса с боевыми потерями. Слуги Хаоса любят выяснить у чьего владыки больше (даров от богов Хаоса), толще (броня) и длиннее (список побед), и несут потери если армии окажутся в радиусе контроля другого стека. Так что армия должна выдерживать натиск превосходящих сил из 2-3 стеков врага, ну и каждый лорд обязан вкачать стремительный удар.
    Сильно порадовало, что на политику можно забить почти полностью. Вас все не любят! Смиритесь! Норска завоевывается и заключается в вассалат, можно поддерживать союзные отношения со Скавенами. На этом, по идее, политика и заканчивается).
    В целом впечатления от Хаоситов странные. Не чувствуется особой сложности. Я бы рекомендовал для начинающих. Потерпел в начале, нанял каву и Избранных, разграбил пару крупных городов и по идее все, дальше не встречаешь больших трудностей. Игра превращается в медитативное уничтожение всего и вся. Награбил состояние — взял еще одну армию, отстроил и теперь у вас есть 2 железных катка, которые утюжат все живое (и не очень). Скопились деньги — повторить. Есть маленькая хитрость: завести специального лорда с усиленным ростом и держать его в тылах. Строим им нужные здания в орде — заменяем на боевого, нанимаем армию.
    Вот такое впечатление. Может что-то забыл, давно не выкатывал их. Но в целом фракция погонять компанию «под пивко».

    • «Слуги Хаоса любят выяснить у чьего владыки больше (даров от богов Хаоса), толще (броня) и длиннее (список побед), и несут потери если армии окажутся в радиусе контроля другого стека»
      Сейчас вроде такого нет, по крайной мере с элитой. Грабители несут потери, а всякие избранные и монстры нет.

  • Кстати да. Холек берет Дракоогров(простые дракоогры у него кстати опускаются до бесплатных по содержанию). Архаон берет избранных. И бегаем в 2 армии без проблем.

  • Что-то разрабы крутят ,мутят постоянно с волнами хаоса ,в этот раз закрутил так ,что Архаон не успевает прийти ,как его уже разбирает Империя и Гномы и вот ещё что ,на игрока я так понял хаос сейчас реже стал идти ? Проходил за Скрайр и на меня никто из хаоситов даже не нападал ,он просто тупо не успевал до меня доплывать . Ну ладно ,начало прохождение за Алит Анара и что;? А ничего ,хаос уходит в сторону Ултуана ,а ко мне плывет всего две армии , что-то странное …. У всех так ? Сложность вери хард

    • Meeck, А раньше он доплывал?) Там на ВХ всего по 8 армий в пачках было (или около того). По Ултуану — так всегда было, очень они «бублик» этот любят. Без модов на усиление хаос и раньше ничего не мог толком, ну или пару провинций рядом с респом разграбить…

  • Народ, и снова привет!
    Есть идеи как Холеку получить реген? Может, есть какие таблицы лута, где я могу посмотреть шмот за, к примеру, морские битвы?

  • В целом за хаос играется легко даже на легенде. Подписываюсь под всеми комментами выше, они полезны, кроме лучшего набора отрядов.
    Его попросту нет.
    Как пример вампиры легко выносятся тяж.конницей, дракооограми (+полстака избранных+1 арта), а против гномов они, мягко сказать, малоэффективны. Половине избранных броню заменил на бронебойность, добавил 4 великана, 4 шаггота и вуаля — ваша пешка в дамках против Торгрима и Ко.

    • Летающий противник неприятен, но больше похож на укус комара чем клеща, который вгрызается.
      Бомбовозы отлично отпугиваются летающими героями (а наемными мантикорами только летучих мышей можно пугать).

  • У меня уже 4-я волна хаоситов приплыла…Какое там условие чтоб его закрыть? Всех лордов легендарных убрать?

    • Snowball, А черт его знает. Четвертая волна уже и она без архаона?

    • W1ND, До меня он пока не доплыл, т.ч. не могу ничего сказать про этого дядю.
      Наггарот почти целиком мой. Потихоньку отбиваюсь и расширяюсь. Очень надоели хаоситы лезущие и лезущие из врат, да ещё и эти мореходы… Там же после закрытия квеста этого пишут что-то вроде «Хаос секир башка, но патрона многа осталась, давай по твой соседи стрелять».

  • А разве Сартораэль не только в своей битве?

  • Сартораэль появляется в обычных вторжениях хаоса.

    И интересно. Доспехи судьбы можно просто так выбить? Или они спавнятся с лордами хаоса?

  • Я вот с мечами хаоса не понял. Тут написано, что они при приближении к ним усиляют натиск и его скорость для союзных войск на всей карте или в зоне действия?

  • Вот с каких хренов вассальные племена (которые я "пробудил") соглашаются на конфу с моими противниками (Норска)? У меня, понимаешь, с ними война, а они такую фиговину вытворяют.
    Бестолковая затея с этими пробуждениями. Состав армий не самый слабый, но сливают всем подряд (или в конфу к врагу…). Начинаю понимать желание хаоситов обнулить всё и вся, с такими то "помошничками"…

    • Snowball, А ты победи вульфрика. И тогда он пойдет под твой вассалитет в любой ситуации.

    • aracnophobia,
      Да я уже всех норскийцев того…осталось только 2 пробужденных племени.
      Теперь ТЭ (Хеля) приплыли с запада, а ГВ с востока лезут. Мой уютный северный мирок под угрозой. Арханыч уже 40-го, толстенький такой вояка, танк с магией. Самое забавное, что если сравнивать его с Тирионом, то у ушастого более агрессивный стиль, а этот у нас такой мешочек для впитывания урона, пока чёзики и ко размалывают остальные отряды врага.
      Удивляет то, что стоимость содержания войска очень низкая(при полной прокачке). Войны хаоса так вообще почти бесплатные по содержанию. Сейчас вот вернусь из кислевитских земель к себе и дам Зиги 2-ю армию. Пусть малышей (норскийцев вассальных) охраняет. А я опять на юга.

  • Господа. Кажется я нашла самый бесячий юнит игры. Колесницы хаоса. Используются как кавалерия. Стрелками на пути не отстреливается. Артиллерией тоже. распугивает стрелков с артой. Гранатометчиков могут потрепать. но на рожон не лезут. В остальном бесполезны.

  • Я тут очень конкретно подставил Архипыча под ТЭ. Решил третий каток запустить и вызвал Холю. Отсыпал ему отрядов из своей копилки и отправил добивать шалунов-диверсантов (Хеллеброн с остаткми своей фракции). Только вот немного не рассчитал, что рядом Морати и Ко. В условиях численного превосходства врага (3-х кратного, с хорошими отрядами) мои консервы не дрогнули. Кхорн должен быть доволен. Архип на уровне. Танчил, дамажил и тащил как мог. Перерубил всех лордов и героев (особенно ассасинов, в конце махался против 3-х, правда по очереди).

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/QCLBfcN.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/RwqXmU0.jpg


    Что-то совсем ТЭ тухлые попались. Кроме сражения описанного выше ни одной нормальной битвы. Весь Наггарот в руинах. В городах только гарнизоны. Редкий шальной отряд друхийских партизан перебежит дорогу… Другое дело — ГВ. Задрали. Просто уже задрали лезть на мой уютный северный полуостров. У меня там малышня вырасти пытается, а они из всех щелей туда лезут. Директор сада и старший воспитатель — дядя Зи. Одному ему тяжко, еле успевает бегать туда-сюда. Короче очередная игра с засильем ГВ. Что там СА им выкрутила то в послдених патчах? Ну надоело уже каждый раз в Баффи играть…

    • Snowball,

      Что там СА им выкрутила то в послдених патчах?

      Обычно достаточно начального рывка для фракции, чтобы она начала всех катать. А кто это будет — другой вопрос. Один раз вампиры, другой бретонцы, третий империя, как повезёт. Вроде бы вампиры не так сильны на страт. карте, как раньше.

    • W1ND,
      Понять бы что им обрезали. Могли их «домоседами» сделать.
      Надо описания к патчам глянуть, может есть там пара намёков.

  • Мда. Вот так играют ГВ…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/MOmKtC1.jpg

    Пока я бегал на севере они успели подмять 2/3 карты. Я ВЭ даже мельком не видел, Ултуан теперь очень тихое и спокойное место….

    • Snowball, Snowball, Snowball, Хм. А у тебя только иконка на карте от архаона изменена или еще какие моды?

      *вздох* Что-то они слишком жесткие.

    • aracnophobia, Мод на портреты ЛЛ. Мод на улучшенный автобой. Мод на лорную дипломатию. Мод «Кузница Ваула» для ВЭ. В остальном чистый 1.5.1. Свои модификации и шаманства в файлах игры я убрал, т.к. они под ВЭ заточены(ТЭ и ЛЭ тоже идут, но с большим скрипом).

    • Snowball, Никогда не видел, чтоб Кеммлер так отожрался. Ты видимо снес всю имерию с Бретонией а эти пошли позабирали. Обычно Кеммлер не опаснее мухи. Бегает жужит чото, а потом хлоп, уже не жужит. А Карштайны так вообще, со старта Аверландом со Штирландом сносились. Хз мб мне так везет, но ГВ обычно у меня — жалкое зрелище.

    • Woodwalker, Вообще ни разу. Бегал строго на севере. Импов и Бретов разобрали без меня. Я ГВ резал как мог.

    • Snowball, можешь дать названия мода на автобой? заинтересовало, а в гугле забанили…

    • Snowball, премного благодарен)

  • Попробовал за Хаос. Скучно. К 20 ходу 50к ресурса, построил здание для найма Хаос Ворриоров, и игра закончилась вообще =/ Ходит стак, раскатывает всех в зюзю.

    4 племя поднял, вторую орду с Зигвальдом нанял, и понеслась…

    Это весь геймплей за хаос, да?

    • Figing, в целом да) Там будут ещё рамсы с другими хаоситами. Но это самая быстрая компания, что я прошёл. Норска — Кислев — Империя — Бретония — Лотерн катком просто прошёлся. Меньше 100 ходов точно было, но не помню сколько.

    • Figing, Я кстати хз зачем купил хаос, но так ни разу и не сыграл. Скучнее фракции наверно нет. Для интереса наверно нужно в войну со всеми играть.

    • Woodwalker, ну, хаоситы настолько искусные дипломаты, что невоевать получиться только с крысюками, разве что… :)

    • Figing, Единственная играбельная орда на сегодня — это Дух Джунглей. Ну или Вампираты(хотя если быть точным это полу-орда).

      Хаоситов и зверолюдей можно не покупать, пока не пофиксят в третьей части.

  • И да, ребят. у меня одной вызвывает недоумение траектория снарядов адской пушки? (ибо до края своей дальности они просто не долетают! Притом серьезно так. метров 30-50)

    • aracnophobia, у меня обычно нормально стреляет, иногда получается из-за доводки даже дальше чем может стрелять.

  • Я не понимаю, как зверолюдами и хаоситами элитку нанимать?


    А все, разобрался жесть какаето. Там зарегистрируйся, там что то скачай, там что то активируй ппц

Добавить комментарий