Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Норска — армия

Всех жителей Норски объединяет между собой неутолимая жажда насилия и разрушения во славу богов хаоса, дарующих северянам тёмные благословения. Благодаря им воины севера становятся либо непобедимыми воинами, либо мутируют в ужасных чудовищ.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Разнообразные чудовища
Ледяные драконы, великаны, тролли, мамонты — костяк армии Норски состоит из множества самых различных монстров, способных молниеносно раздавить авангард неподготовленного противника.

+ Сильное наступление
Армия Норски создана для ударного наступления на передовой линии, чему способствуют высокая атака и скорость большинства отрядов и широкий набор сильных чудовищ.

+ Преимущество против крупных врагов
Армия Норски не испытывает трудностей в борьбе с крупными врагами, имея в своём распоряжение разнообразные отряды для борьбы с ними: дешёвые или дорогие, бронебойные или быстрые небронебойные, дальнобойные или ближнебойные — на любой вкус.

+ Быстрые
Большая часть норскийских воинов быстро перемещается по полю боя, а некоторые из них могут значительно замедлять передвижение противника.
− Слабая кавалерия
Из-за отсутствия классической ударной и штурмовой конницы Норска не может похвастаться стремительными флангами.

− Слабые стрелки
Норскийские воины и всадники используют метательные копья или топоры вместо луков и арбалетов, что не позволяет им на равных бороться с дальнобойными стрелками прочих рас.

− Нет артиллерии
Да, у Норски нет артиллерии, но за одним приятным исключением — на стратегической карте при поклонении одному из тёмных богов вам станет доступен знаменитый внушительный артиллерийский отряд под названием «Ледяной легион».

− Слабая броня
Подавляющее большинство норскийских воинов щеголяет в меховой повязке на бедре, что в совокупности с большим числом крупных по размеру монстров делает их лёгкой целью для вражеских стрелков, а армию Норски — слабой в игре от обороны.

Школы магии


Огонь

Смерть

Металл

Тени

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Вульфрик СтранникГлавный норскийский лорд, неплох в ближнем бою; может оседлать мамонта, что сделает его более живучим и эффективным против вражеской пехоты.

Личный транспорт: Боевой мамонт []
ТроггТрогг даёт всем троллям своей фракции бонус к физическому урону, в бою же отличается сокрушительной атакой и высоким параметром защиты (зато доспехи на нём довольно слабые, что сделало бы его уязвимым к вражеским стрелкам, если бы не дополнительный бонус к защите от выстрелов). Как и все тролли, обладает регенерацией, потому уязвим к огню.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вожак грабителейНорске доступен единственный боевой лорд из числа нелегендарных, но он вполне неплох, поскольку может оседлать мамонта.

Личный транспорт: Боевой мамонт []
Азрик Хранитель Лабиринта (высший чародей металла)Могущественный лорд, который становится доступен при служении богу Орлу.

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Гибельный демон фимиров (огонь)Гибельный демон фимиров (тени)
Шаман-чародей (смерть)

Личный транспорт: Колесница грабителей []
Шаман-чародей (огонь)

Личный транспорт: Колесница грабителей []
Шаман-чародей (металл)

Личный транспорт: Колесница грабителей []
Вульфхеднар-оборотень

Кихар мучитель (металл, тени и огонь)Чародей, который становится при служении богу Змею. Имеет множество тактических бонусов защиты, в том числе ауру трансмутации, дарующую 75-процентную защиту от выстрелов.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители

405
120
Базовая пехота Норски. Обладает типичной для норскийской армии механикой Ярости, улучшающей эффективность воинов в бою с течением времени.
Грабители-копейщики

455
120
Грабители-копейщики — классическая пехота, созданная для борьбы с крупными целями. Не пробивает доспехи.
Грабители (тяжёлое оружие)

530
120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Грабители-берсерки

750
100
Грабители-берсерки отличаются очень высокими атакой и уроном, особенно против целей без брони, и низкой защитой. Обладают усиленной вдвое механикой Ярости, которая носит название Берсерки. Также они находятся в состоянии неистовства при высоком боевом духе и невосприимчивы к психологии. Созданы для стремительных наступлений и нападений из засад.
Грабители-воины

1000
100
Хорошая пехота с неплохими характеристиками по всем категориям, в том числе высокой защитой в ближнем бою, и хорошей для армии Норски бронёй. Используйте этот отряд против лёгкой пехоты противника.
Грабители-воины (тяжёлое оружие)

1100
100
Лучшая тяжёлая пехота, доступная Норске. Может на равных бороться с элитной пехотой прочих рас.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители-охотники (дротики)

500
90
Грабители с дротиками наносят повышенный урон крупным целям, который, впрочем, очень высоким не назовёшь. Радиус стрельбы у этого отряда небольшой.
Грабители-охотники (мет. топоры)

550
90
Грабители охотники с метательными топорами стреляют ещё ближе и несут меньше снарядов, но зато обладают бронебойным уроном.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница грабителей

780
4
Колесница грабителей может быть использована для окружения и атаки на вражескую пехоту с фланга, но если сравнивать её с орочьей колесницей, то эта обладает гораздо большей скоростью и отсутствием бронебойности. Последнее резко сокращает количество возможных вариантов её использования.
Колесница грабителей с ледяными волками

900
4
Колесница грабителей с ледяными волками ещё быстрее обычной Колесницы грабителей, при этом она обладает свойством обморожения, а её экипаж может метать в противника топоры. Всё это делает эту колесницу эффективной в атаке и преследовании вражеских стрелков, артиллерии и убегающей пехоты.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

530
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

630
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Норскийские боевые псы

400
80
Очень быстрый отряд преследования, обладающий защитой от выстрелов. Предназначен для отвлечения внимания вражеских стрелков. Совершенно не пробивает броню.
Норскийские ледяные волки

650
40
Норскийские ледяные волки так же быстры, как и боевые псы, однако обладают гораздо более высокими уроном и натиском, что позволяет им бороться не только со стрелками и обслугой артиллерии, но и остальными вражескими войсками. Очень хороши в преследовании, поскольку обладают эффектом обморожения.
Тролли Норски

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Ледяные тролли Норски

950
16
Усиленная по защите, атаке и натиску версия обычных троллей с эффектом обморожения. Обладает двойной уязвимостью к огню, что делает их лакомой целью для вражеских огнемётчиков.
Вульфхеднары

1000
24
Быстрые чудовища, обладающие преимуществом в борьбе с крупными целями, неистовством и сопротивлением физическому урону. Отлично подходят для перехвата вражеской кавалерии и чудовищ или для атаки на стрелков и артиллерию.
Вульфхеднары (доспехи)

1150
24
Вульфхеднары в доспехах значительно живучей, чем без них, но чуть медленнее. В целом, этот вариант более предпочтителен.
Воины фимиров

1200
16
Очень тяжелобронированная (особенно для Норски) чудовищная пехота с защитой от выстрелов, обладающая бронебойной магической атакой, разрушающей вражескую броню. Обязательное дополнение к любой норскийской армии.
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16
Фимиры с тяжёлым оружием хуже стоят против пехоты, но зато обладают бонусом для борьбы с крупными целями.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, по сравнению с Ледяным змеем, поэтому найти применении ей можно лишь на начальной стадии игры.
Норскийский великан

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Ледяной змей

1700
1
Отличный юнит, практически аналогичный дракону Лесных эльфов, за исключением эффекта обморожения и Леденящей ауры, снижающей скорость перемещения вражеских отрядов. В поздней армии лучше всегда иметь парочку этих змеев.
Дикий мамонт

1700
1
Мамонты и всех их разновидности могут стать на поле боя настоящей катастрофой для вражеской пехоты. Обладают мощным уроном и высоким натиском.
Боевой мамонт

2200
1
Бронированный мамонт с восседающими на его спине застрельщиками. Атака чуть выше, чем у Дикого мамонта.
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1
Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Этот мамонт более медленный, чем остальные, и обладает чуть меньшим запасом здоровья, но один такой отряд лучше всегда иметь при себе.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Грабители Ледяного Рога (грабители)

600
120
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бесконечный запас сил
Звери Ташнара (норскийские боевые псы)

650
80
+ Неистовство
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания

Жаль, что знаменитый отряд достался всё же псам, а не ледяным волкам.
Громилы Пса (грабители-берсерки)

950
100
+ Страшный вид
+ Несокрушимость

Громилы Пса — хорошее пушечное мясо, учитывая их уникальную способность боевого безумия.
Дикие пасти (вульфхеднары — доспехи)

1450
24
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Бронебойная атака
Таящиеся в тумане (воины фимиров)

1500
16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Маскировка на ходу

Отличный отряд для нападения из засады.
Хладный опустошитель (ледяной змей)

1800
1
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Хладного опустошителя можно получить за охоту на огромного ледяного дракона Фригустрекса.
Великое стадо Кровавого фьорда

1700
5
Пять диких мамонтят, которых вы в получите в награду за соответствующую охоту.
Крушитель душ (боевой мамонт)

2400
1
+ Скорость передвижения не зависит от типа местности
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Крушитель черепов выгодно отличается от обычного боевого мамонта не только прекрасными синими глазами, но и способностью, которая может сильно пригодиться во время атаки на строй вражеских копейщиков или для защиты от вражеского натиска.
Ледяной легион

3000
4
Уникальный отряд артиллерии, который можно получить при служении тёмному богу Псу на карте кампании. Представляет собой аналог артиллерии Хаоса, универсальной в различных ситуациях и очень эффективной против скопления вражеских войск. Очевидно, что для Норски это очень полезный отряд, но он всего один, к тому же, если вы выберете Пса, то лишитесь других очень полезных бонусов для фракции.

Обратите внимание, что в Ледяном легионе целых четыре пушки, а не одна, и очень большой боезапас, как у легендарной пушки Хаоса.

Тактика игры за Норску

  1. Стремительное наступление. У Норски нет ни артиллерии, ни ударной кавалерии, ни стрелков, зато у них есть множество разнообразных чудовищ и пехоты, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард противника.
  2. Чудовища. В чудовищах заключена вся сила Норски. Они отличаются большой вариативностью, а потому могут выполнять задачи тех классов, которые почти или полностью отсутствуют в норскийской армии. Вульфхеднары быстры и обладают преимуществом против кавалерии, а потому пригодятся на флангах, фимиры сильны в узких проходах или самых «жарких» точках передовой линии, мамонты обладают мощным натиском против вражеской пехоты, ледяные змеи могут закрывать вражеских стрелков и артиллерию, а ледяные псы атаковать уязвимые незащищённые точки или преследовать убегающих врагов.
  3. Уникальные расовые способности. Многие норскийские отряды обладают уникальными игровыми механиками, такими как ярость, последовательно наделяющей отряд дисциплиной, сопротивлением физическому урону и атакой в зависимости от времени, проведённом в бою, обморожением, замедляющим скорость передвижения вражеских отрядов и пробитием брони у обычных не знаменитых отрядов. Они позволяют армии Норски более комфортно чувствовать себя в течение боя, а также эффективно догонять и уничтожать отряды противника, чем вы и должны пользоваться.

Лучший состав армии Норски в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Из элитной пехоты у Норски есть Грабители-воины с очень хорошей защитой и другой вариант этого же отряда против тяжёлой пехоты противника. Копейщики есть, но из слабой когорты, а потому в качестве контрмер против вражеской кавалерии и чудовищ лучше оставить бронированных Вульфхеднаров, Воинов фимиров с тяжёлым оружием и застрельщиков.

18 Мар 2018 в 19:10 9 Мая 2020 в 01:49 W1ND

Комментарии (211)

  • Норска приятно удивила и подвинула с пьедестала моих любимых вампиров.
    В начале кампании, рекомендую выносить Бретонию и захватывать Куронн. Оттуда уже грозим Альдорфу и посматриваем на Миральяно.
    Архаона шлем нафиг — бонус в 75% снижения стоимости содержания армий — офигенен. Орды Мироходцев захлестнут мир… Нужно только Архаона поймать)
    Вопрос: а если Архаона убью не я, а какой-нибудь Карл. Бонус дадут ? Статус фракции Воины Хаоса — должен же изменится.

    • Masatori, Дадут, нужно чтобы фракция воинов хаоса была уничтожена. Не важно кем.

    • Crixalis, после отказа «дружить», Архаон со всем кагалом свернул от Кислева на мой север. Вот хорошо, что там Трогг в горах ждал набора фимиров, а если бы был дохлый Лейф? ) Кагал, кстати, разбирается легче легкого на стремительном ударе.

    • Masatori, Вообще все равно, что там идет с пустошей, если у тебя стак мамонтов).

    • Woodwalker, стак мамонтов — как-то не кошерно) У Норски вполне разнообразная армия и, лично я, получаю удовольствие от использования разных отрядов. Всем находится свое применение, что в совокупности выдает отличный КПД.

      После снижения стоимости содержания армий на 75%, после смерти Архаона, игра становится слишком простой. Можно прикрыть все направления элитными армиями и, на расслабоне, карать столицы Вульфриков и Троггом. Ну и герои-вульфхендары, обвешанные легендарками, доставляют радости)

    • Masatori, Ну кошерно или нет, но зато, этот стак, один из самых сильных стаков в игре.

  • Кстати о мамонтах. Носка захватив Адскую Дыру начинает клепать как конвейер мамонтов, в итоге приходилось драться против 11-16 мамонтов одновременно. У кого какой совет как выносить этот зверинец? Побеждаю их буквально на соплях, понятно что нужны алебарды-пистольеры-пушки и что-то с сетью аминтока. Но потери все равно катастрофические. И да, после захвата Адской Дыры этот поток прекратился, но вопрос еще актуален

    • Владимир, на самом деле мамонты такие ребята, что и элитные алебарды съедают без особых проблем.

      Один вариант. Быстро уничтожать норску как фракцию. (+ за какую вы фракцию?)

    • Владимир, А никак. Ты написал все варианты. Но тут опять же, если играешь за империю, там будут проблемы. Хотя можно попробовать этих лучников-охотников вместо пистольеров.

    • aracnophobia, за Империю играю. С Норской надо кончать это точно) первых 5-7 мамонтов успею зафокусить и занулить пока они вязнут в алебардах, а дальше они пробиваются к стрелкам/арте и начинается бойня


      aracnophobia, предполагаю что играя за ВЭ было бы полегче с мамонтами, все-таки СФ и сестры комбо заточенное на крупняк. Да и лорд может станковать, будучи на драконе, 1-2 мамонтов на себя

    • Владимир, на деле мамонт так же бьёт и СФ…

      ::::(

      Только числом давить, бегая по 2-3 армии. Ибо за империю ничего особо интересного не сделать.

      Одно но. Попробуй люминарки. Им в последнем патче что-то подкрутили и они стали очень полезными.

      + алебарды замени демигрифами, они пока что лучшее, что есть у империи против крупняка.

    • Владимир, Забей на алебардистов. Нужно карроубургских мечников брать, с несокуршимостью. Или менять на обычных. Задача фронтлейну, не нанести урон, как удержать. Мне кажется мечники будут это делать лучше(Несокрушимые так точно).

    • Woodwalker, Между курфюстскими мечами и курфюстскими алебардами кажется стоило бы выбрать алебарды просто потому, что мамонт может перешагивать через мечников, словно какие-то кусты, а вот алебарды — не может.

    • aracnophobia, Алебарды убегут. Мечники будут стоять. Особенно на оч выс. И я хз, с чего бы сквозь алебардистов, мамонт не перешагнет, как через мечников.

    • Woodwalker, у копейщиков/алебардистов всех фракций какая-то своя штука с этим и крупняк через них перешагивать не может. Вязнет.

      Ииии… Даже хз. Зависит сильно от размеров отрядов, но на Высоких/Ультра я бы выбрала алебарды. Просто потому, что они продержатся дольше и от них так просто не убежать.

      + есть вариант принять бой в болоте, там отряд курфюстских алебард не то, что мамонта, в теории и дреда загрызет… *с 70%-то дебафом…*

    • aracnophobia, Опять же вопрос, с чего бы алебарды, будут держаться дольше, несокрушимых мечников? Опять же вопрос, мамонты Норски, будут убегать от алебардистов? Они их передавят, и те деру дадут.
      Бой в болоте ерунда на постном масле. Придется каждое сражение подстраивать под болота, а это нужно хорошо знать карту. Проще взять несокрушимых мечников, которые до талого будут держаться, пока лучники/пистольеры работают.

    • Woodwalker, да они-то будут, но зачем? мамонт выбъет у них 40-70% хп и побежит дальше. А вот алебарды… по-моему мамонт ковырять их будет дольше.

    • aracnophobia, Во 1-ых не понятно с чего бы он ковырял дольше алебардистов, по-моему ему все равно вообще(хотя у них защита выше), во 2-ых, снеси у алебард 70% хп они побегут, а там побегут и все остальные и твоего фронтлейна нет. В 3-их я хз с чего бы мамонт побежал дальше.

    • Woodwalker, Кхм. Трындеть мы много можем. пойду пну человека и сделаю тест… какой отряд будет дольше удерживать боевого мамонта от пистольеров.

    • aracnophobia, мамонт их не ковырять будет….

    • на моих размерах отрядов мамонт проигнорил оба отряда, однако…

      При повышении тесты показали, что шило на мыло. Алебарды простояли примерно то же время, за которое мамонт довел до 4х моделей тяжелых мечей.

      Однако в плане хп мамонта пистольеры+алебарды набили зверушке больше хп чем тандем тяжелых мечей и пистольеров

      (угу, не ковырять а швырять)

    • aracnophobia, А причем тут бой в болоте? Там дебаф какой для крупных? По голове не бейте, просто я помню что есть дебаф для крупных в лесу и есть дебаф для мелких на мелководье ( каламбурчик такой…). Совсем старею?)


      aracnophobia, У копейной пехоты есть защита от натиска крупняка. Если они стоят на месте и лицом к врагу. Эта штука убирает бонусы от натиска , т.ч. первые секунды боя выходят не такими эпичными. В любом случае, чтобы отряд смог нормально мамонта держать…. надо очень попыхтеть, т.к. он массой продавит. Выбирая между алебардами и мечниками с несокрушимостью…..ну, там цена отрядов соответвует сути. Алебарды будут бить больнее, а мечники более универсальны и могут не только крупняку больно делать. Т.ч. в идеале мамонтов должны отряды стрелков обрабатывать в приоритетном порядке. Чем меньше их добежит до ближнего боя, тем лучше.

    • Snowball, Возможно путаница с новой троей? Там как раз тяжи в болоте страдают.

    • Snowball, Хм. А разве в болоте не все получают дебафф???

      Угу.-угу.

  • Я, возможно, немного отстал от жизни, как говорится, но всё-таки хочу спросить. Кто-нибудь знает, что с лордами Норска произошло? У них странным образом изменился набор навыков. Из транспорта у нелегендарных лордов (у легендарных в навыках изменений не возникло) остался только боевой конь. Единственная колесница грабителей осталась у Сурта Эка, которому она по дефолту выдается
    https://i.imgur.com/ozFYLwT.jpg
    (причем в списке его навыков она не значится).
    https://i.imgur.com/FMc6l25.jpg
    Боевых мамонтов теперь у них нет.
    Вторая часть изменений в их навыках касается ветви кампании. По какой-то причине их стандартная ветвь кампании заменилась ветвью воинов хаоса. Это видно по таким навыкам, как "Племена Хаоса", который имеет для Норскийцев нулевую пользу.
    https://i.imgur.com/jX9FAeM.jpg
    Или по навыку "Средоточие мощи", который увеличивает численность войск орды. Опять же, для Норска очень полезно.
    https://i.imgur.com/hoEdWEt.jpg
    Может быть это у меня баг такой, но я так не думаю. (На всякий случай, играю только с официальными DLC). Но я немного не понимаю, что это. Кто-нибудь знает, что это?

    • Alexaneek, Это баг, но не только у тебя…..Он у всех сейчас


      А еще при служении нескольким богам, при добивании одного на третий уровень, баффы от других пропадают. А еще может случиться такое, что срезание содержания при вхождении в лагерь, будет работать только у лл, то есть, у Трогга и Вульфрика.

    • Alexaneek, Норска поломанные сейчас, на бета патче их исправили, но там и своих проблем хватает.

  • Мда… с точки зрения лора дикий треш.
    https://imgur.com/DmXCprd
    За то за Норску я впервые выполнил достижение легендарный посол. И нет без модов, на лицензии [единственные моды которые я брал Region Trading и UD Modding Framework для того чтобы яшеры выжили а то у них 1 поселение в Люстрии подарил им Эренгард] Сушественный минус, при каждом объявлении войны выходили из вассалитета. Поэтому чтобы поддерживать, приходилось вливать деньги, чтобы были хорошие отношения а потом давать их врагам, не брать сокровиша ибо там пираты и это типа объявление войны, много грабить конечно же. Кстати эльфов хаос подманил деньгами, надо по три раза вход по 8 тысяч давать лишь.

    Да кстати в этом прохождении тёмные эльфы вообще истребили всех светлых, Ултуан захватили начали хапать старый Свет. Где-то не сразу появился Теклис с одним поселением. Посредством огромных долгих битв прорвались на Ултуан сделали Теклиса вассалом и отдали столицу. Там потом из-за восстания Тирион возродился, но сразу объявил войну хаоситским отродьям и своему брату но его быстро отправили в небытие. Правда прохождение запорето, оказалось сохранение до длс с Громом, короче за третий уровень Орла не дают демона. Когда начинаю заново [на низком уровне чисто для проверки] дают а этом нет.

  • Как правильно играть за Норску? Забросил 2 кампании за Трогга и за Вульфрика, в обоих чертова Империя сконфедератила всех и имела по 45-50 поселений с 8-10 армиями и не воевала ни с кем кроме меня,топтался на месте в Мидденхайме,постоянные засады с лордом-приманкой уже насточертели, выношу 1 стек-на смену ему приходят 2 других полных,с артиллерией и легендарными лордами, до Куронна не смог добраться никак.И это только на высоком уровне сложности, на очень высоком там сразу ад, даже начинать не буду,Хар Ганет приплывает всеми своими армиями во главе с прокачанной бабкой. Господа эксперты,как развивать игру? Ведь не зря кампания за Норску является САМОЙ сложно из всех и прошли ее 0.2% от общего числа игроков Вархаммера(судя по достижениям в Стим). Кто-нибудь тут ее проходил?


    Еще один идиотизм,связанный со стенами.Ладно,у родных поселений Норски нет стен,но что случается со стенами при захвате крупных городов типа Эренгард? Или нордмены настолько тупы,что рушат стены в тех городах,которые им 100% предстоит оборонять от тех же имперских фракций? Вот это САМОЕ печальное,даже при 4 уровне стен,гарнизон не способен противостоять даже самой базовой армии,управляемой Фолькмаром или Францем,ибо они ну просто нереально бафают свои войска.

    • Burunduk97, да)

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/vJbZyL4.png

      Та еще рулетка, если честно. Но вот пара вещей, что я понял за несколько кампаний (играю всегда за Вульфрика):
      1) Не стремиться со старта конфедератить соседей. Побеждаем изначального врага-соседа и забываем про остальных на время. Обычно они заняты разборками друг с другом и не обращают на нас внимания. Если их начать конфедератить, то прилетают войны от Хеллеброн, всяких Кислевов и прочих с той стороны.
      2) Приоритетная цель выйти сначала в нормальных мародеров, которые пинают под зад любую имперскую пехоту. Можно подокапываться налетами до Нордланда — он тот еще терпила и ссыкун и не будет объявлять войну. При этом не отходим от берега, потому как Луан не спит и пригоняет 1-2 стака ходу эдак на 20-25. Стаки паршивые и проблем быть не должно, особенно если успеть набрать грабителей. Можно попробовать совсем опрокинуть его, пока он не успел наконфедератиться и развиться. Но в этом случае будет очень тяжелый бой за Куронн.
      3) Нужно завести друга. Крысы или нежить не лучшие товарищи из-за разности скверны, но они могут занимать разрушенные города, не давая это делать Империи и еще на союзной земле реген быстрее. Играть без союза будет тяжело и нужно действовать подобно лавине, иначе можно завязнуть.

    • Eastellios,

      Не конфедератить соседей, согласен.

      Драться максимально часто, зарабатывая крайне ценный опыт. Совершать набеги на север Империи, пока есть возможность.

      Забивать стак до 20 отрядов, не пытаясь выехать на одной элите.


      Я проходил на ВХ, но в те времена, когда вампиры были сильны, а имперцы слабы.

  • Начал я играть за трогга, быстро покончил с начальной войной, начитался что свои особо не бьют и пошел на гномов, выбил их из дальнего города и подошел к алмазной столице. 2 часа я пытался выкурить оттуда гномов и штурмом и осадой, и засады и ни фига. Плюнул и вышел из игры

    • Гарик, как в принципе бороться с ИИ, если он начинает сидеть в городе/у города по 5-6 армий? Можно конечно каждый раз превозмогать своей парочкой армий, но это утомляет. Есть рецепт?

    • Ultragrandpa, ну обычно либо засада недалеко от города, либо ждать пока он вторую армию создаст и напасть на нее, либо долгая осада, но на сложном этого не сделать мои провинция восстание вспыхивало к тому моменту(((

    • Ultragrandpa, выход в быстрый «молниеносный удар» не рассматриваешь?

    • Alakazam, не работает же если армия в замке сидит

    • Гарик,

      если он начинает сидеть в городе/у города по 5-6 армий?

      я про этот случай

    • Alakazam, рассматриваю, использую. Но я хочу через бой с одной армией выкурить, ту что в замке сидит. Иначе всё превращается в то безобразие, которое описал garik. А если армий у врага много, приходится бегать от них к ним, чтобы все перебить.

    • Гарик, работает, если бить по рядомстоящей армии, а не по той что в замке. ИИ так тоже делает. Подлавливал моих слабеньких лордов, которые, как я думал под защитой замка стоят.

Добавить комментарий