TW: Warhammer Форум Новости Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Графства вампиров — армия

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы — это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Сильная магия
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов.
− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Нет стрелков
Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.

− Нет артиллерии

Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота

Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Чудовища
Вампиры могут выставить на поле боя неплохие летающие отряды, но в целом их чудовища обладают слабыми показателями атаки и урона, а потому нуждаются в поддержке других войск.

Воздушные отряды
Вампиры обладают набором разнообразных воздушных отрядов, эффективных против различных типов вражеских войск.

Школы магии


Смерть

Вампиризм

Тени

Звери

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть)Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Генрих Кеммлер (вампиризм)Личный транспорт: Бронированный кошмар [] (скакун)
Хельман Горст (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка братьев Горста []
Влад фон Карштайн (вампиризм)Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников.
Изабелла фон Карштайн (вампиризм)Изабелла обладает чуть более плохими характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя.

Личный транспорт: Адский скакун []

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Обладает большим натиском и уроном благодаря особой активируемой способности, а также высоким боевым духом. Получает спасбросок в ближнем бою.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир некрархов (вампиризмсмерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что он получает бонусы с пассивных способностей всех трёх используемых им школ, то есть он лечит союзников по всей карте и очень быстро восстанавливает запасы энергии.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Имеет некоторые бонусы регенерации и усиления урона. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.

Личный транспорт: Терроргейст []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Красный герцог (вампиризм)Дуэлянт, обладающий активируемой способностью, снижающей вражеские защитные характеристики и скорость, если противник является лордом или героем. Является полноценным вампиром линии Драконов крови.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст []
Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения []

Герои

ВидНазваниеОписание
Король-мертвецНеплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры.

Личный транспорт: Бронированный костяной скакун []
БаншиОчень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры.
Некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения []
Вампир (тени)Личный транспорт: Адский скакун []
Вампир (смерть)Личный транспорт: Адский скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160
Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160
Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160
Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120
Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника.
Курганные духи

850
60
Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона.
Стражи могил

750
120
Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120
Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Сильванские арбалетчики

500
90

Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей.
Сильванские пистольеры

600
90

Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей.

Всадники

ВидНазваниеОписание
Чёрные рыцари

700
60
Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая.
Чёрные рыцари (пики и броня)

1050
60
Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск.
Духи сглаза

1400
60
Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против астральных отрядов и противников, не использующих магию.
Рыцари Крови

1700
60
Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Самый серьёзный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности.

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников. Медленная, наносит слабый урон противнику.
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также замедляет перезарядку способностей противника. Эффект зависит от количества отрядов противника в зоне действия способности и не складывается от разных труповозок. Не влияет на противников вне зоны действия труповозки.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1
Хорошая быстрая колесница, которая получает существенные бонусы к урону, натиску и выживаемости в процессе боя. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения.
Колесница смерти

1400
 1
Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Лютые волки

500
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Ужасы из склепа

800
 16
Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие, но наносят слабый урон, медленные и обладают плохим натиском. Их основная задача — сдерживание противника.
Варгейсты

1000
 16
Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Серьёзным недостатком варгейстов является слабая бронебойность.
Варгульф

1400
 1
Быстрый регенерирующий монстр, обладающий умеренными боевыми характеристиками и довольно невысоким уроном.
Терроргейст

2000
 1
Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, однако всё портит невысокий уровень атаки, который нуждается в усилении. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Десятина (зомби)

250
 200
+ Повышенная численность отряда
+ Незначительное сопротивление физическому урону
Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)

500
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенный уровень брони
Лютая стая (лютые волки)

650
 80
+ Преимущество в бою против крупных врагов
Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)

700
 120
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Кормчие (стражи могил)

1100
 120
+ Регенерация
+ Защита от натиска любых врагов
Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)

1300
 60
+ Регенерация
Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)

1300
 16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Хладогейсты (духи сглаза)

1650
 60
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
= Отсутствие огненной атаки
Коготь Нагаша (колесница смерти)

1700
 1
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
+ Незначительное сопротивление магии

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего костяного дракона или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Лучший состав армии Графств вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Увы, практически не играл за вампиров, поэтому лишь предполагаю, как может выглядеть их армия на поздней стадии игры.

Высший вампир некрархов — один из самых «крутых» вампирских лордов. Он пользуется пассивными умениями сразу трёх магических школ: вампиризма, зверей и смерти, таким образом восстанавливая здоровье раненых, увеличивая запасы ветров магии и получая двойной бонус к их перезарядке при каждом использовании заклинания. В набор его магических умений входят

  • Заклятье Нехека (вампиризм) для восстановления раненых бойцов;
  • Оживление мёртвых (вампиризм), которое позволяет спамить пушечным мясом, параллельно разгоняя Ветра магии и восстанавливая союзников;
  • Непробиваемая шкура Панна (звери) для защиты союзных отрядов от бронебойного урона, что полезно на поздней стадии игры;
  • Проклятие Арнахейра (звери) — мощный сглаз по области на атаку и меткость;
  • Похищение души (смерть) против вражеских лордов и героев;
  • Пурпурное солнце Ксерея (смерть) — элитное заклинание для уничтожения скоплений врагов, в том числе бронированных.

Герой-вампир здесь только потому, что он может взять в качестве транспорта Труповозку с нечистым камнем притяжения. Если есть герой на труповозке, то зачем брать отдельную труповозку? Минус в том, что практически все вампирские лорды используют школу вампиризма, поэтому в качестве героя лучше подошла бы заклинательница теней или смерти.

Варианты от читателей

Disriver

Комментарии (278)

  • Ну блин…крче почитал коменты. Вроде норм мод. Все довольны. Буду устанавливать.

  • Играю за Карштайна, законфедератил Манфреда, но Хельмана Горста в лордах нет. Что я сделал не так?

  • Кстати о модах на вампирах.

    Стража Могил с Алебардами. Классная штука. Мне нравится. Очень. (с ним Вампиры становятся со всех сторон Круглые и Пуфыфтые)

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1892173814

    • aracnophobia, зачем они нужны если вампиры всегда в атаке из за отсутствия стрелков? Для таких вещей вроде есть кровавые драконы и тероргейсты?

    • Pornotraktor, А? в атаке? В атаке фракция, у которой 30 — очень большая скорость? (хз. от обороны норм играется….)

      Кровавые драконы хорошо рубят каву, да. Да и вообще крутые ребята.

      Но вот залетают к вампирам на огонек Людоящеры на динозавриках. Или ЦГ родненькие со статуями. И что делать?

      А терроргейсты — мусор. Варгейсты гораздо лучше.

    • aracnophobia, варгейсты без бронебойного урона и у них нет встроенной регенерации.С людоящерами нужно постараться столкнутся так же как и с цг. Пока клаймишь теиртории людей и гномов обе фракции никогда не попадаются. Зачем нужен отряд функции которого в 10 раз лучше выполняют кровавые драконы?Да и толк от алебард в атаке?Нажать райт клик по каве и ждать пока эта тяжелая пехота до них доползет? Кава уже наломает дров по другим целям. У копейной пехоты задача сдерживать противника от атак с фланга или кавалерии, чудищ, прикрывая артиллерию или стрелков.НУ не знаю как ты будешь обороняться от гномов например или людишек у которых армия на 1/3 из стрелков состоит. Вампиры только с ними 90 процентов времени и воюют редко попадаются скавены чуть чаще эльфы и также норска. Можно конечно изучить технологию на фри пушечное мясо и ждать пока все снаряды на него переведут а потом как то играть от обороны.НО какой толк?Куда эфективнее экономически иметь 1 сильную армию чем 3-4 хреновых. У нежите все войска очень быстрые кроме пехоты которая стража гробниц. Игнорировать это вставлять себе палки в колеса

  • Могли бы ещё рассказать, как вести себя при игре за них на глобальной карте. Из за слабого дохода с поселений и необходимости обмазывать свои территории своей же скверной, экспансионизм у кровососов очень медленный. Даже наиграв 1058 часов в игре я никак не могу привыкнуть к их геймплею (прямо сейчас играю за фон Карштайнов). К слову о Карштайнах. Я понял один момент — при игре за них брать Манфреда на старте в конфедерацию (ну как в начале, ходу на 25-м) — себе дороже т.к. вручную перестраивать его города экономически не выгодно (даже несмотря на наличия золота в Дракенгофе). Проще дождаться, когда оба его крупных города будут полностью достроены. Правда, я играл только двумя фулстеками стражей могил, поэтому в моём случае экономика страдала.

    • Mihalos, Через пару часиков проснётся мадам Арахна зловредная (или безумная, тут кому как нра) и скажет своё веское фи на эту тему.) Хотя….она что-то на СФО и прочие моды подсела.)

    • Mihalos, могу расписать мастер-класс, но только про один сценарий (Изабелла у фон Карштайнов), но со всеми аспектами.

    • Mihalos, *сидит, смотрит*

      1)Стаки стражи могил? Ты серьезно? Так. Опиши, что ты носишь в своих стаках и какой у тебя ход? И что по территориям/доходам?

      2)Ва? У вампиров доход с городов бустится технологиями лахмийской книги настолько, что я вообще не жалуюсь.

      3)Берешь в линиях крови то, что снижает штрафы за наличие и отсутствие скверны, добираешь то, что её увеличивает, и радуешься беззаботной экскансии

      4)сложность какая?

      5)Манфреда? Кря. Я его обычно просто валю еще на 3 ходу если за Влада играю, чтобы к золоту побыстрее выйти. Но один хрен. Если нужен лорд, то нада быструю конфедерацию. Однозначно. И пофиг на экономику, у Лысика есть Дракон и если дать ему пожить для себя то прокачку тебе он свою запорет.

    • aracnophobia,
      1) Ход 31-й.
      Влад ходит с героем-вампиром (смерть), и королём-мертвецом (хожу с ним в стеке но не знаю, стакается ли его тренировка с ‘Ковеном несмерти’ Влада). Всё остальное у него занято стражами. Изабелла ходит с вамиром (тьма), и некромантом (самой Изабелле качаю навыки на армию, а некра на школу магии вампиров). У неё же тоже по большей части стек собран из стражей могил, и штук 5 обычных скелетов.
      Из территорий полностью захвачена Сильвания (запад и восток), Аверланд, и Мутланд. Общий доход у меня составляет 10К, когда как армии почти столько же потребляют.

      2) Это ты про ‘Сила крови’? Я думал, что доход только с главных построек апается. Возьму на заметку.

      3) Вот только для минуса к штрафу с отсутствия скверны нужно набрать 18 поцелуев, что весма муторно (а на моём ходу и вовсе нереально). И это ещё игнорируя остальные ветки.

      4) Очень высокая.

      5) У меня его северные имперские провинции на старте пошинковали так, что на карте дипломатии у него уровень силы по отношению ко мне был полностью желтым. Вот и подвернулась удачная причина забрать его самого с его территориями.

    • Mihalos,

      1)Стакается тренировка.

      2)Некроманты. Вообще ребята обязательные в любой армии. И не только потому, что позволяют не качать лорду магию, но и потому что имеют бафы на регенерацию и труповозку ездовую. (ходу к 51-70 реально нанимать некров сразу 18-21 уровня, если в каждой хате строить на них домик… Но я не помню, занерфили ли это в последних патчах или нет)

      3)вообще? Ты какие технологии берешь? Там в лахмийской линии разные бафы есть. Где-то для основной постройки, где-то для зданий некромантов, где-то еще для каких-то зданий.

      4) Поцелуи собирать? Берешь баньши и вперед. Собирать их Не-героями муторно и долго.

      5)Повезло. Да.

      А вот к твоему стаку войск… А кава? А варгейсты? А варгульф накрайняк? Ты же не воюешь одной пехотой там?

      Кстати к вампиру смерти… Магия смерти малость неочень. Тени пободрее. но ИМХО

    • aracnophobia,

      3) Я и качал лахмийскую ветку, но я не в общий доход пошёл, а в распространение скверны. А следом я пошёл рашить исследования на стражей могил.

      4) Про баньши не знал (вообще никогда не понимал, в чём их польза. По крайней мере, в первой части точно). Учту.

      Как раз на пехоту у меня и был расчёт. При вкачанных навыках и изученных исследованиях, стражи — очень жирные гады. Да и в атаке хорошо себя проявляют. Да и просто отстраивать другие военные постройки у меня не было настроя.

      А на счёт магии смерти. Одно лишь стартовое ‘похищение души’ хорошо помогает по быстрому вынести вражеского лорда. Да и правильно закинутое ‘солнце Ксерея’ творит чудеса. Но мб тени в целом будут полезнее из за своих дебаффов.

    • Mihalos, можно нанять пару агентов, чтобы набить количество поцелуев на пробуждение хотя бы 2 лордов из рода Лахмий (самый мощный в кампании бтв), а подкачать их до пчёлки и водить с каждой по несколько королей: если в регионе две Лахмии, то действия агентов будут бесплатны, а буст на шанс будет 100% (с тремя будет 150, то есть даже агентов Ангрунда можно резать, я выше скрины кидал). То есть можно запаковывать их даже скелетами и в итоге побеждать думстаки, ведь там все будет подрезано.

    • Mihalos. Ваа. Стоп. Чел. Стоп. Ты же вкурсе, что есть технология делающая дефолтных скелетов бесплатными по содержанию? (а при желании этих ребят можно прокачать до почти 40 атаки и защиты в ближнем бою. Вполне сносное мясцо даже за свои деньги.

      Ну. Это — единственное применение баньшей. В остальном — бесполезны.

      Да. Стражи крутые ребята. Особенно, если их бустили. Но Некр на труповозке и колесница смерти очень очень классные вещи. (настакивающая регены союзникам и аое урон врагам) Летуны нужны, чтобы обижать страелков и арту. Кава, чтобы обижать крупняк.

      Интересный факт. За раз у вампиров можно настакать до 12 регенераций у лорда(Это у Влада фон карштайна… И Возможно манфреда с его регенерацией плоти. реген классический, чаша баттори, меч из гробницы хаоса, меч влада, 2 от некроманта на труповозке с колоколом, от колесницы смерти, 2 от магии, зелье лечения, семя перерождения, голод), 6 у любого нерегенерирующего отряда(2 с магии, 1 с колесницы смерти, меч из гробницы хаоса, 2 с некроманта на повозке) , 7 у регенерирующего. (+ классическая регенерация)

      И это все одновременно.

      Хотя если не гнаться за циферками, то в руках любого лорда можно иметь постоянно настаканные 3 регена на всю армию+постоянный урон на врага.(регены от заклинаний быстрые и мощные, но увы не постоянные) И это — дохренище.

      (единственный минус, ни 1 из пассивных регенов, кроме меча из гробницы хаоса не дает поднятия моделек. Приходится кастовать заклинания, именно они нужны на модельки)

      + колесница смерти дает прямой урон на врага равный двум регенерациям.

      Строить? За вампиров? Сударь, вы знаете толк в юморе. Если слить полный стак нежити 19 отрядов по 200 голов то можно поднимать сносные стаки. Если слить таких 2 или 3 то можно забить 2 армии элитой по самую маковку. (но сливать их нада обязательно в бою)

      Смерть… Школа теней лучше не из за дебафов. Яма Теней стабильна, дешевле по ветрам, предсказуема, проще кастовать. И главное. ОНА КАСТУЕТСЯ НА ЧЕРТОВЫ СТЕНЫ.(что для этого типа заклинаний большая редкость) А солнце дорогое, непредсказуемое, отскакивает от стен, может бить своих. Злая штука.

      В школе смерти хорош только дебафф, особенно если применяется вместе с дебафом школы вампиров.

      А еще в тенях есть бритва оккама. Сильно бафающая силу оружия и дающая маг. Урон. Тоже мегаплюха. А дебафы в тенях просто приятная мелочь.

      (имхо я у влада таскала с собой по вампиру на тени и смерть)

    • aracnophobia, выпускай свой гайд по игре за вампиров. С удовольствием почитаю. А если можно, то даже посмотрю

    • DarkElder, Если еще раз с 0 перепройду за вампиров ваху, то мейби…

    • aracnophobia, Я тут старался…шерстил сообщения….и оп…всё потерли. Ну ок ок….
      П.С. Чтобы и это не было оффтопом. Скажу кратко. Вампиры…

    • aracnophobia, Попробовал со старта рашить исследования на обычных скелетов, получилось очень даже недурственно. Плюс сразу на старте (точнее, на первых ходах) объявил войну Манфреду. В итоге мало того, что у меня теперь куча стеков хоть и с относительно слабой, но боеспособной и бесплатной пехотой, так ещё и все соседи мне на карте приходятся зелёными (когда играл по своему, меня наоборот все ненавидели и всегда был риск того, что меня могли ударить в спину соседи). Пока я в хороших отношения с соседями, можно спокойно заниматься строительством, паралельно воюя с орками и норскийцами (ко вторым не суюсь, просто в состоянии войны ради улучшения репутации с имперскими провинциями).

    • Mihalos, На самом деле, даже если ты начнешь геноцид имперских провинций, эти ребята не скучкуются и не пойдут на тебя толпой, нет. Из за этого даже сейчас вполне реально идя налево дойти до Альтдорфа, и потом шириться или на Бретонию, или наверх. *главное как-то с ребятами в горах решить проблемы. А то раскачаются. И будут вылезать из под столицы. *

      Одно но. на ходах 100-150 армии элитной пехоты будут до обидного легко раскидывать стаки скелетов. Все-равно придется обзаводиться более-менее мощными армиями.

      Но да, развлекайся!

  • Сообщение было удалено администрацией сайта.

  • Как оживление павших бойцов, героев после боя работает, рандомно ? или есть какие-то условия для этого типа взять пополнение отрядов ? Вампирши пока что всегда вставали, стражи могил и остальные войска 50 на 50

  • Мэл, а ты бы отказалась от вот такого?

    Развернуть изображение
    https://sun3-13.userapi.com/0o-ckddvHgRMW0O5Boyy2PfvW6jnRMmwRO2kFQ/3c449TPpw0w.jpg

  • Играю за Кеммлера, как музильон конфедерировать? вообще не хочет, падаль. Не платить же 1000000 за конфедерацию

    • Karl Franz, подожди пока ему армию сольют. Обычно ослабевшие лохи сговорчивей. Правда вампиров легче убить, чем сконфедератить

    • Karl Franz, вщет. Да. Самый желанный конфед у бота — конфед когда армий нет, и единственный, последний город осаждают лохи. НО красный герцог стоит своих деняк.

    • aracnophobia, помню Теклис отказывался а конфедерацию с одним поселением, без армий, с гарнизоном в 3 из 11 (хаос постарался), под осадой и отношением районе сотки

    • Machival, Теклис — гордый орел.)

    • Karl Franz, Я помнится так даже компанию забил. Сидел ждал когда Влада с его супругой прижмут, что в конфед брать. И с 3 легендарными лордами+2 из линии крови пойти в раш. Но собака ни в какую не шла в контакт. Я расстроился и забил на компанию.

  • Кстати, ктонибудь замечал у вампиров когда берёшь у некромантов способность увеличения дохода, то этот самый доход сходит с ума, причём в минус. То ли это баг, толи я не разобрался. Вкратце если не качать эту способность то прибыль отличная, стоит хотябы у одного некра взять, то всё трындец происходит. У других рас вроде всё норм. Если кто понимает о чём я, напишите.
    P.S. все обновления и дополнения, кроме новой бета версии (такая же фигня и раньше происходила и кажется даже в первой части)

    • Ярик, Никогда не пробовал заниматься таким. У меня обычно все некроманты либо в армиях сидят, либо сопровождают и делают налеты, либо воруют технологии, либо убивают вражеских агентов.

    • Woodwalker, дык и у меня они в армиях, вообще к середине игры героями на карте отдельно не бегаю, ибо жутко нудно, в каждой провинции по 5 штук героев союзников и врагов, проще фракцию снести, чем с ними возиться. Насчёт перка некромантов разобрался…глюк начинается если берёшь его на поздней стадии игры (и до этого ни у одного некра его небыло). Комп с опозданием пересчитывает доходы, поэтому и резкое падение прибыли. Или надо заходить выходить в разные окошки (типа дипломатии или обзора фракции). Когда же взял в самом начале, пока вроде всё норм.

  • Господа вампиры, вопрос. У Драконьей линии крови, есть лорд. У лорда есть в древе скилл, на стражей/черных рыцарей/рыцарей крови. Можно ли взять все 3 или хотя бы 2, на стражей и рыцарей крови?

    • Woodwalker, Вроде бы нет. Они взаимоисключающие, если я правильно помню. Можно проверить: наводишь на навык и если вторая ветка покрывается цепями, то фиг значит.

    • Woodwalker, они взаимоисключаемые. Если интересует дракон крови с обеими ветками — Красный Герцог.

    • Machival, Все три?


      Lord Haarhus, При наведении кстати не покрывается цепями.
      Я бы сам проверил, но играть за Вампиров и качать 10 лвл ему, с учетом, что авторасчет даже на низком не в пользу игрока, долго.
      Machival, там 3 ветки.
      Наездники рока — Черные рыцари
      Могильные стражи — Стражи могил
      Ордо драконис — Рыцари крови
      И вот меня интересует, можно ли взять Стражей могил и Ордодраконис. Ибо на Черных рыцарей пофиг, это скорее промежуточная ступень перед Рыцарями Крови.

    • Woodwalker, насколько я помню ему можно вкачивать всё.

    • Machival, Я если что, не про Красного Герцога, а про лорда из линии крови Драконов.

    • Woodwalker, ордо драконис, если память не изменят, не блокирует ни правую ни левую ветки.

    • Machival, Ок спс.
      Таким образом получается этот лорд дает самые сильные бонусы для армий.

    • Woodwalker, да это вобще самый комфортный лорд. Ты ветер смерти учучшенный на 3м уровне взять можешь помимо уменьшения содержания войск. А ветер смерти это как по мне лучшее заклинание на уничтожение войск в игре

    • Fimir, Мощнее гороховой похлёбки гномов нет ничего!)

    • Snowball, А если без сарказма?

      Fimir, А ты прав. Реально самый комфортный, пусть и без проводника чар.

      И к силе магии… Нууу… Скажем так. Им можно вынести больше всего врагов за 1 каст. Но надо уметь поймать момент. (хотя тут еще можно на Месть Вангайста посмотреть)

      но есть и кроме него в игре комфортные заклинания и хорошие. Например касты кроака. Дорого-богато, но ты ими случайно не уничтожишь свою армию. Молнии крыс в толпу заходят прекрасно. Или Чума крыс. Или 13 призыв. Или школа большого ВААГХа у орков с её кастами. яма теней была бы тут же, не будь такой дорогой. Не стоит она своих деняк.

      Так что за лучее заклинание можно поспорить.

      Но самое мощное — точно.

    • aracnophobia, самый комфортный лорд это вампиресса Лахмий. С ней вообще практически ничего не нужно делать в бою — всё решается на карте кампании.

    • Machival, ДК — боевик, а лахмия — это тот случай, когда до боя и дойти не должно.

    • aracnophobia, так лучший бой тот, которого и не было

    • Machival, Ну соглашусь.

      но герои… У НАС СЛИШКОМ МАЛО ТЕХ, КТО МОЖЕТ ПРОСАДИТЬ ВРАЖЕСУЮ АРМИЮ В 0.

      Нельзя иметь 40 королей-мертвецов!

    • Fimir, Я бы лично не стал бы его качать на ветер смерти, а засунул бы туда некроманта.
      П.С я кстати так и стараюсь играть, что ходит армия, а рядом агент, который либо блочит проход, дает разведку, либо прорежает ряды противника перед атакой. Или в немного о другом?

    • Woodwalker, Некра ты пихнешь в любом случае И ветер смерти тоже вкачаешь ему в любом случае. Так что качать магию вампиров лорду вообще неоч умная идея… (Кроме… Хила?)

    • aracnophobia, У меня обычно магия разделена на 2. Лорд либо хилит либо дамажит, т.е делает только одно. Как и некромант. У меня просто лорд Некрарх, и конщунство не качать ему ласт талант в ветке магии.
      И вот я не помню точно, но вроде Некрарх у меня скорее хилит, чем дамажит. У него талант там есть.

    • MachivaFimir, помойму лучшие заклинания в игре по долбежке пехоты и кавалерии это взрывы лоржа кроака

    • О как наивен же падаван юный чуть выше…

      (И вообще, слишком субьектив)

    • aracnophobia, ну «по-моему» подразумевает субъектив. Бтв, а что, мнение о ветре смерти не является субъективом? — двойные стандарты?

    • Machival, я к тому, что рассуждения о лучшем заклинании слишком субьективны, чтобы их вообще вести.

    • aracnophobia, Твои рассуждения о субъективности выбора лучшего заклинания слишком субъективны)))
      П.с. Ветерок очень хорошо косит, тут спору нет. У заклинаний своя механика. Там и базовый урон и бронебойный, да ещё и шанс резиста у некоторых…

    • Snowball, Хз. Я тоже не склонна объявлять ветер лучшим. Как минимум Орочьи взрывы, кроаковский взрыв (который точно был бы лучшим, если бы не его цена) и Крысинные заклинания на урон из разрушения и чумы ОФИГЕННЫ. Особенно крысинные заклинания.

    • aracnophobia, Да я сам в магии разбираюсь так же, как и в квантовой физике. В кампахе так вообще не пользовался почти.

    • aracnophobia, старая джедайка, обьективно в компании лорд кроак уничтожает юнитов в армии ии тысячами заклинания нежети на такое не способны.Да и людоящеры не жалуются на недостаток силы ветров. И ветер смерти стоит тоже не дешево, только вот еще есть такой нюанс, когда играешь за вампиров нужно же еще и своих постоянно ресать и дебафы накидывать на вражескую пехоту что своя не развалилась, так что спор тут явно не уместен.

    • Pornotraktor, Так то согласен, но добавлю что ветра можно за счет колесниц набирать.

    • drendrou, ну условно можно еще и докинуть 19 вампиров в армии и прожимать ими усилялку ветров, но стоит оно того?Это уже другой вопрос.В игре нету лучших магов, кто то может быть очень полезн ва одной ситуации кто то в другой но обьективно в большинстве случаев кроак будет полезен где он не сможет подамажить хоть щит свой покидает

    • Pornotraktor, Как минимум 1-2 колесницы точно того стоят.

    • aracnophobia, Нога Горка и рядом не стоит с Ветром смерти. Это чушь, а не спелл, по сравнению с мощью Ветра(хотя в целом урон у нее хороший и как спелл нормальный, просто Ветер слишком мощный на фоне).
      Улучшенный ветер смерти сносит 9/10 хп 3 отрядам пехоты на своем пути. По сути это сразу минус 3 отряда. Там даже гномы от него страдают. Но нужно попадать и чтоб враги были на 1 линии. Можно спокойно за 1 каст таким образом 250+ чуваков убить. 2 каста 500.
      У Кроака урона также много, при этом он хорошо работает когда враги в 1 куче, что довольно часто. Но потенциально все же, мне кажется, что верет смерти нанесет больше урона. Да и маги у вампиров, как мне кажется сильнее(слабо понимаю, что у людоящеров с магией, могу ошибаться).
      Что там у крыс, вообще хз, но по тому, что есть в кастом битвах, оно будет похуже. Чумной маг не плох, но не дотягивает до Кроака и Вампиров.
      П.С на всякий для тех, кто плохо читает. Я брал именно нанесение урона. А не в целом магию.

    • Woodwalker, Она на турнире так 3 отряда моих СестёрА сдула…

    • Snowball, там же видно когда его кастуют?Не?

    • Pornotraktor, Видно, но есть проблемы:
      1) надо вовремя это дело заметить. Это надо всё бросить и смотреть а нет ли там маркера…Мало кто кидает магию без отвлекающих манёвров.
      2) надо успеть отбежать нужными отрядами. Это надо выделить нужных, отдать команду и подождать пока они начнут движение. Если у тебя реакция мангуста и нет лагов — возможно, но я так не умею.)))
      Проще контрить эту радость менее плотной и линейной расстановкой, ну или колдуна не подпускать на дистанцию.

      П.С. Вы тесты то когда проводить будете? Выкладывать ничего на сайт не надо. Просто скинуть файлы с повторами на почту Винду.)

      П.П.С. Хентай уже не то. Староват я для него. Теперь вот Болливудом увлекаюсь…. там и сюжет, и танцы….

    • Snowball, ты говоришь как очень старый мужчина тебе сколько 27?

    • Pornotraktor, Гораздо больше. Не шутка.

    • Snowball, ну а мне именно столько, и сегодня я выпиваю, твое здоровье сноу.А тесты какие с коробками гномов?

    • Pornotraktor, Спасибо!) Главное с выпивкой не переборщи, а коробки пока подождут!)

    • Snowball, не любит человек ПвП. Ну бывает) Можем с тобой, повскрывать коробочки)

    • Lord Haarhus, в воздухе запахло лутбоксами

    • Lord Haarhus, Извиняй. Я с вахой завязал…

    • Snowball, ваха не вредная привычка)) от нее можно устать и делать перерывы, сам по пол года не играю порой, но все ровно возвращаешься)

    • Lord Haarhus, Ну ок. Можем пару матчей ради науки.

    • Woodwalker, ногой горка можно снести под ноль до 4х отрядов, притом может стукать по крепостной стене. А вот заклятья типа ветров абсолютно не подходят для осад.

      И… Серьезно? Ветром? 3 отряда? Я как-то раз в битве с империей снесла одним кастом больше 10 отрядов до 1/8хп. Сразу в критическую дизмораль и невозврат. (Кстати есть кое что, отличающее месть вангайста и Ветер смерти от других заклинаний этого типа. Предсказуемость траектории. *незя забывать, что ветер при касте может малость косить вправо*)

      Если говорить о сингл. касте, а не общем впечатлении то ветер смерти наверное самый убивственный. (напоминает о существовании Мести Вангайста)

    • aracnophobia, Там радиус у Ноги Горка не позволит снести 4 отряда.
      А насчет ветра, тут зависит от того, насколько все скучковались. Если брать обычную ширину отряда, то хватит как раз на 3 отряда.
      При осаде я как раз и бывает, что под 1к и выше у меня маг бывает сносит людей ветром смерти.


      Snowball, Ну тут твоя ошибка, нужно вытягивать отряды как можно шире в линию, и тогда урон будет не такой большой. И если увидеть каст, можно легко увести их из под удара.
      Я же писал, что Нога Горка в целом норм спелл, и им можно дамажить. Но Ветер смерти куда опаснее.

    • Woodwalker, 1)cильно зависит от плотности народа. На осадах, когда в воротах стоит 2 толпы, можно выносить и 4 отряда. (и союзников цеплять)

      2)А ты кидай в длину. Ветер смерти улучшенный имеет большую длину. Хотя кол-во убитых отрядов и зависит от размеров… но у мня такая хрень выходила на больших.(на 1 больше средних) Хотя да. Бот не сильно их растягивал. Квадратики были.

      Хз. Не особо кучковались. Просто бот любит за империю ставить народ в ряд. Это его и сгубило.

      3)Сноу и так их оч широко ставил. Просто в ряд…

Добавить комментарий