Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Основы Мультиплеера

Из данного гайда вы можете узнать азы искусства сражений против других игроков, почитать про полезность того или иного отряда применительно к сетевой битве, а также увидеть конкретные примеры составов армий, используемых профессиональными игроками.

Многие новички, желающие испытать свои силы в быстрых битвах сталкиваются с проблемой в создании билдов и общей направленности фракции. В этом гайде я постараюсь объяснить основы и представлю для каждой из рас билд против каждого из возможных оппонентов, основываясь на личном опыте и опыте игроков, участвующих и выигрывающих турниры по Total War: Warhammer II.


Основные моменты

  1. Главное, что вам предстоит осознать — это то, что вы не в кампании. Отряды, персонажи и магия имеют тут абсолютно иное значение, нежели в синглпееере. Всегда держите это в голове.
  2. Быстрый бой — аналог соревновательного матча, за победу в нём вам будет начисляться рейтинг и вы будете повышать/понижать своё место в общем ладдере Total War: Warhammer II.
  3. В стандартном матче ваша казна будет составлять  12400 золотых монет. Используйте эти ресурсы с умом.
  4. Обращайте внимание на карту и её ландшафт, в половине случаев ваша победа зависит именно от этого.
  5. Не бойтесь проигрывать. Мультиплеер в игре достаточно непопулярный, играют в него немного людей, и большинство из них — довольно опытные игроки. Но не подумайте, что пытаться играть в него — бессмысленно. Это в корне не верно.(Я сам, до обнуления рейтинга (первого за всю жизнь TWW2), который случился с патчем The twisted and the twilight) начал играть в июне, забросил и вернулся лишь в сентябре. По итогу оказался в топ-600 ладдера, выбив топ-2 игрока на 80-ое место. Да-да, я именно, что нахваливаю себя)
  6. Транспорт для лорда — очень важен даже сейчас, после патча, вышедшего с длс, который дал всем пешим — массу, а крупняк порезал тем, что они потеряли часть своей мобильности, находясь в строю врага.

Как собрать армию?

На канале Felkon’а не так давно вышел гайд по данному вопросу. С его разрешения я перевёл его и публикую:

 Канал Felkon’а 

Переведённый гайд (прошу прощения за вотермарку, просто создание субтитров — невероятно сложная тема, как оказалось, получилось только с ней)

Фракции и матчапы

Тир-Листы

Этот тир-лист предназначен именно новичкам, желающим разобраться в балансе сил мультиплеера. Я ни в коем случае не утверждаю, что Зверолюдами невозможно одолеть Зеленокожих, а Скавенам нельзя проиграть Зверолюдам. Владея достаточными знаниями о матчапе и своей армии, вы сможете побеждать даже контрпики.

Матчапы

Эта таблица не совсем актуальна для Лесных Эльфов и Скавенов. В данный момент и те и другие достаточно просто сражаются с ЛЮБОЙ фракцией. Можете брать их против кого угодно, не ошибётесь.

Для тех, кому сложно разобраться в этой таблице — помогу. Матчап с фракцией тут оценивается от -1 до 1 (конкретно используются величины: -1; -0,5; 0; 0.5; 1). Отсюда уже и можно делать вывод, что является контрпиком, что будет просто неприятным врагом, а что и вовсе будет вам простейшим соперником.

Примечания

Составы от Фелкона (наш соотечественник, профессиональный игрок) расчитаны на людей, которые совсем не понимают, что им собирать против своих врагов. Они не стоят целиком  12400 монет, поэтому вы можете их дополнить или изменить по своему усмотрению, считайте, что это база. Используя эти составы, в будущем вы сможете сами научиться собирать армии, они нужны для того, чтобы вы примерно поняли, для чего и какой отряд вам нужен в определённых ситуациях.

Чтобы скачать состав армии вам нужно перейти по ссылке на Яндекс.Диск и распаковать скаченный архив в путь AppData/Roaming/The Creative Assembly/Warhammer2/army_setups

Фракционные составы

27 Янв 2021 в 09:03 22 Фев 2021 в 16:58 Lunara Ithil

Комментарии (49)

  • Дам еще пару советов если позволите:
    1. Всегда берите с собой «мясо» (зомби, гоблины, скавенские рабы). Из за своей численности они вяжут противника, затрудняя ему маневры, заставляя его долго пробиваться сквозь их ряды. Кроме того, они не позволяют взять ваши войска в «клещи».
    2. Не берите с собой в армию больше двух магов. Это связано с слишком большим расходом магии, и долгим его восстановлением. вы просто не сможете реализовать потенциал всех колдунов.
    3. пока не освоитесь, лучше не берите с собой артиллерию( если вы, конечно не гном, лизард, хаосит).
    Пушки крайне медлительны, и вам придется их охранять каким нибудь отрядом, который не будет сражаться с врагами. кроме того от огня большинства орудий можно уйти, а вблизи они херачат своих не хуже чужих, да и пехотный, стрелковый или кавалерийский отряд будут полезнее.

    • Tyapych, про арту есть пара вопросов. Империя и ее Солнцедел. Вампираты и их Бэс. зачастую видел как вокруг этих юнитов строится весь геймпей. И, опять же ИМХО, коробочка — одна из простейших тактик для освоения с минимальным контролем от игрока. Без арты она не реализуема.

    • Lord Haarhus, Да, ты прав. Коробки зачастую — это начальный геймплей новичков. И некоторые фракции именно от них играют, такие, как гномы или да, вампираты.

    • Lord Haarhus, прошу прощения про вампиратов забыл, ну а солцедел в любом случае надо охранять, а это как уже сказано выше, -1 отряд в бою с противником

    • Tyapych, солнцедел хорош тем, что выдает залп в 9 ракет, имеет самую большую дальность стрельбы в игре. Таким залпом он может ополовинить или вовсе уничтожить отряд пехоты противника. К тому моменту как до него доберутся он уже ополовинет свой боезапас (у него он не большой) и внесет столько урона, что «-1 отряд» окупится на раз-два.

  • Заранее скажу, что не описал некоторые моменты, такие как предметы, транспорт, школы магии в мп… Это связано с скорым выходом третьего вархаммера и угасанием активности во втором. После релиза тройки я дополню и изменю эти гайды.

    • Lunara Ithil, ну мультиплеер может не так уж сильно и просядет, учитывая то, что в третью часть старые расы вместе со "смертными империями" подвезут Тзинч знает когда.
      Хотя учитывая место, занимаемое играми на жестком диске…

  • Ну это железный лайк, однозначно.

    Кстати, есть ли на этом сайте раздел, в который выкладываются реплеи?

  • Ничего не понимаю в таблице((( беру свою фракцию норска против зверолюдов. Если берешь норску сверху и смотришь значение напротив зверолюдов то получается -1,а если норску берешь справа и смотришь напротив зверолюдов то 1,и что это за цифры справа?

    • KAD, по таблице у норски по отношению к бистам 1, у бистов по отношению к норске — 1, то есть норска считается контрпиком для зверолюдов. Цифры справа — это общий показатель приспособленности расы по сравнению с другими.

  • Ох, Лунара, ну и добавил ты себе головной боли. У тебя теперь под каждой расой вопросы различной степени гневности. «Где это? Где то? Почему тут это? Почему не это? Кто эти сетапы составлял?»

  • Скажи мне друг, и давно гномы стали контрпиком для Вэ?

  • вот скажи ты откуда брал таблицу матчапов? по моему она не совсем правильная

    • Tyapych, оттуда же откуда и составы, а что конкретно создает вопросы?

    • Lunara Ithil, да странно как то, гномы вдруг контрпик Вэ, орки откуда то в тройке лидеров( хотя догадываюсь почему), вампираты контрпик империи( ну ниразу), низкая позиция лизардов…
      з.ы тебе таблицы фелкон что ли дал?


      , либо я чего то не понимаю

    • Tyapych, В этой таблице ВЭ это контрпик гномов, а Империя это контрпик БВ. Ты невнимательно смотришь.

  • Приятно видеть, что всё еще находятся энтузиасты, занимающиеся гайдами и доведением до игроков хоть какой-то информации об МП. Последнее что я припомню на русском языке из этой категории — древний тирлист от ВМ, выпущенный еще в 2017, когда только вышла вторая Ваха. Ну и распространение билдов Фелькона это отлично — всё же наше комьюнити , имея свою специфику, нередко не умеет собирать адекватных турнирных билдов , либо же резко переходит на дичайший трайхард, но иногда слишком ситуативный, а универсальные и зачастую не требующие огромного скиллкапа билды у нас редкость.
    Конечно, некоторые вердикты самого автора, не относящиеся к конкретно работе Фелькона, хотелось бы увидеть или более подробными, или более обоснованными — например выбор Кеммлера на роли лучшего ЛЛ вампиров это довольно забавно, даже в современной мете.
    Но, в любом случае, это отличная работа

    • XMT_VonCarstein, Вывод о Кеммлере был сделан судя по наблюдениям за людьми. Когда знакомые пытались научиться за ГВ обычно всегда останавливались на Кеммлере. Думаю, стоит добавить к нему «для начинающих знакомиться с расой.» Энивей, спасибо за мнение и отзыв

    • XMT_VonCarstein, ну чтобы просто собрать универсальный билд это крайне сложная задача, нужно знать кучу тонкостей, специфику, особенности, детали всякие


      теоретически, я конечно, тоже могу на основе знаний и особенностей фракции, собрать билд за норску против ВЭ, но нужно знать, какие войска и в каком кол-ве я могу приобрести на эту сумму, а какие противник; и т.д


      , но я во первых давно давно не гамал в ладдер, во вторых не знаю, какую армию я смогу собрать на этот бюджет, а в третьих плохо помню возможности юнитов норски

  • А вы обращали внимание, что большинство знаменитых отрядов (если не все) стоят дешевле, чем их обыкновенные версии, прокачанные до максимума? Как думаете, почему так?

    • Alexaneek, единственное что могу отметить что роры могут быть слабее оригиналов с 9 лычками в ближке, если способность рора не перевешивает больший запас сил у лычкованного, стрелки же идиентичны по меткости

    • Alexaneek, для их актуальности в мультиплеере.

    • Alexaneek, лычки на отряды более гибкие чем роры голду можно потратить более равномерно, к тому же роры ограничены на набор в 3 отряда

  • Хороши бы указать основные правила , какие и сколько отрядов можно брать , где как нельзя становится или что-то делать

    • Anarhanoks, обычно это обговаривается в условиях турнира

    • Punzerrunner, базис какой-то же должен быть , прям основные правила ?

    • Anarhanoks, в игровом мультиплеере единственное из подобного — это объем средств — 12400 монет.

    • Anarhanoks, обычно нельзя набирать слишком много отрядов одного типа, например 5 отрядов рабов. Но это от турнира к турниру меняется.
      Ещё помню один абьюз за Скролка на недавнем турнире. У него при касте есть пассивка на уменьшение запаса сил у всех отрядов врагов. Так вот взяли его и кастовали дешевые спеллы. В результате армия противника дошла до крыс уже уставшей.
      Этого в правилах турнира нет, но выглядит как грязная игра.

    • Konrad Curze, Там в другом фишка была. Есть такой баг, что при отмене произнесения заклинания пассивка школы может все равно сработать. Вот на турнире этим багом и воспользовались. В итоге мана не потрачена, а на отрядах уже усталость.

    • Lunara Ithil, Anarhanoks, Галочка на максимальном размере отрядов ещё стоять должна

    • —, а как заклинания то отменять?

    • Lord Qub, во время подготовки можно прервать каст заклинания.

    • drendrou, она автоматически стоит в быстрых битвах

    • Lord Qub, прикажи магу идти куда-нибудь. Он прервет заклинание и пойдёт.

    • Alexaneek, ну, как бы, они ж вроде и на ходу колдовать могут.

    • Lord Qub, нужно за рендж каста выходить, тогда оно прерывается.

    • Lunara Ithil, Я думаю человек задал вопрос о правилах в общем и целом, а не только квиках.

    • drendrou, правила в общем и целом используются только на турнирах, и то там миллион тонкостей. А кроме квиков/турниров/кв(если ты в клане) по сути никак не поиграть. Есть конечно исключение по типу нашего ладдера, но опять же, тут тоже правила другие, отличающиеся от прочих.

  • Капец, как у гномов все плохо с контрпиками (аж 6). Неужели скорость — настолько важный параметр?

    • Alexaneek, у гномов очень узкое разнообразие тактик, зато те немногие, которые у них есть работают максимально хорошо. Соответственно либо они контрят, либо их контрят максимально жестко.

  • Добавил новую плашку в статью — крайне рекомендую ознакомиться!(пожалуйста…. я старался…)

Добавить комментарий