Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Высшие эльфы — армия

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Отличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильная пехота
Пехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Лучшие в игре драконы
Почти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.

+ Свежие отряды гораздо эффективнее 
«Воинское искусство» — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Раненые отряды гораздо слабее
Обратная сторона «воинского искусства» вынуждает эльфов вступать в бой со свежими силами, а если они несут сильные потери, то становятся гораздо слабее.

Школы магии


Свет

Небеса

Тени

Жизнь

Высшая магия

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (высшая магия, огонь и звери)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — чародейский феникс.

Личный транспорт: Чародейский феникс []
Алариэль Сияющая (высшая магия, свет и жизнь)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хранитель знаний ХоэтаМаг (жизнь)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (тени)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (небеса)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (свет)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (высшая магия)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Служанка

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Аристократ

Личный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Дриады

575
100

Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Егеря

600
120
Мобильный противопехотный отряд ВЭ. Сравним по силам(+копирует анимацию) с корсарами ТЭ. Владеют парой приятных бонусов. Отличный выбор на ранней стадии игры, да и на поздних этапах может доставить проблем врагу. В сетевых битвах ещё полезней, т.к. свою цену полностью оправдывают.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Сильвериновая гвардия

850
120
Продвинутый вариант базовых эльфийских копейщиков. Держат строй дольше, бьют больнее и точнее. Имеют экспертную защиту от натиска и хорошее сопротивление магии. Очень хороший выбор для любителей играть от обороны с упором на стрелков и артиллерию. В сетевых битвах используются как бюджетный вариант Стражей Феникса, т.к. по цене гораздо более доступны.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших копейных отрядов в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).
Ступающие в тени

1100
60

Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Львиные колесницы Крейса

1300
4
Эталон колесниц для ближнего боя. Цена соответствует. Если вы умеете управлять колесницами — это ваш выбор. Скорость, урон, натиск — это к ним. Не такие бронированные как Итильмаровые, но для колесниц этот показатель не является критичным (если вы не фанат забыть их в самой гуще боя). В сетевых битвах могут подойти под определенные составы, но цена кусается (как львы в упряжке).
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Боевые львы Крейса

825
24
Первый подобный отряд у ВЭ. Очень занятные зверушки. Отличная скорость, хороший бронебойный АОЕ урон(с бонусом против пехоты) и приличный натиск. В довесок ещё и пугают. Низкий показатель брони частично компенсируется сопротивлением к стрелковому урону, т.ч. лучше не оставлять их 1 на 1 с вашими стрелками. Добегут и съедят. Против отрядов с большим кол-вом моделек/здоровья надо использовать по аналогии с колесницами/ударной кавалерией. Натиск, короткий бой, отход.При грамотном использовании могут стать настоящей занозой для врага. В сетевых битвах имеют место быть и приносить хорошую пользу.
Древни

950
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Древолюд

1575
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Чародейский феникс

1850
1
Забавный персонаж. Обладает довольно неплохими характеристиками для ближнего боя. Способен 3 раза устроить магический вихрь(средней степени полезности) в толпе врагов.Как и его огненный брат может получить 2й шанс в бою. Универсальный вариант по цене младшего дракона, т.ч. тут выбор за вами. В сетевых битвах может быть полезен, если вариант с драконом не устраивает (ну или секретная тактика какая).
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Именные драконы Имрика

Именные драконы доступны только при игре за фракцию Рыцари Каледора после выполнения специальных заданий на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Гординар Воитель Пламени (солнечный дракон)

1900
1
Солнечный дракон, превосходящий прочих солнечных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий высоким сопротивлением огню, передовым развёртыванием, перерождением феникса и повышенной дальностью использования дыхания.
Брювор Защитник Жизни (лесной дракон)

2000
1
Лесной дракон, превосходящий прочих лесных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий преимуществом в бою против пехоты и возможностью прятаться в лесу.
Ламоро Ледяное Дыхание (лунный дракон)

 2200
1
Лунный дракон, превосходящий прочих лунных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий замораживающей атакой вместо огненной, ледяных дыханием, ледяной аурой и поддержкой дисциплины союзных отрядов.
Шаколот Погибель (чёрный дракон)

2300
1
Чёрный дракон, превосходящий прочих чёрных драконов по многим боевым характеристикам.
Имврат Вечный (звёздный дракон)

2600
1
Звёздный дракон, превосходящий прочих звёздных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий способностью дикая ярость (увеличивает урон в течение битвы), преимуществом против крупных врагов и несокрушимостью.

Мглоходцы

Мглоходцы — специальные отряды, доступные только при игре за фракцию Ивриссе.

ВидНазваниеОписание
Стражи Астарила

750
 80
Дайте таких ребят остальным ВЭ. Серьезно. Вот так вот должны выглядеть элитные эльфийские лучники. Из минусов только слабое (даже для ВЭ) здоровье отряда и низкая скорострельность(но с таким уроном за выстрел им и не надо спешить никуда).. Из плюсов…всё остальное. Стреляют очень далеко и очень больно(ещё и щиты «ломают»). В ближнем бою сражаются на уровне ЛМС со щитами, только здоровья у них немного поменьше, а вот брони сильно побольше. Однозначно полезны в армии.
Стража шпиля Тор Ивриссе

850
 80
Улучшенный вариант ЛМС. Гораздо лучше стреляют (боезапас, дальность и бронебойный урон) и сражаются в ближнем бою (несокрушимость, экспертная защита от натиска, тяжелая броня, выше АББ и урон). Будут полезны в любой армии.
Воины веры Атель Тамары

1000
 120
Тяжелая пехота с одноручными мечами и щитами. Хорошо защищены (в т.ч. от обстрела), в меру безумны (умение) и неплохо машут своими шашками. Лучше всего рубят легкую (и чуть тяжелее) пехоту врага, т.к. бронебойный урон у них маловат. Вот собственно и всё.
Небесные ястребы

1100
 60
Спецназ дяди Эла. Их мало, но все они «в тельняшках». Привет товарищу Алиту с солнечных(туманных) берегов Ивресс. В ближнем бою сравнимы с СВТ, но без яда и с броней. Бьют больнее, но очень плохо (почти никак) пробивают броню (сабли у них «не той системы»). Львиную долю урона наносят на дистанции Стреляют всего на 100 метров, но довольно больно и поражая несколько целей одним снарядом(их главная «фишка»). Пару отрядов для веселья в армию можно взять.
Рыцари Тор Гавала

2600
 4
Очень серьезные ребята на грифонах. Лучше с ними на дистанции общаться(слать тучи стрел, свинца и варпа), т. к. в ближнем бою очень быстро кушают лордов/героев/ключевые отряды. Просто очень сильный отряд. Лишним в армии не будет.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Бонус — секретный билд

Варианты от читателей

Snowball

9 Сен 2018 в 12:56 15 Ноя 2020 в 00:01 W1ND

Комментарии (1019)

  • тогда если верно понимаю то из красной ветки есть смысл прокачать только стрелков и стражей феникса?


    И еще по одному моменту мб кто подскажет, захватываю лордов, а в темницу не добавляются. Правда фракции были уничтожены вместе с захватом их лорда.

  • Что бы не офтопить в ветке ГВ. По Имрику пару вопросов. Начал ИС на расслабончике, как за Эльтариона. В итоге ходу к 30 му понял , что не вывожу. Начал заного, аккуратно вынес сникча, затем Малуса, разобрался с восстаниями и …….. Что то скучно стало, забросил.
    1. Стоит ли конфедератить Каледор и играть на два фронта?
    2. Чем Имрик в ИС отличается от Имрика в вихре. Арахна написала, что в ИС Имрик имба, а что в вихре как-то по другому?

    • Mimas, та же фигня, задавил всех восточнее меня, пошел выбивать зелень из горных провинций. А провинции-то с невыносимыми для эльфов пустошами. Вот и выходит что подойти к Ултуану через море ты можешь или через Зандри, или через Эренгард. При том на пути к зандри Скверноводье где тоже есть пустоши, а к Эренгарду к тому моменту будут хаоситы. А имея мод на х5 хаос это тоже далеко не самый комфортный варик. Можно конечно напролом через Караз, Жуфбар, Черные и Серые горы, но они не везде имеют границы и без портов, а объявлять войну Бретонии+Империи с такими розтянутыми провинциями так себе идея. Вобщем стратегически мне пока не понятно куда воевать, из-за чего и нет желания толком поиграть за Имрика. Пока думаю может аки доблестный рыцарь поразграблять все в радиусе видимости, да объявить в том же радиусе всем войну. Не застраивать вовсе ничего в этой забытой богом дыре, законфедератить Каледор, убиться имриком при осаде крепости Ворага и уже в Ултуане устроить резню всем кто не умеет на драконьем базарить. А уж с Ултуана, естественно с мечем Кейна, итди куда душа пожелает

    • а мне наоборот понравился Имрик.

      Легко крошатся Гномы, ТЭ и Крысы. Орки весело от удара в спину и пары засад слегли даже не успев ваагх кинуть.

      Настолько изи, что ощутила себя так, будто за Хатепа села. Все вообще настолько дружелюбно, что большая часть боев прошла на автобое…

      Не знаю, что вам не нрава… Экономика сильная. Всегда есть вариант свалить на бублик. Ребята с бублика хотят объединяться-конфедерироваться. Влияния много. (хотя мне мегаповезло, с конфеда достался лорд с очень хорошим трейтом)

      Разве что восполнение потерь неоч хорошее…

    • aracnophobia, а на какой сложности играете, если не секрет?) Просто пока бодался с Малусом, Сникчем и мелкоместными орками, Гримгор успел сожрать орков и располодится на все окрестные горы со своими + 100500 ваагхов и армиями из черков. Потом с другой стороны ещё начали залупаться Квик с Либарасом, а экономика то не резиновая, чтобы столько армий для атаки и защиты рубежей содержать(

    • Lord Qub, ОВ/ОВ. Дольше всех я бодалась с Мятежниками, вылезшими на следующий ход после взятия столицы сникча. ибо восполнение потерь было никакущее, а я заселила город. и 2 фуллстака мятежников пришлось выносить армией ВЭ в 12-18 моделек в каждом из 17 отрядов

      и раза 4 переигрывала
      дабы спасти дракона и ПД.

    • aracnophobia, да вы тактический монстр какой-то) конечно, бодаться с орками порой бывает не так уж и сложно, но в итоге это перетягивание канатов сильно надоедает.

    • aracnophobia, походу просто повезло, у меня после объявления войны оркам полная ж.. …..наступила. Не думал, что в новой обнове, орки такими жёсткими стали. Куча армий под ваааакхом. Причем армия подкрепления, гораздо круче основной. Типа 4-х лавовых пауков Арахнарока, которым СА урона вообще ненаносят. Сейчас в раздумьях, но вообще интересно. По ходу надо было на старте шустрые развиваться. По сравнению с Эльтарионом — небо и земля! Классно!!! Сложно, надо чего-то придумывать!

    • кстати о тактике. Вот кто из вас знал, что можно за 1 ход обойти это болото около столицы Имрика?

      Как не гляну, все жалуются, что с этим болотом сникч просто мозговынос делает…

      *Mimas, самое смешное, что именно за Элтариона лично я не вывезла…*

      Да не СА надо пауков ковырять. А ЛМС/Сильверинами. огненный резист же.

    • aracnophobia, о, и как же вы это болото обходили?)

    • Lord Qub, море-море океан. по воде переплывается без проблем.

    • aracnophobia, да, все банально просто. Я то думал, будет откровение посущественнее)

    • aracnophobia, теперь то понятно, но у меня армии уже собраны были. И поначалу неплохо справлялись. А тут вылезло это чудо. И вообще у меня вопрос. Откуда 4 лавовых пауков к 50 ходу. Я за орков не играл, но насколько понимаю, лавовый паук Арахнарока даётся за успешный вааагх и только одна штука. Как ИИ мог столько собрать и так быстро, или это очередной чит для компа?:))))


      Вопрос снимается. Лавовые пауки шли подкреплением в армии вааагха.

  • В общем… осилила за Имрика. Вроде и можно кричать что все вокруг руко…кхм. в общем что там все просто.

    Но пресвятые пельмешки… Какое же плохое восполнение потерь…

    В общем. Было потненько, пока я не осилила первого дракона (которым как назло был Звездный, с дредом вылезающим с фланга).

    Потом 2 дракона и лорд с магом красиво резали всех, пока армия, стояла в самом углу карты.

    А там Имрик с магом сели на драконов. И чем больше драконов появилось, тем проще становилось… Ощущаю себя так, словно просто-напросто считерила, заабузив силу драконов. Ибо даже 1 против 2х полных армий с элитой вывезти было не проблемой.

    А потом каток. И + интриги хорошо решают за дипломатию. Немного влияния и всё население бублика сразу твои друзья.

    Разве что обидно. Поняла я что Анар умер только когда Малекит с фуллстаком пиратов, всадниками-магами и прокачанным ковчегом постучался в ворота Каледора…

    Гримгор помер до обидного быстро. Пришлось разбить всего 4 армии. Вообще не серьезно.

    Большей проблемой оказался Малекит, Который оказывается до этого схарчил пол бублика…(и всю северную америку…) и бегал с богошашкой. *а имрик был в орочьем вояже. Пришлось минором в засаду ловить…*

    Кхм. амсори. что-то разошлась. Но теперь буду совсем недоуменно смотреть на тех, у кого не вышло за имрика… Проще него для меня был только *вы сейчас удивитесь* Хатеп. И Гор-Рок, у которых вся партия это каток с самого старта.

  • скиньте сслыку плиз на то чтоб можно скидывать таланты лордам

  • Решил вот еще одну катку за Алита сыграть. И тут возник вопрос, зачем руке короля теней можно давать вещи?
    И зачем ему характеристики урона, дальности и так далее, если его нельзя присоединить к армии?

  • Crixalis, пока заказное убийство не сделает живет.


    Но можно было сделать чтобы он мог и к армиям присоединяться.


    Типа как Феликс, без возможности его прокачать но с возможностью присоединяться к амиям.

  • Теклис на чародейском фениксе в последней мете — слишком имбовый, лучший лорд у ВЭ по факту.
    Раньше он балансировался отсутствием нормального маунта.

    • Kai Lancer, а что там имбового стало? Он вроде чисто по бафам-дебафам специалист, вряд ли феникс из него бойца сделал. Архимаг с горячим нравом на драконе помощнее будет.

    • Mimas, теперь он лучший маг и может надавать по щщам в ближке. Не говоря уже о разгоне спасброска + в модельку феникса довольно сложно попасть стрелкам.

      раньше у него был конь и его можно было словить наземными войсками. Это компенсировало его магущество в магии. Теперь он этого недостатка лишен))

    • Kai Lancer, по поводу модельки феникса полностью согласен. Сейчас как раз компаху за маздамундича доигрываю, высадился на ултуане. За дальнюю стрельбу отвечают два благословенных стегадона. Заметил, что драконов они складывают гораздо быстрее. Видимо у фени под яркими перьями скрывается дохлая курица :))

    • Mimas, а я 3 отрядами теней бронебойных не могу нормально чародейского феникса ИИшного пристрелить. По модельке плохо проходят попадания.

  • И так я долго обходил ВЭ стороной, играть на бублике не хотелось, за хранителя опять тусить в джунглях после людоящера тоже, поэтому выбрал Имрика.
    По началу было легко, первый цг не составил проблем. Дальше я подошёл на запад и забрал провинции для осколков, за союзился с лесными и двумя не игровыми людоящерами. Дальше север за портом, которая бывшая колония, по пути отжал столицу провинции у крыс, оставих их с одной локой. Благодаря порту накидал торговые соглашение 3м фракциям ултуана, 2 из которых игровые. Хотел добить крыс но тут подъехал Сеттра, который отжал уже гробницу нагаша, и все провинции орков. ЦГ отъехал быстро, помог лесной забрал стартовую пузана, а я 3 провинции оставив сеттру с провинции диких орков. И тут началась какая то х.. Мне объявил войну протагонист пузана, а так как тот был в военке с Тирионом, то у меня минуснулся весь остров сразу. Тут же вылезли не добитки крыс, забрав одну ложку, а следом 2 гнома объявили мне войну. Влияние работало как то через опу, я вливал ее бретонцам но даже договор о ненападении не подписал, но хотя бы не напали. Пришлось против гнома кидать леввые стеки с дешёвыми войсками, ещё заспавнились дикари. А гномы минуснули мне 2 стека показав что с бронебойность что то не так. И я короче понял что мне хана, у меня есть 1,5 стека и 9 фракций которые хотят дать мне людей, союзники в ауте если что и начать ритуал не могу иначе совсем плохо будет. Так что вот так у меня закончились первая компания за ВЭ

  • Вспомнил я тут молодость и немного за ВЭ решил в кампанию. Поставил пару интересных модов. Взял Элтариона в ИС. 150+ход. Полная засада. Денег нет, весь мир в труху (да…да…опять мод на очень злой хаос). Вспоминаю про пленников в темнице. Выбираю пункт с освобождением за денежку….и вуаля. Казна по 200к+ за ход… Вот что значит эльф понимающий как реально делать деньги…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/aI4UTsV.jpg


    Ну и пара бонусных картинок.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/6SI8f2t.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/44U0NtS.jpg


    Если что, то у меня под контролем 3/4 родной провинции Элтариона + его дача у орков. Но дачу сейчас накроют, т.к. 2-я волна хаоситов откормленных плывет, а у меня армия Т1/Т2 (мод…на лимит отрядов+денег до фишки с пленниками не было).


    Суровые Зверолюди….за 1 ход осады сразу всю армию голодом…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/dGzRT4b.jpg

    • Snowball, а чего у тебя все уведомления справа не на русском?

    • neytros, потому что игра не на русском стоит

    • neytros, Ну есть пара версий, но ответ уже дали. Но мне нравится то, что больше тебя ничего на картинке не смущает.)))
      П.С. Накрыли меня медным тазиком хаоситы злобные. Храбро Текля колдунствовал…..бодро Имрик топтал вражин, но….дикий мод больно…с 2-мя провинциями от туевой хучи недругов низкоуровневыми армиями бесконечно отбиваться…устал я.

    • Snowball, а ты поставь/сделай мод, чтобы у хаоситов в армиях были юниты всех фракций. станет веселее. *и почему у меня вторжения хаоса асоциируются с эльфячьими стражами пути?!*

    • Snowball, жесть какая-то мазахизмом попахивает. Если нет шансов на победу, то в чем смысл? Как можно дольше выстоять?
      И второй вопрос, почему так много за откуп получаешь? От чего зависит? От силы фракции видимо. Я когда за Элю играл, не помню серьезных цифр по выкупу.

    • Mimas, да не. это вопрос к тому, насколько ты хорошо знаешь свою фракцию. А не к "нет шансов на победу" или не к "мазохизму"

      а за откуп от поолучает потому что в ход садит лордов по 40-90 кажется по 2к за каждого?

    • Snowball, ну такое накрывательство вижу с этим модом постоянно. Поэтому не удивило😉

    • Mimas, Шансы на победу есть всегда, только при тяжелых раскладах надо усиленно потеть и думать. За откуп, если я правильно понял, дается определенный процент от бюджета фракции пленника (вроде 5%). Короче….Была у меня 1 армия в родной провинции и 1 в землях орков. Денег было мало от слова совсем, т.к. я не люблю с ВЭ воевать и захватывать бублик силой. В итоге я гонял орков/вампиратов/ТЭ в спокойном режиме…..пока на 100м ходу не приплыл первый абзац хаоса…там по 40 армий и штук 8 фракций хаоса/зверолюдов. Смыло почти всех. Вторая волна пришла на 150…и там уже по 60 армий….Т.к. в 1-ю волну смыло всех, то во 2-ю пришли смывать меня одного (практически). Бонусом стоит мод на лимит отрядов (привязаны к постройкам), т.ч. с 1й провинцией много элитных войск не соберешь (это ещё спасибо Элту и мглунам его…а то вообще бы одни Т1/Т2 отряды были бы). Воевать простыми копейщиками/лучниками против чёзанафов хаоситских….ну долго. Т.е. 200+битв…и больше половины в ручном режиме…перемалывая бронетанковые соединения врага….утомляют. В итоге сейчас у меня остался один Имрик+несколько героев, т.к. Тор-Ивресс защищаемый Теклисом пал под натиском 4-х армий хаоситов (просто с разбегу пошли на штурм, не дав снять осаду). Он и так ходов 15 постоянно отбивался…без возможности пополнить войска новыми отрядами.
      Суть такая. Знал бы я про эту фишку с заложниками — накопил бы денег и нанял бы пяток армий. Посадил бы в гарнизоны и отбивался бы. Либо просто наскоком выпиливал по 5-10 армий приплывающих. А получилось что я только 3 армии успел набрать, т.к. фишка с деньгами открылась на исходе 1й волны. В итоге бесконечные осады…осады..осады. Имрик сумел прорваться к руинам Лотерна, попробую там за пару ходов организовать оборону…Т.ч. ещё побьемся….

    • Snowball, а зачем тебе мглоходцы у лордов, окромя Элтариона? Только у него они +- неплохие, да и то очень хрупкие аки хрусталь (за исключением имбоватых рыцарей Тор Гаваля).

    • Snowball, Я вот смотрю на эти картинки и думаю. Это какой-то вид БДСМ-а для тех, кого обычная ваха не вставляет уже совсем?

    • Primetime, Да я сам в 1й раз с этим модом, но он реально неплохой.

  • Тоже решил за Элтариона попробовать. Вот это, конечно, прекрасная связочка. Бафф пиратов у стрелков Элтариона действует постоянно за счёт постоянного пополнения боезапасов.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/J4EAdI1.png

    На страт. карте тюрьма — очень удобная вещь. За прочие расы убиваешь вражеского перекачанного лорда, а он через ход возрождается. А тут можно лег. лорда взять на передержку, чтобы не мешался, а обычных и вовсе убивать.

    За откуп, если я правильно понял, дается определенный процент от бюджета фракции пленника (вроде 5%)

    Кстати, не сразу понял (привет, локализация), что деньги даются только на следующий ход, причём в проценте от текущей казны вражеской фракции, а не дохода. Snowball

    • W1ND, Ну мод у меня. Элиты много не набрать, а мглуны у Элта даже с 1 провинцией в кол-ве (за счет секретной крепости его).
      По выкупу- он еще и действует явно не один ход…т.ч. у меня просто из воздуха деньги в немерянных количествах. Только вот теперь проблема — городов нет. Еле прорвался Имриком в Люстрию…немного окопался, но там выше Т2 городов не успел пока построить, т.ч….партизанская война.

    • W1ND, пороховые луки? :D они как стрелки меня не очень впечетлили. Вообще странная эта гибридная пехота.

    • Pornotraktor, фишка в том, что они ломают щиты и стреляют очень далеко. При этом сами носят серебряные щиты и копья, поэтому им не страшны ни вражеские луки, ни разные животные. Но если их всех связала боем пехота, то хорошего результата без поддержки ждать точно не стоит.

    • W1ND, да они и сами отряд подержки какойто. Урона бы им подкрутить побольше. Для их скорострельности мне кажеться маловато димеджа

    • W1ND, Эльтарион очень имбалансный лорд. Мглоходцы с разными баффами от тюрьмы разносят вообще все.
      У разработчиков такая тенденция с ДЛС Икита пошла (делать имбо-лордов).

    • Pornotraktor, Не гони на топовых лучников.)


      Kai Lancer, Да сам то он не очень уж и крутой, а вот плюшки фракционные (титулы на 15 лвл, мглуны, темница и т.д.) очень вкусные.

    • Kai Lancer, дааа, особенно Накай с Маркусом. Прям такие имбищи, что держите их семеро, никакого спасу от них нет.

    • самое смешное. что ДЛС лорды. не-в-руках-игрока на самом деле показывают себя просто ужасающе плохо…(кроме Сникча)

      Хотя ивенты с рандомным спавном фуллстаков духа джунглей это круто. Но их маловато…

    • Eastellios, да и терпежный Темный Клинок тоже, под определение «Имба» не особо подходит.

    • Eastellios, але, Маркус то как раз имба с своими стрелками раскачанными. Ты играл вообще за него?
      Я уже не говорю про Темного клинка.

    • Kai Lancer, вот только сам Маркус фуфлыжник тот еще. Бракованная версия Алит-Анара. Да и как ты имперских лучников не разгоняй, а стражей пути из них не сделать.
      А у Темного Клинка слишком тухлая фракция, что бы считать его имбой. Но как лорд за конфедерацию у нормальных лидеров он прикольный, да.

    • Eastellios, по сути, многое зависит от стиля игры. Кампания за Накая, причём на легенде, лично мне показалась едва ли не одной из самых лёгких вообще в серии Тотал Вар. Маркус суть сложнее, но под конец спокойно сносил армии лизардов даже два против одного.
      А в руках ИИ ясно дело все плохо. Особенно, на мой взгляд, с фракция и-ордами.

    • Eastellios, маркус на релизе был очень даже *человековское отражение алит-анара* притом как бы еще и не сильнее того. Но потом его ЖЕСТОЧАЙШЕ ЗАНЕРФИЛИ,

      и это…. у охотников вульфхарта урона даже в базе больше чем у максимально разогнанных СП в бою (без полей) Да обстрел не круговой. но в остальном. та же имба, только впрофиль и подамажней.

      а вообще любая фракция, философия игры которой вам понятна будет казаться простой.

    • Drakshaal, и это теперь критерий «имбы»? Ну тогда и Фея имба, ведь я на ней тоже раскатывал армии 2 к 1.
      У Накая есть возможность покупать благословленных выродков напрямую, что делает его проще остальных, ведь не нужно ловить их квестами. Как лорд он не шибко лютует, каких-то фракционных супер-плюшек у него нет.
      Поэтому вопрос: а что считать имбой? Как по мне, это когда и лорд очень сильный и фракционные плюшки сильны. Вот как Икит например. И лорд сам по себе сильный, и мастерская Скрайр бафает и без того сильные отряды. Или Сникч, например, со своими операциями Эшин, но при этом и сам Сникч аннигилирует любого вражеского лорда или героя.

    • Eastellios, ну, Икит — дефолтный инженер колдун, только с вампиризмом со спелов если уж на то пошло, потому он тоже, не шибко имба.

    • Eastellios,

      Да и как ты имперских лучников не разгоняй, а стражей пути из них не сделать.

      Когда я играл на релизе ДЛС за Маркуса, его раскаченные охотники (в его армии) стреляли стрелами как из пулемета, враги даже подойти не могли. Такого результат я не видел ни у ЛЭ, ни у теней ТЭ. Что похожее только стак сестер Авелорна выдавал.

    • Crixalis, эй, так мы придем к тому, что вообще никто не имба. И как тогда доказывать, что все платные лорды со времен Икита ОП?

    • Eastellios, так они и не имба, видно что ка балансят сильных лл слабыми фракциями и наоборот.

  • Но как лорд за конфедерацию у нормальных лидеров он прикольный

    40 спасброска не напрягаясь(с амулетами можно и больше), реген, 2 нелимитированных дамаго-умения в форме демона, маленькая моделька с ящером (в которую стрелкам сложно попасть).

    Это имба в чистом виде. Я не говорю уже о том, что можно ему дать меч Кейна и зелье из крови асурского мага — тогда вообще ГГ целым армиям.

    Он буквально лучше любого ТЭ лорда, включая Малекита.

    • Kai Lancer, а что у него есть кроме его личных статов? Фракция малуса — уг, душащее игрока, да малус как юнит силен, всё. Н ибольше, ни меньше.

    • Kai Lancer, это не отменяет того, что фракция Малуса — тухлодырая помойка и он все еще остается лишь отличным лордом за конфедерацию.
      Забавно, но при всем том, что ты перечислил, у меня Хеллеброн показывает куда лучшие результаты, чем имбо Малус. При том, что Хеллю явно нерфили, ибо на релизе они уничтожала вообще все, до чего могла дотянуться. Ну и Сестры резни с защитой за 80 были клевые на релизе, да.

    • Eastellios, пошли маневрирования. Малус имбовый лорд, как и Икит, как и Маркус, как и Эльт и Гром с гоблинами-нагибателями.
      Имба = нет баланса.
      У хелли есть недостатки — низкая защита, а ее заточка скиллов под кхенаитов при том кхенаиты всего лишь становятся немного сильнее.
      Икита — сам по себе хороший, ядерные бомбы, бесконечные боеприпасы у пулеметчиков, глоабьеры бронебойные антипехотные антимонстра, у всех ++урона от лаборатории (которые суммируются еще и с ванильными техами, умениями). Слабых сторон просто нет.

      Про Малуса я все сказал, сверх мощный лорд. Да фракция обычная, но это не отменяет тенденции к имба-лордам в длс.

      Маркус — выше сказано, охотники с скорострельностью пулемета и урон прокачанных теней. Слабых сторон нет.

      Эльтарион — очень мощные мглоходцы (без комментариев), бонусы от тюрьмы — от вампиратов особенно. Слабых сторон нету.

      Грома мне лень расписывать, но я помню скрины с бронебойными гоблинами-нагибателями. И опять у его армии нет слабых сторон.

    • Kai Lancer, А где имба то? Хорошие статы, но на этом все. Такой себе маунт, нет магии, нет перков на фракцию вообще, только на свою армию. Фракция дает баф только на доход рудников и все. Ты можешь сделать из него убер сильного дуэлянта, но те же Малекит и Морати только за счет магии будут вносить больший импакт в битву, а это еще не учитывается их куча перков на экономику и баффы юнитам, которые действительно полезные в отличии от холоднокровных в компании. Так как ты и сказал, имба не имеет минусов, а у Малуса их куча, так что он далеко не имба.

    • Kai Lancer,

      пошли маневрирования

      В каком месте?

      У хелли есть недостатки — низкая защита, а ее заточка скиллов под кхенаитов при том кхенаиты всего лишь становятся немного сильнее.

      При этом кейниты полезные, а вот рыцари на хладных нет. Уж лучше немного усилить полезные отряды, чем пытаться разбафать бесполезные.

      Crixalis прав и СА пытается уравновешивать сильных лордов слабостью фракций или наоборот.
      Маркус тухлый лорд, но ему насовали бафов на стрелков. Эльтарион без своих мглаходцев и бафов от темницы не очень-то и силен (законфедерать его как-нибудь и посмотри). Уж точно слабее Тириона или Имрика. Гром опять же вне фракции показывает себя не очень.
      Так можно половину лордов в игре в «имбы» записать.

    • Kai Lancer, Eastellios, Listen To Me Me,
      Потерял нить спора. Речь о супер сильных лордах или о супер сильных фракциях? Со стороны винегрет выходит…

    • Snowball, тут скорее путаница в том, что считать ибмой. Кай утверждает, что «имба» это то, у чего нет минусов. Но вот смотрим на Малуса — сильный лорд, но куча фракционных минусов. Смотрим на Эльтариона — сильные фракционные фишки, но сам лорд не сильно мощный.
      Вопрос: можно ли считать, что СА нам продали безоговорочную имбу за 300 рублей?

    • Snowball, вся суть в том, что Малус не имба, ибо сильный лорд в бою != имба

    • Eastellios, ИМБА — это не то, у чего нет минусов. ИМБА — это то, у чего есть хотя бы один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ плюс, который с лихвой перекрывает все слабости/недостатки (т.е. почти дословно — нарушает баланс). Эльтарион, кстати, далеко не самый слабый лорд. Как боец ближнего боя — средний, но он ещё и вполне сносный маг. В совокупности это делает его очень серьезным (хмурым/мрачным) дядей. Тот же Тирион чуть ли не лучший танк/дуэлянт, но вот против массовки он мало чем поможет. Архаон, на его фоне, гораздо более интересный ЛЛ, т.к. немного слабее в дуэли, но может хорошо так огонька дать.


      Listen To Me Me, Не безобразничай.) Сильный лорд=сильныйдуэлянт=слабый лорд?) Тут и так каша…а ты.)

    • Snowball, ты неправильно меня понял, я имею ввиду если ЛЛ сильный дуэлянт это не означает, что он имба, Имрик с Малусом сильные лорды как дуэлянты, но на этом их плюсы заканчиваются. Я не хочу сказать, что они слабые, я такое и не говорил, но они точне далеко не имба.

    • Listen To Me Me, Ну…Имрик в кампании не только сильнейший дуэлянт. Он как раз может и половину армии врага раскатать, т.к. дракон+предметы+умения+всякие там штуки от квестов.

    • Snowball, не хочу опять разводить шарманку о Имрике, сейчас речь идет о Малусе. Имрика я упомянул потому что он похож этой проблемой на Малуса. Ну а Малус хоть и сильный дуэлянт, но ничем больше особо не выделяется, я выше написал почему.

    • Listen To Me Me, Если строго по Малусу — очень сильный лорд. Всё.

    • Слово "имба" не имеет смысла в отрыве от сравнения с прочими фракциями. Элтарион в битве силён, т.к. ему можно набить стак мглоходцев и не качать тактику, потратив драгоценные очки на личные навыки. Да и сами мглоходцы в его армии очень сильно бафаются, но имбой не становятся (если не учитывать Рыцарей Тор Гавала, которых если набрать много — то уже тема думстака, коих в игре немало). Лучшие стрелки у ВЭ — это Сёстры Авелорна, но мглоходцы — не имба.

      На карте кампании Элтарион хорош, но тоже не имба. Бонусы с тюрьмы касаются в основном только мглоходцев, а мглоходцы, если их набирать массово, у обычного лорда слабее классических копейников+стрелков ВЭ. Механика с пленением просто приятная. Но по сравнению с какой другой сильной фракцией Элтарион имба?

      Маркус может на старте и был бриллиантом, но в последней игре ничего такого не почувствовал, хоть и сильных сложностей не испытал. Даже просто сильным лордом я бы его не назвал. Стрелки лучшие? Нет. Убивает он в соло вражеских лордов и армию? Нет, его способностями ещё попасть надо умудриться. Может у него какие-то особые мощные фракционные фичи? Тоже нет.

    • W1ND, верно. Таких «имб» и без дополнений в игре хватало. Поэтому и утверждение

      У разработчиков такая тенденция с ДЛС Икита пошла (делать имбо-лордов).

      не верно. Лорды-то обычные, но вот механики у них старались делать уникальными по сравнению с другими расовыми фракциями.

    • W1ND, Ну….на самом деле у фракционные бонусы у Элта очень даже. Там и бездонный колодец денег (с выкупом реально бездонный) и ритуал Ладриэль (или как её там) усиливающий Туман. Мглуны очень хорошие не только в армии Мрачного. У него для них 1-2 перка средней степени крутости (не помню точно, там на урон и еще может что-то). Бонус для них идут с темницы хорошие и они на всю фракцию + плюшки с допросов (и с вампиратов не самые вкусные, ИМХО). Я только Воинов Веры АТ не понял, а все стрелки и лыцари ТГ очень полезны.

    • Snowball, кстати, а кого можно назвать имбой? Мне в голову что — то ничего не приходит.

    • Snowball,

      Там и бездонный колодец денег (с выкупом реально бездонный)

      Это как повезёт. Сколько ни юзал — практически 0 денег получил с него.

      ритуал Ладриэль (или как её там) усиливающий Туман.

      Это актуально в основном в твоей ситуации, когда играешь в некий аналог тауер дефенс Обычно партии развиваются от атаки (либо защищаться приходится против одиночных армий, которые уходят в режим налёта, и которым всё равно на действие тумана.

      плюшки с допросов (и с вампиратов не самые вкусные, ИМХО).

      А какие есть лучше? Я видел только с 3-4 фракций, поэтому не могу сказать.

      Я только Воинов Веры АТ не понял

      Единственный отряд с мечами у ВЭ и серебряными щитами. Но я их тоже не использовал.

      се стрелки и лыцари ТГ очень полезны.

      Вот, например, взять тех же Небесных ястребов. Как фановый отряд — ок. А по факту чем два таких отряда полезнее классического копейщика и сестры авелорна? (В контексте имбовости именно).

    • Eastellios, оно верно, в первом лордпаке были обычные лорды с своими плюсами и минусами(Алка и хелеброн), цг и вампираты тоже обычные, нет такого чтобы можно ногебать не напрягаясь.

      С Икита обязательно в лордпаке какой-то лорд делает свою армию(а то и себя) универсальными супер солдатами, которые ногебают даже вопреки логики фракции.
      Никак не забуду супер-солдат Маркуса срезающими лизардменскую бронированную армию на подходе.
      А да, бесконечный боезапас бронебойным замедляющим дамажущим пулеметам и ядерное оружие тоже не имба наверное.

    • Eastellios,

      СА пытается уравновешивать сильных лордов слабостью фракций

      Плохо это получается. У Иврессе все хорошо, у Скрайр отлично просто(ну ладно, допустим Скрайр самые крутые ок), за Малуса не почувствовал проблем с элексиром. От грабежей он получает дофига золота.

      Гром не вижу какой-то слабости у его фракции. Маркус — да, согласен, интересно.

    • Kai Lancer, это у тебя восприятие исказилось из-за адаптации к игре. Не умаляю того, что Икит сильный лорд. Но…

      Вампираты как раз нагибают только так. У них в режиме орды можно очень быстро всё отстроить, набрать сирен, против которых бот обычно не знает, что делать на старте игры, арты, колоссов и можно начинать "чилить". Если армия недостаточно крута — нужно просто докинуть колоссов. Всё.

      У ЦГ скелеты бесплатные. Можно засесть в одной провинции, подождать изучения всех технологий, откидываясь скелетами, потом активировать лег. лордов и можно идти точно так же отдыхать.

    • Kai Lancer,

      А да, бесконечный боезапас бронебойным замедляющим дамажущим пулеметам и ядерное оружие тоже не имба наверное.

      Ты мне уже второй или третий раз пытаешься предъявить за Икита, хотя я сам же писал, что Икит со своей мастерской чуть ли не единственный лорд из всех ДЛС, которого можно назвать «имбой». У Икита, следуя твоей же логике, нет минусов. Совсем. Ну кроме того, что он крыса.
      Все остальные довольно спорные ребята.
      Но давай попробуем такую логику. Я выбираю Холека, беру ему пяток шагготов, докидываю чойзенов и приправляю чем-нибудь по вкусу сверху. После этого катком прохожу до самой Люстрии не останавливаясь, потому что хрен кто мне чего сделает. Холек становится имбой? Можно так же взять Вульфрика. Или Малекита, который хоть и не имеет такого спасброска и двойной полоски хп, как у Малуса, но зато у него есть магия, нормальный маунт, аж четыре легендарных предмета и различные плюшки на всю фракцию. Малекит имба? Так можно долго продолжать.

    • Lord_Leaver, вообще… Гром. Гром — имба. Однозначно.

      Все говорят, что икит имба. Он крут, да. Но малость недотягивает…

      (хотя можно отметить, что бретония как раса имбоватая.)

    • aracnophobia, насчёт грома, у него великолепный котёл и он сильнейший в фракции зеленокожих, что отчасти контрится его «великолепным» стартом и из за старта имбой я его не считаю. Гром великолепен в поздней игре, но добирается до нее дольше других зеленокожих.

    • Lord_Leaver, ээ… гром становится имбой ровно тогда, когда находит любой второй ингридиент(чтобы заварить реген для гоббо) и доходит до 12 уровня. (взять волну гоблинов и его уникальный навык апающий гоблинов, с красной веткой гоббо начинают резать ММ на ОВx4) + у него ведьма на старте. А она — оч опасный кадр.

    • aracnophobia, он просто, в начале медленнее других зеленокожих захватывает територии, а так он невероятно крут.


      aracnophobia, а ММ отлично режут и фанатики

    • Lord_Leaver, скажем так. Гром это пожалуй единственный лорд, кого бы я уверенно выбрала для сетевого противостояния. с реальными шансами противостоять врагу. А вот даже икит себя так не показывает…

      + гром бафает самый базовый юнит.

    • aracnophobia, я согласен что гром невероятно силен, но я имбой бы его не назвал

    • Lord_Leaver, лично я склоняюсь к тому, что никаких имб в игре нет вообще, потому как баланса в противостоянии "Бот vs Игрок" не было изначально. Вся "имбовость" того или иного персонажа или фракции вытекает из личного опыта, знания игры и своей расы.
      Например, я не раз видел, как где-нибудь в комментариях говорили, что Бретония слабая и на ней играть не возможно. Я же, в свою очередь, как человек, отыгравший на бретах хренову тучу времени могу сказать, что это едва ли самая простая и ненапряжная раса в игре. Поэтому кто-то руинит свои кампании за бретонцев и плюется, я же без напряга проношу всех противников. Бретония — имба?
      И когда людям дают к чему-то привычному что-то свеженькое и эффективное, то им кажется, что это имба. Но если смотреть в сравнении, то нифига же не изменилось: что раньше гоняли бота ссаными тряпками, что теперь.

    • Lord_Leaver, нууу… сам по себе гром конечно слабоват. но именно как фракция проще чем за грома играть только у бретонии…

    • Eastellios,

      Я же, в свою очередь, как человек, отыгравший на бретах хренову тучу времени могу сказать, что это едва ли самая простая и ненапряжная раса в игре. Поэтому кто-то руинит свои кампании за бретонцев и плюется, я же без напряга проношу всех противников. Бретония — имба?

      Так они и не имба, ты сам это подтверждаешь — новичок тащить за них не может, опытный уже да.

      Имба — когда даже зеленый новичок может выносить всю карту. Не требуется какого-то умения играть за расу или понимание игры.

  • Ап. Ну вот нащёлкал картинок. Одна абилка у Элта на мглунов и всё.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/P8thPR3.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/lf6BoeF.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2OXPdY8.jpg

    • Snowball, ну вот эти бонусы неплохие весьма, на самом деле. Без них не комильфо.
      P. S. Отпусти зверюшек, живодёр. Что за них дают, кстати?

  • И по Туману.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/6PCJAFB.jpg

    • Snowball, как этот мод называеться?

    • Pornotraktor, Ты про хаоситов/зверолюдов? Super Chaos Invasion EN/FR Но он очень нудный, либо я очень старый уже.

    • Snowball, выглядит интересно. А то игра наскучила впоследнее время.

    • Pornotraktor, Суть в том, что там 2 волны. К основным фракциям хаоса добавлена ещё пачка. Норскийские фракции с ними не воюют. Кроме хаоса/зверолюдей/норскийцев по карте бегает еще и мятежный клан Риктус. В итоге у меня сейчас 190 регионов под крысами и 50 под норской. Остальное в хлам.

  • Эти "зверушки" выселили меня с Ултуана…и уже 160 ходов не дают покоя даже в самой жопе мира. Спасибо автобою и спецотряду Имрика. Без него я бы столько битв ручками играл бы до НГ.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/bVNXvU4.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/HJ6aetF.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/VEJXQBo.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ffTInz6.jpg

    Первые два фото — бонус за зверолюдов.
    П.с. 24 ляма денег накоплены строго за счеты выкупа пленных. Сам глянь какой расход у меня за кол-во армий. Провинция только одна под контролем…и там всё скверной пропитано….ибо прут и прут ….и прут.

    • Snowball, это уже следствие того, что у тебя мод стоит, который даёт фракциями очень много золота. Мод не учитывает, что ты можешь играть за Ивриссе и поломать себе баланс.

      У Хаоса какой-то сомнительный бонус. На минуту срезать себе всю скорость не очень приятно.

    • W1ND, Модов на экономику у меня нет, а те что стоят на неё влияют очень посредственно. Там у всех ИИшных фракций золота хватает на 100+ ходу, что с модами, что без оных.
      Чем тебе на нра бонус к АББ/ЗББ и броне для фракции которая очень хорошо играется "от защиты"?)))

    • Snowball,

      Чем тебе на нра бонус к АББ/ЗББ и броне для фракции которая очень хорошо играется «от защиты»?)))

      Ну вот влетел ты кавалерией в спину противнику, а обратно вылететь не сможешь. Это как на себя Сеть Аминтока накинуть, только добровольно.

  • Про имбовость Эльтариона — вот смотрим — он и с руки хорошо надает, владеет магией, летающий маунт у него, маунт достаточно мощный с попаданием урона сразу по многим моделькам, маунт быстрый еще к тому же.
    Дальше у него есть мглоходцы, часть из которых устраняет дыру в ростере ВЭ, антипехота с щитами и еще неистовства навалили лол.
    МСЛ в квадрате, которые простреливают щиты
    Аналог алит анаровских ступающих в тени
    МСЛ в кубе с несокрушимостью.
    Наконец «фениксы только круче и 3».

    Еще боезопас восстанавливается, а у кого-то вроде вообще бесконечный(то ли бафф, то ли у мглоходца какого-то).

    Сверху еще навалили дамажащий туман на глобальной карте.

    И еще даже целую тюрьму дали, от куда можно брать адовые бонусы — например фракционную фишку вампиратов.

    Малекит, квик, тирион, сетра, карл франц и влад плачут в сторонке.

    • Kai Lancer,

      он и с руки хорошо надает, владеет магией, летающий маунт у него, маунт достаточно мощный с попаданием урона сразу по многим моделькам, маунт быстрый еще к тому же.

      Маунт — грифон. Т.е. рядовой и не самый сильный. Тот же Малекит владеет магией и летает на драконе.

      антипехота с щитами и еще неистовства навалили лол.

      Это которые Воины веры Атель атамары? Это далеко не самый сильный антипехотный отряд. Скорее обычный.

      МСЛ в квадрате, которые простреливают щиты

      Они стреляют медленно и не пробивают броню. Если смотреть на средний урон, то он ниже, чем у Сестёр Авелорна. Их стоит использовать штучно, и фокусить те отряды, в которых они стреляют. Пробитие щитов есть и у отрядов других фракций.

      Наконец «фениксы только круче и 3».

      Фениксы есть и у остальных лордов ВЭ.

      Еще боезопас восстанавливается, а у кого-то вроде вообще бесконечный(то ли бафф, то ли у мглоходца какого-то).

      По факту весь боезапас истратить очень сложно за счёт технологий и тактических навыков. Бафф нужен только в связке с баффом от пиратов, ну и просто приятно знать, что стрелы не закончатся.

      Сверху еще навалили дамажащий туман на глобальной карте.

      Туман этот почти не пригодился, когда играл за Элтариона, т.к. атакующие фракции обычно либо сразу атаковали город и избегали урона, либо были в режиме налёта.

      И еще даже целую тюрьму дали, от куда можно брать адовые бонусы — например фракционную фишку вампиратов.

      Это уникальная фича фракции. Такие есть у многих фракций.

    • W1ND,
      «Еще боезопас восстанавливается, а у кого-то вроде вообще бесконечный(то ли бафф, то ли у мглоходца какого-то).

      По факту весь боезапас истратить очень сложно за счёт технологий и тактических навыков. Бафф нужен только в связке с баффом от пиратов, ну и просто приятно знать, что стрелы не закончатся.»

      Открою страшную тайну…восстановление боезапаса только при…битве за столицу. Там так и написано…»для армий в регионе обороняющих Тор Ивресс».

    • Snowball, у Элтариона есть ещё личный бонус на восстановление боезапаса всех отрядов в армии. Я про него говорил.

    • W1ND, Да он не то чтоб уж прям такой необходимый + только на армию лорда. От усиленной версии «эльфийской плюхи» толку больше.))

    • »весь боезапас истратить очень сложно»

      Ха-ха… Если бы…

  • В описании тумана.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/jT7kA89.jpg

    Сам туман работает только на Ултуане. При максимальном 3-м уровне — защищает ещё и земли союзников.

  • Эмм… Извиняюсь что влезаю в ваш »междусобойчик». У меня вопрос по Эльтариону, захватил Морати допросил получил бонус, после уничтожения её фракции она пропала, при этом не сказала ни прощай, ни припасов для тюрьмы не оставила, это баг или фича?

    • Prar19, Я за вариант что это нормально. Раз фракция уничтожена, то и допрашивать/пытать некого. А то совсем дисбалансный вариант выходит. Взял в плен двух лордов разных фракций и меняй себе бонусы до победного.

    • Prar19, вообще, насколько помню, её должно было автоматически казнить с припиской, мол она теперь бесполезна. Ну и бонусы получаешь соответствующие.

  • 0 уважения к армии асуров

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/JgRJZi4.jpg

    • W1ND, скорее, 100 уважения к гренадёрам

    • Crixalis, вампираты сильнее ВЭ настолько же, насколько ВЭ сильнее ТЭ

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/vK9afgx.jpg

    • W1ND, Та эти асуры только на автобое и могут

    • W1ND, По поводу врат — я думаю, это уже классика. Бот свято уверен в своей победе по причине отсутствия бонуса укреплений у врат в автобое.

      Как то бы прецедент — на врата, только оправившихся от конфедерации, напали две неполные (10 отрядов в сумме) армии Бича Кхейна — лоулевел сплошь, один лорд с шашкой Кхейна… против гарнизона врат третьего тира развития которых от силы треть положенных юнитов в отряде.

      Автобой говорил о шансах на победу в 10 к одному — в целом, так и было.
      Перезашел на старый серв, нанял ИМРИКА (первого уровня!) и посадил в гарнизон.
      Шансы автобоя моментально подросли до 50 на 50.
      Окей, отыграл ручками — Героическая победа, оба лорда друхиев убиты и распустили стаки.

      От такой вот автобой.

  • А почему написано что у Теклиса лучший транспорт — конь? Его же можно на чародейского феникса посадить.

Добавить комментарий