Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Скавены — как они играют?

Когда скавены выходят в бой, то их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя представить и в страшном сне.

Общее | Армия

Особенности фракции

Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
Скверна: ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов для местных битв.
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении, чтобы задерживать развитие врагов или прятаться у всех на виду, одновременно расширяя свою империю.
Обряды: скавены имеют доступ к различным обрядам, влияющим на эффекты кампании.
Многочисленная армия: бесчисленный набор отрядов пушечного мяса под прикрытием ужасающих чудовищ и боевых машин. Подробнее: армия Скавенов.

Пища

Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.

Скверна скавенов

Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

ВидНазваниеОписание
Подземная твердыня
Захват
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи)
 Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)
Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Сплетение тоннелей
Захват
 Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)
 Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)
 Передовое развёртывание (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная лавина
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +140
 Потребление пищи: -5
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается.
Сфера рока
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +160
 Стоимость обслуживания: -500
 Потребление пищи: -2
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается.
Тайники для убийц
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Стоимость обслуживания: -200
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Глубокие тоннели
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Вы утрачиваете обзор региона
Орда мародёров
Пища
 Вероятность обнаружения: +40
 Производство пищи: +3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Лагерь налётчиков
Пища
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 
Доход от местных поселений: +10%
 Производство пищи: +2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Чеканщик варп-монет
Деньги
 Вероятность обнаружения: +40
 Приносимый доход: +400
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная мафия
Деньги
 Вероятность обнаружения: +80
 Доход от местных поселений: +50%
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Копи
Добыча минералов
 Вероятность распространить Нижнюю Империю на соседний регион: 10% за ход
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Мастерская по очистке варп-камня
Добыча минералов
 Сила ветров магии: +3 (вся фракция)
Скорость исследований: +5%
 Содержание: -3% для метателей варп-огня, пушек варп-молний и колёс рока
 Ранг новых отрядов: +1 для метателей варп-огня, пушек Крыслинга, стрелков с варп-джезайлами, сфероносцев и бомбардиров (вся фракция)
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Подземный карьер
Добыча минералов
Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 Доход от торговли: +8% (вся фракция)
 Доход от разрушения: +300% (местные персонажи)
 Стоимость строительства: -3% (вся фракция)
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

[3][2][4][4]
  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

[3][2][3][4]
  •  Вероятность обнаружения: -40
  •  Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  •  Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

Отличия от других фракций

  • Строят обширную сеть подземных городов;
  • При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального;
  • Не могут занять город без разграбления;
  • Должны накапливать запасы пищи для положительных эффектов кампании;
  • Быстро восстанавливают войска;
  • После победы могут восстановить войско;
  • Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов;
  • Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления;
  • Могут нападать из засады в обычном режиме;
  • Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам;
  • Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем не увеличивается.
19 Окт 2019 в 13:37 1 Мая 2020 в 16:08 W1ND

Комментарии (30)

  • Снова выказываю гипер-респект, но почему плашки как играют не видно в общей странице ТВВХ?

  • + небольшой фактик. Герои крыс в регионе с нижней империей уменьшают вероятность обнаружения на 20 единиц, в то время, как вражеские наоборот увеличивают.

    А еще. Разве при вероятности в обнаружения в 40 единиц… Разве город не будет быстро раскрыт?

    • aracnophobia, я за крыс после апдейта особо не гонял (понял, что лучше взяться за них после апгрейда видеокарты), но я так понял, что пока уровень видимости не достигнет 100, город не будет раскрыт. А вот когда туда придёт герой или ИИ построит здание, то будет 100 и там либо вероятность, либо раскрытие на след. ход.

      Думаю, кто-нибудь нам подскажет.

  • Кто узнал как работает вероятность обнаружения города?

    • Zfreeman, нужно чтобы единицы обнаружения совпали или превысили единицы обнаружения.

  • Кроме героя по обряду как еще строить подземные города?

    • Zfreeman, Колдун-Инженер который герой.

    • Zfreeman, и если ты армией побеждаешь то вместо того, чтобы занять можно подземную хибарку запилить.

    • aracnophobia, когда ты армией побеждаешь, хочется город сначала грабануть, потом самому сесть и править. Подземные города конечно хорошо, но хотелось бы не после боя их строить. Разве что в отрыве от собственных границ…

    • DarkElder, вообще-то, есть при игре за крыс стиль игры через подземную империю.

      ибо для победы надо обеспечивать кол-во скверны скавенов в регионах.

      а еще можно построить 1 хату в поздземной империи. и она будет расширяться сама!

    • когда ты армией побеждаешь, хочется город сначала грабануть, потом самому сесть и править.

      Вопрос то был

      Кроме героя по обряду как еще строить подземные города?

    • Zfreeman, создаешь один подземный город героем в провинции. Далее строишь в нем здания на распространение подземных городов по всей провинции с определенным шансом раз в ход.

    • aracnophobia, она-то расширяется сама, но долго. А шанс обнаружения и содержание делают постройку нерентабельной


      Machival, да я понимаю. Я просто к тому, что героями выгоднее нижнюю империю строить. Даже с откатом по количеству ходов и с увеличением стоимости

    • хе. а я так игру за крыс без войн проходила.

    • aracnophobia, а у меня за 40 ходов наличия этой хатки ни одного распространения не было. А вот излишне любопытных героев с последующим выпилом подземного поселения хватило… Щито поделать, «везение» видимо моё второе имя. А первое, кстати, «не»

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/TdWaamh.png

    А вот так выглядит топовая армия восстания крыс.

    В течении 5 ходов от появления она бесплатна по содержанию, имеет передовое развертывание и умеет в стремительные удары.

    Правда непонятно, толи так было, толи так апнули, но крысиная лавина строится 6 ходов. Мне казалось, что на 10 ходов дольше…

    • aracnophobia, достойно. Я бы сам такую не стал собирать, но всё равно неплохо.

    • W1ND, Ага. Чисто теоретически такая армия выгоднее чем нанимать с куста. Ибо стоит всего 5000 золотом и 6 ходов, а ручками там только Мерзость нанимается 3 хода. + штормы по 2 ,если не отконфедерачен квик + катапульты по 2. + колесо 3. А резерв найма не резиновый… Когда такая появляется под тобой выходит весьма и весьма мило.

    • aracnophobia, дабы в Бретонии не оффтопить. Вот что у Пестиленс вместо армии вторжения (или вместо ядерной, я уже не помню честно говоря):

      https://www.honga.net/totalwar/warhammer2/building.php?l=ru&v=warhammer2&f=wh2_main_skv_clan_pestilens&b=wh2_dlc14_under_empire_annexation_plague_cauldron_1

      https://www.honga.net/totalwar/warhammer2/building.php?l=ru&v=warhammer2&f=wh2_main_skv_clan_pestilens&b=wh2_dlc14_under_empire_annexation_plague_cauldron_2

      Не уверен, что +20 к скверне в соседних провинциях это не опечатка. На хонге по зданиям неполное описание, а проверить возможности нет, так как Пестиленсам теперь вместо инженера-колдуна на старте дают Жреца чумы.

    • W1ND, если память не подводит, то нет, все верно: 20 скверны на соседей. Мы с другом играли и в его соседних провинциях жарило нормально

    • Machival, ну тогда на Пестиленс жаловаться грех. Фракция, которая ничем не выделялась, стала вполне себе уникальной. Да, это конечно не лаба Скрайр, но тем не менее.

    • W1ND, Это скорее всего будет вместо мгновенного сноса.

      И блин. За пестиленс можно очень круто отыграть норску пошедшую в Нургла.

      И все вроде бы хорошо. И плюшки у каждого клана вкусные блин… Но НЕТ БЛИН!

      Они все разъединены! И логично разъединены блин…

      Вот теперь зная что есть такая чумная хрень. (жаль ачивки за заражение чумой Нульна нету…) я буду негодовать и мечтать, что будет мегафракция крыс, со всеми плюшками, а верховодить ей будет совет 13 лично, спиленный рогатой крысой в 1 демона…

  • А вообще? Очень круто вышло с нижней империей. Я решила, что инженеров на расширение нет…

    + 1 вводная. Больше 60 поднимать вероятность не стоит. бот бяка и любит собирать героев в 1 месте.

    И вышла вот такая конфигурация:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/uzEbcjM.png

    Стабильный вариант города нижней империи. Генерирует 40 поинтов обнаружения, снимает обзор региона(единственный существенный минус) и требует 50 монет в ход на содержание. Еды не приносит и не требует. + выкачивает с города 10% его дохода.

    Но самый главный +… САМОРАСШИРЕНИЕ! Начав на 30 ходу с 2х подземных городов в Кофере и Мартеке, на 94 нижняя империя раскинулась на всю пустыню, и уже наступает на орочьи пустоши.

    (хотя я малость помогла империи, боями поставив города в городах южной пустыни «Оазис Жалук» и «Вади Эль Тибук»)

    Самое милое. Когда расширяться уже некуда, то сносите шахту и ставите постройки нужные вам. (Лагеря Мародеров/Чеканщики Варп-монет) И профит!

    Позже, если решите устроить апокалипсис, то можно все снести и поставить крысиную лавину. Во всех городах одновременно. К 100 ходу у вас будет штук 30 городов нижней империи. Заспавнив лавину у вас будет 5 ходов на то, чтобы поставить заспавненными армиями в городах новую нижнюю империю и что-то сделать, пока не получите -130к к содержанию…

    • aracnophobia, норм. Только тут получается +40 обнаружения. Считаю, что Потайные двери (первая постройка) можно не строить. Будет +60 обнаружения и +50 монет вместо потребления.

      Либо можно дальше апгрейдить копи на расширение Подземной империи, и тогда можно уж и это здание воткнуть.

    • W1ND, скажем так. У бота бывают просветления, и 60 обнаружения могут стоить пары-тройки городов… А так. Да. Если рисковать, то можно апгрейдить копи… *а вот еду откуда в таком случае брать я хз. Ибо даже при 10 подземных городах каждый по -2 еды это будет -20. А у меня их штук 50 было на 110 ходу…*

    • aracnophobia, по факту в текущем патче бот даже обнаруженные подземные города как-то вяло сносит. На +60 могут обнаружить, конечно, но проще в теории потерять один-два города, зато при этом в больших объёмах выкачивать еду и деньги со всех городов.

    • W1ND, а что там можно убрать? Ну стираем мы лагеря. Получаем + к деньгам. Однако ничего поставить не можем. Ибо все будет добавлять обнаружение. Много обнаружения.

      И хз. У меня он сразу всегда сносил.

      Только если лагерь налетчиков заменить на орду мародеров. +1 к еде но теряем доход. Обнаружения становится 20. Но все остальные постройки едят еду.

    • В целом попробовал авторасширение — штука интересная, да. Можно использовать авторасширение, а потом вместо него строить что-то более полезное. Закинул в статью.

      Можно просто оставить эти потайные двери, но апгрейдить копи до третьего уровня. Тогда расширяться всё это дело будет быстро, после чего можно сносить копи и ставить что-то другое.

    • W1ND, ближе к концу, когда империя НЕПРИЛИЧНО разрослась, я просто убирала 1 и 4 здание. А когда города рядом разрушались — возвращала. *каюсь. первый слот можно было и не возвращать, но сидя в 7 городах денег оказалось достаточно для всего, что могло бы пригодиться. Еще и империя начала доход приносить…*

      Но вообще. Если не лень, то да. Именно так. Кажется мне, что с этим авторасширением изначально так и задумывалось. Империя растет сама по себе. Только успевай переоборудовать. Но не забываем. Как только нижняя империя становится больше 3-4 провинций переоборудование становится сущим адом.

      Крч. Отмечу только 1. Зачастую гораздо проще 1 и 4 здания использовать не улучшая их из за чего не проседать по еде и деньгам дабы иметь возможность всегда захватывать города 5 уровня и содержать армии. В остальном полностью согласна.

Добавить комментарий