Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total War: Warhammer — Берег вампиров — армия

Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Мощный дальнобойный урон
Огромное разнообразие различного рода ружей и пушек является одной из основных отличительных черт береговых вампиров, что делает их крайне опасным врагом для фракций, всецело полагающихся на крепкую броню. Здесь стоит отметить и фракционную способность, усиливающую первые несколько выстрелов.

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

+ Хорошая выживаемость
Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, позволяющей им восстанавливать здоровье в затянувшемся сражении.
− Слабые основные отряды
Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса».

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

− Уязвимы к обстрелу
Элитная пехота и многочисленные медленные зомби Берега вампиров не носят щитов, а их самые сильные монстры отличаются большими размерами. Всё это приводит к тому, что Берег вампиров уязвим к огню вражеских стрелков и артиллерии.
Нежить
Берег вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Личный транспорт: Терроргейст — вопль смерти []
Килостра Плавник (глубина)Маг с набором мощных разрушительных заклинаний. Может призывать на свою защиту призрачную кавалерию. Имеет слабый здоровья и нулевую броню, однако хорошо защищена от физических атак. Берегите её от атаки вражеских магов.

Личный транспорт: Гниющий левиафан []
Аранесса Солёная ЯростьСамый дешёвый из легендарных лордов береговых вампиров. Обладает хорошим уроном, хорошей защитой, хорошим бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов и сопротивлением физическому урону, так что она вполне уверенно чувствует себя в ближнем бою. Однако Аранесса практически не носит брони и обладает невысоким запасом здоровья. Более эффективна против группы врагов, нежели чем против одиночных лордов или героев. Имеет несколько хороших способностей, одна из которых уменьшает вражескую защиту в ближнем бою.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Граф Ноктил (вампиризм и тени)Лорд с хорошей защитой как в ближнем бою, так и против выстрелов, регенерацией и высоким бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов. Кроме того, Граф Ноктил является сильным заклинателем, но настоящей машиной разрушения он становится, когда получает своего личного Колосса.

Личный транспорт: Колосс Некрофекс []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Адмирал флота вампиров (алебарда — глубина)Стандартный лорд армии Берега вампиров, представленный в трёх разновидностях: с книгами Глубинной школы магии, Смерти и Вампризма. Для заклинателя относительно неплох в ближнем бою: обладает неплохой бронёй, хорошей защитой и хорошей бронебойной атакой против крупных врагов.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — глубина)Ещё одна вариация того же самого лорда, но уже с мушкетом и саблей вместо алебарды. Атака в ближнем бою у него выше, однако урон уже не бронебойный и без бонуса против крупных врагов. Может стрелять в движении из мушкета на небольшом расстоянии.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Герои

ВидНазваниеОписание
Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.
Мрачнейший призракСтрашный монстр, напоминающий огромного безногого гуля. Крайне силён в ближнем бою с полной прокачкой, особенно против пехоты.
Капитан флота вампиров (глубина)И снова три разновидности флотских адмиралов-вампиров, но уже героев. Приемлемо дерутся в ближнем бою, но почти не носят брони, поэтому стоит беречь их от атак вражеских войск.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа зомби-пиратов-матросов

300
160
Многочисленное и очень медленное пушечное мясо. Конечно же, не стоит ожидать от зомби, что они хоть что-то покажут в бою, однако это те самые ребята, которые связывают вражеские отряды боем, принимают на себя сокрушительный удар кавалерии и защищают тем самым ваши элитные войска. Характеристики этих зомби выше, чем у аналогичных зомби Графств вампиров.
Толпа зомби-пиратов-матросов (древковое оружие)

400
160
Зомби с алебардами ожидаемо лучше сражаются против крупных врагов и даже имеют классическое сопротивление натиску, что позволяет им дольше сдерживать первоначальную атаку противника.
Свободный отряд Сартозы

450
120

Лучшее пушечное мясо, доступное некоторым фракциям Берега вампиров. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодное позиции.
Сирены

850
60
Сирены похожи на Курганных духов у Графств Вампиров. Обладают бронебойной магической атакой, снижающей атаку противника, большим сопротивлением физическому урону и небольшим запасом здоровья, что делает их уязвимыми против вражеских заклинателей и отрядов с магическим уроном. Обратите внимание, что у этого отряда очень низкий боевой дух (на уровне обычных зомби), поэтому они могут очень быстро «посыпаться».
Стражи глубин

1200
60
Глубинная стража — элитная пехота с очень высокими личными характеристиками, в том числе отличной атакой и высоким (но не бронебойным) уроном. Имеют регенерацию, неистовство, и их единственный серьёзный недостаток — это маленький размер отряда, поэтому Глубинную стражу лучше использовать в окружении многочисленных зомби-пиратов.
Стражи глубин (древковое оружие)

1300
60
Вариант глубинной стражи против крупных врагов. Хуже в атаке, лучше в защите, обладает бронебойной атакой. Можно сравнить этот отряд с Избранными Хаоса, но, к сожалению, Глубинная стража менее многочисленна.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа пиратов-пушкарей-зомби

300
160
Что касается ближнего боя, то это один из худших отрядов в игре. Козырь стрелковых зомби в том, что они могут стрелять в движении на небольшое расстояние, что, учитывая немаленькие размеры отряда, может быть довольно неприятно для противника.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы)

400
120
В отличие от стрелковых зомби с пистолями, эти ещё хуже в ближнем бою, и их даже меньше. Но зато у каждого зомби из данного отряда есть по три гранаты, наносящих при попадании в противника огненный урон, что может быть полезно для противодействия вражескому наступлению.
Ополчение Сартозы

450
120

Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы, похожая на аналогичную у Империи. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодной позиции.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли)

550
160
Зомби с мушкетами по стрелковым характеристикам схожи с пистольерами Империи: относительная неплохая дистанция стрельбы и неплохой (и, что самое главное, бронебойный) урон. Также у них есть характеристика, усиливающая первые несколько залпов.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды)

550
120
Отряд зомби, вооруженный переносными пушками. У них небольшая дистанция выстрела, но они наносят неплохой урон как вражеской пехоте, так и чудовищам.
Пушкари верхней палубы

700
24
Отряд зомби, похожий по своей роли на Ушебти с большими луками у Царей гробниц: у них огромная дистанция стрельбы и хороший бронебойный урон. При попадании они также снижают способность вражеских отрядов отражать вражеские выстрелы. Можно использовать их как против пехоты, так и против кавалерии, чудовищ и летающих отрядов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант

450
24
Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы)

600
24
Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли)

700
24
Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы

450
90
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп

500
1
Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши

750
16
Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки

1000
16
Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы

1200
12
Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби)

1550
12
Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс

1800
1
Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан

2000
1
Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти

2000
1
По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Мортира

600
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. По характеристикам схожа с имперской мортирой.
Карронада

700
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Впрочем, остальные отряды противника также будут от неё не в восторге. По характеристика схожа с имперской Великой пушкой.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)

450
160
+ Повышенные характеристики
+ Неистовство
+ Бесконечный запас сил

Несмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса.
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями)

800
160
+ Повышенные характеристики
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Урон в бою против крупных врагов

Зомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов.
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами)

900
24
+ Бронебойный урон
+ Снижают броню противника
Пониженный урон

Отличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты.
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы)

1150
32
+ Магические атаки
+ Сопротивление физическому урону
+ При попадании понижают вражеский боевой дух
Пониженный запас здоровья
Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому урону

Великолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом.
Ужас ночи (мрачные призраки)

1200
16
+ Повышенные характеристики
Буйство

Очень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство.
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин)

1600
60
+ Повышенные характеристики
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Способность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров.
Королева Бесс

1600
1
Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы.
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев)

1700
12
+ Регенерация
+ Защита от любого натиска

Те же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие.
Великан-висельник (колосс-некрофекс)

2000
1
+ Огненная атака
Пониженная дистанция стрельбы
Отсутствие бронебойности

Ужасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии.

Тактика игры за Берег вампиров

  1. Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
  2. Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
  3. Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней  категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
  4. Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
  5. Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.

Лучший состав армии Берега вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

Варианты от читателей

Fessy | Lord Haarhus

Чаркун | Snowball

Комментарии (100)

  • Добавить берег вампиров, которого выпустят только в начале ноября, но не добавить темных эльфов, графства вампиров, царей гробниц и воинов хаоса. Браво.

    • Последнего легендарного лорда для темных эльфов добавили, добавили линии крови для графов и как минимум одну под фракцию курганный легион под командованием Генриха Кеммлера (и возможно Музильон под Командованием Красного Герцога).

    • Сейчас нужно дождаться для второй части недостающих легендарных лордов для ящеролюдов и новых для них юнитов, последнего легендарного лорда для скавенов и ряд недостающих для второй части фракций: Арабия, Амазонки, Альбион, Колонии Империи и Бретонии, Полноценная Фракия Пираты Сартозы (в противовес фракции Берег Вампира) и возможно появление Талии и Исталии, Новых Легендарных Лордов для Хаоса Неделимого и Норска в противовес Темным и Высшим эльфам, а так же Ящеролюдам.

    • Цари Гробниц были добавлены раннее в компании Великий Вихрь и Империи Смертных, графства вампиров, империя, воинов хаоса и д.р. были так же добавлены в компанию Империи Смертных.

  • Подскажите можно ли будет нанять несколько пушек Королева Бес?

  • Ясно… жаль, остальная артиллерия не такая интересная

  • А разве каронада не в количестве 3 пушек в одном отряде?

  • Парни, салют! Победил 7 пиратов, дали все знаменитые отряды, которые отмечены на карте пиастров, кроме одного — висельника-великана. Подскажите, как его можно получить? С кем нужно сразиться?

    • Если играть за Ноктилуса, то висельника можно получить, выполнив задание на его уникальный предмет. Насчет остальных лордов не знаю, может быть также.

    • Понял, спасибо) а то там было задание набрать 4000 дохода от налётов и я забил на него.

  • Как нанять больше пушкарей-мертвецов? Уже 200 ход, а он у меня один. как и мрачный призрак.

    • Я помню только про мрачного призрака.В пиратской бухте есть постройка на увеличение их количества.Название постройки забыл,но к счастью их там мало.

    • ***…. я все бухты в золото вваливал.

    • Кстати вот это интересный вопрос мне по событию еще одного дали, а как их количество увеличить самому так и не нашел (

    • Siegfrid, нужно строить Пиратские бухты и в них самое первое здание. Оно увеличивает кол-во сразу всех героев.

      Ещё один неочевидный хинт: строить эти бухты можно героем — капитаном флота вампиров.

  • А как нанимать Королеву Бесс ? и ее только одну на всю армию можно ? А то я смотрю есть ритуал написано позволяет нанимать королеву бесс провел его, она не появилась, потом через несколько ходов появилась, хотелось бы принцип понять

    • Королева Бесс идет как легендарный отряд, поэтому только одну на всю фракцию можно иметь, как и другие легендарки.

  • Народ кто уже много наиграл за пиратов, есть ли смысл брать коронады когда уже есть доступ к Некрофексам (при наличии пушкаря мертвеца в армии) или не парится и в качестве арты добирать колоссов? Я бы еще королеву бесс одну с радостью взял, но к сожалению ее ток одну можно ((( *нахрена тогда ритуал на нее делать было не понятно *

    • Siegfrid, ну, ритуал даёт ещё восполнение потерь. А так да, не особо понятно зачем в ритуал запихнули.

      Я карронады не брал. Мне кажется, что колоссы — это одна из основных фич у береговых вампиров, и они сильнее карронад по всем фронтам. Есть технология, которая даёт +20% сопротивления физ. урону , с этим и другими бонусами они становятся очень круты.

    • А ты сравни содержание корронады и коллоса, так же сравни дальность стрельбы! Кроме содержания у корронады в три раза большая огневая мощь. Ты одной корронадой сможешь свалить башню врага и сделать два отверстия в стене, а коллосом едва только башню обрушишь. Вот и считай, нужны ли тебе корронады особенно на начальном этапе. Я от корронад предпочел бы не отказываться и на позднем этапе.

    • Колоссы могут бить на ходу, втащить в ближнем бою и дают по одному отряду зомби. Сравнения более чем излишни.

    • Также ускоряют восполнения ветров магии. Ими не надо бить по стенам, ими надо сломать ворота и просто бить врага внутри города.

    • Я от корронад предпочел бы не отказываться и на позднем этапе.

      Fessy, можно и не отказываться, но тогда придётся брать количеством. Я предпочитаю страдать, но набирать элиту, многие играют по-другому. Огневая мощь карронады против пехоты вообще под сомнением. Колоссы всё же выносят пехоту гораздо эффективнее, но одиночные цели расстреливают хуже.

  • А может кто сказать стоит ли вообще нанимать стражу глубин?Нанимаю сирен и мне они больше заходят во всем.Максимум думаю держать 2 отряда стражей с древковым оружием, а в обычных не вижу смысла.

    • Их слишком мало и они не пробивают броню. Те же завры у ящерок как пехота второго тира гораздо практичнее, чем стражи глубин. Парочку отрядов с алебардами стоит брать, ну и зомбей с копьями для массовки.

  • Можно конфедерацию создавать за эту фракцию?

  • «Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса».
    Не согласен, как это нет отрядов средней категории???? А сирены это что? По содержанию они элитными не считаются, начальными тоже, значит это средний тип. Кроме того вон они содержание просят как пехота завров, а один на один даже элитные отряды врагов выносят, тех же тяжелых мечников империи. Самый логичный ростер армии (эффективный и экономичный по содержанию) это 6 отрядов сирен (бьют в центр врага и валят пехоту), 4 отряда зомби-алебард (по два на фланг, валят каву и монстров), 4 отряда зомби-пистоли (сзади сирен валят стрелков врага), 2 мортиры и 2 корронады, лорд(маг) и мрачный призрак (валят лордов и чудовищь врага). Все, эффективнее этого ростера на начальном этапе нет. Потом уже когда бабла будет хватать можно и чудовищь нанять, но на мой взгляд это излишество, мне лично нравится тактикой более дешевой армией нагинать более дорогую.

    • Я посмотрю, как твоя более дешевая армия будет рассыпаться от более качественной армии врага с магическим уроном.

    • Посмотри конечно. Не использовать призраков из за того что одна армия на сотню сможет встретится с магическим уроном это как минимум большая тупость, не?

    • Даже не на сотню а на тысячу, кроме того я понятно описал ростер для НАЧАЛЬНОГО этапа, какие на нем могут быть армии с магическим уроном??? Сам я и на позднем такими армиями играю, лучше иметь две посредственных месте в разных местах чем сильную и дорогую в одном месте.

    • Штука под названием ритуалы, которые добавляют магическую атаку для войск либо дополнительное магическое умение, доступно на любом этапе игры.

    • Fessy,

      Не согласен, как это нет отрядов средней категории???? А сирены это что?

      Сирены, конечно, неплохой отряд сдерживания в некоторых ситуациях, но они очень неуниверсальны. И их всего 60 в одном отряде, поэтому широкой линии из них не составишь. Завры — это вообще из другой оперы совсем. Это как раз очень сильная тир 2 пехота (особенно благословенная).

      Самый логичный ростер армии (эффективный и экономичный по содержанию) это 6 отрядов сирен (бьют в центр врага и валят пехоту), 4 отряда зомби-алебард (по два на фланг, валят каву и монстров), 4 отряда зомби-пистоли

      Мне кажется, что на легенде на 200-м ходу против тёмных эльфов будет крайне тяжело таким ростером выигрывать битвы. Иметь две таких армии вместо одной элитной — да, возможно, что такая стратегия имеет место быть.

    • И чем же они не универсальны? От обстрела практически не страдают, от арты так же из за разреженности, пехоту с физ уроном рвут на тряпки, дают достойный отпор кавалерии, скорость имеют отменную из за стральности, способны догнать и добить любую убегающую армию. В чем нет то универсальности? Тем что от магии страдают так же абсолютно как и все остальные отряды? Чем тебе не нравится малая численность если при такой численности этот отряд способен победить 160 человек элитной тяжелой пехоты? Ну и что что широкий фрон не могут составить, и что? Нахера он нужен широкий фронт? Нужно прям от края до края карты фронт делать? Сейчас у меня 160 ход, проблем нет с таким тиром.

    • И что, у меня сейчас 160 ход я вообще ни разу не заметил чтобы на меня кто напал с маг уроном. Может и было, но разницы особой не почувствовал. Вы вот спорите, но посмотрите что автор статьи Вам предлагает за тир. Как им вообще нахер можно играть вообще??? 10 типов разных отрядов, нахера???? Как вообще можно 10 типами отрядов за раз всеми управлять и успевать применять магию, перемещать героя и применять способности отрядов? На паузе сидеть постоянно? Нельзя вообще армию берегов вампиров составлять как из элитных так и из дешевых отрядов как пишет автор статьи, это полная чушь. Надо или полностью из дешевых (и немногим более дорогих типа сирен) или полностью из элитных. Сами логику включите, корабельные постройки позволяют снизить содержание войск на 30%, плюс способности героя еще 23%, общее содержание снизится более чем на 50%. Нахера держать к примеру в армии одновременно колосса содержанием 230 монет и зомби-алебарды с содержанием 40 монет? Получается скидка на содержание зомби равна всего 40 монет, при том что у колосса 230, лучше тогда еще одного колосса взять. Поэтому и армия должна быть либо полностью из дешевых отрядов, чтобы ничего практически не тянула из казны, либо безумно сильной, но тянула из казны в два раза меньше исходя из своей эффективности, то есть показатель цена/эффективность была бы в 2 раза выше. А так качаем карабельные постройки на содержание чтобы 50% отрядов нам экономили копейки, тупость…

    • Горящая голова и другие веселые заклинания с массовым магическим уроном, у них еще и здоровья меньше и дисциплины. Один такой спел либо полностью уничтожит либо сведет к распаду данный отряд.

    • Fessy, армия состоит из дешевых и элитных отрядов не по экономическим причинам, а потому что такая комбинация банально сильнее армии только из элиты и армии только из мяса.

      Повторюсь, сирены — это неуниверсальный отряд в основном по двум причинам: они астральны и, самое главное, малочисленны. Выигрывать таким ростером можно, но он далеко не самый сильный. Если нравится играть через сирен — никто же не запрещает.

      Как вообще можно 10 типами отрядов за раз всеми управлять и успевать применять магию,

      С опытом всё приходит.

    • Слушай, это все так же верно абсолютно для всех остальных отрядов. Они не «уязвимы для магии», магия это только то что им вообще может урон нанести. Уязвимость это то что наносит наибольший урон. По факту такой состав армий у меня на протяжении 160 ходов от всего вышеназванного тобой не страдал. Можно ли говорить об эффективности его? Мы можем предполагать что угодно, «а вдруг ритуал на маг урон, а вдруг спел по всему отряду, а вдруг пятое десятое», а по факту это все ничтожные шансы, мной такое вообще ни разу не наблюдалось на высокой сложности игры. Мы же про игру про ИИ говорим, а не про мультиплеер, где соперник сделает все чтобы бить самые уязвимые отряды….

    • «армия состоит из дешевых и элитных отрядов не по экономическим причинам, а потому что такая комбинация банально сильнее армии только из элиты и армии только из мяса» Да ну конечно. Ну и чем в ростере предложенном автором три отряда зомби аллебардщиков будут сильнее если к примеру заменить их на три отряда стражей глубин с древковым оружием? Такие комбинации делают именно из за экономических причин, а не потому что они сильны, просто такая экономическая комбинация именно за берега вампиров и не удачна по причинам которые я назвал.
      «С опытом всё приходит.» Я то как раз и могу многими типами управлять, но я не про сложность управления писал, а про абсурдность, чем больше типов отрядов делает армию не более универсальной, а более слабой. Универсальной армия может быть состоя только из трех отрядов, а то и из двух.

    • «Горящая голова и другие веселые заклинания с массовым магическим уроном, у них еще и здоровья меньше и дисциплины. Один такой спел либо полностью уничтожит либо сведет к распаду данный отряд.»
      И чего? А вон эти зомби алебарды или зомби-пистоли как у автора поста от горящей головы не пысыплются чтоль? Ну сожгут один отряд, дальше то что? Удачно примененный спел ИИ типа горящей головы и прочих заклинаний, прошедший ровно по фронту твоих войск это скорее фантастика чем практика, кроме того от этого будет хреново не только сиренам но и всех остальным попавшим отрядам. Вон у берега вампиров Мелисса дает 20% содержание сирен, исследование дает 10 физ сопротивление, плюс 5% у самой Мелиссы, в итоге при игре за нее у сирен 90% физ сопротивления и со всеми прокачками более 70% скидка на содержание этого отряда!!! Вот и ответь, стоит ли в данном случае использовать сирен опасаясь что мол когда то вдруг попадется армия с маг уроном, магический спелл прилетить или что еще в этом роде?

    • Во-первых, огромное спасибо за гайд! Но я поддержу то, что не до конца понимаю смысл держать в армии по 1-2 отряда (если это не монстры). Полноценно за пиратов не играл, но у знакомого тестил пару вариантов ростеров. Больше всего понравился стрелковый ростер. Лорд-маг, герой-стрелок для бафов, 2 отряда пушкарей верхних палуб, 4 отряда зомби-с ружьями, 4 колосса, 2 стрелковых промитев, 4 отряда сирен и 2 отряда артиллерии. Смысл такой армии — игра от обороны. Еще на подходе такое количество стрелков разносит 2-3 отряда элиты. Дальше в сдерживание флангов вступают сирены, центр держится колоссами, тыл — промитейцами. Самое главное не пропустить отряды с маг уроном во фланг (к примеру колдуны ТЭ с легкостью разбили мои отряды сирен). Сирены за счет своей астральности не получают выстрелов в спину от прикрывающих их стрелков. И небольшой размер отряда так же только на пользу (больше целей стрелкам).
      Но и армии атаки где сирен нет я тоже видел. И не могу сказать, что они слабые. Но (по моему) проблема варианта, приведенного автором, не имеет больших уязвимостей, но и ярких сильных сторон тоже лишен.

    • Это только у Мелиссы, такой вопрос, а много ли ты использовал курганными духами за графства вампиров?

    • Не использовал за эту фракцию их, поэтому понятия не имею как они. К слову если играть даже не за Мелиссу, то можно взять ужасного генерала за 1000 славы, у которого бонус к всем войскам 10% физического сопротивления. С ним сирены вообще защищены от физ урона на 90 %, это уже даже читерство. Кроме того, если кастануть на сирен заклятье некхека то они за одно его применение восстановят полную численность практически с нулей. Хотя практически во всех битвах я не терял никогда более 50 % бойцов из любого отряда сирен. И магией били, и уроном с магией, всем подряд, ничего их не может продавить. Я блин даже от алебардистов отказался, потому что сирены против кавалерии еще более эффективны. Своими мортирами можно лупить по строю врага и не боятся что попадешь по своим сиренам, потому что у мортир так же физ урон. Лучше отряда во всей игре я еще не видел…

    • Скажи это сестрам Авелорна, чумным монахам с кадилами, Малекиту и его колдунам, рыцарям грааля, фимирам, рыцарям пылающего солнца и демигрифам, а гномов ты таким составом армии состоящую полностью из сирен будешь резать до скончания времен, железоломы передают привет.

    • С гномами не дрался, они далеко. У высших эльфов таким составом прошел по всему кругу их земель, разорил все города и разбил все армии что мне встретились. У Малекита тоже приплыл и разорил все города на юге. Что тут скажешь, видать названное тобой не такая уж и частая вещь по факту.

  • В этом всем диалоге все спорно, но сам факт того что сирены это не панацея.Они играют роль хорошего отряда для удержания, в тот момент когда рядом с ними монстры для страховки.И как писал «Lord Haarhus» про стрелковый билд, я в своём прохождении и некоторых боях использовал нечто похожее и мне зашло и проблемы небыли слишком видными.Хотя сирены и вправду очень уязвимы для некоторых отрядов и многих заклинаний.Из-за чего их часто приходится контролить чтобы они не погибли на что не всегда бывает время.Билд который я использовал состоял: лорда мага, призрака, 2 стражи глубин,4 сирены,2 колосса,2 стрелковых промитейцев,4 стрелков верхней палубы,2 каронад,мясо(2 отряда).Это показалось мне наиболее удобным раскладом.2 колосса у меня потому что они очень косые(может просто мне с ними не везёт), а 2 отряда мяса для сдерживания особо неприятных отрядов, так как сирены не всех таких могут остановить из-за количества.

    • Почему только «отряд сдерживания»? Не знаю, наверное мы в разные игры играем. У меня один отряд сирен из 60 бойцов уничтожил один раз 200 завров-воинов с щитами, и это было еще начало, без прокачки и уровней. Стрелковый билд отличный, но к сожалению требует очень осторожной игры и выбора местности для боя. Не редко бывает карта один сплошной лес, фиг постреляешь хоть чем то, а в засаде так вообще слиться можно в полную. Сирены же в любой ситуации выручат.

    • Fessy, да не уничтожит один отряд сирен в чистом поле два отряда завров со щитами. Понятно, что в каких-то специфических условиях такое могло прозойти, но тогда и смысла об этом писать нет; так-то и ополченцы какие-нибудь могут завров победить, если их забафать и предоставить победную позицию.

      А так, вот результат теста 19 отрядов завров со щитами против такого же кол-ва сирен (компьютер не стал максимально растягивать отряды, но это бы все равно не помогло — завров больше и фронт у них всё равно шире). Сирены начинают неплохо, но быстро сливают позиции из-за своей низкой дисциплины и захода им в тыл.

      https://www.youtube.com/watch?v=QnK1_Oglmag

      Повторюсь, сирены — это хороший отряд с бронебойностью, особенно против некоторых фракций. Но это никакая не имба. Пехота высокого тира сотрёт их очень быстро (а какой-нибудь Малекит с прокаста; или те же высшие эльфы в конце игры постоянно таскают стаки из сестёр Авелорна, которые сирен просто выжгут за два залпа), поэтому береговые вампиры и должны побеждать в первую очередь за счёт своей огневой мощи, поскольку это их реальное преимущество. А для сдерживания у них как раз есть зомби, сирены и крабы. То, что сирены в середине игры тащат — это да. Но под конец их завышенное кол-во в стаке снижает его эффективность.

    • Ну и обратный видос. Сирены получают достаточный урон и сгорают из-за недостатка боевого духа:

      https://www.youtube.com/watch?v=ekK_fB5PsYU

    • Ну они даже на твоем видео почти затащили. Но ты не учел, что у твоих стоковых физ сопротивление 75, в то время как у легендарных лордов физ урон будет 85 и 90 процентов. То есть у лучшего лорда они в два с половиной раза будут меньше получать урона чем твои сирены на видео. У тебя по ним проходит 25% урона а в компании всего 10 или 15.

    • Тогда этих сирен лучше будет таскать только в легендарных лордах, причём в случае войны с какими-нибудь тёмными и высшими эльфами пересобирать армию под что-то другое (обходясь отрядами уже без золотых лычек).

      К слову, другие фракции тоже бафают свои армии на страт карте. Те же благословенные завры Людоящеров с технологиями и бонусами лордов получают просто эпические боевые характеристики (насколько я помню что-то вроде > 11к здоровья, > 80 урона и т. д.)

      Да и сами колоссы у береговых вампиров могут иметь до 40% физ резиста (20 от технологий, 10 от лорда и 10 ещё от чего-то, не помню). А не выгоднее ли в данном случае таскать колосса за Ноктила (с учётом скидок для этого лорда) + зомби, чем, скажем двух сирен? Ну это так, к слову, что другие отряды тоже получают усиление.

    • Ну про легендарные отряды я думаю лучше не говорить, ведь у берега вампиров тоже есть легендарные, а мы сейчас говорим про обычные. До 70 хода я как раз только этими двумя легендарными лордами и обходился, кстати у меня отряды меньше и у меня 45 сирен 200 завров уничтожили. Сами тесты это хорошо, но они еще не совсем объективны, так как те же начальные войска пехоты Бретонии на тестах бегут только от легкого нажима, а в компании когда лорд немного прокачан уже гораздо более стойкие и бегут только когда минимум половину отряда нет в живых. Еще один момент, сирены это отряд мертвых, а значит они не бегут вообще. Ну снизилась у них дисциплина до нуля и больше, ну и что??? Обрати внимание насколько медленно у них здоровье падает, запаришься ждать пока отряд полностью рассыпится, это только кажется так, что рас начал сыпаться, то хана ему. На самом деле все не так, они в разы больше урона получают от врага чем от распада. То есть даже с отрицательной дисциплиной они могут по щам дать и стойко ждать помощи.

    • После 70 хода я нанял третьего легендарного лорда, у которого дальность стрельбы +10%, естественно я дал ему стрелковую армию, зомби с пистолямы, арты и колоссы. Естественно я не призывал во всех армиях использовать сирен строго, надо с умом подходить к ситуации и использовать те качества лордов которые у них есть по ситуации. Но даже для 2 лордов берегов вампира считаю использование сирен строго обязательным!!!

    • А что кстати мешало тест провести равный, бросить на каждый отряд завров по отряду сирен??? Ну сделать побольше промежутки между отрядами если не хватает длины в линии. У тебя они проиграли только лишь потому что ты крайние отряды с тыла бил используя натиск и жеско просаживая тем самым дисциплину, кстати во втором видео почти тоже самое. Сними тест повторное только уже честный, к примеру 5 на 5 отрядов, чтобы не мыкаться растягиванием войск. Я уверен, что сирены и стоковые 75% должны затащить.

    • Ну про легендарные отряды я думаю лучше не говорить, ведь у берега вампиров тоже есть легендарные,

      Благословенные — это не легендарные. Это бонус на страт карте для людоящеров, такой же, как сопротивление физ урону у вампиров. Благословенных можно насобирать к 200-му ходу несколько полных стаков.

      Сами тесты это хорошо, но они еще не совсем объективны, так как те же начальные войска пехоты Бретонии на тестах бегут только от легкого нажима, а в компании когда лорд немного прокачан уже гораздо более стойкие

      Тесты я привёл как ответ на слова о том, что отряд стоковых сирен выносит 200 завров. Нет, не выносит.

      Еще один момент, сирены это отряд мертвых, а значит они не бегут вообще. Ну снизилась у них дисциплина до нуля и больше, ну и что???

      Ну то, что они сыпятся. Это прекрасно видно на видео.

      Обрати внимание насколько медленно у них здоровье падает

      Достаточно быстро, чтобы сирены проиграли заврам.

      что кстати мешало тест провести равный, бросить на каждый отряд завров по отряду сирен???

      В первом бою было 19 завров и 19 сирен, во втором было 19 завров и 19 сирен. Куда равнее-то? Причём завры по умолчанию должны окружать сирен, поскольку их больше и это их законное преимущество, но во втором бою я даже позволил сиренам обойти завров с тыла, и они всё равно слили.

      У тебя они проиграли только лишь потому что ты крайние отряды с тыла бил используя натиск и жеско просаживая тем самым дисциплину

      Во втором видео сирены окружают и всё равно сливают.

      Сними тест повторное только уже честный, к примеру 5 на 5 отрядов, чтобы не мыкаться растягиванием войск.

      Затруднительно, противник начинает перетаскивать войска туда-сюда, ровной стенки не дождаться.

      Я уверен, что сирены и стоковые 75% должны затащить.

      Конечно нет. Они слили даже во втором видео, где им разрешили окружить противника, как они могут затащить?

      Резюмирую:

      1. Завры должны окружать сирен, поскольку их больше. Об этом и говорим — сирен банально меньше, их проще проткнуть кавалерией и окружить.
      2. Даже если сирены окружают, то они сливают.
      3. Мы говорим о стоковых отрядах. Не стоковые сирены противостоят уже и не стоковым вражеским отрядам.

  • Запилил ваши предложения в отдельный раздел внизу статьи.

  • Короче, пасаны. Берём 10 колоссов-некрофексов и 9 гниющих левиафанов. Вот и вся армия. Можно одноко юнита заменить на героя-призрака, чтобы за счёт передового развёртывания вырезать арту противника. Можно ещё 1 крабика и 1 кораблик заменить на большую факин пушку+пушкарь. Ну и вампиром с магией вампиров полирнуть для прохила, если лорд этой школой не обладает.

    • Дороговато, да и 9 крабиков могут развалиться от внезапного окружения. Пробовал за крыс брать фул стак Адских отродий, и такой состав был хуже классического.

    • Ну да много левиафонов брать не стоит. Я брал 3 левиафана, колоссов 6 плюс гг на колоссе, королева бесс, 2 мортиры *к лейту даже если теряешь их нанимаются сразу с 3 золотыми полосками*, 2 стрелковых отряда зомбей, 3 террогейста *что бы арту быстро мочить вражесую*, пушкарь и призрак. Большинство армий сыпятся на подходе, а то что добежало давят левиафаны, пока террогейсты гоняют стрелков и арту. Единственный недостаток нужно очень следить за террогейстами так как если на них какой нибудь дракон нападет они очень быстро сыпятся *такое ощущение что у других вампиров обычные террогейсты посильнее*

    • У обычных вампиров Тероргейсты с бонусами против крупных врагов. Там, если я правильно понял механику, бонус идёт к атаке (+35 к точности…очень серьезный бонус) и к урону( + 35 в пропорции Осн. Урон + бронебойный, для дракона не очень значительно). Т.е. они хорошо попадают и сбивают атаку. Видимо поэтому и дольше живут.

  • Как ими воевать против элитных отрядов хаоса, ВЭ и ТЭ? Вообше не представляю.

    • Расстреливать, расстреливать и ещё раз расстреливать.

    • да нормально ими против хаоса, я одной армией даже два стака за раз укладывал, главное арту хаоса быстренько покрамсать она у них довольно больно бьет

  • Состав какой? Как воевать против стака из избранных, рыцарей хаоса… или против 4 старжей феникса, 4 мастеров меча, 4 сестер авлерона и 4 принцев-драконов + вражеские лорды на драконах..

    • По скрину видно, что потный бой был. И если бы ВЭ управлял бы игрок, то развалил бы. В кампании, тем не менее, полегче, потому что ИИ очень медленно прокачивает технологии, в отличие от игрока.

      http://rpglib.ru/temp/20190109214512_1.jpg

      Фокусил стрелков (70% огневой мощи колоссов, 30% на пехоту), и драконов обычными стрелками.

    • Сирен бы добавить хоть пару отрядов и пушкарей ВП. Один фиг в мили ловить особо нечего, а так хоть на отстрел времени должно быть побольше. Ну и сестер с драконами в первоочередные. Как и сказал Винд — стреляй, стреляй и ещё раз стреляй. Пехота у пиратов так себе, кавы нет (надеюсь крабы себя ей не считают), монстры как монстры, т.ч. арта и Шампань со стрелками. Выбирать есть из чего.

    • Snowball, угу. Но Сирены в конкретно этом бою погорят от Сестёр, поэтому их не брал. Попробовал Стражу глубин вместо зомби — так они быстрее разваливаются, слишком компактный отряд. Верхняя палуба по драконам не особо зашла, а против пехоты есть колоссы. Вот Колоссы — это мощь, но только не против драконов. Пробовал карронады против драконов — тоже не особо.

    • Только щас понял, что Turns писал не про драконов, а про кавалерию :)

    • Ну Принцы тоже не подарок, да и 3 слота свободных в армии есть. По Сиренам — да, если их под Сестёр подставить, то они быстрее зомбаков уйдут, но если нет….то должны дольше против СФ и ММ стоять. Давай тогда под обновлённый состав и +3шт. драконов. Тут без пик на флангах тяжело будет, хоть принцы и не топ кава (ИмхО).

      По пушкарям ВП — я их скорее для отстрела Сестёр взял…но может что-то лучше зайдет.

    • Вопрос не по теме, но когда ждать обзоры на оставшиеся три расы?

    • Кстати да обычные стрелки у нежити очень быстро разваливают драконов, 2 отряда стрелков сносят в пыль дракошу еще на подлете, если еще пострелять по дракончику колоссом то он может и не успеть приземлится

    • Ustin

      Вопрос не по теме, но когда ждать обзоры на оставшиеся три расы?

      Честно говоря, не знаю. Я за вампиров и хаос вообще не играл, и пока времени нет. Надеялся, что кто-нибудь захочет помочь, но пока никто не вызвался.

      Думаю, что когда релизнут следующую фракцию, закрою все остатки.

    • >>Честно говоря, не знаю. Я за вампиров и хаос вообще не играл, и пока времени нет. Надеялся, что кто-нибудь захочет помочь, но пока никто не вызвался.

      А какого рода помощь нужна ? Я допустим за темных играл весьма плодотворно кое что о них вроде как знаю

    • Siegfrid, за тёмных тоже играл. Помощь — составление описаний юнитов, особенностей армии и тактики :)

    • По хаосу ниче не скажу а вот за обычных вампиров играл моя первая фракция была, я конечно не хард кор геймер, но кое что по ним тоже могу рассказать, по сравнению с пиратами они конечно сосут, но свое преимущества тоже имеют, особенно в чистом поле, за счет довольно сильной кавы и нехилых таких монстров, впринципе как по мне за них сложно ток с гномами, потому как под боком твари и если не договоришься с ними то на старте тяжко им лица разбивать.
      Кавалерия кстати у них что надо, ток дорогая зараза.
      Гномов тоже можно хорошо нагибать только там нужно чутка развиться потому как штурмовать их крайне сложно в начале.
      Основная проблема у вампиров это не очень сильная экономика, за грабежи почти никаких бонусов, каких то прям крутых построек на бабло тоже особо нет, а армия жрет много, и удешевить ее как у пиратов нельзя.

  • Забавно…. Вариант Лорд +19 колосков зашел. Потерян 1 колосок. Спасибо ИИ который сестрами стрелял по призывной пехоте…и на одном из флангов решил дать отдохнуть 2 отрядам принцев и 2 драконам. Т.е. если ты мажор — то можно не придумывать, а вот если бюджет жмёт…Основной момент — это вариант «в чистом поле» и против спорного состава, т.ч. в плане универсальности этот «кирпич» не очень.

    • Затестил фул стак Колоссов против всего, что угодно. Они развалили фул стак гномьих Убийц великанов, что меня удивило.

      Тогда я взял фул стак Вервульфов Норски, которые должны быть покруче против Колоссов, потому как быстрее и их меньше в отряде (значит по ним сложнее попасть). И вервульфов Колоссы тоже успешно разобрали.

      Затем я попробовал имерских демигрифов и минотавров зверолюдов — те тоже отъехали.

      Карнозавры людоящеров продержались неплохо, но проиграли. В основном по той причине, что Колоссы в случае сильного снижения здоровья начинают генерить отряды зомби, в которых карнозавры и увязли.

      Единственные, кто выиграл — Некросфинксы Томбов, потому как 1. по ним плохо работает артиллерия Колоссов, 2. Они сильнее в дуэли 3. Они неплохо раскидывают пехоту Колоссов.

      Так что да, Колоссы прям очень сильны.

    • Против ВЭ (Сёстры, СФ-ы, Драконы) и ТЭ (Тени, Харибды) тестил?)

    • Не заметил сообщения. Нет, не пробовал.

  • Вообще армия берегов одна из самых имбовых по моему, потому как помимо того что воскрешать можно всякий трешь, так еще и в лейте при прокаченном ГГ вообще можно не париться даже если кого то потеряешь тут же наймешь, и в любой момент пересобрать армию можно как удобно, не надо по 5 ходов стоять для найма высших юнитов в чистом поле.

    • Со стратегической точки зрения береговые вампиры очень просто играются, да. Можно заваливать мясом и пересобирать армии.

  • А будет гайд про Вампиров и Хаос , хотельось бы посмотреть в вашем оформлении очень качественно и интересно делаете

    • Лунгрен, спасибо за отзыв! Да, будет. Раз уже несколько раз писали об этом, постараюсь заняться составлением гайдов пораньше.

  • А что значит: «Численность войск в пиратских командах»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*