Скавены во вселенной Warhammer Fantasy представляют собой многочисленную, вездесущую и крайне разнообразную расу, фракции которой настолько различаются между собой, что реализовать их все в одной игре не представляется возможным.
Однако фанаты игры давно начали заполнять пробелы, связанные со скавенами, и на текущий момент уже появилось достаточно много модификаций, которые могут привнести в вашу игру за скавенов разнообразия и удобства.
Новые фракции
Вид | Название | Описание |
![]() | ![]() | Специализация клана. Массированное сталелитейное производство, в том числе изготовление высококачественной экипировки. Новые отряды. Новые тяжелобронированные отряды и скавенские пистольеры. Даже обычные кланокрысы получают хорошую броню. Новые механики. Кузница наподобие той, что есть у гномов и царей гробниц. Недостатки. Есть сомнительные решения, такие как добавление боевого отряда гномьих рабов (сложно поверить в какую-либо боевую пригодность такого отряда во вселенной даже в качестве пушечного мяса, где гномы столь горды и непреклонны), плохая проработка характеристик отряда Стальных крыс (которые в моде представлены полным аналогом гномьих железоломов по характеристикам, за исключением высокой скорости) и т. д. Обзор на английском языке: Clan Ferrik — Faction Overhaul |
![]() | ![]() | Специализация клана. Лучшие метатели варп-огня, изготовление снаряжения из вулканических пород и всё, что связано с темой огня. Новые отряды. Множество новых отрядов на тему огня. Большая часть всего того, что у остальных скавенов извергает варп-огонь, здесь плюётся обычным огнём, имеет модификатор огненной атаки и сопротивление к огненному урону. Есть даже лавовый паук арахнарока с восседающими на нём скавенами вместо гоблинов. Новые механики. Отсутствуют. Недостатки. Сомнительные решения, связанные с добавлением несколько чужеродных для скавенов отрядов здесь также есть, однако в общем и целом всё на довольно хорошем уровне. Обзор на английском языке: Clan Volkn — Faction Overhaul |
![]() | ![]() | Специализация клана. Морские баталии и пиратская тематика. Новые отряды. В моде добавлено множество новых отрядов, которые отражают смешение воедино классического скавенского стиля с пиратской тематикой. Новые механики. Отсутствуют. Недостатки. Часть юнитов взята из ростера Берега вампиров, а бомбовозы и вовсе позаимствованы у гномов. Обзор на английском языке: Plagues of the Liber Bubonicus |
![]() | ![]() | Специализация клана. Вррткин — лучшие знатоки химического оружия. Новые отряды. Добавляет новые эффекты для всего скавенского ростера и видоизменяет большую часть моделей под соответствующую тематику. Новые механики. Появляется возможность улучшать отряды за еду различными эффектами химических ядов (по аналогии с улучшениями за хлам у зеленокожих). Недостатки. Мутные карточки отрядов, пропадающие иконки улучшений. Обзор на английском языке: Clan Vrrtkin — Faction Overhaul |
![]() | ![]() | Новые отряды. Есть несколько новых отрядов, всё остальное — рескин существующих с добавлением новых эффектов на основе работы механик в кампании. Новые механики. Новый ресурс — газ, который можно добывать только за счёт действий героев и в нескольких типах зданий. Газ используется в чумной лаборатории, выполненной в хорошем визуальном стиле на основе лаборатории Скрайр. Позволяет улучшать четыре типа отрядов и открывать новые. Резюме. Несмотря на то, что Клан Пестиленс уже представлен в игре, из всей линейки модов, посвящённых новым скавенским фракциям, этот выглядит одним из наиболее интересных, поскольку выполнен в довольно аккуратном стиле. Обзор на английском языке: Plagues of the Liber Bubonicus |
![]() | ![]() | Новые отряды. Есть множество новых отрядов. Новые механики. Первая часть новой механики заключается в улучшении штормокрыс за еду. Тут всё просто: вкладываем еду, сразу получаем результат. Вторая часть гораздо интереснее, и заключается в том, что вы можете объявлять так называемое «возмездие», в результате которого битвы с различными расами открывают для вас новые знаменитые отряды, на которых оказало влияние та или иная раса. Например, знаменитый отряд, полученный после битв с тёмными эльфами, будет иметь Кровавую удаль и характеристики, схожие с характеристиками пехоты тёмных эльфов. Все новые отряды имеют новые симпатичные модели. Резюме. Отличная вещь, рекомендую. Обзор на английском языке: Plagues of the Liber Bubonicus |
Новые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Отродья Клана Моулдер | Невероятный по качеству исполнения мод от известного в узких кругах ChaosRobie. Добавляет сразу несколько новых отрядов: Роющего бегемота, Бронированных крысоогров, Химерату, Штормвиндов! Обзор на английском языке: Skaven Stormfiends are HERE Химерата: Skaven Chimaerat, Final |
![]() | Нанимаемый Вопящий колокол | Мод, позволяющий нанимать транспорт жрецов чумы как отдельный юнит. |
Теперь тут есть страница с модами, посвящёнными персонально скавенам. Разумеется, здесь только те моды, про которые слышал я, а список их со временем расширяется.
Оставляйте в комментах ссылки и обзоры на ваши любимые моды, добавим в статью.
Да не так уж и непреклонны и горды на самом деле. В рабстве у ТЭ они с удовольствием построили все 6 великих городов и сотни дворцов для высокородных. А орки так и вовсе их некоторых гномов угрозами выбивают расположение других, причем даже после этого они их убивают
так што не так уж эти гномы и горды и неломаемы как кажется на первый взгляд.
Lunara Ithil, и, тем не менее, сомнительно, что у скавенов настолько много гномьих рабов, что нужно делать отдельный отряд в их армии. Если в армию добавляется отдельный отряд, значит представители этого отряда присутствуют у фракции в достаточном количестве.
W1ND, на самом деле… Думаю у скавенов может быть достаточно гномов рабов. В конце концов они испокон веков воюют. Но вообще… Думаю да. Одно дело строить что-то врагам, а другое воевать на стороне скавенов. Думаю на такое не пошёл бы даже самый бесчестный дворф
W1ND, тут дело даже не в количестве гномов, а в том, как долго они живут в рабстве у скавенов. Условия ведь там, пожалуй, даже хуже чем у садюг ТЭ. :(
Клан Риктус и Клан Пестиленс выглядят самыми интересными.
А вот клан Скурви выглядит слабовато. Можно было бы им механику кораблей, как у Вампиратов, приделать. А заговор РОКА заменить на обряд, дающий героя, способного создавать прибрежный подземный город с особой постройкой, позволяющий нанимать оных и дающий им определенные бонусы. И чтобы они начинали с таким городом под Тобаро. Хотя Тобаро постоянно уничтожают. С этим надо сделать что-то, чтобы не мешало.
Эх, я бы сделал такой мод. Ну, по крайней мере, попробовал бы. Но не умею)
Думала зайти, дизлайкнуть статью. Почитала… А впрочем… Хорошая подборка. попридержу дизлайк пока.
Добавлю пару маленьких модов:
1) Мод, позволяющий нанимать транспорт жрецов чумы как отдельный юнит
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2161665118&searchtext=
2)Штормвермины клана Скрайр — выглядят круто, неплохо забалансены.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2117295770&searchtext=Skaven+Skryre+Shockvermin
DwarfoZavr, первый добавил, а второй скрыт или удалён.
W1ND, очень грустно, он стал скрытым буквально пару дней назад. Модельки там клевые. Если ситуация изменится, уведомлю.