Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Графства вампиров

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы - это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

АрмияСетевая МеханикиМоды ИсторияВсе моды

Фракционные модификации

ВидНазваниеОписание
Vampiric City StatesМодификация затрагивает малые фракции Графств вампиров. Добавляет для них собственные фракционные бонусы и лордов, что имеют собственные персональные черты. Музильон так же получает аналог неживых бретонских отрядов.

Рекомендую использовать этот анлокер или этот.
Mixu’s MousillonРасширяет фракцию Музильона добавляя новые отряды, технологии, лордов и всё то, что является стандартным набором любой фракции. Модификация хоть и достаточно качественная, но, увы, возможны баги. 
Kaylica’s Lahmians【Neferata’s Ambitions】Модификация затрагивает Сестёр Лахмии, добавляя им в качестве легендарного лорда саму Неферату. Фракция так же получает собственную механику, которая позволяет как вербовать человеческие отряды, так и создавать предметы. Так же в набор входят новые технологии и достопримечательности. Особенности фракции позволяют успешно вести переговоры с людскими государствами, но с самими вампирами Неферата не дружит.

Перевод от Gosudar
Kaylica’s Necrarchs【The Return of W’soran】Эта модификация уже затрагивает Братство Некрарха. Помимо того, что В’Соран становится полноценным легендарным лордом, модификация так же добавляет новые технологии, систему рабства, достопримечательности, обряд и скрывает поселения Некрархов. И уж не знаю относить ли это к минусам, но В’Соран в игре будет превосходить Теклиса в вопросах магии. Очень сильно превосходить.

Перевод от Gosudar
Kaylica’s Strygos【Rebuild the Strygos Empire】Серия завершается модификацией для Империи Стриг, которая интересна за счёт особенностей расположения и нескольких новых отрядов. Ушоран становится легендарным лордом и получает в напарники не менее сильного Ворага, фракция же получает несколько достопримечательностей, собственных героев стриг и возможность улучшать некоторые отряды.

Изменения в кампании

ВидНазваниеОписание
Vampiric ResurgenceДобавляет новые дилеммы, позволяющие изменить стартовую локацию для графов вампиров, берега вампиров и Архана. Так же модификация затрагивает древо навыков Графств вампиров, делая его более структурированным.
Sylvanian Mortal LeviesДанная модификация влияет на фракцию фон Карштайнов и призвана показать то, каким было правление Влада. Вводит в игру несколько живых отрядов различного типа, нового лорда, героев, технологии и постройки. Увы, присутствуют спорные решения, что связаны с лором вселенной.
Bloodlines: Rare VampiresМодификация удаляет обычных лордов вампиров из доступного списка, повышая тем самым актуальность некромантов. 
Expanded Roster — Vampire CountsМодификация направлена на завершение и расширение официального армибука 8-й редакции, добавляя уместные и лорные отряды.
Morrslieb AltarДобавляет Графствам вампиров механику кузни как у Царей гробниц и Гномов.
VC Dark InfusionsМодификация позволяет улучшать неживые отряды Графств вампиров. В качестве валюты используются как тёмная магия, так и кровь.
Lords of the Night — Konrad von CarsteinМодификация вводит в игру нового легендарного героя для фракции Фон Карштайнов. Конрад имеет собственную модель, анимации и навыки. Для получения героя необходимо построить уникальную постройку в замке Дракенгоф.

Графические модификации

ВидНазваниеОписание
Vampiric Corruption MistМодификация добавляет туман, что появляется в провинции когда в ней больше 50% вампирской скверны.
Immersive Vampire ReskinИзменяет внешний вид всех вампиров, включая пиратов. Все дети ночи получили более мрачные текстуры и насыщенные красные глаза. Модификация призвана подчеркнуть атмосферу старой школы Games Workshop и мира Warhammer. 
Uniforms and Heraldry of the Vampire CountsВысококачественная модификация, что изменяет геральдику и внешний вид юнитов Графств вампиров.
Vampiric Corruption ModМодификация изменяет текстуры вампирской скверны на более эфирные с голубым и зелёным оттенками.
True Blood DragonsИзменяет внешний вид Драконов крови, делая их более массивными и бронированными. 
True NecrarchsИзменяет внешний вид Некрархов, делая их более иссушёнными с атрибутикой как Сильвании, так и Нехекары.
Vlad von Carstein RestoredРетекстур внешности Влада, что призван подчеркнуть его характер. Из минусов лишь то, что на стратегической карте может пропадать лицо. 
27 Фев 2021 в 21:20 28 Мар 2021 в 00:28 Sol invictus

Комментарии (9)

  • Советую в статью кинуть ссылку на мод, дающий вампирам, да и вообще всей нежити, бесконечный запас сил. Как по мне, довольно логичный мод, ведь мертвые не могут уставать. Плюс, с этим модом скелеты хоть что то могут сделать врагу в начале игры на высоких уровнях сложности, а также, если играть не за стригоев, то дает им больше возможности потрепать Карлушу, который в 9 компаний из 10 доминирует над всем и вся, что порядком утомляет

    • GolDenSense, так они в игре и не устают. По мере боя ведь истощается магическая сила. Такой мод актуален только для Царей гробниц.

      Хотя я согласен, что сделано это немного криво. Потому как логичнее привязать степень усталости войск к усталости лорда/героев. Так что остаётся надеется на возможный реворк ГВ в последнем DLC или уже в третьей части.

    • Sol invictus, я помню видел, что, например, когда я ставил марш, или бой шёл долго, у скелетов было написано «уставшие» и ниже
      С этим модом они всегда «активные»
      Без этого мода я не помню, чтобы они всегда были свежие и так )

    • GolDenSense, нежить вампиров не устаёт так же, как и отряды других фракций. Ну, не должна. Их показатель усталости должен зависеть от усталости/магической энергии лорда или героев. Пока что такой системы я не увидел ни в ваниле, ни в модах.

      Поэтому мод, о котором ты говоришь, имеет место быть у ЦГ. А статьи по модам ЦГ пока что нет.

    • Sol invictus, так то должно быть, а я говорю как есть щас )
      Ну, сейчас устают все) а мертвые не должны уставать
      А то что надо механику заточить под лордов, это возможно интересный ход, но щас то я писал не про это )

    • GolDenSense, да я к тому, что нежить должна «уставать». Даже в игре это пишется не как усталость, а как опустошение и т.д.

    • Sol invictus, ну, мне кажется не логичным то, что она устаёт
      Она может быть опустошённой, только если бой проигрывает, но есть выигрывает, всегда свежей
      Ну, по крайне мере я так вижу

    • GolDenSense, как это может быть нелогичным? Что в игре, что в бэке пишется о том, что эффективность мёртвых войск прямо зависит от магической силы заклинателя. Заклинатель устал — устала армия. Был бы это мод, что допиливает подобную механику — я бы его с радостью включил.

    • Sol invictus, ну, заклинатели, скажем так, тоже далеки от живых, так что по сути они тоже не могут уставать в прямом смысле слова. Они могут как бы опустошаться, как ты и писал, но на мой взгляд это должна быть какая стратегическая механика, а не тактическая. Например при ослаблении ветров магии там, они на 5-8 ходов будут опустошенные
      , все отряды в армии, потом наоборот, при усилении ветров чуть сильнее. Ну, это я примерно, я к тому, что это должна быть механика на стратег карте.

Добавить комментарий