Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Какие расы могут появиться в игре?

На момент начала 2019 года в играх серии Total War: Warhammer в совокупности со всеми вышедшими дополнениями доступно целых 15 рас во главе с легендарными лордами, возглавляющими различные фракции. Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом, и впереди игроков ожидают дополнения ко второй части игры, а также полноценная третья часть. Учитывая, что в деле создании армий и проработке механик разработчики использую знания из оригинальной вселенной, можно делать предположения о том, какими будут следующие фракции.

Гномы Хаоса

Гномы Хаоса происходят от обычных гномов, отделившихся от своих собратьев в незапамятные времена и отправившихся в далёкий поход к Горам Скорби — богатыми на полезные ископаемые земли. Там они вступили в затяжную войну с населяющими эти места гоблинами, которых уничтожали без устали, пока не поняли, что вместо истребления врагов можно порабощать. Рабы помогли решить одну из главных проблем Гномов Хаоса, а именно нехватку рабочей силы.

Интенсивное воздействие скверны Хаоса на гномов привело к тому, что последние претерпели ментальные и физиологические изменения, настолько серьёзные, что многие из них лишь отдалённо напоминают обычных гномов: у них есть клыки, способности к магии, а у некоторых даже бычьи ноги и другие серьёзные отклонения. Гномы Хаоса поклоняются бычьем богу Хашуту, которому приносят страшные дары.

Воюя со всеми подряд, захватывая всё новых рабов и расширяя могущество новоявленной империи, Гномы Хаоса так увлеклись, что даже решили поиграть в богов и вывели новый вид орков — чёрных орков — своих новых дисциплинированных и сильных рабов, которые в конце концов восстали против гномов и чуть было полностью их не истребили. От полного уничтожения Гномов Хаоса спасло предательство расы хобгоблинов — одного из подвидов зеленокожих, выступивших против своих союзников в решающий момент. С тех пор хобгоблины пользуются определёнными привилегиями и доверием со стороны гномов.

По Гномам Хаоса есть отдельный армибук, детально описывающий состав их армии, подробная история этой расы и даже фанатские сайты, посвящённые целиком и полностью этой фракции. В бою Гномы Хаоса, как и их благородные сородичи, опираются на тяжёлобронированную пехоту и мощную артиллерию. Пехота представлена пушечным мясом хобгоблинов и основой в виде медлительной закованной в тяжёлую броню гномов. Вместо арбалетов и ружей Гномы Хаоса используют мушкетоны, стреляющие на короткое расстояние мощным снарядом. Гномы Хаоса не чураются магии и чудовищ, таких как таурус — летающий монстр с бычьей головой, киборгов-великанов и прочих порождений технологий, магии и огня. Артиллерия Гномов Хаоса состоит из мортир, огненных пушек, магической ракетницы и различных танков.

Кислев

Кислев — холодные заснеженные земли на северо-востоке от Империи. Будучи расположенным в непосредственной близости от пустошей Хаоса, Кислев вынужден принимать на себя первый удар при вторжениях демонических сил, а также различных племён зеленокожих, потому армия Кислева состоит из выносливых и закалённых в боях воинов.

С Империей у Кислева нерушимый договор — в случае необходимости эти государства обращаются друг к другу за военной поддержкой. Кислев нуждается в превосходной имперской артиллерии, а Империя принимает помощь в виде искусной пехоты и кавалерии Кислева. Вполне возможно, что этот момент найдёт интересную реализацию на стратегической карте игры.

Управляют Кислевом цари и царицы, столь же суровые, как и их земли, последняя из которых — Катерина, одна из наиболее сильных заклинательниц ледяной магии, сковывающей и уничтожающей противника силами самой природы. Мощь заклинателей льда возрастает к зиме, и спадает с приходом тепла. На этой школе, а также на школах, связанных с поклонением медвежьему богу Урсуну, специализируется большая часть кислевитских магов.

Похоже, что мы увидим неплохую пехоту, стрельцов с пороховыми ружьями, стремительных крылатых гусаров, наездников на медведях, а может даже и грифонов. Многие видят в Кислеве забористую клюкву на средневековую Речь Посполитую, Русь, да и в целом на восточноевропейские народы.

Королевства огров

Огры — огромные отвратительные твари, которые больше всего на свете любят жрать и драться. Происходят они родом из бесчисленных королевств, расположенных в Горах Скорби, что на востоке от Старого Света, но встретить огра можно чуть ли не в любой точке мира в качестве наёмника.

Огры отличаются большой выносливостью и силой, благодаря которой они доминируют в бою над прочими расами. Будучи обладателями своеобразного телосложения, огры не носят одежды за исключением простых штанов и огромной нательной пластины, надёжно защищающей их огромные животы от стрел и мечей. В качестве оружия они предпочитают огромные двуручные дубины и булавы, которыми пробивают даже самую толстую броню. Дубины огров очень разнообразны и отражают социальный статус владельца в их незамысловатой иерархической структуре.

Вообще, вся иерархия, идеология и культы огров связаны с потреблением пищи, неимоверной тягой к которой проклят каждый из них с рождения. Чтобы удовлетворить непомерные аппетиты, огры идут на службу наёмниками в том числе и к Хаосу, рассчитывая на наживу в удачных набегах.

По-видимому, фракции огров в бою будут ближе всего к Зверолюдам, Норске и Зеленокожим, поскольку в большинстве случаев они полагаются на стремительный ошеломляющий натиск противника, не брезгуя использованием как чудовищ, так и примитивной артиллерии.

Демоны Хаоса

Арабия

Реализованные расы

Перечень фракций, которые реализованы в играх Total War: Warhammer на момент начала 2019 года, со ссылками на фанатские армибуки.

НазваниеПринадлежность
Берег вампиров / Пираты СартозыНейтралитет
БретонияПорядок
Воины ХаосаРазрушение
Высшие эльфыПорядок
ГномыПорядок
Графства вампировРазрушение
ЗверолюдыРазрушение
ЗеленокожиеРазрушение
ИмперияПорядок
Лесные эльфыПорядок
ЛюдоящерыПорядок
НорскаНейтралитет
СкавеныРазрушение
Тёмные эльфыРазрушение
Цари гробницНейтралитет

Прочие известные расы

Список известных фракций во вселенной Warhammer Fantasy со ссылками на фанатские армибуки.

НазваниеПринадлежностьРеализацияОписание
АльбионПорядокНеизвестноЛюдские народы таинственного острова Альбион, охраняемые древними великанами, и активно использующие магию друидов.
АмазонкиПорядокНеизвестноВоинствующая женская раса отщепенцев из Норски, проживающая в недрах джунглей.
АравияПорядокНеизвестноЛюдской народ на юге от старого света. Торговля, кривые сабли, джинны в бутылках — это про Аравию.
Гномы ХаосаРазрушениеTW: Wh IIIТе самые гномы, которым на вечеринке никто не рад.
Демоны ХаосаРазрушениеTW: Wh IIIПотусторонние силы, проживающие в иных измерениях, и иногда прорывающиеся в земли смертных.
КатайПорядокНеизвестноМногочисленные людские народы в окружении драконов всех мастей, элементалей, фениксов, духов-лисов и других разнообразных существ.
КислевПорядокTW: Wh IIIПороховые стрельцы, крылатые гусары, наездники на медведях, ледяные маги — воплощение восточноевропейских народов.
Культ УльрикаПорядокНеизвестноЛюдская армия поклонников воинственного бога Ульрика — хранителя волков и зимы.
Королевства ИндПорядокНеизвестноБогатейшие королевства, населённые бедными народами и невероятными существами.
Королевства огровНейтралитетTW: Wh IIIОгромные и выносливые твари, живущие грабежами и наёмничеством.
НиппонПорядокНеизвестноПростые фермеры и рыбаки, живущие на берегах Ниппона, свирепые кланы воинов-самураев во главе с беспощадными сёгунами и военные мистики, бросающие вызов законам природы.
Псы войныНейтралитетНеизвестноОбобщённое название для различных формирований наёмников на службе Хаоса.
ХафлингиПорядокНеизвестноРаса устойчивых к магии полуросликов, проживающих в одной из областей Империи. Совершенно невоинственны.
ХобгоблиныНейтралитетTW: Wh IIIЧто-то среднее между обычными гоблинами и орками. Хобгоблины являются союзниками Гномов Хаоса и, скорее всего, будут реализованы в рамках единой фракции.
ЭсталияПорядокНеизвестноЛюдские королевства на западе Империи.

Комментарии (36)

  • Спасибо за интересную информацию!)

    • Да не за что) искал инфу о том, какие в принципе расы есть в игре, и наткнулся на артбуки и видосы. Странно только, что Норску и Огров относят к Нейтральным фракциям.

    • Тоже про Норску подумал…боги от Хаоса и нейтралитет… Вопросы и по другим расам в таблице. Ну да ладно, главное чтоб реализовали хорошо.

    • Норскийцев более-менее устраивает текущее положение вещей. Да и мир они, как ни странно, разрушать не особо спешат.
      Огры обычно воюют за того кто больше платит, так что тут с нейтралитетом норм.

  • А где-то было подтверждение, что будут именно Хаос, Кислев и Огры? По хорошему Арабию то же должны добавить, эту тему можно очень хорошо представить.

    • Да и на Китай с Японией я бы тоже посмотрел (Катай и Ниппон).

    • DragonFly, разработчики подтвердили, что будут все расы из оригинального warhammer fantasy, ну и игроки находили файлы в ресурсах игры, намекающие на тему хаоса в третьей части.

    • Там в ресурсах и от Рима 2-го что-то есть…т.ч.)))

  • Как думаете, добавят ли Нагаша с отдельной фракцией или просто дадут ему возможность нанимать вообще всю нежить?
    (Если вообще добавят, конечно)

    • Сомневаюсь, что он будет. Добавить Нагаша — все равно, что добавить Зигмара или какого-нибудь бога Хаоса.

    • На момент своего последнего воскрешения в Конце Времён Нагаш был весьма силён, но все же не намного сильнее Мазды или Кеклиса. Лишь с развитием истории Нагаш стал равен богам, да и сам в принципе стал богом.
      На этом, кстати можно построить механику игры за подобную фракцию. После выполнения ряда квестовых заданий (захват Пирамиды Нагаша, убийство Сеттры и тд.) Нагаш по всем характеристикам будет становиться сильнее, а на последних этапах уже станет лютой машиной для убийства с огромными бафами, как в компании, так и в простом сражении.

    • К тому же, последняя редакция, которую ГВ обещала воплотить всю, без Нагаша вообще не представляется, потому что он лично участвовал в целом ряде ключевых событий и внёс огромный вклад в войну.

    • Фанаты писали на форумах про Нагаша. Могут и добавить. Вообще это тема с DLC может растянуться на десятилетие, всё равно фанаты будут брать потихоньку.

    • Нагаш это же бог, у него разве какая-то своя армия есть? Где можно почитать?

    • Изначально Нагаш просто невероятно могущественный некромант, а богом он стал только в процессе Конца Времён (об этом можно почитать в книге Конец Времён: Нагаш).
      Его армия — абсолютно вся нежить в мире. Когда он пошёл войной на Сеттру во время Конца Времён, то Нагашу служили: Лютор Харкон (Берег вампиров), Архан Чёрный (Цари гробниц), Манфред и Влад Фон Корштайны (Графства вампиров)

    • А он будет не слишком имбовым в этом случае?

    • Это там всем полярный лис пришел (ох уж этот шустрый Архаон)? А перед этим Тириона застрелил дядя Али, Ултуан затопило, Малекит и Алка стали правителями эльфов и прочая муть?

    • Да, вот это вот все. Конец Времён вещь вообще весьма странная, но тем не менее он является полноценным официальным концом Вархаммер Фэнтези Баттл.

    • Мазда и Кеклис тоже заметно слабее, чем в оригинале, но тем не менее грамотно вплетены в игру.
      К тому же подобную фракцию можно ограничить целым рядом механик и условностей, что при хорошем исполнении может сделать игру за неё гораздо интереснее.

      К тому же Нагаш не сразу стал таким всесильным. А уровня бога достиг вообще только под самый конец.

    • Прочитал всю биографию Нагаша. Могуч, но не божество, и огребал довольно много: проигрывал объединённым силам Царей, потом первый раз был убит смертным королём при поддержке скавенских магов, а второй раз Зигмаром (который правда тоже пострадал). По возвращении каждый раз должен набирать силу заново, поэтому вполне впишется в игру.

  • Большое спасибо за эту подборку, особенно за пдфки!

  • А Карлики хаоса не слишком сильными получаются? Тяжёлая пехота — checked, стрелки — checked, мощная арта и даже какие-то танки- checked, летающие типа-драконы — checked, колдуны — checked, кавалерия — checked, и даже какой-то там адский техногенный жиробас ростом с великана — K’daai Destroyer — checked. Чего тут не хватает?

    • Медленные, пехота будет слабее, чем у обычных гномов, стрелки стреляют с ближнего расстояния, лучников при этом нет.

    • А почему пехота слабее? Гномы Хаоса тоже полагаются на тяжёлую пехоту, если смотреть на артбук. Ну медленные, это да.

    • Потому что и так слишком жирно. Тир-3 будет гоблинское пушечное мясо, тир-2 какой-нибудь аналог гномьих воинов и долгобородов, вместо молотобойцев чёрные орки, мб с заниженной дисциплиной относительно зеленокожих. Есть какие-то immortals, но могут быть представлены небольшими отрядами, как Стражи Глубин у Берега Вампиров. Имхо. Понятное дело, что разрабы могут сделать как-то по своему.

    • Судя по всему, Гномы Хаоса будут с очень слабой армией на старте (различные хобгоблины) и очень сильной армией в конце. А это вполне в рамках баланса.

    • Можно даже дальше пойти, например большое количество пушечного мяса с Т1-3 и маленькое количество (по численности, вспомним глубинную стражу вампиров пиратов) элитной армии.

    • Я вот тоже думаю, что пойдут по пути сильных отрядов из самих гномов, но с урезанием по тиру и кол-ву в отряде. Это было бы и Лорно и логично, хотя баланса с релизом ждать не стоит, так что в начале могут быть немного перекачанными.

  • Очень хочу за Кислев поиграть, надеюсь точно его добавят)Получается TW Warhammer 3 выйдет только после Китая?

  • Кстати, думал, что у Катая самые сильные драконы, но, судя по армибуку, ВЭ могут спать спокойно — звёздный дракон вроде как самый топовый всё равно.

  • То есть живых пиратов нам не видать что ж печальненько…

  • Ребятушки, а когда примерно будут первые новости по третьей части? Есть инфа сколько делали первую и вторую часть?

  • Ну можно отметить что Катай будет.Ужев сеть концепт арты слили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*