Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Графства вампиров — армия

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы — это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Искусные маги
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша.
− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Ограничение по стрелкам
Вампиры могут нанимать ограниченное количество стрелков после изучения определённой династии на стратегической карте кампании, однако эти стрелки не являются нежитью.

− Нет артиллерии

Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота

Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Чудовища
Вампиры могут выставить на поле боя неплохие летающие отряды, но в целом их чудовища обладают слабыми показателями атаки и урона, а потому нуждаются в поддержке других войск.

Воздушные отряды
Вампиры обладают набором разнообразных воздушных отрядов, эффективных против различных типов вражеских войск.

Школы магии


Смерть

Вампиризм

Тени

Звери

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть)Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Генрих Кеммлер (вампиризм)Личный транспорт: Бронированный кошмар [] (скакун)
Хельман Горст (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка братьев Горста []
Влад фон Карштайн (вампиризм)Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников.
Изабелла фон Карштайн (вампиризм)Изабелла обладает чуть более плохими характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя.

Личный транспорт: Адский скакун []

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Обладает большим натиском и уроном благодаря особой активируемой способности, а также высоким боевым духом. Получает спасбросок в ближнем бою.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир некрархов (вампиризмсмерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что он получает бонусы с пассивных способностей всех трёх используемых им школ, то есть он лечит союзников по всей карте и очень быстро восстанавливает запасы энергии.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Имеет некоторые бонусы регенерации и усиления урона. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.

Личный транспорт: Терроргейст []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Красный герцог (вампиризм)Дуэлянт, обладающий активируемой способностью, снижающей вражеские защитные характеристики и скорость, если противник является лордом или героем. Является полноценным вампиром линии Драконов крови.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст []
Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения []

Герои

ВидНазваниеОписание
Король-мертвецНеплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры.

Личный транспорт: Бронированный костяной скакун []
БаншиОчень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры.
Некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения []
Вампир (тени)Личный транспорт: Адский скакун []
Вампир (смерть)Личный транспорт: Адский скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160
Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160
Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160
Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120
Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника.
Курганные духи

850
60
Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона.
Стражи могил

750
120
Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120
Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Сильванские арбалетчики

500
90

Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей.
Сильванские пистольеры

600
90

Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей.

Всадники

ВидНазваниеОписание
Чёрные рыцари

700
60
Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая.
Чёрные рыцари (пики и броня)

1050
60
Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск.
Духи сглаза

1400
60
Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против астральных отрядов и противников, не использующих магию.
Рыцари Крови

1700
60
Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Самый серьёзный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности.

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников. Медленная, наносит слабый урон противнику.
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также замедляет перезарядку способностей противника. Эффект зависит от количества отрядов противника в зоне действия способности и не складывается от разных труповозок. Не влияет на противников вне зоны действия труповозки.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1
Хорошая быстрая колесница, которая получает существенные бонусы к урону, натиску и выживаемости в процессе боя. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения.
Колесница смерти

1400
 1
Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Лютые волки

500
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Ужасы из склепа

800
 16
Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие, но наносят слабый урон, медленные и обладают плохим натиском. Их основная задача — сдерживание противника.
Варгейсты

1000
 16
Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Серьёзным недостатком варгейстов является слабая бронебойность.
Варгульф

1400
 1
Быстрый регенерирующий монстр, обладающий умеренными боевыми характеристиками и довольно невысоким уроном.
Терроргейст

2000
 1
Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, однако всё портит невысокий уровень атаки, который нуждается в усилении. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Десятина (зомби)

250
 200
+ Повышенная численность отряда
+ Незначительное сопротивление физическому урону
Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)

500
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенный уровень брони
Лютая стая (лютые волки)

650
 80
+ Преимущество в бою против крупных врагов
Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)

700
 120
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Кормчие (стражи могил)

1100
 120
+ Регенерация
+ Защита от натиска любых врагов
Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)

1300
 60
+ Регенерация
Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)

1300
 16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Хладогейсты (духи сглаза)

1650
 60
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
= Отсутствие огненной атаки
Коготь Нагаша (колесница смерти)

1700
 1
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
+ Незначительное сопротивление магии

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего костяного дракона или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Лучший состав армии Графств вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Увы, практически не играл за вампиров, поэтому лишь предполагаю, как может выглядеть их армия на поздней стадии игры.

Высший вампир некрархов — один из самых «крутых» вампирских лордов. Он пользуется пассивными умениями сразу трёх магических школ: вампиризма, зверей и смерти, таким образом восстанавливая здоровье раненых, увеличивая запасы ветров магии и получая двойной бонус к их перезарядке при каждом использовании заклинания. В набор его магических умений входят

  • Заклятье Нехека (вампиризм) для восстановления раненых бойцов;
  • Оживление мёртвых (вампиризм), которое позволяет спамить пушечным мясом, параллельно разгоняя Ветра магии и восстанавливая союзников;
  • Непробиваемая шкура Панна (звери) для защиты союзных отрядов от бронебойного урона, что полезно на поздней стадии игры;
  • Проклятие Арнахейра (звери) — мощный сглаз по области на атаку и меткость;
  • Похищение души (смерть) против вражеских лордов и героев;
  • Пурпурное солнце Ксерея (смерть) — элитное заклинание для уничтожения скоплений врагов, в том числе бронированных.

Герой-вампир здесь только потому, что он может взять в качестве транспорта Труповозку с нечистым камнем притяжения. Если есть герой на труповозке, то зачем брать отдельную труповозку? Минус в том, что практически все вампирские лорды используют школу вампиризма, поэтому в качестве героя лучше подошла бы заклинательница теней или смерти.

Варианты от читателей

Disriver

Комментарии (177)

  • Как по мне, так Гигантские и обычные пауки уместнее были бы в армии классической Нежити, нежели Орков и Гоблинов. Пауки символы ужаса, при этом чистоплотны. Чего не скажешь о вышеперечисленных.

    • поправка: вместо «были бы» «смотрелись бы»

    • Storm, Лор, такой Бессмысленный и Беспощадный, черт знает сколько существующий, Лор Вахи говорит иначе…

    • А я говорю — нелогично!

    • Storm, У вампиров сплошь нежить, которых воскресили. А пауки все же, живые существа. Только если их добавить в наем, как сильванских наемников

    • Storm, когда я в детстве играл в Варкрафт, то никак не мог понять, при чем пауки к нежити. А потом почитал Толкиена, и понял, что к чему.
      У Варкрафта и Толкиена несколько разные лор’ы, и, тогда как у Толкиена оно более органично(хотя тоже высосано из пальца), в Варкрафте местоимение пауков в рядах нежити выглядит притянутым за уши.
      Вархаммер в єтом плане ближе все же к варкрафту, нежели к Толкиену.

  • Сегодня решил поиграть. Загрузил 150 ход у меня, война с бретонией. Альдорф мой. Исскуственный идиот приятно удивил)). Сначала он сорвался с цепи и набежал на меня 3мя лордами. Бил по хельмагрту (или както так) ну тот что на перешейке между горами. У меня один Влад с норм армией + в спешке пришлось нанимать лорда и снабжать его халявными скелетами. Вобщем с горем пополам в двух сражениях я отбился. Остался один влад с потрёпанной наполовину армией и немножко гарнизона. И тут он ска АИ этот четвёртого лорда откудато нарисовал))…блин жалко видео сюда не скинуть. Эпичнейший замес был!!! Чтоб вы понимали в конце у меня один Влад против трёх отрядов хранителей грааля и там еще крестьяне (но кто их считает, лорда я вынес, поэтому на них внимания не обращал, они набегали убегали снова набегали). Я выграл, остался один Влад…полоску жизни даже разглядеть было невозможно)). Хранители грааля тоже очень удивили, сражались очень хорошо и сбежали только когда с последних двух отрядах по 2-3 оставалось, и это учитывая что у них лорда небыло.

    • Ярик, О. Звучит оч жизненно. Я так от орков отбивалась. Пока основная армия Бретонию крушила. Зеленые осаждали Дракенгоф.

  • И да кстати. За ГВ можно играть от обороны, но это не совсем привычная оборона. Я бы назвал это агрессивной обороной. Суть в том, что бы максимально затащить противника на свои отряды, максимально оттягивая его от стрелков и артилерии, при этом в запасе нужно держать парочку летальщиков или резвых в засаде. Глпвное потерпеть момент обстрела и выждать лучший момент чтобы небыло рано или поздно.

  • Кстати. В новом патче вампиры стали действовать пободрее. В 1 момент они подошли под землю моих союзников. По 2 армии на город. И просто сидели в режиме грабежа распространяя скверну. Я в шоке. У них в итоге полных армий было больше чем своих городов!!! А потом пришла арахна злая и всех обидела(я).

    • aracnophobia, Начал снова за Горста играть(как по мне самый сложный на старте среди всех, кроме мб Генриха), так если раньше, Влада там Штриланд на пару с Аверландом развалили, то сейчас он сам пошел и лицо сломал Штирланду. А Аверланд орками занимается.

  • Я бы добавил, в качестве силы — вероятно сильнейшая магия — магия крови. Которая как хилит и воскрешает юниты в отряде, так и невероятно мощно дамажит — Ветер Смерти. Генерал по началу, если быстро прокачать, будет чуть ли не в соло тащить, а те же осады — соло.

    • Woodwalker, Хм. Вот тут прям хз. Чтобы осады в соло? Фантастика какая-то…

      (а вот в поле да. Стоит две армии. Из одной выходит лорд. Кастует ветер смерти. В поле стоит одна армия.)

      Но да. Магия крови на диво хороша.

      (За горста? Во изврат. Хи-хи. НУ…. Теперь вампиры крайне неохотно воюют с имперцами вообще. )

    • aracnophobia, Ну стоит лорд у которого 100+ ветров магии( а по факту у меня под 150 было или около того у Манфреда), и мочишь их по кд ветром магии, который сбривает уйму хп, пока армия прячется. Я так лордом за осаду 1к пацанов снес, а потом бомжами добил огрызки. Плюс они на твои атаки по сути не реагируют и все принимают на лицо.
      В битве же, приходится лорда садить в седло как можно раньше, подбегать и начать мочить магией, убрав армию куда подальше. И пока они бегут херачишь ветерком в наибольшее скопление.

    • Woodwalker, Просто мало таких масштабных осад, чтобы враги были на стенах и на земле в достойных ветра смерти количествах. Но вообще да. Спам ветра смерти —
      (мне нужен смайлик-сердечко)

      Хорошему некроманту армия не нужна ::::)

    • aracnophobia, Я 2 стаками бомжей бесплатных с 2 лордами взял город в котором армия+гарнизон.

    • Woodwalker, Woodwalker, сие — норма вампирской жизни

    • Я так немного поиграл за него за Горста, и чот прям легко все идет, что наскучило. Империя там сама себя мочит. Орки съели гномов всех, плюс законфедерировали всех орков, а я с ними в оборонительном союзе .
      А я наделал 7 бомжей армий и снес всех ближайших врагов.

    • Woodwalker, Дааа. Да-да. *а ты думаешь почему я начала накручивать апающие врага моды? Ибо вампиры — имба.*

    • Woodwalker, какая у тебя сложность боев?

    • Kai Lancer, Компания легенда, сложность Оч Высокая

  • Планирую играть за вампиров исключительно кавалерийско-летающей армией. Покажем Бретонским конюхам, что такое настоящая кавалерия!

    Какие подводные?)

    • Kai Lancer, Никаких. Ты же не за вампиратов.) Что-то пошлое про кровососов в голову лезет…не буду тут писать…попробую перефразировать…а нет, не буду.) Успехов в твоём нелёгком (а может и лёгком, кровь сос….. кхм….пить, не мешки ворочать ). Сейчас тут должна появиться Мэл (ака Арахна, ака Баба-Яга и т.д.) — она скажет как оно на самом деле за ГВ.)
      П.С. Штурм городов немножко напряжным может быть, ну и гнумов вместе с ВЭ кавой пинать не очень (за Бретонцев тяжеловато шло).

    • Snowball, Там все прекрасно. Летуны-кавалеруны могут неплохо работать… Пока враг не бронирован… А бронированный враг — медленный враг. В медленного врага можно кинуть Ветер Смерти даже на упреждение. Правда лучше добрать мага Теней в армию. И тогда гномам-хаоситам тоже становится уныло-грустно.

      Хотя да. Кава уныловата в чистом виде(даже рк, с их резистом от стрелков), но вполне приемлимо.

    • aracnophobia, кстати тот же вопрос про Лютора.

  • aracnophobia, скажи мне Мэл, а Манфред на тероре реген получает?

    • GoodBadUgly, На терроргейста садятся только Стригои и Гаркон. Они Реген получают.

      Манфред же садится на Дракона-Нежить. И вместо регена у него АОЕ дебафф(и дыхание помощнее). Собсна вот она причина, по которой я хронически не дружу с Изабеллой ::::(

  • А победить замирится и потом законфедератить не получается?


    Кстати насчёт почивших лордов, нашел легальный, кажется вариант, в ваниле как их достать. По крайней мере для получения трейта. Доводить до востания и как минимум один из вариантов постанцев мажорная фракция.

    • GoodBadUgly, Вооот. Вот Именно. Хорошо мыслишь.

      А ваще. я почему-то Хронически не дружу с Владом. и все тут. В следующем заходе попробую от союза с ним отыграть.

  • Укажите пожалуйста, что с недавнего времени Красный герцог является полноценным вампиром линии Драконов крови (но на количество пробуждённых лордов при конфедерации не влияет)

    • Mirniy40kl, СТООП. Серьезно? Какая линия?

    • aracnophobia, Драконов крови. Ну династий…я ещё из тех времён, когда они bloodlines назывались. А так он имеет древо талантов Дракона крови, но вооружен так же мечем и щитом + Эль Зиф активируемая способость (ну и кривая прокачка от АИ).

    • Mirniy40kl, о. интересный поворот. Очень.

    • Mirniy40kl, не совсем так. он чуть лучше дракона крови. у ДК выбор в уникальной ветке либо правую, либо левую качать. у красного герцога возможность вкачивать обе

  • Как ни странно. Сколько играю. Вампиры — ужасный союзник.Скверна чек. Слабые армии Чек. *но он удивительно резво ими шастает*

    Самое ужасное. Бот собирает просто ужасные стеки. Содержать Стражей могил например зачастую выходит чуть ли не дешевле, чем упырей. Угадайте, какой стак любим ботом? Верно. Упыри.

    • aracnophobia, не верно

      Развернуть изображение
      https://pp.userapi.com/c851320/v851320985/d0dbb/_Vs7XtqKEus.jpg

    • Machival, какая у тебя разнообразная армия))) а главное комп еще сомневался в победе, автобоем наверное еще бы пару слонов потерял бы)))


      aracnophobia, согласен. Гномы самые классные ребятки))) и пивко всегда с ними)))


      aracnophobia, Кстате а Цари гробниц как союзники? У меня они были союзниками на них напали, я послал подкрепление, а эти мать их…. включили вихрь урон по армиям на их территории, я развернулся и ушел, не только гномы однозначно ))

  • Гарик, да, там потеря 4 слонов, три при смерти. это при том, что подкрепление из чудовищной пехоты. кстати, нежить ещё и на марше)

  • Сегодня нанял высшего вампира стриг и очень пожалел о своем выборе. Мало того что туда всунули наверное самые бесполезные заклинания 2 школ, так еще и улучшенные заклинания просто перезаряжаются на 50% быстрее. Заклятие Нехека на 1 отряд, похищение души слабое, вместо ускоренного восстановления ветров и их увеличения тупо +15% к шансу найти предмет. И ладно б его сделали реально крутым бойцом-милишником, но нет. Единственный лорд с терроргейстом вместо дракона. Может я чего не понимаю, но как по мне его брать уж точно не стоит.

    • Fimir, вообще-то. На каповой прокачке. Стриг это чисто боец. И будет лучше лорда драконов. А магия да. Только 1 улучшенное заклинание. Призыв.

      И терроргейст это регенерация.

    • aracnophobia, ну не знаю, боец он может неплохой, но нехек по области и ветер смерти решают куда больше чем пусть и неплохой лорд-милишник с регеном. Козырь вампиров — магия

    • Fimir, козырь вампиров — 19 вампиресс в армии Изабеллы

    • Machival, А не рассыпятся из-за численного превосходства противника?

    • Mirniy40kl, орду архаона без значимых потерь выигрывают

    • aracnophobia, регенерация у него встроенная и без террогейста, но вот в том. что он будет лучше драконов, я сильно сомневаюсь. Пролом защиты бьет больнее, как мне кажется, когтей Муркейна. Стриг толще, но 22 брони по дефолту. Может, конечно, на маунте он вырывается вперед, но пешком и на страт карте он явно хуже.

  • Вообще, не очень понятно, что Некрарх делает в рекомендуемом. Да, с ветрами у него всё хорошо, но вот набор заклинаний у него очень так-себе и в ближнем бою он слабее остальных лордов-вампиров. Самым топовым из нелегендарных является фон Карштайн, на мой взгляд. Шикарная книга заклинаний + бонус на стрелков + Хранитель на героев без потери боевой эффективности.

    • Mirniy40kl, ВОООТ! Тут соглашусь. Набор заклинаний очень неочень. да и вообще рядом с простым вампиром не стоит.

      Кстати. А почему Карштайн, а не ДК?

      Защитник это конечно хорошо, но плюхи у него все в синюю ветку! Стратегия. (а стрелки бесполезны. ибо арбалетчики а не пистолеты)

    • aracnophobia, с бафом на дальность и точность от лорда стредки вполне себе. Просто Карштайн самый разносторонний, а ДК — просто убийца всего живого (и не живого, если оно в других цветах). Так-то ДК мне тоже импонирует, но Карштайн объективно получше будет (вампиры сами по себе неплохи в ближнем бою, а у этого еще и самая вкусная магия из доступной вампирам + страт плюшки). Тогда как ДК без банка ветров магии особо не раскастуешься, он конечно сам всех в капусту рубит, но вызов варгульфа — это вызов варгульфа.

    • Mirniy40kl, вызов варгульфа это конечно хорошо… но хз за плюшки карштайна. меня очень разочаровала буря.

    • aracnophobia, А тебе она зачем?
      У тебя есть ветер смерти чтобы косить строй и роковая стая для ударов по площади. Не хватает тарана? призови варгульфа. Какой-то бонус варгейстам, стрелки под трейтом, как я уже говорил очень неплохо заливают. Это щит + 15% физ резиста для героев рядом. Чего ещё не хватает?
      Ты считаешь ДК лучше? Он один раз скастовал ветер и идёт ломать лица. Можно, конечно, раскачать его в живучесть + 50% от содержания грейвгардов, но тогда он ощутимо потеряет в ударной силе. Есть, конечно, Красный герцог раскачивающийся в обе ветки со щитом и эль зифом…но он считается за легендарного лорда)

    • Mirniy40kl, Проблема бури в том, что будь она такой, как у Хатепа ЦГ — цены бы ей не было. Ветер смерти + заклинание вихрь. Мечта-сказка! А тут — какая-то фигня.

      Бонус на стрелков трудно признать полезным. А Варгульф? Варгейсты? Варгульф тебе хоть раз пригодился? Вот хоть раз? А варгейстов… К своему стыду абсолютно не использую. Не могу, не умею ::::(

    • aracnophobia, использую Варгвульфа в армии Изабеллы, чтобы было хоть что-то для штурма без осадных сооружений………..

    • Machival, не. Просто варгульф понятен. В армии, + он неплохо в кач-ве поддержки пехоты работает, шагая через головы. Но вот призывом…

    • aracnophobia, вообще, как заметил товарищ выше, это один из немногих отрядов со штурмом укреплений. Ворота, к слову, он ломает весьма хорошо и добегает до них быстро.
      Он — отличный юнит удержания. Хитов много+ регенерация, он хорошо влетает в отряды и связывает их боем и героев по полю тоже катает. Очень неплох в удержании проломов.
      Варгейсты…чистильщики стен и палачи стрелков. Небесный молот Вампиров.
      Ты кого в армию берешь вообще?
      А призывом он может закрыть дыру или влететь первым в армию начав бой, неговоря уже, что призыв такой туки сильно сказывается на боевом духе когда армии уже выдохлись

    • Mirniy40kl, Удержания? Издеваетесь? Поддержка! Эта милашка сыплется. Даже просто нарвавшись на алебардистов.

      Героев? Да. Хотя лорды уже обижают его ::::(

      Варгульф хорош в простой армии. Еще и регенерирует да. Хааах. Хороший вопрос.

      Стражу могил, Некроманта, вампира теней, Колесницу Смерти, РК, МБ террроргейст, но не всегда. А варгульф. Хз. В сетевой часто юзала.

    • aracnophobia, ну иногда ему можно помочь восстанавлялкой, а так он очень неплохо держит всяких воинов хаоса и им подобных, не говоря уже о том, что он может добежать и покусать вражеского лорда-мага. Если далеко от лорда — то да — он сыпется, а если где-то на границе ауры, то вполне себе стоит.

    • Mirniy40kl, причины просты: я за вампиров играл недолго (отбился от гномов, империи и был доволен). А некрарх появился после быстрых тестов на тактической карте.

      Гайды по вампирам, хаосу и зверолюдам — это почти пальцем в небо.

    • W1ND, идуй, винди, играй. Особенно за хаос. (а за зверолюдов норм гайд)

      Хм. Ну да. Магов покушать. Да мелочовку. Особенно если забивать на каву.

    • aracnophobia, туда бы ещё добавить что Изабелла бафается в битве с Владом, у которого передовое развёртывание… а если им ещё и 38 вампиров в армии накидать, то эти армии крайне сильны становятся…

    • Machival, Вообще-то да, но нет…

      Кхм. Да. Бафается. Но таскать их вместе — сомнительное удовольствие. (кстати. в теории их совместный бафф должен проходить даже если кого-то из них лупят стремительным ударом)

      И да. лично я не пробовала Изабеллу с героеармией. но звучит интересно. Можно будет попытать счастья.

    • aracnophobia, Армия очень сильна. Сильный урон, высокая мобильность, приличная выживаемость и все они заклинатели. Так как герои еще и шмоток можно всем раздать. Ну и какой-никакой бонус в виде восполнения потерь от героя. Кстати, там и скверна быстро идет от такой армии. Таскать вместе в обычные моменты не стоит, а вот для того чтобы весь костяк врага разбить по быстрому — я использовал) Есть конечно и минус — дикий микро для полного кпд. Но это если магию использовать, а так и бойцами хороши.

    • aracnophobia, хм, я тут подумал — вампирятник вообще, если заморочиться, можно сделать из вампиресс на +2 к атаке армии каждая (что даст 38 атаки на армию) или ветра магии себе и магическую ошибку врагу (что просто кошмар для армии с магами).

    • Machival, дело думаеш. Можно даже некра-2 докинуть. и колесниц смерти штуки 2. На бафы к магии и хил с дамагом.

    • aracnophobia, идея мб и хорошая, но при моем ростере скорее кончится предел регенерации, чем понадобится хил магией — они же и голодом грызут, и ультимативной абилкой (кд 90 секунд не так уж и много) хилятся…)

    • Machival, вздох. От некров проходит уникальный реген и с труповозки хил. А от колесницы Бафф к магии, аое прямой урон и тоже хил + бафф на ветра.

      даже без кастов хорошая идея.

    • aracnophobia, у них реген перебивает предел? — не знал…

    • Machival, не перебивает. Но все равно.

    • aracnophobia, мне просто ни в одном прохождении за Изабеллу не пригождалось хилить вампирятник, по этому не могу сказать про некров) Да и вызов мяса для стягивания противника у Изабеллы/Влада есть.

    • Machival, 1)пасивный хил лишним не бывает (3шт)
      2)пассивный прямой урон лишним не бывает
      3)еще 1 проводник чар лишним не бывает (ибо кажется ты вампиров в бой качаешь)
      4)как-то мне показали мощь саммона школы вампиров… Это было эпично. Мягко говоря эпично. *саммон в геройской армии еще юзать на подъем боевого духа можнонужно и просто массовки для отхила героев*

    • aracnophobia, там хватает и в боевика раскачать и в мага ( можно качать 50/50 по количеству ). Про колесницы не говорил — попробовать можно, но прямо страшно за них
      При традиционном ростере там есть за чьими плечами их держать, а при таком юнитов мало… Ну и я еще раз скажу, что мне нравится вампирятник из-за дикой мобильности, а у некров и повозок скорости нет. Некров можно, конечно, на коней посадить, но теряется часть импакта от теоретической повозки

    • Machival, от половозки там половина импакта! Вигор мортис + один из 2х хилов.

      А вот мобильность. Да. Про неё не подумала. Сорян. Тут может быть твоя правда.

    • aracnophobia, если руки дойдут до вампирятника, то попробуй свою задумку сделать, результат интересен — по идее вампирятник и без мобильности может существовать же…

    • aracnophobia, а можно поподробнее про самон? Я уже сто лет никого не призывал за вампов, всё в ветер, нехека и пляску

    • Mirniy40kl, (0000_0000) Всмысле?

      Саммон это же чуть ли не основной скилл вампиров. (некроманты в него умеют) Просто призыв отрядов. дешевый. 4/6 единиц ветров. или скелеты или зомби. Заходы в тыл неплохо работают. (+ больше 10 применений в руках некра с профильными навыками (в базе 7). 2 некра позволят добавить армии 20 отрядов скелетов)

      2 некра = 2 призванных за раз отряда. Могут выправлять патовые ситуации заходами в тыл.

    • aracnophobia, за Кемлера, помню, играл, а у него дешевое содержание некров и Крелл..

    • aracnophobia, Мне не нравится что саммон сыпеться давольно быстро, я на них обычно слишком много не трачу ветров, по мне как то профитней пляску заюзать, хотя лукарей всяких обычно связывю ими

    • Siegfrid, где видано, чтобы стрелки так близко подходили, чтобы можно было саммон кинуть?

      я его обычно как дебафф юзаю, на дисциплину и атаку.

    • aracnophobia, ну я сам к ним подхожу, че их ждать, или тоже в спину кидаю если далеко, но все равно чаще юзаю пляску

  • А против высших эльфов с кучей стрелков как играть вообще и какую армию лучше набирать? нежить добежит до них вообще? у того же Алит Анара — стрелки просто киллеры. Не уверен что все эти летающие отряды плюс конница выдержит такой мощный залп. К тому же у эльфов стрелковая пехота внезапно может становиться копейщиками, что тоже не очень приятно =)

    • viskos, лорду щит птолоса и еще резист на стрелы + свиток ликоса или подобные цацы. Несколько РК обязательно, костяк из стражей со щитами. зверье брать не советую. Если брать Влада, то у ВЭ шансов очень мало. Если брать Изабеллу с вампирятником, то их вообще нет.

  • Кстати. Малость иронично, что самые полезные для быстрой экспансии бонусы именно в ветке Стриг? (даже +5 к порядку у карштайнов лучше работают на удержание земель, чем на экспансию)

    + я сейчас впервые повела в бой Изабеллу и Влада вместе… Ну что же. Это было эпично. 104 атаки 91 защиты. При том, что Влад в боевую ветку не качался. Только магия и стремительный удар.

    (хочу проверить, будет ли при стремительном ударе, если изабелла без него должна тащить подкрепление, бонус влюбленных? Ибо если стоят ноунейм и легендарный лорд и стремительным ударом атаковать ноунейма, то в случае победы трейт за победу над легендарным лордом ты получаешь.)

    • aracnophobia, мне, кстати, наоборот ее хватает, остальные бонусы не столь интересны. 20 от карнштайнов, три в лахмию и ап стриг (ну ет имхо )

    • Machival, «ее хватает» кого?

      А вот в лахмию… 3… серьезно? Там ничего кроме запаса сил интересного вроде нету…

      +. я тут сравнила вампиров-лордов и Асассинов Сниктча. Да и самого сниктча. Статы-то похожи!

    • aracnophobia, а я лахмию не для бонусов беру
      её: 60% резист

  • Черные катафалки какая-то ОП хрень. Бот 3 раз меня победил армией с 7 катафалками — тупо неубиваемые. Поймал их двумя армиями в засаду и на автобоев стер карштайнов.

    Разрабам надо фиксить черные катафалки. +44 спасброска сопротивления урону — это прикол?

    • Kai Lancer, Мы щас об одних и тех же катафалках? Бесполезной фигне которую никто ни разу в жизни не юзал и вообще в гробу видал?

    • aracnophobia, не знаю у кого она бесполезна. ИИ раскатал мои армии катафалками. Я сам в шоке. У них 44% спасброска в ближнем бою включается.

    • Kai Lancer, да. врубается бросок. Они врубаются в строй. И из него не вылезают.

      На самом деле я вообще ни разу не видела катафалк в руках бота…

  • Есть вопрос: будут ли агенты резать легендарных агентов клана Ангрунд под влиянием трёх лордов рода Лахмий? (пока нет возможности: слишком далеко)
    По ощущениям должны, ведь у призраков шанс всего -100%, а Лахмийские няши дают 150%

    • Всё, проверил, действительно работает)

      Развернуть изображение
      https://sun9-62.userapi.com/c855720/v855720596/1c8a8f/Z_1TBAtfM_0.jpg

    • Machival, ого, их всё-таки можно ликвидировать? Значит и герой Алит Анара, а также Кихар Мучитель Норски тоже наверняка могут это сделать.

    • W1ND, насчёт Кихара не знаю пока, надо будет проверить, а рука короля теней их ликвидирует, да.


      W1ND, хм, получается род Лахмий самый сильный из всех представленных, ведь по факту даже не важно какая армия у врага, ведь перед нападением армии лорда можно практически полностью вырезать армию врага из-за регионального буста агентов.
      П.с. в отличие от альтернатив в лице Кихара и Морай Хег агенты вампиров будут выполнять свои действия бесплатно и к тому же по несколько раз за ход (имею в виду то, что все агенты будут 100% выполнять действия)

Добавить комментарий