Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Высшие эльфы — армия

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Отличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильная пехота
Пехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Лучшие в игре драконы
Почти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.

+ Сильны в начале сражения
«Воинское искусство» — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Слабеют с течением битвы
Обратная сторона «воинского искусства» вынуждает эльфов вступать в бой со свежими силами; если они несут сильные потери, то становятся гораздо слабее.
Кавалерия
У высших эльфов отличная кавалерия, представленная ударной конницей и колесницами для борьбы с пехотой, но ни один из этих отрядов не обладает большой бронебойностью.

Артиллерия
На грани того, чтобы назвать её слабой, но представителей действительно сильной артиллерии в игре не так много, чтобы завышать планку для этой категории войск; представлена одним отрядом, который может стрелять огромными болтами против крупных целей или же картечью против скоплений пехоты, размазывающей урон по всему вражескому отряду до полного его истребления.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (высшая магия, огонь и звери)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — конь.

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Алариэль Сияющая (высшая магия, свет и жизнь)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хранитель знаний ХоэтаМаг (жизнь)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (тени)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (небеса)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (свет)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (высшая магия)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Служанка

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Аристократ

Личный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Дриады

575
100

Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших копейных отрядов в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).
Ступающие в тени

1100
60

Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Древни

950
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Древолюд

1575
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Бонус — секретный билд

Варианты от читателей

Snowball

Комментарии (119)

  • Рио — а сам то ты где пропадаешь и чем занимаешься?)
    А то раз в месяц пару сообщений и опять в инвиз. Ты моряк?)
    Винд туда же — вы на одной лодке?)

  • Я наверно слоупок, но ВЭ вероятно самая имбовая фракция в игре.
    1. Сильнейшие лучники в игре, поспорить могут разве что Стражи Пути
    2. Супер сильная пехота с Мастерами Меча, и Стражами Феникса, которых могут одолеть пехота которую можно пересчитать по пальцам одной руки
    3. Вероятно сильнейший монстр в игре, и точно сильнейший летающий — Звездный Дракон.
    4. При всем при этом есть достойная(не лучшая), кавалерия.

    • Woodwalker, за достойную кавалерию сомнительно конечно… Но вы правы. (в сетевых баталиях они принцы-драконы показывают себя на редкость неудачно)

    • Woodwalker,
      1. Без Сестёр Авелорна было бы не всё так радужно. До их появления (а это 4-й тир, если ты не за Авелорн стартуешь) могут быть сложность с «толстыми» отрядами. Так то да — стрелки хорошие, но за звание лучших с ними могут поспорить ЛЭ и ТЭ.
      2. Пехота — да. Без вариантов. СФ — звери. ММ — звери. БЛК — в сравнении с другими фракциями очень даже,вот только в рядах ВЭ теряются(уже много раз писалось почему). Копейщики — очень сильная стартовая пехота, актуальна на всех этапах игры.
      3. Драконы — хороши. Мобильные, универсальные и просто сильные зверушки. ЗД может и не топовый монстр в игре(есть кадры с бонусами против крупных типа Карнозавра и Харибды, толстые мамонты,злые конструкторы), но топовый дракон.
      4. Согласен. Именно достойная. Начиная с младших тиров и до ПД. Звёзд с неба не хватают, но ниже определенной планки качества не опускаются. Основная проблема — вся конница ближнего боя ударная. Т.е. сильный натиск, но скромные показатели атаки/защиты и урона(особенно в плане бронебойности). Затяжной бой не их стезя. Нужен постоянный контроль с чарджем. Благодаря расовой абилке (а у ПД она еще и улучшенная) проблема статов стоит не так остро, а вот с бронебойным уроном и отсутсвием бонусов к атаке против пехоты/крупных бороться нечем. Радует только элитный отряд ПД. Там бонус против крупных дали — результат шикарный.
      На самом деле можно взять лордов с хорошими бонусами для конницы (особенно для эллирийцев и серебряных кепок), но сделать из ударной конницы что-то другое не выйдет в любом случае. На выходе получаем тех же «ударников», только ооооочень злых (там натиск как у бретонцев с их клином). Колесницы на уровне. В умелых руках могут натворить много делов (добрых ессенно, ВЭ же).
      5. Арта. Ты забыл про хорошую арту. Это не шутка. Единственный минус ОК — невозможность стрелять навесом. Это самая точная арта (у ТЭ аналогичная в этом плане) в игре. С хорошей дальность (380 стандарт, 418 с технологией) и очень злым режимом стрельбы картечью. В основном режиме отстреливает вражескую арту на раз. Режим стрельбы картечью — головная боль вражеской пехоты. Не надо смотреть на число «фрагов», оно далеко не всегда отражает кол-во реально нанесенного урона.
      6. Магия и герои. Герои и магия. Очень хороший набор. Можно отдельную статью про это дело.

      Итог.
      Главная проблема — слабый бронебойный урон на старте (до Т3 пехоты и Т4 лучников, ну и Т3 арты).
      Могут быть проблемы если затянуть с отстройкой поселений.

    • melon, Ну в сетевой битве ВЭ не имба. Слышал что там сильны очень Вампираты.

    • Snowball, Насчет арты я хз, особо не успел опробовать. За Алит Анара немного поиграл ходов 30 и забил.
      За Эльфов мне кажется можно и без сестер Авелорна играть, да будет сложнее, но все же. А лучше их как по мне могут быть только Стражи Пути. У ТЭ с ренджом все плохо. Более того, отряд из 19 отрядов СС будут практически не остановимы. Сомневаюсь что Стражи Пути будут так эффективны(не играл за ЛЭ могу ошибаться).
      А насчет Драконов, смотрел тест отрядов на ютубе, ЗД в драке с Некросфинксом не плохо себя показал. А про пехоту и прочее он еще сильнее себя должен показать. Дракон именно топовый монстр в игре. Летает, пуляется огнем, и силен в ББ.
      Вообщем слишком много у ВЭ сильных сторон. По идеи низкое хп и плотный строй отрядов должно вызывать проблему с магами, но ИИ магию практически не юзает.

    • Woodwalker, Для понимания сильных и слабых сторон фракции нужно отыграть за неё хотя бы одну нориальную кампанию. Это только для понимания. Для хорошей игры нужно уже 2-3 захода. Я уже столько раз за ВЭ сыграл, и каждый раз что-то новое и интересное узнаю. Т.ч. ни один обзор на тытрубе или на форуме не даст тебе того, что ты узнаешь на собственном опыте.

    • Snowball,

      3. Драконы — хороши. Мобильные, универсальные и просто сильные зверушки. ЗД может и не топовый монстр в игре(есть кадры с бонусами против крупных типа Карнозавра и Харибды, толстые мамонты,злые конструкторы), но топовый дракон.

      Кстати, многие думают, что ЗД безоговорочно лучший по всем параметрам (обращая внимание на высокие показатели атаки/защиты). В то время как по разрушительному урону по пехоте он уступает динозаврам/мамонтам, а 1 на 1 сольёт многим другим. Но дракон и монстр топовый всё равно, да.

    • W1ND, Про «1 на 1 сольёт многим другим» ты немного загнул. Топовым специалистам по борьбе с крупными — да, но их не настолько много. Топовым спецам по борьбе с пехотой — в плане пехоты уступит, а вот 1 на 1 скорее наоборот. Им сложнее играть, но он очень полезен при правильном использовании. В воздухе с ним мало кто может справиться, а на землю он может и не спешить. Может дыхнуть 3 раза, а это 100-150 тушек ( в среднем). Может добраться до арты/лучников когда надо, или же «храбро отступить». Те же мамонты — настоящая подушечка для стрел, только с хоботом. Если есть хорошие стрелки и/или нормальная копейная пехота — толку от них маловато. В лучшем случае добегут до первой линии и в ней увязнут.
      Дыхание, кстати, у каждого дракона своё (по типу урона/размеру урона/бронебойности).

    • Snowball, Вышли из кустов стражи пути. Драконы остались в кустах соседних.

      Какая бы шкура не 3жды чешучатая, все равно от стрелков боль получается драконам.

    • Athen, От 3-жды чешуйчатой был бы резист 75%. При таком раскладе даже Стражам Пути тоска и печаль сплошная. Я сам за отстрел драконов на подлёте, но с ними это сделать сложнее из-за мобильности и резиста. Бессмертных нет. Даже супер жирный лорд с капом резистов,титановой бронёй, регенерацией/лечилками и т.д. и т.п., рано или поздно упадёт, чего уж там про драконов говорить. Вопрос микроконтроля тут стоит особо остро. Можно как ИИ атаковать конницей фланги, и пофик что там копья стоят, у него алгоритм такой и всё тут. Можно аккуратно подлететь, пыхнуть хорошенько, спикировать, погрызть отряд, взлететь, опять пыхнуть, отвлечь на себя пару отрядов… Будь у драконов больший натиск, масса, урон по области, бонусы против мелких/крупных, здоровье как у мамонта…состав армий был бы лорд+19 крылатых.

    • Snowball, проблема стражей пути и драконов как раз в круговом обстреле. Тех сестер Авелорна можно облететь, пыхнуть и Пастукать. А вот попробуй облети стражей… Только если на земле боем вязать…

      (против 75% у суперперекачаного лорда кстати Саламандры хорошо работают. Единственное, чего реально боятся легендарные лорды с мечом Кейна. Ибо буйство от меча этих тварей не берет почему-то, или если берет то через раз, а стреляют очень больно)

      У высших это еще не так остро, как у какой-нибудь норски стоит. Высший дракон долетит. С ополовиненными хп, но долетит. А вот дракошки норски там и останутся… Да и вообще. При любых обстоятельствах, драконы — прекрасная замена кавалерии. Большая, с дыханием и ужасающим видом.

    • Athen, Облетатать любых «кругострелов» смысла нет — там или сразу на них выходить и пикировать, или стрелками/артой по ним работать. Против ЛЭ хорошо очень ЛМСы идут, одни из немногих раскладов когда они очень полезны. Контрят и стрелков, и каву/монстров лесных братьев. На самом деле против ЛЭ и кава ВЭ хорошо идет. Броня из листьев, даже очень прочных, хреново держит удар.
      Драконы они такие. Ты главный плюс забыл — они летают. Ну и штурмовать города с ними можно без арты/осадных.

    • Snowball, Да. Хотя при осаде полезней всего — дыхнуть по стрелкам на стене. Если поймать момент, то дыхание проходит почти горизонтально и может зацепить 3 отряда разом при удаче.

      Ну это да. Стражи пути еще и в ББ плохи совсем. Все равно печаль.

    • Athen, Самый "топчик" дунуть на отряд над воротами. Там из-за возвышенности накрывает почти всех. Либо залетать чуть сбоку от стены, чтоб дракон по высоте был примерно на одном уровне с целью. Обычно 2/3 (в среднем) отряда уходит с чиха. Еще им хорошо шорох на стенах наводить, особенно когда у вражины арта есть и он ей по дракону(и своим на стенах) лупить начинает. Там такая каша получается. Меня вот очень катапульты у крыс нервируют на осадах. Если стрел на всех не хватило, то очень много народу гибнет на стенах от их арты. Можно дракошей к ним на базу слетать, арту погрызть. Правда там стрелки и крысоогры с ней рядом стоят обычно, но это не настолько критично для 1-2 драконов. В крайнем случае можно поиграть в игру "стрельба по тарелочкам", только вместо тарелочек у нас дракон. Берем его под контроль, агрим арту и ждем пока у неё боеприпасы уйдут в ноль. Как от снарядов уклонятся все знают.

      Чем мне нравятся Сёстры по с равнению со Стражами (да и остальными лучниками), так это своей адекватностью в ближнем бою. Нет, они не шинкуют всех еще и там, но хрен ты их быстро разломаешь. Большинству стрелков хватает одного чарджа кавы/монстров или 30 секунд ближнего боя с профильной пехотой. Сёстры могут и строй подержать немногим хуже копейщиков(эльфийских есенно). Там еще с техов им +5% физ. резиста падает… У Стражей всё хуже в этом плане. У них есть всё чтоб до них не добегали, но если добегут…то Курнус их уже не спасёт.

    • Истинно так. Но вот 2/3 народа на возвышенности в какой сказке сносит? (да я об этом и говорило)

      Да-да. Сестер только навыками и долбить. Иначе много возни.

    • Athen, Попробую скринов с осады наделать, когда играть в следующий раз буду. Крыс и вампиров сдувает только так. У ЗВ урон от дыхания не самый высокий, но бронебойность хорошая.

  • Кстати, легендарные копейщики со своей аурой хороши. Если мага в армии нет, то аура работает всегда. а если есть, то все равно неплохо, если за ветрами следить.

    • melon, А ежели еще лорду артефакт одеть на физ. резист (тот что за ритуал Ваула может выпасть) для себя и армии, то там хороший бонус у отрядов рядом с «матланцами» выходит. Это для игры в кампанию, что там за арты у лордов в сетевых баталиях я не помню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*