TW: Warhammer Форум Новости Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Высшие эльфы — армия

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Отличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильная пехота
Пехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Лучшие в игре драконы
Почти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.

+ Свежие отряды гораздо эффективнее 
«Воинское искусство» — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Раненые отряды гораздо слабее
Обратная сторона «воинского искусства» вынуждает эльфов вступать в бой со свежими силами, а если они несут сильные потери, то становятся гораздо слабее.
Кавалерия
У высших эльфов отличная кавалерия, представленная ударной конницей и колесницами для борьбы с пехотой, но ни один из этих отрядов не обладает большой бронебойностью.

Артиллерия
На грани того, чтобы назвать её слабой, но представителей действительно сильной артиллерии в игре не так много, чтобы завышать планку для этой категории войск; представлена одним отрядом, который может стрелять огромными болтами против крупных целей или же картечью против скоплений пехоты, размазывающей урон по всему вражескому отряду до полного его истребления.

Школы магии


Свет

Небеса

Тени

Жизнь

Высшая магия

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (высшая магия, огонь и звери)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — конь.

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Алариэль Сияющая (высшая магия, свет и жизнь)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хранитель знаний ХоэтаМаг (жизнь)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (тени)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (небеса)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (свет)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (высшая магия)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Служанка

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Аристократ

Личный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Дриады

575
100

Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших копейных отрядов в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).
Ступающие в тени

1100
60

Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Древни

950
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Древолюд

1575
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Бонус — секретный билд

Варианты от читателей

Snowball

Комментарии (607)

  • Какая из фракций ВЭ самая интересная?

    • Zfreeman, вам трындят, сир. Почти.

      На выбор Авелорн и Нагаррит.

      у нагаррита климатический трындец, но они сильно непростые. Как насчет ВЭ которым неприятен климат лотерна? (и равнины с горами тоже) А авелорн как простые эльфы, только не простые, и нанимают СА в хате 3 уровня, а не 4.

    • aracnophobia, Авелорн от Лотерна мало чем отличается (принципиально). Климат и соседи веселее у Нагарита и ОХЗ.
      А ну кыш в вампирскую ветку. Нечего тут смуту сеять…

    • Snowball, авелорн как лотерн, только с плюшками.

      А нагаррит имеет больше плюшек и нерфы.

    • aracnophobia, У Лотерна свои плюшки, у Авелорна свои. Даже у ОХЗ плюки есть, но они наименее вкусные ИМХО.
      Нагарит — самая мобильная (подземка) и опасная (засады с разбега) фракция. Климат нерфом не является. Наггарот имеет кучу городов с уникальными зданиями. Регион богатый. Под боком Квинтекс топовый по доходу.
      У ОХЗ в его джунглях тоже денег вагон. Там Пробуждение под боком и на юге провинции Локхира с шахтой.

  • Лотерн — стандартный. ОХЗ — стандартный, но в джунглях(соседи злые). Авелорн -чуть креативнее, т.к. может нанимать деревяшек и СА на 3м уровне строить. Выходит что Нагарит самый интересный…с механикой засад с разбега и подземными путями.

  • Об этом уже много говорилось. Какие же сестры Авелорна имбовые. Лучший стрелковый юнит в игре.
    Отдельный respect за то что могут навалять вражеским юнитам и в ближнем бою.

    • Kai Lancer, где-то в кустах тихо смеются Стражи Пути.

      В подземной норе ухахатываются Крысы с огнестрелом и мортирами.

      И таам, в далеких краях северной америки пробивает на Ржач раскачанных теней.

    • aracnophobia, А что им ещё делать? Только горький смех сквозь слёзы…

    • Snowball, боюсь сир, это ржач не сквозь слезы, а из разряда «ой, не смешите мои тапочки, батюшка, у нас уже лет 30 как коммунизм…»

    • aracnophobia, Ну а в чём они лучше СА?) Прямо по пунктам, если можно.)
      Подсказка.Они немножко разные по функционалу и назначению. Сравнивать будем тёплое с мягким.)

    • Snowball,

      1)Стражи пути бронебойные стреляют больнее, набегу и по кругу. Еще и любят леса. + их можно дико бафать постами.

      2)Каждый вид стрелковых крыс в чем-то своём лучше. Если сестры умеренно хороши во всем, то у крыс Ратлинги хорошо мочат (особенно крупняк и летунов) но капризные, снайпера ломают щиты, стреляют далеко и больно-абижают крупняк и лордов, сферы косят пехоту неочень далекую неимоверно и Мортиры уничтожают вообще все, аки артиллерия(лучше всего работая по пехоте).
      В итоге каждая стрелковая крыса лучше сестер в своей категории, но специализация поуже.

      3)Тени? Честно? вообще ни разу в жизни их не юзала, но народ говорит что они дикие становятся забафанные. *пожимает плечами* *я склонна согласиться, молния теней и прочие штуки хорошо бы смотрелись вместе*

      4)Я еще забыла лучников в войсках Вульфхарта с сотней урона которую видно со стратегической карты. В бою с бафами я хз сколько эти дикие ребята будут выдавать. Урона больше, но небронебойный. Но передовое развертывание и в итоге они начинают реально быстро косить крупняк. РЕАЛЬНО БЫСТРО.

    • aracnophobia,
      1) У СА 80 шт. в отряде против 60шт.у СП. ДПС у них сопоставимый, а по целям с уязвимостью к огню и резистами к физике лучше работают первые. Резистов к магии меньше, львиная доля у гномов. Любовь к лесам для стрелков…так себе бонус.) Да, СП мобильные, но в ближнем бою огребают от легкой Т1 кавы и слабейших летунов. Бонусы от палаток — отдельная тема. Пока ты захватишь достаточно земель…уже весь интерес и смысл кампании уйдёт.
      2) Ну вот. Ты сама все расписала. У крыс надо жертвовать одним ради другого. Нет универсальных отрядов и ещё куча всяких "но".
      3) Тени без бафа на дальность (ИМХО, тупейший баф, ну с какого хрена дальность в 1,5 раза то?) так себе стрелки. Сильны ли они в ближнем? Против пехоты могут. Против крупных уже так себе. Проблема в низкой живучести из-за слабой брони и низкой защиты.
      4) По Вульфу ничего не скажу…не пробовал.

      П.С. Я не говорю что СА лучшие стрелки в игре.)

    • Snowball, 1)сп веселые ребята. По опыту могу сказать, что они лучше работают против крупняка, а сестры же по пехоте

      2)неправильно ты подбираешь слова. Ничем мы не жертвуем.

      3)*пожимает плечами* не нрава мне ТЭ и все тут.

      4)Попробуй. Веселый мужик.

    • aracnophobia,
      1)Примерно однохренственно, т.к. особых бонусов к крупняку у них нет.
      2)Если ты наберёшь 10 отрядов ратлингов….то штурмы городов будут….так себе. Ландшафт может сделать их почти бесполезными. Дальность и точность у них хромает. ДПС то огромный, только КПД процентов 10%…
      Если ты наберёшь 10 отрядов снайперов…..то могут возникнуть проблемы с массовкой противника. Да и штурмы городов так себе с ними.
      Если ты наберёшь 10 отрядов мортир, то летуны и крупняк противника будут тебе очень признательны. Вот штурмы с ними сказка…
      Если ты наберёшь 10 отрядов СА…то тебе строго пофик на состав противника и место/тип битвы.

    • Snowball, один глупый вопрос: а зачем чего-то 10 отрядов брать? Можно же взять 2х2х2, а остальное штормокрысами забить. Там и поле отлетит, и города брать можно с полпинка. Другой разговор, что эльф без лучников как хороший танцор…

    • Snowball,

      1)возможно-возможно.

      2)Ну не сравнивай. СА — универсальный юнит. В каждой бочке затычка. Потому его и простительно набрать 10 стаков. А крысы требуют всего по чуть-чуть. И…. У сестер малость печалька при осаде. А если набрать всех стрелковых крыс в умеренном количестве(эти самые 10 отрядов но разных крысьих сквадов), то все так же станет прекрасно как у тебя с СА, а возможно даже еще веселее. (а при наличии Инженера, так вообще без вопросов развлекуха будет)

    • Snowball, рассказываю про теней: можно бустануть до 180 дальности и 70 (вроде) брони. А можно бустануть до 216 дальности. Дальность для стрелков крайне важна, ведь они стрелки. К тому же тени могут противопоставить сестрам: а) передовое и б) скрытность. Кроме того их абб и збб идет на 50/50 кажется, что позволяет рубить и не только легкие цели.
      Про стражей пути: сударь, у нас сравнение стрелков, а значит и дальность тоже важна, кроме дпса — СП имеют большую базовую дальность стрельбы, которая еще и бустится следопытами . Кроме того не забудь что эти штуки стреляют на бегу и остаются в инвизе

    • DarkElder, Ну так и я о чем. Эльфам не надо ничего придумывать. Крысам надо балансировать между отрядами стрелков.
      Про хороших танцоров. Можно и без лучников. Серьезно. Армия со всех сторон румяная.)

    • aracnophobia, у Сестер Авелорна магический урон, приличный боезапс и очень высокая скорострельность.

      Тени намного хуже Сестер. Крысы, кроме джизайлей, технически не являются стрелками.

      У стражей пути маленький боезопас и не такая высокая скорострельность.

    • Snowball, я конечно дико извиняюсь, НО ЗА БРЕТОНИЮ можно и без пехоты и без стрелков и без арты……..

    • Machival, Ох уж эти кривые бусты ЛЭ и ТЭ…
      А ещё тени это Т2/Т3 юнит.) Можно строить казармы в мелких городах.
      Передовое и скрытность хороши когда у противника нет вариантов тебя догнать.)
      Я не сомневаюсь в атакующем потенциале Теней в ближнем бою, но лучше ими всё же стрелять.


      Machival, Я и без конницы за Бретонию играл….и ничего…нормуль.)

      Ещё раз. Сравнить отряды разные по фунционалу…штука сложная. Можно сравнить хоккей на траве и хоккей на льду…ну и хоккей с мячиком( который бенди или как его там).

    • Snowball, я рассматриваю юнита объективно по его возможностям. Про скрытность и передовое: можно послать в обход (с их то дальностью) разбивать тылы противнику, пока авангард будет занят.

    • Kai Lancer, 1)Да-да все есть. *и никто не упомянул причину по которой они лучше работают по пехоте. Взрыв. У сестер есть взрыв, а стражи — классик стрелки*

      2)Хм. Чел. Ты кампанию за ТЭ через теней проходил?

      3)норм вполне боезапас. Вот там невидимость маячит, стрельба набегу кругом не теряя невидимости тоже рядом. + радиус хорош. Так что хз-хз.

      Mschival, За Людоящеров, Вампиратов, ЦГ и Хаос — тоже.

    • Machival, А что мешает врагу послать лошадок в свой тыл и не дать его разбить?) Стандартные лучники работают из-за спин пехоты и к ним просто так не прискачешь. Партизаны (Тени и аналогичные отряды) очень рискуют своим здоровьем работая в полях. Ладно ещё СП, они то хоть отстреливаться на бегу могут, а вот Теням или стрелять…или бегать.


      aracnophobia, Какой такой взрыв у СА? Им гранаты раздали? Авелорнский оружейный завод имени Хукона?)
      У СП нет невидимости при стрельбе…это баг…

    • Snowball,

      пока авангард будет занят.

      Тем более кавалерия это юнит, который не имеет мнгновенного перемещения, а значит после тылов можно и на нее переключиться. Две армии только из теней без особых потерь разобрали четыре армии хаоса из второй фазы вторжения: вражеская арта не видела юнитов, кони тоже — имея немного логики и макро/микро ты поймешь как это можно использовать.
      Бтв рыцари хаоса разваливались даже недобегая до теней)


      Snowball, у СП есть инвиз при стрельбе, как и любого юнита с тегом «мастер засад». Перк «точность (или как там)» позволяет вести стрельбу оставаясь в инвизе даже если юнит стоит на месте (другие раскрывают инвиз).

    • aracnophobia, темные эльфы — фракция, за которую я больше всего наиграл. Потому я прекрасно знаю на что способны тени.

      Сестрам они проигрывают. Т.к. у них обычные стрелы, у сестер авелорна — магические и проходят через все сопротивления, нанося чистый урон.
      Существ с регеном(гидр, троллей, ЛЛ, абонимаций) — срезают без шансов на их спасение.

    • Kai Lancer, проходят через все резисты? это когда они РОРовских принцев драконов будут ковырять пол года? Это когда они Лютора с его абилками и, скажем, как у меня, щитом птолоса пробивали на 1 единицу за попадание?
      Их наполнение огонь+магия это палка о двух концах: в одном случае оно взлетит, а в другом нет.
      Бтв, тени сбривают любой крупняк ничуть не хуже, чем сестры.

    • Machival, Единственные неудобные мишени для СА ( и то…условно неудобные) это гномы.
      Отрядов с физ. резистом в игре больше. Огонь тоже чаще полезен, чем наоборот.
      Ковырять Лютора под полным обвесом плохо выходит у всех.
      Баланс тут присутствует только под битвы. Не надо искать его в кампании — нет его там.)
      Фишка стрелков ТЭ — высокий бронебойный урон на средних дистанциях. В кампании её убрали бездумными бафами. Я понимаю бонусы в 10-20%, но чтоб сразу 50% да ещё и к дальности…давайте уж ВЭ бонус в 50% к скорострельности….а то 15% всего…да и то младшим тирам….чёт лажа.

    • Snowball, про лютора я написал пример того, что урон у сестер ни разу не «чистый».

    • Machival, Ну они игнорируют физ. резист, т.ч. только в этом плане. Правда есть ещё всякие сопротивления выстрелам, щиты, маг. резист и спасительный бросок. Про броню молчу.

  • Немного юмора. Дикий буст Авелорна….

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/GMJCQtB.jpg

    • Snowball, Дичаайшый МЕГАБУСТИЩЕ.

    • aracnophobia, Сам в лёгком шоке…Надо что-то выпить сходить….прийти в себя немного.
      П.С. А ты в СА сомневаешься….у них плюшки в 250 раз лучше этой.

    • Snowball, это не полный буст. Полный буст идет вроде до +5 к порядку и +10% к доходу с построек.

    • Machival, До него пока дойдешь…Вот 70+ стартовых ходов со штрафом больше напрягают.

    • Snowball, я разрешал эту проблему за 20 максимально…

    • Machival, Ну я за Алку в 1й раз….плюс на легенде…плюс моды на урезанный найм и лимиты. У меня быстрее 3-х ходов никто не нанимается…а СА все 5 ходов. Глобальный найм умножай на 2.
      Т.е. я к 20-му ходу могу нанять аж 1.5 армии….если с первого хода начну набор. Т.ч. 20й ход это хорошо, но в стандартной версии.

    • Snowball, тебе страдать нравится и потом жаловаться на сложности которые ты себе поставил своими же рамками?)

    • Machival, Да я не жалуюсь. Я не фанат быстрого захвата Ултуана и без всяких там модов. Захватил/законфедератил всех и что? Так хоть другие ВЭ признаки активности подают, пыхтят и что-то там делают…обычно не очень хорошо….

  • Господа!
    Играл в основном в первую ваху, по второй части нуп. Ситуация такая, сетевая компания — играю за ВЭ/Алариель против ТЭ/Морати. Сборка: 2 служанки с разными ветками, Дракон, 2 дерева, фиолет кава, 2 арты остальное СА и СФ. С той стороны примерно как в ветке ТЭ только палачей побольше и ассасин есть. Я в спешном порядке выкурил всю ветку обсуждения за ВЭ, надеясь поглумиться над товарищем, но не тут то было…
    Знающие прошу разъяснить:
    1. Имеет ли смысл в синей ветке лорда брать перк Осторожность (название могу путать) на снижение вероятности действий вражьих агентов? Распространияется ли этот перк на всю армию и героев в ней или только по отношению действий к самому лорду? Засилье вражьих убийц (не ИИ) вымараживает… играем без модов.
    2. Служанка с веткой на дальний бой — перк на бронебойный урон, есть профит вообще от него?
    3. Деревья и перки для них не лишнее для Алариель? Я не жалуюсь, но может есть лучше вариант под слоты/перки?
    4. Прочитал сдесь что ТЭ для ВЭ удобный соперник… Хз, по юнитам то тяжело (гидры караул), но еще и магия у темных оочень косит неплохо. Морати сносит половину моей пехоты только одним перком на взрыв своего побитого отряда…В антимагическую сборку уходить по шмоту, юнитам, есть смысл? На ММ пишут не надеятся, хотя у них сопротивление магии. Или с королевой еще ударную магичку таскать,тупо передамаживать и фокусить Морати?
    Надеюсь мои вопросы помогут и другим за ВЭ а не только мне компанию выйграть)

    • cvetcan, 1) перк на минус шанс работает только на лорда, на героев вешай спутников.
      2) да, если она будет бафать сестер, находясь в их рядах.
      3) вполне годная «губка» в рядах ВЭ.
      4) если вымораживают ее касты, носи предмет на +100% шанс магической ошибки и фокуси ее. Так же можешь использовать войнов-теней — некий аналог тенеходов, которые тоже отличный хирокилл юнит.

    • Machival, Благодарю.
      Перк служанки на бронебойность действует в радиусе, это понятно, но не лишняя ли она в составе армии? То есть играет ли роль этот перк в дамаге СА? Или лучше еще отряд/служанку с путами/мага?
      Перк на минус шанс, ок не работает на героев, но он не работает и на шанс нападение на армию лорда тоже? (когда срезается хп у юнитов). Тогда печаль.
      "Предмет на +100% шанс магической ошибки" — вроде как ошибка только с усиленными кастами может быть? Я хз но вродь товарищ обычными пользуется. Ну или редко усиленными. И че за предмет, где взять?

    • cvetcan, нет, он работает и против нападения на войска — кажется эльфийские посольства снижают шанс на успех в регионе (если правильно помню).
      Сестры в ближнем бою чувствуют себя менее уверенно, чем служанки, тем более, если посадить ее верхом она будет стрелять в движении.
      Свиток вампиризма, кажется, дает такой шанс. (есть еще несколько, но всех не помню)

  • Кстати, вместе с апдейтом орков, должен добавиться лорд и для эльфов и пара новых юнитов(фанаты эльфов могут радоваться). Как считаете, кто это будет? И какие отряды вероятные будут?

    • Woodwalker, Корхил или Эльтарион(скорее всего 2й). Из юнитов — я за рассекателей небес. Ещё бы Т1-Т2 пехоту для альтернативы копейщикам, да и стрелков бы на Т2-Т3 с бронебойностью…

    • Woodwalker, Элтарион, а какой фракции бесплатный ЛЛ достанется — тут только гадать. Это может быть одна из фракций Старого света, чтобы пополнить список доступных рас в вихре.

      Развернуть изображение
      https://us.v-cdn.net/5022456/uploads/editor/h4/n6yei9d3u2xw.jpg

      По отрядам почти уверен, что будут колесницы со львами, новый феникс и рассекатели небес.

    • W1ND, Смысла в фениксе и колесницах со львами нет. Фениксов и так аж 2 штуки. Есть ещё "младшенький" вариант — орёл, и целых 3 дракона на выбор. Зачем ВЭ 7й одиночный летун?
      По колесницам чуть более интересная вещь, т.к. скорее всего это будут колёса с бронебойным уроном (аналог холодцов у ТЭ). Только вот уже есть варианты "Тиранок" и "Итильмар". Если полезность первого довольно спорная, т.к. у них и стрельба, и ближний на среднем уровне, то вот вот вторые очень хорошо раскатывают всю пехоту, даже бронированную.
      П.С. Глянул на картинку ещё разок. Логичнее всего добавить отряд львов…чтоб их было штук 12-16 (аналог имперских демиков).
      П.П.С. Ещё наездники на грифонах бы неплохо зашли. Только в формате 12-16 шт,а не как герой/сольник.

    • Snowball, да там в принципе в оставшихся юнитах смысла нет. Рассекатели небес? Аналог Ястребиных наездников у ЛЭ с низкой практической ценностью. Львы с колесницами = обычная колесница. Новый феникс будет чуть полезнее двух других феников. Грифонов могут и не вводить — всё равно уже есть драконы.

      Так что тут будет декоративное дополнение. Понимаю, что тебе хочется, чтобы ВЭ были ещё сильнее, но нет

    • W1ND, Да мне уже мало чего хо в этой жизни, уж в плане игр то точно.)))
      У ВЭ есть просадки по отдельным моментам (особенно в сражениях заметно), но в общем и целом вариантов тактик хватает.
      Т.ч. у меня желание не сделать ВЭ ещё сильнее, а добавить им разнообразия тактик.
      Рассекатели могут быть интереснее ястребиных, т.к. там мобильная летающая арта…В моём представлении — это 4 летающих колесницы с компактным ОК на каждой (порезанная дальность, но бронебойный урон и возможность выбора режима стрельбы).
      Львы на колёсах должны быть с бронебойным. В противном случае вообще смысла в них нет.
      Одиночных летунов, которые чуть полезнее, у ВЭ и без нового феника 6 штук…..Нафига 7й то? Не, ну если в плане трудозатрат, то да…перекрасить модельку и подправить статы…Но это полная халтура будет.)))
      П.С. И да…ничего не мешает СА добавить отсебятину, а не выбирать варианты из армибука.)
      П.П.С. Например…отряд "Старых дев Авелорна". Как СА, только без луков и с френзёй.)

    • Snowball, зачем старых?

    • Machival, Ну а френзя то…должна же быть чем-то обоснована…

    • Snowball, ну пусть будут молодые, но фанатичные.

    • да-да. Арта на колесах. Как у империи, только не бесполезная… Жирно.

    • Machival, тогда они будут не управляемые, организуют на поле боя фемдвижеине, и в игре появиться 3 сторона конфликта. Фемхамер нам не нужен

    • Pornotraktor, я не сказал, что они будут жирными.

  • Вообще герои на фениксах круто смотрятся.

    А еще смотрю на морского змея… А тот мод кажется оч даже норм…

  • Решил я поиграть за ВЭ(Лотерн, ни разу не играл, обычно ток за Темного короля играл), но т.к играть как обычно через луков не интересно, решил играть без каких-то вообще лучников, но первоначальных лучников 2 штуки я оставил ибо без них в начале слишком пассивно получилось бы.
    Посмотрел я ростер в таком случае, и чот прибалдел. А чем воевать? До 4 тира, т1 копейщики. Принцы драконы 5 тир.
    Дальше больше. В начале уже война с 3 фракциями, 1 ТЭ, 2 ВЭ. При том ТЭ имеет 2 армии.
    Воевать нечем, разбойников надо ходов 6-8 ждать, пока апнется город и построится здание. А это слишком много.
    Но не сказать чтоб сложно, хотя 1 раз пришлось попотеть, я победил темных, и тут бегут 2 стека ВЭ, Кофик и еще хер. Ну думаю все, смерть пришла, сушите весла. Встал в засаду, выловил 1, второй убежал. Через какое-то время, опять бегут 2 стека. Думаю, ну все, по-старой схеме. Перед атакой еще и агентом атаковал. Но заглянул в дипломатию, Кофик, готов мириться и бросить своего братишку в беде(они были в обор союзе, поэтому 2 армия пришла бы как подкрепление).
    Ну а после пал оставшийся враг.
    И дальше, я чот приуныл, чо делать хз. Я там еще за Тириона выбрал не ту ветку, и по итогу получил дебаф к общ порядку и застрял в 1 провинции. Делать было нечего, решил в дипломата поиграть. Потратил влияние на улучшение отношений с ковриком. И вуаля — конфедерация, получается 2 т4 провинции к 38 ходу. И я чот приуныл от простоты и забил. Т.к уже мастера меча появились и деньги на их содержание.
    Вопрос, дальше интереснее? А то чот куча денег 3 провинции.
    Я кстати проорал, с мага, с перком Горячий нрав. Я когда увидел, не поверил, что это правда. А нет. Правда. Маг-терминатор.

    • Woodwalker, У Тириона обе ветки правильные. Первая под общий баф фракции, а вторая делает из него топового дуэлянта/танка. Интереснее или нет — вопрос больше к тебе. Ничего не мешает тебе объявить войну всем и немного усложнить себе жизнь. Если ты в большую кампанию рубишься, то Империя и Бретония сами восток зачистят, а тебе надо будет только от ТЭ/Вампиратов отбиваться.
      Воевать до 4 тира можно Т1-Т3 тиром (неожиданно?). У меня в армии Тириона очень долго сидят стартовые копейщики/стрелки.

    • Snowball, У меня уже 4 тир, также от конфеда получил 2 солнечных драконов. Пока не ясно, нужны мне они или нет. Усложнить вот просто так, я не люблю. Я наоборот стараюсь как можно меньше сложностей чтоб у меня было, но в рамках условий, если я их сам задал с самого начала(я кстати решил играть также без абуза служанок). Даже сейчас, я думаю взять в конфед Алариель и Крейс, а Эллирион оставить, чтоб вместе с ним с ТЭ воевать. Таков план. Так-то держит еще желание протестить мастеров мечей, может и продолжу на выходных, надо обдумать план действий, чтоб не сидеть и тупить.
      В целом я пока хз, как у меня будет выглядить армия в лейте. Драконы/ММ/Принцы драконы/СФ, как их всех впихнуть в 1 армию, также надо думать. Есть идея чтоб спец лорды специализировались на чем-то своем(нанял 1 мастера по драконам как пример). Лейт конечно богат у ВЭ.
      НАсчет ветки, я не очень люблю строить везде стены. Ток в местах где потенциально могут быть враги. А учитывая как я играю, обычно на моей территории враги не ходят. А с веткой Кейна, с общественным порядком прям проблемы начинаются. И только на 4 лвле они решаться начинают.

    • Woodwalker, Ну самый простой вариант армии ВЭ — это лорд+копейщики+стрелки+пара ОК. У меня тоже на старте мысли типа «вот сейчас апну техи, апну лордов, апну всё остальное…а потом как соберу элитные Т4-Т5 отряды, да как начну всех без потерь выносить…На деле выходит что и Прынцев в армию нанимать особо некогда, драконов нет примерно по этой же причине. В итоге воюют Т1 копейщики/Т3 Лотерн + СА за их спинами+ арта. С этой суетой на поздних стадиях, когда у ИИ армии прут и прут, уже не до красивых составов получается.
      П.С. ММы хрупкие слишком. Их автобой очень не любит + от всяких монстров/кавы могут больно получить. Так до да, против пехоты они очень хорошо заходят.

    • Snowball, По челенджу я не могу нанимать стрелков.

    • Woodwalker, Если ты совсем без лучников, то успехов тебе в этом деле.) Самое сложное дожить до Т3. Дальше уже БЛК, шлемы, колесницы и прочие радости.) Попробуй лорда с бонусом к натиску конницей снабдить, весёлая штука.))))

    • Woodwalker, Не можешь в стрелков — бери каву/колеснички. Отыгрывай Бретонию.

    • Snowball, Я до т4 уже дожил), я тоже думал, будет сложно дожить, но чот без проблем оказалось. БЛК я вообще скипнул, 2 нанял, для кв Тириона и все. 2 провинции, стартовая, плюс с конфеда Коврика уже т4. Даже доступ к драконам есть. И чот 40 ход уже все, сложности пропали. Сиди, трать влияние, на конфед Алариель и Крейс(нужно ждать когда они т5 остроят). Я боялся что Вампират мне войну объявит, а он чот пробежался по Лотерну и пропал.
      aracnophobia, Так в этом и смысл) Через них и играю. Нужно нанять пару ММ и среброшлемов и наверно идти помогать с ТЭ.

    • Woodwalker, Я тут за Авелорн запорол.))) Захватил родную провинци и алтарь Кейна. Сидел себе спокойно, лениво отгонял всяких вражин на севере Бублуана. Что я могу сказать про Лотерн — а ничего хорошего. После братоубийственной войны за островок он ещё и с десятком фракций разругался. В итоге его нагнули вампираты и отожравшиеся до неприличных размеров ТЭ. К 180 ходу ситуация стала совсем плачевной. Алка у меня — дикая, но она просто не успевает бегать туда-сюда. Мораль сей басни такова — ВЭ нужно апать.))) Бублуан постоянно разоряют если активно не помогать в его защите(это большую часть вражин надо косить на подходах, т.к. пока дорогой Лотерн прочухает, там защищать будет нечего).

Добавить комментарий