Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Берег вампиров — армия

Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Мощный дальнобойный урон
Огромное разнообразие различного рода ружей и пушек является одной из основных отличительных черт береговых вампиров, что делает их крайне опасным врагом для фракций, всецело полагающихся на крепкую броню. Здесь стоит отметить и фракционную способность, усиливающую первые несколько выстрелов.

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

+ Хорошая выживаемость
Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, позволяющей им восстанавливать здоровье в затянувшемся сражении.
− Слабые основные отряды
Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса».

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

− Уязвимы к обстрелу
Элитная пехота и многочисленные медленные зомби Берега вампиров не носят щитов, а их самые сильные монстры отличаются большими размерами. Всё это приводит к тому, что Берег вампиров уязвим к огню вражеских стрелков и артиллерии.
Нежить
Берег вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии


Смерть

Вампиризм

Глубина

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Личный транспорт: Терроргейст — вопль смерти []
Килостра Плавник (глубина)Маг с набором мощных разрушительных заклинаний. Может призывать на свою защиту призрачную кавалерию. Имеет слабый здоровья и нулевую броню, однако хорошо защищена от физических атак. Берегите её от атаки вражеских магов.

Личный транспорт: Гниющий левиафан []
Аранесса Солёная ЯростьСамый дешёвый из легендарных лордов береговых вампиров. Обладает хорошим уроном, хорошей защитой, хорошим бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов и сопротивлением физическому урону, так что она вполне уверенно чувствует себя в ближнем бою. Однако Аранесса практически не носит брони и обладает невысоким запасом здоровья. Более эффективна против группы врагов, нежели чем против одиночных лордов или героев. Имеет несколько хороших способностей, одна из которых уменьшает вражескую защиту в ближнем бою.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Граф Ноктил (вампиризм и тени)Лорд с хорошей защитой как в ближнем бою, так и против выстрелов, регенерацией и высоким бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов. Кроме того, Граф Ноктил является сильным заклинателем, но настоящей машиной разрушения он становится, когда получает своего личного Колосса.

Личный транспорт: Колосс Некрофекс []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Адмирал флота вампиров (алебарда — глубина)Стандартный лорд армии Берега вампиров, представленный в трёх разновидностях: с книгами Глубинной школы магии, Смерти и Вампризма. Для заклинателя относительно неплох в ближнем бою: обладает неплохой бронёй, хорошей защитой и хорошей бронебойной атакой против крупных врагов.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — глубина)Ещё одна вариация того же самого лорда, но уже с мушкетом и саблей вместо алебарды. Атака в ближнем бою у него выше, однако урон уже не бронебойный и без бонуса против крупных врагов. Может стрелять в движении из мушкета на небольшом расстоянии.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Герои

ВидНазваниеОписание
Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Мрачнейший призракСтрашный монстр, напоминающий огромного безногого гуля. Крайне силён в ближнем бою с полной прокачкой, особенно против пехоты.
Капитан флота вампиров (глубина)И снова три разновидности флотских адмиралов-вампиров, но уже героев. Приемлемо дерутся в ближнем бою, но почти не носят брони, поэтому стоит беречь их от атак вражеских войск.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
ВидНазваниеОписание
Проклятый паладин

Проклятый паладин появляется на старте кампании за фракцию Утопленники и может присоединиться к любой вашей армии. Схож с Зелёным рыцарем Бретонии, однако по характеристикам слабее его. Как и Зелёный рыцарь, он хорошо чувствует себя против обычного оружия, и очень уязвим к магии.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа зомби-пиратов-матросов

300
160
Многочисленное и очень медленное пушечное мясо. Конечно же, не стоит ожидать от зомби, что они хоть что-то покажут в бою, однако это те самые ребята, которые связывают вражеские отряды боем, принимают на себя сокрушительный удар кавалерии и защищают тем самым ваши элитные войска. Характеристики этих зомби выше, чем у аналогичных зомби Графств вампиров.
Толпа зомби-пиратов-матросов (древковое оружие)

400
160
Зомби с алебардами ожидаемо лучше сражаются против крупных врагов и даже имеют классическое сопротивление натиску, что позволяет им дольше сдерживать первоначальную атаку противника.
Свободный отряд Сартозы

450
120

Лучшее пушечное мясо, доступное некоторым фракциям Берега вампиров. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодное позиции.
Сирены

850
60
Сирены похожи на Курганных духов у Графств Вампиров. Обладают бронебойной магической атакой, снижающей атаку противника, большим сопротивлением физическому урону и небольшим запасом здоровья, что делает их уязвимыми против вражеских заклинателей и отрядов с магическим уроном. Обратите внимание, что у этого отряда очень низкий боевой дух (на уровне обычных зомби), поэтому они могут очень быстро «посыпаться».
Стражи глубин

1200
60
Глубинная стража — элитная пехота с очень высокими личными характеристиками, в том числе отличной атакой и высоким (но не бронебойным) уроном. Имеют регенерацию, неистовство, и их единственный серьёзный недостаток — это маленький размер отряда, поэтому Глубинную стражу лучше использовать в окружении многочисленных зомби-пиратов.
Стражи глубин (древковое оружие)

1300
60
Вариант глубинной стражи против крупных врагов. Хуже в атаке, лучше в защите, обладает бронебойной атакой. Можно сравнить этот отряд с Избранными Хаоса, но, к сожалению, Глубинная стража менее многочисленна.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа пиратов-пушкарей-зомби

300
160
Что касается ближнего боя, то это один из худших отрядов в игре. Козырь стрелковых зомби в том, что они могут стрелять в движении на небольшое расстояние, что, учитывая немаленькие размеры отряда, может быть довольно неприятно для противника.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы)

400
120
В отличие от стрелковых зомби с пистолями, эти ещё хуже в ближнем бою, и их даже меньше. Но зато у каждого зомби из данного отряда есть по три гранаты, наносящих при попадании в противника огненный урон, что может быть полезно для противодействия вражескому наступлению.
Ополчение Сартозы

450
120

Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы, похожая на аналогичную у Империи. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодной позиции.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли)

550
160
Зомби с мушкетами по стрелковым характеристикам схожи с пистольерами Империи: относительная неплохая дистанция стрельбы и неплохой (и, что самое главное, бронебойный) урон. Также у них есть характеристика, усиливающая первые несколько залпов.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды)

550
120
Отряд зомби, вооруженный переносными пушками. У них небольшая дистанция выстрела, но они наносят неплохой урон как вражеской пехоте, так и чудовищам.
Пушкари верхней палубы

700
24
Отряд зомби, похожий по своей роли на Ушебти с большими луками у Царей гробниц: у них огромная дистанция стрельбы и хороший бронебойный урон. При попадании они также снижают способность вражеских отрядов отражать вражеские выстрелы. Можно использовать их как против пехоты, так и против кавалерии, чудовищ и летающих отрядов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант

450
24
Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы)

600
24
Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли)

700
24
Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы

450
90
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп

500
1
Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши

750
16
Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки

1000
16
Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы

1200
12
Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби)

1550
12
Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс

1800
1
Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан

2000
1
Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти

2000
1
По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Мортира

600
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. По характеристикам схожа с имперской мортирой.
Карронада

700
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Впрочем, остальные отряды противника также будут от неё не в восторге. По характеристика схожа с имперской Великой пушкой.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)

450
160
+ Повышенные характеристики
+ Неистовство
+ Бесконечный запас сил

Несмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса.
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями)

800
160
+ Повышенные характеристики
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Урон в бою против крупных врагов

Зомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов.
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами)

900
24
+ Бронебойный урон
+ Снижают броню противника
Пониженный урон

Отличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты.
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы)

1150
32
+ Магические атаки
+ Сопротивление физическому урону
+ При попадании понижают вражеский боевой дух
Пониженный запас здоровья
Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому урону

Великолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом.
Ужас ночи (мрачные призраки)

1200
16
+ Повышенные характеристики
Буйство

Очень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство.
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин — алебарды)

1600
60
+ Повышенные характеристики
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Способность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров.
Королева Бесс

1600
1
Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы.
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев)

1700
12
+ Регенерация
+ Защита от любого натиска

Те же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие.
Великан-висельник (колосс-некрофекс)

2000
1
+ Огненная атака
Пониженная дистанция стрельбы
Отсутствие бронебойности

Ужасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии.

Тактика игры за Берег вампиров

  1. Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
  2. Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
  3. Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней  категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
  4. Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
  5. Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.

Лучший состав армии Берега вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

Варианты от читателей

Fessy | Lord Haarhus

Чаркун | Snowball

Комментарии (313)

  • почему пацаны с гранатами так много дают при автобое?

    • Machival, потому что при заходе в тыл эти гранаты могут сделать большое БОБО

    • aracnophobia, когда вручную играли с другом, на автобое у него за гор-рока с армией из завров не было шансов, а вручную там отряд этих пацанов весь боезапас потратил в спину одному из отрядов завров (при том, что те ещр и рубились с врагом перед собой) и снесли суммарно половину хп, а тот, отряд с кем завры бились отлетел. ну и да, играя за вампиратов у меня на автобое они убивают примерно в полтора-два раза больше колоссов

  • Автобой странная штука, порой (редко) он бои лучше меня проводить, а порой ставит поражение в боях, где я ни одного отряда не теряю

    • Гарик, это да. Иногда он в заведомо проигрышных боях такие жертвы выторговывает у абсолютно превосходящего врага, что аж диву даешься, как стак скелетов с мечами/зомби мог столько ЭЛИТЫ нарубить.

    • Гарик, это же ваха, тут не везде логика есть) помню играл в коопе одну кампаху и пошел штурмовать акендорф вручную (ведь при автобое я потеряю много больше бойцов). как только загрузка сражения завершается — начинается новая (уже выгрузка из боя. и что я вижу в результатах боя? потерь нет нигде кроме того, что я потерял полностью единицу арты, которая не учлась в цифрах


      aracnophobia, четырех мамонтов

    • aracnophobia, Я вот помню играл Алит Анаром, армия сам Алит, маг и еще один перс и 17 отрядов ступающих в тени, они уже у меня золотые лычки были, и тут вторжение хаоса, элита, избранные, тролли я вручную за бой на 1 на 1 по 2-3 отряда терял, кучу потерь, а автобой за 1 ход три армии хаоса разбил почти без потерь….

    • Гарик, можно хоть как про автобой негативно отзываться, но он 100% не расчитывает френдлифаер, из-за которого у меня основные потери)

    • Machival, Machival, поэтому я предпочитаю играть от пехотного строя. Типичный состав армии у завров к примеру, это 10 отрядов завров + 5 отрядов древних стегадонов + 2 отряда тиранозавров( в качестве фланговых отрядов)

    • Гарик, в определенный момент можно столкнуться с трудностями из-за неимения чего-то стрелкового)

    • … после чего взять трех Саламандр и радоваться жизни.

    • aracnophobia, но можно быть заранее с ними, так сказать, с универсальным составом. тут просто речь о том, что состав практически не стреляющий, и я как раз подвожу к тому, что они бы лишними не были (их можно и грызть послать если стрелять не нужно).

    • Machival, А мне нравится)) Тиранозавры грызут лучников и арту, древние стегадоны по линии фронта стоят настреливают, когда боезапас падает меньше 50% или когда где то проблемы начинаются, отправляю их в рукопашку. А завры крепкие ребята, у меня они уже с атакой 50 и защитой 56. Благодаря щитам лучники их особо не кромсают. Армия живучая. А главное минимум микроконтроля)))

    • Гарик, я помню тоже думал что моя армия имба, а потом встретился с 19 норскийскими конями и невозможностью с ними справляться. против многих армий трудно играть без стрелковых отрядов.

    • Гарик, тогда уж лучше делать армию из 20 динозавров, там вообще парк люстрийского периода выходит. Люстрия для люстр прям.


      Machival, это ты как умудрился? У них же боезапас с гулькин нос.

    • VESLO, это тоже палка о двух концах, против меня бот за грок-гара собирал такой стак. результат — был побежден 19 отрядами тенеходов (да-да, теми самыми ребятами без бронебойности)


      VESLO, ну как тебе сказать, у твоих завро брони тоже не особо. если отряд стреляет не в одного юнита из отряда, а в россыпь, тогда у тебя будут потери больше. урона у 3 тира коней там, кстати, нормально так. по итогу да, у них закончатся дротики, но пока они кончатся у тебя армия будет усталой от постоянных погонь и прокаленная минимум вполовину. а содержание коней, как и найм намного дешевле — ты теряешь во времени и экономики в результате

    • Machival, ну я армией из героя на карнозавре, двух жрецов сцинков на стегах, вождём сцинков на стеге, шрам завре на карне, трёх бастиладонах с оживлением, остальное стегами и древними стегами. Ну вообще прям все анигилировал. Даже очень сильно превосходящую армию.


      Machival, стегадоны весьма успешно ведут огонь. Проиграть 19 коням у меня бы вышло только сильно пьяным.

    • VESLO, не люблю узкоспец армии, нужно хотя бы 4 пеших отряда для взятия крепостей

    • VESLO, я не говорил про проигрыш, я говорил про результативность. я тоже рашил мамонтами, тоже сносил все на своем пути, но это не настолько эффективно как другие составы с более универсальным ростером


      Гарик, вот кстати, про штурм. саламандры убивают защитников куда лучше из-за их настильности, чем другие «арт» юниты у ящериц

    • Machival, принципиально беру их только благословенными выводками, а обычных ни когда не покупаю

    • Гарик, я рашил саламандрами и храмовой стражей) запаковывается легко, играется тоже)

    • Machival, ну ребят, комон, с самой первой игры серии гигантские юниты были имбой. Ещё с первого Рима сариссофоры + бронированные слоны рвали абсолютно любые армии. Америку вы тут не откроете.


      Гарик, крепости вообще изи берутся такой армией. Просто пробиваешь ворота с арты стегов и прямиком на точку захвата. Вин.

    • VESLO, мои кони в содержании 188 без уменьшений. сколько ты за своих чудовищ платишь? сколько они нанимаются? за то время как ты наймешь себе стак чудовищ (и сколько суммарно на это потратишь), я смогу нанять себе трех бомжей и запаковать их цыганами. в деньгам выйдет та же картина, но и в реальном бою и на автобое одна армия чудиков отлетит, сори за правду) если твой ростер эффективен в боевом плане на первый взгляд, то это не значит что он имба, уж извини) побеждает не тот, у кого "больше и круче", а тот, у кого "быстрый (по меркам гномов)"

    • Когда кто-то говорит, что Людоящеры со своими динозаврами требуют меньше микроконтроля… (нервный смех безумной паучихи)
      Ля. Я за Бретонию столько контроля не огребала, как за Людоящерских динозавров.

    • aracnophobia, а что там контролить-то особо? Направил завров в атаку, а сбоку подвёл стегадонов, вот и всё. Карнозавров направляешь в крупняк, остальных в пехоту.

    • W1ND, кстати, это где-то что-то включается? или у меня просто проклятье очередное? я когда вот так вот делаю, то у меня почти все юниты побегают малость, а потом встают просто. у меня апм за бой миллиард наверное, скоро мышь поломается

    • W1ND, во-во. Так вообще работает только у тебя?

      вот ты так трунь. И строй не держится. Динозавры куда-то отвлеклись-убежали. Пехота без прикрытия смята. Враг Разделяет и Властвует.

    • Machival, тут была речь об экономике? Ну вот и давай вести речь в ключе разговора. А то сейчас начнутся гороскопы и лунные календари. И давай без своих фантазий про армии цыган. Я выносил Крок-Гаром и пятью-шестью стегадонами три армии скелетов Царей Гробниц. Имба — это армия, которую почти не уничтожить. Моя подходит под этот критерий. Мой ростер эффективен не на взгляды первые там или вторые, а именно использовался в хвост и в гриву.
      Ещё раз повторяю, гигантские юниты весьма читерны ещё с первых частей серии.

    • VESLO, я уничтожал двумя армиями теней 5 стаков хаоса из второй фазы. дальше продолжим? ты сражался против скелетов, о чем и речь, ну и против бота, его ии ну очень скуден. я часто играю в пвп кампанию и точно тебе скажу что ростер из чудиков не эффективен против того, чего они не могут быстро вырезать

    • aracnophobia, я может читать не умею конечно, но тут где-то было слово контроль?


      Machival, ничего не знаю про сетевую компанию, вроде как о ней тут и слова не было. В сетевой мб, не играл.

    • 1)да было. Винд.

      2)Парни. А го просто согласимся, что 4 некрофекса + бесс под бафом инженера и технологиями просто раскатывают всех? *а 4 некрофекса еще и нанимаются за 1 ход* И пехота не страдает, ибо просто до неё никто не добегает.

    • aracnophobia, они два хода нанимаются…

    • VESLO, 1)Разве? Вроде же 1. Технологии рулят.

      2)Даже если 2. Берешь Ноктила и нанимаются за 1.

    • aracnophobia, два хода даже с технологиями, с Ноктилом только в армии Ноктила. Но я играл год назад, когда ток вышло длц.

    • VESLO, у него в Эффектах фракции прописано уменьшение длительности найма колоссов. И в навыках персонажа есть то… Не. Нету. У него только фракционная на уменьшение длительности найма. (сори что так долго отвечала, загружала кампанию за Ноктила.)

      Хотя кажется, что за Гаркона я тоже за ход их нанимала… (а вот Терроргейсты нанимаются как-то неимоверно долго…)

    • VESLO, соглашусь что чудики рулят только если у чудиков будет бесконечная стамина, а так — на чардж пегасов

    • aracnophobia, теры по три хода, за Ноктила у простых лордов по два хода, по крайней мере год назад.


      Machival, я не играю в сетевую компанию, говорю ж, не знаю как там. Может попробую, но пегасы будут последними, о ком задумаюсь.

    • (а как ни странно, пегасы очень хороши. *я когда играла с человеком в сетевую, отдавала ему летающих и наблюдала за сотнями убийств. Как Нетопыри вампиров на максималках хе-хе.*)

      И да. Технология. Снижающая на ход длительность найма пашет тока для некрофексов, левиафанов, призраков, гниющих туш и различных прометейцев. А чем еще вы предлагаете снижать длительность найма?

    • aracnophobia, я ж говорю, когда играл за Ноктила в вихре, год назад, такой технологии не припомню.

    • VESLO, перепроходите, товарисч. Самое время, самое-самое время.

    • aracnophobia, может за Ноктила побегаю.

    • VESLO, я спецом пегасов привел в пример, они и сами по себе весьма сильны, и борьба с крупняком (очень эффективная), и бесконечная стамина. ну и +/- — магические атаки и резисты с фракции/технологий


      VESLO, кстати, вот пример армии из чудиков был, да, не топовый, но даже эффективность такой армии крайне мала.

      Развернуть изображение
      https://sun9-14.userapi.com/c855028/v855028331/144a99/J_gHAla3J3U.jpg

    • Machival, мне двадцать миллионов третий раз повторить, что я не играл в сетевую компанию, а в одиночной такая армия абсолютно имбовая?)
      Мы вроде пришли к консенсусу, не?)

    • VESLO, так это скрин с одиночной кампании

    • VESLO, Но монстроармия реально не особо имбовая… Хоть на каких бюджетах…

    • aracnophobia, кто может победить монстроармию?


      Machival, ну это же комп, я уже говорил, что три армии выносил стегадонами пятью.

    • VESLO, у меня стегадоны отлетали от избранных, так что это не сильная армия. да и карнозавры. ужастик долго живет, но у него анимации не ок, не может быстро справляться.
      п.с. монстроармию выносят 19 стражей пути без потерь.

    • Machival, поздравляю, очень за тебя рад. Но это же комп, это твой аргумент между прочим. Избранных вообще кайтить можно сколько влезет.
      Я прошёл за Крок-Гара вообще без потерь монстроармией, не стоит тут навязывать своё мнение, все равно у меня есть фактический опыт использования.

    • VESLO, так а с кем воевать из армии хаоса где избранные, да войны с алебардами? всех чудиков кидать в пушку? а с остальными что делать?)


      VESLO, ладно, ладно, не хочешь пробовать что-то новое? на здоровье. просто возьми на заметку, что страта через раш чудиками не нова и как показывает практика (этой практике много времени) она того не стоит, а в некоторых случая просто не эффективна
      п.с. 19 ледяных троллей под троггом намного эффективнее твой монстроармии бтв

    • Machival, натиск, потом отступление. Бастиладоны хилят. Вторжения хаоса я вообще не замечал. Я не понимаю, что ты мне навязать хочешь? Я уже так делал и сейчас монстрам лизардов только лучше сделали условия.
      И ещё раз, эта тактика игр за гигантов еще со времён первого Рома. Так делали и будут делать.

    • Сообщение было удалено администрацией сайта.

    • Сообщение было удалено администрацией сайта.

    • aracnophobia, Я тоже говорил что Парку Юрского не требует контроля. Поэтому я их и люблю. А Бретонией нужно куча контроля, поэтому я их и не люблю. У меня динозавры ни куда не бегают и и стегадонов я часто вперед шлю вместе с заврами, чтоб первые сминали строй противника, а тирексами по флангу обхожу, жру героев и лучников

  • Кстати. у вампиратов. в кампании есть моряцкая песня. Топовая штука. 40 перезарядки и ЗББ

  • Это всё, конечно, хорошо, но играть-то за них как? Я имею ввиду на старте. Гаркона моего смяли с трех сторон на 68 ходу. Альянс минорных ящеров и Теклиса из глубины континента, Гор-Рок снизу и Ноктилус с моря.
    Начал за Флот ужаса. Дважды. Если идти в Африку, то сильно проседают финансы и не получается удерживать растянутую территорию ибо войну объявляют ВСЕ. Если идти на Ултуан — ситуация чуть лучше, но более чем в одной провинции закрепится не получается — щемят со всех сторон. 2 армии. В одной тащит Ноктилус и Колосс, в другой адмирал со школой Вампиров за славу и Королева Бесс. Каждый раз перемалывают пол армии — приходится поднимать бомжей чтобы были хоть какие-то деньги на развитие. У нежити традиционно тащат герои, конкретно у этих — арта. И всё!
    За Ноктилуса один раз получилось собрать боеспособную армию, как по учебнику: колоссы, террогейсты и крабы, но она сжирала почти все деньги и была одна на всё побережье, да и потери несла слишком сильные.

    • Mirniy40kl, рассказываю имбо-сборку на начало игры (можно и в лейте юзать для спама мясом): берешь и нанимаешь пацанов с гранатами (бомбами), добирая малость юнитов, которые чистые милишники (пиратское мясо какое-нибудь) и идешь рашить авторасчетом. На автобое эти ребята с бомбами имеют кпд больше чем колоссы, меньше в содержании.

    • Mirniy40kl, Корешись с крысами и Локхиром и сам иди выноси ящериц

    • Machival, спасибо, попробую!


      Гарик, я корешнулся, но ящерицы выпилили крыс раньше, чем я смог им помочь…

    • Mirniy40kl,

      У Вампиратов есть 2 стиля игры.

      Орда и Империя. (Играть можно всеми за всех, но у Гаркона бонусов на армию немало, а у Ноктила апов на себя дофигище)

      Ордой ты имитируешь Хаос и Зверолюдов, и вообще "Fun for Fun" Весело в таком режиме Лотерн грабить. И африку, пока та не отъелась. Получаешь раскачанного лорда, много денег. И потом уже смотришь, где больше нравится, там и строишь себе домики. (обычно это все равно Люстрия, но с лордом 35-40 уровня и раскачанной армией уже не проблема обижать тамошних убогих)

      От Империи же проще всего Люстрия. Пробуждение, затем провинция в которой сидит Вульфхарт, и потом двигаться вниз. (и не забывай про фарм элиты из стака в 20 отрядов зомбей, отстройка — удел слабых духом) Когда захватываешь Люстрию, все становится просто-просто и красиво.

      А насчет составов армий ты уж сам разберешься.

      (но вообще фишка вампиратов в том, что им не обязательно отстраиваться.)

  • Самая интересная кампания (на мой взгляд) вообще в игре это за Лютора и за Икита, причем не зашли мне как фракция что вампираты, что крысы, но вот эти двое прям круто у ператав механика прикольная, но юниты гавно. Скрайр это самые настоящие террористы ИГИЛ (запрещена в РФ) там город взорвать к чертям, там ракету кинут, там засаду устроят веселые пацаны короче. Да и если честно мне скраерские пулеметы понравились раскачал дпс у штатных крыс 947 у лабораторных 1150. После этого пошел к маллекиту он был 37 лвл дал фокус на него 4 отрядам ратлингов и 1 джезов в итоге пацан отлетел не успев убить ни одну крысу и даже улететь не смог просто пал бесславной смертью… щас пойду маздамунди забью ногами он там вроде прокачался уже

    • Турбоизбранный, кааак няивно.

      Джезайлы и ратлинги это конечно круто. Очень.

      Но траектория выстрела больно капризна… (у ратлингов, джеззайлы няшки)

      На практике саламандры людоящеров эффективней. Траектория лучше, удобней, не зависит от удачи. ( у крыс, если таскать меньше 3 фулл инженеров то при любых раскладах хуже саламандр)

      А вот вампираты да. Вроде бв и УГ, но интересные ребята!

    • Турбоизбранный, у меня в кооп-кампахе сейчас у Морати 30% резист к физурону, 70% к выстрелам и столько же к магии ну и 8% спасбрасок. Резисты это не каповые, ни одного лорда с трейтом на резисты не побеждено. Я бы посмотрел как ты своими пулеметам с АЖ 1150! урона победил бы) я ещё молчу что у неё скорость 130 без трейта от третча.


      aracnophobia, фракция не будет УГ как минимум до тех пор, пока можно будет пристраивать «свою бухту» в их «катакомбы»

    • Machival, да и от 1150 будет проходить больше 350 урона. Даже 350 этой девотьке на пегасике хватит. *но да. она просто долетит и руками развалит этих стрелков

    • aracnophobia, там 10% будет проходить, у них физический тип урона же. Но даже если брать 350 единиц. 350 единиц это полный залп, а при такой скорости маневрировать проще некуда)

    • Machival, ну даже 10%. 115 это немало.

      В том-то и фишка, что пулеметы делают — скорость. *а еще неплохо попадают по летунам*

    • aracnophobia, в кастомке тестил — очень плохо справляются по маневрирующим целям с высокой скоростью, двигающиеся горизонтально. У крыслингов по ощущениям пуля летит медленнее, чем у пистольеров, а такая проблема была даже у них.
      115, бтв, при учете, что попадут все пули)

    • Machival, и тут я поняла, что мы прокололись с тобой.

      Вспомни. Крыслинг наносит урон в основном из за высокой скорости атаки. А каждая пуля не может нанести меньше 1 ед. урона…. Сколько там у него урона? 2? 3? 4?

    • aracnophobia, а, ну да, я хотел написать про увдс, но написал просто про залп. Бтв крыслинги ни разу не имба.
      П.с. на прошлом прохождении Малекиту влепил 40% спасброска и 55% резист на выстрелы, что так же делает крыслингов не такими уж и сильными vs него.
      П.с.с. разве она не прелесть?

      Развернуть изображение
      https://sun9-5.userapi.com/c858028/v858028728/e682f/ygZb0L1Tixs.jpg

      Развернуть изображение
      https://sun9-33.userapi.com/c858028/v858028728/e6837/PUf6pPoQOUw.jpg

    • Machival, а чо они у тебя такие убогие?

    • aracnophobia, почему убогие? вполне-вполне…

  • Ребят, я конечно извиняюсь, но вы такие испытания прикольные придумаваете, для крыслингов что я в шоке, а кто пробьет такую шляпу? Тени? Да никогда СП? Аналогично, да и вообще вот лично мне Ну вообще их траектория никак не мешает, у них скорость почти 50 что позволяет очень быстро занять нужную позицию и начать анигиляцию, кроме того джезайлы мне не нравятся как отдельный отряд а вот в паре с ратлингами они оба как говорится раскрываются в полной мере, один режет щит, другой скорость и теже железоломы и избранные очень недовольны.. да И вообще я не говорю сейчас об имбовости кого-то, а говорю про компании и особенности фракций, в частности мне прекрасно зашел скрайр с ядерной ракетой и лабой. Просто каждой фракции дали в руки инструменты, чтобы сделать какую-нибудь имбу в текущей конкретной кампании.

    • Турбоизбранный, тени в ближнем бою порубят бтв. Статы под лордом без слова на теней.

      Развернуть изображение
      https://sun9-13.userapi.com/c858028/v858028580/e786b/Oiolp5zU_p4.jpg

  • Ну хз, там резист высокий, но может быть

    • Турбоизбранный, резист по большей части к выстрелам, а брони там толком нету. Кстати, хоть у Морати, как и любого другого ЛЛ нет слова власти, но ей можно взять перк на теней (+10/+10), и тогда они уже как крайне неплохие бойцы ближнего боя могут стоять.

  • каждый раз как смотрю на картинку «Толпа зомби-пиратов-матросов» мелькает мысль Еее Рок-н-ролл

  • Как считаете, кому из ЛЛ тематически больше подходят крабы, а кому морнгули?

    Я считаю, крабы больше подходят Лютору Харкону, а вот морнгули Никлаусу фон Карштайну.

    Аналогично с некрофексами и гниющими левиафанами.

    Гниющие левиафаны больше подходят Харкону, а некрофексы графу Ноктилу.

  • Кстати. Щас играю за ТЭ с их верностью, и понимаю, что у Вампиратов все с этим одновременно проще и тяжелее. Нет асассинов, но есть навык на доверие, и Буст зависящий от верности.

    • aracnophobia, у ТЭ есть спутники (2 штуки разных) дающие шансы на повышение верности в провинции. Кроме того постоянные ивенты на возможную верность.

    • Machival, Именно. А у пиратов такое не прокатывает.

    • aracnophobia, ну, вообще уже в мидгейме я ходил без этих спутников и верность ниже 8 не опускалась у ТЭ из-за этих ивентов, так что за вампиратов не проще ни в чём, только труднее)

    • Machival, У вампиратов в лейте лорды выходят круче. Плюхи от неснижаемой верности жы.

    • aracnophobia, ну так в лейте вообще не убывала у моих) просто нисколько)

    • Machival, но ТЭ увы не бафаются от кол-ва верности ::::(

    • aracnophobia, если бы бафались, это был бы кошмар. Мне и так хватает того факта, что можно собирать имбосатки теней с дальностью 200+

  • Извените, но что за Glass Canon? https://imgur.com/a/GNapIXw

    • ShapKaKrakena, именно, это стеклянная пушка, которой нужно хорошо микрить для хорошего кпд. При их количестве и хп как у традиционной кавалерии даже такой урон такой себе выходит бесполезным во многих случаях. В любом случае юнит не сверхэффективный, не стоит бросаться на цифры.
      Например бретонские крестьяне в разы эффективнее выходят.

      Развернуть изображение
      https://sun9-37.userapi.com/c855036/v855036880/1c8d3f/COVF9CfDgdw.jpg

      А в армии Рапанс или Моргианы они бустятся еще больше.

    • Machival, 200 брони — это ок, а откуда такой показатель атаки? Не вижу у Рапанс умений, которые могли бы настолько забустить атаку.

    • W1ND, это не у Рапанс, у минорного лорда, но Рапанс забафает на дополнительный урон, а Моргиана на резист к магии и натиск.
      Забусщено на +15 с ивента.

      Развернуть изображение
      https://sun9-12.userapi.com/c855036/v855036880/1c8c57/T0r6UDD-qsk.jpg

    • Machival, Тут конечно да им элита уже топором по лбу стучит ,но правильний их использовать для зачистки покоцанных отрядов которые подошли слишком близко+ их внешка похитило мое сердечко. Кстати ты тут недавно про урезания найма обсуждение начал, там ток найм сокращается или характеристики тож бафаются?

    • ShapKaKrakena, скорость найма с общего резерва и стоимость найма оттуда же.
      Использовать стеклянную пушку для добивания пробитых отрядов? — бред, же, нет?

    • Machival, Ну на позднем этапе ко мне доходят полудохлые парни уж больно хорошо у колосса и бесс и пистолей урон разгоняется так что в большинстве боев мне даже не надо стеклянную пушку использовать

    • ShapKaKrakena, в том и дело — зачем стеклянная пушка, если она не используется эффективно?

    • Machival, Она красивая + если добегает, то туши свет.

    • aracnophobia, искатели разорвали их, потеряв меньше половины бойцов — не вижу «тушения света», сори.

  • ЗАчем покупать дорогущие отряды когда пушкари зомби ввлаливают, так что ММ нервно курят

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/RfcPVPr.jpg

    • Гарик, я это писал еще в прошлом году везде где только можно. Именно из-за особого оружия, бтв, автобой так и считает. Горняки с с4, как и железноломы, именно поэтому набивают так много на автобое.

    • Machival, да эта мусорная пехота даже элитные армии автобоем разносит

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/KcVxxHE.jpg

    • Один из последних советов еще в ноябре был, понятия не имею почему велосипед только сейчас изобретается)

      Mirniy40kl, рассказываю имбо-сборку на начало игры (можно и в лейте юзать для спама мясом): берешь и нанимаешь пацанов с гранатами (бомбами), добирая малость юнитов, которые чистые милишники (пиратское мясо какое-нибудь) и идешь рашить авторасчетом. На автобое эти ребята с бомбами имеют кпд больше чем колоссы, меньше в содержании.

  • Сообщение было удалено администрацией сайта.

  • Что скажете по войскам Сартозы и Аранессе?

    • Zfreeman, что эти несколько отрядов Сартозы полезны на начальной стадии игры, но не более того.

    • Zfreeman, Единственный реальный + аранессе — возможность за счет уникальной постройки не качать голубую ветку себе. + сартоза — вполне себе кошерный город.

    • Zfreeman, опа, моя остановочка
      Аранесса довольно неплохой лорд, но слабейший из всех ЛЛ вампиратов. Но у нее много куча крутых плюшек в виде бесконечного запаса сил, скорости восполнения потерь, увеличенного запаса для артиллерии, уменьшения содержания для прометейцев и левиафанов, много баффов на разорения поселений и золота после битвы. А еще она няшка
      Свободные отряды Сартозы тоже довольно хороши, имеют хорошие статы и бесконечный запас сил. С бафами от самой Аранессы с ними можно проходить вплоть до спама колоссов.
      Сама кампания что в империи смертных, что в вихря довольно приятная за Аранессу. Сам город очень много приносит денег как в плане налогов, так и в торговле и является самодостаточным в обороне. Со старта сразу дают пушкарей верхней палубы, что очень круто.
      aracnophobia, не согласен в плане ненадобности качать голубую ветку, всем ЛЛ вампиратов нужно качать голубую ветку до стремительного удара и роста пиратских команд.

    • Listen To Me Me, а у неё не надо стремительный удар. У неё постройка дает. это сэкономленное очко навыков.

    • Listen To Me Me, Да и рост пиратской команды вещь ИМХО не нужная, в конечном счете всё равно построется абсолютно всё. А если строить только самое нужно, то и времени не так много займет.

    • drendrou, люто плюсую.

    • aracnophobia, на 5 уровне флота + стоит оно 12к, то есть это удовольствие на лейтгейм, а воевать то прийдется с Лотерном(в компании вихря), который уже на 30 ходу имеет 2-3 армии + и другие эльфы.
      В ИС полегче ситуация вначале, но опять же, даже там будет много случаев, когда ты будешь жалеть, что не прокачала стремительный удар.
      И опять же, это не отменяет того факта, что голубую ветку нужно качать в первую очередь, уже только потому, что бы просто увеличить рост пиратский команд для опять же апа флота до 5 уровня, что бы построить это здание.

    • drendrou, в последние игры сталкиваюсь с тем, что понимаю о фактической бесполезности синей ветки буквально у всех фракций, отдавая предпочтение красной и жёлтой. Имея хороший стак необходимость в стремительном ударе отпадает вообще, за исключением что игра с увеличенным количеством орд хаоса: в ванилле же такой проблемы нет.

    • Machival, Абсолютно согласен, даже тот самый стремительный удар я вижу смысл качать только у фракций-орд. Остальные могут легко найти другие способы переиграть ИИ так, чтобы сражаться 1на1, или 1.5 на 2-3 сидя в гарнизоне. Ну и засады имбовая вещь, да. В остальном максимум можно первый скилл ветки качнуть, всё-же 10% скорости передвижения по карте за всего 1 скилл поинт ещё по божески. Вообще думаю для этой ветки есть смысл сделать как с боевыми ветками, чтобы перки по 2 скилл поинта для прокачки требовали, а не 3. Тогда применение возрастет в разы.
      Listen To Me Me, Пираты, особенно Аранесса, могут легко зарабатывать деньги поиском сокровищ. Один удачный клад может 10 000 накинуть, да и за пиратов легче всего морские клады подбирать. Рост же можно получить через постройку на + к росту команды, которая ещё и восполнение потерь даёт.

    • Machival, Нууу… На самом деле не у всех, и уменьшение стоимости в % иногда своих очков стоит + кто вообще без усложнений играет?

    • Machival, я не знаю за все фракции, но по опыту могу сказать за вампиратов, бистменов, хаос, скавенов, темных эльфов, империю( компания за Вульхарда в компании Вихря) что синяя ветка просто необходима. Какой бы у тебя не был сильный стак, врятли у тебя получится в начале им вынести 2 вражеских армий, а если и получится, то скорее всего твой стек будет в ближайшие 2 -4 хода регенится ибо у тебя же не вкачана голубая ветка

    • Listen To Me Me, зверолюды и скавены? это те, у которых вместо базового мува засада идет, да? У ТЭ большую часть времени можно бегать под ковчегом. Империи (как и многим фракциям) можно строить поля (и пастбища) для регенерации.
      Бтв играю в кампании через коробки с преобладанием всего стрелкового, что уменьшает любые потери. Ну или чудовищную пехоту и т.д.. Проблем с регенами у меня, как правило, нет.

    • Machival, Ну справедливости ради у зверолюдей есть навык на уменьшение времени осады, который для орды очень важен.

    • Machival, а теперь вспомни как живется Бреткам и иже с ними?

    • aracnophobia, играю за Моргиану: проблем с регеном нет. Бтв, реген у бретонии компенсируется крайне мощной армией (да и у ЛЛ есть по свои плюхи на реген)


      drendrou, но осада, на сколько помню, находится в первой половине, а стремительный во второй.

    • Machival, опять же, что бы засада была удачна, нужно качать голубую ветку. У империи( опять же говорю только за Вульхарта), просто жесть как необходим стремительный удар, тебя просто окружают дикие орки с 3 армиями, ящеры, вампиратов и скавены. Темными эльфами, играя за Малекита, ты воюешь с Третчем и его 3 армиями штормокрыс, ратлингов и джезайлов и ещё со высшими эльфами с их стрелками. Стремительный удар темным эльфам просто необходим.
      За бистменов могу и ошибаться, давно я за них не играл. Но голубая ветка на засады, реген и рост орды(точно не помню есть ли она в голубой ветке) просто необходима им. Когда куплю длс для 1 части, обязательно за Моргура сыграю.
      А вы заметили как мы отошли от темы вампиратов и Аранессы . Мне кажется, вы недооцениваете импакт от прироста пиратских команд. Я понимаю, что если строить только нужные здания, то может того и хватит. Но опять же, вам нужно и сам флот апать, и построит здания на найм войск хотя бы до зомби-пиратов с древковым оружием и мортир, и здания улучшения флота на рост, на содержание и регенерацию( впоследствии и найма колоссов). И это все может очень быстро апатся, быстрее чем в городах, и вам не нужно стоять в регионе этих городов. В самих городах появляется пространство для строительства зданий на рост, золото и защиту. Как мне кажется, это одна из основных фишек вампиратов.

    • Listen To Me Me, играя за ТЭ, я вынес там всё ближайшее просто построив домик теней. У Вульфхарта есть хорошие лучники, а у диких орков плохие и нет защиты от обстрела для пехоты. За любую фракцию с засадой можно её не качать ведь можно "подбежать посмотреть и если не прокнуло подбежать ещё раз (повторить пока не получится)".

    • Machival, я понимаю, тени сильные, но как ими выносить по 2-3 армии скавенов я пока понять не могу.
      Вульхард сильные лучники, это да, я тоже ими играю. Но опят же 2-3 армии диких орков, в которых 1/3 армии, это четкие пацаны на вепрях. К тому же я опять не понимаю как победить без стремительного удара эти орды. Ну вынесешь ты 1 армию засадой, а как быть еще с двумя? Может у нас с тобой были разные ситуации в разных компаниях, но я тоже стараюсь играть в основном через стрелков за все фракции. И пока что только за ЦГ мне не нужен был стремительный удар.Ну и за скавенов тоже стремительный удар не особо нужен, но 3 поинта на ап шанса засады я думаю нужно кидать.
      Проводить такие танцы с бубном или просто потратить 3 поинта на ап шанса засады , есть много случаев, когда такая тема плохо зайдет.

    • Machival, Речь была о полной бесполезности стратегической ветки. Алсо у зверолюдов ещё можно минус к содержанию прокачать у лордов-воинов.
      Listen To Me Me, одной постройки на рост команды более чем достаточно чтобы покрыть всё необходимое, скиллпоинты тратить смысла нет.
      Алсо сейчас проверил и перки на плюс к росту находятся черт возьми во второй половине ветки. И дают всего 5 к росту, т.е. 1 прирост раз в 4 хода. Это отвратительно.
      К 30 ходу можно спокойно прокачать каюту с постройкой на рост до максимума и получить 17 роста за ход, с чем можно за 20 ходов построить все нужные военные здания+ частично(а может тоже полностью) сопутствующие.
      Ну и говоря про фишки фракции хочу напомнить, что мы говорим о ВАМПИРАХ и этим ребятам, что графам, что пиратам, вообще здания для найма на начальной стадии игры не нужны. Если вы не собираетесь брать на 30 ходу лотерн можно вообще всё это время только через поднятие мертвых играть. Ну а даже если собираетесь, то можно пожертвовать каютой и построить здание на мортиры.


      Listen To Me Me, За Маркуса можно на 10 ходу паровой танк нанять и даже на легенде 2 армии диких орков от одного этого танка будут плакать.
      Апать шанс засады смысла нет, в худшем случае засада «не сработает» и будешь биться на обычной карте, а не окружая, но всё равно 1на1.
      В ситуациях же когда засады не срабатывают прямо совсем, там даже не шанс засады влияет, а то что враг агентами палит.


      Listen To Me Me, Ну и наконец тени в сбалансированной армии под командованием малекита спокойно 2 армии скавенов даже со штормкрысами и джезайлами съедают на нормале.

    • drendrou, то, что во второй ветки, дело не меняет, все ровно вампиратам нужен перк на стремительный удар, который там же находится, ну а 3 поинта на 5 прироста вполне нормально, в совокупности со зданием, технологиями и должности адмирала прирост будет бешеный.
      И да, поднятием мертвых я пользуюсь только что-бы поднимать пушкарей-зомби, но чертовски необходимы казармы для зомби с древковым оружием, а еще нужны же мортиры для начала, нужно здание для роста, нужно здание для регена и колоссов, ну и ап флота нужен. Одного здания не хватит, ну или оно будет происходить все очень медленно.
      aracnophobia, заигралась ты с Манфредом, в вахе стрелки и артиллерия это имба.
      Это как можно нанять паровой танк за Вульхарта?
      У меня есть Малекить с 4 стражами Наггаронда, 2 жнецами и тенями, играю на легенде, довольно сложно воевать со скавенами и высшими эльфами.

    • Listen To Me Me, Не будет он бешеным. Стандартного прироста хватает на всё, чтобы полностью прокачать флот к 50+ ходу. После чего этот рост будет буквально бесполезным тратом перков.
      Да и не нужен им стремительный удар, 2 армии врага с фул красной веткой отлетают только так, даже без спама колоссами.
      От зомби с древковым оружием я тоже толку не вижу особого. Против кого? Против ящеров, наверное, но я бы не сказал что они сильнее их чудовищ…
      Каву эльфо-тварей же можно ещё на подходе расстрелять.
      Насчет мортир я уже высказался, можно чутка повременить с апом коюты и построить здание для её найма. Оно лоу тировое фактически.
      Наконец тот факт, что оно во второй части говорит о том, что быстро прокачать этот рост не получится. Особенно учитывая тот факт, что приходится отвлекаться на перки ЛЛ, которые точно так-же на всю армиюфракцию влияют. Собственно если не сражаться по кд, то к этому перку можно дойти в то время когда каюта и здания на рост будут полностью построены…


      Listen To Me Me, Поднять уровень подкреплений и получит подкрепление. Уже на втором уровне подкрепления предлагают паровой танк.


      Listen To Me Me, Я не представляю как, даже на легенде, при прокачке красной ветки борьбу со скавенами можно называть «сложной». Против ВЭ может быть, ибо за счет их базовых статов очень уж чувствуется их буст на легенде, но скавены…

    • drendrou, интересно как ты будешь выносить армии условного Тириона и Аластара с одними зомби-матросами и 2-3 зомби пушкарями, которых ты реснишь на 30-40 ходу без стремительного удара и мортир. Даже с мортирами это будет сложно, а так я даже не знаю. С зомби-матросами можно проходить до колоссов, они хорошо держат удар фениксов, драконов, кавалерии. Я же не имею ввиду, что они сильные и могут кого-то победить, но они лучшее пушечное мясо, доступное вампиратам.
      Проблема со скавенами в их количестве, а тени у тебя не сразу появляются, и даже с красной веткой ты 2-3 армии за одну битву не перестреляешь.
      Ладно, мы все ровно друг друга не переубедим. Думаю можно на этом пока закончить.

    • Listen To Me Me, тени, как раз, появляются буквально сразу, там 2 тир нужен, а у тебя город можно выводить в него прямо в начале игры. Бтв, раньше тоже считал наличие стремительного необходимым, подучившись понял, что я ошибался: вполне можно обойтись другими методами.


      drendrou, я имел ввиду что она не прямо бесполезна, то, что без неё вполне нормально и легко играется)

  • Ребят, вы чо? Стрелки? Серьезно? Арбуз вы отбитые на всю кочерыжку скажу вам я. (они в вахе стреляют через раз, нунафиг…)

    • aracnophobia, они стреляют не «через раз», а после перезарядки оружия/задержки анимации. При хорошей расстановке (а её сложно против бота сделать нехорошей) враг разваливается от одних только стрелков без проблем (за исключением разве что бретоннии, империи и ещё кого-нибудь, чьих стрелков нельзя назвать прям хорошими)

  • Ладно, скажу так, Zfreeman, если хочешь попробывать Аранессой, то пробуй. Ей приятно и не сложно играть.

    • Listen To Me Me, тем более

      Развернуть изображение
      https://sun9-66.userapi.com/c200528/v200528335/4e44d/6bwpslEO3VQ.jpg

      Тут как бы это очень решает…………

  • Что скажете по Килостре Плавник? По ее паладину? Есть какие плюсы у нее? Вообще, лорд стоящий или шлак?

    • Zfreeman, Сносно. За неё играть — атмосферно. Даже на гниющем Левиафане слаба в ББ, круто колдует. Паладин… Юзай на страт. карте, полезней будет.

    • aracnophobia, левиафана апали в одном из последних патчей — он теперь имеет бонус по пехоте.

    • W1ND, он как бы и до этого плох не был… я просто к тому, что конкретно Килостра на левиафане не сильно лучше чем левиафан просто так.

    • aracnophobia, все лорды на монстрах размером с многоэтажку хороши, а те, что кастуют, ещё лучше)

    • W1ND, Точная арта и бронебойные стрелки с хорошей дальностью с тобой полностью согласны.)

    • W1ND, я тоже так думала, пока килостра в первый раз не ринулась в бой. Она ппц огребает.

    • aracnophobia, У паладина уже на его 10 уровне сопротивление физ урону(с учетом спасброска) больше 100%. Его как танка использовать прямо сказка.


      Zfreeman, У Килостры ещё призыв рыцарей просто ПРЕКРАСНАЯ вещь. Они реально сильные и покрывают потребность в кавалерии, которой у пиратов фактически нет.

    • Zfreeman, прекрасный лорд, хороша в начале, магия хорошая, паладин это зелёный рыцарь на минималках, призыв рыцарей классный скил. В общем просто загляденье. Но при всем этом у нее самый сложный старт из всех ЛЛ вампиратов.

    • Стоит добавить только то, что рыцари призванные нехило качаются с качем Килостры.

Добавить комментарий