Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total war: Warhammer — Норска — армия

Всех жителей Норски объединяет между собой неутолимая жажда насилия и разрушения во славу богов хаоса, дарующих северянам тёмные благословения. Благодаря им воины севера становятся либо непобедимыми воинами, либо мутируют в ужасных чудовищ.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные чудовища (ледяные драконы, великаны, тролли, мамонты — костяк армии Норски состоит из множества самых разнообразных монстров, способных молниеносно раздавить авангард неподготовленного противника)
+ Сильное наступление (армия Норски создана для ударного наступления на передовой линии, чему способствует высокая атака большинства отрядов и широкий набор сильных чудовищ)
+ Обморожение (многие норскийские отряды обладают эффектом обморожения, вдвое снижающим скорость перемещения вражеских отрядов, что ограничивает противника в мобильности и возможности производить различные рокировки в процессе битвы, и сильно затрудняет бегство вражеской армии с поля боя)
− Слабая кавалерия (из-за отсутствия классической ударной и штурмовой конницы Норска не может похвастаться стремительными наступательными флангами)
− Слабые стрелки (норскийские воины и всадники используют метательные копья или топоры вместо луков и арбалетов, что не позволяет им на равных бороться с дальнобойными стрелками прочих рас)
− Нет артиллерии (да, у Норски нет артиллерии, но за одним приятным исключением — на стратегической карте при поклонении одному из тёмных богов вам станет доступен знаменитый мощный артиллерийский отряд под названием «Ледяной легион»)
− Слабая броня (подавляющее большинство норскийских воинов щеголяет в меховой повязке на бедре, что в совокупности с большим числом крупных по размеру монстров делает их лёгкой целью для вражеских стрелков, а армию Норски — слабой в игре от обороны)
Пехота (не самая лучшая в Старом Свете, но достаточно вариативная и стойкая за счёт уникальной механики ярости у всех пехотных отрядов)

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Вульфрик Странник

2300
1
Главный норскийский лорд, неплох в ближнем бою; может оседлать мамонта, что сделает его более живучим и эффективным против вражеской пехоты.
Трогг

1600
1
Трогг даёт всем троллям своей фракции бонус к физическому урону, в бою же отличается сокрушительной атакой и высоким параметром защиты (зато доспехи на нём довольно слабые, что сделало бы его уязвимым к вражеским стрелкам, если бы не дополнительный бонус к защите от выстрелов). Как и все тролли, обладает регенерацией, потому уязвим к огню.

Лорды

ВидНазваниеВидНазваниеВидНазвание
Вожак грабителей

2000
1
Высший чародей Хаоса (металл)

850
1
Чародей Хаоса (металл)

650
1

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Гибельный демон фимиров (огонь)

550
1
Гибельный демон фимиров (тени)

550
1
Шаман-чародей (смерть)

780
1
Шаман-чародей (огонь)

780
1
Шаман-чародей (металл)

780
1
Вульфхеднар-оборотень

1000
1

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители

405
120
Базовая пехота Норски. Обладает типичной для норскийской армии механикой Ярости, улучшающей эффективность воинов в бою с течением времени.
Грабители-копейщики

455
120
Грабители-копейщики — классическая пехота, созданная для борьбы с крупными целями. Не пробивает доспехи.
Грабители (тяжёлое оружие)

530
120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Грабители-берсерки

750
100
Грабители-берсерки отличаются очень высокими атакой и уроном, особенно против целей без брони, и низкой защитой. Обладают усиленной вдвое механикой Ярости, которая носит название Берсерки. Также они находятся в состоянии неистовства при высоком боевом духе и невосприимчивы к психологии. Созданы для стремительных наступлений и нападений из засад.
Грабители-воины

1000
100
Хорошая пехота с неплохими характеристиками по всем категориям, в том числе высокой защитой в ближнем бою, и хорошей для армии Норски бронёй. Используйте этот отряд против лёгкой пехоты противника.
Грабители-воины (тяжёлое оружие)

1100
100
Лучшая тяжёлая пехота, доступная Норске. Может на равных бороться с элитной пехотой прочих рас.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители-охотники (дротики)

500
90
Грабители с дротиками наносят повышенный урон крупным целям, который, впрочем, очень высоким не назовёшь. Радиус стрельбы у этого отряда небольшой.
Грабители-охотники (мет. топоры)

550
90
Грабители охотники с метательными топорами стреляют ещё ближе и несут меньше снарядов, но зато обладают бронебойным уроном.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница грабителей

780
4
Колесница грабителей может быть использована для окружения и атаки на вражескую пехоту с фланга, но если сравнивать её с орочьей колесницей, то эта обладает гораздо большей скоростью и отсутствием бронебойности. Последнее резко сокращает количество возможных вариантов её использования.
Колесница грабителей с ледяными волками

900
4
Колесница грабителей с ледяными волками ещё быстрее обычной Колесницы грабителей, при этом она обладает свойством обморожения, а её экипаж может метать в противника копья. Всё это делает эту колесницу эффективной в атаке и преследовании вражеских стрелков, артиллерии и убегающей пехоты.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

530
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

630
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Норскийские боевые псы

400
80
Очень быстрый отряд преследования, обладающий защитой от выстрелов. Предназначен для отвлечения внимания вражеских стрелков. Совершенно не пробивает броню.
Норскийские ледяные волки

650
40
Норскийские ледяные волки так же быстры, как и боевые псы, однако обладают гораздо более высокими уроном и натиском, что позволяет им бороться не только со стрелками и обслугой артиллерии, но и остальными вражескими войсками. Очень хороши в преследовании, поскольку обладают эффектом обморожения.
Тролли Норски

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Ледяные тролли Норски

950
16
Усиленная по защите, атаке и натиску версия обычных троллей с эффектом обморожения. Обладает двойной уязвимостью к огню, что делает их лакомой целью для вражеских огнемётчиков.
Дикая мантикора

1000
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, по сравнению с Ледяным змеем, поэтому найти применении ей можно лишь на начальной стадии игры.
Вульфхеднары

1000
32
Быстрые чудовища, обладающие преимуществом в борьбе с крупными целями, неистовством и сопротивлением физическому урону. Отлично подходят для перехвата вражеской кавалерии и чудовищ или для атаки на стрелков и артиллерию.
Вульфхеднары (доспехи)

1150
32
Вульфхеднары в доспехах значительно живучей, чем без них, но чуть медленнее. В целом, этот вариант более предпочтителен.
Воины фимиров

1200
16
Очень тяжелобронированная (особенно для Норски) чудовищная пехота с защитой от выстрелов, обладающая бронебойной магической атакой, разрушающей вражескую броню. Обязательное дополнение к любой норскийской армии.
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16
Фимиры с тяжёлым оружием хуже стоят против пехоты, но зато обладают бонусом для борьбы с крупными целями.
Норскийский великан

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Ледяной змей

1800
1
Отличный юнит, практически аналогичный дракону Лесных эльфов, за исключением эффекта обморожения и Леденящей ауры, снижающей скорость перемещения вражеских отрядов. В поздней армии лучше всегда иметь парочку этих змеев.
Дикий мамонт

1700
1
Мамонты и всех их разновидности могут стать на поле боя настоящей катастрофой для вражеской пехоты. Обладают мощным уроном и высоким натиском.
Боевой мамонт

2200
1
Бронированный мамонт с восседающими на его спине застрельщиками. Атака чуть выше, чем у Дикого мамонта.
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1
Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Этот мамонт более медленный, чем остальные, и обладает чуть меньшим запасом здоровья, но один такой отряд лучше всегда иметь при себе.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Ледяной легион

1400
4
Уникальный отряд артиллерии, который можно получить при служении тёмному богу Псу на карте кампании. Представляет собой аналог артиллерии Хаоса, универсальной в различных ситуациях и очень эффективной против скопления вражеских войск. Очевидно, что для Норски это очень полезный отряд, но он всего один, к тому же, если вы выберете Пса, то лишитесь других очень полезных бонусов для фракции.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Грабители Ледяного Рога (грабители)

600
120
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бесконечный запас сил
Звери Ташнара (норскийские боевые псы)

650
80
+ Неистовство
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания

Жаль, что знаменитый отряд достался всё же псам, а не ледяным волкам.
Громилы Пса (грабители-берсерки)

950
100
+ Страшный вид
+ Несокрушимость

Громилы Пса — хорошее пушечное мясо, учитывая их уникальную способность боевого безумия.
Дикие пасти (вульфхеднары — доспехи)

1450
32
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Бронебойная атака
Таящиеся в тумане (воины фимиров)

1500
16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Маскировка на ходу

Отличный отряд для нападения из засады.
Крушитель душ (боевой мамонт)

2400
1
+ Скорость передвижения не зависит от типа местности
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Крушитель черепов выгодно отличается от обычного боевого мамонта не только прекрасными синими глазами, но и способностью, которая может сильно пригодиться во время атаки на строй вражеских копейщиков или для защиты от вражеского натиска.

Тактика игры за Норску

  1. Стремительное наступление. У Норски нет ни артиллерии, ни ударной кавалерии, ни стрелков, зато у них есть множество разнообразных чудовищ и пехоты, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард противника.
  2. Чудовища. В чудовищах заключена вся сила Норски. Они отличаются большой вариативностью, а потому могут выполнять задачи тех классов, которые почти или полностью отсутствуют в норскийской армии. Вульфхеднары быстры и обладают преимуществом против кавалерии, а потому пригодятся на флангах, фимиры сильны в узких проходах или самых «жарких» точках передовой линии, мамонты обладают мощным натиском против вражеской пехоты, ледяные змеи могут закрывать вражеских стрелков и артиллерию, а ледяные псы атаковать уязвимые незащищённые точки или преследовать убегающих врагов.
  3. Уникальные расовые способности. Многие норскийские отряды обладают уникальными игровыми механиками, такими как ярость, последовательно наделяющей отряд дисциплиной, сопротивлением физическому урону и атакой в зависимости от времени, проведённом в бою, обморожением, замедляющим скорость передвижения вражеских отрядов и пробитием брони у обычных не знаменитых отрядов. Они позволяют армии Норски более комфортно чувствовать себя в течение боя, а также эффективно догонять и уничтожать отряды противника, чем вы и должны пользоваться.

Лучший состав армии Норски в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Из элитной пехоты у Норски есть Грабители-воины с очень хорошей защитой и другой вариант этого же отряда против тяжёлой пехоты противника. Копейщики есть, но из слабой когорты, а потому в качестве контрмер против вражеской кавалерии и чудовищ лучше оставить бронированных Вульфхеднаров или же Воинов фимиров с тяжёлым оружием. Застрельщики совсем слабенькие, поэтому вместо них можно добирать сильных чудовищ, что здесь и продемонстрировано.

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*