Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Графства вампиров — армия

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы — это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Превосходство в воздухе
У вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле.

+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Искусные маги
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов.
− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Нет стрелков
Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.

− Нет артиллерии

Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота

Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии


Смерть

Вампиризм

Тени

Звери

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть)Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Генрих Кеммлер (вампиризм)Личный транспорт: Бронированный кошмар [] (скакун)
Хельман Горст (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка братьев Горста []
Влад фон Карштайн (вампиризм)Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников.
Изабелла фон Карштайн (вампиризм)Изабелла обладает чуть более плохими характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя.

Личный транспорт: Адский скакун []

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага. (Однако, главная ценность высших вампиров лахмий в их стратегических бонусах. Навык «Пчелиная Матка» — стоимость действий героев в регионе -50%, шанс успеха героев в регионе +50% шанс успеха вражеских героев -25%. Бонусы от нескольких лордов с навыком стакаются)

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей. (Хорошие стратегические бонусы для Варгейстов)

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство. (Хорошие стратегические бонусы для Черных Рыцарей/Стражи Могил на выбор и такие же хорошие для рыцарей крови)

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир некрархов (вампиризмсмерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей. (Хорошие стратегические бонусы для упырей и ужасов из склепа)

Личный транспорт: Терроргейст []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Красный герцог (вампиризм)Дуэлянт, обладающий активируемой способностью, снижающей вражеские защитные характеристики и скорость, если противник является лордом или героем. Является полноценным вампиром линии Драконов крови (в отличии от простых представителей рода может получить доступ к обеим веткам уникальной прокачки драконов крови) Всегда начинает с доспехом удачи.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст []
Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения []

Герои

ВидНазваниеОписание
Король-мертвецНеплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры. На стратегической карте гораздо полезней, чем на тактической.(особенно с вампиром лахмий)

Личный транспорт: Бронированный костяной скакун []
БаншиОчень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры. (Однако поможет вам собрать поцелуи крови на стратегической карте)
Некромант (вампиризм)Крайне полезный герой, вешающий две независимых регенерации, одна от навыка и одна от труповозки. +5 атаки/защиты в ближнем бою всем в радиусе 40 метров(на труповозке). Имея полную ветку вампирской магии позволяет экономить очки навыков у лорда. Единственный недостаток — скорость на транспорте.(некромантов можно нанимать очень много и сразу 20+ уровня при наличии нескольких отстроенных провинций)

Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения []
Вампир (тени)По большей части юнит является смесью имперских жреца и мага, имея и магическую и боевую ветви. Стоит отметить, что наличествует навык самолечения и аура улучшающая дисциплину союзников. Адский скакун — аналог пегаса.

Личный  транспорт: Адский скакун []
Вампир (смерть)Идентична вампиру школы теней

Личный транспорт: Адский скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160
Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160
Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160
Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120
Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника.
Курганные духи

850
60
Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона. Ужасающий вид. Общей особенностью астральных отрядов как класса войск является то, что они на деле не видят разницы между простым и бронебойным уроном.
Стражи могил

750
120
Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120
Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Сильванские арбалетчики

500
90

Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей.
Сильванские пистольеры

600
90

Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей.

Всадники

ВидНазваниеОписание
Чёрные рыцари

700
60
Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая.
Чёрные рыцари (пики и броня)

1050
60
Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск.
Духи сглаза

1400
60
Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против диких орков и юнитов, вроде сестер резни или норскийских берсерков, полагающихся в бою на сопротивление физическому урону. Боится любых врагов с магическим уроном. (В бою 1 на 1 могут уничтожить любой отряд кавалерии в игре, при условии, что у того не будет маг.атаки). Также особенностью стоит считать ужасающий вид, позволяющий обращать целые группы отрядов в бегство одним натиском. + Огромная для элитной кавалерии скорость(94).  Увы, как и все астральные отряды имеют заниженное кол-во очков здоровья.
Рыцари Крови

1700
60
Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Самый серьёзный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности.

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников. Медленная, наносит слабый урон противнику.
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также замедляет перезарядку способностей противника. Эффект зависит от количества отрядов противника в зоне действия способности и не складывается от разных труповозок. Не влияет на противников вне зоны действия труповозки.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1
Хорошая быстрая колесница, которая получает существенные бонусы к урону, натиску и выживаемости в процессе боя. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения.
Колесница смерти

1400
 1
Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Лютые волки

500
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Ужасы из склепа

800
 16
Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие (низкая броня, но регенерируют), но наносят слабый урон, медленные и обладают плохим натиском. Их основная задача — сдерживание противника.
Варгейсты

1000
 16
Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Серьёзным недостатком варгейстов является слабая бронебойность.
Варгульф

1400
 1
Быстрый регенерирующий монстр, обладающий умеренными боевыми характеристиками и довольно невысоким уроном.
Терроргейст

2000
 1
Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, однако всё портит невысокий уровень атаки, который нуждается в усилении. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Десятина (зомби)

250
 200
+ Повышенная численность отряда
+ Незначительное сопротивление физическому урону
Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)

500
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенный уровень брони
Лютая стая (лютые волки)

650
 80
+ Преимущество в бою против крупных врагов
Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)

700
 120
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Кормчие (стражи могил)

1100
 120
+ Регенерация
+ Защита от натиска любых врагов
Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)

1300
 60
+ Регенерация
Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)

1300
 16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Хладогейсты (духи сглаза)

1650
 60
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
= Отсутствие огненной атаки
Коготь Нагаша (колесница смерти)

1700
 1
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
+ Незначительное сопротивление магии

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего костяного дракона или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Лучший состав армии Графств вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Варианты от читателей

Disriver

Авторы: W1ND, aracnophobia

16 Мар 2019 в 23:35 14 Ноя 2020 в 22:08 aracnophobia

Комментарии (511)

  • Такой вопрос, стоит ли брать дракона зомби за Красного Герцога, или он лучше когда пешком?)

    • Dared, Дракон существенно снижает боевые навыки. С другой стороны, дыханием дракона можно неплохо проредить вражескую армию.
      Поэтому, если качать лорду боевые навыки и танковать им, то не стоит брать дракона. Если у лорда раскаченна ветка магии, то в этом случае лучше взять дракона. По-моему как-то так.

    • Dared, это очень спорно все на самом деле, с одной стороны на драконе он не будет падать пи чардже кавы, монстры и в дуэлях с другими лордами. Но при этом его спокойно будут затыкивать антилардж юниты. Ну плюс он будет летать, что делает его в разы мобильнее, чем пешим

    • Dared, в кампании пожалуй почти всегда стоит садить лордов на лучший доступный им транспорт.

      А в сетевой зависит от состава.

    • aracnophobia, у Тириона есть транспорт? я ни когда не сажаю, только магов

    • Гарик, у тириона есть конь

    • Crixalis, вот и зачем ему конь?

    • Гарик, чтобы он не падал во время битвы и для мобильности

    • Гарик, натиск , вес больше и убежать можно

    • Гарик, конь тириону статы не режет. А скорости с натиском добавляет. + коня не опрокинуть.

      Единственный минус. У Тириона и Малекита есть ох… оче… кхм. Фантастически красивые анимации расправы над пехотой и в сражении друг с другом когда они пешие.

    • aracnophobia, эх, побольше бы таких классных анимацией в игре. Мне еще у Сеттры анимка убийства пехоты нравится

  • Дракон зомби чет сильно статы режет, и какой-то он реально дохненький.
    Сорян, я сразу не понял, как в своем же вопросе отвечать.

    • Dared, все драконы, кроме того, что у имрика так режут статы, но имрик — имба.

    • aracnophobia, вот так послушал, что Имрик имба, и слил за него первую кампанию (кое-кто скрысил мою столицу ).

    • W1ND, Но он действительно имба. Только когда все драконы есть, правда, но не суть.

    • Primetime, имба — это когда отличается от других в сторону крайне простой игры. Но драконы сами по себе не имба. Сплэш у них слабее, чем у наземных монстров, а расстрелу они подвержены сильнее.

      Играю кампанию за Гримгора сейчас, она в разы проще, сила растёт как снежный ком. А за Имрика нет механик, которыми можно начать сноуболить быстрее, чем прочими фракциями.

      За тех же вампиров лично мне было играть куда проще.

    • W1ND, ну , имбовость Имрика даже не в его драконах, а в бонусах за них, я когда собрал их все, мог спокойно одним Имриком армии выносить
      Но накрайняк с ним была и армия, но использовал я ее крайне редко.

    • Vokasug, Именно. Там же плюхи за драконов дают. Снаряжение всякое. Оно Имрика чуть ли не неуязвимым делает.

    • Primetime, Там героев ВЭ можно разогнать до 97% физ игнора

    • W1ND, он имба. просто он имбалансит в лейте. Прям через край. Настолько что он наверное второй на моей памяти, кто может быть уверенным соло-лордом без шашки. ну и + бафы на всю фракцию жесские. + чел прав. фиолетовые предметы у него за драконов хороши и позволяют снарядить и себя и пару героев.

    • aracnophobia, Vokasug, если речь про лейт, то Имрик тут не уникален. В игре помимо него немало лордов, которые могут в одиночку выносить целые армии. Архаон, например, или соседствующий Малус. Даже тот же Вурзаг, к примеру, совсем один не выстоит, т.к. маг, но своей Ногой за 6 маны может набить фрагов не меньше Кроака.

    • W1ND, у меня с Имриком забавно получилось. Ради интереса сделал тест, давая ВЭ одинаковые обширные начальные земли. И среди всех дордов Имрик показал себя хуже всех, хоть и дошёл до драконов. В итоге спустя ходов:
      Тирион — увеличил территории
      Теклис — увеличил территории
      Алит Анар — просто удержал исходные земли
      Алариэль — потихоньку теряет территории
      Эльтарион — крайне агрессивен, в итоге воюет со всеми и быстро теряет города.
      Имрик — осталась одна провинция и ту почти отжали

      П.С. Я понимаю, что это больше подходит к обсуждению ВЭ, но тут просто к слову пришлось.

    • W1ND, Говоря о боевой силе, серьезно уверенных в лейте всего 2е. Сникч в вихре и Имрик в СИ. а Архаон с Малусом. Нууу… хороши, но не настолько.

      Но о том, что имрику достался хороший старт, в котором его жмут все, кому не лень согласиться не могу.

      Но честно, винд. Умереть об Сникча это знатное фиаско. большая часть доходит до гримгора. смотрит на его 50+ городов. На свои 2 неполных провинции… потом так же по кругу пару раз. И дропают. Но если не думать о контексте, то у имрика один из самых мощных стартовых наборов.

    • aracnophobia, да, орки це больная тема. И воевать с этими 50+ городов сложно что за имрика, что за Малуса. Особенно если с другой стороны Квик или либарас начинают залупаться(

    • Lord Qub, самое неприятное, когда квик и Гримгор в военсоюзе. И твой единственный теоретический союзник — Крок-гар — расторг ненападение и готовится на тебя напасть…

      И вообще. Народ. Кажется мы с вами сааамую малость офтопим.

      А вампиры все равно милые.

    • W1ND, если говорить про уникальность относительно других фракций ВЭ то она небольшая, механика с драконами и ритуалы, один уникальный второй просто улучшеный стандартный. А если говорить как про лорда вообще то он очень сильный,только Дуртху может с ним в силе потягаться.

  • Вопрос к знатокам вампиров, лорд какой линии крови самый сбалансированый?

  • Что значит сбалансированный? В том то и фишка, что они все разные. Условно стриг отлично справляется с гномами, я даже сам не ожидал, что его ужасы из склепа будут настолько эффективны, плюс у него самый большой бронебойный урон в одну цель. Но против тех же эльфов, я его не поставлю. Хотите универсала — тогда наверное дракон крови. Но это все очень условно. За каждого из них геймплей совершенно разный.

    • Mimas, Никогда не нанимал стригоев, и ужасов. Спс, если что обращу на них внимание.

    • Woodwalker, гномы ужасам урона практически не наносят, так как фишка гномов в выживаемости и относительно слабой атаке. Кучу входящего урона ужасы просто регенят. Главное спец отряды типа убийц великанов сразу кем-то другим зафокусить и дело в шляпе. А по поводу стригов……..я бы наверное в своем личном рейтинге его вместе с драконом крови на первое место поставил. И как по мне, лучше вообще без маунта, на терогейсте сильно абб падает.

    • Mimas, я хотел сказать универсальный, ну чтоб и в магию норм и в бою тоже.
      Я так понял что это дракон крови.

    • Vokasug, нет, это только ЛЛ подвластно, и полноценная ветка магии и в бою все хорошо. Дракон крови немного не про то. Он отличный боец, а ветка магии урезана, правда в ней есть ветер смерти. Ну не может быть, чтоб и там и там все хорошо было. Все равно надо выбор делать. И я не вижу в этом проблемы. Есть некромант, есть вампирессы мои любимые.
      Если нужен краткий ответ, то да, бери Дракона Крови — не ошибёшься!

    • Mimas, спасибо, значит я все это время правильно лордов выбирал)
      И как то я умудрялся его в боевую ветку вкачать и плюс ветер смерти дать, а на остальную магию было всеравно.


      Mimas, мне они всегда как то больше остальных нравились что в игре, что по лору.
      Карштайнов их мания всемирного господства до добра не довела, Стригои больше на низших вампиров смахивают, Некрархи безумные параноики, Ламхии прикольные но их методы не одобряю.
      А так вампиры 3 место по наиграным часам 1 ЛЭ и Скавены 2. Решил еще катку сыграть , вот и решил узнать кто что посоветует. Так как знатоком вампиров себя назвать не могу, так любитель захватить старый и новый свет силами нежити)))
      А так мои лорды были Влад с Изабеллой , Красный герцог и драконы крови, состав армий по ситуации делал, благо за вампиров состав армии всегда сменить легко.

    • Vokasug, Я себя к знатокам вампиров тоже причислить не могу, так любитель. Просто в последней (не законченной компании) решил «углубиться» в рассу. Опробовать все, что можно. Где-то к 80 ходу имел 9 армий : 3 ЛЛ + все лорды линии крови (2 лахмии для тактики игры через бесплатные действия агентов). Экономика просела, но цель была опробовать все. Зато когда всех раскачал — получилось очень интересно. Не хочется компанию заканчивать. Крашу потихоньку карту.
      P. s. Ветер смерти — опасное заклинание. Уж больно хорошо бьёт, есть соблазн играть через него, что не есть гуд. У меня под него только одна армия заточена с 7 магами. Остальными стараюсь через бафы — дебафы играть. Так интересней.

  • Что случилось с Сильванией? фракция была топ 3 по силе, а потом пришло сообщение что фракция уничтожена, 2/3 их городов стали вот такими с черным черепом и там имперские люди. А остальные стали с таким флагом…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/xkE0bgC.jpg

    и

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YxtcJpr.jpg

    • Гарик, Очень похоже на тайное дело клана эшин

    • Crixalis, я не покупал это ДЛС. а что там?

    • Гарик, ну эшин могут ликвидировать лидера фракции, а это в свою очередь сразу же поднимет везде мятежи

    • Гарик, это скавены-эшинцы применили свою имбу на несчастных вампирах.

    • Гарик, там крч лично Сникч на главной площади столицы на глазах у всех показательно казнит лидера фракции. Да. Бессмертного лорда. Да казнит. Да навсегда. И фракция умножается на 0

      Интересный факт. Против игрока это тайное дело мгновенно обращает в руины столицу. Правда не знаю, ранит ли самого лорда, но суть вы поняли.

  • Кто какие составы армий у вампиров использует?

    • Woodwalker, 1 лорд, 1 герой, 4 стража могил, 4 рыцаря крови, 10 варгейстов, по идею туда нужно телефгу регенерации вставить, но я это длс не покупал

    • Woodwalker,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/yFGKeqp.png

    • Woodwalker,
      Вампиру крови — 8 см, 4 РК, варгульф, 2 террогейста, 2 некра, 1 кс, 1 км
      Горсту — 6 некров, 2 террогейста, 2 ЧК, скелеты, варгульф
      Карштайнам — 6 варгейстов, духи, арбалетчики, 1 кс, 2 некра, 1 км, варгульф.
      Стригам — 10 ужасов, 2 некра, 1 км, 1 кс, 3 террогейста, волки/мыши.
      Изабелле/Лахмии — рпг стек
      Некрарху — даю что есть в куче

  • Как начисляются поцелуи крови? За победу на лидером фракции — это понятно. А вот убийство персонажа как понимать? Я убил в бою уже с десяток лордов, а поцелуев как не было, так и нет.

  • А как вы Манфреда качаете? у него столько всего и все полезное….

  • Господа вампиры, на оч выс уровне, в сражениях, как себя показывают ужасы из склепа? Я сделал сражение 1 на 1, без лордов, УС против долгобородов с щитами. Гномы их просто переехали. И я вот задумался в компании, сильно ситуация изменится?

    • Woodwalker, отлично себя показывают, т.к. в кампании вампиры обмазываются хорошими бонусами.

    • Woodwalker, не знаю что там в тесте, но я прям армию собирал противогномью, под предводительством стрига , 7 отрядов ужасов были ядром. Прекрасно держали линию даже без подхила некроманта на одном своем регене. Главное их не подставлять под контрящих юнитов, типа убийц великанов, огненных ящеров и т.д.

    • Woodwalker, у лордов ветки стриг их есть чем забафать. Да и вообще. Смотрите на них как на несокрушимых троллей. Ибо после патча грома они так же как и те стали умирать гораздо менее охотно.

  • aracnophobia,

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/bbcveEh.jpg

    Объясни-ка, пожалуйста, зачем эта штука стоит последней у Хорста в развитии. Разве она такая крутая? Да ещё восстановление +300%.

    • W1ND, вроде это имеет лорное объяснение

    • W1ND, угу. мы все тоже в недоумении.ибо вроде как неоч полезно… да и пляска и так дешевая… такой навык имеет смысл, если пляска при полной прокачке станет бесплатной…

    • W1ND, дак она в купе толи 2 толи 1 стоит начинает

    • W1ND, ну оно полезно, чтобы за 1 ману на всю карту хил повесить.


      W1ND, но хотелось бы чего то более полезного в конце ветки

    • Lord_Leaver, это не хил ::::(

      это бафф на атаку/скорость. будь это бонус, позволяющий юзать лучший хил игры за одну единичку ветров мы бы все кричали что имба. притом 300% восстановления для хила это было бы норм. не 7 секунд. а 21 секунду.

    • Lord_Leaver, говорю же, оно там потому что, вроде это было одно из первейших изученных им заклинаний, которое он довел почти до совершенства, потому оно и в конце ветки.

    • aracnophobia, я имел ввиду хил на 56 хп на всю карту
      для остального спел полное г

Добавить комментарий