Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Людоящеры

Служащие порядку людоящеры видели рождение мира и противостояли первому вторжению Хаоса. Они последние служители Древних, что следуют Великому Плану своих повелителей.

АрмияСетеваяКампания МодыИстория

Особенности расы

Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, увиливающей действие указов.
Благословенные выводки: периодически фракция получает задания, за выполнение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.

Геомантическая сеть

Эта механика представляет собой особую механику указов. В провинциях людоящеров указы имеют пять уровней эффективности. Эффективность указа определяется следующими факторами:

1-й уровень: провинция находится под контролем враждебных фракций либо в руинах;
2-й уровень: провинция находится под контролем нейтральных фракций либо под контролем игрока;
3-й уровень: в главном поселении провинции построен геомантический столп (III тир) либо провинция находится под контролем союзников;
4-й уровень: в главном поселении провинции построен геомантический шпиль (IV тир);
5-й уровень: в главном поселении провинции построен геомантический узел (V тир).

Кроме того, на эффективность указа влияет также уровень соседних провинций. Чтобы полностью раскрыть свой геомантический потенциал, каждая провинция должна быть связана с другой равной или большей силы.

Указы максимального  5-го уровня

 Концентрация на ремёслах Концентрация на монументах Концентрация на порядке Концентрация на войне
 Доход от всех построек: +10%
 Рост: +50
 Общественный порядок: +5
 Сила ветров магии: +3% (все армии)
 Скорость исследований: +10%
Число применений способности армии: +5 для священной стрелы
 Шанс распространения чумы: -50% (местные армии)
 Длительность чумы: -50% (местные армии)
 Шанс успеха действий вражеских героев: -25%
 Время сопротивления в осаде: +5
 Незапятнанность: +5 (эта провинция)
 Сила оружия: +15% (местные армии)
 Ранг новых отрядов: +2 (местные армии)
 Стоимость найма: -30% (местные армии)
 Общий резерв найма: +1 (вся фракция)
 Дисциплина: +10 (местные армии)

Примечание: способность «Священная стела» снижает точность и урон вражеских стрелков. АоЕ 40 м. Доступ к способности дают гарнизонные постройки. Дух джунглей, в связи со спецификой фракции, доступа к этой механике не имеет (см. особенности фракций).

Благословенные выводки

Фракции людоящеров имеют доступ к найму благословенных выводков. Эти отряды представляют собой усиленные версии определенных отрядов людоящеров. Они нанимаются мгновенно и доступны в ограниченном количестве (изначально не доступны вообще). Людоящеры (кроме фракции Дух джунглей) периодически получают задания, наградой за выполнение которых является добавление в резерв найма одного или нескольких отрядов благословенных выводков определенного типа. (Дух джунглей покупает благословенные выводки за фракционный ресурс).

Подробнее о благословенных выводках и их характеристиках можно узнать в статье «Людоящеры – армия».

Первобытные инстинкты и буйство

Большинство «хищных» отрядов людоящеров (завровая пехота и кавалерия, кроксигоры, саламандры и разордоны) обладают уникальной фракционной способностью – первобытные инстинкты. Когда здоровье отряда падает ниже 20%, отряд впадает в буйство (атакует вражеские отряды, переставая подчиняться приказам), но его боевые характеристики повышаются (+ 16 к натиску, + 8 к атаке в бб).

Дикие чудовища (не только «хищные») людоящеров не имеют этой способности. Они просто склонны впадать в буйство при получении урона.

 Первобытные инстинкты Усиление натиска: +16%
 Атака в ближнем бою: +8
 Буйство

Активируется только при падении уровня здоровья ниже 20%
 БуйствоОтряд неуправляем

Без первобытных инстинктов активируется при получении некоторого урона

Лорды и герои людоящеров обладают способностью, позволяющей успокоить разбушевавшиеся отряды.

Также большинство «хищных» отрядов имеют способность «Инстинкты хищника», которые значительно затрудняют скрытное нападение на войска людоящеров на тактической карте игры.

Лорд Кроак

Каждая фракция (кроме Ицы) имеет доступ к цепочке заданий, позволяющей получить уникального героя – легендарного сланна Лорда Кроака ( Ица имеет доступ к герою изначально). Подробнее о герое в статье «Людоящеры – армия».

Обряды

Людоящерам, как и остальным расам нового света, доступна механика обрядов:

 Обряд Пробуждения: дает фракции доступ к найму одного мага-жреца сланнов (лорда) одной из четырех школ магии (на выбор): света, жизни, огня или высшей магии.

 Обряд Первобытной славы: создаёт в столичном поселении армию, состоящую из диких чудовищ (бастиладонов, стегадонов и карнозавров). Дает всем армиям способность «Дикие хладнокровные» (призыв отряда диких хладнокровных. Деградируют со временем).
 Обряд Сотека: вызывает небоевые потери на территории данной фракции у других фракций. Увеличивает у всех армий шанс на успех засады и боевые характеристики сцинков и террадонов.

 Обряд Свирепости: увеличивает получаемое войсками количество опыта за ход. Увеличивает местный резерв найма и ранг новых отрядов для всех войск (+2).

Особенности фракций

 Гексоатль

Этой фракции все обряды обходятся дешевле. Также ей обходится дешевле постройка звёздных палат. Имеет небольшой штраф к дипломатическим отношениям с большинством фракций.

 Последний бастион

Особенность данной фракции заключается в том, что ей содержание всех войск обходится на 10% дешевле, чем остальным фракциям.

 Культ Сотека

Обряд Сотека этой фракции обходится значительно дешевле, чем остальным. Особая механика – Жертвоприношения Сотеку. Жертвоприношения необходимо оплачивать фракционным ресурсом –  жертвами, который можно получить за победы в битвах.

Этапы выполнения пророчества Сотека

Возвышение красногребневых сцинков

Красногребневые последователи Сотека встанут на его защиту. Они сделают всех детей Древних своими сторонниками, заклиная их именем Бога-змея, и выйдут на бой с ордой неверных.

 Содержание: +200% для пехоты завров и храмовой стражи

Требования для улучшения:
Подчините две или более провинций
Совершите пять жертвоприношений
Война со скавенами

Когда наступит трёхсотый цикл мира, две луны сольются в одну и призовут крысиное божество, чтобы его злодейские слуги принесли мор и чуму в землю, именуемую Люстрией.

 Дипломатические отношения с людоящерами: +30
 Все фракции людоящеров воюют со всеми фракциями скавенов
 Дип. отношения со скавенами невозможны

Требования для улучшения:
Подчините три или более провинций
Выиграйте три или более битв против скавенов
Совершите пять жертвоприношений
Возведите Кровавое святилище Сотека
Явление Сотека

Узрите Сотека, змея таких невообразимых размеров и с таким невероятным аппетитом, что он проглотит самого Крысиного бога, чтобы переваривать его тысячу лет!

 Сопротивление физическому урону: +10% (все армии)
 Скорость исследований: +20%
 Дисциплина: +10 в битвах против скавенов (все армии)
 Дип. отношения со скавенами невозможны

Требования для улучшения:
− Совершите пять жертвоприношений

Эффекты от жертвоприношений

Проводите ритуалы, чтобы немедленно получить знаменитые отряды, способности армии, знамена, сторонников и многое другое.

НазваниеОписание
Жертвоприношение при Ксаутеке
Уровень 1
 Доспехи: +10 (все армии)
Жертвоприношение при Амаксоне
Уровень 1
 Дисциплина: +5 для сцинков (все армии)
Жертвоприношение при Ксууа
Уровень 1
Способность армии:  Стая из джунглей (все армии) (вихрь, 28 сек., земля, умеренный урон, слабый против брони, накладывает отравление)
Жертвоприношение при Курвезе
Уровень 1
 Скорость восполнения потерь: +15% (все армии)
Жертвоприношение при Гвакмола
Уровень 1
Доступ к знаменитому отряду: Когорта Сотека (красногребневые сцинки) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение в Чакве
Уровень 1
Доступ к знаменитому отряду: Легион Чаквы (завры с копьями) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение в Кветце
Уровень 2
Получение случайного знамени, в т.ч. уникального
Жертвоприношение в Хуанабике
Уровень 2
Получение случайного спутника, в т.ч. уникального
Жертвоприношение в Гванджи
Уровень 2
 Длительность найма: -1 для всех отрядов
Жертвоприношение в Пауаксе
Уровень 2
Доступ к знаменитому отряду: Пауакские стражи (всадники на террадонах) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Пок-Хопаке
Уровень 2
Доступ к знаменитому отряду: Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Квиттаксе
Уровень 3
 Рост: +15 (все провинции)
Жертвоприношение при Чикиболе
Уровень 3
 Общественный порядок: +5 (все провинции)
Жертвоприношение в Маллиенте
Уровень 3
Доступ к знаменитому отряду: Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Оиксле
Уровень 3
Доступ к знаменитому отряду: Тень (охотничья стая саламандр) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Аймаре
Уровень 4
 Незапятнанность: +8 (все провинции)
Жертвоприношение при Инкатоле
Уровень 4
 Ранг новых отрядов: +2 (все армии)
Жертвоприношение в Клаксгоре
Уровень 4
Возможность найма вождя красногребневых сцинков с уникальным свойством
Жертвоприношение при Акслотле
Уровень 5
Доступ к знаменитому отряду: Стража Звёздной палаты (храмовая стража) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Капаке
Уровень 5
Доступ к знаменитому отряду: Громоподобный (древний стегадон) (копейщики на хладнокровных) (см. «Знаменитые отряды»)
Великое жертвоприношение Сотеку
Уровень 6
Способность армии:  Великое заклятие Сотека (все армии) (ветер, 6 сек., земля, средняя, движущаяся вперёд область действия, бронебойный урон)

Примечания:

  1. Знаменитые отряды Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов), Когорта Уатля (священный кроксигоры), Уничтожитель Люстрии (Жуткий Завр) появились в игре значительно позже появления фракции «Культ Сотека». При игре за неё доступ к этим отрядам открывается стандартным образом.
  2. Все эффекты длятся 10 ходов.
  3. Неприятной особенностью данной фракции является то, что на начальном этапе содержание завровой пехоты и кавалерии обходится ей втрое дороже.

 Тлаква

Герои-сцинки данной фракции начинают игру на террадонах. Кроме того, все отряды террадонов этой фракции способны сбрасывать на противника улучшенные бомбы (отличаются от неулучшенных временными эффектами «Повреждение брони» ( Доспехи: — 30) и «Огнеопасно» (+22% уязвимость к огню)).

 Обряду Цунки: заменяет обряд Сотека. Восстанавливает дальность перемещения всех армий и персонажей на данном ходу.

 Дух джунглей

Данная фракция является ордой. Её механика заключается в посвящении захваченных городов служению одному из трех богов и передаче оных вассальной фракции – Защитникам великого плана.

Бонусы за служение богам

Кецль Атака в ближнем бою: +4 для сцинков, завров и храмовой стражи (все армии)
 Защита в ближнем бою: +6 для сцинков, завров и храмовой стражи (все армии)
 Ранг новых отрядов: +2 для сцинков, завров и храмовой стражи
Доступна способность «Защита Кецля» (несокрушимость и неуязвимость отряда на 12 сек. 3 раза. Перезарядка 120 сек. На пятом уровне увеличивается длительность способности до 20 сек. и уменьшается перезарядка до 90 сек.).
Ицль Стоимость найма: -10% для кроксигоров и священных кроксигоров
 Ранг новых отрядов: +2 для кроксигоров и священных кроксигоров
 Сила оружия: +10% для кроксигоров и священных кроксигоров (все армии)
Доступна способность «Звери Ицля» (призыв охотничьей стаи разордонов, деградируют с временем. 3 раза с перерывом 120 сек. На пятом уровне кол-во раз увеличивается до 5-ти с перерывом 90 сек.).
Ксоланка Сила Ветров Магии: +10 (все армии)
 Стартовый объем Ветров Магии: +10 (все армии)
 Расход ветров Магии: -20% для всех доступных школ магии
Доступна способность «Вихрь Ксоланки» (создает 6 вихрей, которые движутся вперед (примерно как у ночных гоблинов-фанатиков, только меньший радиус). Магический урон. 1 раз. На пятом уровне количество применений увеличивается до 2-х с перерывом 90 сек.)

Также служение богам дает доступ к покупке благословенных выводков и следующие активируемые эффекты:

НазваниеЭффекты
Символы презрения
5 ходов
 Дисциплина: +15 в осаде
 Время сопротивления осаде: +5
 Защита в ближнем бою: +10 в осаде

Те же преимущества получают Защитники Великого плана.
Правосудие зверей
5 ходов
Даёт полный обзор территорий вассальной фракции.
Небесное благословение
3 хода
 Дань с вассалов: +50%
Выдающиеся шрам-ветераны
3 хода
 Возможность найма героя: шрам – ветеран завров
 Численность героев: +1 для шрамов – ветеранов завров
 Ранг новых героев: +3 для шрамов – ветеранов завров.
Выдающиеся вожди сцинков
3 хода
 Возможность найма героя: вождь сцинков
 Численность героев: +1 для вождей сцинков
 Ранг новых героев: +3 для вождей сцинков.
Выдающиеся жрецы сцинков
3 хода
 Возможность найма героя: жрец сцинков
 Численность героев: +1 для жрецов сцинков
 Ранг новых героев: +3 для жрецов сцинков.
Выдающиеся сланны
 3 хода
  Ранг новых отрядов: +5 для сланнов.

 Обряд перерождения: заменяет обряд первобытной славы. По сути, является его адаптированным аналогом. В столице Защитников Великого плана появится армия из благословенных выводков без возможности восполнять потери.

 Обряд служения: заменяет обряд Сотека. Частично является его адаптированным аналогом. Во всех областях, принадлежащих Защитникам Великого плана, противник будет нести небоевые потери.

 Обряд мастерства: заменяет обряд свирепости. Дает кроксигорам (в т. ч. лордам) бонусы к боевым характеристикам

 Ица

Если при игре за остальные фракции игрок должен выполнить цепочку заданий для получения Лорда Кроака, то при игре за эту фракцию он получает доступ к этому герою сразу же. Содержание завров этой фракции обходится дешевле.

 Обряд стойкости: заменяет обряд Сотека. Даёт несокрушимость, превосходную защиту от натиска и бонусы к защите для завров и храмовой стражи.

Советы и заметки

  • Нанимайте героев-магов, развивайте их и сажайте на динозавров.

Отличия от других рас

+ Армии имеют доступ к режиму «астромантия», позволяющему получать больше информации об окружающей местности и дающему некоторым отрядам передовое развертывание
+ Хорошие указы на максимальном уровне силы геомантической сети
+ Очень хороший транспорт для персонажей, благодаря чему армии из героев становятся очень сильны

18 Апр 2021 в 04:53 17 Июл 2021 в 11:54 Alexaneek

Комментарии (19)

  • Ура, теперь тут есть статья по ящеркам от Alexaneek.

    1. Убрал инфу об особенностях расы, которая относится к тактической карте без привязке к кампании. Например, у ВЭ их особенность с характеристиками для войск имеет привязку к восполнению потерь в кампании, поэтому упоминается. Тут надо бы накидать отличия от других рас на карте компании.

    2. Этапы выполнения пророчества Сотека оставил пустыми. Не проходил до конца, потому не знаю какие там бонусы.

    3. Советы и заметки оставил пустыми.

    • W1ND, спасибо. Я рад, что на сайте теперь есть такая статья.
      Но нужно подправить несколько моментов:
      1) Я, видимо, немного не понятно написал.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QMMWesw.png

      Повышение характеристик относится к первобытным инстинктам, а не к буйству. Т.е. при способности «первобытные инстинкты» когда здоровье опускается ниже 20%, у отряда повышаются характеристики, но при этом он впадает в буйство. Само по себе буйство положительных эффектов не дает.
      2)

      Лорды людоящеров обладают способностью, позволяющей ценой собственного спокойствия успокоить разбушевавшиеся отряды

      А эта информация, видимо со времени патча Ракарта, уже не актуальна. Эта способность теперь не имеет негативных эффектов, т. е. не вызывает буйство у самого лорда. Она просто успокаивает отряд.
      + я почему-то забыл упомянуть, что у героев эта способность тоже есть.
      3) Концентрация на порядке:

      Число применений способности армии: +5 для волшебной стрелы

      Здесь должна быть «священная стела», а не «волшебная стрела».

    • Alexaneek,

      1) Я, видимо, немного не понятно написал.

      Было понятно написано, но я играл за людоящеров ещё до того, как исправили первобытные инстинкты, поэтому прочитал по своему :) Теперь осознал, как это работает, поправил.

      Поправил остальное.

      P.S. Если есть в Discord, можешь указать ник, добавлю в группу, где обсуждаем старые и новые статьи.

    • Alexaneek, лучше б написал просто в канал для связи с администрацией

    • Ahashra Riel, не догадался)

    • Alexaneek, я к слову, уже добавил тебя

  • Момент, когда за 1к часов и всех ачивок только сейчас узнал, что первобытные инстинкты и буйство это не одно и тоже

  • У кого-нибудь есть сейв с Сотеком? Если есть, сделайте пжлст скрины с эффектами этапов пророчества:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Goui3Fh.jpg

    • W1ND, а, да. Что-то я об этом не подумал.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QFSyAuf.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/2LqJH9x.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/VDHhSXY.jpg

    • Alexaneek, Второй эффект весёлый.

    • Alexaneek, забавно, что отсутствие возможности общаться со скавенами на втором этапе — это плюс, а на последнем помечено как минус.

      Жалко требования для этих этапов нельзя посмотреть. Но зато теперь есть повод добить кампанию за Культ Сотека.

    • W1ND,

      Жалко требования для этих этапов нельзя посмотреть.

      Не, ну вообще — можно.

      Но зато теперь есть повод добить кампанию за Культ Сотека.

      Если ты не передумал, конечно)

    • Alexaneek, если можно, то не откажусь) сам не знаю когда буду запускать.

    • W1ND,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/kc8YG97.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Nc6irq8.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/mGdwCzZ.jpg

    • Alexaneek, благодарю! Обновил.

    • W1ND, на втором этапе для улучшения надо еще Кровавое святилище Сотека построить (задание серым на скриншоте выделено. оно просто к тому моменту еще не было выполнено).

  • Поправил
    Первобытные инстинкты:
    Усиление натиска: +16 -> Усиление натиска: +16%

    Также надо дополнить графу Отличия от других рас, так что если кому-то что-то приходит в голову, накидывайте :)

    • W1ND, за счёт сильных маунтов любой из доступных героев будет хорошим дополнением к любой армии

Добавить комментарий