Форум Гайды Видео Мемы

Скавены

Когда скавены выходят на поле боя, их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя вообразить и в страшном сне.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Даже элита скавенов по численности не уступает пушечному мясу остальных рас; в дополнение к этому скавены могут многократно призывать отряд кланокрысов в любую точку карты.

+ Мощный дальнобойный урон
У крыс нет такого разнообразия артиллерийских машин, как у гномов или империи, однако те, что имеются, универсальны и очень полезны в различных тактических ситуациях. Кроме этого, у скавенов есть множество самых разных и очень сильных стрелов.

+ Чудовища и боевые машины
Под прикрытием неказистой пехоты находятся одиночные элитные отряды, каждый из которых стоит сотни вражеских бойцов.

+ Быстрые
Все крысиные отряды обладают большой скоростью, особенно на отступлении.
− Плохая дисциплина
Крысы они и есть крысы — бегут при первой возможности; недобитые отряды скавенов могут раз за разом возвращаться на поле боя, а затем снова бросаться в бегство.

− Нет кавалерии и летающих отрядов
Отсутствие кавалерии скавены компенсируют своим числом, скоростью и специализированными отрядами.

− Слабые личные характеристики
Отдельные бойцы скавенской армии, особенно дешёвых отрядов, страдают от недостатка дисциплины и индивидуальных боевых характеристик.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Квик ГоловогрызЛегендарный лорд скавенов, сильный в дуэли с вражескими военачальниками; имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик также может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели.
Лорд Скролк (чума)Скролк — главный чумный монах клана Пестиленс. Может накладывать на противника различные ослабляющие заклинания, среди которых призыв огромной призрачной крысы и дыхание чумы, сметающее вражеские отряды, а также призывать на помощь чумных монахов.
Третч Подлый ХвостСамый хитрый и подлый из скавенских полководцев и в бою ведет себя соответственно: он быстр, скрытен, и способен избежать окружения. Третч вооружен копьем и имеет бонусы против крупных целей. Лучшее применение ему — атака на вражеских чудовищ и кавалерию, при этом лучше держать его недалеко от союзников, чтобы не лишать их ценных бонусов к атаке.
Икит-клешня (разрушение)Отличный лорд, который может накладывать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Единственный легендарный лорд с транспортом, причём неплохим.

Личный транспорт: Колесо рока []
Мастер смерти СникчЛорд-дуэлянт, превосходящий большинство прочих одиночных отрядов без транспорта. Обладает также способностью, которая позволяет наносить некоторый урон пехоте и быстро выходить из окружения.
Тротт НечистыйДовольно обычный лорд ближнего боя, который может оседлать Мрачного ужаса. Регенерирует, имеет ядовитую атаку.

Личный транспорт: Мрачный ужас []

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
ГоричПротивопехотный монстр ближнего боя, доступный только для Тротта. Довольно эффективный, а потому рекомендуется к получению как можно раньше.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Предводитель воиновСпециалист по ближнему бою с парочкой способностей для ближнего боя. Может взять в качестве транспорта крысоогра, но выдающейся эффективностью в бою не отличается.

Личный транспорт: Костолом  []
Серый провидец (чума)Чумной лорд, обладающий примерно тем же набором заклинаний, что и Лорд Скролк (разве что вместо чумных монахов призывает штормокрыс). Может взять в качестве транспорта чумной колокол.

Личный транспорт: Вопящий колокол []
Серый провидец (разрушение)Заклинатель, специализирующийся на магии разрушения. Может насылать на противника разрывы поверхности, смертельные варп-молнии, сглазы и прочие неприятные вещи.

Личный транспорт: Вопящий колокол []
Колдун-мастер (разрушение)Ещё один заклинатель школы разрушения, который восседает на хорошем транспорте и может использовать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику.

Личный транспорт: Колесо рока  []
Ассасин-мастерЛорд-дуэлянт.

Герои

ВидНазваниеОписание
Жрец чумы (чума)Герой с набором заклинаний серых провидцев чумы.

Личный транспорт: Горн чумы []
Инженер-колдун (разрушение)Инженер-колдун использует заклинания серого провидца разрушения, но в дополнение может серьезно повышать эффективность скавенской артиллерии, чем и ценен.
АссасинГерой со способностями, аналогичными способностям Квика Головогрыза. Ассасина рекомендуется применять против вражеских лордов и героев.
Колдун клана Эшин (маскировка)Колдун с набором заклинаний школы маскировки.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Скавенские рабы

125
180
Скавенские рабы представляют собой классическое пушечное мясо — это быстрая пехота с очень низким боевым духом, смерть которой не влияет на боевой дух остальных бойцов, если они сами не являются пушечным мясом.
Скавенские рабы с копьями

150
180
Скавенские рабы с копьями не имеют защиты от натиска крупных врагов, но получают небольшой бонус к урону против них.
Кланокрысы

325
160
Слабый пехотный отряд, прикрывающий собой остальные более важные или полезные войска. Не является пушечным мясом, поэтому повальное бегство кланокрысов с поля боя может подорвать боевой дух всей вашей армии.
Кланокрысы с копьями

350
160
Кланокрысы с копьями эффективнее своих собратов с мечами против крупных врагов, в том числе обладают защитой от натиска.
Кланокрысы (щиты)

375
160
Кланокрысы со щитами обладают повышенной защитой в ближнем бою и против легкого стрелкового оружия.
Кланокрысы с копьями (щиты)

400
160
Лучший дешевый отряд скавенов в борьбе против вражеской кавалерии и монстров.
Варп-дробилки

 600
24
Отряд ближнего боя, способный полностью останавливать противника, а также наносить урон с помощью активируемой способности. Может ломать стены. Особенно полезным становится при игре за Клан Скрайр.
Чумные монахи

750
120
Чумные монахи хорошо себя проявляют в бою против вражеской пехоты (для этого у них есть специальный бонус к атаке, неистовство и скавенский положительный эффект численного превосходства). В битве один на один они еле-еле побеждают четких пацанов орков, что является отличным результатом, но вражеские стрелки, кавалерия и отряды с магической атакой быстро обратят монахов в бегство.
Триады клана Эшин

750
72
Очень мобильный отряд со способностью маскировки. Эффективен в неожиданном нападении на крупные отряды противника, однако обладает незавидным запасом здоровья.
Бегущие убийцы

950
72
Бегущие убийцы могут скрываться от врагов с помощью маскировочных бомб, обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей качество вражеской брони, и сопротивлением к физическому урону. Они идеально подходят для фланговых обходов и удара в спину.
Штормокрысы (алебарды)

1000
160
Элитная скавенская пехота, про которую можно сказать, что она действительно неплохая. Штормокрысы с алебардами хорошо стоят против вражеской кавалерии и чудовищ, а также способны пробивать броню. Но даже они не обладают высоким боевым духом.
Штормокрысы (мечи и щиты)

1050
160
Штормокрысы с мечами и щитами лучше сражаются против легкой вражеской пехоты, чем штормокрысы с алебардами, но не пробивают броню, поэтому в бою против тяжеловооруженного противника не могут показать хорошую эффективность. Если вы делаете ставку на универсальность, берите алебардщиков.
Чумные монахи с кадилами

1100
120
Сильный отряд для борьбы с вражеской бронированной пехотой. Несмотря на заявленную стоимость, чумные монахи не смогут выстоять против тех же молотобойцев гномов, а кавалерия и стрелки их уничтожат так же быстро, как и обычных монахов. Но, тем не менее, это отличные бойцы, которых лучше применять при атаке элитной вражеской пехоты с фланга.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Скавенские рабы с пращами

200
140
Пушечное мясо, применяемое для атаки легковооруженных противников.
Бегущие ночью

500
120
Бегущие ночью быстро перемещаются и способны стрелять в движении на короткое расстояние. Отряд хорошо подходит для изматывания противника. Впрочем, большим боезапасом Бегущие ночью не обладают, поэтому рано или поздно придется применить их в ближнем бою, в чем они находятся на одном уровне с обычными кланокрысами.
Бегущие ночью (пращи)

500
120
Пращники стреляют дальше аналогичного отряда без пращи (но не дальше обычных лучников), а урон у них ещё меньше.
Метатель варп-огня

600
32
Метатели варп-огня созданы для уничтожения больших скоплений вражеской легкой пехоты. Могут залить огнем союзные отряды, что всегда стоит учитывать при использовании этого отряда.
Сфероносцы отравленного ветра

650
48
Зеленые сфероносцы закидывают противника сферами зеленого цвета, наполненными опасным газом. Крайне эффективны в борьбе против крупных врагов, в том числе бронированных.
Бомбардиры со смертосферами

900
48
Фиолетовые сфероносцы созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой. Впрочем, легкая пехота от них тоже будет не в восторге. Против кавалерии и чудовищ стоит применять зеленых сфероносцев.
Бегущие по канавам

750
120
Бегущие по канавам по характеристикам очень похожи на бегущих ночью, но немного лучше последних по всем параметрам. Также обладают постоянной способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе. В совокупности с огромной скоростью это делает бегущих по канавам отличным отрядом изматывания.
Бегущие по канавам с пращами

750
120
Аналог обычных Бегущих ночью с пращами, но немного лучше последних по всем параметрам. Как и аналогичный отряд без пращей, бегущие по канавам с пращами обладают способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе.
Бегущие по канавам (яд)

850
120
Бегущие по канавам с ядом ослабляют при атаке урон и скорость противника.
Бегущие по канавам с пращами (яд)

850
120
Бегущие по канавам с пращами и ядом ослабляют при атаке урон и скорость противника.
Орудийный расчёт: пушки Крыслинга

800
32
Пулемётчики, как и следует ожидать из их названия, используют для стрельбы технологичные пулемёты с пулями на основе варп-камня. Быстро выкашивают вражескую пехоту, при этом замедляют врага при попадании; эффективно фокусят вражеских лордов и героев, да и вообще опасны для всякого, кто попадёт под их огонь. Стреляют под малым углом, что создаёт некоторые неудобство на неровной поверхности.
Стрелки с варп-джезейлами

900
32
Дальнобойный отряд, стреляющий по приятной навесной траектории. Очень эффективен против чудовищ и пехоты со щитами.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Крысоволки

550
80
Стремительный отряд, который отличается от большинства подобных более низким, но зато магическим бронебойным уроном. Бронированные стрелки в качестве целей подойдут ему лучше всего.
Крысоволки (яд)

550
80
Урон этого отряда ядовитый и выше, чем у обычного, но уже не бронебойный. В качестве целей этому отряду подойдут обычные стрелки и артиллерия.
Крысоогры

800
16
Быстрые, с хорошим натиском и высокой бронебойной атакой, крысоогры являются отличной альтернативой кавалерии, которой у скавенов нет. Не стоит путать роли крысоогров и кроксигоров людоящеров — у первых плохая броня и защита, долго выстоять в честном бою против хорошей вражеской пехоты они не в состоянии.
Мрачный ужас

1200
1
Мобильный одиночный отряд с ядом и регенерацией. Лучше всего подходит для периодических фланговых атак.
Крысоогр-мутант

1300
1
Одиночный монстр с неплохой атакой и магическим уроном.
Мерзость из Адской Дыры

1800
1
Мерзость из Адской Дыры — отличный танк, способный при правильном использовании внести огромный вклад в итоги сражения. Задача этого отряда заключается не в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени (с чем, впрочем, он справляется на хорошем уровне, потому как наносит большой урон, пробивающий броню), а в том, чтобы впитать в себя максимальный урон противника.

Мерзость обладает большим запасом здоровья, регенерацией и способностью мгновенно восстанавливать часть здоровья или разлагаться на скавенских рабов в критической ситуации. Не стоит кидать этот отряд на вражеских копейщиков, лучшее его применении — врыв во вражеской строй при поддержке союзной пехоты или атака на вражеских чудовищ и кавалерию.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4
Катапульта чумокогтя метает в противника бронебойный снаряд, снижающий боевой дух противника. На дальней дистанции от него можно увернуться, но на ближней уже проблематично, поскольку область поражения у этого снаряда выше, чем у снарядов катапульт других рас. Катапульта эффективна в битве на неровной поверхности.
Пушка варп-молний

1000
4
Скавенская пушка дальнобойна, наносит большой урон вражеским крупным и не только отрядам, отлично проявляет себя на ровной поверхности и при штурме. Незаменима в любой армии скавенов.
Мортира ядовитого ветра

1000
4
Мортира, способная нанести огромный урон пехотным войскам и в стартовом состоянии, однако особенно хорошо она раскрывает себя при игре за Клан Скрайр. Обладает хорошей защитой от вражеских стрелков в силу особой коллизии модели.
Свежеватель рока

1200
4
Отряд из небольших колёс с закреплёнными на них лезвиями. Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки противника.
Колесо рока

1450
1
Один из сильнейших отрядов скавенов, разрезающий вражескую пехоту словно нож масло. Наносит бронебойный урон лезвиями, закрепленными на колесе, и бронебойный урон разлетающимися в стороны варп-молниями. Колесо хорошо бронировано, и легкая вражеская пехота ничего не сможет с ним поделать. Берегите отряд от вражеских копейщиков.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами)

 500
 160
+ Огненная атака
+ Сопротивление огню
Триады Икши (триады клана Эшин)

 950
 72
+ Клоны (создаёт клон отряда, который не наносит урон противнику, но обладает полным запасом здоровья)
Смертельный отряд Висктрина (бегущие убийцы)

 1150
 72
+ Дополнительные скорость, защита в ближнем бою и сопротивление физическому урону
Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга)

 1000
 32
+ Маскировочные бомбы (могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность»)

Хорошие бонусы, благодаря которым можно заводить пулемётчиков с фланга для внезапного обстрела противника.
Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами)

 1150
 32
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отряд с отличными бонусами для безнаказанного уничтожения противника.
Турнирные бойцы из Адских глубин (крысоогры)

 1050
 16
+ Невосприимчивость к психологии
+ Берсерк (характеристики растут во время продолжительного боя)
«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний)

 1200
 4
+ При попадании увеличивает время перезарядки способностей
Стража Совета (штормокрысы с алебардами)

 1300
 160
+ Несокрушимость
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Отряд-хранитель. Держите возле него своих героев и лордов.
Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами)

 1300
 120
+ Дают ауру невосприимчивости к психологии

Отличная способность, которая делает ваши отряды более стойкими в борьбе с вражескими монстрами.
Гроза гномо-тварей (свежеватель рока)

 1450
 4
+ Повреждение брони противника
+ Страшный вид

Идеальное средство для прореживания тяжелобронированной пехоты противника.
Мортира «Лавина» (мортира смертосфер)

 1500
 4
+ Картечные снаряды
 Отсутствует эффект ядовитого ветра

Мощнейшая мортира, которую стоит брать при первой возможности. Наносит огромный урон вражеской пехоте.
Геллион Морскиттара (крысоогр-мутант)

 1650
 1
+ Наносит дополнительный урон вихрями врагам в ближнем бою
+ Увеличивает время перезарядки способности у врага
Колессы Ррока (колесо рока)

 1700
 1
+ Стреляют мощными разрядами

Не знаю, как так получается, но при заявленном большем уроне это колесо убивает примерно столько же, сколько и обычное.
Нечто-нечто (мерзость из Адской Дыры)

 2200
 1
+ Ядовитая атака
Активируемая способность на увеличение атаки и урона (мерзость впадает в буйство)

 Отряды из запретной мастерской клана Скрайр

Доступно только при игре за фракцию Клан Скрайр в единичном количестве.

ВидНазваниеОписание
Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня)

 600+
48
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Увеличенный размер отряда

Горевестников в 1.5 раза больше, чем обычных метателей варп-огня, и в этом их главное преимущество.
Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга)

 800+
32
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Повышенный боезапас

Повышенная дистанция стрельбы перекрывает один из двух недостатков пулемётчиков. Второй недостаток — слишком пологая траектория стрельбы.
Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами)

 900+
32
+ Ослепляет при попадании
− Не снижает сопротивление выстрелам

Несмотря на то, что Глазорезы не снижают способность противника к сопротивлению выстрелам, они обладают очень мощной способность, снижающей атаку, меткость и защиту в ближнем бою противника, что очень полезно для фокуса вражеских особенно ценных отрядов.
Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока)

 1200+
 4
+ Страшный вид
+ Активируемая способность «Латунная сфера»
Колесо варп-огня (колесо рока)

 1450+
 1
+ Регенерация
+ Повышенный уровень здоровья

Тысяча здоровья да реген — в принципе очень даже неплохо для продолжительной схватки.

Тактика игры за Скавенов

  1. Многочисленные отряды. Скавены могут вывести на поле боя многочисленную орду, способную занять полкарты, поэтому их сложно окружить или загнать в угол.
  2. Прикрытие элиты. У скавенов есть хорошая артиллерия, колесо рока и монстры, способные нанести большой урон вражеской армии, однако они нуждаются в защите от вражеского фокуса и истребления. Для этого у скавенов есть наборы дешевой пехоты, которой можно отрезать противнику пути к атаке других отрядов. К тому же вы можете постоянно призывать кланокрысов в любую точку карты, чем постоянно можете осложнять жизнь противнику, заставляя его отбиваться от надоедливых крыс снова и снова.
  3. Вместо кавалерии. У скавенов нет кавалерии, но зайти им в спину не так просто — вся крысиная пехота достаточно быстра для того, чтобы успеть прикрыть фланги. А крысоогры обладают хорошей скоростью и натиском, поэтому способны выполнять задачи кавалерии.
  4. Борьба на расстоянии. Дальнобойные пушки варп-молний, множество разновидностей застрельщиков, огнеметчики, метатели смертосфер — используйте все эти отряды, чтобы ослабить или уничтожить противника еще до того, как он приблизиться к вашей пехоте.
  5. Артиллерия. И пару слов об артиллерии крыс. Катапульта чумокогтя эффективна против больших скоплений врагов на неровной местности, пушка варп-молний — на ровной местности, причем от выстрелов пушки противник уклониться, как правило, не успевает — слишком уж быстро летит снаряд. И при подходящих условиях пушка варп-молний эффективнее не только против крупных врагов, но и против всех остальных. Если вы не хотите перестраивать свою армию под различные условия боя, берите пару и тех, и других отрядов. При штурме города артиллерия скавенов крайне полезна, по большей части из-за того, что «компьютер идиот» и всегда подставляет свою армию под обстрел.

Тирлист и универсальный стек

11 Фев 2018 в 22:18 12 Мар 2022 в 12:50 W1ND

Комментарии (955)

  • Возможно глупый вопрос но как крыслингов нанять зданий на их найм у меня нету ?

  • Быстрые? Да даже Норска быстрее, и зверолюды. А они нынче уже не считаются спринтерами. Кроме того, все эти оружия скавенов, пулемётчики и т д ещё медленнее. А именно по ним будет ориентироваться основная армия. Скорость вообще посредственная у крыс…

    • Daeron, а крысам с пулемётами надо бегать? Уверен? Разве их работа не состоит в расстреле всего, в том числе своих? Может быть это вражинам надо иметь скорость и массу чтобы пройти через скавенскую мясную стенку?

  • Скавенские ассасины(лорды) — монстры какие-то.

    Зарубить в одном бою трех лордов (только 1 из них был маг)
    Запинать отряд катайских луков
    запинать 2 отряда катайских мечей
    и запинать катайские арбалеты.

    Всё это в мили и просев по хп всего на 2/3. Будучи 4го уровня с 0 очков навыков в желтой ветке

    Я того ассасина после такого назвала "Крытос" и выдала самую лучшую экипировку… заслужил.

  • Тут не хватает в героях «Вожака стаи» и «Вождя»

  • А как поживают мои любимые мышатки в тройке? тащит ли Икит? Также смертоносны его колеса как раньше?


    Ассасины норм и не лорды тоже… Сниктич так вообще боженька, он Малуса умудрился укакошить, правда вроде бы все-таки не один, а с героем, но всеравно.

    • ПРИНЦКРОВИ, икит силен, но мортирки ослабли

    • Lord_Leaver, Ну мортирками я особо не злоупотреблял… Зачастую у меня их вообще не было… Зато я очень люблю колеса и маленькие и большие… В двойке это однасначно топовые колесницы… Да, в некоторых случаях лорды и герои типа Сеттры или герои эльфов перком на +100 к натиску были имбовее… Все-таки колесо с натиском 200 это нифина себе, но из просто юнитов с ними мало кто мог потягаться в эффективности. Из минусов их почему-то не любит автобой)))…

      Показать все ответы (10)
    • ПРИНЦКРОВИ, ну колеса даже апнули немного

    • Lord_Leaver, Кайф, я просто за Икита вообще не строю практически пехоту, только в самом начале игры, ну или наоборот в период экспансии, когда ресурсов не хватает, а где-то пипец резко надо купить армию… А так пехота нафиг не впилась… Все что нельзя расстрелять можно укатать колесом, ну и в конце концов есть призыв…

    • ПРИНЦКРОВИ, Икит настолько хорош, что даже немного скучен. Армия на моно орудиях и командах уничтожает все еще до подхода, а если что-то подойдет — есть дрели для контроля. А главное что проблем с экономикой при этом нет.

    • HiItMordecai, скавены все слишком хороши, разработчики их слишком любят)

    • HiItMordecai, дрелям кстати в тройке на 50% увеличили содержание… В двойке за Икита вообще в начале убер юнит, сразу прям в начале игры делаю им бонус атаки, в начале игры юнит с хорошим броне дамагом и атакой 50, это прям красота. И содержание всего 100… Копейки… Потом конечно от них отказываюсь, но в начале игры — весч…

    • ПРИНЦКРОВИ, за икита дробилки и в конце топ, несокрушимость реген и 50 спасброска и самое главное могут заставить отряд врага стоять на месте, пока его твои стрелки не помножат на 0

    • Эээх… выдать бы абилку дробилок одиночному юниту с регенерацией… лучший антипех монстр в игре был бы…

    • arachnophobia, есть крыска одиночная за моулдер, с двумя аое абилками и невидимостью

    • Konkor, за третча не так легко как за остальных)) там уже челледж

    • Bandarbon, кстати нет. за третча одна из самых комфортных кампаний в игре. (там конечно надо знать как правильно подловить на старте имрика, но в остальном просто сказка а не старт)

  • Охренеть, они в 1,5 раза стоимость содержания варп дробилок подняли, пипец убили мой любимый юнит.

  • Никто не знает почему лагает игра, при тыке на трота нечистого? Как только набрал себе метателей варп огня и начал улучшать отряды мутациями, так сразу при тыке на армию начинаются дикие лаги.

    • А ты на «Вы» к нему обращайся, Тротт не какой-то там крысюк из под лестницы, чтобы ему тыкать.

  • Поправите описания икита. Трот тоже может на транспорт садится.

  • Кароч, пацаны, играть за Трота против Оксиотля на легенде это какая-то боль. Два отряда благословенных стрелялок из трубочек, кайтят, а затем выносят забафанную в лаборатории мерзость из адской дыры почти без потерь. А их у него в войске 4 шт и куча обычных стрелялок. Крысоогры вообще не успевают добежать. Пехота, как будто разлагается от одного соприкосновения с линией противника. И я бы не сказал, что Трот так уж слаб. До этого я относительно легко справился с Наггарондом, запинал Малекита и Хелеборн, причем разными героями. Но с Оксиотлем видимо придется плюнуть на фракционную механику и пересобирать армию с пулеметами. Благо столица ТЭ захвачена и деньги есть.

    • Hadgar, самое смешное, что по идее именно монстростаки и должны контрить оксиотля. потому что расчетов сцинки не ощутят. Совсем. Как Моргур.

    • arachnophobia, а что они вообще ощущают?)) Крысоволки до них добегают и сразу белый флаг вывешивают. Элитные колеса из фиолетовых отрядов им ничего не сделали и сдохли. Катапульты сколько-то настреливают, но на фоне общего разгрома ситуацию не спасают. Инженер 10 уровня кастует сожжение, а им пофигу. Наверное надо попробовать комбинацию мага чумы с его ядвитым ослаблением и не знаю… кланокрысов со щитами? Ибо есть у меня чувство, что штормокрысы без щитов тупо не дойдут.

      Показать все ответы (8)
    • Hadgar, в душе не знаю, они чозенов Тзинча 1х1 запинывают…

      но у сцинков нету алебардных отрядов. По идее если пытаться их перешибить то модификациями мастерской. наномашины на невидимость они для монстров или для пехоты? По моему для монстры.

      Аоешками с монстры и инвизом.

      + единственный расчет который может взять сцинков у тебя это мортиры

    • Hadgar, если за крыс то попробуй мортиры и катапульты. Артилерия вроде как срать хотела на защиту от выстрелов. Впереди щитовиков поставь чтоб танчили выстрелы. Ещё можно пробовать колеса строит, они доезжать должны. Ещё пробуй теми же колесами или лордом/героем байтить на стрельбу, петляя зиг загом. Обычно у скавена нет проблемы в том чтоб перестрелять кого нибуть

    • G6H1F, колёса — дохлая фигня.

      а вот гигантские регенокрысы должны добегать….

    • arachnophobia, как раз у колес шансов добежать больше чем у гигантской регенокрысы, которая регенится в ближнем бою огромная как холмик и при этом нифига не быстрей ящеров.

    • G6H1F,

      1)Крыса регенерирует всегда
      2)Крыса быстрая. Очень.
      3)

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/CFjclmu.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/JiFITb1.png

      А в догонку прописываешь ей

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/3tERpo9.png

      и

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/GerjUVt.png

      Вот это пожалуй единственное, кроме мортирок и чумокогтей, чем на мой взгляд можно запинать сцинков в этой игре…

    • arachnophobia, а, вот эта крыса. Вот эта крыса может. Я то про мерзость думал. А ты прям крысу крысу

    • G6H1F, не, не эта, я про крысу-крысу, которая прям огромная крыса, на которую еще пакмастер сесть может.

      но в целом в отсутствии той и эта тоже подходит

    • G6H1F, arachnophobia, В итоге я набрал 4 стака паулеметов в каждую армию, забафал их фиолетовыми улучшениями и автобой стал мне благоволить.
      При этом, когда попробовал ради интереса провести с ними реальную битву, чуть не проиграл. Уж очень требовательны к микроконтролю.

  • сегодня решил вернуться к скавенам с релиза тройки не играл за них
    играю за трота
    чо теперь растить базу покинув и заняв её нельзя?
    раньше 80 еды и 4 тир
    а теперь только осесть разрешено
    с нынешним кислевом теперь страшно вылнзать

  • Сникч просто достал — у него миллион Стаков в катае, ты думаешь что ты спокойно идешь брать поселение — хрен там, из ниоткуда выползают 3 стака и дай бог это будет не засада

    • Bandarbon, и все эти стаки чисто рабы разной степени паршивости. Поэтому обычно даже фул стак средней пехоты даже против 3х стаков выдает тяжёлую победу

    • G6H1F, если не засада то все ок, а если засада то бедному катаю не поздоровится. Это тебе не Кхорна в засаду поймать))

      Показать все ответы (5)
    • Bandarbon, кхорна в засаду ловить-себе дороже, проще сразу зарезаться.

    • Мордаун, помню меня как-то раз 3 хайтир стака крыс поймали… в общем с тех пор стараюсь с крысами поаккуратней воевать а лучше дружить.

    • Уничтожил сникча. Это был самый душный противник из всех. Больше раздражения чем удовольствия получил от игры когда пытался его уничтожить.

    • arachnophobia, да, крысы со своим стремительным ударом бесят.


      , даже в начале игры

    • Мордаун, как раз стремительный удар для них это больно. Им придется выйти раз на раз против стака твоего, а качество как говорится за тобой а не за ним.

  • Вопчщий колокол у Серых Провидцев классная штука, думаю, стоило бы ему жёлтую звезду как минимум дать. Из минусов да, большая цель, зато даёт неплохие способности, а самого провидца перестают опрокидывать все, кому не лень.

    • Player, по второй части не помню точно, но вроде там так же добавили с патчами прокачку мортир в мастерской Скрайр.
      А в тройке есть по умолчанию.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/loZdrWt.jpg

    • Sargon, Капец, точно. Спасибо за ответ. Оказывается всё это время можно было проскролить вниз. Теперь мне стыдно что за всё время что играл я ни разу не замечал это. Но там так незаметно скролл сделали что я думаю многие так же как я даже не замечали это.

  • Один из сильнейших отрядов скавенов, разрезающий вражескую пехоту словно нож масло… Колесо хорошо бронировано, и легкая вражеская пехота ничего не сможет с ним поделать…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/w5NDO58.png

  • Триады — худший отряд ростера.

  • А еще работает имба квика и предводителей со спасброском?

  • Поправьте описания Икита. Трот тоже может на транспорт садится.

    2 Мар 2023 в 05:13

    Кроме того, отсутствуют карточки и описания стандартных героев — вождя и вожака стаи. Поправьте пожалуйста

Добавить комментарий