Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Берег вампиров

Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

АрмияСетеваяМеханики Моды ИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Мощный дальнобойный урон
Огромное разнообразие различного рода ружей и пушек является одной из основных отличительных черт береговых вампиров, что делает их крайне опасным врагом для фракций, всецело полагающихся на крепкую броню. Здесь стоит отметить и фракционную способность, усиливающую первые несколько выстрелов.

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

+ Хорошая выживаемость
Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, позволяющей им восстанавливать здоровье в затянувшемся сражении.
− Слабые основные отряды
Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса».

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

− Уязвимы к обстрелу
Элитная пехота и многочисленные медленные зомби Берега вампиров не носят щитов, а их самые сильные монстры отличаются большими размерами. Всё это приводит к тому, что Берег вампиров уязвим к огню вражеских стрелков и артиллерии.
Нежить
Берег вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Личный транспорт: Терроргейст — вопль смерти []
Килостра Плавник (глубина)Маг с набором мощных разрушительных заклинаний. Может призывать на свою защиту призрачную кавалерию. Имеет слабый здоровья и нулевую броню, однако хорошо защищена от физических атак. Берегите её от атаки вражеских магов.

Личный транспорт: Гниющий левиафан []
Аранесса Солёная ЯростьСамый дешёвый из легендарных лордов береговых вампиров. Обладает хорошим уроном, хорошей защитой, хорошим бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов и сопротивлением физическому урону, так что она вполне уверенно чувствует себя в ближнем бою. Однако Аранесса практически не носит брони и обладает невысоким запасом здоровья. Более эффективна против группы врагов, нежели чем против одиночных лордов или героев. Имеет несколько хороших способностей, одна из которых уменьшает вражескую защиту в ближнем бою.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Граф Ноктил (вампиризм и тени)Лорд с хорошей защитой как в ближнем бою, так и против выстрелов, регенерацией и высоким бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов. Кроме того, Граф Ноктил является сильным заклинателем, но настоящей машиной разрушения он становится, когда получает своего личного Колосса.

Личный транспорт: Колосс Некрофекс []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Адмирал флота вампиров (алебарда — глубина)Стандартный лорд армии Берега вампиров, представленный в трёх разновидностях: с книгами Глубинной школы магии, Смерти и Вампризма. Для заклинателя относительно неплох в ближнем бою: обладает неплохой бронёй, хорошей защитой и хорошей бронебойной атакой против крупных врагов.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — глубина)Ещё одна вариация того же самого лорда, но уже с мушкетом и саблей вместо алебарды. Атака в ближнем бою у него выше, однако урон уже не бронебойный и без бонуса против крупных врагов. Может стрелять в движении из мушкета на небольшом расстоянии.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Герои

ВидНазваниеОписание
Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Мрачнейший призракСтрашный монстр, напоминающий огромного безногого гуля. Крайне силён в ближнем бою с полной прокачкой, особенно против пехоты.
Капитан флота вампиров (глубина)И снова три разновидности флотских адмиралов-вампиров, но уже героев. Приемлемо дерутся в ближнем бою, но почти не носят брони, поэтому стоит беречь их от атак вражеских войск.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
ВидНазваниеОписание
Проклятый паладинПроклятый паладин появляется на старте кампании за фракцию Утопленники и может присоединиться к любой вашей армии. Схож с Зелёным рыцарем Бретонии, однако по характеристикам слабее его. Как и Зелёный рыцарь, он хорошо чувствует себя против обычного оружия, и очень уязвим к магии.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа зомби-пиратов-матросов

300
160
Многочисленное и очень медленное пушечное мясо. Конечно же, не стоит ожидать от зомби, что они хоть что-то покажут в бою, однако это те самые ребята, которые связывают вражеские отряды боем, принимают на себя сокрушительный удар кавалерии и защищают тем самым ваши элитные войска. Характеристики этих зомби выше, чем у аналогичных зомби Графств вампиров.
Толпа зомби-пиратов-матросов (древковое оружие)

400
160
Зомби с алебардами ожидаемо лучше сражаются против крупных врагов и даже имеют классическое сопротивление натиску, что позволяет им дольше сдерживать первоначальную атаку противника.
Сирены

850
60
Сирены похожи на Курганных духов у Графств Вампиров. Обладают бронебойной магической атакой, снижающей атаку противника, большим сопротивлением физическому урону и небольшим запасом здоровья, что делает их уязвимыми против вражеских заклинателей и отрядов с магическим уроном. Обратите внимание, что у этого отряда очень низкий боевой дух (на уровне обычных зомби), поэтому они могут очень быстро «посыпаться».
Стражи глубин

1200
60
Глубинная стража — элитная пехота с очень высокими личными характеристиками, в том числе отличной атакой и высоким (но не бронебойным) уроном. Имеют регенерацию, неистовство, и их единственный серьёзный недостаток — это маленький размер отряда, поэтому Глубинную стражу лучше использовать в окружении многочисленных зомби-пиратов.
Стражи глубин (древковое оружие)

1300
60
Вариант глубинной стражи против крупных врагов. Хуже в атаке, лучше в защите, обладает бронебойной атакой. Можно сравнить этот отряд с Избранными Хаоса, но, к сожалению, Глубинная стража менее многочисленна.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа пиратов-пушкарей-зомби

300
120
Что касается ближнего боя, то это один из худших отрядов в игре. Козырь стрелковых зомби в том, что они могут стрелять в движении на небольшое расстояние, что, учитывая немаленькие размеры отряда, может быть довольно неприятно для противника.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы)

400
120
В отличие от стрелковых зомби с пистолями, эти ещё хуже в ближнем бою, и их даже меньше. Но зато у каждого зомби из данного отряда есть по три гранаты, наносящих при попадании в противника огненный урон, что может быть полезно для противодействия вражескому наступлению.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли)

550
120
Зомби с мушкетами по стрелковым характеристикам схожи с пистольерами Империи: относительная неплохая дистанция стрельбы и неплохой (и, что самое главное, бронебойный) урон. Также у них есть характеристика, усиливающая первые несколько залпов.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды)

550
120
Отряд зомби, вооруженный переносными пушками. У них небольшая дистанция выстрела, но они наносят неплохой урон как вражеской пехоте, так и чудовищам.
Пушкари верхней палубы

700
32
Отряд зомби, похожий по своей роли на Ушебти с большими луками у Царей гробниц: у них огромная дистанция стрельбы и хороший бронебойный урон. При попадании они также снижают способность вражеских отрядов отражать вражеские выстрелы. Можно использовать их как против пехоты, так и против кавалерии, чудовищ и летающих отрядов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант

450
24
Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы)

600
24
Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли)

700
24
Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы

450
90
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп

500
1
Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши

750
16
Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки

1000
16
Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы

1200
12
Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби)

1550
12
Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс

1800
1
Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан

2000
1
Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти

2000
1
По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Мортира

600
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. По характеристикам схожа с имперской мортирой.
Карронада

700
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Впрочем, остальные отряды противника также будут от неё не в восторге. По характеристика схожа с имперской Великой пушкой.

Рыцари Килостры

Доступно только при игре за фракцию Утопленники в виде способностей.

ВидНазваниеОписание
Призрачные йомены

500
 60
Лёгкая кавалерия, которая может быть использована против вражеских стрелков и артиллерии. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.
Призрачные Рыцари Королевства

1100
 60
Ударная кавалерия, обладающая сокрушительным натиском. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.
Призрачные Искатели Грааля

1300
 60
Штурмовая конница, вооруженная двуручными мечами, и используемая в затяжной схватке. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.

 Пираты Аранессы

Доступно только при игре за фракцию Пираты Сартозы.

ВидНазваниеОписание
Свободный отряд Сартозы

450
120
Лучшее пушечное мясо, доступное некоторым фракциям Берега вампиров. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодное позиции.
Ополчение Сартозы

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы, похожая на аналогичную у Империи. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодной позиции.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)

450
160
+ Повышенные характеристики
+ Неистовство
+ Бесконечный запас сил

Несмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса.
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями)

800
160
+ Повышенные характеристики
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Урон в бою против крупных врагов

Зомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов.
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами)

900
24
+ Бронебойный урон
+ Снижают броню противника
Пониженный урон

Отличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты.
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы)

1150
32
+ Магические атаки
+ Сопротивление физическому урону
+ При попадании понижают вражеский боевой дух
Пониженный запас здоровья
Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому урону

Великолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом.
Ужас ночи (мрачные призраки)

1200
16
+ Повышенные характеристики
Буйство

Очень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство.
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин — алебарды)

1600
60
+ Повышенные характеристики
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Способность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров.
Королева Бесс

1600
1
Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы.
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев)

1700
12
+ Регенерация
+ Защита от любого натиска

Те же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие.
Великан-висельник (колосс-некрофекс)

2000
1
+ Огненная атака
Пониженная дистанция стрельбы
Отсутствие бронебойности

Ужасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии.

Тактика игры за Берег вампиров

  1. Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
  2. Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
  3. Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней  категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
  4. Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
  5. Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.

Лучший состав армии Берега вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

Варианты от читателей

Fessy | Lord Haarhus

Чаркун | Snowball

27 Окт 2018 в 15:50 15 Мар 2021 в 22:37 W1ND

Комментарии (475)

  • Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, как правильно расставляться ? С моими построениями я не могу адекватно использовать стрелков, они либо делают пару залпов и умирают, либо стоят весь бой сзади пехоты и ничего не делают

    • Crixalis, мясная пехота в линейку с просветами, в эти просветы вставляем крабиков, а за ними стрелков. Если крабики мешают стрелять, то, можно их подвинуть. Вроде какие-то особые советы тут сложно придумать, т.к. стрелковой пехоте главное дать возможность прострела и ровную поверхность (либо поверхность со скосом сверху вниз).

      Секретная тактика:

      Развернуть текст
      Берём 19 некрофексов и ставим их точно в один ряд. Потом выбираем все 20 отрядов, группируем и наводим на противника. Готово.

    • Crixalis, Берешь 6 отрядов зомби мясо и 12 отрядов Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы) и на автобое аннигилуруешь всё и вся

  • Я вот подумал, было бы круто если бы можно было так:
    1 Ты выполняешь квест, за который тебе дают например посох Манана
    2. Посох заменяет обычную карту на специальную, где все пространство(или везде огромные лужи)
    Думаю вы поняли о чем я, можно это как обряд сделать, специальную постройку и тд.

  • Берешь 6 отрядов зомби мясо и 12 отрядов Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы) и на автобое аннигилуруешь всё и вся

  • Не знаю народ, стража глубин это какая-то беда. Если базовый отряд перед кончиной ещё может кого-то нарубить, то алебардисты просто подыхают, даже вампирская магия их не особо спасает. Дошло до того, что я этой пехтуре тупо не доверяю и лучше пошлю краба, лорда и призрака на передовую, потому что стража там просто помрёт да и не убьёт никого.

    • Primetime, интересно. У меня наоборот получается, что стража глубин (любая) — настоящая анафема для большинства отрядов. Обычная разбирает раз на раз почти все виды пехоты, а с аллебардами без особых проблем валят все крупное вплоть до лунного дракона (со звёздными я старался не пересекаться).
      Единственное, что — от этих отрядов сложно играть из-за маленькой численности, возможно проблема именно в этом. Потому я обычно использую их больше как фланговый отряд, а не передовой. И они чудо как хороши в таком исполнении.

    • Drakshaal, Я тоже не понимаю почему их хейтят, они ооочень хорошо штурмуют стены когда в башне и хорошо стоят против пехоты, единственно они сильно страдают от лучников, но от них страдают почти все

    • Drakshaal, У меня они умудряются отъехать даже от тяжёлых имперских мечников,ну эт совсем финиш.

    • Primetime, я буду третьим кто скажет, что стража глубин — топ. Вывод: тебе надо что-то менять. Пересматривать способ использования и т.д

    • Primetime, СГ унылое …но….. Бери колоссов или крабов, я когда за Ноктила играю беру пушкарей верхней палубы в переднюю линию чуть-чуть сзади не мение 8 колоссов, как только там кто-то в состоянии подойти до ближнего боя линию с колоссами в ближний бой отправляю и все норм (Никаких Стражей Глубин) вообще не понимаю смысл и место в стаках у Вампиратов, как по мне там тупо монстры и стрелки в стеке нужны остальное нафиг….. (ну если совсем хочется поавангардить тогда мелких крабов бери)…..
      Я сам ненавижу Стражу ужасный отряд их даже чумные монахи с кадилами разматывают……

    • Турбоизбранный, не, ну 8 колоссов это скиловый стак, да-да. Хвастаясь такими стаками, я бы поменьше выражался по поводу полезности. В конце концов, может вы не распробовали отряд. Может используй его с умом и он заиграет новыми красками. Всё ж таки у хорошего полководца и крестьяне с вилами побеждают…)

    • DarkElder, Да не вопрос хороший полководец….. играй СГ, а я и в 19 колоссов играю и вопросов не задаю….

    • Турбоизбранный, и в чем интерес играть от 19 колоссов?)

    • EastWar, ну мне тоже нравится)))

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QQ00dEi.jpg

      или так

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/GmaTvOG.jpg

    • EastWar, да я задаюсь тем же вопросом. Зачем в игре с таким тактическим и стратегическим потенциалом играть от моностаков. Это почти оскорбление хорошей игры.
      Но каждый играет в меру своих сил и способностей, так что не нам судить

    • DarkElder, ну каждому свое) я могу объяснить стаки бойзов/скелетов/кланокрыс, беково как никак) Но убер стаки ток пофанится как по мне)

  • в меру своих сил и способностей

    а где вариант что мне так «удобнее» или «интереснее» например? Это из разряда изобретения велосипеда: можешь хоть на треугольных колесах ездить, но с круглыми тебе будет удобнее.

    • Machival, человек у которого колёса круглые не будет говорить, что вот этот отряд говно, потому что играть им не получается. Человек у которого колёса круглые знает и умеет, и только потом выбирает, иначе его выбор обозначен безысходностью.
      Это как утверждать что математика в жизни не пригодится. Дело ведь не в математике, а в узости взглядов ученика.
      P.S. Кошкин, читай быстрее, а то админ потрёт и будет прав, бгг

  • Здрасьте. Поясните чайнику, что значат звёздочки в скобках?

    • Vasenatr, качество транспорта. Типа колосс лучше гниющего прометейца.
      Но я бы сделал по-другому. Сделал бы качество транспорта конкретным лордам, героям. К примеру, пушкарь-мертвец на крабе стоит выше, а значит может стрелять из-за спин союзников. Или Малус на своём хладнокровном это машина для уничтожения армий в одно лицо

    • DarkElder, а, типо чем зеленее тем круче, а красные лучше не брать? Прально?

    • Vasenatr, ну типа того. Но лучше всё же думай сам и импровизируй. Пробуй и смотри результат. Советы советами, а личный опыт и впечатления всё же предпочтительней.

    • DarkElder, ну по личному поводу я с пиратов охреневаю — ничего сделать 90 ходов не мог…Начал гуглить какого собственно Х, вот и смотрю, где чё замаксить можно…

    • DarkElder, Малус и без хладнокровного силён. Хладный его усиливает, но не настолько, насколько мог бы усилить мамонт.

    • W1ND, хладнокровный у Малуса просто не нерфит статы и добавляет скорости. усё. Достаточно (и не дает упасть)

      Vasenatr, И… даже транспорт с красной звездочкой лучше чем ничего.

    • aracnophobia, респект таким рогатым тогда. Хотел поменять цвет с красного, но увидел, что уже поставил ему зелёный (случайно, видимо)

  • Пацаны, а вот навыки у Аранессы на всякие бафы войскам сартозы — они только на два отряда распространяются, на свободное ополчение и ещё что-то?

  • Я наверное слишком старый, раз всю кампанию и финальную битву прошел вот таким вот составом. А тут люди о каких-то стаках говорят.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/lMTnKQt.png

    • Hadgar, ну в принципе нормально сборка, я бы только поменял мортиры на что то другое
      А я щас играю за Ноктила, сборка по классике:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/56TW9Mv.jpg

    • Hadgar, есть один вопрос. Мрачные призраки как себя показывают?

      И к мыслям. Мортиры на что-нибудь другое поменять и вполне себе сборка

    • aracnophobia, Listen To Me Me, Мрачных призраков можно отправить в тыл противнику во время развертывания, в начале сражения они подкрадутся и вынесут вражескую артиллерию, что позволяет моей собственной арте не отвлекаться и бить по скоплениям пехоты. Если у противника арты нет, оставляю их рядом со своими пушками. Они постоянно скрытны, комп их не видит. Кавалерия или еще кто обходит с фланга и нарывается на мрачных, те их съедают. Мортиры таскаю потому что биться все время приходилось на неровной местности, заманался пушки расставлять. Один раз эти самые пушки, вместо того, чтобы стрелять зачем-то пошли в ближний бой. В финальной битве так вообще противник наступал сверху. так что три золотые лычки на мортирах вполне заслуженные.

    • Hadgar, Listen To Me Me, ну и тяжелые у вас составы. Имеют право на существование, но дорогие как Боинг!

    • Lord Haarhus, не думаю, что 6к прям так дорого, а польза от этого стека 100%

    • Hadgar, как он в 3к уложился?
      [img]https://prnt.sc/uplgwd[/img] вроде по цене даже дешевше и то же на полном корабле

    • Lemur, У Ноктила бонус на содержание колоссов. Там при грамотной прокачке они не будут стоить НИЧЕГО, а содержание копейки.

    • Listen To Me Me, зачем менять лучшую вампиратскую арту на что-то другое?


      Hadgar, армия интересная, но я бы посоветовал заменить мрачных призраков на гниющих прометейцев — у них хорошая защита в ближнем бою и физ защита. Могут очень долго сдерживать врага, принимая на себя урон, а мрачные признаки подыхают почти сразу.

    • Kai Lancer, лучшие артиллерийские юниты у вампиратов это Бесс и некрофексы.

    • Kai Lancer, мортира лучшая артиллерия? Это та которая при виде брони теряет весь свой импакт?

    • Listen To Me Me, 1 бесс на всю фракцию и некрофексы с 1 пушкой — и это вместо мортир из 4 орудий, которым не страшен рельеф, стреляют навесом и улучшаются до огромного урона за счет техов/зданий/умений.

    • Kai Lancer, Ты сам видишь, что пишешь? Мортиры не имеют бронебойный урон и абсолютно бесполезны если их сравнивать с тем же колоссом, не говоря уже о Бесс имеющей очень большой урон. И кстати твой аргумент про рельеф… колосс тоже не особо от него зависит, а Бесс это и есть та же мортира по своей сути.

    • Listen To Me Me, еще забыл плюс мортир — могут стрелять через стены навесом, поддерживая огнем ворвавшихся через ворота монстров/героев/лордов.

    • Kai Lancer, У колосса одна пушка, на она то спаренная, стреляет 4 ядрами, эдакое органное орудие на минималках, только ядер меньше, но при этом он является еще добротным монстром. Из-за его роста у него нет проблем с местностью. Ну и как сказали выше, у него есть бронебойка.
      Что же до осад, да, он не стреляет через стену по юнитам, но за то он может снести саму стену, и врагов за ними, а недобитков в рукопашной разбить. Я даже больше скажу, колосс-некрофекс в принципе является лучшим юнитом у вампиратов.

  • Стоит ли брать Аранессе транспорт прометейца?

  • За Лютора Харкона под музыку из Пиратов Карибского моря самое то вечерком морскую империю строить.

  • У вампиратов одна большая проблема — почти весь их ростер после 100 хода нежизнеспособен. Это касается и зомбей и глубинной стражи.
    Единственная адекватная страта — куча мортир + Бесс+пушкари а на переднем фланге прометейцы с левиафанами и некрофексами.

    • Kai Lancer,

      адекватная страта — куча мортир + Бесс+пушкари а на переднем фланге прометейцы с левиафанами и некрофексами.

      Так это ты по сути весь их лейтовый ростер и перечислил. А что касается зомбей, у вампиратов сила в огневой мощи, а зомбари с ружьями вполне неплохо и в лейте шпарят под бафами.

    • Kai Lancer, а что на счёт баншей? Мне они показались очень сносным юнитом из которого можно собрать неплохой забор перед артилерией, или я ошибаюсь?

    • Ultragrandpa, как забор они плохие, для забора лучше всего использовать гниющих прометейцев с пушкарями.

      Баньш я использовал на начальном этапе как фланкеров — сбоку заходят и режут юнитов, которые с зомбями бодаются)

    • Kai Lancer, я в принципе и говорил про начальный этап. Мне вообще порой кажется, что серия Тотал Вар -это сплошной ребус «в какой юнит быстро выходить в начале игры». Но за совет с крабами спасибо.
      А разве мрачные призраки не подходят лучше для атаки на флангах?

  • странно что проклятый паладин считает ся хуже зеленого. Мне кажется он лучше по крайней мере из за того что он навсегда, да и у меня физ резист 100%

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/x5ATf0m.jpg

    • Гарик, по начальных характеристикам хуже, но с получением уровней становится лучше, тк зелёный уровни не получает.

    • Гарик, эт че получает ся физ урон по нему ваще не проходит?

    • Pornotraktor, получется что да. 80 Физ резист и еще отдельно 27% спабросок… плюс еще 20% сопротивление магии…. и 25% сопротивление выстрелам….

    • Pornotraktor, как минимум 1 единица должна проходить всегда.

    • Eastellios, а вот не тут где то махивал показывал что даже 1 не предел и по его герою на бретонском пони урон не проходил

    • Pornotraktor, хз, если честно. Правило единички прописано в самой механике игры, правда для этого нужно успешное попадание.

    • Eastellios, действительно здесь махиваль пруфал, по паладину на пегасе не проходил урон от снарядов, вообще.

    • Eastellios, я думаю там конечный урон получался меньше — 0.5 и игра округляла в ноль. Другое дело что там брони было за 200 возможно формулы игры не рассчитаны на такое число

    • Pornotraktor, А разве не должно быть сперва что если 80% физ резист и 30% спабросок сперва 80% физ резист расценивается, т.е. есть 20% шанса что физ урона пройдет, а потом к примеру есть 30% спа бросок, то потом расценивается шанас Спаброска т.е. вероятность 70% что урон пройдет и так далее, они же по идеи не сумируеются. Но это рыцарь реально не пробиваемый и если у отряда нет магической атаки то он соло может сожрать всю армию

    • Гарик, а разве резисты так работают? Они же вроде тупо режут урон на указанную величину. А вот как они уже там между собой считаются я хз. Может по очереди, а может все вместе.

    • Eastellios, Вообще сначала урон режется по одной из величен например по сопротивление к физухе. Потом остаток режется по спас броску. Но есть ещё броня которая тоже как то участвует в этих вычислениях. Но как всегда хрен поймёт как. И что работает раньше спасбросок, броня или ещё чего. Вообще модно я смотрю впоследнее время вводить куча всяких характеристик в играх и не объяснять подробно за что отвечают будь то натиск броня или обитатели воды. Вот сиди и думай сам

    • Pornotraktor, Я если честно до сих пор даже не знаю как работаем натиск….

    • Гарик, А так всегда. 1к часов наиграл, что-то узнал. 2к-узнал, что можно стрелкам режим перестрелки вырубать, чтобы стреляли даже тогда, когда им арбалет их же засовывают уже как можно глубже. И так далее…

    • Гарик, а никто не знает толком. Только обрывки информации как он работает. Да и толку с него если на натиск ещё влияет масса модельки которая нигде не прописана. Такое чувство что эти статы нужны не для информации а для регулировки баланса разработчиками

    • Pornotraktor, натиск описан в разделе FAQ на сайте.

      Как работает натиск?
      Натиск проявляется перед столкновением с врагом и даёт бонусы к обычному урону и атаке в ближнем бою. Действует 15 секунд, но ослабевает и через 10 секунд становится мизерным. Некоторые отряды, обладающие способностями «защита от натиска крупных врагов» и «защита от натиска любых врагов», игнорируют урон от натиска, если они принимают атаку спереди, стоя на месте. Защита от натиска не спасает от ударного урона и скрытого ударного урона, который рассчитывается в зависимости от скорости натиска и от разницы между массами юнитов

      Натиск добавляет то значение урона и атаки, которое прописано в натиске, вот и всё. И это значение падает в течение 15 секунд.

      Но есть в игре много скрытых параметров, которые можно увидеть с помощью модов или в ресурсах. Один из таких параметров: кол-во целей при атаке.

    • Pornotraktor, Pornotraktor, забудь что я писал раньше 105% сопротивление физ урону и 23% спабросок и это без вещей….

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/p1geDZu.jpg

      а вещь я ему одел на сопротивление магии и предмет на несокрушимость )))))

    • Primetime, я 500 часов отыграл и только потом узнал, что направление заклинания можно поменять.

    • Kai Lancer, я через 500 часов узнал, как усиленные версии заклинаний использовать) И мне еще повезло, что я в самом начале случайно узнал, как направление менять.

    • Eastellios, а как усиленные версии заклинаний использовать? разве не просто в девереве навыков усиливаешь и оно автоматически на карте меняется?

    • Eastellios, Так я щас тоже присоединюсь к клубу чего-то не знающих.

    • Гарик, нужно во время боя, повторно нажать на спелл, там внизу иконки, стрелочки есть, они и есть ориентир

    • Гарик, двойной щелчок мыши, если проще:)


      Crixalis, если уж пошел парад тупняка и откровений, можно мне присоединиться. Сори за офтоп, но как двигать все построение не меняя скорости у отдельных юнитов? Если с зажатым шифтом, то условные лошади вперёд побегут.

    • Mimas, смотри, когда делаешь фиксированную группу и перемещаешь ее, то юниты подстраиваются под темп друг друга

    • Crixalis, бред какой то, они же автоматически должны заменяться более улучшенным вариантом(((

    • Гарик, почему бред, улучшенные версии тратят больше ветров, поэтому и дают тебе выбор

    • Гарик, вспоминается вариант хила у школы жизни. Обычный вариант лечит только 1 выбранный отряд, а вот его улучшенная версия покрывает область и лечит несколько(вроде бы 4 макс) отрядов, попавших в нее. Ситуативно оба варианта полезны, т.к. не всегда нужен хил по площади + экономия ветров при использовании стандартного варианта.

    • CoreGold, это бред, если я не хотел бы тратить больше, я бы и не качал. У магов и так по 10 заклинаний, так еще и выбирать их силу, ну бредятина же

    • Гарик, ты тратишь очки талантов, что бы заклинания стали мощнее и дешевле, все логично. И много бафов с эффектом в одну цель в стандартной версии и по площади в улучшенной, как писали выше. По-моему очень удобно

    • DwarfoZavr, у жизни хил хилит всегда 4 цели, это у вампиров обычный хилит 1 таргет, а улучшенный 4.

    • Lord_Leaver, у жизни хил неограниченный на цели, это у заклятья нехека ограничение на 4

    • W1ND, я просто не знаю каких юнитов сравнить чтобы у них был примерно одинаковый натиск. Хотел вчера зайти в игру и для сравнения взять пару юнитов. Но забыл совсем. Взять например условного кроксигора (пусть у него будет 40 натиска) и ударную пехоту наверное такая будет у зверолюдей с натиском под 40. Для них он будет работать совершено по разному, из за массы, скорости и анимации атаки. Мне очень не нравиться что большинство параметров которые указаны на отрядах подходят только для интуитивного понимания его назначения. Много атаки? Значит юнит хорошо дерётся. много брони и хп? Какой то защитный отряд. В игре бы хоть мануал ввели что каждый параметр значит и как он участвует в расчётах. А то пожалуй параметры с которыми все ясно это только скорость, количество жизни и более менее дисциплина. Я читал статью на сайте мне она даже понравилась но на все мои вопросы она не ответила.


      Гарик, только когда будешь теперь делать двойной щелчок учти что при касте улучшенвх заклянок появляется шанс магической ошибки. И твоего мага может продамажить

    • Crixalis, видимо, у меня моды так влияют на Школу жизни, что в описании только 4 цели макс указаны, ну и работает так же. :(

    • DwarfoZavr, я без модов и у меня 4 цели в описании.

    • Lord_Leaver, DwarfoZavr, сейчас зайду в игру и проверю, раньше у нее точно был неограниченный хил, даже после нерфа заклятия нехека, который ограничил его до четырех целей

    • Crixalis, у улучшенной жизни 4 цели. Это ещё в прошлом году патчили.

    • W1ND, да, только что сам убедился. Упустил момент когда кровь земли нерфанули

    • W1ND, получается, сейчас в игре нет возможности больше 4 целей за раз хилить?

    • DwarfoZavr, хил цг, с расовой абилки и красной ветки хилит больше 4х целей

    • Crixalis, способность которая на 56 хилит при применении заклинания тоже всю карту хилит.

  • Моя жизнь теперь не будет прежней после этой инфы про магию

  • ИМХО, самая приятная фракция для игры от обороны. Первым рядом выставляю колоссов-некрофексов (штук 7-8), за ними — пушкарей зомби с пистолями, которым колоссы не мешают стрелять. По бокам, для сдерживания кавы — по штучке крабиков, сверху — терогейст, сзади — Королева Бесс (моя прелесть). Обязательно герой пушкарь — для бафа и добавления снарядов для Бесс. Спереди перехватывает самых наглых герой — призрак, который при должной прокачке превращается в лютую имбу. Такой стек перемалывает просто нереальные армии и крайне не требователен к микроконтролю.

    • Dros, а какую роль в этом составе выполняет терроргейст?

    • Dros, А как таким стеком штурмовать?

    • Dros, призрак как милишник ваще не сильный. черт возьми. Его при максимальной прокаче стража феникса 2 на 1 уделывает. Какая имба…

      Lunara Ithil, А вот если бы он сказал, что терроргейст перехватывает наглых, я бы поверила. (на самом деле сборка у него оч даже ничего, и лично я бы с такой вполне себе поиграла бы, пусть и заменив мрачного на второго терроргейста)

    • aracnophobia, ничего не говорю про стек, но просто не понятно зачем тут один террор нужен, что он тут делает и для чего

    • Lunara Ithil, а что ты имешь против терроргейста? Сильный юнит, с большой скоростью. перехватывать кого-нибудь и иногда дышать…

    • aracnophobia, а зачем конкретно в этом составе, один(!) терроргейст?

    • Lunara Ithil, есть варик. Мрачный вокруг себя собирает народ. А терроргейст дышит. А потом натиск. И враг 100% бежит. и так по кругу

    • aracnophobia, Да, только дыхание террогейста эффективно лишь против одиночного крупняка/лордов/героев, но никак не против толпы пехоты.

    • Lunara Ithil, Я б так не сказал. Если в толпу правильно кинуть — может 300 киллов сделать.

    • я тоже не понимаю смысл террогейста, но каждый играет как он хочет.
      Bars-sn, очень просто, Бесс с пушкарем может выкосить почти весь гарнизон, все башни уничтожат колоссы, и они же добьют остатки гарнизона.

    • Deobald, дыхание террогейста? никогда в это не поверю.


      , да и я не наезжаю, просто интересно, что выполняет терроргейст тут.

    • Dros, а потом появляется гнум с железными ящерами с торпедами и восьмёркой инженеров для разгона и всё


      Lunara Ithil, ты не понимаешь. Просто нужен кто-то для массовки. Собраны все т5 чудища. Смотрится эта мощь красиво. Всё ок. Враг не победит и не пройдёт

    • а дарк элдер прав. Эпик жи! Это ваха. Тут сам мир на эпике и пафосе стоит.

    • DarkElder, дальность от инженеров уже не стакается

    • Lord_Leaver, а урон жесточайше разгоняется. до тысяч.

    • Lunara Ithil,

      ничего не говорю про стек, но просто не понятно зачем тут один террор нужен, что он тут делает и для чего

      Че уже запрещено каких хочешь юнитов брать? Захотел — взял.

      PS Кто не знал — игрок может любой армией компа нагибать, такое то откровение.

    • Kai Lancer, ты к чему это щас? Я просто спросил как человек использует терроргейста. Запрещено задавать вопросы? Захотел — спросил

    • Dros, мне больше за скавенов нравится играть от обороны. Впрочем, согласен, у Вампиратов тоже есть ряд хороших юнитов. Это уже упомянутая «Королева Бесс» (просто божественная артиллерия), пушкари верхней палубы (они похожи на скавенские пушки крыслинга, мне такое по душе) и каммикадзе, которых можно использовать, когда враги уже подошли слишком близко (только от вражеских стрелков их надо защищать, а то польза от них может перерасти во вред).

    • aracnophobia, По такой логике тогда краба на стрелков кидать не надо, ведь они его могут застрелить. Призраку и не надо воевать с копейщиками, а остальную пехоту, капитанов и лордов без магии он переколашматит за милую душу.

  • Начал быстренькую кампанию за Килостру на низком, чтобы ачивку с оперой получить. Пипец…как хорошо, что я не играл никогда на ней на постоянной основе. От её песен кукуха съедет уже после 100 хода

  • Каково было моё удивление, когда я сделал таки этот театр и увидел, что эту ачивку сделали 0.5% игроков. За хаоситов на ов/легенде кампанию и то больше народу прошло.

    • Primetime, это из категории
      » А это неуловимый Джо! На самом деле поймать его не трудно, просто он никому не нужен) «

  • Оставлю свои впечатления за вампиратов.
    Игра за них начинается на Т2. И там же заканчивается. На мортирах. Суть в том, что львиную долю боев ты захочешь проводить в осадах крепостей. Ибо надо ставить пиратские бухты. Мортиры ништяк лупят по пушечному мясу на стенах и за стенами. А комп упорно не хочет из замка выходить, даже когда у тебя батарея мортир.
    К слову, брать замки сильно помогают любые летуны. И, разумеется, терроргейсты тоже.
    Отсюда мораль: все, что стреляет по сте нам навесом, залезает на стены, залетает на стены — хорошо.
    Крабы хороши своей дикой бронёй, но пока они доползут до ворот, пока будут под ними кряхтеть их вполне могут зафокусить, или просто проигнорировать и кайтить. Не, крабы отличный юнит в чистом поле в мп. Их броню в три наката хрен пробьешь. Но в кампании, когда ты хочешь сохранить побольше отрядов живыми, они не столь хороши. С не малой долей вероятности они останутся в конце на поле одни с героем.
    Везде рекомеднуются некрофлексы. Но они очень не очень, если до них добегают контрюниты. Для взятия крепостей сущий гемморой. Навесом не стреляют, в ворота еле пролезают. Бррррр. Но именно они неплохи для боя в поле, как и крабы. Палят в рожу с пушки, могут отбиться от случайного отряда, но все же им нужно прикрытие из алебардистрв или других стрелков.
    Сирены лучше, чем кажутся. На стену лазят, магический урон редко встречается. Были со мной до конца.
    Всё зомби ближнего боя — жуткое говно. Но зато дешёвое. Их не жалко сливать. А вот стража глубин говно дорогое. Я их не брал. Правда, алебардистрв в последнем баланс-паче получили неслабые баффы. Может теперь они и стоят своих денег?
    Гренадеры в умелых руках творят чудеса. Главное эти руки иметь. Я вот не имею.
    Пулеметчики похожи на ратлингов, жуткие ребята, если сумеют себя реализовать. Правда, с компом обычно получается без проблем.
    Ручные пушки вообще не брал. Даже и не знаю почему.
    Мыши летают, да ещё и стреляют. Чего ещё желать? Другой вариант бомбы кидает. Тут уже нужно микро. Правда, смертничкам на стенах — хана.
    Пистолетчики и мушкетёра были очень неплохи. Правда, их недавно понерфили. Стало меньше моделей.
    По героям очень полезен артиллерист, лишнего пороха много не бывает, умеет лазить на стену без маунта. Три разновидности вампиров. Как и ожидается, это гибрид воина и мага. Так что будут отхилы, саммоны, дамаг, дебаффы. Да ещё и на стенку без маунта залазит. Безногий будет хуже своих собратьев. Магии нет, саппорта нет, на стенку не лазит. Ну, его.
    Если не брать осаду крепостей, где разломал одну башенку и дальше пали по стенам. Потом добивай летунами, героями и зомбятиной. То это либо коробочка с артой в центре, гренадерами или Пулеметчиками перед зомбями. Либо растянута линия, где каждый стрелковые отряд кроет два соседних, а в промежутках трутсся алебарды, да нарезают круги летуны или собакены.
    Либо опять же коробочка с крабами в центре. Правда, это уже скорее блоб.
    По ходу самой кампании: это был Вихрь, на море — одно удовольствие, но как же меня пекли ящерики. Особенно Итца. Официально считаю своим триумфом именно разрушение их столицы и отдачу под обустройство Скролку, с которым был в союзе.
    Буду рад конструктивной критике моих взглядов.

    • 4y6aka, просто золото, а не комментарий.

      Некрофлексы это конечно да.
      А что до стражей глубин… Так скажем, против людоящеров у меня их нормально использовать не получалось. Завры > мастера меча. Сцинков ещё режут, а завров… А если храмовую стражу, то там вообще беда. Но так отряды хорошие против всех кто не Эатайн и всех кто не чешуйчатые твари. Но чоркам вроде как проигрывают.

      И ты с модами играл аль как? Просто у меня темп игры за всё что пираты-вампираты очень сильно проседает после примерно 50 хода. Особенно за Ноктилуса. Лютор ещё хоть как-то, но Санта вообще мрак и боль, и черепожуй.

      ——————————————————————————————————————————

      Пытался как-то Архана переселить в джунгли Люстрии. Ну успешно, но он такой мальчик для битья. Закрепился на месте минорных людоящеролюдов и отыгрывал роль трапующего сына, которого всеми изощрёнными и неприличными гадальными (ага, да ) способами карает бухущий батя в виде Скролка. Так он ещё и своих друзей алкоголиков в виде клана Фестер и Скрайр зовёт, так сказать для группового увеселения . А Саша Чёрный мой вассас, а войну объявляют ему, а он мой вассас. Такой цирк уродов и Деревня Дураков, что аж больно.

    • Sol invictus, самая большая проблема для вампиратов против ящериков — это то, что чешуйчатые пехотинцы доходят до арты, чтобы ты там во лбу, на линии не поставил. Обычно, я ставил арту в двух-трех точках и при этом микрил изо всех сил стрелками, надеясь что успею
      сломить ключевые отряды врага, пока он не перемолет моё пушечное мясо и саммоны. От стражи глубин на старом балансе выхлопа было всего-ничего за их бешеную стоимость. Смотрел у Зерковича тест пехота на пехоту. Стража глубин оказалась самой дорогой и самой слабой.
      Играл без модов. По мне и в ванилле столько контента, что мама не горюй.
      Ну, ты устроил Архипу манифест дестини. В Африке, конечно, не сладко, но почему ты решил, что в Эквадоре лучше?

    • 4y6aka, так ведь я под боком. Да и я не особо решал. Начал новую кампанию, прежде чем идти на первый квестовый кораблик/островок решил подкачаться, пару бухт создать, мб острова Икита забрать. Ну в ходе этого Архан стал моим вассалом. И сам поплыл на необходимый мне квест. Он его выйграл, дам мне гарпун и решил поплыть обратно, но я направил его на минорных ящериц. Ну вот как-то там он и остался. Да и я рядом был, а как оказалось Архан +к общественному порядку за скверну вампиров получает. План был, но всё пошло в сторону Самары.

    • Sol invictus, он вроде как и получает, а вроде как и нет. Его механика заключается в том, что он не получает штрафа из-за скверны вампиров. В игре это реализовано так: Архан при повышении уровня скверны в провинции помимо штрафа за наличие скверны получает еще и бонус, который этот штраф перекрывает…
      Вот мне кстати хочется проверить, если в провинции (в той же Черной пирамиде, например) построить здание, снижающее штраф из-за наличия или отсутствия скверны, будет ли оно также влиять и на получаемый бонус? Если нет, тогда получится, что он от скверны реально может общественный порядок получать.

  • В ресурсах игры есть вот такие юниты

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/JpW1smT.png

    Видимо, для Килостры планировали сделать, но передумали.

    Ещё есть иконка стреляющего скорпиона (или скорпиона с лучниками).

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/HA7pqGA.png

    Перенесено из темы Общее обсуждение
    • W1ND, к слову. Тут в статье перепутаны иконки. Адмиралы с мушкетами — женщины. С алебардами — мужчины. При этом лорды-женщины могут быть только седыми. Сейчас в статье на её месте стоит иконка капитана-героя. Да и вообще капитаном является только темноволосая пиратка.

    • Lunara Ithil, слишком сложно

    • W1ND, ээээээээ….

      Вообщем вот так должно быть
      Адмирал (мушкет) — беловолосый вампир-женщина
      Адмирал (алебарда) — беловолосый вампир-мужчина
      Капитан — темноволосый вампир-женщина.

      во.


      Развернуть изображение
      https://imgur.com/zpEV1pb.png

      как то так…


      и вот так

      Развернуть изображение
      https://imgur.com/PnG47JD.png

    • Lunara Ithil, спасибо. Я думаю, что это по сути один и тот же отряд, т.ч. лучше позже размещу это в одну строку в таблице.

    • W1ND, так эти отряды есть у килостры в качестве призывных отрядов.

    • Malalit, вот оно что. А я думал, что это было запланировано, но не реализовано.

    • W1ND, ага, я тоже только недавно заметил

  • Народ, а кем по лору являются стражи глубин? Это же не зомби, вампиры определенного ранга получается?

    • DwarfoZavr, ну в игре я точно видел, что они вампиры. А вот насколько они крутые по сравнению с другими знать не знаю. Но вроде как должны быть весьма серьёзными ребятами.

  • Начал быстренькую кампанию за Килостру на низком, чтобы ачивку с оперой получить. Пипец…как хорошо, что я не играл никогда на ней на постоянной основе. От её песен кукуха съедет уже после 100 хода

    не знаю как тут ответить конкретному человеку….
    =) мо емнение — Маркус вульфхарт — намного быстрее уши начинает резать. килостра хоть по разному орет, а этот постоянно маркус вульфхарт….маркус вульфхарт….маркус вульфхарт….маркус вульфхарт….

Добавить комментарий