TW: Warhammer Форум Новости Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Какие расы могут появиться в игре?

На момент начала 2019 года в играх серии Total War: Warhammer в совокупности со всеми вышедшими дополнениями доступно целых 15 рас во главе с легендарными лордами, возглавляющими различные фракции. Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом, и впереди игроков ожидают дополнения ко второй части игры, а также полноценная третья часть. Учитывая, что в деле создании армий и проработке механик разработчики использую знания из оригинальной вселенной, можно делать предположения о том, какими будут следующие фракции.

Гномы Хаоса

Гномы Хаоса происходят от обычных гномов, отделившихся от своих собратьев в незапамятные времена и отправившихся в далёкий поход к Горам Скорби — богатыми на полезные ископаемые земли. Там они вступили в затяжную войну с населяющими эти места гоблинами, которых уничтожали без устали, пока не поняли, что вместо истребления врагов можно порабощать. Рабы помогли решить одну из главных проблем Гномов Хаоса, а именно нехватку рабочей силы.

Интенсивное воздействие скверны Хаоса на гномов привело к тому, что последние претерпели ментальные и физиологические изменения, настолько серьёзные, что многие из них лишь отдалённо напоминают обычных гномов: у них есть клыки, способности к магии, а у некоторых даже бычьи ноги и другие серьёзные отклонения. Гномы Хаоса поклоняются бычьем богу Хашуту, которому приносят страшные дары.

Воюя со всеми подряд, захватывая всё новых рабов и расширяя могущество новоявленной империи, Гномы Хаоса так увлеклись, что даже решили поиграть в богов и вывели новый вид орков — чёрных орков — своих новых дисциплинированных и сильных рабов, которые в конце концов восстали против гномов и чуть было полностью их не истребили. От полного уничтожения Гномов Хаоса спасло предательство расы хобгоблинов — одного из подвидов зеленокожих, выступивших против своих союзников в решающий момент. С тех пор хобгоблины пользуются определёнными привилегиями и доверием со стороны гномов.

По Гномам Хаоса есть отдельный армибук, детально описывающий состав их армии, подробная история этой расы и даже фанатские сайты, посвящённые целиком и полностью этой фракции. В бою Гномы Хаоса, как и их благородные сородичи, опираются на тяжёлобронированную пехоту и мощную артиллерию. Пехота представлена пушечным мясом хобгоблинов и основой в виде медлительной закованной в тяжёлую броню гномов. Вместо арбалетов и ружей Гномы Хаоса используют мушкетоны, стреляющие на короткое расстояние мощным снарядом. Гномы Хаоса не чураются магии и чудовищ, таких как таурус — летающий монстр с бычьей головой, киборгов-великанов и прочих порождений технологий, магии и огня. Артиллерия Гномов Хаоса состоит из мортир, огненных пушек, магической ракетницы и различных танков.

Кислев

Кислев — холодные заснеженные земли на северо-востоке от Империи. Будучи расположенным в непосредственной близости от пустошей Хаоса, Кислев вынужден принимать на себя первый удар при вторжениях демонических сил, а также различных племён зеленокожих, потому армия Кислева состоит из выносливых и закалённых в боях воинов.

С Империей у Кислева нерушимый договор — в случае необходимости эти государства обращаются друг к другу за военной поддержкой. Кислев нуждается в превосходной имперской артиллерии, а Империя принимает помощь в виде искусной пехоты и кавалерии Кислева. Вполне возможно, что этот момент найдёт интересную реализацию на стратегической карте игры.

Управляют Кислевом цари и царицы, столь же суровые, как и их земли, последняя из которых — Катерина, одна из наиболее сильных заклинательниц ледяной магии, сковывающей и уничтожающей противника силами самой природы. Мощь заклинателей льда возрастает к зиме, и спадает с приходом тепла. На этой школе, а также на школах, связанных с поклонением медвежьему богу Урсуну, специализируется большая часть кислевитских магов.

Похоже, что мы увидим неплохую пехоту, стрельцов с пороховыми ружьями, стремительных крылатых гусаров, наездников на медведях, а может даже и грифонов. Многие видят в Кислеве забористую клюкву на средневековую Речь Посполитую, Русь, да и в целом на восточноевропейские народы.

Королевства огров

Огры — огромные отвратительные твари, которые больше всего на свете любят жрать и драться. Происходят они родом из бесчисленных королевств, расположенных в Горах Скорби, что на востоке от Старого Света, но встретить огра можно чуть ли не в любой точке мира в качестве наёмника.

Огры отличаются большой выносливостью и силой, благодаря которой они доминируют в бою над прочими расами. Будучи обладателями своеобразного телосложения, огры не носят одежды за исключением простых штанов и огромной нательной пластины, надёжно защищающей их огромные животы от стрел и мечей. В качестве оружия они предпочитают огромные двуручные дубины и булавы, которыми пробивают даже самую толстую броню. Дубины огров очень разнообразны и отражают социальный статус владельца в их незамысловатой иерархической структуре.

Вообще, вся иерархия, идеология и культы огров связаны с потреблением пищи, неимоверной тягой к которой проклят каждый из них с рождения. Чтобы удовлетворить непомерные аппетиты, огры идут на службу наёмниками в том числе и к Хаосу, рассчитывая на наживу в удачных набегах.

По-видимому, фракции огров в бою будут ближе всего к Зверолюдам, Норске и Зеленокожим, поскольку в большинстве случаев они полагаются на стремительный ошеломляющий натиск противника, не брезгуя использованием как чудовищ, так и примитивной артиллерии.

Демоны Хаоса

Арабия

Реализованные расы

Перечень фракций, которые реализованы в играх Total War: Warhammer на момент начала 2019 года, со ссылками на фанатские армибуки.

НазваниеПринадлежность
Берег вампиров / Пираты СартозыРазрушение
БретонияПорядок
Воины ХаосаРазрушение
Высшие эльфыПорядок
ГномыПорядок
Графства вампировРазрушение
ЗверолюдыРазрушение
ЗеленокожиеРазрушение
ИмперияПорядок
Лесные эльфыПорядок
ЛюдоящерыПорядок
НорскаРазрушение
СкавеныРазрушение
Тёмные эльфыРазрушение
Цари гробницНейтралитет

Прочие известные расы

Список известных фракций во вселенной Warhammer Fantasy со ссылками на фанатские армибуки.

НазваниеПринадлежностьРеализацияОписание
АльбионПорядокНеизвестноЛюдские народы таинственного острова Альбион, охраняемые древними великанами, и активно использующие магию друидов. Могут быть отсылки к первобытным людским племенам, природной магии и различным созданиям на страже природы.
АмазонкиПорядокНеизвестноВоинствующая женская раса отщепенцев из Норски, проживающая в недрах джунглей. У фракций этой расы могут быть агрессивная пехота ближнего боя, отличные стрелки, мастера засады и различные создания природы, одним из которых является, к примеру, дикий ягуар.
АравияПорядокНеизвестноЛюдской народ на юге от старого света. Торговля, кривые сабли, ковры-самолёты, джинны в бутылках — это про Аравию.
Гномы ХаосаРазрушениеTW: Wh IIIТе самые гномы, которым на вечеринке никто не рад. Калька на диктаторские государства древнего мира, в том числе на Ассирию. Отличная пехота, отличная артиллерия, магия, техномонстры.
Демоны ХаосаРазрушениеTW: Wh IIIПотусторонние силы, проживающие в иных измерениях, и иногда прорывающиеся в земли смертных. Армия Кхорна славится неутолимой кровожадностью и крайне мощной пехотой, армия Тзинча сильна отрядами дальнего боя и искусными магами. Слаанешииты стремительны в наступлении и полагаются на внесение большого урона за небольшой промежуток времени. Нургл специализируется на чуме и разнообразных болезнях; его армия состоит из крайне живучих отродий и очень быстро восстаналивается.
КатайПорядокНеизвестноМногочисленные людские народы в окружении драконов всех мастей, элементалей, фениксов, духов-лисов и других разнообразных существ. Катаю может достаться отличная пехота ближнего боя.
КислевПорядокTW: Wh IIIПороховые стрельцы, крылатые гусары, наездники на медведях, ледяные маги — воплощение восточноевропейских народов.
Культ УльрикаПорядокНеизвестноЛюдская армия поклонников воинственного бога Ульрика — хранителя волков и зимы.
Королевства ИндПорядокНеизвестноБогатейшие королевства, населённые бедными народами и невероятными существами.
Королевства огровНейтралитетTW: Wh IIIОгромные и выносливые твари, живущие грабежами и наёмничеством.
НиппонПорядокНеизвестноПростые фермеры и рыбаки, живущие на берегах Ниппона, свирепые кланы воинов-самураев во главе с беспощадными сёгунами и военные мистики, бросающие вызов законам природы.
Псы войныНейтралитетTW: Wh IIIОбобщённое название для различных формирований наёмников на службе Хаоса.
ХафлингиПорядокНеизвестноРаса устойчивых к магии полуросликов, проживающих в одной из областей Империи. Совершенно невоинственны.
ХобгоблиныНейтралитетTW: Wh IIIЧто-то среднее между обычными гоблинами и орками. Хобгоблины являются союзниками Гномов Хаоса и, скорее всего, будут реализованы в рамках единой фракции.
ЭсталияПорядокНеизвестноЛюдские королевства на западе Империи.
Легион ХаосаРазрушениеНеизвестноГранд-легион всеизбранного тёмного богами Архаона. Включает в себя армии Воинов Хаоса, Демонов Хаоса, Зверолюдов и Скавенов.
Легион НагашаРазрушениеНеизвестноГранд-легион величайшего некроманта Нагаша. Включает в себя армии Царей гробниц, Графств вампиров, Берега вампиров и людских наёмников.

Комментарии (252)

  • Очень большая вероятность, что лордом ТЭ из лорд-пака будет Ракарт, тк. у ТЭ из лордов остался последний вариант лорда — это бистмастер. Тематически подходяще будет ввести их с Ракартом.
    Волшебницы, Дредлорды и флотмастеры уже есть в игре.

    • Kai Lancer, Возможно. Но лучшим вариантом конечно остаётся Малус) более значимая личность

    • abbadon, возможно МАЛУС против ЭЛЬТАРИОНА следующий лорд-пак.

    • Kai Lancer, Ну да из высших только Карадриан остаётся из интересных персонажей и Эльтарион

    • abbadon, У высших не реализована морская тема. Вполне могут добавить Эйслинна и дать ему механику кораблей вампиратов или его на остров посадят. С другой стороны, он бы лучше смотрелся в качестве противника Локхира. Так что скорее всего он будет бесплатным лордом, тем более юнитов ему особо не добавить.

    • Konrad Curze, да, я тоже думаю, что ФЛС лордом будет Аэслин соответственно на южных островах в Тор Элазоре.

    • Kai Lancer, почему не Финубар?

  • Kai Lancer, к слову об эпилоге, его починили? А то я снова перепрошел за Вульфхарта, и снова ничего(
    И, если по чистой случайности, есть скрин его эпилога или знаете место, где его можно найти, дайте ссылку. Буду очень благодарен;)

  • Если у кого есть желание, можно попробовать описать оставшиеся отряды, которых могут добавить уже реализованным фракциям. С меня картинки и оформление :)

    Думаю, многим было бы интересно, т.к. не все шарят армибуки.

  • Летающий бык из металла, откровенный бред. Будь он наземным, было бы самое оно. И атмосферно и внушающе.

  • Полноценного Ван Хорстманна бы, а не подделку из модов…

  • Миньки кислевитской армии:

    Наездники на медведях

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/sZgsyva.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/G2HQqef.jpg

    Катарина

    Развернуть изображение
    http://taleoffourgeeks.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/Katarin3.jpg

    Развернуть изображение
    http://taleoffourgeeks.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/Katarin2.jpg

    Развернуть изображение
    https://whfb.lexicanum.com/mediawiki/images/e/e4/Kislev_Army_M01.png

  • Вопрос о том, какие расы еще будут — прямо привязан к размеру карты.

    Я подозреваю, что объединенная карта 3 части будет куда больше, чем многие считают.
    Если сейчас посмотреть на "туман войны" в СИ, то можно увидить, что сама карта намного больше, чем представленная в игре часть.

    В область тумана войны легко вписывается юг Ластрии, Южноземелье, южная оконечность Арабии, Запад Наггарота, местный Тихий Океан, пустоши Хаоса вплоть до местного "очка Ужаса". с демонами.
    На востоке Горы Скорби, Инд и Катай.

    Не знаю какие планы, но размеры тумана войны реально огромные.

    PS CА говорили, что над 3 частью Вархаммера работает огромная команда.

    • Kai Lancer, не знаю как будет на самом деле, но очень надеюсь, что в СИ будет размер карты больше, чем этот огрызок справа.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/dGIHMz6.png

      А вообще, конечно, я мечтаю, что после релиза третьей части всё-таки примутся в итоге за четвёртую, в которой карту сделают в форме глобуса (полуглобуса) и воткнут в него оставшиеся Ниппоны, Катаи и Арабии.

    • W1ND, сама карта в игре больше, чем это изображение)
      Это видно по огромным участкам с туманом войны, если максимально отдалить карту.

      То, что будет больше — я в этом уверен, т.к. юг этого огрызка уже добавили с Малусом и Эшин.

    • Kai Lancer, ну туман войны ни о чём особо не говорит, т.к. он есть для удобства восприятия, ну и как подложка на потенциальное расширение карты, которого может и не быть.

      Так-то могут в третьей части опять сделать большую карту Востока по аналогии с Вихрем, а в СИ добавить полоску справа.

    • W1ND,

      ну туман войны ни о чём особо не говорит

      в данном случае — говорит, т.к. слишком больших и «особых» размеров, нужды в которых просто так нету.

  • Видео с миниатюрами отрядов Демонов Хаоса (на английском):

    Кхорниты:

    Слаанешииты:

    Тзинчиты:

    Нурглиты:

    ————————————————

    Ростер Кислева в миниатюрах

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/IJngOZb.jpg

    Ростеры Демонов Хаоса в миниатюрах

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LUsooap.jpg

    • вдогонку видео про армию Хаоса без принадлежности к одному из четырёх богов:

  • А теперь вопрос. Почему я не могу отделаться от мыслей о том, что в ростере демонов я вижу юниты из сорокотысячника?

    Огромные лорды в броне космодесанта, механические четырехногие демоны напоминающие разрушители… Или повозки хорна. Или Скулл каноны… ДА трындец. Сядем в фентези, а играть будем в сорокотысячник

  • Добавил в конец статьи строчки про Легион Хаоса и Легиона Нагаша, которые вполне могут быть в третьей части.

    Легион Хаоса: Гранд-легион всеизбранного тёмного богами Архаона. Включает в себя армии Воинов Хаоса, Демонов Хаоса, Зверолюдов и Скавенов.

    Легион Нагаша: Гранд-легион величайшего некроманта Нагаша. Включает в себя армии Царей гробниц, Графств вампиров, Берега вампиров и людских наёмников.

    Вот товарищ на английском рассуждает на эту тему:
    https://www.youtube.com/watch?v=TnnrlP_f3hU
    https://www.youtube.com/watch?v=ex01LYlzBFM

    • W1ND, а что, была бы классная тема, тем более что в КВ почти все расы так или иначе объединились. Эльфы под контролем Малекита, нежить под контролем Нагаша, люди (и часть гномов) у Карла Франца, а хаос (и скавены) у Архаона. Только ящеры слились, да и у орков была своя атмосфера (хотя они объединились с ограми).

    • Drakshaal, да, это можно как FLC даже звернуть, причем самим разработчикам будет в плюс: купил все расы, которые входят в легион — получи доп. фракцию в подарок.

    • W1ND, дааа.
      Из минусов: они будут немного имбалансны (прям конкретно) и лизардам, так как их просто слили в КВ, ничего не достанется.

    • Ну под этих ребят тоже чонить запилить можна

    • Drakshaal, такое можно забалансить какими-нибудь жесточайшими условиями на карте кампании.

    • W1ND, это да. Что-то вроде: для Нагаша нужно убить несколько ЛЛ (как бэ канон), а для Малекита захватить ряд городов и победить Тириона (и заключить союз с Теклисом, конечно).

    • Drakshaal, Мне кажется ну тааакое, всё таки ТВ- песочница и если привязывать жесткие условия, то он превратится в линейную игру на прохождение.
      За того-же Малю можно умудриться стать Тириону братюней и вместе кошмарить Теклиса, например.

    • drendrou, можно привязать к захвату определённых городов, как у Норски. Раскидать по карте 3-4 точки, накинуть сверху три уникальных отряда и вполне норм.

    • W1ND, И тогда играя за такие фракции, будешь пытаться независимо от ситуации забрать эти точки, даже не взирая на то что они заняты военными союзниками. В пример могу привести Хелеброн, которая изи может подружиться с Морати и иногда это имеет смысл, но есть задание на захват её столицы…
      И это не делает Хелеброн плохой, но введение такой системы большинству фракций сломает игру.

    • drendrou, ну я больше к тому, что такая система уже есть в игре. Кроме Норски оно же есть у Царей Гробниц (когда нужно именно занять город, чтобы забрать книгу). Можно придумать что-то получше, но общий механизм пока такой.

Добавить комментарий