Форум Гайды Видео Мемы

Тёмные эльфы by Ahashra Riel

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек

8 Сен 2021 в 20:36 20 Ноя 2021 в 22:29 Ahashra Riel

Комментарии (163)

  • Основываясь на личном опыте сделал свой тир-лист для обычной сложности боёв.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/4WqSehM.png

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
    • Ahashra Riel, а почему рыцари ужаса в самом низу,в то время как Рыцари обычные в середине?

    • Джамай Газимов, потому что т4 рыцари — отличные, а рыцари ужаса — ужасные в плохом смысле этого слова.

      Показать все ответы (7)
    • Ahashra Riel, вообще по всем пунктам согласна.

      хотя есть все же вопрос. Почему тени с двуручами вдруг в а? из за длительности найма?

    • arachnophobia, да, а еще у них автобой слабее. Ну и да, винд выше уже отмечал и я с ним согласен, да и сам всегда так говорил, что бонус к защите для стрелков>бонуса к атаке.

    • Ahashra Riel, а, лол, это программа такая есть?

    • Alexaneek, сайт. Tiermaker


      Загрузил в статью.

    • Ahashra Riel, всё же ЧСН я бы в A не ставил. Категория А, как ни крути — это всё-таки такие отряды, которые могут составить думстак, причём универсальный (даже если мы договорились, что категорию лучше переименовать). А ЧСН в голом поле проиграют многим одиночным монстрам и будут отстрелены лучниками и артой.

    • Ahashra Riel, слух, я тут пока сидела в кустах — заметила. А что в A-тире Шнэпперы делают?

    • arachnophobia, в А — ничего.

      UPD.

      А, тьфу. Ты про это тир-лист, я подумал ты уже про то, что в статье.

  • ЧСНЫ жуткого завра побеждают в стоковом своём состоянии, каким они монстрам лузнут

    Ну, вообще, просто у ТЭ это самая известная и универсальная связка как раз таки. ЧСН+ТЕНИ, ЧСН+ШАРДЫ

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
    • W1ND, не туда ответил, но всё же. Единственное, возможно, их стоит в конец А тира поставить, тени всё же покруче выходят.

    • Ahashra Riel, мамонту и колоссу-некрофексу точно проиграют, просто потому что этим двум проигрывают Стражи Феникса.

      Показать все ответы (10)
    • W1ND, Стражи Феникса в кампании вообще вряд ли проиграют кому-либо.

      Развернуть изображение
      https://imgur.com/AQjKq2D.png

    • W1ND, еще идолу проиграют, а жуткого завра они выносят, только потому что ему стрельбу отключили во время ближнего боя

    • Lord_Leaver, W1ND, Идол — согласен, Колосс — больно зависит от ситуации, Мамонт — не знаю. Но даже так, допустим три монстра, но это уж точно не «Многие».

    • Ahashra Riel, ну колосс, если сильно настреляет победит, а мамонта они на шашлык пустят

      ,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/YBlLOnx.png

      если не встречный натиск то сфы с трудом но выигрывают


      , при встречном натиске мамонт сильнее

    • Lord_Leaver, только сфы не должны натиск делать.

    • Lord_Leaver, такого не может быть на ровной поверхности. Ты скорее всего забыл уровень сложности боёв до среднего понизить. Я проводил эти тесты пачками за любую сторону — мамонты вообще всех почти наматывают на бивни.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/HU8FRej.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/a1t8lcb.png

    • W1ND, только вот вопрос, дойдет ли мамонт до чсн, а если дойдет, будет ли он способен их победить (я имею ввиду, чсны же не единственные в армии)? Встретишь ли ты в кампании вообще мамонта? Одолеет ли мамонт вкаченных чсн?

      ЧСН попали в А тир на законных правах универсальности и исключительной пользы. Это лучшая пехота ТЭ, которая используется игроками в 90% случаев.

    • W1ND, ну массовки мамонты должны побеждать, а 1 на 1 у меня была ровная местность, храм кроака сложность была средняя


      , может рандом

    • Ahashra Riel, я в последних кампаниях использовал ЧСН в основном для разнообразия. Для универсальности им не хватает щитов и скорости.

      (я имею ввиду, чсны же не единственные в армии)

      Это немного излишнее условие. Тогда и мамонтов можно считать не единственными в армии, но вообще скорее всего победит, если это не игрок, вкачавший стрелков на полную.

    • W1ND, Так не нужно проецировать сюда пвп, это тир-лист кампании.

      Я ЧСНОВ для разрообразия наоборот НЕ использую.

  • DarkElder, VladGandoni, Свободен и готов к дискуссии, задавайте ответы

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
    • Ahashra Riel, шнепперы. Почему там где они есть сейчас?

    • Ahashra Riel, вопросы, в смысле?) Да я уже написал вроде все, почему драконов относят в низкие тиры при их универсальности. Дракон может и арту назойливую быстро убить, его обычно нечем перехватить в воздухе, и дыхнуть плотненько, и с тыла влететь, он страшный и ужасающий, стак из драконов изи станлочит врага, быстро убьют вражеского лорда ну и куча остальных фишек. Ни одна пихота такого не сделает. Или тут типа принято хейтить драконов?

      Показать все ответы (25)
    • DarkElder, Возможно сказалась моя любовь к ним, но попробую объективно пояснить.

      Сразу сделаю ремарку по какой логике вообще делался тир-лист.

      Я учитывал возможность разгона юнита + доступность + полезность.

      Шнепперы в нынешнем патче за счет Когтя Кракена, красной ветки и технологий способны разогнаться вот до таких характеристик:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/mwohBLf.png

      Плюсуем сюда патч с мёртвой кавалерией, которая развилится от встречного натиска пиратов, если вообще до них дойдет, и получаем как итог — практически неуязвимый отряд за практически бесценок.


      VladGandoni, Я твою логику понял, но с ней можно в А-тир пихать и колесницы какие-нибудь. Я не хейтер драконов, но я вижу их основную задачу именно в суппортинге, Гифи в теме по Вампирам расписал свою позицию по ним и я тоже её придерживаюсь.

      Ты также упомянул, что стак шардов проиграет там, где драконы выиграют, возмооожно, я не буду этого отрицать, но по крайней мере у меня таких ситуаций не было. Плюсуй сюда их доступность, они в т2 казармах, а по сути своей одни из сильнейших стрелков игры, которые выиграют любую перестрелку с любыми стрелками врага. Дракон же, хоть и т5, до которого ТЭ с легкостью доберутся, но всё же, у них в нём нет особой нужды, он не является коронной фишкой Тёмных Эльфов, а бронебойные лоу-тир арбалеты с щитами — являются. Причем заметь, что драконы — С тир, это тир в котором находится моя любимейшая кавалерия в игре — Рыцари на холоднокровных и Палачи, которых я также очень люблю, но которые по профиту на своём пике уступят тем же ЧСН или ПЧК. Я не подразумеваю тут С тир как плохие отряды, они прямо ровно посередине, крепкий средние отряды, которые отлично справляются с поставленными задачами. Также в этом же тире находится сильнейший дуэльный монстр — Харибда, я же не имею ввиду, что она плохая. Просто она не является для расы ТЭ чем-то яро необходимым, нужду в ней нивелируют те же шарды или тени, или даже рыцари.

    • Ahashra Riel, спасибо, теперь мне ясна позиция. Я с ней не согласен, но теперь хотя бы понимаю логику .

    • Ahashra Riel, ну, под обстрелом они заканчиваются всё также быстро, несмотря на броню. Да и каву они развалят только если та находится в лоутире, нет бронебойности и щитов. К примеру, Среброшлемы без особых вопросов гоняли шнепперов по карте как хотели. И это я играл за Локхира… В то же время, с другой стороны баррикад, самые стартовые лучники ВЭ банально их перестреливали из-за дальности и фокуса. Но тут уж игроком за ВЭ был я, так что такое.
      Ну и учёт имён силы это, конечно, хорошо, но выпадают они рандомно, а выбивать намеренно нет ни малейшего желания.
      В общем, насчёт обычных пиратов я согласен, на ковчегах они самое то, но шнепперов, всё же понизил. А вот гидру бы поднял, потому что при всей хрупкости ТЭ гидры выступают эдаким волноломом, так что они маст хэв

    • DarkElder, в том то и дело, что не так и быстро они заканчиваются, перестреливал ими практически всё, не считая дальнобойных бб стрелков по типу СП. Они показывали себя очень хорошо и были присмерти только один раз, когда я забыл о них и они весь бой афк стояли под стрелами ЛМС.

      А вот насчет кавалерии, ну я уже учитываю их в пиковой форме. Типо у меня об них РК сливаются. Пока бегут теряют четверть хп, потом взаимный чардж с невыгодным для них разменом, а затем еще и увязание в стрелючих гибридах, которые если не дай бог будут не одни, а хотя бы в паре — то сразу анигиллируют отряд на месте.

      Я не знаю почему вам всем так нравится гидра, может, конечно, это я её не распробовал, но я ни одну кампанию не играл (а у меня сугубо на ТЭ сыграно, я попрошу, около полутора тысяч часов, если не больше), где у меня в основной армии были гидры. Играл через кавалерию + колесницы, при поддержке пиратов, играл просто через пиратов, делал культо-стаки кхейна, играл лоу-тир стаками, всё пробовал, но вот при пробе гидр, они мне показались крайне неэффективными, возможно конечно я их неправильно использую, я это тоже отрицать не буду, но пока что так, в следующей кампании попробую еще разок взглянуть на них.


      Также не отказался бы от экскурса по их использованию, дабы увидеть их своими глазами во всей красе.

    • Ahashra Riel, всё равно, аргументы в пользу шнепперов меня не убеждают) Но объяснить, а главное аргументировать, почему — тяжело, потому что в кампании играешь против искусственного болванчика. А он не особо фокусит отряды. В то же время, игрок, который понимает, что пехотой гоняться за кайтящим отрядом ему не улыбается будет в первую очередь фокусить шнепперов. Я бы фокусил. И вот под фокусом жизнь их уже не так продолжительна. Как-то так. Получается отряд у тебя выезжает чисто на идиотизме ИИ.
      А гидра… Самое простой и полезный монстр ТЭ. Ставишь так, чтобы враг о них разбивался, юзаешь дыхание, натиск, обстрел, манёвры пехотой — вин. Всё

    • DarkElder, ну да, но это ведь и тир-лист по синглплееру. За пвп кампании я говорить бы не стал, ибо не пробовал, да и не планирую по крайней мере пока что

    • Ahashra Riel, ну и сам понимаешь, когда есть тени и шарды без шнепперов вполне можно обойтись)


      Ahashra Riel, кстати, по поводу доступности отрядов. Когда играешь за ТЭ и имеешь ковчег, слова «доступность по времени» и «доступность по финансам» отходят на второй план, хе-хе-хе)

    • DarkElder, да, я это понимаю, но всё же нанять тех же шардов за один ход куда проще, чем драконов за три. И да, можно обойтись конечно, не спорю.

    • Ahashra Riel, такой вопрос. А не слишком много «если» в данном примере? Просто разгон действительно имеет место быть, но: Нужен Коготь Кракена, а его далеко не всегда возможно получить; Красная ветка; Имя Силы; Выбор технологий именно в пользу корсаров.

      Лично я бы поставил их либо в середину, либо в особую категорию. Как, кстати, и другие сравнительно слабые отряды у других рас (вроде бесплатных скелетов у вампиров), которые отлично разгоняются или получают полезные особенности за счет технологий.

    • Drakshaal, их технологии идут парами с тенями, так что, их в в большинстве случаев игроки прокачивают. Имя — ну да, возможно в его получении есть проблема.

    • Ahashra Riel, присоединяюсь к вопросу. Шнепперы без слов силы эффективны только против не бронированной пехоты. Странно, что рыцари и палачи при этом ниже в топе.
      Так же не совсем понятно почему тёмные всадники с арбалетами в д. Благодаря бронебойности они актуальны на всех этапах кампании, и позволяют эффективно выманить и растреливать каву и пехоту.

    • DarkOrion, не слишком ли субъективно ставить их выше D? Актуальны ли они всю игру — да, универсальны ли они для использования всю игру — не очень. Хорошо ли они разгоняются — тоже нет. Они полезны в некоторых ситуациях, в остальных — есть отряды и получше.

      Благодаря бронебойности они актуальны на всех этапах кампании, и позволяют эффективно выманить и растреливать каву и пехоту.

      А зачем кого-то выманивать? Просто так расстрелять нельзя?

    • Ahashra Riel,

      А зачем кого-то выманивать? Просто так расстрелять нельзя?

      можно и расстрелять. А можно нанять думстек драконов. Но интереснее использовать разные тактики.

      Актуальны ли они всю игру — да, универсальны ли они для использования всю игру — не очень.

      Всадники с арбалетами расреливают и рыцарей хаоса, и любую пехоту, и монстров. Так же уничтожают лучников и артиллерию в мили. Ещё могут преследовать отступающих. Какой юнит у тэ более универсален?
      Для них опасны только бронированные стрелки и быстрая конница.

    • DarkOrion, Какой более универсален? Ну, те же тени например. Что твои всадники будут делать против даже самых обычных стрелков? Ну вот моделируем ситуацию. Самый бомжовый стак высших эльфов: копейщики + лучники. Что ты будешь исполнять райдерами? Лучников асуров они в мили точно просто так не забьют, а стрелять по пехоте с серебряными щитами, подставляясь под стрелков, ну такое. Бронебойность — это всё, что они имеют. Но при этом они имеют малый рендж и относительно долгую перезарядку. Рыцарей хаоса они могут расстрелять… Ну а пираты могут расстрелять мамонта, и что с того?

    • Ahashra Riel, пираты могут расстрелять мамонта только после сильного разгона. А насчёт всадников с арбалетами — их очень большой плюс это мобильность. Лучников можно гонять, можно даже попробовать побить в ближнем бою, благо все шансы есть. Про возможность очень легко выйти противнику в тыл и обстреливать его со спины вообще молчу. Цифры можно получить прекрасные (мой личный рекорд у них — 300 с чем-то).

    • Drakshaal, я не просил экскурс в их возможности вроде как. Как и пояснения, при каких обстоятельствах это могут сделать пираты.

      Ну и да, еще такой вопрос, долго будете рыцарей хаоса то стрелять в лицо, хм?

    • Ahashra Riel,

      Лучников асуров они в мили точно просто так не забьют

      Без проблем забивают.

      Рыцарей хаоса они могут расстрелять… Ну а пираты могут расстрелять мамонта, и что с того?

      Всадники с арбалетами могут расстрелять и рыцарей хаоса, и мамонта

      Ну вот моделируем ситуацию. Самый бомжовый стак высших эльфов: копейщики + лучники.

      Я тоже могу привести пример коня в вакууме. Возьмем два стака бомжей лучников вэ. Что смогут сделать тени? Ничего, т.к. их расстреляют. Значит ли это, что тени — мусор? Нет.
      Но оставим теней, они отрабатывают свои деньги на 100 процентов. Мы же говорим об универсальности? Всадники с арбалетами актуальны на всех этапах кампании против, практически, любой фракции. Это не универсальность? Добавь к этому их низкую стоимость.

    • DarkOrion, они не универсальнее обычных стрелков, а в плане стрельбы даже хуже. Насчет примера с РХ. Они это будут делать лет 50, учитывая щиты и хп рыцарей и скорость стрельбы райдеров. Они в Д тире, потому что они способны выполнить свою задачу, но брать их вместо обычных стрелков, а уж тем более теней или шардов с щитами — просто нецелесообразно. Выманить кого-либо могут и обычные райдеры, в тыл лучше можно зайти тенями, расстрелять кого-либо — другими стрелками, побить стрелков — другая кавалерия.

    • DarkOrion, тени выстрелят из инвиза, а потом уйдут в инвиз. Повторять пока лучники ВЭ не закончатся

    • DarkOrion,

      Всадники с арбалетами расреливают и рыцарей хаоса

      Как? Если рыцари хаоса буду за ними бежать, то они по ним и стрелять то не смогут. Основной минус всадников с арбалетами в том, что они стреляют только перед собой и не могут это делать в движении.

    • Gifi, да, я это и имел ввиду. Им чтобы отбегать на достаточный рендж и делать залп придется тратить ну оооооооочень много времени.

    • Ahashra Riel,

      Выманить кого-либо могут и обычные райдеры, в тыл лучше можно зайти тенями, расстрелять кого-либо — другими стрелками, побить стрелков — другая кавалерия.

      То есть 3 разных отряда. Всадники с арбалетами могут выполнять все эти задачи. Универсальность?

      Они это будут делать лет 50, учитывая щиты и хп рыцарей и скорость стрельбы райдеров.

      Что плохого, если эти рыцари 50 лет будут бегать за всадниками и будут расстреляны, а не будут бить в тыл и разгонять теней?

      Ты противопоставляешь всадников с арбалетами теням и шардам. То есть, отрядам из а тира. Не надо так Я же говорю, что в д им не место.

      Возьмем к примеру ведьм. Их роль очень специфична, то есть нападение из засад. Ведьм могут растрелять любые лучники. У них нет бронебойного урона. И сомнительна актуальность ведьм на поздних этапах игры.
      Тем не менее, они в с.

      Или, например, шнеперы. По сути, это отряд для кайта пехоты (с чем, кстати, всадники с арбалетами прекрасно справляются). В осадах лучше взять обычных пиратов, потому что шнеперы не умеют стрелять навесом. В обычных битвах намного полезнее будет взять ещё один отряд теней. Опять же, у них нет бронебойного урона, поэтому гномы и другие тяжело бронированные фракции без проблем с ними справятся. Но по какой-то причине они в б. Даже выше палачей.

    • DarkOrion,

      Возьмем к примеру ведьм. Их роль очень специфична, то есть нападение из засад. Ведьм могут растрелять любые лучники. У них нет бронебойного урона. И сомнительна актуальность ведьм на поздних этапах игры.
      Тем не менее, они в с.

      Использую их как поддержку для фронта и дальнейшего прорыва к стрелкам, при попадании в мили стрелки не стреляют по ним уже.

      Насчёт шнепперов я уже много раз писал и повторяться не хочу.

      Палачи находятся в Б только потому, что ПЧК и Сестры резни на своём пике выходят полезнее, чем они.

    • Ahashra Riel, в общем, в этом споре нет смыслы, потому что у каждого свой стиль игры и есть свои любимые отряды. Но хорошо бы указать в статье, что это субъективный тир лист, чтобы не вводить в заблуждение новичков.

    • DarkOrion, да просто вроде уже много раз это обговаривалось и виндом и мной, я, очевидно, не ставлю это как объективный тир-лист, конечно, он создан по моему стилю игры и, не хочу показаться зазнавшимся, но без преувеличения огромному опыту игры за ТЭ.

  • Ahashra Riel, у тебя, кстати, мантикора (она же absolute trash в кампании, т.к. tier-4, наделена буйством и имеет крайне слабые характеристики) всего на уровень ниже Чёрного дракона.

    • W1ND, ну я просто не считаю её абсолют трешом. Хороший штурмовой юнит для прорыва фронта.

    • Ahashra Riel, я полагал Рыцари ужаса так низко из-за буйства, которое действительно является одним из худших негативных эффектов в игре. В основной статье у них описание, кстати, можно поменять, раз на то пошло:

      Лучшая штурмовая конница, доступная тёмным эльфам. Предназначена для борьбы, в первую очередь, с пехотой.

      Показать все ответы (2)
    • W1ND, Рыцари ужаса так низко потому что не справляются со своей прямой задачей, буйство тут не причем. Легендарный натиск лицо-в-лицо с десраннерами, который они проиграли, я не забуду никогда в своей жизни.


      Ну а ещё, они просто не нужны, когда есть КРО, хорошо держащие на себе пехоту, и есть обычные рыцари, минусующие вражескую кавалерию и монстру, и не особо хуже дерущиеся с пехотой, за счет того, что и у тех и у тех бронебойность есть.

    • W1ND, А ну и еще да, чуть не забыл. ПЯТЫЙ ТИР ЗА ЭТОТ КУСОК без натиска, моделек, скорости и хп. Это издевательство. Ещё, если мне память не врёт, то они нанимаются три хода, да?

  • Сдвинул всё же дракона повыше, самый профитный монстр фракции как-никак.

  • А за что гидра так низко?( Она дышит, она дерется, она регенится и живет, она дает моему Малекиту возможность за ее кровушку ману восстанавливать (а потом вылечивается). Полезнейший юнит. Ниже В я бы ее и под дулом пистолета не поставил)

    • Obalser89, она сильно дышит, но для этого нужно очень изловчится. Она не живёт, она не имеет морали, насчет силы тьмы да, это правда, она хороша для регена маны об неё. НО. Я считаю, что в армии ТЭ она не нужна. На все её задачи есть юниты получше.

    • Ahashra Riel, хм… гидра не плохо играет роль поплавка, собирая на себя вражеские отряды, по которым тени настреливают без помехи с прямой наводки.

      Показать все ответы (2)
    • Lord Haarhus, у теней нет проблем со стрельбой навесом, но забавно то, что пехота с задачей сдержать для того, чтобы расстреляли, справляется лучше гидры. При этом на эту роль также есть прекрасный герой под названием сюзерен. Или более позднее святилище, которое ещё и своих бафать будет, или смертоведьма на котле.

    • Ahashra Riel, по поводу того, что ведьма и сюзерен с этой задачей справляются лучше возразить нечего кроме того, что лимиты на героев есть, а на гидр — нет.
      Со стрельбой навесом, по моему опыту, теряется точность. Для золотых лычек это не критично, но менее опытные юниты больно накидывают в спину пехоте. Гидра же не столь сильно страдает от шального болта и не заставляет стрелков стрелять навесом.
      P.S. Я не против того, что гидра в С ранге. она там на месте. я о ее пользе в армии. У нее там есть место.

  • А с чем связано, что тени с парным оружием выше теней с двуручным?

    • Lord Haarhus, тени — стрелки которые могут дать бой тем, кто до них дойдёт. Тени с парными мечами живут дольше, чем тени с двуручами, за счет бонуса к збб.

    • Lord Haarhus, а ещё серьёзный минус двуручников в их двуходовом найме.

      Показать все ответы (5)
    • Ahashra Riel, с другой стороны ББ урона у них нет. А так как если к теням и прорываются, то скорее всего это бронированные войска, то с двуруча тени вносят больше урона.
      Короче ситуативно, но я бы их поставил вровень.


      Ahashra Riel, а вот с 2х дневным наймом я согласен. минус очевидный и непонятно с чего взявшийся.

    • Lord Haarhus, урона они может и внесут больше, но все равно также умрут, как и обычные, и лишь тени с парными могут максимально растянуть миг своей гибели.

    • Ahashra Riel, опять же. Отсрочить свою смерть это хороший аргумент, но это если есть кому спасать)) Не менее хороша логика — дать по шапке тем кто напал.
      У меня было немало битв, где тени отстреляли весь боекомплект. А в ближнем бою тени с парным оружием могут стрелков и арту гонять, а вот двуручи уже вполне способны эффективно вскрывать тяж пехоту гномов (к примеру) со спины.

    • Lord Haarhus, у меня была ситуация, где стак теней (10 с парным и 9 с то) вскрыли 4 стака рабов хаоса (помянем), так вот там рофл был в том, что ребята с то просто не могли вывезти конфронтацию и лишь оказывали поддержку еле как, но державшимся теням с парным.

    • Ahashra Riel, ну короче как я и говорю, одни не хуже других, просто особенности несколько разные.
      Хотя факт более долгого найма портит картину… Может даже с этой позиции соглашусь, что парные чуть лучше в совокупности. Но тир позицию я бы им дал все же одну. Ну не столько они хуже и найм теней происходит не так часто, чтобы серьезно влиять. С моего сугубо личного мнения.

  • Э! Рей! А ну иди сюда! Ты ж меня сам увещевал, что медузки норм. Я ведь потестил и ведь они и вправду очень даже. За что Ешка то?!

  • В связи с патчем кавалерии, обновил тир-лист, теперь рыцари ужаса действительно внушают ужас своей массой и натиском.

    • Ahashra Riel, скоро опять менять. В тройке копейщикам добавят отражение урона против натиска, тогда и кава опять просядет

    • W1ND, тэ в тройке не скоро появятся, так что…

  • Что что а ЧСН молча выбивает свой окровавленную конечность своей алебарды в под челюсть уже 5го Стегадона(на этом месте может быть кто угодно от Гиппогрифов и недофениксов до Сфинксов/Мамонтов

  • Кто-то ещё какую-то магию кромы тьмы и огня берет?

    • ПРИНЦКРОВИ, за тёмных? Или вообще?

    • Sargon, за тёмных конечно.

      Показать все ответы (2)
    • ПРИНЦКРОВИ, Тень. Очень хорошая универсальная школа. Использую ее наровне с огнем.
      Звери. Хорошая школа для армии, заточеной в агрессию. Зверооблик вместе с кровавой удалью это нечто имбалансное!!!
      Вот Смерть я за ТЭ не использую. Только если в качестве агента могу нанять.

    • Lord Haarhus, тень вообще не плохо, но чёт до огня и тьмы мне кажется не дотягивает.


      Хммм глянул тир… Конница в А?!! Пираты ковчегов в А?!! Ну это норм юнит, но выше В это перебор… Палачи низковато… А вот ведьмы, ведьм вообще не оценил…
      Арбалеты, тени, сестры резни, болтометы — просто не оставляют им шанса в ростере…

  • Дракошу в S можно наверное поставить… Все-таки топ маневренный юнит.
    Гидру и харбиду… Ну не знаю в теории это А, хотя может и В, тут я понимаю в основном игровые предпочтения… Гидра очень хороша, харбида вообще по сути один из самых топ юнитов антимонстров… Но соглашусь в зависимости от стиля игры можно без них… Хотя у меня Гидры всегда держат фланги.

    • ПРИНЦКРОВИ, Объективно — дракон хоть и хорошая универсальная, но очень дорогая игрушка. Практика показала, что часто лучше отказаться от них и взять еще одну армию. Эффективность одной армии пострадает незначительно, а больше войск это всегда хорошо.
      Хотя я всегда их нанимаю) Потому что могу))

    • ПРИНЦКРОВИ, дорого и очень неочень эффективно, но универсально. еще надо уметь юзать дыхание правильно…

      и вообще ждем реворк драконов как явления. оч они скомканно получились.

      Показать все ответы (2)
    • Lord Haarhus, ну цена дракона не такая уж большая, особенно если его в ковчег посадить. А вот доп армия, если это конкчно не ковчег, даёт бьльшое пинальти к общей стоимости…
      Да, армии дешёвых арбалетов более чем норма, теней тоже, хотя тени то сами по себе суко дорогие. Плюс конечно кайф что у Тёмных и так все лорды на драконах (кроме дрессировщиков, что странно). Но все-таки стараюсь 1-2 драконов всегда держать в армии. Уж очень они эффективны. Плюс у Тёмных нет норм конницы, монстры тормозные. Без дракона им прям как без рук…

    • ПРИНЦКРОВИ, ну, у ТЭ например драконы считаются в кампании хорошей контрой империи, которая контрит ТЭ

  • А почему обычные копья так низко? Они же хорошие даже в конце игры норм держат стенку. Ну не А конечно, но В точно достойны.

  • При прохождении компании абсолютно не понравились пираты, сыпятся абсолютно от всего. Не понимаю каким образом они заслужили А тир…

    • Kiroko13, не скажу, что надо познать дзен… но юнит оч хороший… особенно если пробафать техами и именами силы…

    • arachnophobia, а зачем их брать когда есть тени? Только из за денег?

      Показать все ответы (2)
    • Kiroko13, зачем брать любой отряд кроме теней?

    • Sargon,
      ассассин со смертоведьмой убивают лордов и героев врага,
      магичка магичет,
      ЛЛ — ну это просто ЛЛ
      1 жнец агрит врагов
      4 отряда чОрных стражей шикарно танкуют
      2 отряда сестер резни бегают и вырезают пехоту
      1 отряд колдунов рокового огня бегают за стрелками
      6 отрядов теней стреляют
      1 кровавое святилище для ауры
      1 медуза очень хорошо дамагает на самом деле.
      Ну это я чичас основной стак своего ЛЛ описал на 80 ходу которым играю руками потому что нравится да.


      Sargon, ещё замечу что герой ассассин на стратегической карте практически всегда успешно выносит 1 героя армии врага.

  • По поводу пиратов черного ковчега, место которых в А тире многих смущает. Их позицию так высоко довольно легко объяснить:
    Первый пункт, а конкретно то, что у Локхира эти ребята SS тир, мы опустим, ибо работает только у кракенлорда.
    Они дешевые, как на закупе, так и на содержании, при этом нанимаются с ковчега с первого же его уровня. Понятное дело, есть копья, но копья это что? Это блок для сдерживания, пока стрелки из-за спин нашпиговывают болтами врагов. У корсаров — 80! брони по умолчанию (у дредспирсов — 40), приличные показатели хп, у них есть 20 натиска, 40 скорости (так-то немало) бронебойный урон и урон по пехоте и всё это улучшается: красной веткой лорда, технологиями, ритуалами.
    Это превосходный противопехотный юнит, который, к слову, довольно легко справляется со своим прямым аналогом у высших — егерями.

    А вот универсальный стек здесь представлен крайне сомнительный. В здравом уме я бы такое не собрал, имея в списке доступный для найма лордов бистмастера, который все еще превосходно отрабатывает с гидрами и тенями. Тени, кстати, зря разделены по тирам. У теней с двуруками бронебойный на ближке, в лейте они намного эффективнее против половины фракций игры, когда речь заходит о ближке. Парные эффективны только против небронированных целей, стреляют они одинаково солидно. Если уж и ставить их раздельно, то наверху должны быть двуруки, а не наоборот, но лично я ставил бы их рядышком. У них разные задачи и оба класса с ними справляются.
    Вот статы пиратов у Локхира и это далеко не конец их развития, а только начало: прокачан только Локхир (красная ветка только 1 тир), несколько исследований. Свою невысокую стоимость они за одно-два сражения отбивают!

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/vxJIIGI.png

    • Arhmaster, интересный факт. В этом тирлисте одна устаревшая позиция. Тени с дуалами. Теперь тени с двуручами нанимаются один ход. Но все время с 2018 по 2023 год эти чёртовы тени с двуручами нанимались 2 хода и абсолютно не стоили времени потраченного на них.

    • Arhmaster, может я что-то не понял, но давно ли у корсаров появился бронебойный урон?
      И при любом раскладе это отряд среднего тира даже со всеми улучшениями. Я играл за Локхира только от пиратов, и даже у него они в лейте не вывозят.

      Показать все ответы (3)
    • Arhmaster, корсары очень хороши за свою цену, даже не под Локхиром. Егеря им уступают в дуэли, но в упорной борьбе. Собственно они и стоят чуть дешевле, т.ч. баланс тут соблюдён. По факту — корсары почти идеальный противопехотный отряд в своей нише. Подводит только скромное кол-во/здоровья в отряде. Плотный строй и отсутствие резистов- уже в меньшей степени.

    • Sargon, когда именно появилась бронебойка я вам ответить не смогу, мне честно впадлу лезть и читать патчи, но это было достаточно давно. У того же Локхира их бронебойный урон увеличивается неприлично, что делает какую-нибудь стражу могил для них очень легкой целью — съедают почти также быстро, как пачку зомбей.


      arachnophobia, видать тирлист не обновлялся порядочное количество времени.

    • Бронебойка там либо в СФО либо при очень-очень топовых разгонах у корсаров

  • Там кстати еще с релизом 3ки рыцарей ужаса на хладных так апнули шо можно хоть в S тир пихать…

    • arachnophobia, Но крушители черепов их кушают и не подавятся

    • arachnophobia, чего их там апнули неприлично? Их ПД могут в 3-ке скушать.

      Показать все ответы (1)
    • Snowball, просто буйство на +10 к атаке в ближнем бою +15% натиска и 5%физреза при меньше 50% хп заменили.

      Просто юнит стал из неюзабельного резко ОЧЕНЬ хорошим.

  • Да нихрена ПД не скушают РУ, подтверждено тестами.

    • WineDeArbor, +- равный бой у них выходит.

    • Snowball, ну если 1 на 1 да мб какое-то рисунок равенства можно разглядеть, и то 1 из 3х. А если 5 на 5 или 10 на 10 тогда очень все предсказуемо. Под Имриком ПД без спора сильны(тоже самое РУ под Малусом или Ракарт тоже норм бафает именно хладную каву). Но стрелки, бичеватели или какая противная магия(например сеть аминтока) сводит на нет всю прелесть кавы.

      Показать все ответы (1)
    • WineDeArbor, ПД классическая ударная кавас с избытком защитных плюшек. РУ срецифическая штурмовая кава.
      Сравнение лука и ружья выходит, если прям серьезно к вопросу подойти.
      В первом случае у нас плюсы:
      -скорость/мобильность
      -натиск
      -высокие для ударной кавы АББ/ЗББ
      -резисты.
      В ввиду специфики механики натиска — играть в ударную кавалерию ПД могут с отрядами, у которых скорость около 60ед. В противном случае отступить и ударить (ударная же кава) не выйдет.
      Т.е. раскрыть свои карты ПД могут против:
      -пехоты
      -монстров со средней скоростью.
      В случае с РУ у нас плюсы:
      -48 моделек с хорошим показателем здоровья
      -бронебойный урон
      -пассивка на АББ/натиск/физ.резист, делающая статы очень достойными.
      Вывод. РУ своих денег однозначно стоят. Очень качественная штурмовая кавалерия. Не лучшая, но близко к вершине( в рамках своего бюджета так точно, сравните аналоги за 1300 монет).
      ПД — я про них уже много писал. Не хочу ещё раз мусолить. Если в общем — кава/колёса у ТЭ интереснее чем у ВЭ. Лёгкая кава хуже, а вот хашки, динозавры и бичи свой хлеб кушают лучше чем аналоги у высших.

  • Я никак не пойму что в А забыли пираты с игрушечными арболетами, это далеко не ЛМС,ни даться, ни стрелять не умеют

    • Аэнарион, сам не фанат этих парней но попробую объяснить: ранее существовала тактика от игры данным отрядом, набираешь армию таких или хотя бы половину армии и фокусишь отряды врагов.

      С учётом стрельбы во все стороны и будучи постоянно в движении, а так же имея не самые плохие статы ближнего боя — в чистом поле эти мужики могут разобрать очень быстро почти любого врага.
      3-4 таких отряда просто сожрут за секунды любой другой отряд, расстреляв его со всех сторон, а лучников или собак могут порубить и в ближнем бою.
      Плюс если имена силы на них выпадут то будет совсем уж унижение врагов и можно даже в поздней игре повоевать таким образом.

      Но подобной тактикой в основном пользуются на ранних этапах кампании.

      Сейчас не знаю насколько это актуально. Но во второй части игры были поклонники именно такого стиля игры. Можно даже на ютубе поискать примеры.

      Можно сказать что это идеальный пример соотношения цена-качество.

    • Sargon, типа, бегай и стреляй, аки лесной эльф? А кава если потопчет?

    • Аэнарион, ну да, бегай и стреляй. А кава…. если только там половина армии из кавалерии, и не самой плохой.
      Тогда может. Но вообще рецепт тот же, фокус 3-4 отрядов шнепперов мало кто может пережить.

    • Sargon, а против Высших эльфов как по мне все же не слишком эффективно, перестреляють издалека

    • Аэнарион, я такой тактикой сам не пользовался, поэтому не скажу как оно там против высших работает или нет.

    • Sargon, я такой тактикой только на Лесных играю, тупо сквад всего стреляющего, к черту пехоту, ну на кайнях пару деревьев

    • Аэнарион, многие тир-листы ещё со времён TWW2 не обновлялись. И этот слегка устарел. Например, сейчас тяжёлые Тени нанимаются за 1 ход, как и прочие, и безусловно являются S-тиром для фракции.
      Хотя описанная Саргоном тактика актуальности не утратила, и повоевать шнепперами вполне себе можно, но это забава на любителя.

    • Аэнарион, Sargon, это тактика до сих пор рабочая, я так гномов Громбриндала разобрал, пока они до меня добежать пытались

    • londonparise, вот и я про то же, против милишных фракций то это маст хэв, а вот против стрелковых не слишком

    • Аэнарион, ну у пиратов броня нормальная и мили статы неплохие, они могут как кайтить, так и подойти и вломить начальной пехоте в ближнем бою, отряд скорее на раннюю игру, если выпадет имя силы на них то и в Лейте норм зайти могут

    • Аэнарион, давай глянем.
      80 брони — тяжелой не назвать, но очень крепкая средняя.
      40 скорости — быстрее, чем большая часть пехоты.
      70 радиуса стрельбы на ходу на 360 градусов.
      ну и ближнебойные статы средние.
      И все это за 190 содержания и доступно чуть ли не со старта. Как говорится: "А минусы будут?".

      Касательно борьбы с лучниками — если лукари не имеют ББ урона, то хана этим лучникам. Банальный обход по флангам, пока фронт бегает и играет в застрельщиков. На мой взгляд Тени и Корсары мечники — эффективнее на этом уровне, но тоже очень достойная вещь. Особенно с Именем, там они еще и против брони начинают играть.

    • Аэнарион, Sargon, но для меня все ещё загадка, почему это А тир. Ровно одна тактика, и ровно против фракций у которых нет ничего быстрее гнома и брони больше набедренной повязки. Например, крайний раз играл за Локхира и она против Катая, Скавенов и ВХ не работала от слова совсем. С поздним Нурглом, кстати тоже. Слишком много мух и жаб…

      Но тут в целом тир лист пересматривать надо. Те же ведьмы теперь не так сильны

    • Drakshaal, а этот лист изначально специфический. Гидра в В, ЧСН в S. Хотя лично я бы их уравнял до А.

    • Drakshaal, чуть-чуть побуду адвокатом Шнепперов)
      Все дело в том, что в них можно выходить очень быстро (для ковчегов это вообще базовый юнит, если я правильно помню). Прямой контрой к ним является броня, но фракций которые бы со старта имели доступ к быстрым бронированным войскам можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что эти парни могут тянуть игру вплоть до выхода в элиту, и даже после, прекрасно справляясь с ролью тыловых или вспомогательных армий.

    • Lord Haarhus, чистая правда. Но тянет ли это на тир А?
      Как там тиры описываются?
      S — безусловный мастхэв, лучшие из лучших
      А — отряды, одинаково полезные в любой армии на любой стадии игры против любого противника
      В — крепкие середняки/специфические отряды
      С — отряды ранней стадии игры, которых затем меняют на что-то получше
      D — без них можно, а иногда и нужно обойтись
      Шнепперы всё же ближе к В, т.к. не вывозят они в лейте.

    • Lord Haarhus, с одной стороны, да.
      С другой, против отрядов со щитами и быстрых отрядов они показывают себя плохо.

      Я не говорю, что отряд плохой. У него есть своя ниша. Но это никак не А отряд. Очень ситуативный, под определённую тактику, причём по настоящему эффективен лишь у одного ЛЛ.

    • Поехавший Хаосит, Ситуация похожа на таковую с ЛМс (Они получше, но принцип тот же) если играть от качества, то да — к лейту Шнепперы не тянут. А если от количества? Я напомню, что они все еще дешевые, и на цену одной армии элиты можно держать 1,5-2 армии Шнепперов, и это будет иметь смысл. Так что даже в лейте им находится применение. Ближе к "Б" — может быть, но все же нет.
      Я так играть не люблю, но их потенциал вижу.


      Drakshaal, против отряда со щитами они все еще, во первых, могут дать в лоб в рукопашной, во вторых, они все еще быстрее. И пока щиты бегают за одним отрядом, получая небольшой, но безответный урон, другие или расстреливают их в спины или режут более мягкие цели. Контролить придется как Боженька, и это единственный серьезный минус.

    • Lord Haarhus, речь же о Тёмных Эльфах — какая разница, сколько стоят отряды, если все расходы оплачены кровью, потом и слезами рабов?
      Насчёт количества — тоже спорный вопрос. Иметь две армии в основном шнепперов против одной элитной? А для чего? Закрыть где-то тылы, посадив их по двум разным гарнизонам? Да, можно. Таскать две такие армии пачкой, чтобы драться сорока отрядами вручную? Тут я однозначно выберу одну элитную армию.

    • Поехавший Хаосит, я тоже выберу одну элитную. Лень мне с контролем париться) При этом не списывая со щитов, что 2 средних будут не менее эффективны. А если добавить, что это 2 армии на карте, а значит можно захватывать не один, а два города за ход — ну тоже есть плюсы.
      Имба? Нет. Однозначно — нет!! Очень хороший, крепко скроенный отряд со своей тактикой, который может соло тащить старт и середину компании, а в лейте просто занимает другую нишу? Да.)

    • Lord Haarhus, ну так это и было описание В-тира в моём понимании
      То есть всё это остаётся применимым, но к лейту постепенно проседает относительно тиров А и S.

    • Lord Haarhus, контролить. И попасть в ту самую звездную ситуацию, когда у врага нет ничего хоть немного быстрого, а у него неполная армия.
      У меня чаще возникает ситуация, что драка идёт против двух фуллстеков. Да и болты заканчиваются. Начинается рукопашная. И вот тут шнепперы показывают себя… Они могут что-то сделать рабам, крестьянам или гоблинам. Всё остальное их сносит.

    • Drakshaal, наверное у нас разные Шнепперы. У меня они, почему то, в ББ вырезали ЛМС и егерей ВЭ, разменивались на равных с долгобородами и заврами. Ну то есть как я уже и говорил — все что НЕ элита для них НЕ проблема.
      Особенно меня повеселило как Валькия притащила великана, а он так и не смог догнать Шнепперов, за что был расстрелян)

    • Lord Haarhus, эх, Ваха вообще у всех разная)

      Вырезали Лмс — не достижение, их кто угодно вырежет.

      У меня шнепперы отлетали от завров и нефритовых воинов. И это при игре за Локхира. Что-то могли сделать против псов, кланокрыс, фурий, гарпий и лёгкой кавалерии. Все что сильнее их валило. И у меня ни разу не было случая, чтобы у противника не было: арбалетов, кавалерии, артиллерии. То есть всего того, что шнепперов аннигилирует.
      Узкие специалисты обычно показывали себя куда крепче и лучше.

    • Drakshaal, поэтому я больше люблю Пиратов-мечников с Тенями)
      Вот за Локхира в Тройке не играл. Может быть там что-то сильно по другому. Но проститесъ стрелки и арта для пиратов — не проблема. Добегут и порежут.

    • Lord Haarhus, к теням и корсарам вопросов не имею)
      Шнепперов катайская и скавенская арта аннигилировали. А потом они добегали до радиуса обстрела стрелков и все. Нет Шнепперов, а они даже в бой не вступили.
      Отряды со щитами же спокойно шли под обстрелом стрелков, а тёмные налётчики кошмарли арту

    • Drakshaal, с крысами дрался. Пехота — просто врубаемся в них. Стрелковые расчеты… Успели расстрелять 3-4 отряда, после чего к ним пришли и они закончились. Проблему доставили мортиры, проблему доставили свежеватели.

    • Lord Haarhus, не то что бы у тэ были проблемы с экономикой, чтоб за каждую монетку трястись. Это все же не кислев.

    • G6H1F, не то, чтобы я настаивал, но функция есть.

    • Lord Haarhus, но чел выше прав, отряд явно В, если не ниже. В 4 рыла зафокусить вражеский отряд может любая Хашка в игре. Если собрать 19 хашек то эффективность будет не ниже чем у 19 пиратов с арбалетами. Просто у пиратов броня и выживаемость, у хашек скорость перемещения. Но при этом большинство хашек где-то на дне бултыхаеться, а пираты аж в А

    • G6H1F, не прям любая хашка уж, у хашек выживаемость никакая и моделек меньше.
      Тут скорее с гибридами сравнивать надо, вроде бронекоссарей с пистолетами.

      Хотя я тоже склоняюсь к мысли что отряд больше для B подходит.

    • Sargon, но хашки и бегают быстрее. Если в пиратов может влететь любая кавалерия, любой летающий монстр, то в хашку может влететь ток собаки, мышки и лёгкая кавалерия.

    • G6H1F, ну не только. Есть монстры быстрее хашек. Тот же орёл, например. Да и солнечный дракон имеет скорость 95 в базе. И хашки, как крупные юниты со слабой бронёй, сильно страдают от даже не бронебойных стрелков.
      Но, честно говоря, всё это анал-карнавал на большого любителя: брать по 4 пачки пиратов или хашек и устраивать эти карусели…

    • Поехавший Хаосит, если ты довольно скиловый, то от выстрелов лука или арбалета увернуться на хашке не сложно. От огнестрела невозможно а от стрел и болтов легко. А орёл это такая птичка что требует приземление, и если из за массы и скорости после приземление пираты убежать не смогут, то хашки спокойно обтекают драконов и орлов и убегают от них. Пешие летающие монстры довольно медленные. Хотя пираты орла наверно порубят в куриный суп, но вот феникс какой-нибуть уже перебьет пиратов.

    • G6H1F, броня и выживаемость… А еще возможность втащить в рукопашной.
      Ты прав. Почти хашка)

    • Lord Haarhus, но это все равно не уровень А. Максимум В. Даже в С их можно закинуть. Среднее количество моделей, высокая броня, но вот ближний бой звёзд с неба не хватает, выживаемость все равно на уровне эльфов, а самое главное дальность стрельбы маленькая, и урон маленький, ещё и не бронебойный. Взять 19 теней или 19 панцирей с щитами будет в разы лучше, как в плане контроля, так и в плане эффективности. От пехоты они не убегут, но для убийства отряда хватит 2х отрядов а не 4 как у шнепелей.

  • Кстати! Кто-нибудь пробовал сброс навыков у лордов ТЭ с Именем? Имя тоже сбрасывается? А если «да», то как это работает?

    • Lord Haarhus, я просто выхожу в главное меню, а потом загружаю последний сейв, а там обычно у лорда неиспользованный навык которую ты потратил на Имя силы. Надо подождать другой момент когда этот лорд вкачается ещё раз чтоб рандомайзер имён изменился. Знаю только этот способ.
      П. С. по хорошему почти вся эта шешура с именами хрень, пару-тройку раз писал про это и пишу ещё раз в надежде…

    • WineDeArbor, +35% к дистанции стрельбы ( к примеру). Ну да, хрень)))
      И мне не для поломки механик, а для понимания как они работают.

    • Lord Haarhus, не сбрасывается

    • Lord Haarhus, я написал почти, да есть имена Молния Теней, Серый Истребитель и… все. Да есть на содержание чудовищ, ну такое. Есть 15спаса на палачей. Остальное печально однако

    • WineDeArbor, соглашусь, что из 12 имен полезных — меньше половины.

    • Имхо да, ТЭ нужен срочный микрореворк имён силы

    • arachnophobia, а нету мода на имена силы? Делающий их играбельными

    • G6H1F, я не видела… Но в теории можем запилить…

    • arachnophobia, пили! Я в тебя верю! Мотивирую тебя лайком!

    • G6H1F, не надо. Я понимаю только как отредачить старые ибо они трейтами идут.

Добавить комментарий