Форум Гайды Видео Мемы

Графства вампиров

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы - это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Превосходство в воздухе
У вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле.

+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Искусные маги
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов.
− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Нет стрелков
Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.

− Нет артиллерии

Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота

Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть)Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Генрих Кеммлер (вампиризм)Вампирская школа магии — это хорошо. А вампирская школа магии с артефактом дающим ауру воскрешающего лечения — очень хорошо. + призыв. Неплохо смотрится в кач-ве бойца в сетевых боях. Для одиночной кампании ценнее всего — магия.(да-да, ветер смерти, настал твой час блистать)

Личный транспорт: Бронированный кошмар [] (скакун)
Хельман Горст (вампиризм)На самом деле данный лорд критически недооценен всеми. Призыв стражи могил и школа вампиров. И то и то — очень хорошо. Приятная комбинация аур на личной труповозке и сносные боевые хар-ки. А в кампании вообще золото…

Личный транспорт: Труповозка братьев Горста []
Влад фон Карштайн (вампиризм)Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников. Один из главных кандидатов на титул «лучший пеший боец игры».
Изабелла фон Карштайн (вампиризм)Изабелла обладает чуть менее приятными характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя. Все бы хорошо, да ни рыба, ни мясо. Ценнее как тактик усиливающий союзников.

Личный транспорт: Адский скакун []

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага.

Даже имея хорошие боевые характеристики вампиры Лахмий все равно лучше всего проявляют себя именно  усиливая героев на стратегической карте.

Личный транспорт: Дракон-зомби [
Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей.

Личный транспорт: Дракон-зомби [
Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир некрархов (вампиризмсмерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.

Личный транспорт: Терроргейст []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст []
Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения []

Герои

ВидНазваниеОписание
Король-мертвецНеплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры. На стратегической карте гораздо полезней, чем на тактической.

Ходят легенды, что король-мертвец 40 уровня может ополовинить целую армию одним действием.

Личный транспорт: Бронированный костяной скакун []
БаншиОчень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры. (Однако поможет вам собрать поцелуи крови на стратегической карте)
Некромант (вампиризм)Крайне полезный герой, вешающий две независимых регенерации, одна от навыка и одна от труповозки. +5 атаки/защиты в ближнем бою всем в радиусе 40 метров(на труповозке). Имея полную ветку вампирской магии позволяет экономить очки навыков у лорда. Единственный недостаток — скорость на транспорте.

Интересный факт: герои-некроманты могут убивать лордов на стратегической карте. 

Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения [
Вампир (тени)По большей части юнит является смесью имперских жреца и мага, имея и магическую и боевую ветви. Стоит отметить, что наличествует навык самолечения и аура улучшающая дисциплину союзников. Адский скакун — аналог пегаса.

Личный  транспорт: Адский скакун []
Вампир (смерть)Идентична вампиру школы теней

Личный транспорт: Адский скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160
Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160
Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160
Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120
Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника, а так же скрытность на любой местности, что позволяет их применять для засад. 
Курганные духи

850
60
Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона. Ужасающий вид. Общей особенностью астральных отрядов как класса войск является то, что они на деле не видят разницы между простым и бронебойным уроном.
Стражи могил

750
120
Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков. Прекрасно противостоит демонам из-за своей магической атаки.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120
Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу. + Магическая атака и неплохая скорость этой самой атаки.

Стрелковая пехота

Стрелковая пехота у вампиров нанимается в очень ограниченном количестве после пробуждения династии Фон Карштайнов и не получает каких-либо существенных бонусов на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Сильванские арбалетчики

500
90
Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей.
Сильванские пистольеры

600
90
Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей.

Всадники

ВидНазваниеОписание
Чёрные рыцари

700
60
Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая.
Чёрные рыцари (пики и броня)

1050
60
Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск.
Духи сглаза

1400
60
Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против диких орков, призраков и юнитов, вроде сестер резни или норскийских берсерков, полагающихся в бою на сопротивление физическому урону. Боится любых врагов с магическим уроном. (В бою 1 на 1 могут уничтожить любой отряд кавалерии в игре, при условии, что у того не будет маг.атаки). Также особенностью стоит считать ужасающий вид, позволяющий обращать целые группы отрядов в бегство одним натиском. + Огромная для элитной кавалерии скорость(94).  Увы, как и все астральные отряды имеют заниженное кол-во очков здоровья.
Рыцари Крови

1700
60
Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником и регенерацией в столкновении с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Единственный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности.

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, так же восполняет запас сил отрядам находящимся под действием данного эффекта. Медленная, наносит слабый урон противнику. Отличная живучесть. (все отряды данного типа во фракции у Хельмана Горста получают одноразовый бесплатный призыв зомби)
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1
Даёт бонус аналогичный базовой труповозке, а также огненно-магический урон вкупе с 20%м сопротивлением огню, позволяющим нивелировать слабость от регенерации, всем в радиусе данного эффекта.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1
Даёт эффект аналогичный базовой труповозке, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1
Хорошая быстрая колесница, которая получает Крайне Существенные бонусы к урону, запасу сил и выживаемости зависящие от количества убийств совершенных катафалком. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения. 
Колесница смерти

1400
 1
Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Лютые волки

500
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Ужасы из склепа

800
 16
Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие из за высокого здоровья и регенерации, быстрее среднего по своему классу. Все важные боевые характеристики, кроме брони и дисциплины находятся на уровне самых сильных представителей класса 16модельных войск. Для своих цены и уровня в кампании просто фантастически хороший отряд.
Варгейсты

1000
 16
Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Хорошая бронебойность. Слабобронированы и не регенерируют.
Варгульф

1400
 1
Быстрый регенерирующий монстр, обладающий приличными боевыми характеристиками и хорошим уроном с рекордной скоростью атаки. Недостатка у него всего два, слабая броня и слабая дисциплина.
Терроргейст

2000
 1
Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, вкупе с хорошими характеристиками позволяет противостоять крупному перечню врагов. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов, её заменяет отряду регенерация. Отряд драконьего типа. Отличается своим дыханием, эффективным прежде всего против одиночных целей.(Для сетевых битв «В целом предпочтительней классического дракона»)

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Десятина (зомби)

250
 200
+ Повышенная численность отряда
+ Незначительное сопротивление физическому урону
Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)

500
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенный уровень брони
Лютая стая (лютые волки)

650
 80
+ Преимущество в бою против крупных врагов
Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)

700
 120
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Кормчие (стражи могил)

1100
 120
+ Регенерация
+ Защита от натиска любых врагов
Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)

1300
 60
+ Регенерация
Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)

1300
 16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Хладогейсты (духи сглаза)

1650
 60
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
= Отсутствие огненной атаки
Коготь Нагаша (колесница смерти)

1700
 1
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
+ Незначительное сопротивление магии

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми в тех случаях, когда у вампиров нет доступа к широкомасштабной атакующей магии.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего дракона-зомби или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Тирлист и универсальный стек

16 Мар 2019 в 23:35 24 Апр 2023 в 20:40 arachnophobia

Комментарии (1217)

  • Играю за Манфреда. В начале игры вместе где сеттра победил минорного вампира была такая битва что я мог воскресить чуть ли не всех юнитов вампиров кроме тир 5…..

    Сеттра умер от всего этого стака который сам и породил

  • Так Манфреда нужно апать.Высший проводник чар+скидки как у Гельта+спасбросок хотя бы 50%.

    • Alex1994, Ну Высший проводник чар и скидки на обе школы магии у него и так есть, а такой спасбросок при имеющемся Голоде и Нехеке будет уже перебором. Кстати, обновления раздела не предвидится? Ведь у вампиров с его последней правки серьезные изменения, например, возможность найма мрачных призраков, смешанные школы Вампиризма и Зверей у Влада, Вампиризма и Теней у Изабеллы, свойство Голод у рыцарей крови, магические атаки у королей-мертвецов…

  • -Ах-ха-ха-ха, как я и говорил, кавалерия в осадах неэффективна)

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pGfpgCx.png

    Даже ачивку дали…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/wyOolN3.png

  • Вообще странно, когда немного поиграл за Манфреда в пустыне, то смог почти сразу поднять т5 колесницу, Терроргейста и драконов крови. За остальных некромантов такой халявы не прет. Это из-за того, что потери ЦГ в бою всегда абсолютные, то есть уничтожается вся армия и цифры больше? Или победа над другой нежитью в принципе дает больше к воскрешению?

    • Hadgar, не дает. ЦГ просто многочисленная фракция

      ну и в целом я т5 где-то прям показательно на скрины в дискорде выбивала. кажется 8й ход вышел…

      но получить реально стало сложнее почему-то.

  • Привет народ, поделитесь вариантами стеков, какие сборки используете?

    • Shelidan, думстак зомбей Горсту, думстак духов Кеммлеру, думстак РК остальным и погнали.
      Ну можно выдать пачку стражи могил Владу, чтобы бежать было не скучно в одного.

    • Arhmaster, стаки из разряда — максимум эффективности и ноль интереса.

      Показать все ответы (10)
    • Arhmaster, не, давай серьезно, максимально частый вариант, которым пользовался

    • Sargon, А может даже и без первого…

    • Sargon, вспомнить что-то интересное за ГВ в принципе задача нетривиальная. Одна из самых скучных фракций в текущем виде.

    • Arhmaster, да ну не, там есть свое разнообразие. от кавы, от монстры, от воздуха, от героев, от тупого спама пехотой

      от всякого можно отыграть

    • Shelidan, вот здесь {тирлист арахны} можешь глянуть.


      arachnophobia, разнообразие — есть. Интерес играть за это — нет.
      Говоря откровенно, самая интересная игра за ГВ, это через пехоту стенка на стенку. Там хоть посмотреть на что есть и поконтролить хп/дисциплину можно.

    • Arhmaster, ну я бы не сказал что одна из самых скучных. Те же гномы скучнее на мой взгляд.

    • Arhmaster, да, я видел тир листы, думал, что-то еще кто-нибудь использует. Сделал перерыв 2 месяца от ВХ3 и решил вернуться и поиграть за вампиров

    • Sargon, гномы в числе самых тоскливых, согласен целиком и полностью. Можно конечно и через раш ими поиграть и через быструю (по меркам гномов) пехоты и через арту, но веселья от этого будет немного.


      Shelidan, за Кеммлера весело собаками на старте крестьян кушать — вот единственное, что могу отметить. Вообще-то собирайте что душе приятнее. Всегда так делаю и лишь изредка занимаюсь поиском эффективности помноженной на цену и качество.

    • Shelidan, да как хочешь так и извращайся. ГВ многое позволяют.
      Набери пол-стака героев-вампиров и вырезай всё что не приколочено к полу. Или некромантов-героев набери и устраивай магический гэнг-бэнг или зомби-апокалипсис.

      Неплохо смотрятся стригои с армиями упырей больших и малых.
      Классическая непрошибаемая стена из стражей могил с поддержкой магии.
      Воздушная армия из варгейстов и террогейстов(главное на земле оставить кого-нибудь)
      Через конницу сыграть можно, благо чёрные рыцари нынче весьма неплохи да и РК всё ещё сильны.

      Комбинируй как угодно, разве что армии чисто из призраков не советую. Быстро испарятся от магии и маг.атак.

    • Shelidan, герои вампиры устраняют наиболее опасные юниты врага (артиллерия, герои/лорды, монстры), пехота облепляет пехоту врага. Рыцари крови против кавалерии. Варгейсты против лучников. Все что дамаг вносит желательно прятать в своей пехоте, например подставил зомби под кавалерию врага и пока она увязла рыцари крови влетели в ответ. Призрачные отряды также смешивать с другой пехотой. Есть заклинание дающее скорость и атаку ближнего боя (пляска смерти ванхеля вроде называется)-позволяет выиграть кавалерийскую дуэль увереннее. Состав стека сильно зависит от лорда, через линии крови нанимаются на разном специализирующиеся отсюда и состав будет разным. Я когда не понимаю что нанять, то смотрю что в ростере есть против чего, а чего фракции не хватает и как это компенсировать. Так и составляю стек. Точно не менее 2 вампирш беру в армию и в первую очередь качаю в бойцовскую ветку. Варгейсты хороши, тоже 2-3 штуки. Не менее одного некроманта. Терроргейста никогда не брал, не оценил, варгульф понравился, но они для разных целей.

  • Доброго времени суток. Начал компанию за ГВ, за Влада. Раньше не играл за них, подскажите вменяемую тактику игры за них. Начались проблемы с империей.. Давят со всех сторон, а пехота у ГВ мягко говоря … Понравились пока только варгейсты, вообще выглядят отпад (респект разрабам), но опять же звезд с неба не хватают и в тех случаях когда арбалетчики и стрелки стоят в перемешку с алебардами использовать их особо не получается.. Нужен ли некромант в армии, если играю за Влада? Вампиры? От империи приходит много стеков, возможно я начал как-то неправильно…
    P.S. Играю на двойке)

    • Samael, ну смотри.

      Твои герои — все как на подбор хороши.

      Вампиры и некроманты — бойцы высокого класса

      Немертвые короли и баньши — деятели стратегической карты

      Лорды линий крови все, кроме некрархов и карштайнов фантастически хороши. (карштайны это простые лорды но чуть лучше, а некрархи позор линий крови)

      По войскам. Во-первых. Под некромантом и колесницей смерти стражу могил не пробивает примерно ничего.

      Плюс у тебя Samael, самый быстрый выход в т5 в игре. При желании на 6-8 ходу ты можешь выйти через места великих битв в рыцарей крови, терроргейстов, колесницы смерти и прочий хайтир. (это после нерфа кстати, мой рекорд до нерфа это терроргейст на 4м)

      Плюс за вампов есть огромный резон нанимать лордов, набирать им 20 отрядов мяса и просто их таскать вместе с основным стаком, мясо очень хорошо сказывается на эффективности армии у которой есть ветер смерти…

      К слову.

      Еще магия. Магия у вампов (школы теней и вампиров) тоже нереально хороша. Даже можно сказать «опустошительна».

      Ну и да. НЕКРОМАНТ В ЛЮБОЙ АРМИИ НУЖЕН АБСОЛЮТНО ВСЕГДА вообще, совсем без исключений. даже если лорд твоей армии — некромант, все равно нужен второй.

      Второй приоритет — колесница смерти. Она тоже нужна всегда и в любом стаке.

      Ну и вампирши… Тоже хороши. 2 слота. 1 смерти вторая теней. Вдвоем эти тётеньки могут без проблем запинывать драконов. + дают свободу в плане выбора магии


      Samael, крч философия твоя это про живучесть. Очень-очень мощную живучесть.

      Варгейсты это очень крутой воздух, да брони мало, но в остальном прям твои бро.

      и если это двойка, то еще у вампов есть технология на бесплатных скелетов. тоже убермощь.

    • arachnophobia, спасибо как всегда) а какую линию крови лучше качать первой? Я почему-то выбрал карштайнов т.к. увидел что появятся какие-то сильванские арбалетчики, а дальний бой я вот прям люлю с пеленок :D

      Плюс у тебя Samael, самый быстрый выход в т5 в игре. При желании на 6-8 ходу ты можешь выйти через места великих битв в рыцарей крови, терроргейстов, колесницы смерти и прочий хайтир. (это после нерфа кстати, мой рекорд до нерфа это терроргейст на 4м)

      а как содержать весь это хай тир на 4м ходу?)
      А по лордам? Лучше стартануть за кого (буду переигрывать)? Влад я так понял убер танк, правда тормоз еще тот)

      Показать все ответы (13)
    • Samael, какой дальний бой? ты чего? Если хочешь дальний бой — найми магов.

      Арбалетчики и стрелки сильванские — мусор отборнейший.

      А вот первые 2 бонуса карштайнов, на порядок и восполнение потерь ИМХО очень-очень хороши, по этому первым делом всегда качаю карштайнов на 2.

      а так. у драконов крови очень быстрый доступ к ветру смерти, уже на 3м уровне, что очень удобно

      лахмии жесточайшим образом бафают героев на стратегической карте. (настолько, что под лахмиями можно даже призраков-предков клана ангрунд убивать), да и в целом как бойцы хороши

      Стриги просто бойцы с фиговой магией. Сойдут.

      А вот некрархи… только если ради бонусов.

      И вообще в целом вот тебе огромный совет. используй на страт.карте героев, с их помощью можно получать поцелуи крови хорошо

      по лордам… Влад/Изабелла. Изя в целом круче, но Влад в целом с ней сравним

      а как содержать весь это хай тир на 4м ходу?)

      А это уже соовсем другая история… мне обычно этот хайтир позволял брать Альтдорф на 25-30 ходах. И двигаться дальше уже от этого. Даже одна колесница смерти это уже абсолютный геймчейнджер на старте, способный перемолоть любое кол-во любой пехоты.

    • arachnophobia, спасибо, оч. признателен, буду пробовать, там Манфред есть еще и на драконе судя из статьи)

    • Samael, есть такое, манфред в целом тоже неплох… Просто неплох.


      На уровне Влада

    • arachnophobia, подскажи пжлста, а в статье к ГВ говорится о знаменитых отрядах. Но у меня эта кнопка не активна (Причем если открывать линию крови Карштайнов, то кнопка становится активна, но там только сильванские пацаны в трико). Я где-то накосячил или что-то не сделал, надеюсь на знаменитые отряды не надо отдельно длс?)

    • Samael, я, конечно, не Арахна, но надо. При чем для многих фракций одно длс открывает по 3 плюс-минус отряда. Т.е. надо будет покупать несколько длс, чтобы открыть все

    • Samael, Да, я посмотрел, оказывается все РоРки для ГВ находятся в ДЛС The Grim and the Grave (собственно это единственное ДЛС для ГВ).

    • MAKCUMAJlbHblU, спасибо, его как раз и нет у меня к сожалению

    • Samael, жалко скидки кончились, во время скидок длс на первую часть копейки стоят.

    • MAKCUMAJlbHblU, а вообще вопрос. Это я как понял DLS к еще первой вахе. Везде написано, что для установки данного дополнения требуется наличие установленной(!) версии TW1.. А если у меня установлена только вторая часть, а первой в стиме уже нету, то получается я не смогу установить дополнение?
      P.S. Хотя нашел ваху 1 в скрытых и оттуда восстановил, требуется ли ее устанавливать хз))
      P.S.S. Проверил все ок, установилось без проблем

    • Samael, а как ты играешь за вампиров если у тебя нет первой части? Но в любом случае, игра вроде как не требуется длс ДЛС.

    • MAKCUMAJlbHblU, я неправильно выразился, первая часть стояла потом купил вторую и первую думал удалил, но как оказалось скрыл просто. А так как сейчас для РФ блоки везде то и думал как я первую часть в магазе найду)) вообщем все ок, купил ваху3 + DLS для вампов которое не хватало, чтоб быть в «теме») теперь осваиваюсь.

    • Samael, вообще у тебя много DLC стоит?

      В любом случае для работы DLC достаточно иметь просто все три игры в стиме, установлена может быть только одна вторая, или только одна третья часть.

      Но они должны подхватывать дополнения из предыдущих частей.

    • Sargon, да спасибо) Теперь то уже разобрался) Все работает как надо) Но т.к. TW3 все равно хотел то приобрел за компанию)

  • Почему вампиры не воскрешают представителей, а главное монстров других рас, помимо людей…

    Вообще, я стал раздумывать над этим и теперь у меня целый вагон вопросов к вампирам.
    Почему не используют артиллерию и лучников или хотя бы не воскрешают такие имперские отряды?
    Почему не распространяют болезни, как тот же Нургл?
    Почему не используют накопители магии, чтобы нежить оставалась в строю даже после гибели некроманта или вампира?

    И так далее…

    • Drakshaal, в лоре вроде как используют. притом у них даже есть ЖИВЫЕ ОТРЯДЫ

      и арта есть именно скелетовая. Насчет скелетолуков не припомню…

      Ну и да. Хочешь трушный опыт некромантии — тебе сюда.

      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2869979154&searchtext=necromancy

      простой, добрый и милый мод, позволяющий после боя собирать трупы представителей разных рас и чудовищ, после чего поднимая в виде нежити. (ух помню как я за имриком охотилась, чтобы убить поднять его дракона + дракона в его стартовом стаке. Оно того стоило.) (огромный ростер всяких подымаемых тварюшек и в целом… мод мотивирует воевать с интересными врагами, зашло)

      А вот болезни в вахе это… это чутка других ребят вотчина, по этому скорее всего не работают с ними

      насчет накопителей… в вахе вообще с накопителями ветров мааахонькая такая проблемка. Их нету в доступе. А те что есть — супермегаартефакты оставшиеся со времен нагаша/древних.

      Ну конечно кроме темной магии морати, которая как батарейки юзает живых. но тут я не уверена, что вампам открыты такие секреты.

    • arachnophobia, да, в лоре используют. Поэтому и не пойму почему такого нет здесь. И почему эта тема даже в лоре не шибко развита. Словом, нужно ещё одно ДЛС.

      Да, этот мод у меня сейчас стоит и он шикарен. Адекватно сбалансирован, предлагает необычный геймплей и существ — красота! Я забил на Империю, параллельно вы ив основных её врагов чтобы собрать всяких костей по миру, и чтобы имперцы дошли до демигрофов. Чтобы убить их и воскресить))))

      По остальному понятно. Просто обидно, что в Вахе, и в лоре, и в игре, вампиры гораздо слабее чем должны быть.

      Показать все ответы (4)
    • Drakshaal, так б — баланс, в первой части.. когда-то.. он был. Вампиры были противоположностью империи, которая ходила с сильной артиллерией и стрелками, а вампиры с сильной монстрой, воздухом и героями, полярность рас была больше выражена. Как и с гномами, и с зеленокожими. Это сейчас куда не плюнь практически все позиции ростера у каждой расы представлены и совершенно логичен такой вопрос, но тогда было актуально.

    • Konkor, а народ еще просит вариации юнитов добавить, чтобы вообще разнообразия не было.

    • Konkor, Империя осталась той же.Кроме демегрифов и арты нет сильных отрядов.Хорошо что есть дешёвая пехота и стрелки.Хоть дыры можно закрыть.И разнообразие школ магии.

    • Alex1994, ну, у Империи есть возможность клепать много армий, при том, что арта её всё ещё одна из лучших и универсальных.

  • Поиграл компанию за Влада. Первая компания сыграная мной в тройке) Вообщем меня съели.. Я так понял ГВ никому не нравятся. Пока воевал с империей, пришли гномы причем с разных направлений (торгрим, белегар), Кислеву чуть погодя я тоже не угодил.. А все те с кем вроде как можно было бы договориться и иметь хоть какую-то поддержку (Ажаг, Дрича) слились в нулину почти сразу. В итоге с теми стеками которые одновременно ко мне приходили не справился. Но опыт хороший, в целом ГВ понравились)

    • Samael, в целом угадал. ГВ никому не нравятся.
      Общий язык можно найти разве что с крысами… как ни странно. Но вообще даю ультимативный совет — продавай ненужные города. И денег поимеешь и хорошие отношения поднимешь, таким образом можно с кислевом военный союз заключить например, или вообще вассалом сделать. С империей можно отношения поднять неплохо, через род Лахмий и перки Влада.
      Но империю так и так нужно выносить, поэтому союзиться смысла нет.
      С хаоситами можно договорится но тут как повезёт, Фестус мешает, Архаон войну кидает почти сразу как увидит, поэтому здесь от кампании к кампании.

      А гномы да, с ними нет смысла договариваться, их только уничтожать. На первых порах с ними особенно тяжко, ибо бронебойного урона почти нет в твоих войсках.

      Влад и Изабелла вообще одновременно и самые лёгкие лорды вампиров и самые сложные. Они сильные, но окружены врагами со всех сторон… как и Маннфред и Генрих.
      Только Горст чилит рядом с Катаем. Ну и да, он легче всех играется.

    • Sargon, не прав, геймс воркшоп много кому нравиться, все же кампания ваху сделала.

      Показать все ответы (6)
    • G6H1F, ыхыхыххыхыхвхыхзы

    • Sargon, это внезапно, но если не договариваться с орками, а резать их, и потом продавать города Гномам, то союз заключить вполне реально. Унгрим вообще как будто миролюбивее стал. И войну сразу не кидает, и договориться можно.

    • Sargon, а мне механика продажи городов больше нравится тем что можно спасать бедные забитые фракции. Сидит какой нить Карл Франц в одном городе как белая дивачка на диване, а тут ты даришь ему за так пару провинций, прикольно ж.

    • Drakshaal, орки скиснут быстрее чем успеешь мёртвое полупопие почесать. Кроме Гримгора.
      Так что, всё равно вариант не очень. Гномы упёртые крайне.


      Kiroko13, В целом согласен, жаль только что если ИИшника уже забили ссаными тряпками то хоть половину мира ему подари — всё равно будет сидеть афк.

    • Sargon, Ажаг сейчас живучий. Достаточно долго кошмарит Кислев, Дричу и Имперцев.

    • Drakshaal, у меня он умирает за 20 ходов. При любой игре. Если его не спасать только.

  • Эх, в 3 части горст уже очень даже всеми оценен

  • Блин, сейчас задумался что пункт про слабую пехоту был очень забавный для твв2.
    У тебя слабая пехота, но играть ты будешь только через неё.

  • Возник вопрос,как остановить Скарбранда который собрал микс мз возвышенных кровопускателей и избранных с 5 пачками скуллкрашеров,не используя сильванских стрелков(играю за Влада)???

    • LuckyLuke, 19 вампиресс и мысль о том, что изабелла все таки лучше и сильнее чем Влад.

      А так, если не надо соблюдать 1х1, то сверху ещё стак варгейстов с террорами и стак стражи + РК

    • arachnophobia, а если по ситуации есть 2 прокачаных лорда,n колличество героев,гарнизон и время +- 2-3 хода на поднятие из т5 кучи трупов?Просто понимаю что любые вариации астральников скорее всего не айс,построить паравоз из телег смерти тоже не выйдет,а полстека рк не так уверенно могуть запинать скуллкрашеров

      Показать все ответы (2)
    • LuckyLuke, а почему нет? Два некроманта на повозках. Одна повозка даёт маг урон, вторая хил, третья — колесница смерти.

      Обставить это пехотой и меситься

      При наличии вампиресс теней и смерти кхорн это дело рискует не пробить. А крушители вообще все ещё кава не смотря ня кхорнявость. Кинь судьбу бьюны и пол отряда отъедет к трону из черепов

      Да и в целом, не смотря на свою понтовость, кхорн ты даже в руках игрока вполне прошибаются магией.


      LuckyLuke, вообще если плохо с вампирессами — подойдут терроргейсты

      Варгейсты тоже всегда топ

    • LuckyLuke, приходилось как-то играть за Лысого, вступал в бой со Скарычем. Для того, чтобы его разобрать, пришлось на него кинуть Манфреда, вампиршу и некра на повозке. Попутно кидаем на Скарыча все дебафы, которые имеем + обязательно похищение души. Как кто-то будет почти отлетать, отводим, восстанавливаем, его заменяем пушечным мясом. Скарыч умирает, и самая большая проблема уже решена. Всё остальное убивается просто… долго? Надо только хилами успевать обмазывать и поддерживать своих бафами, а врагов — дебафать. В общем, придётся много повозиться с магией и контролем.

  • Подскажите,на каком ходу слазить с тяжелого вампирского наркотика — постройки зомбей,я как то именно за вампиров не чуствую эту тонкую грань,когда можно уходить с т1

    • LuckyLuke, хороший вопрос….

      Ходу к 4-10. Как только первых терроргейстов с колесницами смерти и РК получишь так сразу можно. А заменить их можно стражей могил.

    • arachnophobia, а я как то неудобно себя ощущал когда начал заменять к 40 ходу)))
      Хочеться гайд на самую сложную фракцию!

      Показать все ответы (9)
    • LuckyLuke, но вообще. Если играть за горст то можно и не менять их. Зомбов горста только избранные хорна да стража глубин уверенно перевоевывают…

      А так… Гайж на самую сложную фракцию? За гайдом на Скрага вам к фанатам огров…

      Единственное что могу просить — не отыгрывайте дипломатию по лору. Дружить со всеми. Дружить обязательно. У вампов вокруг одни враги. У всех, кроме горста.

    • arachnophobia, зомбей горста по очень хорошему только дредквейки перебивают,или скраерские пулеметчики,я кстати даже задумался,а трот без фулл пака заминированых монстров вообще может это пробить,и Скарбранд с фулл паком избранных.Как говориться если горст убивает Кугата,то на одного душнилу меньше,но есть нюанс- второй то вдвое усилился.
      У Скрага своя вайбовая атмосфера, есть таймер на дружбу с орками,не успеешь- будут бить вслед за БилиГером и Безногой.
      Немножко не понял про дипломатию

    • LuckyLuke, лорно у вампиров примерно все враги. А в игре со всеми надо очень очень дружить.

    • arachnophobia, не сильно нравиться идея дружить,т.к. после подписания даже оборонительного союза и так не блещущий интелектом ИИ,становиться совсем овощем и автобой становиться не в его пользу(

    • LuckyLuke, не всегда. Мне нравится за вампов с крысами дружить. Хорошие союзники да и арту у них можно подрезать.

    • LuckyLuke, есть такая кнопка «вассализация»

      в 3ке работает на все 12/10

    • Sargon, Скажу по секрету,моя самая любимая кампания,это отыгрывать за Сартозу с одним городом,и грабить весь мир,отдавая Икиту треть денег и все захваченые города)))

    • LuckyLuke, тоже неплохо. Имеет место быть такая стратегия.

      Вам один варп-миска и крыса-жена.

    • LuckyLuke, я так в двойке за ноктила играл, ток города не дарил и деньги не отдавал. Бухты строил в глубь суши не лез.

  • Вопрос опытным Вампироводам. Играю в двойку, как законфедератить других четких вампиров? Играл за Влада — Манфред отказался склонится даже на пороге уничтожения оставшись без армий. Начал за Манфреда — Влад получил люлей от имперцев и Дричи и остался без поселений с одним дохлым стеком, и все равно отказался согнуть колено. Гордыня вампиров прописана в коде?

  • Почему некромантов и колесниц так сильно хвалят? Да, они довольны эффективные и под ними каких-нибудь стражей пробить довольно сложная задача, но они же максимально уязвимые, нет? Они медленные, слабые, и их легко заснайпить каким-нибудь героем бойцом. Ну и самая проблема, что как только они умирают твоя армия тут же теряет почти всё преимущество перед врагом. Конечно бот так не сделает, но стоит иметь ввиду.

    • Zarc, их дефает лорд или герой вампир

    • Zarc, дружище, в целом ориентироваться на бота… это плохая идея. Он не играет в ту игру, в которую играешь ты.
      Что же у нас есть на защиту некромантов, оседлавших тележки?
      Призыв отряда пехоты, враг коварный увязнет.
      Лучшая (наверное, если и не самая, то в числе первейших) шкалка колдунств.
      Люфтваффа, которая в армии должна быть хотя бы в каком-то исполнении…
      А ещё чудишша.
      А ещё реген, ауры, лапки, которыми надо играть (как я не делаю), а не самозабвенно клацать клешнями (как я делаю).
      Колесница смерти, которая в ближнем бою выжигает просто всё на свете, даёт бонусы к колдунствам, красиво выглядит… это просто броневик самого Владимира иЛича Лениных.

    • Злой и Запасной, но ведь на самом деле, достаточно пары отрядов стрелков и/или арты добротной и некромант познает что такое смерть. И ничем ты его не защитишь, только если ближе чем на 400 подпускать не будешь.

    • Bandarbon, не факт что получится, у меня Астрагот — бот выщелкнул Горста. Именно устроил на него охоту, кинул летающих быков, стрелков выставил и героя кентавра натравил. я не смог его задефать, залп ружей снес 1/3 здоровья за залп

    • londonparise, астрагота даже Гриша с Тауроксом боятся

    • Bandarbon, я к тому, что он даже не пытался разобраться с остальной армией, а фокусил Горста. Редко когда такое увидишь от бота

    • londonparise, в 2024 они стали чаще фокусить слабых персонажей

    • Злой и Запасной, Да ну, это всё равно всё слабо. К примеру как ты остановишь какого-нибудь имрика с целью убить Горста? То же самое касательно любых двух драконов, герои позволят лишь дать им отпор, но некроманта или колесницу они всё равно убьют, а вместе с ними и умрёт твоя армия. Также любые хорошие лучники забивают спокойно некра на труповозке и он ничего не может сделать с этим. Слишком некра и колесницы легко законтрить, чтобы они были в S тире. Ну это судя по моему опыту в мультиплеерных кампаниях.

    • Zarc, дружок-пирожок. Мы ни в коем случае не пытаемся смешать твою логику с логикой условных азраев или ещё каких неполноценных с постриженными ушами. Но я позволю заметить себе одну интересную и маленькую деталь… Это в мультиплеерных кампаниях. А тирлист создан для избиения искуственного идио… ой, простите, интюплехта.
      Дружище с правильным мировоззрением на жизнь опосля смерти, ты действительно хочешь сказать, что данный тирлист может хоть как-то котироваться под мультиплеер?
      Некромант там указан исключительно как герой. Армия сильно ловит полковника Дизморалеза при упокоении лорда. Герой тем и хорош, что он хорош как герой. Как лорд высший некромант… Ну откровенно фи.

    • Злой и Запасной, ну вообще как лорд высший некромант не так уж и плох, так как увеличивает кап хила на всю армию и если делать армию из элиты то он хорошо заходит, естественно на летающем маунте чтоб не плестись сзади и мобильно раздавать ауру хила

Добавить комментарий