Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Графства вампиров — армия

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы — это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Искусные маги
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов.
− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Нет стрелков
Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.

− Нет артиллерии

Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота

Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии


Смерть

Вампиризм

Тени

Звери

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть)Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Генрих Кеммлер (вампиризм)Личный транспорт: Бронированный кошмар [] (скакун)
Хельман Горст (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка братьев Горста []
Влад фон Карштайн (вампиризм)Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников.
Изабелла фон Карштайн (вампиризм)Изабелла обладает чуть более плохими характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя.

Личный транспорт: Адский скакун []

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага. (Однако, главная ценность высших вампиров лахмий в их стратегических бонусах. Навык «Пчелиная Матка» — стоимость действий героев в регионе -50%, шанс успеха героев в регионе +50% шанс успеха вражеских героев -25%. Бонусы от нескольких лордов с навыком стакаются)

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей. (Хорошие стратегические бонусы для Варгейстов)

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство. (Хорошие стратегические бонусы для Черных Рыцарей/Стражи Могил на выбор и такие же хорошие для рыцарей крови)

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир некрархов (вампиризмсмерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей. (Хорошие стратегические бонусы для упырей и ужасов из склепа)

Личный транспорт: Терроргейст []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Красный герцог (вампиризм)Дуэлянт, обладающий активируемой способностью, снижающей вражеские защитные характеристики и скорость, если противник является лордом или героем. Является полноценным вампиром линии Драконов крови (в отличии от простых представителей рода может получить доступ к обеим веткам уникальной прокачки драконов крови) Всегда начинает с доспехом удачи.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст []
Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения []

Герои

ВидНазваниеОписание
Король-мертвецНеплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры. На стратегической карте гораздо полезней, чем на тактической.(особенно с вампиром лахмий)

Личный транспорт: Бронированный костяной скакун []
БаншиОчень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры. (поможет вам собрать поцелуи крови на стратегической карте)
Некромант (вампиризм)Крайне полезный герой, вешающий две независимых регенерации, одна от навыка и одна от труповозки. +5 атаки/защиты в ближнем бою всем в радиусе 40 метров(на труповозке). Имея полную ветку вампирской магии позволяет экономить очки навыков у лорда. Единственный недостаток — скорость на транспорте.(некромантов можно нанимать очень много и сразу 20+ уровня при наличии нескольких отстроенных провинций)

Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения []
Вампир (тени)По большей части юнит является смесью имперских жреца и мага, имея и магическую и боевую ветви. Стоит отметить, что наличествует навык самолечения и аура улучшающая дисциплину союзников. Адский скакун — аналог пегаса

Личный  транспорт: Адский скакун []
Вампир (смерть)Идентична вампиру школы теней

Личный транспорт: Адский скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160
Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160
Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160
Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120
Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника.
Курганные духи

850
60
Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона.
Стражи могил

750
120
Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120
Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Сильванские арбалетчики

500
90

Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей.
Сильванские пистольеры

600
90

Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей.

Всадники

ВидНазваниеОписание
Чёрные рыцари

700
60
Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая.
Чёрные рыцари (пики и броня)

1050
60
Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск.
Духи сглаза

1400
60
Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против астральных отрядов и противников, не использующих магию.
Рыцари Крови

1700
60
Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Самый серьёзный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности.

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников. Медленная, наносит слабый урон противнику.
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также замедляет перезарядку способностей противника. Эффект зависит от количества отрядов противника в зоне действия способности и не складывается от разных труповозок. Не влияет на противников вне зоны действия труповозки.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1
Хорошая быстрая колесница, которая получает существенные бонусы к урону, натиску и выживаемости в процессе боя. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения.
Колесница смерти

1400
 1
Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Лютые волки

500
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Ужасы из склепа

800
 16
Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие (низкая броня, но регенерируют), но наносят слабый урон, медленные и обладают плохим натиском. Их основная задача — сдерживание противника.
Варгейсты

1000
 16
Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Серьёзным недостатком варгейстов является слабая бронебойность.
Варгульф

1400
 1
Быстрый регенерирующий монстр, обладающий умеренными боевыми характеристиками и довольно невысоким уроном.
Терроргейст

2000
 1
Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, однако всё портит невысокий уровень атаки, который нуждается в усилении. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Десятина (зомби)

250
 200
+ Повышенная численность отряда
+ Незначительное сопротивление физическому урону
Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)

500
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенный уровень брони
Лютая стая (лютые волки)

650
 80
+ Преимущество в бою против крупных врагов
Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)

700
 120
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Кормчие (стражи могил)

1100
 120
+ Регенерация
+ Защита от натиска любых врагов
Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)

1300
 60
+ Регенерация
Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)

1300
 16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Хладогейсты (духи сглаза)

1650
 60
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
= Отсутствие огненной атаки
Коготь Нагаша (колесница смерти)

1700
 1
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
+ Незначительное сопротивление магии

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего костяного дракона или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Лучший состав армии Графств вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Увы, практически не играл за вампиров, поэтому лишь предполагаю, как может выглядеть их армия на поздней стадии игры.

Высший вампир некрархов — один из самых «крутых» вампирских лордов. Он пользуется пассивными умениями сразу трёх магических школ: вампиризма, зверей и смерти, таким образом восстанавливая здоровье раненых, увеличивая запасы ветров магии и получая двойной бонус к их перезарядке при каждом использовании заклинания. В набор его магических умений входят

  • Заклятье Нехека (вампиризм) для восстановления раненых бойцов;
  • Оживление мёртвых (вампиризм), которое позволяет спамить пушечным мясом, параллельно разгоняя Ветра магии и восстанавливая союзников;
  • Непробиваемая шкура Панна (звери) для защиты союзных отрядов от бронебойного урона, что полезно на поздней стадии игры;
  • Проклятие Арнахейра (звери) — мощный сглаз по области на атаку и меткость;
  • Похищение души (смерть) против вражеских лордов и героев;
  • Пурпурное солнце Ксерея (смерть) — элитное заклинание для уничтожения скоплений врагов, в том числе бронированных.

Герой-некромант здесь только потому, что он может взять в качестве транспорта Труповозку с нечистым камнем притяжения. Если есть герой на труповозке, то зачем брать отдельную труповозку? Минус в том, что практически все вампирские лорды используют школу вампиризма, поэтому в качестве героя лучше подошла бы заклинательница теней или смерти.

Варианты от читателей

Disriver

16 Мар 2019 в 23:35 1 Авг 2020 в 03:12 aracnophobia

Комментарии (401)

  • Ах да. Есть неплохая вероятность, что места великих битв переделали. И теперь когда ты нанимаешь что-нибудь там, они на следующий ход обновляются. (если нанимать самый элитный отряд до 0 то место битвы точно обновится и выдаст там уже другие доступные для найма юниты. столь же элитные)

    (сейчас стак скелетов в стак элиты за 5 ходов превратила)

    Ну или они всегда были такими а я слепая…

  • Передал гайд на редактирование aracnophobia. Она уже внесла правки в описание Лордов династий.

  • Возник такой вопрос. Сейчас у всех Вампиры сломались? У Некроманта нельзя взять труповозку, Манфред упорно отказывается верить, что знает Заклятье Нехека и меняет предметы только со второго раза

    • Sparr0w, Манфред знает хилку. Просто если есть заклинания школы смерти, то нужно переключить панель заклинаний в правом нижнем углу. А может переключаться нужно даже не имея заклинаний смерти. Хз как сделали разрабы…

    • DarkElder, в этом то и была грусть. Переключаю, а там пустая панель. Суть проблемы так и не понял. Плюнул, начал кампанию заново, все работает нормально. Манфред вспомнил хилку, Некромант, что может на труповозку влезть. Что это было — загадка

    • Sparr0w, у тебя просто игра или бета патч?

      попробуй глянуть как будет в бета патче если простая. И если патч, то перейди на простую.

  • Добрался наконец до вампиров. Очень нравится калорит фракции. Есть пара вопросов к знающим.
    1. Про бесплатные стеки скелетов, я понял. А какими героями, юнитами разбавить скелетов, что бы содержание не сильно выросло, но эффективность заметно повысилась?
    2. Где деньги? Как лучше, отстраивать города и технологиями увеличивать доход или играть агрессивно и грабить города ?

    • Mimas, у вампиров большие доходы с поселений. И с построек (фиолетовой цепочки, не помню как называется) и с самого поселения. А от разорения средненькие, потому занимать поселения и играть оседло у них вполне себе рабочий вариант. Если расширяться быстро, то вероятно будет проблема с отстройкой, ибо недешево, и денег будет хватать лишь на улучшение зданий и стройку минимальных домиков на порядок/скверну/рост. Если расти сравнительно медленно, то попроще.

      Но с введением линий крови с экспансией попроще стало.

      Насчет разбавлять… Посмотри на черных рыцарей(отряда 2 хотя бы). Ибо неожиданный факт. почти все стрелки быстрее скелетов и абсолютно безнаказанно могут их расстреливать.

      + колесницы смерти. Да дорого. Но вместе с некромантами они очень-очень хорошо смотрятся в деле.

      По героям. Всюду суёшь некромантов и в ус не дуешь. *заодно и очки навыков у основного лорда экономишь на магии* (у вампиров некры при хорошей отстройке просто прекрасны, сразу 20+ лвл. и в огромных кол-вах)

      Банши и короли-мертвецы полезней на страт.карте.

      Вампиресс обычно отдают Изабелле… но они могли бы тоже неплохо помочь.

    • aracnophobia, как чувствовал:) я как раз и добавлял черных рыцарей и колесницы :))) но в какой-то момент что-то пошло не так. Решил заново начать за Влада. Будем практиковаться.

    • Mimas, вообще, в идеале бы добавлять рыцарей крови. Но великие битвы для них фиг найдешь, а строить хату надо аж 5 тира.

    • aracnophobia, неее строить хаты — не наш вариант. Гораздо прикольные за войсками охотиться. И дёшево и челлендж какой никакой.

    • Mimas, да кааак тебе сказать. У вампиров тут очень просто. Сливаешь стаков 8 около города. Усё. Быстрый наем чего угодно. А хаты ты попробуй еще построй…

    • aracnophobia, ну так я о том и говорил. Правильные некроманты свою нежить в полях поднимают, а не в замках нанимают. Ещё вопрос по лордам линии крови. Прочитал ветку, так и не понял, кто самый крутой боец. Интересует именно воин, Аля Манфред. Чтоб от одного вида, жалких людишек в дрожь бросало.

    • Mimas, хех.

      Воин?

      ХАХахХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА Кхм. Амсори.

      По разному…

      Лахмии на драконах хороши. 24 Преимущества против пехоты и бесконечный запас сил с навыков. + у них там тени в маг.ветке. *но вот их навык бафающий вероятность действий героев на страт.карте это нечто…*

      Драконы крови имеют оч быстрый выход в ветер смерти *аж на, черт возьми, ВТОРОМ УРОВНЕ одно из лучших заклинаний игры* и неплохие боевые статы. (+ 40% скидка на стражу могил)

      Лорды стригоев ходят с регеном. Притом у них еще есть и активный навык на реген. И вообще красавчики, но заметно проседают по магии.

      Карштайны твердейшие середняки и особых боевых плюх не имеют.

      А некрархи так и вовсе убоги в бою, но оч даже норм в магии. (они дешевле остальных кастуют заклятье нехека.)

    • aracnophobia, из всего вышесказанного делаю вывод, что мой выбор — дракон крови! Лахмии для стратегической карты.

    • Mimas, да как сказать…

      ВОООБЩЕ. ИМХО. Лучший полководец — красный герцог. (на деле все, кроме Горста оч хороши.)

      А… ну вообще нет. Лахмии и бойцы хорошие и на страт.карте хороши. очень уж много роли быстрый бесконечный запас сил и 24 противопехотности играют. + уникальные боевые навыки. (не помню точно, но по-моему эффект при контакте и аое дебафф… но не точно)

      но да. в сумме бой + скидка на стражу. Драконы рулят.

    • aracnophobia, а у Горста вообще что-то выдающееся есть вообще? Ну, кроме кабриолета, конечно же

    • DwarfoZavr, эээ
      фракционные бонусы. 20% скорости восполнения потерь и скорости исследования. + скидка на ветер смерти дополнительная у него лично. А так вроде да. Усё.

  • Отыграл ходов 40, хотел бы не согласиться с госпожой арахнофобией (эх чувствую в меня ветер смерти полетит :)))) Очень много акцента в комментах про отстройку, для получения 20 лвл некромантам. У вампиров не очень хорошо с экономикой ну хоть ты тресни:) в сравнении с ТЭ и Бретонией например. Денежки надо расходовать очень экономно и с умом. Цепочка строительства на повышение лвл некромантам очень дорогая. Я не вижу при каких условиях это имело бы смысл. Если только ходу к 200-му, когда пол карты закрашено. Проще и быстрее в боях лвл повысить. В остальном — кайфую. Играть интересно. Очень аккуратно с дипломатией и финансами.
    P.S. Дракон крови рулит. Эпичный мужик получается. Ещё и со шмотками повезло. Чувствую когда до меча Кейна доберусь — ему отдам. Владик и со своим побегает.

    • Mimas, глянула твоё сообщение. Села с 0 за Кеммлера. Офигеваю. Откуда у Фон карштайнов столько денег…

      Кхм. Если серьёзно то сейчас сама хз откуда были на 90 ходу некры 23 уровня и столько денег, чтобы хаты качать… *сидит, пытается дебет с кредитом свести, офигивает от жизни*

      Жуть в общем. Надо качать хаты…

      Хех. Дракон крови ::::3 дя.

    • aracnophobia, не, я не говорю, что денег нет. Но качать некров — это прям явно не целевое расходование средств. Отстройка на некров в сумме почти 10к (9750 конкретнее) 200к за 20 лвл некров?:)))). Ну для первой половины игры это прям ДЕНЬЖИЩИ.
      Пойду гномов грабить. У этих коротышек всегда есть чем поживиться.

    • Mimas, хз. у меня эта хата всегда в фокусе. Просто потому, что она даёт рост.

  • Никак не пойму, одного некроманта в армии мало что ли? У меня в топовых армиях магический состав выглядит так: колесница смерти, некромант на труповозке, и вампир маг с проводником чар. Может я просто начитавшись коментов слишком ожидания завысил, но мне магии как то не хватает. Есть ли смысл добавлять некромантов и если да, то сколько, но что бы в другую крайность не впадать?

    • Хм. Хороший вопрос. Вроде всем всегда хватает…

      Хм. Добавлять магов.

      Лорд + 4 заклинателя — край.

      (Лорд, Вампир смерти, Вампир теней, Некромант, Некромант)

      Но кол-во магов в армии не сильно влияет на маг.запас…

      (кроме Слаанов людоящеров. Там Кроак, 2 сцинка-мага(небеса и звери) +4 таких жабки(жизнь, свет, высшая магия и огонь) могут при вторых поколениях и прокачанной магии 500+ ветров на бой тебе запилить. И скорость перезарядки приятно порадует)

      Вообще. Стандартно на бой выходит что-то около… 2-3 затратных заклинаний или до 7 мелочевки. А некроманты как герои ценны скорее бафами с труповозок. (ну или магией, если решите экономить очки у лорда)

      От фракции к фракции варьируется. редко выходит запустить даже 3 ветра смерти, но ногами горка у вуррзага можно прямо спамить….

    • aracnophobia, ну у меня так и выходит примерно за бой. В общем поэкспериментировать надо, есть пара вариантов. Мне кажется нежить способна на большее.

  • К мыслям. Вплоть до лейта с задачами стражи могил вполне справляются скелеты. Особенно если в вас есть психологические силы на то, чтобы каждый серьёзный бой видеть, как отряд умирает. и перенанимать его прямо сразу же.

    • aracnophobia, если нет психологических сил постоянно перенанимать нежить, лучше играть за другие фракции :). По-моему это основная фишка игры за них и это прикольно! По поводу скелетов — я конечно мало за нежить наиграл, но например против бретонии я ничего лучше не нашел, чем толпы копейных скелетов. Стражи могил хуже выглядят против их конницы. Неплохо духи себя показывают, но там надо контролить.

    • Mimas, воообще. интересный факт. Почти любую каву без маг.урона Призраки на призраках коней выносят вперед лапками. Даже алебардных демигрифов.

      Против бретонии есть рыцари крови. Самое то, чтобы резать кавалерию.

      ии… Честно? Нет. Играя за нежить реально сводить половину боёв даже с занерфленным
      разрабами заклятьем нехека к 0 или около того потерь. И в этом фишка игры за вампиров.

    • aracnophobia, про призраков согласен. Демигрифов выносят, видел.

      По рыцям крови. Ну не знаю. У меня в армии дракона крови, с его плюхами на содержание, я таскаю только 4 отряда РК. Ну можно 5-6 взять.Все равно у бретонии обычно отрядов 12-15 конницы. Проще 2 армии скелетов с несколькими отрядами духов таскать.

      По поводу отсутствия потерь, мой первый пост сегодня об этом и был. Вроде хочется магией и дамажить и скелетов поднимать, а на все ветров и не хватает. Но я думаю надо просто побольше поиграть за вампиров, опыта поднабраться:)

    • Mimas, нууу… тут скорее выбор. Если бой легкий — свести потери к нулю.

      Если бой тяжелый, то снести всех ветром смерти + бафы/дебафы

      Но маны реально часто не хватает…

  • Арахна, к тебе вопрос! Начал после бистов кампаху за кемлера…… Вроде ниче так парень и т.д. Курон уже скосил почти, но есть проблема….. Армия у меня включает в себя около 8 разных типов юнитов, я их просто поднимал от некромантии, какой универсальный стак сделать не превышая 4 типа юнита? Думаю 6 стражей, 4 духа сглаза, 5 варгейстов, 3 коляски топовых ну и Лорд и король, подойдет такой стак для посиделок с Рейкландом? Или кого другого надо, просто в ручном бою вот эти все ребята реально работают, РК как-то плохо работают (хотя делаю все правильно все время на чардже) и Террор мне тоже не понравился (слабая версия дракона, по моему даже солнечного)


    Варгейсты обязательны! мне прям очень защел этот отряд, стрелки и арта от них просто в восторге! (руками машут с цветами стоят и прочее) жаль нету Тир 5 варгов, а что? какиенибудь альфа-варгейсты или древние варгейсты, с бронебойностью и статками повыше и хана всем…..

    • Турбоизбранный, ээээ….

      1)1-2 колесницы смерти

      2)Рк штуки 4.

      3)Варгейсты (по-моему они по красной ветке улучшаются вместе с терроргейстами, да? Если да, то можно их в 1 род войск с ТГ завезти)

      4)Стража могил.

      Лорд.

      Герой-некромант.

      А вот король он вроде как полезней на страт.карте… ну так считается…

      А вообще. Просьба. Попробуй использовать призначные юниты .духи сглаза и прочих. вкачай их. я ни разу их не юзала. интересно вот. будут ли они сильны? *и вообще будут ли полезны против империи*

    • aracnophobia, да вот как раз этим и занимаюсь, рейкланд просто ужасная машина войны формирует полные стаки раз в 3 хода это вообще ппц….. На бритонии опробывал и сглазов и курганов, вообще очень приятные ребята отправил и забыл, но главное смотреть чтоб злые ребята к ним не подошли типа Рыцарей Грааля и т.д. а так пехоту режут здорово в среднем у них 100-150 фрагов против 80-120 у черных рыцарей….. но это на крестьянах и ПО с более бронированными типа тяжелых мечников разрыв больше будет.
      Бретонию вынес, но рейкланд….. Если кто-то из вампиров друзей не поможет я наверно солью кампаху по 3-4 стака с БОРами по 2-3 штуки в каждом просто не возможно вынести…..

    • Турбоизбранный, Духи маст хэв против империи, я прям очень оценил этих ребят. А вот по поводу варгейстов наоборот, сильно разочаровался. Главная проблема — не высокая скорость. Мне лично летучие мыши гораздо лучше зашли. Арту и лучников накрывают не сильно хуже, стоят дёшево, потерять не жалко. У варгейстов очень не хватает бронебойного урона. Ещё я бы отметил собак. Меня жутко раздражали имперские конные стрелки. Так вот собаки их отлично контрили.
      Короче играл всяким мусором, но мне прям зашло :))))


      Турбоизбранный, По поводу рейкланда. Его отдельно не возможно вынести. У меня как получалось. Как только я его прижимал (оставался один, максимум 2 города) он тут же конфедератился с другим курфюрстом (мне бы так всех конфедератить за империю). В итоге пока всю империю не зачистил рейкланд был жив. Я так понял мысль разрабов — король не не может помереть раньше курфюрстов. Вполне логично.

    • к мыслям. я выносила рейкланд. и за вампиров, и за Бретонию и за Скарсника. Притом именно рейкланд. А остальные курфюсты норм жили. Да и было пару раз так, что я прихожу. А рейкланда нет.

  • Где-то читал про армии некро-зомбей. То есть: 5-6 некромантов, несколько РК, пару нетопырей, остальные ячейки занимают зомби.
    На выходе должно получится большое количество и быстрое восстановление ветров. То есть можно спамить ветрами смерти и призывом зомби.
    Насколько актуален такой стек?

    • DarkOrion, замени зомби на скелетов. 1 отряд скелетов на колесницу смерти. и добавь 1 ТГ или 2х варгейстов (а лучше все вместе)

      и будет актуально

      Но ветрами смерти спамить… не думаю.

    • aracnophobia, хм… Как я понял, основная идея в том, что зомби — это расходный материал. Что их не жалко потерять из-за низкой стоимости найма. Но надо будет попробовать и со скелетами.

    • DarkOrion, тада ваш выбор скелеты. Стоят дольше. Тоже ничего не стоят. И просто лучше по всем статам.

    • DarkOrion, а что 5-6 некромантов дают много ветров? Я с магией до конца у вампиров так и не разобрался наверное. В лучшем случае за бой три ветра смерти и ещё что то дешевое, но чтоб прям спамить…….. Разъясните пожалуйста.

    • Mimas, чем больше магов в стеке, тем больше ветров, и тем быстрее они востанавливаются. Это происходит за счет навыков мага и актуально не только для вампиров.
      Возможно, спамить — это слишком громко сказано, но ветра должны востанавливаться гораздо быстрее.
      Где-то читал, что такая армия вполне юзабельна, но сам еще не тестил.

    • DarkOrion, каких навыков? Если имеется ввиду проводник чар, то там большую прибавку к кол-ву ветров не получить. В гайде по магии описывалась механика проводника чар. Я не в плане критики, а просто действительно не совсем понимаю и хотелось бы разобраться. Вот у ВЭ все просто. Делал армию Архимаг, герой, маг огня, стража вечной королевы. + Ещё шмотки со всякими бонусами. В итоге оба мага именно что спамили всем чем можно и ветров хватало за глаза. Почему у вампиров так нельзя для меня так и осталось загадкой.

    • Mimas, у всех магов есть навык «запасы магии», котрый дает прибавку к ветрам.

    • DarkOrion, + еще можно наролить трейт на кол-во ветров.

      хотя и проводники чар многое решают.

    • DarkOrion, запасы магии у 5 некров дадут +75 . Это 3 ветра смерти с копейками. Так им же ещё и попасть хорошо надо. В общем спорная штука, но если люди так играют значит рабочая. Надо потестить при случае.

    • Mimas, попасть не так уж и сложно, если применять когда армии вступят в бой. Но даже, если ветер заденет своих, то зомби не жалко)

    • DarkOrion, я так и понял суть тактики. Главное мясом связать основные силы и пулять магией. На своих пофиг. Ну если получится — минимизировать потери

  • Мне сама фракция в игровом плане не очень нравится(зато сражаться против вампиров довольно весело).
    Но какой же у Вампиров и нежити крутой лор.
    Досконально расписано происхождение некромантии, вампиров, вампирских монстров, гулей, некромантов. Все появились в разное время, но в одной логической цепочке, связанной с последствием деяний Нагаша.

  • К мыслям. Недавно переоткрыла для себя собачек. Хороший отряд. особенно для вампиров. Быстрый. Грызть стрелков. И главное. добивать бегущих, дабы фармить трупы.

    + на них хорошо ложится свойство рыцаря ужаса.

    • aracnophobia, кстати, а у собачек есть преимущество против крупных? Не видел такого в статах, но они на удивление быстро расправляются с легкой конницей.

    • DarkOrion, у знаменитого отряда есть, у обычного нет

    • aracnophobia, а то. Я сначала только знаменитый отряд гонял, а потом поюзал и обычных, кстати разницу не очень заметил. Может чуть дольше лёгкую конницу грызут, им главное только догнать. Тогда попробуй ещё всё-таки летучих мышек побольше использовать, я был в восторге от них. У Карштайнов они ещё и бесплатные.

    • Mimas, А вот мышки не вызывают и толики восхищения. Пробовала их юзать.

    • aracnophobia, Ты играла уже за Лахмию? Нефератой? если нет попробуй я в диком восторге Нежить с войсками курфюстов от империи вот так народ удивлялся походу….

    • Турбоизбранный, вообще-то есть специальная тема под моды для таких обсуждений.

      Но не. только Некрархов играла. Милые ребята.

Добавить комментарий