Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Скавены — как они играют?

Когда скавены выходят в бой, то их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя представить и в страшном сне.

Общее | Армия

Особенности фракции

Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
Скверна: ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов для местных битв.
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении, чтобы задерживать развитие врагов или прятаться у всех на виду, одновременно расширяя свою империю.
Обряды: скавены имеют доступ к различным обрядам, влияющим на эффекты кампании.
Многочисленная армия: бесчисленный набор отрядов пушечного мяса под прикрытием ужасающих чудовищ и боевых машин. Подробнее: армия Скавенов.

Пища

Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.

Скверна скавенов

Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

ВидНазваниеОписание
Подземная твердыня
Захват
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи)
 Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)
Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Сплетение тоннелей
Захват
 Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)
 Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)
 Передовое развёртывание (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная лавина
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +140
 Потребление пищи: -5
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается.
Сфера рока
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +160
 Стоимость обслуживания: -500
 Потребление пищи: -2
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается.
Тайники для убийц
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Стоимость обслуживания: -200
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Глубокие тоннели
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Вы утрачиваете обзор региона
Орда мародёров
Пища
 Вероятность обнаружения: +40
 Производство пищи: +3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Лагерь налётчиков
Пища
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 
Доход от местных поселений: +10%
 Производство пищи: +2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Чеканщик варп-монет
Деньги
 Вероятность обнаружения: +40
 Приносимый доход: +400
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная мафия
Деньги
 Вероятность обнаружения: +80
 Доход от местных поселений: +50%
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Копи
Добыча минералов
 Вероятность распространить Нижнюю Империю на соседний регион: 10% за ход
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Мастерская по очистке варп-камня
Добыча минералов
 Сила ветров магии: +3 (вся фракция)
Скорость исследований: +5%
 Содержание: -3% для метателей варп-огня, пушек варп-молний и колёс рока
 Ранг новых отрядов: +1 для метателей варп-огня, пушек Крыслинга, стрелков с варп-джезайлами, сфероносцев и бомбардиров (вся фракция)
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Подземный карьер
Добыча минералов
Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 Доход от торговли: +8% (вся фракция)
 Доход от разрушения: +300% (местные персонажи)
 Стоимость строительства: -3% (вся фракция)
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25

Возможные варианты застройки подземного города

[3][2][4][4]
  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Стоимость обслуживания: +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Отличия от других фракций

  • Строят обширную сеть подземных городов;
  • Должны накапливать запасы пищи для положительных эффектов кампании;
  • Быстро восстанавливают войска;
  • Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов;
  • Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления;
  • Могут нападать из засады в обычном режиме;
  • Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам;
  • Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем не увеличивается.

Комментарии (4)

  • Снова выказываю гипер-респект, но почему плашки как играют не видно в общей странице ТВВХ?

  • + небольшой фактик. Герои крыс в регионе с нижней империей уменьшают вероятность обнаружения на 20 единиц, в то время, как вражеские наоборот увеличивают.

    А еще. Разве при вероятности в обнаружения в 40 единиц… Разве город не будет быстро раскрыт?

    • aracnophobia, я за крыс после апдейта особо не гонял (понял, что лучше взяться за них после апгрейда видеокарты), но я так понял, что пока уровень видимости не достигнет 100, город не будет раскрыт. А вот когда туда придёт герой или ИИ построит здание, то будет 100 и там либо вероятность, либо раскрытие на след. ход.

      Думаю, кто-нибудь нам подскажет.

Добавить комментарий