Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Какие расы могут появиться в игре?

На момент начала 2019 года в играх серии Total War: Warhammer в совокупности со всеми вышедшими дополнениями доступно целых 15 рас во главе с легендарными лордами, возглавляющими различные фракции. Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом, и впереди игроков ожидают дополнения ко второй части игры, а также полноценная третья часть. Учитывая, что в деле создании армий и проработке механик разработчики использую знания из оригинальной вселенной, можно делать предположения о том, какими будут следующие фракции.

Гномы Хаоса

Гномы Хаоса происходят от обычных гномов, отделившихся от своих собратьев в незапамятные времена и отправившихся в далёкий поход к Горам Скорби — богатыми на полезные ископаемые земли. Там они вступили в затяжную войну с населяющими эти места гоблинами, которых уничтожали без устали, пока не поняли, что вместо истребления врагов можно порабощать. Рабы помогли решить одну из главных проблем Гномов Хаоса, а именно нехватку рабочей силы.

Интенсивное воздействие скверны Хаоса на гномов привело к тому, что последние претерпели ментальные и физиологические изменения, настолько серьёзные, что многие из них лишь отдалённо напоминают обычных гномов: у них есть клыки, способности к магии, а у некоторых даже бычьи ноги и другие серьёзные отклонения. Гномы Хаоса поклоняются бычьем богу Хашуту, которому приносят страшные дары.

Воюя со всеми подряд, захватывая всё новых рабов и расширяя могущество новоявленной империи, Гномы Хаоса так увлеклись, что даже решили поиграть в богов и вывели новый вид орков — чёрных орков — своих новых дисциплинированных и сильных рабов, которые в конце концов восстали против гномов и чуть было полностью их не истребили. От полного уничтожения Гномов Хаоса спасло предательство расы хобгоблинов — одного из подвидов зеленокожих, выступивших против своих союзников в решающий момент. С тех пор хобгоблины пользуются определёнными привилегиями и доверием со стороны гномов.

По Гномам Хаоса есть отдельный армибук, детально описывающий состав их армии, подробная история этой расы и даже фанатские сайты, посвящённые целиком и полностью этой фракции. В бою Гномы Хаоса, как и их благородные сородичи, опираются на тяжёлобронированную пехоту и мощную артиллерию. Пехота представлена пушечным мясом хобгоблинов и основой в виде медлительной закованной в тяжёлую броню гномов. Вместо арбалетов и ружей Гномы Хаоса используют мушкетоны, стреляющие на короткое расстояние мощным снарядом. Гномы Хаоса не чураются магии и чудовищ, таких как таурус — летающий монстр с бычьей головой, киборгов-великанов и прочих порождений технологий, магии и огня. Артиллерия Гномов Хаоса состоит из мортир, огненных пушек, магической ракетницы и различных танков.

Кислев

Кислев — холодные заснеженные земли на северо-востоке от Империи. Будучи расположенным в непосредственной близости от пустошей Хаоса, Кислев вынужден принимать на себя первый удар при вторжениях демонических сил, а также различных племён зеленокожих, потому армия Кислева состоит из выносливых и закалённых в боях воинов.

С Империей у Кислева нерушимый договор — в случае необходимости эти государства обращаются друг к другу за военной поддержкой. Кислев нуждается в превосходной имперской артиллерии, а Империя принимает помощь в виде искусной пехоты и кавалерии Кислева. Вполне возможно, что этот момент найдёт интересную реализацию на стратегической карте игры.

Управляют Кислевом цари и царицы, столь же суровые, как и их земли, последняя из которых — Катерина, одна из наиболее сильных заклинательниц ледяной магии, сковывающей и уничтожающей противника силами самой природы. Мощь заклинателей льда возрастает к зиме, и спадает с приходом тепла. На этой школе, а также на школах, связанных с поклонением медвежьему богу Урсуну, специализируется большая часть кислевитских магов.

Похоже, что мы увидим неплохую пехоту, стрельцов с пороховыми ружьями, стремительных крылатых гусаров, наездников на медведях, а может даже и грифонов. Многие видят в Кислеве забористую клюкву на средневековую Речь Посполитую, Русь, да и в целом на восточноевропейские народы.

Королевства огров

Огры — огромные отвратительные твари, которые больше всего на свете любят жрать и драться. Происходят они родом из бесчисленных королевств, расположенных в Горах Скорби, что на востоке от Старого Света, но встретить огра можно чуть ли не в любой точке мира в качестве наёмника.

Огры отличаются большой выносливостью и силой, благодаря которой они доминируют в бою над прочими расами. Будучи обладателями своеобразного телосложения, огры не носят одежды за исключением простых штанов и огромной нательной пластины, надёжно защищающей их огромные животы от стрел и мечей. В качестве оружия они предпочитают огромные двуручные дубины и булавы, которыми пробивают даже самую толстую броню. Дубины огров очень разнообразны и отражают социальный статус владельца в их незамысловатой иерархической структуре.

Вообще, вся иерархия, идеология и культы огров связаны с потреблением пищи, неимоверной тягой к которой проклят каждый из них с рождения. Чтобы удовлетворить непомерные аппетиты, огры идут на службу наёмниками в том числе и к Хаосу, рассчитывая на наживу в удачных набегах.

По-видимому, фракции огров в бою будут ближе всего к Зверолюдам, Норске и Зеленокожим, поскольку в большинстве случаев они полагаются на стремительный ошеломляющий натиск противника, не брезгуя использованием как чудовищ, так и примитивной артиллерии.

Демоны Хаоса

Арабия

Реализованные расы

Перечень фракций, которые реализованы в играх Total War: Warhammer на момент начала 2019 года, со ссылками на фанатские армибуки.

НазваниеПринадлежность
Берег вампиров / Пираты СартозыНейтралитет
БретонияПорядок
Воины ХаосаРазрушение
Высшие эльфыПорядок
ГномыПорядок
Графства вампировРазрушение
ЗверолюдыРазрушение
ЗеленокожиеРазрушение
ИмперияПорядок
Лесные эльфыПорядок
ЛюдоящерыПорядок
НорскаНейтралитет
СкавеныРазрушение
Тёмные эльфыРазрушение
Цари гробницНейтралитет

Прочие известные расы

Список известных фракций во вселенной Warhammer Fantasy со ссылками на фанатские армибуки.

НазваниеПринадлежностьРеализацияОписание
АльбионПорядокНеизвестноЛюдские народы таинственного острова Альбион, охраняемые древними великанами, и активно использующие магию друидов.
АмазонкиПорядокНеизвестноВоинствующая женская раса отщепенцев из Норски, проживающая в недрах джунглей.
АравияПорядокНеизвестноЛюдской народ на юге от старого света. Торговля, кривые сабли, джинны в бутылках — это про Аравию.
Гномы ХаосаРазрушениеTW: Wh IIIТе самые гномы, которым на вечеринке никто не рад.
Демоны ХаосаРазрушениеTW: Wh IIIПотусторонние силы, проживающие в иных измерениях, и иногда прорывающиеся в земли смертных.
КатайПорядокНеизвестноМногочисленные людские народы в окружении драконов всех мастей, элементалей, фениксов, духов-лисов и других разнообразных существ.
КислевПорядокTW: Wh IIIПороховые стрельцы, крылатые гусары, наездники на медведях, ледяные маги — воплощение восточноевропейских народов.
Культ УльрикаПорядокНеизвестноЛюдская армия поклонников воинственного бога Ульрика — хранителя волков и зимы.
Королевства ИндПорядокНеизвестноБогатейшие королевства, населённые бедными народами и невероятными существами.
Королевства огровНейтралитетTW: Wh IIIОгромные и выносливые твари, живущие грабежами и наёмничеством.
НиппонПорядокНеизвестноПростые фермеры и рыбаки, живущие на берегах Ниппона, свирепые кланы воинов-самураев во главе с беспощадными сёгунами и военные мистики, бросающие вызов законам природы.
Псы войныНейтралитетНеизвестноОбобщённое название для различных формирований наёмников на службе Хаоса.
ХафлингиПорядокНеизвестноРаса устойчивых к магии полуросликов, проживающих в одной из областей Империи. Совершенно невоинственны.
ХобгоблиныНейтралитетTW: Wh IIIЧто-то среднее между обычными гоблинами и орками. Хобгоблины являются союзниками Гномов Хаоса и, скорее всего, будут реализованы в рамках единой фракции.
ЭсталияПорядокНеизвестноЛюдские королевства на западе Империи.

Комментарии (143)

  • Читаю подробности про Амазонок. Точнее разглядываю =) Годно, годно..

  • Блин, при нажатии на расу, отправляет на какой-то сайт с просто потрясающей графикой, оформлением и описанием, жаль что не на русском. Почитал про ЦГ и понял что первоначально Сфинксам планировали добавить какое-то смертоносное дыхание, но потом передумали. А так же огромного жука-скарабея и тоже отказались от этой затее впоследствии.

  • Читаю дальше про ЦГ: показана кошка по имени bastethi. TROOP TYPE: War Beast. И где она? Тоже впоследствии отменили.

  • Ууу.. Много чего похерили у ЦГ: Могильного червя и какого- AMMUTS’а.

  • ребят эпилога в центре вихря у накая нет чтоль? текстового (прошел фулл компашку но че не вылезло бл*, обидно чет)

    • desp, у вульфхарта было. Да вообще после обновы что-то часть сносок с текстом пропало. Ну тех, что появляются, когда мышку на выбор в ивенте наводишь.

    • Lord Qub, насчет ивентов хз но что у вульхарта что у накая эпилога я не наблюдал…

    • desp, был он. Небольшой видос как люди грабят Люстрию, а потом немного текста про то, что теперь люстрия в руках империи.

    • Lord Qub, блин не ты меня не понял (про видос я знаю и текст) но это не эпилог это после миссионное событие чтоль, хз как сказать, а я про эпилог который выскакивает спустя ход или 2 после заверешения компаний (в центре вихря) ну типо пример за маздамунди (и любых других ящеров которые участвую в гонке вихря там текст типо пробудился древний слаан и намек на Н’Кари высший демон слаанеш, у Архана тоже после битвы за пирамиду намек на нкари) вот про такие эпилоги я говорю

    • desp, о, а такое вообще было?) Просто я прошел компанию за ящериц где моим лл был Гор-рок, но эпилог не вылез. Просто видосик про начало очищения, а потом статистика игры и предложение завершить/продолжить игру.

    • Lord Qub, когда ты продолжаешь игру после любой финальной битвы те (битва за черную пирамиду, аманара и вихрь) то спустя ход — 2 эпилог всегда был


      Lord Qub, а вот накай и вульхарт не вылезло его (че я и бомблю)

    • desp, ясно. Ну у меня вроде сохранялка осталась, как дома буду, посмотрю.


      desp, так, я сохранение нашел и ещё ходов 6 подождал. Никакого эпилога мне не вылезло. Но я так-то с кое-какими модами играю, так что хз.

    • Lord Qub, за кого не вылезло?

    • Lord Qub, значит за них нет, обидно бл*

  • Акто здесь жаловался что Йети нет? Будут, только в сосавте расы Огров.

  • Прообразом Эсталии была Испания, может быть с добавлением Франции.

  • Огры — судя по всему Монгольская Империя.

  • Даже Дон Кихота не забыли.

  • Комментарий был удалён администрацией сайта.

  • Появятся ли кодексы на русском языке?

  • Ёлочки-палочки. Вы видели Армибук орков? Даже у Лесных Эльфов есть что представить. Древни там всякие… Но тоже скудняк. А вот у орков? Одна боевая повозка, каменные троли "ROGUE IDOL OF GORK" и гигантский сквиг. Все. (а армибук на 200 страниц блин…) Разве что арахнарока апать. Да гобло-лордов на него садить.

    Вампиры. "LAHMIAN HANDMAIDENS" Мне кажется, или это чуть ли не та же фигня, что и сестры авелорна???!!! +1 нереализовання повозка. (да и ходячий кораблик в армибуке есть, а наличествует тока у родственников из люстрийской глуши! нипарядак!)

    Вот у хаоса есть шо показать. Да.

    И у гномов хаоса весьма впечатляющее войско…

    А у эльфов кроме летающих колесничек и морских бяк все показано… Шок.

    У ТЭ тоже… Кроме Аватары Кейна… Черт. На эту хрень я бы посмотрела.

    Гномы. МЕХИ! Чертовы МЕХИ! Несколько видов ОБЧР! Дайте гномьих мехов. Я все вам прощу!

    Эсталия — маленький, но гордый армибук со всем, чего не хватает империи. Девы в броне, боевые быки и Элитная пехота с алебардами.

    Хобгоблины… Вы тоже видите одну большую кальку на один конкретный замок из третьих героев меча и магии?

    В армии Хоббитов я долго искала лорда с Колечком. Но лорда с колечком не оказалось ::::(
    Но повар-герой был бы интересен. "Бафаем круче вампиров!!!"

    Псы войны? Ой. Ой. Словно вики асассинс крид открыла. Но фракция достойная.

    Королевства огров? Так и вижу блин, как эти огромные ребята расшвыриваются некросфинксом. Вся армия, кроме простого стака гоблы — крупняк. ЦГ на пару с Эльфами ликуют, их копья нашли своих жертв.

    И да. Ребят. Кто-нибудь смог смотреть в армибук кислева и не ржать в голос? Стража Кремля. Сибирские охотники. Лорды — Баба Яга, Илья Муромец и Царь Салтан… ОрВышеГор!

    • aracnophobia,

      А вот у орков? Одна боевая повозка, каменные троли «ROGUE IDOL OF GORK» и гигантский сквиг

      Классическим оркам необязательно добавлять новые отряды. Им нужны стратегические механики + оранжевые отряды на основе имеющихся (какие-нибудь «Особенно злые чёрные орки»), и будет всё неплохо.

      Что касается остального, то нужно помнить, что какие-то официальные армибуки есть далеко не у всех фракций. У Эсталии и Кислева — это в чистом виде работы фанатов вселенной. Разработчики могут опираться на эти армибуки (как они сами рассказывали, при отсутствии какого-либо существующего официального видения, шерстят различные иллюстрации и концепты), но то, что придумано GW, точно попадает в игру, остальное — не факт.

      Хобгоблины… Вы тоже видите одну большую кальку на один конкретный замок из третьих героев меча и магии?

      Я так понимаю, они будут строго в составе Гномов Хаоса. А всё вместе это — калька на Ассирийскую империю.

    • W1ND, Ну. Тьфу. Сори. Туплю. Не официальные же…

      Но как факт им не хватает ни механик ни отрядов ::::(

      Ну. Тоесть я правильно поняла, и некоторые армибуки сделаны просто как шутка? (Кислев/Хобгоблины/Полурослики это те ребята, с которых можно реально ловить лулзы)

    • aracnophobia, ну, вроде как все вышеперечисленные фракции во вселенной есть (например, про тот же Катай есть упоминание в одном из событий для Империи), но для многих полноценных армибуков не было. На основе какой-то внутриигровой инфы фанаты уже что-то развивают дальше.

      Т.к. я с вахой познакомился благодаря тотал вару, то сам плаваю по поводу того, что придумали фаны, а что нет. Знаю только, что core-фракциями из оставшихся являются те пять фракций, про которые уже говорили.

    • aracnophobia, кстати идол орков (по правилам аос, не знаю, как в фб) не уязвим, пока у самих орков не упадет дисциплина. А вот то, что аватар кхейна есть в фб не знал. Он прям в офф армибуке описывается ?

  • Интересно, как разработчики реализую фракцию демонов хаоса. Это ведь не однородная масса, по типу хаоса неделимого представленного в первой части серии, это 4 различных божества, со своими армиями и чемпионами.

    • Draga_LT, вот мы смеемся, а они запилят или внутрифракционную борьбу влияющую на ростер. Или просто 4 разных фракции.

    • Draga_LT, реализуют в виде четырёх различных фракций, скорее всего, т.к. представить третью часть игры всего с одной фракцией — это с точки зрения маркетинга не прокатит. Да и в ресурсах нашли заглушки именно для четырёх фракций демонов.

    • W1ND, вроде говорили, что инфа устаревшая же?

      Кажется со старта там будут далеко не 4 фракции демонов…

    • aracnophobia, CA сказали, что инфа устаревшая, но это только подтверждает, что первоначальные планы были такими. Когда всплывают какие-то преждевременные анонсы, компании всегда стараются опровергнуть их словами «инфа устарела/пока планов нет».

    • W1ND, По крайней мере мы видим, что на новую карту маловато будет 4х новых фракций.

    • aracnophobia, Ну тех же демонов разделят на 4 фракции, плюс огры, кислев и гномы хаоса. Те же демоны наверное будут расположены в разных концах карты, например в конце времен про который и рассказывает тотал вар демоны кхорна атаковали нагаронд, армия нургла атаковала империю и тд. А большую карту со временем дополнят как и ранее. Вон та же норска была только фановым кодексом, но запилили же как полноценную фракцию. вампиров пиратов вообще не было кодекса но тоже напридумывали. Так что кто знает что добавят еще))) Будем посмотреть как говорится)

    • W1ND, то бишь, на старте третьей части мы получим 4 фракции демонов, а в последующих DLC нам завезут Кислев, Огров и Гномов Хаоса. Так получается, или достоверной информации на этот счет пока нет?

    • Draga_LT, достоверной инфы нет, однако таковым был изначальный план еще до выхода второй вахи.

    • W1ND, к слову, а примерно известен год выхода 3 части?

    • Lord Qub, в прошлом году я ванговал конец 2020. В этом вангую конец 2020 — начало 2021. Дело в том, что са косвенно указали на то, что единственными фракциями старого света, которые будут реворкнуты, будут империя и зелёные. Поскольку остальные фракции тоже нужно реворкать, но это будет не в рамках второй вахи, то очевидно, что это сделают в третьей части. Также говорили, что во второй уже не случится новых рас. Будет dlc в январе, dlc весной (вместе с реворком зеленухи), а там, думаю, и до третьей недалеко. По-крайней мере, до анонса.

    • W1ND, Вот вспомни. Писали, что не будет новых рас, или фракций? (не теряет надежду на тилею, амазонок, альбион и Арабию)

    • aracnophobia, если дословно, то «остались только лорд-паки для total war:warhammer 2”.

    • W1ND, спасибо за ответ. А что на счёт лорд-паков? Есть идеи, кого докинут?

    • Lord Qub, пальцем в небо: скавенский Клан Моулдер vs гномий Крака Драк на севере. Соответственно технолорд скавенов(забыл, кто там лидер моулдер) с ограми-пулеметчиками против Громбриндала.

    • W1ND, Против громбринадла? А у моудлеров разве техно? Не биолог?

      Кстати. А белый гном ведь кто-то вроде Сигмара, Нагаша, Маздамунди в плане крутости?

    • aracnophobia, Громбриндал — отпрыск одного из богов Дворфского пантеона, вроде как. Но если учитывать тот факт, что весь пантеон гномов состоит из простых смертных (как и Зигмар, кстати), то нельзя сопоставить его с тем же Нагашем. Он легендарен, но не богоподобен. А вы знали, что Карл Франц — реинкарнация Зигмара?)

    • Draga_LT, О. Вспомнила. Рогатая крыса она в тот же список. Ха-ха. *с ностальгией вспоминает, как Нагаш словил мощи с пирамидки и пытался выдать Люлей богам хаоса. С ненулевыми шансами на победу. Но Сигмар с братвой оказались против.* Хм. Хм. Нууу… Хз. Маздамунди вот тоже, как и Громбриндал, нифига не божественен, но легендарен. Но ведь такую фигню творил, что аж жуть. Город силой мысли? Раз плюнуть. Остановить падение луны? Не вопрос.

    • aracnophobia, Маздамунди ведь из второго поколения сланнов, его обучали древние. В теории, он даже может в другие миры путешествовать, но это не точно. Вон, Теклис тоже армии одним только взглядом испепелял. Это же вархаммер, тут все держится не на логике и здравом смысле, а на пафосе)) Куда не плюнь — всюду превозмогание.

    • Draga_LT, Но по бэку маздамунди как маг сильнее теклиса) что в конц времен и доказал, и как я помню вроде с Кроаком они луну разбили. и оба погибли

    • abbadon, по моему наоборот. Икит разхрустывал луняшу. А Маздамундич с Кроаком её куски останавливали.

    • aracnophobia, Ну я в том смысле что на более мелкие кусочки ее и разбивали, Маздамунди там цельный кусок луны на размером с континенты разбил а Кроак еще мельче что бы урон был не таким большим если они долетят.

    • abbadon, это да, я этого и не отрицал. Теклиса как пример привел.

  • На огров вроде где-то были концепт арты, так что они вполне могут быть на старте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*