Форум Гайды Видео Мемы

Людоящеры

Служащие порядку людоящеры видели рождение мира и противостояли первому вторжению Хаоса. Они последние служители Древних, что следуют Великому Плану своих повелителей.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности расы

Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, увиливающей действие указов.
Благословенные выводки: периодически фракция получает задания, за выполнение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.

Геомантическая сеть

Эта механика представляет собой особую механику указов. В провинциях людоящеров указы имеют пять уровней эффективности. Эффективность указа определяется следующими факторами:

1-й уровень: провинция находится под контролем враждебных фракций либо в руинах;
2-й уровень: провинция находится под контролем нейтральных фракций либо под контролем игрока;
3-й уровень: в главном поселении провинции построен геомантический столп (III тир) либо провинция находится под контролем союзников;
4-й уровень: в главном поселении провинции построен геомантический шпиль (IV тир);
5-й уровень: в главном поселении провинции построен геомантический узел (V тир).

Кроме того, на эффективность указа влияет также уровень соседних провинций. Чтобы полностью раскрыть свой геомантический потенциал, каждая провинция должна быть связана с другой равной или большей силы.

Указы максимального  5-го уровня

 Концентрация на ремёслах Концентрация на монументах Концентрация на порядке Концентрация на войне
 Доход от всех построек: +10%
 Рост: +50
 Общественный порядок: +5
 Сила ветров магии: +3% (все армии)
 Скорость исследований: +10%
Число применений способности армии: +5 для священной стрелы
 Шанс распространения чумы: -50% (местные армии)
 Длительность чумы: -50% (местные армии)
 Шанс успеха действий вражеских героев: -25%
 Время сопротивления в осаде: +5
 Незапятнанность: +5 (эта провинция)
 Сила оружия: +15% (местные армии)
 Ранг новых отрядов: +2 (местные армии)
 Стоимость найма: -30% (местные армии)
 Общий резерв найма: +1 (вся фракция)
 Дисциплина: +10 (местные армии)

Примечание: способность «Священная стела» снижает точность и урон вражеских стрелков. АоЕ 40 м. Доступ к способности дают гарнизонные постройки. Дух джунглей, в связи со спецификой фракции, доступа к этой механике не имеет (см. особенности фракций).

Благословенные выводки

Фракции людоящеров имеют доступ к найму благословенных выводков. Эти отряды представляют собой усиленные версии определенных отрядов людоящеров. Они нанимаются мгновенно и доступны в ограниченном количестве (изначально не доступны вообще). Людоящеры (кроме фракции Дух джунглей) периодически получают задания, наградой за выполнение которых является добавление в резерв найма одного или нескольких отрядов благословенных выводков определенного типа. (Дух джунглей покупает благословенные выводки за фракционный ресурс).

Подробнее о благословенных выводках и их характеристиках можно узнать в статье «Людоящеры – армия».

Первобытные инстинкты и буйство

Большинство «хищных» отрядов людоящеров (завровая пехота и кавалерия, кроксигоры, саламандры и разордоны) обладают уникальной фракционной способностью – первобытные инстинкты. Когда здоровье отряда падает ниже 20%, отряд впадает в буйство (атакует вражеские отряды, переставая подчиняться приказам), но его боевые характеристики повышаются (+ 16 к натиску, + 8 к атаке в бб).

Дикие чудовища (не только «хищные») людоящеров не имеют этой способности. Они просто склонны впадать в буйство при получении урона.

 Первобытные инстинкты Усиление натиска: +16%
 Атака в ближнем бою: +8
 Буйство

Активируется только при падении уровня здоровья ниже 20%
 БуйствоОтряд неуправляем

Без первобытных инстинктов активируется при получении некоторого урона

Лорды и герои людоящеров обладают способностью, позволяющей успокоить разбушевавшиеся отряды.

Также большинство «хищных» отрядов имеют способность «Инстинкты хищника», которые значительно затрудняют скрытное нападение на войска людоящеров на тактической карте игры.

Лорд Кроак

Каждая фракция (кроме Ицы) имеет доступ к цепочке заданий, позволяющей получить уникального героя – легендарного сланна Лорда Кроака ( Ица имеет доступ к герою изначально). Подробнее о герое в статье «Людоящеры – армия».

Обряды

Людоящерам, как и остальным расам нового света, доступна механика обрядов:

 Обряд Пробуждения: дает фракции доступ к найму одного мага-жреца сланнов (лорда) одной из четырех школ магии (на выбор): света, жизни, огня или высшей магии. Все сланны обладают уникальными для них особенностями характера: второе поколение, третье поколение либо четвертое поколение. Они дают одинаковые бонусы, но разной силы: Сила ветров магии: от +40 до +20; Шанс магической ошибки: от – 50% до – 30% и Опыт за ход для всей армии: от + 50 до + 30 (т. е. чем моложе Сланн, тем слабее бонусы от характера). Поколение Сланна выпадает случайным образом.

 Обряд Первобытной славы: создаёт в столичном поселении армию, состоящую из диких чудовищ (бастиладонов, стегадонов и карнозавров). Дает всем армиям способность «Дикие хладнокровные» (призыв отряда диких хладнокровных. Деградируют со временем).
 Обряд Сотека: вызывает небоевые потери на территории данной фракции у других фракций. Увеличивает у всех армий шанс на успех засады и боевые характеристики сцинков и террадонов.

 Обряд Свирепости: увеличивает получаемое войсками количество опыта за ход. Увеличивает местный резерв найма и ранг новых отрядов для всех войск (+2).

Особенности фракций

 Гексоатль

Этой фракции все обряды обходятся дешевле. Также ей обходится дешевле постройка звёздных палат. Имеет небольшой штраф к дипломатическим отношениям с большинством фракций.

Возглавляет фракцию Лорд Маздамунди. Он обладает всеми преимуществами Сланна второго поколения. Кроме того, его армии содержание Храмовой стражи обходится на 50% дешевле.

 Последний бастион

Особенность данной фракции заключается в том, что ей содержание всех войск обходится на 10% дешевле, чем остальным фракциям.

Возглавляет фракцию Крок-гар. Его армии содержание завров и всадников на хладнокровных обходится на 50% дешевле, а также все войска в его армии получают прибавку к дисциплине (+ 10). Его армия имеет увеличенный на 25% шанс на успех засады. Кроме того, чудовища и воздушные всадники в его армии получают дополнительную броню (+ 20) и дополнительную прибавку к дисциплине (+ 10). Среди навыков Крок-гара имеется ряд таких, которые увеличивают силу оружия и атаку его армии в битвах с определенными расами.

 Культ Сотека

Обряд Сотека этой фракции обходится значительно дешевле, чем остальным. Особая механика – Жертвоприношения Сотеку. Жертвоприношения необходимо оплачивать фракционным ресурсом –  жертвами, который можно получить за победы в битвах.

Этапы выполнения пророчества Сотека

Возвышение красногребневых сцинков

Красногребневые последователи Сотека встанут на его защиту. Они сделают всех детей Древних своими сторонниками, заклиная их именем Бога-змея, и выйдут на бой с ордой неверных.

 Содержание: +200% для пехоты завров и храмовой стражи

Требования для улучшения:
Подчините две или более провинций
Совершите пять жертвоприношений
Война со скавенами

Когда наступит трёхсотый цикл мира, две луны сольются в одну и призовут крысиное божество, чтобы его злодейские слуги принесли мор и чуму в землю, именуемую Люстрией.

 Дипломатические отношения с людоящерами: +30
 Все фракции людоящеров воюют со всеми фракциями скавенов
 Дип. отношения со скавенами невозможны

Требования для улучшения:
Подчините три или более провинций
Выиграйте три или более битв против скавенов
Совершите пять жертвоприношений
Возведите Кровавое святилище Сотека
Явление Сотека

Узрите Сотека, змея таких невообразимых размеров и с таким невероятным аппетитом, что он проглотит самого Крысиного бога, чтобы переваривать его тысячу лет!

 Сопротивление физическому урону: +10% (все армии)
 Скорость исследований: +20%
 Дисциплина: +10 в битвах против скавенов (все армии)
 Дип. отношения со скавенами невозможны

Требования для улучшения:
− Совершите пять жертвоприношений

Эффекты от жертвоприношений

Проводите ритуалы, чтобы немедленно получить знаменитые отряды, способности армии, знамена, сторонников и многое другое.

НазваниеОписание
Жертвоприношение при Ксаутеке
Уровень 1
 Доспехи: +10 (все армии)
Жертвоприношение при Амаксоне
Уровень 1
 Дисциплина: +5 для сцинков (все армии)
Жертвоприношение при Ксууа
Уровень 1
Способность армии:  Стая из джунглей (все армии) (вихрь, 28 сек., земля, накладывает на противников в зоне действия Яд Сотека, наносящий постепенный урон).
Жертвоприношение при Курвезе
Уровень 1
 Скорость восполнения потерь: +15% (все армии)
Жертвоприношение при Гвакмола
Уровень 1
Доступ к знаменитому отряду: Когорта Сотека (красногребневые сцинки) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение в Чакве
Уровень 1
Доступ к знаменитому отряду: Легион Чаквы (завры с копьями) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение в Кветце
Уровень 2
Получение случайного знамени, в т.ч. уникального
Жертвоприношение в Хуанабике
Уровень 2
Получение случайного спутника, в т.ч. уникального
Жертвоприношение в Гванджи
Уровень 2
 Длительность найма: -1 для всех отрядов
Жертвоприношение в Пауаксе
Уровень 2
Доступ к знаменитому отряду: Пауакские стражи (всадники на террадонах) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Пок-Хопаке
Уровень 2
Доступ к знаменитому отряду: Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Квиттаксе
Уровень 3
 Рост: +15 (все провинции)
Жертвоприношение при Чикиболе
Уровень 3
 Общественный порядок: +5 (все провинции)
Жертвоприношение в Маллиенте
Уровень 3
Доступ к знаменитому отряду: Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Оиксле
Уровень 3
Доступ к знаменитому отряду: Тень (охотничья стая саламандр) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Аймаре
Уровень 4
 Незапятнанность: +8 (все провинции)
Жертвоприношение при Инкатоле
Уровень 4
 Ранг новых отрядов: +2 (все армии)
Жертвоприношение в Клаксгоре
Уровень 4
Возможность найма вождя красногребневых сцинков с уникальным свойством
Жертвоприношение при Акслотле
Уровень 5
Доступ к знаменитому отряду: Стража Звёздной палаты (храмовая стража) (см. «Знаменитые отряды»)
Жертвоприношение при Капаке
Уровень 5
Доступ к знаменитому отряду: Громоподобный (древний стегадон) (копейщики на хладнокровных) (см. «Знаменитые отряды»)
Великое жертвоприношение Сотеку
Уровень 6
Способность армии:  Великое заклятие Сотека (все армии) (ветер, 6 сек., земля, средняя, движущаяся вперёд область действия, бронебойный урон)

Примечания:

  1. Знаменитые отряды Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов), Когорта Уатля (священный кроксигоры), Уничтожитель Люстрии (Жуткий Завр), Бледная смерть (дикий троглодон), Ужас Гельтблема (дикий карнозавр) и Дух Тепока (коатль) появились в игре значительно позже появления фракции «Культ Сотека». При игре за неё доступ к этим отрядам открывается стандартным образом.
  2. Все эффекты длятся 10 ходов.
  3. Неприятной особенностью данной фракции является то, что на начальном этапе содержание завровой пехоты и кавалерии обходится ей втрое дороже.

Возглавляет фракцию Техенхауин. Он дает сцинкам в своей армии 10% сопротивления физическому урону. Также он увеличивает дисциплину своей армии на 10 единиц в битвах против скавенов и увеличивает незапятнанность на 3 в провинции, в которой находится. Имеет две взаимоисключающие ветви прокачки, одна из которых дает стратегические бонусы его армии и фракции, а другая увеличивает боевые характеристики сцинков в его армии (но не хамелеоновых следопытов) и Бастиладона с Ковчегом Сотека.

 Тлаква

Герои-сцинки данной фракции начинают игру на террадонах. Кроме того, все отряды террадонов этой фракции способны сбрасывать на противника улучшенные бомбы (отличаются от неулучшенных временными эффектами «Повреждение брони» ( Доспехи: — 30) и «Огнеопасно» (+22% уязвимость к огню)).

 Обряду Цунки: заменяет обряд Сотека. Восстанавливает дальность перемещения всех армий и персонажей на данном ходу.

Возглавляет фракцию Тиктак’то. Его армии содержание воздушных всадников и Коатлей обходится на 50% дешевле. Кроме того, для всей его армии на чужой земле атака в ближнем бою увеличивается на 10. Его ветвь прокачки включает в себя ряд навыков, усиливающих воздушных всадников в его армии.

 Дух джунглей

Данная фракция является ордой. Её механика заключается в посвящении захваченных городов служению одному из трех богов и передаче оных вассальной фракции – Защитникам великого плана.

Бонусы за служение богам

Кецль Атака в ближнем бою: +4 для сцинков, завров и храмовой стражи (все армии)
 Защита в ближнем бою: +6 для сцинков, завров и храмовой стражи (все армии)
 Ранг новых отрядов: +2 для сцинков, завров и храмовой стражи
Доступна способность «Защита Кецля» (несокрушимость и неуязвимость отряда на 12 сек. 3 раза. Перезарядка 120 сек. На пятом уровне увеличивается длительность способности до 20 сек. и уменьшается перезарядка до 90 сек.).
Ицль Стоимость найма: -10% для кроксигоров и священных кроксигоров
 Ранг новых отрядов: +2 для кроксигоров и священных кроксигоров
 Сила оружия: +10% для кроксигоров и священных кроксигоров (все армии)
Доступна способность «Звери Ицля» (призыв охотничьей стаи разордонов, деградируют с временем. 3 раза с перерывом 120 сек. На пятом уровне кол-во раз увеличивается до 5-ти с перерывом 90 сек.).
Ксоланка Сила Ветров Магии: +10 (все армии)
 Стартовый объем Ветров Магии: +10 (все армии)
 Расход ветров Магии: -20% для всех доступных школ магии
Доступна способность «Вихрь Ксоланки» (создает 6 вихрей, которые движутся вперед (примерно как у ночных гоблинов-фанатиков, только меньший радиус). Магический урон. 1 раз. На пятом уровне количество применений увеличивается до 2-х с перерывом 90 сек.)

Также служение богам дает доступ к покупке благословенных выводков и следующие активируемые эффекты:

НазваниеЭффекты
Символы презрения
5 ходов
 Дисциплина: +15 в осаде
 Время сопротивления осаде: +5
 Защита в ближнем бою: +10 в осаде

Те же преимущества получают Защитники Великого плана.
Правосудие зверей
5 ходов
Даёт полный обзор территорий вассальной фракции.
Небесное благословение
3 хода
 Дань с вассалов: +50%
Выдающиеся шрам-ветераны
3 хода
 Возможность найма героя: шрам – ветеран завров
 Численность героев: +1 для шрамов – ветеранов завров
 Ранг новых героев: +3 для шрамов – ветеранов завров.
Выдающиеся вожди сцинков
3 хода
 Возможность найма героя: вождь сцинков
 Численность героев: +1 для вождей сцинков
 Ранг новых героев: +3 для вождей сцинков.
Выдающиеся жрецы сцинков
3 хода
 Возможность найма героя: жрец сцинков
 Численность героев: +1 для жрецов сцинков
 Ранг новых героев: +3 для жрецов сцинков.
Выдающиеся сланны
 3 хода
  Ранг новых отрядов: +5 для сланнов.

Следует отметить, что есть один отряд из благословенных выводков, который эта фракция не может нанимать – это благословенные хамелеоновые сцинки, и т. к. эта фракция задания на приобретение выводков не получает, данный отряд для нее фактически недоступен.

 Обряд перерождения: заменяет обряд первобытной славы. По сути, является его адаптированным аналогом. В столице Защитников Великого плана появится армия из благословенных выводков без возможности восполнять потери.

 Обряд служения: заменяет обряд Сотека. Частично является его адаптированным аналогом. Во всех областях, принадлежащих Защитникам Великого плана, противник будет нести небоевые потери.

 Обряд мастерства: заменяет обряд свирепости. Дает кроксигорам (в т. ч. лордам) бонусы к боевым характеристикам

Возглавляет фракцию Накай Скиталец. Он увеличивает для кроксигоров в своей армии защиту в ближнем бою на 5 единиц, а наём оных обходится ему дешевле на 15%. Его личная ветвь навыков включает в себя увеличение скорости восполнения потерь в армии на 5%, скорости передвижения всех войск на 10% и неистовство для кроксигоров в его армии.

 Ица

Если при игре за остальные фракции игрок должен выполнить цепочку заданий для получения Лорда Кроака, то при игре за эту фракцию он получает доступ к этому герою сразу же. Содержание завров этой фракции обходится дешевле.

 Обряд стойкости: заменяет обряд Сотека. Даёт несокрушимость, превосходную защиту от натиска и бонусы к защите для завров и храмовой стражи.

Возглавляет фракцию Гор-рок. Он повышает защиту в ближнем бою для своей армии на 5 единиц на своей или союзной земле и дает ей 20% сопротивление физическому урону во время обороны поселений. Его личная ветвь навыков включает в себя увеличение сопротивления физическому урону на 10% для завров и защиты в ближнем бою на 10 единиц для завров и храмовой стражи.

 Призраки Пахуакса

Эта фракция может строить под любыми известными городами (в т. ч. своими) безмолвные святилища. В этих святилищах можно возводить особые постройки, которые усиливают союзные армии в регионе:

Раскопанное святилище – I тир
Большое святилище – IV тир
Раскопанное святилище автоматически возводится в каждом создаваемом святилище и открывает обзор региона. При улучшении до Большого святилища открывает обзор всех соседних регионов.
Работы:
Раскопанный зал Ксотля – I тир
Галерея Ксотля – II тир.
 Стоимость найма: от — 35% до – 50% для местных армий
 Общая длительность найма: от – 1 до – 2 ходов для всех отрядов в армиях в этом регионе.
Раскопанный зал Тлацкотля – I тир
Галерея Тлацкотля – II тир
Большая галерея Тлацкотля – III тир.
 Скорость восполнения потерь: от + 15% до +30% (местные армии)
 Замедление расхода сил: от – 25% до – 33%  (местные армии).

При улучшении до III тира эффекты начинают распространяться на сопредельные регионы.
Раскопанная колонна Шохи – III тир
Краеугольный камень Шохи – IV тир
 Содержание: от – 10% до – 20% для всех войск в этом и сопредельном регионах
 Доход от трофеев после битв: от + 25%  до + 50% для всех войск в этом и сопредельных регионах.
Отрытый зал Хуанчи – IV тир
Пруд ясновидения Хуанчи – V тир
 25% шанс, что в этом регионе на вражеские армии будет нападать из засады патруль святилища.
 33% шанс, что в этом регионе на вражеские армии будет нападать из засады усиленный патруль святилища.
Краеугольный камень Тепока – V тирМожет существовать только одна такая постройка. Дает местным армиям 10% спасброска и позволяет Оксиотлю перемещаться в этот регион с помощью карты Видений Древних.
Оружейная:(в каждом святилище может быть возведена только одна постройка данного типа)
Восстановленная стена со знаками Цкатли – II тир
Отшлифованные знаки Цкатли – IV тир
 Сила оружия: от +10% до +15% (местные армии)
 Усиление натиска: от +10% до +15% (местные армии)
 Атака в ближнем бою: от +5 до +10 (местные армии)
Способность армии: «Святилище Цкатли» (все войска в этом и сопредельных регионах; появляется только при IV уровне постройки; призыв до трех отрядов хамелеоновых следопытов, которые не будут деградировать со временем; перезарядка – 60 секунд).
Восстановленная стена со знаками Шапати – II тир
Отшлифованные знаки Шапати – IV тир
Урон от выстрелов: от + 5% до + 10% для стрелковой пехоты (местные армии)
Боеприпасы: от + 10% до + 20% для стрелковой пехоты (местные армии)
 Способность армии: «Святилище Шапати» (все войска в этом и сопредельных регионах; появляется только при IV уровне постройки; способность типа обстрел с очень небольшой площадью поражения, в связи с чем эффективна больше против одиночных целей, накладывает отравление, 3 использования с перерывом 60 секунд).
Восстановленная стена со знаками Сотека – II тир
Отшлифованные знаки Сотека – IV тир
 Сопротивление выстрелам: от 10 до 20% (местные армии)
 Доспехи: от + 15 до + 20 (местные армии)
 Защита в ближнем бою: от + 5 до + 10 (местные армии)
 Способность армии: «Святилище Сотека» (все войска в этом и сопредельных регионах; появляется только при IV уровне постройки; накладывает на противника в зоне действия Яд Сотека, наносящий постепенный урон, и уменьшает его скорости натиска и передвижения на 25%, 3 использования с перерывом 60 секунд).

На возведение святилищ расходуется особый ресурс – камни святилищ. Они приобретаются преимущественно за выполнение особый заданий, называемых «Видения Древних». Суть заданий заключается в битве с какой-либо армией или захвате города. За их выполнение также даются различные эффекты и благословенные выводки, однако если потерпеть поражение в битве, то определенные усиления получит вражеская армия, что осложнит следующую попытку выполнения задания.

Цели заданий появляются в разных частях карты, и армия Оксиотля имеет возможность мгновенно перемещаться в нужную область с помощью специальной карты. С её помощью также можно переместиться в столичное поселение и в поселение с Краеугольным камнем Тепока.

Другой особенностью данной фракции является то, что для нее нет трудных или неприемлемых климатических условий. Кроме того, на четверть снижена стоимость содержания всех сцинков (в т. ч. хамелеоновых). Кроме того, каждый ранг отряда увеличивает на 1% скорость и урон от выстрелов и на единицу атаку и защиту в ближнем бою, и дисциплину всем пехотным отрядам сцинков.

Возглавляет фракцию Оксиотль. Игрок не будет получать штраф к дипломатическим отношениям за нарушение границ, если армия этого лорда окажется на чужой территории (что особенно полезно себя показывает при игре за его фракцию). Для применения режима засады ему нужна меньшая дальность перемещения, чем другим лордам, и шанс обнаружения его засады снижен. Также он увеличивает бронебойный урон всем стрелкам сцинков в своей армии на 50%. Кроме того, его армия получает втрое больше опыта в битвах против всех рас Хаоса. При улучшении лорда сцинки в его армии получают увеличенные боевые характеристики и достаточно полезные свойства.

Также стоит отметить, что этот лорд имеет доступ к четырем уникальным знаменам, усиливающим стрелковую пехоту:

Сущность жабьей шкуркиБоеприпасы этого отряда будут наносить дополнительный урон пехоте и снижать её дисциплину.
Погибель демоновБоеприпасы этого отряда становятся магическими, наносят дополнительный урон крупным целям и автоматически наводятся на врагов.
Медленная смертьБоеприпасы этого отряда наносят дополнительный постепенный урон и дополнительный урон отрядам с низким здоровьем, что делает их особенно эффективными против одиночных целей.
Яд огненной кровиБоеприпасы этого отряда взрываются при попадании в цель (огненные атаки) и ухудшают доспехи врага (раскалывающие атаки).

Советы и заметки

  • Нанимайте героев-магов, развивайте их и сажайте на динозавров.

Отличия от других рас

+ Армии имеют доступ к режиму «астромантия», позволяющему получать больше информации об окружающей местности и дающему некоторым отрядам передовое развертывание
+ Хорошие указы на максимальном уровне силы геомантической сети
+ Очень хороший транспорт для персонажей, благодаря чему армии из героев становятся очень сильны

18 Апр 2021 в 04:53 12 Мар 2022 в 12:47 Alexaneek

Комментарии (58)

  • Ура, теперь тут есть статья по ящеркам от Alexaneek.

    1. Убрал инфу об особенностях расы, которая относится к тактической карте без привязке к кампании. Например, у ВЭ их особенность с характеристиками для войск имеет привязку к восполнению потерь в кампании, поэтому упоминается. Тут надо бы накидать отличия от других рас на карте компании.

    2. Этапы выполнения пророчества Сотека оставил пустыми. Не проходил до конца, потому не знаю какие там бонусы.

    3. Советы и заметки оставил пустыми.

    • W1ND, спасибо. Я рад, что на сайте теперь есть такая статья.
      Но нужно подправить несколько моментов:
      1) Я, видимо, немного не понятно написал.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QMMWesw.png

      Повышение характеристик относится к первобытным инстинктам, а не к буйству. Т.е. при способности «первобытные инстинкты» когда здоровье опускается ниже 20%, у отряда повышаются характеристики, но при этом он впадает в буйство. Само по себе буйство положительных эффектов не дает.
      2)

      Лорды людоящеров обладают способностью, позволяющей ценой собственного спокойствия успокоить разбушевавшиеся отряды

      А эта информация, видимо со времени патча Ракарта, уже не актуальна. Эта способность теперь не имеет негативных эффектов, т. е. не вызывает буйство у самого лорда. Она просто успокаивает отряд.
      + я почему-то забыл упомянуть, что у героев эта способность тоже есть.
      3) Концентрация на порядке:

      Число применений способности армии: +5 для волшебной стрелы

      Здесь должна быть «священная стела», а не «волшебная стрела».

    • Alexaneek,

      1) Я, видимо, немного не понятно написал.

      Было понятно написано, но я играл за людоящеров ещё до того, как исправили первобытные инстинкты, поэтому прочитал по своему :) Теперь осознал, как это работает, поправил.

      Поправил остальное.

      P.S. Если есть в Discord, можешь указать ник, добавлю в группу, где обсуждаем старые и новые статьи.

      Показать все ответы (4)
    • Alexaneek, лучше б написал просто в канал для связи с администрацией

    • Ahashra Riel, не догадался)

    • Alexaneek, я к слову, уже добавил тебя

  • Момент, когда за 1к часов и всех ачивок только сейчас узнал, что первобытные инстинкты и буйство это не одно и тоже

  • У кого-нибудь есть сейв с Сотеком? Если есть, сделайте пжлст скрины с эффектами этапов пророчества:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Goui3Fh.jpg

    • W1ND, а, да. Что-то я об этом не подумал.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QFSyAuf.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/2LqJH9x.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/VDHhSXY.jpg

    • Alexaneek, Второй эффект весёлый.

      Показать все ответы (6)
    • Alexaneek, забавно, что отсутствие возможности общаться со скавенами на втором этапе — это плюс, а на последнем помечено как минус.

      Жалко требования для этих этапов нельзя посмотреть. Но зато теперь есть повод добить кампанию за Культ Сотека.

    • W1ND,

      Жалко требования для этих этапов нельзя посмотреть.

      Не, ну вообще — можно.

      Но зато теперь есть повод добить кампанию за Культ Сотека.

      Если ты не передумал, конечно)

    • Alexaneek, если можно, то не откажусь) сам не знаю когда буду запускать.

    • W1ND,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/kc8YG97.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Nc6irq8.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/mGdwCzZ.jpg

    • Alexaneek, благодарю! Обновил.

    • W1ND, на втором этапе для улучшения надо еще Кровавое святилище Сотека построить (задание серым на скриншоте выделено. оно просто к тому моменту еще не было выполнено).

  • Поправил
    Первобытные инстинкты:
    Усиление натиска: +16 -> Усиление натиска: +16%

    Также надо дополнить графу Отличия от других рас, так что если кому-то что-то приходит в голову, накидывайте :)

    • W1ND, за счёт сильных маунтов любой из доступных героев будет хорошим дополнением к любой армии

  • Alexaneek добавил в статью новую информацию.

  • Подскажите пожалуйста, есть задание у Оксиотля по типу «устройте засаду на атакующую армию». На карте же какая-то метка для активации этой засады должна быть? Никаких армий нету, на страт. карте отметок нет, задание просто проваливается и гробит очень ценный для экономики город.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Людоящеры — Армия
    • DwarfoZavr, да, у меня вылазило событие, устройте засаду на хаос например. И точка, куда подойти, когда я в меню заданий на лупу нажимал

    • DwarfoZavr, может внатуре засаду делать? В смысле встать в примерном месте в засаду. Я как-то резво прошёл и забил ибо и так до усрачки наигрался за ящеров, багов не было вроде.

      Показать все ответы (3)
    • DwarfoZavr, рядом с местом куда телепортируешься на земле должна быть маленькая синяя точка, в которую нужно встать. За Сестёр сумерек подобное было.

    • DwarfoZavr, На карте видений нажимаешь на метку задания, телепортируешься. Недалеко от места телепортации будет подсвечиваемый кружок на подобии того, что появляется у стоянки огров. Заходишь в этот кружок и сразу срабатывает триггер на засаду. Появляется норскийская армия, сила которой зависит от сложности задания и ты её атакуешь из засады. Здесь всё довольно просто.

    • Makko, дристовик, Techno Fan, у меня багнулась эта метка и задание просто не работало, как должно. Сорян за некропост.

  • Можно ли как-то помириться с асурами, после того, как выиграл гонку вихря с -100 отношениями?
    А ещё, я точно помню, что после уничтожения фракции Накая, он снова появился где-то в Наггароте и я его законфедератил (однажды в кампании Гексоатляя)? «Это можно как-то катализировать снова в новой кампании или это был глюк?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Людоящеры — Армия
    • Daeron, у всех орд есть свойство возрождаться с рандомным временем, орда Накая не исключение.

    • Ahashra Riel, а катализировать это можно как-то или это рандомно? Может Альбион нужно захватить, или объявить войну защитникам великого плана?

  • Впервые играю за Накая, в третьей части у него орды не увеличивают содержание за каждую новую армию. Это особенность третей части или особенность всех фракций-орд?
    Во второй части было также? (играл за скавенов, других лордов-ящеров, лесных эльфов, зеленокожих и привык уже, что во второй части каждая новая армия повышала содержание всех войск).

  • был бы идеальный лорд

    Во второй шмотки у него откровенно так себе. Но этого мало. За одной в империи приходится плыть через всю карту(!) из Альбиона а Чакву, в вихре из Чаквы — в Альбион. При том, что она вообще не нужна, там смешные бонусы. Но, блин, в той же Чакве сидит лорд Кроак. Так что в империях приходится плыть. Вторая шмотка из всего полезного даёт разве что бесконечный запас сил. Он, конечно, крайне важен Накаю. Однако лорды, имеющие его в талантах или берущие его на шару выйдя за околицу, а так же всякие гномы и т.п. крафтящие сие из желудей и перьев смотрят на Накая как на нищеброда, который вынужден занимать полезный слот под это.

    • Damian, его в 3 сильно баффнули… нет. не так. СИЛЬНО баффнули. а шмотка дающая бесконечный запас сил теперь накидывает еще и 10% спасброска. И да. не забываем что запас сил даётся не накаю, а всем в 35м радиусе

    • arachnophobia, ещё бы защитникам плана хоть толику инициативы накинули. Чтобы какие-никакие войска шастали и осады с гарнизонов снимали. А то сплошное бесилово было, когда горстка бомжей глубоко в тылу кошмарила города и ты бежишь обратно через пол-карты. А уж если какие бродячие зареспаунились или зверолюды… И политику им либо свою (чтобы договоры от своего лица заключали) либо более завязанную на Накая, т.е. если нападают то сразу на него. А то ну полная ерунда, когда все твои друзья кидаются воевать с твоими вассалами.

      Показать все ответы (2)
    • Damian, я ее не пробовал, но в окне дипломатии есть опция взять армию союзника под свой контроль за очки верности (или как их там зовут) или отдать другой приказ — типа защиты поселения и прочее.
      Если все это будет работать, как заявлено, то третья часть может стать очень даже отличной xD

      Глобальный минус защитников только в том, что их армия за обряд не может восполнять потери. И очень надеюсь, что гарнизоны защитников можно будет взять под свое управление (пусть даже ценой очков верности) и самостоятельно вести снятие осады с их городов, тогда вообще проблем не будет.

    • Damian, кнопка займа армии работает. + он стартует в катае. за время покраса катая+люстрии+ултуана у меня было только 1 нападение. на острова где стартует кугат. к тому моменту было 6 т5 стаков, все проносятся катком. накай слишком сильный.

  • А благословленные выводки Накая получается не зависят от числа вложенных очков в шкалу храмов? Или это баг в третьей части?
    Я полагал, что возле какой метки стоит отряд, только тогда его можно будет нанять (когда достигнешь нужно число храмов). А по факту вышло: вложил одно очков в каждый из типов храмов и бери любой отряд, лишь бы валюта была)
    https://imgur.com/a/qzb0ENa

    А армия защитников великого плана — при указании ей целью вражеское поселение захватывает его и строит храм или просто разрушает и других опций нет (даже при выборе управление армией союзника)?

    И как я понял, неуязвимость Кецля работает как полная неуязвимость в бою. Судя по тому, что здоровье вообще не уменьшалось у отряда, пока они были под действием баффа. Неожиданно, но крайне приятно. А то я опасался, что будет как у знаменитого отряда сцинков с секирами из 2 части (неуязвимость — не могут умереть под действием способности, но здоровье там у них падало)

  • Здравствуйте всем, у меня есть вопрос-а когда играешь за Крог Гара и другая фракция людоящеров уничтожается, то их легендарный лорд присоединяется к вам? просто у стримера видел, что такое происходит

  • Бой за Кроака в третьей части стал сложнее. ИИ либо добавили «мозгов», либо именно в этой квестовой битве скавены получили Кроака как приоритетную цель.
    Во второй части 3 раза проводил битву (за Крок-Гара; Оксиотля и Техенхауина) и всегда на третей фазе можно было пропустить вперед войска пробудившихся. Так было меньше своих потерь.
    Сейчас за Накая 2 раза провалил бой, ибо скавены (джезайлы и крыслинги), едва заметив Кроака сразу его ассистят. Им вообще параллельно на храмовую стражу перед ним или даже моих кроксигоров. Только Кроака. Его смерть — провал битвы.
    Пришлось идти вперед, теряя бойцов, чтобы третью волну убить самому. Только так Кроак не попадает под раздачу стрелков)
    Неожиданно, хотя и приятно, что ИИ немного поумнел и выбирает целью не передовые отряды, а более опасные.

  • Кстати в 3 геомант.сеть по ощущениям хуже чем в 2

  • А что за фигня, почему таланты из линеек Техенхауина которые на выбор у него, не бустят хамелеоновых следопытов? Из 3х талантов на сцинков следопытам дают только 8 збб, а абб, броня, дисциплина, содержание, регенерация им не дают. Это получается лучше тогда красногребневых использовать вместо них в ближнем бою? У них конечно свои 20% физ реза и 20 защиты от стрел, но хз. Ещё их так же нет в списке юнитов в талантах которые бустят юнитов с 7 лычками, ёмаё конечно я проглядел это…

    • , Отмена, Техе бустит следопытов.
      следопыт без таланта ни на броню, ни на абб.

      Развернуть изображение
      https://puu.sh/Jrb6M.png

      С талантом на броню и збб.

      Развернуть изображение
      https://puu.sh/Jrb52.png

      В строчке с бронёй как видите следопыт не прописан, но он её получил, +мораль.

      Развернуть изображение
      https://puu.sh/Jrb7y.png

  • В Твв3, имхо, указы людоящеров наоборот улучшили. Теперь любой из них дополнительно добавляет до +10 дипотношений с людоящерами. Концентрация на ремеслах вместо +5 контроля, добавляет +25% доход от всех построек; Концентрация на монументах вместо +3 СВМ (все армии) дает +75% шанс увеличения СВМ при перемене (вся провинция) и -2 срок строительства для всех построек (вся провинция); В указ Концентрация на порядке из указа о ремеслах перенесено его увеличение на +5 (что логично, исходя из названия), вместо +5 х время сопротивления осаде даны -25% небоевые потери в осаде. Концентрация на войне — без изменений

    • Балу, Если прокачать гео сеть то да, но она раскрывается ближе к началу лейта, к ходу 60-70. Начальные бонусы вызывает эмоцию «ну ок»

  • Заметил что если у ии есть сильные летающие отряды то будут фокусить Кроака если он в армии. В осадах постоянно к нему летят через весь город не обращая внимания на армию, в битвах тоже самое

  • Метаморфозы ваховской архитектуры. До штурма Конкуаты очень уставшие бойцы Оксиотля карабкались по своим карманным лестницам через стены и ещё больше уставали, А после штурма смотрят, а стен то и нету : были демоны и нету демонов:) 🤣 Больше того, их не предвидится даже на пятом уровне города.

  • А таки Накаюшку починили? Или с ним всё ещё всё плохо?

Добавить комментарий