Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Берег вампиров

Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

АрмияСетеваяКампания Моды ИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Мощный дальнобойный урон
Огромное разнообразие различного рода ружей и пушек является одной из основных отличительных черт береговых вампиров, что делает их крайне опасным врагом для фракций, всецело полагающихся на крепкую броню. Здесь стоит отметить и фракционную способность, усиливающую первые несколько выстрелов.

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

+ Хорошая выживаемость
Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, позволяющей им восстанавливать здоровье в затянувшемся сражении.
− Слабые основные отряды
Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса».

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

− Уязвимы к обстрелу
Элитная пехота и многочисленные медленные зомби Берега вампиров не носят щитов, а их самые сильные монстры отличаются большими размерами. Всё это приводит к тому, что Берег вампиров уязвим к огню вражеских стрелков и артиллерии.
Нежить
Берег вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Личный транспорт: Терроргейст — вопль смерти []
Килостра Плавник (глубина)Маг с набором мощных разрушительных заклинаний. Может призывать на свою защиту призрачную кавалерию. Имеет слабый здоровья и нулевую броню, однако хорошо защищена от физических атак. Берегите её от атаки вражеских магов.

Личный транспорт: Гниющий левиафан []
Аранесса Солёная ЯростьСамый дешёвый из легендарных лордов береговых вампиров. Обладает хорошим уроном, хорошей защитой, хорошим бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов и сопротивлением физическому урону, так что она вполне уверенно чувствует себя в ближнем бою. Однако Аранесса практически не носит брони и обладает невысоким запасом здоровья. Более эффективна против группы врагов, нежели чем против одиночных лордов или героев. Имеет несколько хороших способностей, одна из которых уменьшает вражескую защиту в ближнем бою.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Граф Ноктил (вампиризм и тени)Лорд с хорошей защитой как в ближнем бою, так и против выстрелов, регенерацией и высоким бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов. Кроме того, Граф Ноктил является сильным заклинателем, но настоящей машиной разрушения он становится, когда получает своего личного Колосса.

Личный транспорт: Колосс Некрофекс []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Адмирал флота вампиров (алебарда — глубина)Стандартный лорд армии Берега вампиров, представленный в трёх разновидностях: с книгами Глубинной школы магии, Смерти и Вампризма. Для заклинателя относительно неплох в ближнем бою: обладает неплохой бронёй, хорошей защитой и хорошей бронебойной атакой против крупных врагов.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — глубина)Ещё одна вариация того же самого лорда, но уже с мушкетом и саблей вместо алебарды. Атака в ближнем бою у него выше, однако урон уже не бронебойный и без бонуса против крупных врагов. Может стрелять в движении из мушкета на небольшом расстоянии.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Герои

ВидНазваниеОписание
Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Мрачнейший призракСтрашный монстр, напоминающий огромного безногого гуля. Крайне силён в ближнем бою с полной прокачкой, особенно против пехоты.
Капитан флота вампиров (глубина)И снова три разновидности флотских адмиралов-вампиров, но уже героев. Приемлемо дерутся в ближнем бою, но почти не носят брони, поэтому стоит беречь их от атак вражеских войск.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
ВидНазваниеОписание
Проклятый паладинПроклятый паладин появляется на старте кампании за фракцию Утопленники и может присоединиться к любой вашей армии. Схож с Зелёным рыцарем Бретонии, однако по характеристикам слабее его. Как и Зелёный рыцарь, он хорошо чувствует себя против обычного оружия, и очень уязвим к магии.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа зомби-пиратов-матросов

300
160
Многочисленное и очень медленное пушечное мясо. Конечно же, не стоит ожидать от зомби, что они хоть что-то покажут в бою, однако это те самые ребята, которые связывают вражеские отряды боем, принимают на себя сокрушительный удар кавалерии и защищают тем самым ваши элитные войска. Характеристики этих зомби выше, чем у аналогичных зомби Графств вампиров.
Толпа зомби-пиратов-матросов (древковое оружие)

400
160
Зомби с алебардами ожидаемо лучше сражаются против крупных врагов и даже имеют классическое сопротивление натиску, что позволяет им дольше сдерживать первоначальную атаку противника.
Сирены

850
60
Сирены похожи на Курганных духов у Графств Вампиров. Обладают бронебойной магической атакой, снижающей атаку противника, большим сопротивлением физическому урону и небольшим запасом здоровья, что делает их уязвимыми против вражеских заклинателей и отрядов с магическим уроном. Обратите внимание, что у этого отряда очень низкий боевой дух (на уровне обычных зомби), поэтому они могут очень быстро «посыпаться».
Стражи глубин

1200
60
Глубинная стража — элитная пехота с очень высокими личными характеристиками, в том числе отличной атакой и высоким (но не бронебойным) уроном. Имеют регенерацию, неистовство, и их единственный серьёзный недостаток — это маленький размер отряда, поэтому Глубинную стражу лучше использовать в окружении многочисленных зомби-пиратов.
Стражи глубин (древковое оружие)

1300
60
Вариант глубинной стражи против крупных врагов. Хуже в атаке, лучше в защите, обладает бронебойной атакой. Можно сравнить этот отряд с Избранными Хаоса, но, к сожалению, Глубинная стража менее многочисленна.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа пиратов-пушкарей-зомби

300
120
Что касается ближнего боя, то это один из худших отрядов в игре. Козырь стрелковых зомби в том, что они могут стрелять в движении на небольшое расстояние, что, учитывая немаленькие размеры отряда, может быть довольно неприятно для противника.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы)

400
120
В отличие от стрелковых зомби с пистолями, эти ещё хуже в ближнем бою, и их даже меньше. Но зато у каждого зомби из данного отряда есть по три гранаты, наносящих при попадании в противника огненный урон, что может быть полезно для противодействия вражескому наступлению.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли)

550
120
Зомби с мушкетами по стрелковым характеристикам схожи с пистольерами Империи: относительная неплохая дистанция стрельбы и неплохой (и, что самое главное, бронебойный) урон. Также у них есть характеристика, усиливающая первые несколько залпов.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды)

550
120
Отряд зомби, вооруженный переносными пушками. У них небольшая дистанция выстрела, но они наносят неплохой урон как вражеской пехоте, так и чудовищам.
Пушкари верхней палубы

700
32
Отряд зомби, похожий по своей роли на Ушебти с большими луками у Царей гробниц: у них огромная дистанция стрельбы и хороший бронебойный урон. При попадании они также снижают способность вражеских отрядов отражать вражеские выстрелы. Можно использовать их как против пехоты, так и против кавалерии, чудовищ и летающих отрядов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант

450
24
Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы)

600
24
Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли)

700
24
Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы

450
90
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп

500
1
Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши

750
16
Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки

1000
16
Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы

1200
12
Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби)

1550
12
Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс

1800
1
Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан

2000
1
Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти

2000
1
По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Мортира

600
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. По характеристикам схожа с имперской мортирой.
Карронада

700
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Впрочем, остальные отряды противника также будут от неё не в восторге. По характеристика схожа с имперской Великой пушкой.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)

450
160
+ Повышенные характеристики
+ Неистовство
+ Бесконечный запас сил

Несмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса.
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями)

800
160
+ Повышенные характеристики
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Урон в бою против крупных врагов

Зомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов.
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами)

900
24
+ Бронебойный урон
+ Снижают броню противника
Пониженный урон

Отличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты.
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы)

1150
32
+ Магические атаки
+ Сопротивление физическому урону
+ При попадании понижают вражеский боевой дух
Пониженный запас здоровья
Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому урону

Великолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом.
Ужас ночи (мрачные призраки)

1200
16
+ Повышенные характеристики
Буйство

Очень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство.
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин — алебарды)

1600
60
+ Повышенные характеристики
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Способность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров.
Королева Бесс

1600
1
Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы.
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев)

1700
12
+ Регенерация
+ Защита от любого натиска

Те же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие.
Великан-висельник (колосс-некрофекс)

2000
1
+ Огненная атака
Пониженная дистанция стрельбы
Отсутствие бронебойности

Ужасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии.

Рыцари Килостры

Доступно только при игре за фракцию Утопленники в виде способностей.

ВидНазваниеОписание
Призрачные йомены

500
 60
Лёгкая кавалерия, которая может быть использована против вражеских стрелков и артиллерии. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.
Призрачные Рыцари Королевства

1100
 60
Ударная кавалерия, обладающая сокрушительным натиском. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.
Призрачные Искатели Грааля

1300
 60
Штурмовая конница, вооруженная двуручными мечами, и используемая в затяжной схватке. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.

 Пираты Аранессы

Доступно только при игре за фракцию Пираты Сартозы.

ВидНазваниеОписание
Свободный отряд Сартозы

450
120
Лучшее пушечное мясо, доступное некоторым фракциям Берега вампиров. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодное позиции.
Ополчение Сартозы

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы, похожая на аналогичную у Империи. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодной позиции.

Тактика игры за Берег вампиров

  1. Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
  2. Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
  3. Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней  категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
  4. Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
  5. Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

27 Окт 2018 в 15:50 9 Сен 2021 в 21:22 W1ND

Комментарии (519)

  • Привет, решил поиграть за пиратов, но что то не могу никак определиться за кого стартануть, может подскажите у кого механика интереснее, склоняюсь к лютору и ноктилусу.

    • Mechnik, у Лютора интереснее.

    • Mechnik, за Ноктила попроще будет из-за местоположения его столицы, да и фракционная механика интересная и актуальна всю игру. С другой стороны, Лютор Харкон — очень интересный лорд (именно интересный. по силе он с Ноктилом примерно сопоставим) и все его механики нацелены на его улучшение.
      Если что, пираты не могут конфедерироваться, так что получить Харкона, начав игру за Ноктила, нельзя, как и наоборот.

    • Alexaneek, зато есть моды, позволяющие подобное сделать)

    • Lord Qub, да, можно мод поставить и забрать)

      Alexaneek, Lord Qub, а подскажите еще какие герои могут раскапывать сокровища по мимо лордов?

    • Mechnik, Лично мне Лютор (его фракция) не понравился, хотя и прошел за него кампанию вихря. Зато как лорд хорош, ибо единственный, кто умеет летать. Пробовал так же Килостру — прекрасная женщина — поёт, кастует и рыцарей призывает (единственный юнит кавы у вампиратов) + есть сильный и полезный уникальный герой. Правда, начальное месторасположение оставляет желать лучшего.

    • ИМХО. Лютор лучший из вампиратов по ощущениям. А еще у него боевые хар-ки какие-то запредельные. В 1 лицо на легенде может целую армию лизардов/ВЭ держать… + бафф за уник хату идет на всю фракцию, что очень эпично. Главное не забыть держать рядом вампира школы вампиров ::::)

    • Mechnik,

      Онли Лютор.
      Лютор + его мозги + меч Кейна = Весёлое Легендарное Соло

      Килостра тоже весёлая, но лично мне показалась сложной. И немного пение её раздражает.

  • Вот это та фракция, где, вроде бы всё должно быть круто, а на деле — чуть-чуть недожато.
    Стража глубин — нет бронебойности у противопехотной версии. Алебардисты уже лучше, но слишком долго мучают пехоту.
    Верхние пушкари неплохи, но мажут очень уж сильно.
    Морнгули очень радуют, но, как и указано в описании, натиск так себе, скорость тоже. Покусать арту и стрелков, мб лёгкую пехоту.
    Крабики не способны выдержать линию — их просто окучивают. Крабище вечно ловит арту лицом.
    Вот и получается, что радует только террогейст и колосс.
    Если бы не мощнейшие бонусы от кораблей, то были бы вампираты совсем унылы. Хотя ИИ и так бездарно сливает Ноктила и Килостру.

    • ridriacri, Ноктил один из самых долгоживущих лордов в игре. ИИ по каким-то причинам избегает его сливного бачка, в результате чего граф спокойно бороздит округу, доставая окружающих.

    • ridriacri, таким и должен быть баланс: основная масса юнитов далека от идеала, но есть парочка действительно очень крутых отрядов. У колосс у вампиратов очень хорош.

    • W1ND, баланс, гришь? Как на счёт железноломов, которые задумывались как основная пехотная стенка, а на деле — динамитом сдувают пехоту? Да, 2 вытрела, ага, кои сливают 3/4 пехотного стека. Ящеры, огненная пушка, органная пушка, даже Громобои в стрелковой дуэли очень неплохо держаться за счёт наличия щитов. Гномы выглядят как полная имба. Или вампиры. Ужасы, способные при правильной постановке коробки пехоты пережить тонны урона, рыцари, которые плевать хотели на стрелков, террогейсты, которые просто вносятся в скопление вражеской пехтуры как нож в масло. Быстрый, толстый и дамажный варгульф, у которого и с натиском то всё неплохо.
      Я говорю о том, что у вампиратов как раз нет ярко выраженных специалистов. Как, к примеру, те же мортиры скрайр. Почему у ТЭ есть 3го тира стрелки с тяжем, кои пехоту косят просто в салат, а у вампиратов пехота 4тира не обладает ни бронебойностью, ни должной защитой. Это ж, фактически, мусор! Вот убери у рыцарей крови резисты к выстрелам, знамя и щиты — получится та же история, натиск, дамаг, броня, ууух, а до врага по сближению от обстрела каких-нибудь вшивых пистольеров дойдёт уже 2/3 отряда.
      И у вампиратов так во всём. СГ не носит щитов, не обладает резами, не имеет бронебойности, зато есть реген… а накой он нужен, если труповозки всё равно нет и на одном регене эта самая стража глубин может посыпаться даже от Теней? Крабики сами не дамажат и другим не дают. Пушкари чуть ли не по своим стреляют, так и дуэль с другими стрелками проигрывают в хлам. В итоге вампираты побеждают за счёт вовремя использованного халка и наведения колоссов на важнейшие цели. Уныло. Практично, но очень уныло.


      Eastellios, скорее он стережёт этот самый бачок, пока туда Бретония не пожалует. Путь до Люстрии неблизкий, вот в водоворот и гадят то псевдофранцузы, то ушастые мерзавцы.

    • ridriacri,

      Да фигня все эти юниты.
      Берём любого героя, лучше всего Лютора.
      Даём ему эльфискую мечуку. От чего тот становится злобен, а главное кладёт болта на мораль.
      Поём Йо-хо-хо и нагибаем в одно Гарконское рыло всю карту.

      И зачем нам при этом кто-то ещё, пусть даже терроргейсты и колоссы?

      От меча Кейна звереют все, но нежить в особенности, т.к. перестаёт гореть. Летающая нежить ещё дизмораль от "нет юнитов на земле" игнорирует. Лютор же с воздуха плюс ко всему стреляет бронебоем и колдует всякое. А ещё это атмосферно и весело!

      Вампиратам ещё и на минусы общественного порядка положить с прибором. Одни плюсы :)

  • сорян, только нашёл кнопулю "ответить"

    • ridriacri, Винду надо эту кнопку как-нибудь выделить (красным например или КАПСОМ), потому что у многих новоприбывших проблемы с ее обнаружением. Как и со вставкой картинок.

  • когда Лютора начинают донимать южные хаоситы — становится совсем скучно… и так нет в армии фишки, которая может радовать всю игру, так и эти хило-злобные почитатели красной звездочки на лбу донимают своими наивными высадками к стенам…
    единственная фишка, которая мне понравилась — это труп-камикадзе..))) вышибаешь ворота крепости и одного за другим отправляешь в них этого чудика — в результате нет гарнизона у ворот..)))

  • Ребят подскажите плиз, а королева бесс по принципу шкатулки душ призывается или ледяного легиона у норски?

    • Fimir, призывается по принципу шкатулки, но, подобно ледяному легиону, на фракцию она одна.

  • Поиграл снова за берег вампиров, после долгого перерыва (всмысле за них давно не играл), ток на высокой сложности. И вот что я скажу, ГВ все таки ван лав.
    Легендарные лорды все слабее на два порядка в срании с вампирскими лег лордами из линий крови, траспорт почти у всех персонажей бесполезный, ну почему нельзя было выдать хотя бы легендаркам террогейстов (я имею ввиду тех легендарных лордов которых из технологии получаешь).
    Герои, тут все не однозначно с одной стороны пушкарь и призрак довольно мощные и приятные, толпа пушкарей так вообще способна перестрелять кого угодно, а вот герои вампиры мне не понравились от слова совсем, так то вроде по дереву на макс раскачке они может быть даже посильнее вампирок, но транспорт у них просто ужасный.
    Что до юнтов дум стак из колосов конечно прикольный, но я бы не назвал его прям супер сильным, основная проблема в том что они крайне косые, прям вот более косого стрелкового юнита я даже не знаю, а в ближнем бою давольно слабы. Толпа стегадонов сметала врагов куда быстрее чем колосы, для такой огромной туши у них слишком уж мало натиска. Кстати у вампиратов чет совсем с натиском тухло вообще у всех юнитов. И преимущество против крупняка имеет только стражи глубин, которые сыпятся очень легко и их мало.
    Вообщем чет начал я за них и с каждым ходом все больше хотелось, переключится и начать за ГВ

    • Siegfrid, ну сдается мне, если бы им дали всё, что ты говоришь, это были бы те же ГВ, но со стрелками и у расы пропала бы уникальность, стиль игры, отличный от графов. Так что это правильно, что им всё это дали. Неудобно, конечно, в некоторых моментах, но оттого и интересно)

    • Alexaneek, ммм, просто ощущение что им чего то не хватает, у них вроде везде все не плохо, но и не хорошо

    • Siegfrid, я сейчас начал за Лютора (думаю до последнего длс добью)), до этого ещё давно поюзал пару часов за Аранессу. Всё круто, пиратская атмосфера, клады загадки и т.д. Очень крутая механика. По мне не хватает ополченцов сартозы у остальных лордов (эти зомби нагоняют тоску), а самая главная проблема это в отсутствии сражений на кораблях. Пушечные залпы борт в борт и абордажи остаются только в воображении))

    • Ярик, Не к механики у меня притензий нет, за них очень интересно и приятно играть. А вот армия у них как по мне немного не дожата, нет четко выраженных сильных сторон

    • Ярик, хм… пытаюсь представить выскакивающего из под палубы бака могильного скорпиона ЦГ и с криком «чур меня» запихиваю его обратно..))) кто же будет биться на кораблях с ними?? ну Империя, ну пограничники, но как реализовать бретонию и гномов с их доспехами??? или лизардов со стегадонами..))) это не корабль, а мега-паром нужен..))


      Siegfrid, ну это все естественно — представь морскую пехоту по сравнению с линейными и бронетанковыми войсками и почувствуешь разницу..)) здесь упор на стрельбу, стрельбу и… и еще раз стрельбу…. ближний бой им не особо то и желателен без прореживания врага…. а привыкнув к ближнему бою у ГВ, перестраиваться на рэйнд сложно…. тактика вампиратов сходна больше со скавенами — сначала врага ослабляется максимально на дистанции, а потом уже СМЕЛЫЕ КРЫСЫ )))))) идут В БОЙ И…. ПО-БЕ-ЖДА-ЮТ!!!..)))

    • Ronin79, в Сёгуне и Empire тотал вар были же сражения на кораблях, как то же реализовали.

    • Ярик, HMS Victory с жутким завром на 1-й артиллерийской палубе и мамонтом на полубаке?:) Не гневай Штромфеля!

    • Ярик, Есталиос как ветеран серии лучше многих озвучит, чем морские сражения в серии TW являются на самом деле.

    • Ярик, да нечего там пояснять. Основная проблема морских битв в том, что большая часть игроков в них не играла и проходила на автобое. Все.
      В Вархаммере есть отдельная настольная игра по морским баталиям и впихивать одну игру в рамки второй слишком трудозатратно и нецелесообразно.
      Вообще, самые клевые морские бои были в Империи, но там сама эпоха к этому располагала. Начиная со второго Рима дали возможность совместных боев с наземными войсками. И это была лучшая часть морских боев. Можно было обстрелять вражеские силы на берегу с корабельных орудий или высадить десант в портовый город, минуя стены. Но сами морские бои были сомнительным удовольствием.

    • Eastellios, ну про сомнительность удовольствия — тут соглашусь… во втором сегуне я полчаса перезагружал одну и ту же морскую битву, пока не научился одним черным кораблем разгонять вражеский самурайский флот с помощью артиллерии… но там хоть экипажи были сходными по типу (кавалерия в бою не участвовала, только пехота)… во втором риме идея морских десантов реализована была прекрасно и исторично (правда бесило, что у Египта на здоровенных кораблях была тупо слабая пехота)… но в Вахе реализовать морские битвы — это нереально…. да и что-то не написано нигде про великие битвы народов на море… ВЭ с Норски еще возможно, ТЭ с ВЭ… но остальные сухопутные…

    • Ronin79, в Конце времён ещё было. Флот Лютора Харкона против флота Царей во время похода Нагаша на Нехекхару.

    • Ronin79, целая игра выходила настольная про морские сражения. Ну а вообще, локальные морские сражения в вархаммере это обыденное дело.

    • Malekith The Witch King, это когда ЦГ еще живыми были?? или уже с ушебти на борту и сфинксами в трюме воевали???


      Ahashra Riel, в настолке я полный профан, поэтому даже заикаться не буду, не то, что спорить….. а про морские сражения в Рим 2 и Сегун 2, которые играл, могу сказать — да, муторно, да неудобно, но понимаешь, что удар тарана в борт твоего корабля — это купание для экипажа, а абордаж — ну там смотрим кто кого… но как реализовать атаку абордажную той же Бретонии на Скавенов — да палубу Бретонцев пулеметами и джезайлами вычистят и заполируют еще на подходе….

    • Ronin79, ну, вроде вполне очевидно, что различные монстры по типу ушебти и сфинксов крайне редки и особо не покидают пределы нехекары. Когда были мертвыми уже. Они также как и при жизни используют флот.

    • Ronin79, эм, Конец времён — это когда мир был уничтожен)

    • Malekith The Witch King, а я все надеялся до последнего, что мир уцелеет….)))) ну что ж — тогда уже всем все можно…….

  • Подскажите, а пехота Сартозы, у Аранессы, в лейте уже не сможет основную линию держать? Их придётся на стражей глубин менять?

    • Gintoki, хм… Лоутир юниты без преимуществ и зависимые от морали, против хайтир юнитов с преимуществами (против пехоты или крупняка), независимые от морали, хилящиеся в бою и всё это в лейте, супротив орд кавалерии, тяжёлой пехоты, чудовищ и прочих неприятных вещей…
      Так о чём вообще вопрос?..

  • Осторожнее с авторасчетом!!!!Эта гнида сливает отряды подчистую, не показывая, какие из них будут убиты!!Слил героя, берсерков и кучу мортир об минорное поселение, капитальный 3.14здец!!!!

    • Burunduk97, после последней обновы должно было стать получше, обновлялся?

    • Alakazam, ну автобой обновился, но расчет лучше не стал. Разве что на кнопку жать не надо, чтобы понять, чем это тебе аукнется.

    • Alakazam, все самое обновленное. Еще заметил, что если ты крысиную угрозу подкрутишь вместо одного отряда 3 или больше, например, то авторасчет сольет тебе больше ТВОИХ личных отрядов, нежели чем без нее)) На кнопку-то жать не надо, вот только автобой убивает те отряды, которые должны остаться живыми,т.е. они не мигают красными.Не знаю, может это только с нежитью такая проблема.

  • Я бы в ОТДЕЛЬНЫЙ плюс вывел огромное количество ужасающих юнитов:призраки, сирены, мрачный ужас, некрофекс, терроргейст, кто там еще есть?

  • Я понимаю, что Бесс отряд единичный, но так как она встречается в главной армии вампиратов абсолютно всегда, внес её в топ — не осуждайте)

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/08z3sxr.png

Добавить комментарий