Форум Гайды Видео Мемы

Империя by W1ND

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек

Некоторые дополнительные комментарии

  • Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
  • Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
  • Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
  • Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
  • Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
  • Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
  • Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
  • Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
  • Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
  • Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).
8 Сен 2021 в 20:19 16 Сен 2023 в 21:04 W1ND

Комментарии (88)

  • А почему танк в А?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Империя — Армия
    • Gifi, потому что танк хорош! Три танка выводятся вперёд и собирают вокруг себя вражеские отряды. Вражеские отряды отстреливаются артой, а когда здоровье у танков заканчивается, они без каких-либо проблем отводятся в сторону и продолжают постреливать.

      В итоге за битву наносят пусть и скромные 10-20к урона, но при этом очень сильно помогают остальным артиллерийским и стрелковым войскам нанести много урона, а также сами впитывают много урона (особенно от лёгкой и средней пехоты и лучников). А уж если маг жизни есть, то тут альтернативы танку среди одиночных отрядов Империи просто нет.

    • W1ND, Крамолу говоришь, Винд, ведь всем известно от двух мудрецов всея вархаммера, что танк ни на что не способен

      Показать все ответы (20)
    • Primetime, из дискорда вышел, чтобы теперь за спиной подобное писать?
      Забавно, что ты говоришь только о двух, когда тебе каждый второй писал о том, что танк не оправдывает себя так, как ты его восхваляешь.


      W1ND, а герои этим заниматься не могут? Ну, жрецы те же с этим справятся гораздо лучше. При этом жрецы не стоят тех денег, что за себя требует танк.

    • Ahashra Riel, раз ты здесь, значит не за спиной. Да и я вообще сейчас толком неактивен где бы то ни было, так что не переживай, дорогой, гадости про тебя писать тупо нет времени.

    • Ahashra Riel, не сравнивал со жрецами по характеристикам и не тестил. Не могу сказать.

    • W1ND, А я могу, не тянут. У меня как раз в думстаке 2 таких было на бронированных коняшках. Жрецы не тянут слишком долгий ближний бой без молитв, правда я не совсем понимаю, почему так, ибо у них не такая лютая броня, как у танка, но тоже крепкие. Тут ещё есть момент, что у жрецов урон в ближнем бою с танком не сопоставим, поэтому даже если бы они и были крепче сами по себе, то вражина бы просто забайтила их на не шибко мощную пехоту и там бы они и завязли. А танк, как ты сам говорил, он как утюг, выезжает из любого окружения.

    • Primetime, тема в том что у танка хп почти в 3 раза больше чем у жреца, и они после того как отойдут могут стрелять, в отличии от жрецов

    • Lord_Leaver, А вот я как за хп и подумал. Я не помню просто, сколько у жрецов здоровья. То ли 4, то ли 6 косарей. У танка, на моей памяти, 10. Но не играл уже давненько, тут настаивать не буду.

    • Primetime,

      Крамолу говоришь, Винд, ведь всем известно от двух мудрецов всея вархаммера, что танк ни на что не способен

      А мы знаем эксперта по думстакам. Ведь если из любого юнита можно сделать думстак, то он сразу станет тир А. Сразу 10 защиты станут 100 и все такое.
      А то, что танк сливается от т4 и даже от некоторых т3 монстров(про т5 монстров я уже молчу, не тот уровень для юнита за 2200 ) и страшно боится слова "бронебойность" мы мастерски опустим.

    • Gifi, Крисализ хотя бы чот новенькое сказанул, а у тебя риторика не изменилась с тех времен ещё. Это грустно

    • Primetime, Это и правда грустно, патч вышел, уже 3 часть намечается, а танк так и остался бесполезным куском.

    • Gifi,

      А то, что танк сливается от т4 и даже от некоторых т3 монстров(про т5 монстров я уже молчу, не тот уровень для юнита за 2200

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/zrea2t7.jpg


      Нормальный такой фронтлайн, который лузает т1 копьям с бронебойкой.

    • Gifi, Eastellios, а таки почему вы мыслите в формате «один юнит тащет!»? Ведь на поле боя возможно множество комбинаций различных отрядов. К примеру, ту ситуацию, что описал выше винд я регулярно использую. Работает. Норм работает. Танк в этой вариации стака — ключевой. Потому что +- без потерь боеспособности позволяет подставлять врага под обстрел стрелков/арты. Если у вас есть предложения иного «волнолома» за империю, то озвучьте.

    • DarkElder, Ну всегда можно найти тепличные условия для любого юнита, но от этого не становится лучше

    • DarkElder, потому что на эту роль подойдет любой крепкий юнит. Герой в том числе. При этом герой еще и стоит дешевле раза в два.

      а таки почему вы мыслите в формате «один юнит тащет!

      Твои фантазии.

    • Eastellios, в реалиях империи? Крепкий юнит кроме танка? Так чтобы ещё модельки не умирали? Ты это о ком? Если не ошибаюсь, у танка хп больше, чем у героев. Значит и предел для отхила выше. К тому же, когда у танка хп таки заканчивается, то он спокойно выходит из окружения и передаёт эстафету войскам первой линии, постреливает из бэк-лайна и хилится магом. А вот чтобы достать героя нужно проводить спасательную операцию. И после от него толку нет, пока не отхилится


      Gifi, бой против ИИ — всегда тепличные условия

    • DarkElder, жрецы стоят неплохо. Еще и в мили убивают.

      то он спокойно выходит из окружения и передаёт

      Знаешь почему танк лузал т1 копьям? Как раз потому, что не мог вырваться от них.

    • Eastellios, W1ND, да, поэтому жрецы и лучше в этой страте, они не только на себя внимание средотачат, но еще и сами способны этот блоб раздамажить своими абилками, а за счет них же стоят не хуже танка, а даже лучше + их труднее своей же артой случайно зацепить.

    • Ahashra Riel, Eastellios, у жрецов есть лимит, у танка — нет. В лейте это не так чувствуется, но всё же по два-три жреца на армию… Короче как обычно, играть все будут так, как удобнее. Что поделать

    • Gifi, танк должен стать символом любых споров о балансе и стилях игры. Самые жаркие обсуждения всегда вокруг коробочки, горжусь Имперскими инженерами

    • Eastellios,

      Нормальный такой фронтлайн, который лузает т1 копьям с бронебойкой.

      Ну это, честно говоря, довольно странный подбор юнитов для дуэли (это не просто т1 копья, а одни из лучших т1 копий с бронебойностью), и как-то необычно сама дуэль сыграна.

      Только что поставил танк против этих копейщиков. Они не смогли дойти до танка, хотя бежали. Танк их застрелил.

      Через выстрел копья убежали:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/GbCi1fu.png

      Что касается того, что он вязнет в копейщиках, то я бы не сказал, что это так. Хотел записать видео, но fraps не рабочий, увы:

      Тут я просто бегал танком в толпе копий (пушка выключена)

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/85jwrHK.png

      Ahashra Riel, посмотрел на жрецов — нет, это вообще не то. На старте 3 с чем-то здоровья, брони гораздо меньше, масса не та, выглядят не солидно и т.д.

  • Аааа, я понял, про «бесполезный» танк пишут те же товарищи, что и про дракона-саппорта) Понял, в следующий раз буду знать)

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Империя — Армия
    • VladGandoni, то есть нужно вообще никому ничего не писать и соглашаться с мнением первого попавшегося человека) ОК!))

    • Ahashra Riel, нет, я такого не писал.

      Показать все ответы (3)
    • VladGandoni, напрямую — нет, но ты сразу показал своё презрение к точке зрения целой группы людей, которые уже год спорят на эту тему, проводя различные тесты.

    • Ahashra Riel, неверно, я не показывал презрения) Может, немного бомбанул, каюсь и прошу прощения. Ну и не считаю себя «первым попавшимся», много наиграл игр, много тестов проводил и всегда аргументировал свою точку зрения.

    • VladGandoni, раз уж тебя интересует продолжение дискуссии по этому поводу, то, как ты и предлагал, можно все обсудить на нашем рпглибовском дискорде.

  • Танк в "А", чтоб ему икалось…. Это отсылка на тот большой ругань про танк в теме империи?

    1)за что люминарк так низко?

    2)И к простым копейщикам и мечникам тот же вопрос что и к люминарку.

  • Друзья и товарищи, мы за танк-думстак обсуждаем (раз он в тир A) или где?
    Сделайте тест 18 танков, маг жизни и, скажем, Бориска против любой армии. Тест против компа, раз мы про тир в компании говорим, то есть с кайтом/байтом/флангами/хилом. И всё сразу станет понятно.

    Танки на легенде на максимальных отрядах работают. Не идеально, но работают. А на среднем размере отряда они тащат люто.

    Единственное что, это всё-таки "умный" думстак. Надо контролить и маневрировать. Поэтому да, если руки кривые, и вы посылаете танк в ближний бой с бронебойными алебардами … Ну тогда танк слабый юнит.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Империя — Армия
  • Люминарк низковат. В игре нет юнитов, которые быстро и далеко наносят большой урон по одной цели… Кроме люминарка. Он бьет ОЧЕНЬ больно.


    А что люминарки и танки при поддержке конных стрелков, гранатометчиков и тачанок с мортирами в армии Бальтазара могут делать… Это ж ужас, что могут. Танки держат, маг их лечит, Бальтазар сыпет сверху, все прочие катаются вокруг и стреляют, стреляют, стреляют…

    • Obalser89, люминарк бьёт больно, но часто мажет. Если бы он всегда попадал или был ещё быстрее, чем есть, то ценился бы больше. Один-два люминарка в армии иметь неплохо, но юнит не самый удобный в плане реализации.

  • А почему конные стрелки в Е? Помнится, ранее тут Арахна объясняла, что конные стрелки лучше обычных, и доводы вполне логичные приводила. Правда давно это было, может с новым патчем все не так

    • GolDenSense, конные стрелки (пистольеры) плохи тем что у них низкий не бронебойный урон и плохая живучесть (Любой отряд стрелков их перестреляет и будет прав). Использовать их можно только как отряд отвлечения или отряд преследования, так как что у них действительно хорошо, так это скорость. наибольшая эффективность у них против неодоспешеной пехоты без щитов, с появлением у противнока хотя бы средней брони их польза в армии резко падает.
      Конные стрелки с винтовками уже не так плохи из за бронебойного урона, но все так же хрустальны и лишены возможности стрелять на ходу и на 360 градусов, что ведет за собой ЕЩЕ больше контроля.
      Хотя, справедливости ради, драгунов с винтовками я не сильно тестил. Возможно они и могут настрелять, если про них забудут.

    • Lord Haarhus, я про бронебойных и говорил, да. Что заменять их на обычных стрелков, так как они более мобильны, и могут заходить в тыл врага, плюс урона у них суммарного вроде даже больше, хотя тут не уверен

      Показать все ответы (9)
    • GolDenSense, немного не понял. Это каву с пистолями на каву с ружями заменить? Или пехоту на каву?

    • Lord Haarhus, изначально я говорил о том, почему Кава с ружьями так низко )
      Они, как многие ранее говорили на сайте, да и я сам замечал, показывают себя лучше обычных пеших стрелков, так как они много мобильнее пехоты, плюс урона за выстрел у них вроде больше суммарного, но последний момент не уверен, надо считать

    • GolDenSense, как стрелки конные ружья хуже пехоты во всем, кроме времени перезарядки.

    • GolDenSense, арахна говорила за конников с гранатомётами. И таки да, один отряд в А, другой в В. А смысла от обычных ружей при наличии гранатомётчиков — нет

    • DarkElder, согласен, что гранотометчики хороший отряд. Но на начальной стадии игры вполне могут пригодится пистолетчики на конях, чтобы, например, подавлять восстания без потерь. А конные стрелки с ружьями могут пострелять в спину, погонять стрелков. В любом случае, не стал бы записывать их в бесполезные отряды.

    • DarkElder, а, понял, не запомнил этот момент
      Но все же мне кажется совсем без стрелков нельзя, ведь по условному великану ружья дадут больше урона, чем гранатомёты

    • DarkOrion, конные стрелки имеют меньше моделек, чем пехота. Значит и урон от залпа у них меньше. Конники никогда не уничтожат отряд полностью — боезапаса не хватит. Значит добивать придётся в ближнем бою. Добавь к этому, что первый же залп врага сделает в рядах конных стрелков прорехи, что ещё больше снизит урон и мораль, в то время как стрелки пешие могут потерять 2-5 моделек, что при их количестве — не потери. Ну и да, на высоких сложностях, большинство вражеских стрелков плевать хотели на конных стрелков в ближнем бою. А все проблемы пеших стрелков решаются правильным построением и позицией. В общем да, конным стрелкам место в Е и D. Ибо без них абсолютно спокойно можно обойтись

    • DarkElder,

      Ну и да, на высоких сложностях, большинство вражеских стрелков плевать хотели на конных стрелков в ближнем бою.

      На высокой сложности конные стрелки без проблем разваливают в мили пеших лучников/арбалетчиков. А тирлисты, вообще, про обычную сложность.

      Конники никогда не уничтожат отряд полностью — боезапаса не хватит.

      Без комментариев. Попробуй нанять конных стрелков и потестить.
      Например:

      Развернуть изображение
      https://imgurupload.org/files/20210914085300-1.jpg

      Апд.: проверил на избранных с щитами. Даже их конные стрелки почти расстреляли. Осталось 10 моделек из 80

      Добавь к этому, что первый же залп врага сделает в рядах конных стрелков прорехи, что ещё больше снизит урон и мораль

      Первого залпа не должно быть. Конные стрелки должны атаковать с тыла.

      В общем да, конным стрелкам место в Е и D. Ибо без них абсолютно спокойно можно обойтись

      Я и не говорю, что конные стрелки должны быть в а. Но я бы поставил конных стрелков с ружьями в с, а с пистолетами в д.
      А вообще, про любой отряд можно сказать, что без него можно обойтись. Но это не значит, что этот отряд бесполезен.

    • DarkOrion, спасибо за развёрнутый ответ, но я остаюсь при своём мнении.

  • Вот ведь хорошо видно, что креативы долго пытались балансить Империю. Но забили где-то в середине.
    Скажем, Флагелянты. Архилектор не способен из них сделать хоть какое-то подобие внятного ударника. Чистый расходник.
    Три типа курфюстских Рыцарей — каждый тупо на полчиха лучше ванилы, которых любой человек меняет на Демигрифов даже если вместо 3 стаков будет 2.
    Адострел — дорого и красиво, а гранатомёт всяко будет круче.
    Пистолетчики — просто без слов, по ЛОРу это отряд для фланговых ударов, которые косили оркоту на пересечённой местности и весьма эффективно показывали себя в «ударил-убежал-ударил», в игре — пока они выйдут на позиции, пока отступят — их ОРКИ! ОРКИ, КАРЛ, перестреляют!
    Зато — алебардисты и мечники — супер! Пока не сможешь набрать 1-2 армии с курфюстскими копами, алебарды держат натиск на ура. Жаль, нет щитов, но и натиск держат любой. Демигрифы — всё и так ясно. Без 2-4 БОРов ни одна армия Империи не играется.

    • ridriacri, адострелы и сами по себе хороши, но их главное достоинство, что они ломают автобой. В критической ситуации на карте это может зарешать.

  • И тут танк в топе, чего я понять не могу.
    Да и почему обычные демигрифы ниже уровнем своих коллег с алебардами, если вторые лучше первых только бонусом против крупняка? В остальном алебарды проигрывают обычным практически во всём (статы больше + щит на резист к стрелковым атакам в лоб 20%).
    Люминарх достоин находиться в B, ибо мало того что он бодро косит одиночные цели и отряды пехоты с плотным строем, так ещё и обладает аурой 10% спасброска.

    • Mihalos, у Империи и без ударной Кавы есть чем убить пехоту, а с крупняком беда.

      Люминарк Рулетка — может попасть, а может не попасть

    • Mihalos, во первых, танки, это по нашему, по-дедовски. Во вторых, у Империи есть магия жизни, которая, сюрприз, лечит танки, так как у танка одна моделька, то КПД лечения — 100%. В третьих — танки далеко и больно стреляют, причем, достаточно точно, к стаку танков вообще никто не подойдет. Даже если подойдут — быстро танк не запинать, он тяжелобронирован и не сокрушим в плане боевого духа. Если у тебя один — два танка — можно смело их ставить вперед, чтоб они впитывали урон, пока арта/стрелки спокойно расстреливают вражину, кава заходит во фланг, и прочее. Красный танк еще и в ближнем бою хорошо бьет по пихоте паром.

      Показать все ответы (2)
    • VladGandoni, Как арта танки полностью вытесняются великими пушками. У них хоть и меньше урона в 2 раза, но их в отряде 4, а танк один. Плюс у пушек чуть больше дальность стрельбы.
      В ближнем бою он может и проживёт долго (очень много брони), но против бронебойных отрядов со своими 10 збб он долго не продержится. А с его габаритами его одновременно может дубасить куча моделек пехоты, что делает его лакомым кусочком для каких-нибудь алебард. Да и сила атаки в ближнем бою у него 200. Для арты это очень много, для одиночного монструозного юнита — мало что аж смешно.

    • Mihalos, танк не является чистой артой, поэтому с пушками его сравнивать бессмысленно. Пушки стоят сзади и настреливают, при этом нужно тратить силы, чтобы их охранять. Танк же наоборот отряд такого типа, который может собирать вокруг себя большую толпу и быть точкой притяжения.

      но против бронебойных отрядов со своими 10 збб он долго не продержится

      Следовательно танк не нужно направлять на бронебойные отряды противника. Или направлять, но аккуратно кайтить.

  • Почему адострел в B, если он показывает себя лучше, чем органка гномов при том что органка гномов в S?

    • HiItMordecai, я бы дизлайкнула, но пожалуй не дизлайкну…

      лучше спрошу почему чертов люминарк в той же B в новом патче, он же трындец какой мощный сейчас

    • HiItMordecai, органка лучше

      Показать все ответы (11)
    • HiItMordecai, потому что у Империи есть БОР против пехоты и теперь люминарк против крупного. Адострелы не так удобны. А у гномов БОРов нет.

    • W1ND, У гномов даже против бронированной пехоты огненные пушки не хуже работают, чем органки. Только с плюсом от навесной стрельбы + дебаффом морали + бонус повесить на уязвимость к огню в виде ауры от кольца жезезнобородых для героев/лорда. БОРы лучше только в контре вражеской арты. У гномов для этого егеря с инвизом+меткостью или бомбовозы.

    • WEglor, огненная пушка лучше органки по пехоте бьёт, сколько бы там брони у пехоты не было, прям сильно лучше, единственная проблема огненной пушки это то что дальность сильно меньше

    • Lord_Leaver, Я про это и написал. Правда сильно лучше — это преувеличение. Против бронированной — сопоставимо.
      И против пехоты дальность не нужна. По крайней мере против стрелковой пехоты дальность у огненной пушки достаточна: база 230 + 35 (15% от технологий ближе к финалу). И это не сильно меньше органок с 300. Но органки универсальнее за счет урона по крупным целям. Хотя я лично всегда огненные предпочитал.

    • WEglor, это сильно меньше чем у органок, органки если что тоже апаются от технологий

    • Lord_Leaver, дальность только у огненной пушки поднимается. Да и фактически не сильно меньше, противник довольно быстро подходит и упирается в стенку, в такой ситуации органные орудия становятся бесполезными, а огненные пушки будут стрелять навесом.

      И ещё по дальности. В каких случая она действительно нужна? Пара отрядов скавенов и артиллерийские дуэли, для которых есть обычные пушки.

    • Lord_Leaver, 265 не сильно меньше 300. И органные орудия не апаются на дальность от технологий. Среди арты только огненные пушки. Раньше были (до патча с Тореком) инженеры с 10% дальности на всех еще.

    • W1ND, зато адострелы довольно универсальные, точнее боров (самое то, чтобы своих не убивать), лучше по площади бьют чем люминарки.

    • Konkor, Справедливости ради ты можешь органками стрелять в противника «намотанного» на лорда/героя или с фланга или по отступившей для повторного чарджа кавалерии. Хотя навес конечно очень приятен и универсален на сложном рельефе. Органки сложнее в плане выбора позиции, но тоже могут настрелять очень серьезно.

    • Konkor, дальность очень важна в перестрелке

    • Lord_Leaver, я не спорю с этим, но дальности 265 хватит чтобы перестрелять любых стрелков (кроме пары отрядов у пары рас).

      А для артиллерийской дуэли есть пушки.

  • Или вот номер. В нынешней мете базовые вар вагоны — сила как минимум B тира, если не А. За 2-4 залпа выносит троллей, они просто подойти не успевают.

  • Поумневший бот ВНЕЗАПНО вертел гранатомётчиков. Единственный случай, когда они таки зашли — бой против вампиров, у которых нет стрелков. В остальном, бот либо сразу наводит стрелков (у которых дальность выше), либо посылает хашечек (которыми ещё и уворачивается, паскуда). Один-два, максимум три залпа и гранатомётчики убегают куда-то в закат. Не помогает заход с фланга, как раньше. Не помогает выход в тыл. Если у врага есть маг, то он обязательно хотя бы плюнет в их сторону.
    Особенно отличились нынешние хаоситы, которые водят с собой толпы собак и отродий хаоса. Первые гранатомётчиков легко догоняют и берут числом, вторым в целом всё равно. Поэтому возможно стоит пересмотреть столь высокое их положение. Отряд хороший, тут бесспорно, но как же тяжко его сейчас применять

    • DarkElder, ты просто их юзай с основной массой войск, либо манси как проклятый. Я уже давно понял что с сложным ботом пускать в перед паравоза какие-то хашки, варвагоны и прочее просто себе дороже. Проще подождать когда враг дойдет до твоего авангарда, а потом уже спокойно катать тележки и бегать гранатомётами.

    • DarkElder, гранатометчики, даже обычные, лучшие стрелки империи ( конечно такое себе достижение, но все же ), их по идее в S тир нужно перенести. Бронебой, не бронебой, а тонну урона они все равно вносят. Они у меня на пару с демигрифами бегают, получается идеальная синергия. Или, если противника много и он быстрый, гранатометчики просто стоят в коробке, за мушкетами и пехотой. Френдли фаер обычно мизерный. От стрелков их прикрывает артиллерия. Сопсна, типикал империя. Правда, все равно весь этот фен-шуй разбивается о думстаки, но это уже совсем другая история.


      Кстати, я бы перенес копейщиков со щитами повыше, наверное даже в Б тир. В плане живучести они не уступают алебардам, а под стрелами превосходят их. ЗББ и мораль у них неплохо бафается, и на роль стенки подходят отлично, пока их не заменят стражи ( или железоломы, от союзного гнома кек ). Хотя, порой даже менять их жалко, ибо Франц может нанимать копья сразу с 9 лычками, а стража набивает свое золото долго… или не набивает, а переходит к противнику В КАЖДОМ СРАЖЕНИИ ПРОТИВ СЛААНЕШИТОВ

  • А зачем нужны пистольеры, есть адострелы? У которых и дальность и урон выше и делают то же самое, но ЛУЧШЕ.

    Вместо пистольеров же выгоднее адострелами слоты забивать.

    • axone, пистольеры хороши по многочисленным целям, которые не таким плотным строем идут как пехота: отродий отстреливать, например, или варгейстов вампиров, или кавалерию какую-нибудь будет удобнее и эффективнее именно что пистольерами изничтожать, поэтому, лично я, всегда держал бы хотя б пару отрядов. Друг друга они заменить полноценно во всех ситуациях не смогут.

    • axone, Konkor, у стрелков и арты всё -таки разное предназначение немного. Арта более неповоротлива и уязвима. Про отродий верно сказано, тут пистольеры куда лучше подойдут.

      Показать все ответы (4)
    • axone, к выше сказанному могу добавить, что если завязался ближний бой, то адострелы почти бесполезны и могут убить своих больше чем чужих. Тогда как пистольеры могут маневрировать и сделать несколько отличных залпов в тыл врага.

    • axone, а еще в 50% случаев адострелы и пистолей могут заменить вар вагоны

    • Konkor, жалко тратить очки прокачки на них у Карла, на все не хватает


      W1ND, мне казалось по отродьямм наоборот лучше адострелы. А пистольеры причём толпам пехоты.
      Потому что пуль у вдострелов меньше


      Drakshaal, тут да, у адострелов скорость никакая, но мне кажется это не так важно. Посмотрим как Карл с одними адострелами себя проявит. Типа адострелы в центре, перед ними Карл + жрец + вампирша. Стопорят противника и его бодро расстреливает пяток адострелов


      arachnophobia, у вагонов ДПС маленький. Я так беру иногда ради фана, но проявляют они себя только если противник медленный, а с таким и адострелы справятся

    • axone, Карл не колдун, так что если скачать самое важное, то должно хватить, по идее.

      Ну проблема адострелов в том что они фокусят одну точку, тогда как пистольеры те же, грубо говоря, отстреливают все модельки сразу, вот и выходит, что адострел убьёт 2-3 отродья наверняка, зато пистольеры пройдутся по всему отряду.

Добавить комментарий