Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Берег вампиров — армия

Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Мощный дальнобойный урон
Огромное разнообразие различного рода ружей и пушек является одной из основных отличительных черт береговых вампиров, что делает их крайне опасным врагом для фракций, всецело полагающихся на крепкую броню. Здесь стоит отметить и фракционную способность, усиливающую первые несколько выстрелов.

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

+ Хорошая выживаемость
Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, позволяющей им восстанавливать здоровье в затянувшемся сражении.
− Слабые основные отряды
Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса».

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

− Уязвимы к обстрелу
Элитная пехота и многочисленные медленные зомби Берега вампиров не носят щитов, а их самые сильные монстры отличаются большими размерами. Всё это приводит к тому, что Берег вампиров уязвим к огню вражеских стрелков и артиллерии.
Нежить
Берег вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Личный транспорт: Терроргейст — вопль смерти []
Килостра Плавник (глубина)Маг с набором мощных разрушительных заклинаний. Может призывать на свою защиту призрачную кавалерию. Имеет слабый здоровья и нулевую броню, однако хорошо защищена от физических атак. Берегите её от атаки вражеских магов.

Личный транспорт: Гниющий левиафан []
Аранесса Солёная ЯростьСамый дешёвый из легендарных лордов береговых вампиров. Обладает хорошим уроном, хорошей защитой, хорошим бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов и сопротивлением физическому урону, так что она вполне уверенно чувствует себя в ближнем бою. Однако Аранесса практически не носит брони и обладает невысоким запасом здоровья. Более эффективна против группы врагов, нежели чем против одиночных лордов или героев. Имеет несколько хороших способностей, одна из которых уменьшает вражескую защиту в ближнем бою.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Граф Ноктил (вампиризм и тени)Лорд с хорошей защитой как в ближнем бою, так и против выстрелов, регенерацией и высоким бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов. Кроме того, Граф Ноктил является сильным заклинателем, но настоящей машиной разрушения он становится, когда получает своего личного Колосса.

Личный транспорт: Колосс Некрофекс []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Адмирал флота вампиров (алебарда — глубина)Стандартный лорд армии Берега вампиров, представленный в трёх разновидностях: с книгами Глубинной школы магии, Смерти и Вампризма. Для заклинателя относительно неплох в ближнем бою: обладает неплохой бронёй, хорошей защитой и хорошей бронебойной атакой против крупных врагов.

Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — глубина)Ещё одна вариация того же самого лорда, но уже с мушкетом и саблей вместо алебарды. Атака в ближнем бою у него выше, однако урон уже не бронебойный и без бонуса против крупных врагов. Может стрелять в движении из мушкета на небольшом расстоянии.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Адмирал флота вампиров (алебарда — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец  []
Адмирал флота вампиров (мушкет — вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Герои

ВидНазваниеОписание
Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.
Мрачнейший призракСтрашный монстр, напоминающий огромного безногого гуля. Крайне силён в ближнем бою с полной прокачкой, особенно против пехоты.
Капитан флота вампиров (глубина)И снова три разновидности флотских адмиралов-вампиров, но уже героев. Приемлемо дерутся в ближнем бою, но почти не носят брони, поэтому стоит беречь их от атак вражеских войск.

Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (смерть)Личный транспорт: Гниющий прометеец []
Капитан флота вампиров (вампиризм)Личный транспорт: Гниющий прометеец []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа зомби-пиратов-матросов

300
160
Многочисленное и очень медленное пушечное мясо. Конечно же, не стоит ожидать от зомби, что они хоть что-то покажут в бою, однако это те самые ребята, которые связывают вражеские отряды боем, принимают на себя сокрушительный удар кавалерии и защищают тем самым ваши элитные войска. Характеристики этих зомби выше, чем у аналогичных зомби Графств вампиров.
Толпа зомби-пиратов-матросов (древковое оружие)

400
160
Зомби с алебардами ожидаемо лучше сражаются против крупных врагов и даже имеют классическое сопротивление натиску, что позволяет им дольше сдерживать первоначальную атаку противника.
Свободный отряд Сартозы

450
120

Лучшее пушечное мясо, доступное некоторым фракциям Берега вампиров. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодное позиции.
Сирены

850
60
Сирены похожи на Курганных духов у Графств Вампиров. Обладают бронебойной магической атакой, снижающей атаку противника, большим сопротивлением физическому урону и небольшим запасом здоровья, что делает их уязвимыми против вражеских заклинателей и отрядов с магическим уроном. Обратите внимание, что у этого отряда очень низкий боевой дух (на уровне обычных зомби), поэтому они могут очень быстро «посыпаться».
Стражи глубин

1200
60
Глубинная стража — элитная пехота с очень высокими личными характеристиками, в том числе отличной атакой и высоким (но не бронебойным) уроном. Имеют регенерацию, неистовство, и их единственный серьёзный недостаток — это маленький размер отряда, поэтому Глубинную стражу лучше использовать в окружении многочисленных зомби-пиратов.
Стражи глубин (древковое оружие)

1300
60
Вариант глубинной стражи против крупных врагов. Хуже в атаке, лучше в защите, обладает бронебойной атакой. Можно сравнить этот отряд с Избранными Хаоса, но, к сожалению, Глубинная стража менее многочисленна.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа пиратов-пушкарей-зомби

300
160
Что касается ближнего боя, то это один из худших отрядов в игре. Козырь стрелковых зомби в том, что они могут стрелять в движении на небольшое расстояние, что, учитывая немаленькие размеры отряда, может быть довольно неприятно для противника.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы)

400
120
В отличие от стрелковых зомби с пистолями, эти ещё хуже в ближнем бою, и их даже меньше. Но зато у каждого зомби из данного отряда есть по три гранаты, наносящих при попадании в противника огненный урон, что может быть полезно для противодействия вражескому наступлению.
Ополчение Сартозы

450
120

Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы, похожая на аналогичную у Империи. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодной позиции.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли)

550
160
Зомби с мушкетами по стрелковым характеристикам схожи с пистольерами Империи: относительная неплохая дистанция стрельбы и неплохой (и, что самое главное, бронебойный) урон. Также у них есть характеристика, усиливающая первые несколько залпов.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды)

550
120
Отряд зомби, вооруженный переносными пушками. У них небольшая дистанция выстрела, но они наносят неплохой урон как вражеской пехоте, так и чудовищам.
Пушкари верхней палубы

700
24
Отряд зомби, похожий по своей роли на Ушебти с большими луками у Царей гробниц: у них огромная дистанция стрельбы и хороший бронебойный урон. При попадании они также снижают способность вражеских отрядов отражать вражеские выстрелы. Можно использовать их как против пехоты, так и против кавалерии, чудовищ и летающих отрядов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант

450
24
Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы)

600
24
Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли)

700
24
Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы

450
90
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп

500
1
Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши

750
16
Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки

1000
16
Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы

1200
12
Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби)

1550
12
Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс

1800
1
Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан

2000
1
Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти

2000
1
По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Мортира

600
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. По характеристикам схожа с имперской мортирой.
Карронада

700
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Впрочем, остальные отряды противника также будут от неё не в восторге. По характеристика схожа с имперской Великой пушкой.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)

450
160
+ Повышенные характеристики
+ Неистовство
+ Бесконечный запас сил

Несмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса.
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями)

800
160
+ Повышенные характеристики
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Урон в бою против крупных врагов

Зомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов.
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами)

900
24
+ Бронебойный урон
+ Снижают броню противника
Пониженный урон

Отличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты.
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы)

1150
32
+ Магические атаки
+ Сопротивление физическому урону
+ При попадании понижают вражеский боевой дух
Пониженный запас здоровья
Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому урону

Великолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом.
Ужас ночи (мрачные призраки)

1200
16
+ Повышенные характеристики
Буйство

Очень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство.
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин)

1600
60
+ Повышенные характеристики
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Способность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров.
Королева Бесс

1600
1
Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы.
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев)

1700
12
+ Регенерация
+ Защита от любого натиска

Те же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие.
Великан-висельник (колосс-некрофекс)

2000
1
+ Огненная атака
Пониженная дистанция стрельбы
Отсутствие бронебойности

Ужасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии.

Тактика игры за Берег вампиров

  1. Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
  2. Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
  3. Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней  категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
  4. Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
  5. Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.

Лучший состав армии Берега вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

Варианты от читателей

Fessy | Lord Haarhus

Чаркун | Snowball

Комментарии (130)

  • Мне вообще пираты не зашли . Какая-то неуклюжая раса ,арта не такая уж и имбовая ,у скавенов гораздо имбовее,пехота просто отстой ,даже сирены и то их мало и дисциплина угэ. Колосы неповоротливые сукины сыны ,которые вечно мажут . Пираты вывозят только благодаря лордам и героям ,вот герои у них хороши ,особенно мрачнейший призраки . А все остальное полное г . Крабы так вообще медлительная хрень ,которые разбираются тенями или сестрами на раз . Вообщем пираты мне зашли ,цари гробниц имбовее в сто раз

    • Чем у скавенов арта имбовее? Колосы достаточно хороши (а уж королева бэс и подавно) Я пока не придумал как пиратами штурмовать, но в поле стрелковой армией они держатся хорошо.

    • Она в принципе хорошая + плюшки от инженеров вкусные. Вроде в теме про крыс писали про это более подробно.

    • Я в теме про крыс читал. Просто по характеристикам она не лучшая, инженер есть не только у крыс. Ктомуже одно дело хорошая другое дело имба. У меня есть сомнения что она лучшая из всех и сверх непобедимая (имба).

    • Впрчем я неосилятор скавенов, так что …

    • Не имба. Просто очень хорошая арта.

    • Bars-sn, Тем что ее урон и дальность можно прокачать ,плюс она бьёт по площади ,к примера у пиратов только лишь колоссы и мортиры бьют по площади ,каранада ,пушкари верхней палубы сносят лишь броню ,поэтому я не нанимал их(по мне так коранада и пушкари полное угэ ,а вот мортира тащит конкретно ,мортира у меня всегда по 200 минимум фрагов делает ,каронада хороша разве что только при штурме городов ,уничтожении башен и проломов ,но боеприпасов катастрофически мало ,так что арта так себе . У пиратов очень существенный минус в том ,что перезарядка долгая и мало боеприпасов,что на начальном этапе игры можно просто слиться . Да и к тому же ,после обновы пиратам урезали доход от построек ,зачем это надо было непонятно ,они и так страдали от нехватки денег ,так им ещё усложнили . Самая лучшая арта это скавенская и имперская.

    • Meeck, Спорить о лучшей арте можно долго. Гномы, кстати, уже занесли твой ник к Книгу Обид.)
      Факт — и арта, и стрелки (с новыми отрядами то) у крыс очень достойные.

    • Snowball, за Бретонию против скавенских пушек в последнем прохождении играть было неприятно. Если бы за крыс был живой игрок, то разводить его было бы не так просто, и потери были бы вообще ужасными.

      Что касается катапульт, то Скавены были первой расой, за которую начинал играть, и уже тогда подумал: ничего себе в игре катапульты имбовые, но потом понял, что такие есть далеко не у всех)

    • W1ND, Это как тот мем про Бретов.
      «Милорд, боевые машины врага на позиции, их спутник готов нанести удар с орбиты… Что нам делать?
      -Собрать крестьян!»

    • Snowball, да-да. Я тут, понимаешь ли, Зелёного рыцаря в битву привёл. Вот он стоит, свои мечом ковыряет врагов. И тут бац — по мне заряжают ракетой и минус два полных отряда сразу.

  • Почему у стражи глубин с топорами нет бронебойности? Она же у них есть из-за высокой силы оружия.

  • Кстати. Заметил одну неувязочку. Лютор имеет магию, но только после завершения квеста.

  • Snowball, Совсем забыл добавить то ,что количество отрядов у пиратов просто дно ,зачем их так обделили ??? Да ,можно сказать ,что когда выходишь на крабов и некросфинксов то и пехота особом не нужна ,но на старте очень даже нужна и вот тогда стражи глубин сливают абсолютно всем ,просто из-за малочисленности и отсутствия и нормального пехотного строя и невозможности выстроить из в линию (нормальную линию). А мы о гномах не говорим ,гномы в принципе самая лёгкая фракция . Не надо не надо ,гномы были первой фракцией и за которую я себе играть в ваху .

    • Meeck, Не совсем понял. Малый размер отряда только у СтражейГэ, с остальной пехотой (в т.ч. стрелковой) таких проблем нет. В плане слива всем — да ладно? СГ не сильно хуже ММ, особенно п о легкой/средней пехоте. У них и френзя и реген в бою…С алебардами тоже нормуль. С учетом наличия сильных стрелков и фракционных бонусов…у пиратов разве есть проблемы со стартом?

    • Meeck,

      А мы о гномах не говорим ,гномы в принципе самая лёгкая фракция .

      Ну вообще за гномов не так удобно играть (особых сложностей нет, есть именно неудобства): у них медленно восстанавливаются отряды, нет чудовищ (потому всегда нужно лезть пехотой на стены), и они зависимы от ландшафта битвы — на некоторых поверхностях им бывает неудобно.

      Совсем забыл добавить то ,что количество отрядов у пиратов просто дно ,зачем их так обделили ???

      Да вообще у них норм всё на самом деле. Можно застакать всё колоссами, а колоссы убивают в 19 рыл почти все армии. Поэтому армия из 8 зомбей, 8 колоссов и 4 любых других отрядов для собственного интереса вполне всех разбирают.

    • Про медленность пехоты я согласен и что восстанавливается долго . А зачем чудовища когда есть всякие там убийцы великанов ?)) И не только они . Вот то что магии у них нет ,это в некоторых моментах напрягает . К тому чего только бомбовозы стоят,это же просто имба,да и экономика у гномов просто зверская . А как же города штурмовать ? Колоссами что ль?

  • Snowball, А у сирен ?

    • Meek, У них астрал….и яд(вроде как). Может еще что-то там…не помню уже. Они противные.
      П.С. Вот уж со штурмом то, с такими стрелками/артой….а уж когда СГ ещё подплывают в армию.

  • Snowball, Хз чё там у них ,я прошел только лишь за Килостру и больше за пиратов не катал ,если честно то полностью на них забил . Для меня это самая худшая фракция.

    • Meeck, Я их тоже не очень люблю, но они не слабые.

    • Meeck, береговые вампиры далеко не самая слабая фракция. В качестве противника даже без колоссов могут дать прикурить. Проблемы с ними у противников заключаются в том, что их зомби довольно сложно быстро перебить малочисленной элитой. Т.е. зомби огребают от всех, но их просто много и они занимают большую площадь, которую нужно зачистить. За это время их арта и стрелки успевают внести какой-то урон.

      Советую не увлекаться стражей глубин и брать побольше стрелковых зомбей, обычных копейных зомбей и колоссов. И всё, играются комфортно.

    • W1ND, Может как нить сяду и попробую такую тактику . Но сейчас решил снова за Империю катнуть Кстати ,клан Скрайр у меня вынесли на 72 ходу Тилея и от скавенов ничего не осталось .)

  • Подскажите как увеличить число бойцов в отряде ? 88 ход , куча бухт , все здания на коробок прокачены , число стрелков и мотористов 60

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*