Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Высшие эльфы — армия

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Отличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильная пехота
Пехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Лучшие в игре драконы
Почти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.

+ Свежие отряды гораздо эффективнее 
«Воинское искусство» — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Раненые отряды гораздо слабее
Обратная сторона «воинского искусства» вынуждает эльфов вступать в бой со свежими силами, а если они несут сильные потери, то становятся гораздо слабее.

Школы магии


Свет

Небеса

Тени

Жизнь

Высшая магия

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (высшая магия, огонь и звери)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — конь.

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Алариэль Сияющая (высшая магия, свет и жизнь)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хранитель знаний ХоэтаМаг (жизнь)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (тени)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (небеса)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (свет)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Маг (высшая магия)

Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
Служанка

Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
Аристократ

Личный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Дриады

575
100

Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Егеря

600
120
Мобильный противопехотный отряд ВЭ. Сравним по силам(+копирует анимацию) с корсарами ТЭ. Владеют парой приятных бонусов. Отличный выбор на ранней стадии игры, да и на поздних этапах может доставить проблем врагу. В сетевых битвах ещё полезней, т.к. свою цену полностью оправдывают.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Сильвериновая гвардия

850
120
Продвинутый вариант базовых эльфийских копейщиков. Держат строй дольше, бьют больнее и точнее. Имеют экспертную защиту от натиска и хорошее сопротивление магии. Очень хороший выбор для любителей играть от обороны с упором на стрелков и артиллерию. В сетевых битвах используются как бюджетный вариант Стражей Феникса, т.к. по цене гораздо более доступны.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших копейных отрядов в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).
Ступающие в тени

1100
60

Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Львиные колесницы Крейса

1300
4
Эталон колесниц для ближнего боя. Цена соответствует. Если вы умеете управлять колесницами — это ваш выбор. Скорость, урон, натиск — это к ним. Не такие бронированные как Итильмаровые, но для колесниц этот показатель не является критичным (если вы не фанат забыть их в самой гуще боя). В сетевых битвах могут подойти под определенные составы, но цена кусается (как львы в упряжке).
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Боевые львы Крейса

825
24
Первый подобный отряд у ВЭ. Очень занятные зверушки. Отличная скорость, хороший бронебойный АОЕ урон(с бонусом против пехоты) и приличный натиск. В довесок ещё и пугают. Низкий показатель брони частично компенсируется сопротивлением к стрелковому урону, т.ч. лучше не оставлять их 1 на 1 с вашими стрелками. Добегут и съедят. Против отрядов с большим кол-вом моделек/здоровья надо использовать по аналогии с колесницами/ударной кавалерией. Натиск, короткий бой, отход.При грамотном использовании могут стать настоящей занозой для врага. В сетевых битвах имеют место быть и приносить хорошую пользу.
Древни

950
16

Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Древолюд

1575
1

Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Чародейский феникс

1850
1
Забавный персонаж. Обладает довольно неплохими характеристиками для ближнего боя. Способен 3 раза устроить магический вихрь(средней степени полезности) в толпе врагов.Как и его огненный брат может получить 2й шанс в бою. Универсальный вариант по цене младшего дракона, т.ч. тут выбор за вами. В сетевых битвах может быть полезен, если вариант с драконом не устраивает (ну или секретная тактика какая).
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Именные драконы Имрика

Именные драконы доступны только при игре за фракцию Рыцари Каледора после выполнения специальных заданий на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Гординар Воитель Пламени (солнечный дракон)

1900
1
Солнечный дракон, превосходящий прочих солнечных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий высоким сопротивлением огню, передовым развёртыванием, перерождением феникса и повышенной дальностью использования дыхания.
Брювор Защитник Жизни (лесной дракон)

2000
1
Лесной дракон, превосходящий прочих лесных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий преимуществом в бою против пехоты и возможностью прятаться в лесу.
Ламоро Ледяное Дыхание (лунный дракон)

 2200
1
Лунный дракон, превосходящий прочих лунных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий замораживающей атакой вместо огненной, ледяных дыханием, ледяной аурой и поддержкой дисциплины союзных отрядов.
Шаколот Погибель (чёрный дракон)

2300
1
Чёрный дракон, превосходящий прочих чёрных драконов по многим боевым характеристикам.
Имврат Вечный (звёздный дракон)

2600
1
Звёздный дракон, превосходящий прочих звёздных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий способностью дикая ярость (увеличивает урон в течение битвы), преимуществом против крупных врагов и несокрушимостью.

Мглоходцы

Мглоходцы — специальные отряды, доступные только при игре за фракцию Ивриссе.

ВидНазваниеОписание
Стражи Астарила

750
 80
Дайте таких ребят остальным ВЭ. Серьезно. Вот так вот должны выглядеть элитные эльфийские лучники. Из минусов только слабое (даже для ВЭ) здоровье отряда и низкая скорострельность(но с таким уроном за выстрел им и не надо спешить никуда).. Из плюсов…всё остальное. Стреляют очень далеко и очень больно(ещё и щиты «ломают»). В ближнем бою сражаются на уровне ЛМС со щитами, только здоровья у них немного поменьше, а вот брони сильно побольше. Однозначно полезны в армии.
Стража шпиля Тор Ивриссе

850
 80
Улучшенный вариант ЛМС. Гораздо лучше стреляют (боезапас, дальность и бронебойный урон) и сражаются в ближнем бою (несокрушимость, экспертная защита от натиска, тяжелая броня, выше АББ и урон). Будут полезны в любой армии.
Воины веры Атель Тамары

1000
 120
Тяжелая пехота с одноручными мечами и щитами. Хорошо защищены (в т.ч. от обстрела), в меру безумны (умение) и неплохо машут своими шашками. Лучше всего рубят легкую (и чуть тяжелее) пехоту врага, т.к. бронебойный урон у них маловат. Вот собственно и всё.
Небесные ястребы

1100
 60
Спецназ дяди Эла. Их мало, но все они «в тельняшках». Привет товарищу Алиту с солнечных(туманных) берегов Ивресс. В ближнем бою сравнимы с СВТ, но без яда и с броней. Бьют больнее, но очень плохо (почти никак) пробивают броню (сабли у них «не той системы»). Львиную долю урона наносят на дистанции Стреляют всего на 100 метров, но довольно больно и поражая несколько целей одним снарядом(их главная «фишка»). Пару отрядов для веселья в армию можно взять.
Рыцари Тор Гавала

2600
 4
Очень серьезные ребята на грифонах. Лучше с ними на дистанции общаться(слать тучи стрел, свинца и варпа), т. к. в ближнем бою очень быстро кушают лордов/героев/ключевые отряды. Просто очень сильный отряд. Лишним в армии не будет.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Бонус — секретный билд

Варианты от читателей

Snowball

9 Сен 2018 в 12:56 23 Авг 2020 в 22:33 W1ND

Комментарии (833)

  • А раньше всегда Теклису давали Хранителя знания вначале ( в кампании Вихря)?

  • А хде 2 новые легендарые лорды

    • AlexG0z, Я открою страшную тайну — тут ростере Темных Эльфов до сих пор Укротитель и Сюзерен с пустым описанием, а ты спрашиваешь про двух ЛЛ ВЭ.

      Сил у админов хватило лишь Грома Пузана и героя Ч. орка. На этом моменте электричество кончилось, запал иссяк.

    • Zloy Skin, Админ тут один(Винд), и у него может быть запара с работой, ЛЖ и т.д.. По 2-м ЛЛ скоро будет..

    • Snowball, Хотелось бы тогда, чтобы и рядовые пользователи могли добавлять инфу. Сайту это только в + пойдет

    • Snowball, но если у Винда так все сложно в Ирляндии, то почему бы не передать права на редактуру статей по армиям если и не всем пользователям, то тем кто «шарит за тему»?

      Статьи будут обновляться быстрее и содержать актуальную информацию.

    • Я не против передачи редактуры. Вампиров Арахне уже отдал. ВЭ готов отдать Сноу.

      Статьи здесь в первую очередь как хабы для обсуждения. Доп. юниты решают в выборе фракции для новичка уже не так много. А у ветеранов и так своё мнение на всё.

  • Добавил всё, что прислал Сноу.

  • исправь пож названия лёв, а то они называются также как и эльфы с топорами и шкурами льва

  • Добавил описание именных драконов Имрика.

  • Наконец заполучил версию 1.9 со всеми нововведениями. Подскажите, пжлст, если я, допустим, не конфедератну ушастых сородичей, а полностью завоюю, то их уникальные юниты мне так же будут доступны, я смогу нанимать их?

    • Storm, если ты про мглоходцкв, то их можно нанимать только за фракцию Иврессе

    • Storm, неее. даже если ты их запихнешь в конфедерацию. То все равно не получишь доступ…

    • aracnophobia, даже если они во вновь присоединённой армии окажутся?


      Crixalis, а если за Имрика?

    • Storm, За фракции эльфов кроме Иврессе, мглоходцев можно получить только, если при конфедерации они были в одной из армий, но очевидно, после гибели, нанять ты их не сможешь.

    • Storm, я тебе открою страшную тайну — плюшки фракций, они только для них, так что играя за другую фракцию, тебе не видать войска других ни при каких условиях кроме тех, что уже были наняты в войска бота.

  • Заметил что Иврессе у сородичей популярностью не пользуется. Прям как Сафери.

  • Иврессе с доп войсками по факту самая сильная фракция на данный момент. Кто спорит?

  • Я не думал, что Сестры Авелорна НАСТОЛЬКО хуже стражей путей, это просто смех какой-то, вроде и урон выше(чем у обычных лучников ВЭ) и дальность норм, но даже базовые эльфийские лучники давали неплохое кпд, а эти девки не сильно то и лучше их. Вот что бывает, когда слишком многого ждёшь от конкретных юнитов.

    • Primetime, щас бы сравнивать пятый тир стрелков с четвертым/третьим.

      А что вы ожидали от Сестер? Машину всенагиба и тотальной аннигиляции?

    • Zloy Skin, ваще то стражи пути тоже 4. Если под уровнем тира подразумевается уровень постройки для найма то их вполне можно уже на 4 уровне главного дома нанять. А вообще сестры будут лучше в некоторых ситуациях. Например против астральных тварей, или против целей с большим физ резистом. Ну и андедов у них вроде уязвимость для огня

    • Pornotraktor, к огню уязвимость у регенерирующих, томбов и древесных духов(наверно еще кто то есть)

    • Crixalis, там у зомби пиратов и обычных зомби кажется уязвимость есть. Но я могу с сфо попутать потому что через раз с ней играю. Упыри кажется тоже огня боятся

    • Pornotraktor, ды? Стражи с четвертого тира тоже?

      Ну, учитывая что я особо за Лесных ушанов не играл, для меня це новость.

    • Zloy Skin, оно вообще не корректно сравнивать их по уровню домиков. Если сравнивать стражей пути и тетенек то тетеньки чаще проигрывать будут стражам в универсальности, но есть ситуации когда они покажут себя получше. Но сказать что тетеньки плохие или средничок я не могу они хорошо выполняют из себя роль стрелков. А зачем тогда человека упрякать если вы лесными эльфами даже не играли? Некрасиво ведь

    • Pornotraktor, ++. сравнивать по левелу домиков малость некорректно.

      *вспоминает Т3 хату для дред сауриана у накаевских ребят. или т1 завров-воинов*

  • Аааааа, господи, народ как вы за Имрика играете это же просто кошмар. Я 90 ходов подряд только и делаю что мотаюсь от одного края провинции до другого, отбиваюсь с одной стороны от орков, а с другой от скавенов, и территориального прогресса не намечается, а там клан Морс уже вот тут как тут. Объявят войну ещё и они-и тогда точно уже «усё, Церетели, карачун тебе»

    • Primetime, у меня получилось заключить договор о ненападении с орками. И после гномов я начал давить Сниктча (хотя это было совсем непросто из-за скверны). А дальше пошел на юг к Малусу.


      А потом я забросил Имрика) Как-то он не зацепил, несмотря на неплохую механику с драконами.

    • Primetime, Мне кажется ты должен был уже понять 1 вещь. Что все не удержишь. На мой взгляд, нужно drang nach osten всеми силами. Уничтожишь мышей, будешь возвращаться забирать, что утерял. Прикол в том, чтобы начать развиваться с угла карты, уничтожив одного сильного врага. Тогда из омг хардкорной компании, превратиться во вполне легкую.

    • Primetime, замочи сначала крыс и только потом уже иди к оркам в Краесветные горы.

    • Woodwalker, Поздняк я уже крыс вынес и даже не потерял ничего)


      Kai Lancer, Орки всё — там всюду теперь

    • Primetime, У меня в 1 из компаний, орки вынесли Гномов и Квика одновременно, Эшшин занимались чем-то другим.

Добавить комментарий