Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Модификации

Некоторые модификации исправляют незначительные ошибки, другие же кардинальным образом влияют на игровой процесс. Тем не менее, все моды призваны улучшать и разнообразить игровой опыт, а также позволяют мододелам делиться своим творчеством с остальным сообществом.

РуководствоПереводыФайлы


Модификации — это сторонние файлы, что не входят в основное содержание игры/программы/чего-то ещё, что может подвергнуться модификации, созданные любителями, что не имеют прямого отношения к игре. Призваны подарить новый опыт/облегчить работу/сделать всё, что угодно.

Немного о совместимости и расположении модов. Они не всегда могут стабильно работать друг с другом. Чаще всего неполадки происходят из-за того, что разные модификации затрагивают одни и те же таблицы. А потому, важно смотреть что изменяет мод и будет ли он совместим с уже имеющимися. В пример, модификации, что перерабатывают освещение будут несовместимы друг с другом. В описании к большинству модов часто пишется о совместимости с чужими работами.

Так же важно в каком порядке расположены моды. Поменять порядок поможет программа, о которой будет сказано ниже, либо же официальный лаунчер Creative Assembly. В основном приходится беспокоиться только о том, чтобы переводы к модификации находились выше неё самой.

Всегда важно проверять зависит ли та модификация от других, с чем она совместима, да и что из себя представляет. Все авторы крупных и популярных модификаций подробно об этом пишут.

В целом, все моды для Total War Warhammer нацелены на то, чтобы игрок получил новый опыт. Кто-то делает маленькие, а может и большие, модификации для личного пользования, кто-то хочет поделиться своим творчеством с другими игроками и получить опыт от них, а кто-то с помощью модов хочет привлечь к себе внимание дабы получить место в какой-то компании. Но есть и те, кто на чистом энтузиазме образовывает небольшие студии и создаёт то, что по вполне может считаться неотъемлемой частью игры.

Рекомендуемые модификации

ВидНазваниеОписание
Kaedrin’s Mod Manager V1.8.12Не совсем мод, скорее сторонняя программа. Это Мод Менеджер для Total War Warhammer 2, на который ориентируются большинство модеров. На него не нужно подписываться, но настоятельно рекомендуется скачать. Включает в себя возможность комбинировать между собой моды, сохранять сборки и быстро переключаться между ними, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа показывает модификации, что актуальны на данный момент времени.
SFO: Grimhammer IIОгромная модификация, которая затрагивает практически каждый аспект игры. Призван сохранить и показать историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в её каноничном состоянии, при этом не нарушая само состояние игры, бережно относясь как творению Games Workshop, так и Creative Assembly. Не будет ложью сказать, что SFO разделил сообщество игры на два лагеря – одни возносят модификацию на пьедестал почёта и уважения, а другие считают, что ненужон нам ваш SFO. И обе стороны будут отчасти правы. SFO не отличается хорошей совместимостью с другими модификациями, а потому в выборе других модификаций приходиться ориентироваться именно на него, а не на саму игру. Но это тот случай, когда стоит попробовать. Как минимум потому что он не вызывает привыкания.
Console Commands (Modding ToolМодификация добавляет в игру консоль и команды к ней. Используется как модераторами, так и игроками в равной степени. Часто спасает кампании и помогает в тестировании.
GCCM: Main modМодификация, что изменяет внешний вид огромного количества тактических карт. Вносит большое количество визуального и игрового разнообразия.

Системные модификации

ВидНазваниеОписание
Необходимы для работы многих других модификаций.
Mod Configuration Tool: RebornПредставляет собой панель пользовательского интерфейса. Несёт особую ценность только с другими модификациями.
UI Modding FrameworkНеобходим для пользовательских интерфейсов многих модификаций. Также важен скорее не как самостоятельный мод, а как основа для других.

Анлокеры

ВидНазваниеОписание
Они нужны для того, чтобы играть фракциями и расами из модов, а также теми, что подразумеваются как неигровые.
Mixu’s Unlocker Анлокер, что открывает только те фракции и расы, что были введены другими модификациями. Является самым стабильным и востребованным.
Mixu’s Unlocker UnlockedАнлокер, что просто открывает все неигровые фракции, а также те, что вводятся другими модификациями. Предпочтителен для других модеров, но для обычной игры тоже подойдёт. А ещё это мод с самой информативной картинкой.
Mega Faction UnlockerАнлокер, что открывает абсолютно все неигровые фракции (и даже больше), а также даёт им собственные условия победы и технологии.

Новые фракции и расы

ВидНазваниеОписание
Mixu’s Legendary Lords 1Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Mixu’s Legendary Lords 2Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов.
OvN Lost FactionsМод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании.
ER: Kislev RebornОфициально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии.

Лучшие карточки отрядов.
We’z SpeshulМод, что отлично дополняет ростер Зеленокожих. Его вполне резонно можно сопоставить с недавним DLC W&P. Множество новых отрядов, новые легендарные лорды лесных гоблинов и диких орков, поддержка механики хлама, RoR отряды и многое другое. Несмотря на количество добавляемого контента, он выглядит максимально органично. Особенно мод приятен любителям Эльтариона.

Перевод на русский язык.
Cataph’s Southern RealmsДобавляет в игру Южные королевства – Тилею, Эсталию, Тобаро Пограничные княжества и Колонии Нового света. Фракции заточены под определённый геймплей и могут быть нелегки в освоении. Включает в себя собственные уникальные отряды и механики.

Графические модификации

ВидНазваниеОписание
Hooveric (Dryrain) ReskinОдна из популярнейших модификаций, что затрагивает всевозможные отряды, лордов и героев. Все изменённые текстуры юнитов реалистичны насколько это возможно и соответствуют истории вселенной. Мод призван не заменить оригинальные текстуры, а разнообразить их.
ReloadingДобавляет анимацию перезарядки для Громобоев, Пистольеров, Стрелковых подразделений Берега вампиров, а также Пистольеров Сильвании. Да, разработчики игры не удосужились сделать эту анимацию.
Custom Faction CurrenciesМодификация изменяет обозначение валюты для большинства рас на более подходящие.  Как пример: жубы для Зеленокожих, души для Царей гробниц, кроны для Империи, booty для Берега вамиров.
GCCM: Unique Faction CapitalsДобавляет динамическое изменение внешности уникальных расовых городов в зависимости от уровня главной постройки в поселении. Включает в себя так же изменение внешности лагерей Зверолюдов и Хаоса. Великолепный мод, что не влияет на производительность.
Tiny Little Cities: Dynamic Settlement SkinsМодификация добавляет динамическое изменение малых поселений в зависимости от того, какая фракция им владеет. Мод всё ещё в состоянии беты, но уже поддерживает многие расы и поселения. Мод может оказывать незначительное влияние на производительность во время игры, а также в начале новой кампании будет небольшая прогрузка из-за того, что нужно время на изменение внешнего вида поселений.
Building Progression Icons IIИзменяет внешний вид иконок построек для всех игровых рас, делая их прогрессирующими.
UI Graphic OverhaulПерерисовывает игровые меню в зависимости от того, какая раса была выбрана в начале кампании в соответствующие ей цвета. Очень качественная, не нагружающая систему модификация.
[HN] Banner Overhaul IIИзменяет внешний вид банеров, иконок, значков и портреты всех фракций в игре. Все изменения произведены в соответствии с вселенной Warhammer Fantasy Battle. Вся работа выполнена качественно и органично вплетена в игру. Модификация слишком хороша, чтобы просто пропустить её.
Campaign Day\Night CycleДобавляет на карту кампании циклы дня и ночи. Переработана система освещения, изменён туман, влияет только на стратегическую карту. Заметно преображает игру и не оказывает влияния на производительность.
Darker Grand CampaignsМодификация перерабатывает освещение на стратегической карте, делая её более мрачной и неприветливой. Хорошо передаёт атмосферу мрачной вселенной Warhammer.
Expanded Event Art CompilationВносит разнообразие в изображения событий для Зеленокожих, Лесных Эльфов, Зверолюдов, Бретоннии, Графств вампиров, Дворфов и Империи. Все изображения уместны и относятся ко вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Expanded Event Art Compilation Vol.2Вносит разнообразие в изображения событий для Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Скавенов и Царей гробниц. Все изображения уместны и относятся ко вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Ultimate Lighting + Random WeatherИзменяет погодные условия в тактических сражениях. Перерабатывает более чем различных 300 карт, а все изменения соответствуют вселенной. Влияния на производительность замечено не было, но некоторым игрокам может потребоваться изменить параметры яркости.
Alternative LightingМодификация приближает освещение к тому, что было в Total War Warhammer – более тёмное и менее красочное. Не совместим с другими модификациями, что изменяют освещение и погодные условия. Уменьшает избыточные эффекты постобработки, что так же может увеличить FPS для некоторых пользователей.
CBE (Cinematic Battle Effects) — Version 3.6Модификация направлена сделать сражения более кинематографичными. Переработаны эффекты пороха, взрывов, магических стрел, эффекты от оружия скавенов и т.д. Достаточно красочный мод, особенно вкупе с модификациями, что изменяют освещение и погоду.
Darker and Deeper SeaОтличный графический мод, что хоть и не является динамическим, но привносит больше красок в моря и океаны. Модификация выполнена достаточно хорошо и не оказывает влияния на производительность.
Total Unit Resize IIПриводит все отряды к размеру, соответствующему лору вселенной. Лорды и герои больше не гиганты, монстры имеют подобающие размеры. Не оказывает влияние на производительность. Не влияет на отряды, лордов и героев из модификаций.
Chaos Winter CorruptionМодификация затрагивает внешний вид распространяющейся скверны Хаоса, дабы та представляла собой безжизненные заснеженные земли. Отличный мод в преддверии Total War Warhammer 3.
Painted Campaign MapМодификация перерабатывает внешний вид бумажной карты кампании в Смертных Империях. Добавляет горы, леса и цветной ландшафт для каждого из биомов.

Изменения в кампании

ВидНазваниеОписание
Totally Random Total War Generation: Warhammer 2Если вам окажется недостаточно того разнообразия что предлагают разработчики игры и другие модификации, то прошу любить и жаловать. Абсолютно случайная генерация стартовых позиций всех фракций. Одобрено самим Тзинчем, или не Тзинчем.
Map PainterОбъёмная модификация, что позволяет задавать месторасположение для всех фракций вначале игры.

Руководство по использованию
Boyz Will Be Boyz — Closer to Tabletop overhaulМодификация призвана приблизить баланс ближе к настольному, делая его неумолимым, заставляющим уделять больше внимания ко многим вещам, что не требовались ранее. Переработки подверглись все юниты. Появились артиллерийские осечки, несколько стоек для некоторых отрядов и многие другие особенности. Включает в себя динамическое ограничение количества тех или иных отрядов.

Рекомендованный саб. мод
Pierce’s Better SiegesМод перерабатывает осадные сражения, дабы те не выглядели до боли унылыми. Не затрагивает внешний вид карт. Достаточно обширный мод, что влияет на очень многие аспекты осад: начиная от строений, заканчивая возможностью использовать те или иные заклинания.








Population Mechanic [BETA]Модификация вводит механику населений для всех рас. С ним ваши территории могут населять как эльфы всех мастей, так и гномы с орками и людьми. Каждая раса по-своему относится к тому или иному населению. Например, Тёмные эльфы будут порабощать все остальные расы, получая бонусы к доходу от рабов. Люди же терпимо относятся к гномам и эльфам. Наличие достаточного количества того или иного населения даёт определённые бонусы.

Вместе с этим развитие поселений будет прямо зависит от показателя пищи и количества граждан. Население так же будет мигрировать между близлежащими населёнными пунктами, из густонаселённых в малонаселённые. Население мигрирует и между портами, но с меньшей скоростью.

Модификация изменяет систему пополнения войск. Теперь те или иные рода войск нанимаются исходя из общего количества не занятых воинов этого типа. Так же это влияет на восполнение потерь.

В целом модификация может в достаточной мере усложнить геймплей, особенно за исторически малочисленные расы. Особенно хорошо вместе с модификацией раскрываются Тёмные эльфы и Скавены.

Перевод от Gosudar
New Lore Friendly ClimatesМодификация, что расширяет список различных климатических регионов, в соответствии с историей вселенной Warhammer Fantasy Battle. Вместе с тем изменены климатические бонусы. Привносит больше смысла в покорении трудно заселяемых регионов.

Графический аддон

Перевод от Gosudar
Supply Lines ReworkМодификация изменяет систему содержания армий. Теперь общее содержание увеличивается не от количества армий, а от качества отрядов в них. Так обычные копейщики Высших эльфов не будут оказывать влияния на общее содержание, но наличие дорогих юнитов на подобии драконов будет заметно сказываться на экономике. Подобной системы очень не хватает в игре.
Rise of the Beastmen — revisited (ME)Данная модификация вводит в игру события связанные с восстаниями зверолюдей. Теперь забытые дети богов хаоса станут достойной угрозой для всего мира.

Перевод
Upgrade UnitsПозволяет улучшать отряды в соответствии с историей вселенной Warhammer Fantasy Battle. Придаёт куда больше смысла получению более опытных отрядов.

Перевод
Allies Return Land: Anyndel Reupload [Beta]Данная модификация заставляет союзников игрока возвращать утраченные им поселения в ходе их разрушения. Не затрагивает поселения, которые были потеряны из-за других модификаций.
Region TradingМодификация позволяет торговать регионами с фракциями, что относятся к вам положительно. В прочем, вы сможете так же подарить регион любой фракции, с которой не ведёте войн, дабы улучшить отношения с ней.

Перевод
Hertz Playable GarrisonsМодификация позволяет брать под контроль гарнизон поселения. Гарнизонные войска не могут покинуть пределы своего региона и обмениваться войсками с другими армиями. Такая армия сможет набирать новые отряды, но они будут потеряны при возвращении в поселение.
Lore Series: Hertz Province PatrolsМодификация от того же автора. Добавляет патрули для провинций, что полностью подконтрольны одной фракции. Уничтожение патруля даёт бонусы для фракции, что его уничтожила, и временно ослабляет провинцию, что осталась без патруля. У каждой расы собственные особенности патрулей.
Loreful Great PowerМодификация перерабатывает систему Великой державы. Дипломатические разногласия наступают при захвате определённых территорий. Так, например, Империя считает Мариенбург своим, а потому будет хуже относиться к любой фракции, что будет им владеть и гораздо хуже, если она не будет считаться имперской фракцией.
Legendary ConfederationsДанная модификация объединяет всех лордов вашей расы под знаменем одной фракции. Модификация гибко настраиваема благодаря MCT.

Сабмоды для Царей Гробниц и Берега Вампиров

Небольшие, но полезные моды

Community Bug Fix — Исходя из названия, можно понять, что мод исправляет те ошибки и недочёты, что не углядели разработчики игры, но смогли обнаружить игроки.

Victory Conditions Overhaul 2 — Main Mod — Модификация, что изменяет условия победы для всех рас и фракций, делая их более вменяемыми, чем предлагают разработчики. Все условия соответствуют вселенной Warhammer Fantasy Battle.

Change Your Capital — Модификация позволяет изменять местоположение столицы вашей фракции. Может не работать из-за общей загруженности кампании.

Diplomatic Options — Vassal, Liberate & Confederate — модификация расширяет список доступных опций в ходе дипломатии.

Southlands Naval Routes — Мод связывает водное пространство между великими океанами, позволяя оказаться в ранее недоступных водах. При приближении к точке перехода появится дилемма, позволяющая выбрать то место, где окажется ваша армия.

Treatment of captives affects diplomatic relations — Теперь действия после битвы (когда вы решаете что сделать с побеждённым противником) будут влиять на дипломатические отношения со многими фракциями. 

Force Confederation — Позволяет грубой силой заставить вступить в конфедерацию вражескую фракцию. Влияет только на фракции, что соответствуют расе игрока.

Sensible Rebels — Ограничивает составы повстанцев, не позволяя им получать в распоряжение редкие и элитные отряды. Не затрагивает скавенов и орков.

Units and Campaign Rework — Модификация изменяет характеристики отрядов в соответствии с логикой и с целью найти применение отрядам, что в игре либо не использовались, либо использовались крайне редко.

Enable AutoResolve Quest battles — Модификация, что позволяет использовать авторасчёт в квестовых битвах.

More Likely Good Traits — Увеличивает частоту появления особенно полезных черт у лордов и героев. Слабо влияет на баланс. Работает как для игрока, так и для ИИ.

5X Chaos Invasion for originalПростое увеличение количества орд Хаоса в 5 раз в зависимости от выбранной сложности вторжения.

Lore Series: Hertz Dynamic Movement RangeДинамическое изменение дальности перемещения армии в зависимости от степени её загруженности, используемых отрядов и т.п. Привет Rome и Medieval 2.

Execute (useless) Lords & HeroesМодификация позволяет полностью избавиться от ненужных лордов и героев, дабы те не захламляли список.

One Button Respec — Модификация позволяет сбрасывать очки навыков героев и лордов.

Warhammer Archers: Shooting Modes — Модификация позволяет использовать несколько типов стрельбы для лучников. Вместе с этим запрещает наём стрелков с определённым типом атаки — крестьяне с горящими стрелами и т.п.

AI Tweaks — No Anti-Player — Модификация отключает предубеждения ИИ насчёт игрока. На высоких уровнях сложности игроку не будут объявлять войны только потому что он человек, а на низких его не будут избегать. Может упростить игру на высоких уровнях сложности и усложнить на низких.

Better Camera Mod — Мод, что отлично расширяет возможности оригинальный камеры игры на тактической карте, позволяя наблюдать и без того красочные битвы при лучших условиях.

Better Campaign CameraДанная модификация призвана сделать камеру удобнее на стратегической карте, дабы вы могли разглядывать и без того великолепную ручную работу Creative Assembly.


Статья не учитывает совместные кампании и мультиплеер. О всех замеченных недочётах прошу писать в комментарии. Касательно переводов тоже. Переводы будут добавляться только качественно выполненные с минимум смысловых и грамматических ошибок. Модификации, что в основном влияют на какую-то определённую расу или фракцию можно найти в соответствующих статьях на сайте.

14 Фев 2021 в 19:09 9 Сен 2021 в 23:28 Sol invictus

Комментарии (53)

  • Я думаю вот этот мод следует добавить:
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1769818450
    Убирает приоритет/избегание ИИ игрока в зависимости от сложности.
    Крайне раздражающая вещь как по мне.

    • drendrou, сам пользуюсь и думал добавить, но… Ну, только если в «Небольшие, но полезные моды».

    • drendrou, тоже пользуюсь, но за некоторые фракции с ним игра становиться сильно проще.

    • Eastellios, зависит от сложности опять-же. На среднем уровне ИИ осознанно избегает игрока и с этим модод наоборот становится чуть сложнее.


      Sol invictus, лично я воспринимаю его как «Крайне рекомендованные модификации» а там уже пусть пользователь решает. СФО тоже мягко говоря далеко не всем интересен.

    • drendrou, я старался не быть субъективным. И руководство сделано скорее для новичков, нежели для тех, кто и так же уже искушён

    • drendrou, он и на ВХ снижает агрессию. Кстати, сам автор предупреждал, что на высоких сложностях играть может стать легче. Я это особенно почувствовал на Морати, когда ко мне вообще никто с Ултуана не приходил да и жаба была занята своими делами.

    • Eastellios, не могу сказать, что с Морати не частный случай. У меня с этим модом очень часто начинаются войны именно по причине плохих дипломатических отношений.

    • Eastellios, я имею в виду что на нормально сложности наоборот этот мод повышает агрессию на игрока, вместо прописанного разработчиками избегания игрока.


      Sol invictus, Новичкам этот мод зайдет прекрасно. Даже в дискорде нашем мелькал новичок которого интересовала эта тема.

    • Sol invictus, Морати как пример. В принципе, вместо нее можно подставить любую фракцию, начинающую в окружении врагов. Тот же Луан, которого перестает доставать вся норска. Вульфрик, которого перестает доставать Луан и друкаи.


      drendrou,

      я имею в виду что на нормально сложности наоборот этот мод повышает агрессию

      А, может быть. Я чисто про высокие сложности сейчас говорю.

    • Eastellios, ну, поэтому он и в «Небольшие, но полезные моды»

    • Sol invictus, кстати, у тебя там написано про объявлять войны, но это не совсем верно. Мод не затрагивает дипломатию, он именно что правит ИИ. То есть бот, даже не смотря на войну, не будет гнать к игроку армии через полкарты, если у него есть цели поближе. Никаких больше вторжений норски в Люстрию!

    • Eastellios, де? Просто подобный твоему комментарий я вообще впервые вижу и слышу. Поправлю, но не могу сказать что ты однозначно прав.

    • Sol invictus, Он прав на половину. На дипломатию влияет тоже, но и без фактора дипломатии к тебе могут и при положительных отношениях прийти и тупо в режим налета встать, просто из-за того что ты игрок.

    • Sol invictus, хмм…я походу все же чутка ошибся, что он не влияет на дипломатию.
      Вот что сам автор пишет:

      Развернуть текст
      Whenever you play on VH or Legendary difficulty, the AI uses personalities that have specific tasks available that only target the player.

      The lower-level AI for example has the task «attack all enemy settlements» available to assign to its armies. The enemy could be another AI or the human player. But the VH/L AI has also a task «attack all enemy human settlements» available which will specifically go only for player settlements.

      Worse, there are tasks «attack all human settlements/armies» that will make the AI attack the player even when they have good relations with him.

      То есть его предубеждения против игрока все же приводят к рандомным войнам даже при неплохих отношениях. Однако, мод все еще так же правит агрессию против игрока, не давая боту пилить через всю карту, вместо того что бы расправиться с соседями.

    • drendrou, вы меня прям удивляете.

      @eastellios, сложно как-то… В целом, это я и имел ввиду.

      Всё же, спасибо за разъяснения.

  • друзья просто начните играть с кем-то. не обязательно пвп кампанию.
    можно просто в пве режиме но чтобы вам напарник играл битвы за ИИ.

    чтобы прочувствовать это, советую попробовать, например, Бордело против Красного Герцога провести битву на 2ом ходу. то есть той армией, что дается в начале.
    поверьте это очень сложная битва и мало кто может одолеть другого игрока который играет за ИИ армию Красного Герцога.

    и таких битв достаточно много за разные фракции.

    проблема этой игры не в том, что ИИ нападает на игрока, а в том, что стоимость армий ИИ не большая и не адекватная его развитию
    то есть ИИ не будет удалять слабые отряды (пока не потеряет их в битве) даже если у него есть постройки более лучших.


    например, если рассмотреть такой сценарий.
    11 провинций империи.
    игроку нужно захватить все и за каждую полную провинцию он зарабатывает 1 Point.
    чтобы выиграть кампанию ему нужно, скажем 200.
    если игрок теряет контроль над всем то он проигрывает на след. ход.

    то что ИИ будет нападать на игрока прибавит экшена такому сценарию. одно только будет портить — слабые армии ИИ.


    вот над таким модом сейчас работаю.


    если у кого есть подобные сценарии или чтото новое пишите.

  • Вопрос такой созрел. Вновь открыл для себя SFO, но возникла некая проблема с саб модами, а именно в их количестве. Может есть фанаты этого мода, которые могут поделиться своими подборками модов для SFO?

    И может кто знает отдельный мод для сброса прокачки лордам, который совместим с этим SFO? Хотя вряд ли такой мод что-то может сломать, но мало ли

  • Гиперссылка New Lore Friendly Climates веден на Supply lines rework вооот, а вообще оффтоп есть какие-то комунити например в дискорде где можно найти с кем поиграть?

  • а существует мод, который позволяет проводить тесты отрядов в своей битве без участия лордов?

  • Сильно важен ли порядок модов при загрузке? Не считая переводов, которые должны стоять выше основных модов. Если да, то подскажите, как именно верно расставлять? Допустим СФО, он должен идти выше или ниже всех?

    • Defaultnvm, важен, если они затрагивают одно и то же. Например, у меня стоит ретекстур всех юнитов в игре, но при этом я хочу накатить ретекстур эльфов от другого автора. Следовательно, ретекстур эльфов должен находится ниже в порядке загрузки, что бы переписывать глобальный ретекстур. Во всем остальном в принципе без разницы. Если игра не вылетает при запуске или загрузке, то значит все ок.


      Допустим СФО, он должен идти выше или ниже всех?

      Такие глобальные моды лучше располагать как можно выше в списке, что бы он грузился первым.

  • Sol invictus, не знаю, сидишь ли ты в Discord, поэтому продублирую здесь.

    Привет! Страницы с модами весили где-то по 15 Мб из-за больших картинок из стима (а главная весила 40 Мб). Поисковики такие страницы прикрывают, да и не у всех интернет такое вытягивает.

    В общем, переконвертил всё в XnView в картинки размером шириной 200 (вес сократился с 40 Мб->380 Кб). Если будешь добавлять новые записи по модам, можешь писать мне, чтобы я добавлял картинки, либо в граф. редакторе обрезать до ширины 200.

  • Кто-нибудь знает в какой программе можно графически изменять модельки из Тотал Вар Вархаммер 2 или вообще создавать новые?

  • Огромное спасибо за модификацию, которая отключает приоритеты ИИ в отношении игрока. Наконецта можно реально заняться дипломатией и игрой, не думаю о том, как бы что не сделать, чтоб ИИ не принял контрмеры согласно своей извращённой логике)) по сути ты им воспринимаешься за ,,своего,, как в старых частях тотал вор, и становишься частью системы, что значит нормальный геймплей, при этом легче не стало, что хорошо. Благодарю.

  • Некоторые переводы мелких модов затерялись в Царстве Хаоса вместе с автором, но я возможно это скоро исправлю

  • Кто-нибудь пробовал мод The End Times (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1980004789)? К сожалению, из описания не очень что он конкретго улучшает, а часть пользователей на рэддите жалуются на то, что артиллерия превращается в тыкву и все здания на свете распространяют скверну.
    Просто, не хочется резко кампанию бросать.

  • Добрый день всем!
    У меня очередное восхождение на вершину получения модов в Стиме (ну упертый я) — в связи с этим вопрос: если ставить мега-анлокер https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2199083173 , то действует он с русской версией игры или только на английскую ставится? просто часть модов, судя по описанию, ставится сначала английская версия, а уже потом русификатор…
    или я что-то не так понял?

    • Ronin79, если поставить мод на русскую версию игры, у тебя просто весь текст из мода будет английским, а остальное останется русским. Если нужен русификатор — ставь его над оригинальным модом (т.е. ниже).

    • DwarfoZavr, прикол в том, что у меня на русскую оригиналку НЕ СТАВИТСЯ ни один мод…. и вот древолюд его знает какого эльфа ему надо…. запускаю моды-анлокеры и у меня «ВУ-А-ЛЯ» снова ванилка на экране… что в смертных империях, что в вихре…. где-то есть хитрость, которая от меня ускользает как скавен-афроамериканец ночью…..

    • Ronin79, начну с банальных вопросов, а мод в диспетчере модификаций включен? там переключатель такой есть.

    • DwarfoZavr, отвечу тоже банально (не в обиду, просто пошагово): запуск игры в Стим, выскакивает окошко запуска, там есть вкладка «модификации». активирую нужные (в первую очередь анлокер) и уже потом нажимаю ЗАПУСК…. все… прогружает игру, а потом УПС — нетути нифига изменений…


      DwarfoZavr, в одном из модов нашел вариант решения «уменьшите масштаб пользовательского интерфейса в настройках графики до 60-70%» попробую этот совет — возможно просто менюшку не видно….

    • Ronin79, этот совет вроде для мультиплеерных компаний — там менюха другая и не влезает. а в одиночке фракции должны идти сразу после ЛЛ в одном списке, не думаю, что это поможет.
      С какими модами ранее возникали проблемы?

    • DwarfoZavr, с миксу-анлокерами… ни один из двух не работает и не высвечивает чего-то дополнительного… попробую конечно еще Mega Faction Unlocker — его раньше не видел…. идея появилась из-за гномов-серобородов и кислева, за которых можно поиграть… вот и уперся в эти моды…
      пробовал запускать миксу-анлокеры и следом ставить гномов — не работает…


      DwarfoZavr, либо конечно у меня моды из мастерской через пень-колоду скачиваются и ставятся… хотя в меню «модификации» они же отражаются….

    • Ronin79, а другие моды при этом нормально работают? Оверхаулы например, какие-нить моды с юнитами новыми.

    • DwarfoZavr, не пробовал, если честно…предлагаешь попробовать поставить разные комбинации модов и посмотреть как будет работать и будет ли вообще?

    • Ronin79, да даже не комбинацию, а хотя бы один мод и удостовериться, будет ли он работать.

    • DwarfoZavr, пробы пера вечером не привели к результату — моды выписали мне «болт» и отправились спать…(((

    • Ronin79, у меня есть подозрение, что проблема не в самой игре, а где-то на уровне взаимодействия воркшопа и стима.
      Посмотри пожалуйста по пути ДИСК:\Steam\steamapps\workshop\content папки. Там должна быть минимум одна папка с рандомным числовым названием, типа 594570(у меня она так называется). Туда стим должен качать все моды, папки с модами также имеют название из цифр, но провалившись в папку ты увидишь пнг-пикчу с превьюхой мода.

      Надо посмотреть, есть ли там вообще папки и файлы?

      Задумка в том, что если на ПК не один диск, то стим мб качает файлы в какую-то другую директорию, а лаунчер тотал вара, в теории, чекает подписку в стиме, видит эти файлы где-то там и поэтому для него все норм.

    • DwarfoZavr, о как… сегодня вечером обязательно это проверю… у меня тоже было смутное подозрение, что там на уровне распределения места под моды и обращения к ним могут быть проблемы, но где искать не знал… спасибо за идею….

  • Есть ли мод, позволяющий не понижать уровень города при его захвате? А то тупо получается, захватил Т5 город и он у тебя автоматически понижается до Т4 или т3, не помню точно.


    Подскажите хорошие юнит-паки для гномов

  • Не нашел здесь мода, ограничивающего элитные отряды по типу механик зверолюдов и царей гробниц.

  • Нашел, называется Unit Caps for All.Если надоели армии, состоящие из одной элиты( Элита на то и элита, что малочисленна и труднообучаема), которая словно ополчение занимает слоты в армии чужаков и в своей собственной- маст хэв мод. Теперь элитные отряды действительно являются таковыми.

  • Дамы и Господа, а посоветуйте, пожалуйста мод, который бы менял количество очков навыка за уровень без изменения языка игры, ну или хотя бы с изменением.

    • Punzerrunner, Так и называется, two skill per lvl
      И выбираешь из списка обновлённый под версию игры мод

  • Я помню писал тут кто то когда то о моде, который убирает агр других фракций на тебя из за того, что ты игрок. Может кто ссылку плиз дать на него?

    • GolDenSense, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1769818450
      Дричу поиграл с ним, потом вырубил, крайне легко и неинтересно. ОВ/ОВ

    • Burunduk97, спасибо
      Нашёл уже
      Ну, я играю за норску сейчас с ним, и не сказал бы, что особо его чувствую
      Все так же миллион войн мне кидают, все так же малекит хейтит, и все северные племена
      Единственное отличие, что малекит не шлёт ко мне все свои армии по откату на другой конец карты, а отсылает, скажем так, лишние армии, которые свободны от атак на эльфов
      Но, признаться, не вижу в этом аспекте облегчение, только логику и отсутсвие Хейта

  • GCCM: Main mod
    Кто что скажет об этом моде? Добавляет новые карты сражений, кто использует? Пишут, что на нем ИИ тупить начинает

    • Burunduk97, тупит не сильнее того, как тупит без него. Давно играю, карты хорошие, вполне годный.

    • Ahashra Riel, я замечаю, что из патча в патч ИИ начинает лучше себя вести.Флангует, обходит, кайтит, иногда засады какие-то делает.

  • Ultragrandpa, https://imtw.ru/topic/67193-the-end-times/ — тут я привёл более полное описание мода The End Times, если кратко, то мод хорош тем что изменяет боёвку, но плох тем, что убирает в большинстве поселений стены и завязывает кампанию на балансе скверны, которую в моде излучает каждое второе здание. Хотя есть версия мода не затрагивающая стратегическую составляющую, а перерабатывающую боёвку. А ещё он добавляет Скегги и Декаденское воинство как играбельные уникальные фракции.

Добавить комментарий