Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Секреты игры

На данной странице предлагаю собирать описания некоторых неочевидных игровых моментов, знание которых может сделать игровой процесс более приятным. Ценные сведения оставляйте в комментариях — будем добавлять их в статью.

Полезно знать:

  1. В игре есть незадокументированная возможность критически снизить время найма отрядов из общего резерва вплоть до 1-2 ходов для большинства фракций. Для этого нужно массово отстраивать здания найма войск. По наблюдениям эта особенность проявляется каждый раз при постройке ~10 зданий и имеет лимит. Например, играя за Бретонию, вы хотите нанимать гиппогрифов из общего резерва за 2 хода. Тогда вы строите около 20-30 зданий типа «Королевский зверинец», и получаете 2 хода для найма гиппогрифов для всех лордов.
  2. Если вы хотите раздавить противника натиском на тактической карте, то лучшим решением перед моментом сближения будет выбрать атакующую группу, разгруппировать её и направить на врага. В таком случае ваши отряды не будут выбирать разные цели — они выберут одну, на которую навалятся всем скопом и обратят в бегство, после чего вы сможете отвести отряды и вновь атаковать. То же самое справедливо и для стрелковых отрядов — они будут стрелять по одной цели только в том случае, если вы снимите группировку.
  3. Вместе с бонусом к урону против пехоты и крупных врагов также идёт скрытый бонус к атаке против соответствующего типа врагов. Также помимо видимых в игре параметров, каждый игровой отряд имеет скрытый размер (очень маленький, маленький, средний, большой, огромный) и скрытый бонус, дающий ему урон по области против определенного типа врагов. Эти бонусы неочевидны. К примеру, волчьи колесницы гоблинов имеют бонус против очень больших юнитов, таких как драконы.
  4. Скверна скавенов не проявляется в провинции с подземными городами скавенов. Она обнаруживается только в провинциях, соседствующих с провинцией, в которой есть подземные города скавенов.

Комментарии (8)

  • Если в какой-то провинции находится лорд/герой/постройка, повышающая шанс успеха действий героев, то при наведении из этого региона героя для действия в другой будет показан шанс именно в этом регионе. То есть при переходе героя через границу региона все эти надбавки будут утеряны.
    Такая же система с лордами/героями/постройками, понижающими шансы на успех.

  • В случае расторжения договора ботом не накладывается штраф в 10 ходов.

    • Machival, Что кстати можно абузить, заставляя бота расторгнуть пакт о ненападении через налеты и потом тут-же нападая.

    • drendrou, ну, тут не все так однозначно: обычно если бот видит, что он в крайне невыгодном положении (у него на территории/на пограничье стоят несколько армий «просто посмотреть»), то он оставляет какой-то договор (вообще любой), но иногда это срабатывает, да.

  • Стрелки в группе стреляют по одной цели (если им её указать).

    • Bars-sn, выберут ближайшие к ним цели и распределятся между ними. Без группировки они будут стрелять строго по указанной цели.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/xUo0R1s.jpg

    • W1ND, Эээ, это как вообще? Так же хочу уметь делать.

    • drendrou, это поведение стрелков в группе по умолчанию.

Добавить комментарий