Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Высшие эльфы

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

АрмияСетевая Механики Моды История

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Отличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильная пехота
Пехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Лучшие в игре драконы
Почти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.

+ Свежие отряды гораздо эффективнее 
«Воинское искусство» — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Раненые отряды гораздо слабее
Обратная сторона «воинского искусства» вынуждает эльфов вступать в бой со свежими силами, а если они несут сильные потери, то становятся гораздо слабее.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (светнебесаогонь, тенизвери и жизнь)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — чародейский феникс.

Личный транспорт: Чародейский феникс []
Алариэль Сияющая (свет, жизнь и высшая магия)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.
Элтарион (высшая магия)Лорд мглоходцев, дарующий отрядам-мглоходцам существенные бонусы. Рекомендуется набирать в его личную армию исключительно мглоходцев и игнорировать тактическую ветку, поскольку она не содержит для них полезных навыков.

Личный транспорт: Крыло бури — грифон []
ИмрикХороший лорд ближнего боя. Восседает на именном звёздном драконе.

Личный транспорт: Минаитнир — звёздный дракон []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Архимаг (свет или небеса или огонь или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия)Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта.

Личный транспорт: Лунный дракон []
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Хранитель знаний Хоэта (светсмертьтенизвери, жизнь, и высшая магия)Без транспорта.
Маг (огонь)Личный транспорт: Солнечный дракон []
Маг (свет или небеса или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия)Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
СлужанкаЛичный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
АристократЛичный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Егеря

600
120
Мобильный противопехотный отряд ВЭ. Сравним по силам(+копирует анимацию) с корсарами ТЭ. Владеют парой приятных бонусов. Отличный выбор на ранней стадии игры, да и на поздних этапах может доставить проблем врагу. В сетевых битвах ещё полезней, т.к. свою цену полностью оправдывают.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Сильвериновая гвардия

850
120
Продвинутый вариант базовых эльфийских копейщиков. Держат строй дольше, бьют гораздо больнее и точнее. Имеют экспертную защиту от натиска и хорошее сопротивление магии. Один из лучших копейных отрядов игры и один из наиболее подходящих для тактики игры от обороны.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших копейных отрядов в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Львиные колесницы Крейса

1300
4
Эталонная колесница ближнего боя, поэтому если вы умеете управлять колесницами, то это ваш выбор. По показателю брони несколько уступают Итильмаровым колесницам, но обладают высокими скоростью, уроном и натиском, что является определяющими характеристиками для этого типа войск.
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Боевые львы Крейса

825
24
Отличная скорость, хороший бронебойный урон по нескольким врагам с бонусом против пехоты и приличный натиск. Имеют страшный вид. Низкий показатель брони частично компенсируется сопротивлением к стрелковому урону. Против больших отрядов лучше использовать циклический натиск.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Чародейский феникс

1850
1
Чародейский феникс обладает довольно неплохими характеристиками ближнего боя. Способен трижды устроить магический вихрь средней степени полезности в толпе врагов. Как и его огненный брат, может получить второй шанс в бою. В целом, это универсальный вариант по цене младшего дракона.
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Гарнизонные отряды

Доступно только в режиме гарнизона.

ВидНазваниеОписание
Стража ворот

850
 90
Отряд аналогичен Лотернской морской страже, но обладает повышенной дальностью стрельбы, что полезно в деле защиты асурских крепостей.

 Древни Алариэль

Доступно только при игре за фракцию Авелорн.

ВидНазваниеОписание
Дриады

575
100
Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Древни

950
16
Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Древолюд

1575
1
Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.

 Разведчики Алит Анара

Доступно только при игре за фракцию Нагарит.

ВидНазваниеОписание
Ступающие в тени

1100
60
Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

 Именные драконы Имрика

Доступно только при игре за фракцию Рыцари Каледора после выполнения специальных заданий на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Гординар Воитель Пламени (солнечный дракон)

1900
1
Солнечный дракон, превосходящий прочих солнечных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий высоким сопротивлением огню, передовым развёртыванием, перерождением феникса и повышенной дальностью использования дыхания.
Брювор Защитник Жизни (лесной дракон)

2000
1
Лесной дракон, превосходящий прочих лесных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий преимуществом в бою против пехоты и возможностью прятаться в лесу.
Ламоро Ледяное Дыхание (лунный дракон)

 2200
1
Лунный дракон, превосходящий прочих лунных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий замораживающей атакой вместо огненной, ледяных дыханием, ледяной аурой и поддержкой дисциплины союзных отрядов.
Шаколот Погибель (чёрный дракон)

2300
1
Чёрный дракон, превосходящий прочих чёрных драконов по многим боевым характеристикам.
Имврат Вечный (звёздный дракон)

2600
1
Звёздный дракон, превосходящий прочих звёздных драконов по многим боевым характеристикам, а также обладающий способностью дикая ярость (увеличивает урон в течение битвы), преимуществом против крупных врагов и несокрушимостью.

 Мглоходцы Элтариона

Доступно только при игре за фракцию Ивриссе. Нанимаются после постройки специальной цепочки зданий.

ВидНазваниеОписание
Стражи Астарила

750
 80
Обладают огромным уроном и дальностью, а также ломают вражеские щиты. Из минусов у Стражей Астарила только невысокая скорострельность и небольшой уровень здоровья даже по эльфийским меркам. Однако это не мешает им быть образцовым эльфийским отрядом и основным в армии мглоходцев.
Стража шпиля Тор Ивриссе

850
 80
Улучшенный вариант Лотернской морской стражи, но с лучшим боезапасом, дальностью и уроном. Также обладают несокрушимостью и защитой от любого натиска, но не носят щитов, поэтому проигрывают по универсальности Стражам Астарила.
Воины веры Атель Тамары

1000
 120
Тяжелая пехота с одноручными мечами и щитами. Хорошо защищены, в том числе и от обстрела, обладают неистовством и неплохой, но не бронебойной атакой.
Небесные ястребы

1100
 60
Специальный отряд Элтариона, сравнимый со Ступающими-в-тени Алит Анара, только без яда, но с бронёй. Стреляют на короткое расстояние, но наносят существенный урон, попадая сразу по нескольким отрядам за выстрел, что и является их главной особенностью.
Рыцари Тор Гавала

2600
 4
Очень сильный отряд с завышенным уровнем здоровья и урона, если сравнивать их с Рыцарями на гиппогрифах бретонцев. Будут полезны в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня)

800
80
+ Огненный урон
+
Противник получает уязвимость к огню при попадании
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)

1050
24
+ Активируемый сглаз по области на боевой дух противника и скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов
Знамение Асуриана (чародейский феникс)

2350
 1
+ Пассивная аура на невосприимчивость к психологии

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Бонус — секретный билд

Варианты от читателей

Snowball

9 Сен 2018 в 12:56 16 Фев 2021 в 00:23 W1ND

Комментарии (1073)

  • Почти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.

    При том, что и тех, и других ровно по три штуки)

  • Решил пройти кампанию Империи Смертных за Рыцарей Каледора. И вот давно у меня не было столь странного прохождения.
    Началось все по классической схеме. Захватил родную провинцию и стал потихоньку развиваться. И вдруг решили напасть все сразу и одновременно. Гномы, орки, скавены и Тёмные Эльфы. Все с фуллстеками и все одновременно. А Имрик с армией в это время в Волчьих землях. Воевать слишком долго и, как тогда показалось, немного бесполезно, так что пришлось идти наверх. Благо местные вампиры и орки особой угрозы не представляли. Но и враги догоняли. Постепенно отступая все дальше, армия пришла в Кислев. Разрушенный Норской, орками и скавенами, этот суровый край, внезапно, стал отличным домом. Прогнать Норску и орков Высшему Эльфу не так сложно (особенно когда уже нанял двух уникальных драконов), а в результате немного странной войне, были разбиты и скавены. Примечание: Адская Яма на редкость бесполезна как постоянное поселение рас кроме скавенов, разве что восстания денег дают.

    Так и появилась на месте Кислева новая Великая держава Высших эльфов. Климат не сахарный, с Норски много не стрясешь, с Имперцами и гномами (внезапно!) торгую, орки выбиты Дричей, все враги самовыпилились или запросили мира. Так что пришлось сидеть на попе ровно и развиваться. А мир тем временем менялся. Вампиры на голову разбили Империю, но как-то почти полностью были уничтожены Дричей, а то, что осталось захватила Бретония. Тоже оригиналы. Потеряли в боях со скавенами все что южнее Бордело, прогнали Музильон на Альбион (!), захватили почти всю бывшую Империю, уничтожили Сильванцев и нескольких Царей Гробниц (прощай, Архан). Музильон обиделся, захватил Альбион, а потом и всю Норску. С другой стороны мира орки, причём, что примечательно Красноклыки (то есть обычные минорные ребята) как-то умудрились разбить и законфедератить всех остальных. Уничтожили почти все остальные фракции Юга кроме Малуса, которого спасла конфедерация с Малекитом. Старый Свет поделился между Орками на Юге, Скавенами в центре, Бретонией и Дричей в Империи и Музильоном на Севере. Я и Малус просто наблюдали за этом и пили кофеек. Воевать хоть с кем-то из них было страшно и бессмысленно.

    Новый Свет сходил с ума по своему. Кто-то очистил Нагарронд от всего живого и не очень. Земля просто стала пустой с огромным количеством крупных сражений. Я так и не понял что там произошло. Ультуан захватили бродяги (Поход Вашнаара, вроде), которые потом отхватили от восстаний и в итоге бублик так же практически вымер. В сторону Люстрии я даже не смотрел — ну его на фиг. Точно знал, что все основные фракции кроме Ицы отъехали, но не более того.
    И в этот момент пришёл Легендарный Хаос. Наконец-то, обрадовался я. Как и обещали, теперь во вторжения 20+ фуллстеков, вот только… Автобой ставил мою стопроцентную победу даже в боях против одновременно четырёх армий Хаоса. При том, что у меня далеко не топовая сборка. Но количество делает свое дело. И Зигвальд, который в отличии от погибшего на второй ход Архаона эффективно громил все мои армии кроме основной. Захватил Прааг и Адскую дыру. Особо отметился один генерал Хаоса, который имея подкрепления из трех армий, зачем-то пошёл в стремительную атаку, где благополучно погиб. Под конец всей этой свистопляски Зигвальд погиб под Кислевым, на чем Хаос и закончился. А союз с отожравшейся Бретонией и остатками Нагарронда обеспечил победу в Кампании.
    Ценок.

    • Drakshaal, интересная стратегия. Я такую миграцию только Элтарионом производил, но то было спокойное возвращение в лоно Ултуана в течение первых ходов.

    • Drakshaal, Звучит как что-то невероятное, если бы я наиграл часиков бы 30-40 я бы в такое не поверил, но за 700 часов тоже успел повидать чудес в виде войны Малекита с Морати, Гномов друг с другом, Империи(Эмперор) с Бретонией(королём), когда Сникч с Ицой объединяются, чтобы меня отпинать. Вообщем, весело порой живут фракции в мире молота войны.

    • Primetime, тю, Малекит против Морати, тоже мне удивил. Эти двое через раз воюют. Вот Империя против бретов уже интереснее, хотя Карл и Каркассон частенько войну друг другу кидают. Самые клевые ситуации, что я видел- это война Тириона с Теклисом, бретоно-ящеровый альянс из пустыни против ящерового альянса из Люстрии, союз гномов с Квиком, союз Морати с Маздамунди (sic!) и война двух Карштайнов.

  • Заметил, что в статье нету рорного отряда лучников в лёгкой броне с огненными стрелами.

    • Deobald, самое смешное, что это еще и чуть ли не самый полезный РОР отряд ВЭ. Или даже без чуть ли?

    • aracnophobia, полезно, когда в квесте за Теклиса на тебя прет гидра и под рукой этот отряд

  • О, а давно статью по эльфам обновили? Я как-то упустил этот момент

    Лорд мглоходцев, дарующий отрядам-мглоходцам существенные бонусы. Рекомендуется набирать в его личную армию исключительно мглоходцев и игнорировать тактическую ветку, поскольку она не содержит для них полезных навыков.

    Ну я бы не сказал, что +20% к урону и скрытность делают мглоходцев лучше, чем весь основной ростер асуров. Тем более с красной веткой.

    P.S. Кто делал описание к новым отрядам? Сильно контрастирует на фоне предыдущего автора. Если основная статья написана в серьезном стиле, то дополнения вот уже в вольном разговорном, к тому же используя локальные термины и сокращения, понятные местным обывателям, но способными ввести в ступор случайного посетителя. Словно после Википедии на лурку зашел.

    • Eastellios, основу пилил винд. (и я до сих пор как писатель статьи не могу писать в его серьезном стиле. Судя по написанию, пишущий статью Сноу тоже…)

    • Eastellios,

      P.S. Кто делал описание к новым отрядам? Сильно контрастирует на фоне предыдущего автора.

      Поправил все новые описания.

      Ну я бы не сказал, что +20% к урону и скрытность делают мглоходцев лучше, чем весь основной ростер асуров. Тем более с красной веткой.

      + практически двойной запас сил. Это единственный лорд, который даёт мглоходцам существенные бонусы, поэтому если кому-то их давать, то Элтариону. Вместо красной ветки можно полностью вкачать личные навыки и возможно даже на стратегические немного останется.

      Всем остальным, конечно, полным составом мглоходцы не очень подойдут.

    • Eastellios, Тоже заметил только сейчас, давно на статью по ВЭ не заходил. Старые описания мглохдцев да, написаны были слишком вольно.

  • Маааленькая заметка — Огненная магичка (которая герой) может оседлать солнечного дракона со всеми вытекающими от этого плясами и минусами.

    А, еще Архимаги становятся довольно мощными при взятом "Горячем Нраве".

  • Я правильно понимаю, что рыцарей Тор Гавала можно использовать для такого же спинномозгового геймплея, аля Гиппогрифы Бретонские?

    • Primetime, Рыцари Тор Гавала даже сильнее Гиппогрифов. Им дали здоровье в два раза больше, чем надо было, и вдвое больший урон, чем у Гиппогрифов. Считаю, что нужно нерфить.

    • W1ND, ну рыцари тор гавала примерно в 2 рвза сильнее чем гипогрифы и это без бафов на мглоходцев, они невероятно сильны, поддерживаю необходимость нерфа(кстати вне битвы у них показывается хп примерно на 3 тысячи меньше чем в битве)

    • , а нет это у меня просто баг отображения случился

  • У знаменитых отрядов потерялись лучники в легкой броне, которые наносят огненный урон и уменьшают устойчивость (повышают уязвимость) к огню.
    А, и не только их нет.

  • Имврат Вечный стал чёрным в статье

  • если мне не изменяет память, то бонусы от технологий и Красной ветки не действую

    роблему с бонусами мглоходцам и драконам Имрика можно решить с помощью модов.

    А кто то может дать ссылку на такой мод?

  • Вынес уникальные отряды лордов отдельно вниз. Добавил гарнизонный отряд.

    У Высших эльфов целых четыре лорда (все, кроме Тириона и Теклиса) имеют свои уникальные отряды.

    • W1ND, Странное решение, что стража ворот есть только в эльфийских фортах. Не понимаю, почему так.

    • Primetime, для открытого боя по балансу среднего тира не проходит (зачем тогда обысные лмс нужны и лучники), а для гарнизона самое то.

    • W1ND, ну может может

  • У Лотернской морской стражи почему-то иконка обычных лучников.

  • Смотрю я на эту красоту (картинки в статье) и всё сильнее ощущаю зов родного Ултуана. А не пройти ли мне еще разок кампаху за ВЭ? Может там что-то в патче поменяли хорошо?

    • Snowball, *зловещий шепот из глубины души*
      Пройди за Малекита!!! Ведь только глупцы отрицают Истинного короля эльфов!

    • Snowball, в следующем патче должны перерисовать иконки мглоходцев. Будет повод.

    • Lord Haarhus, Да играл я за ТЭ….пару раз. Мало у них позитива. Атмосфера мрачная. Малекит то хороший парень, но обстоятельства для него сложились не очень…
      W1ND, Лучше бы модельки до ума довели…как у Сильверинов(вот серьезно — ради моделек уже стоит брать в армию, так ещё и полезные парни).

    • Snowball, у ВЭ и обычные копейщики справлялись как линия сдерживания, а сильверины так и подавно — лучше не придумаешь для ВЭ. И от выстрелов защита, и от магии, и от натиска любого. И выглядят как стража Гондара. Стража Феникса и не нужна особо, разве что позади её поставить только ближе к арте.

    • W1ND, именно. За свои деньги один из лучших отрядов в игре. У ВЭ в этом плане полный порядок. Большинство отрядов отрабатывают стоимость на 110 процентов.

  • Начал играть за ВЭ. Появилось несколько замечаний к этой статье. В частности, к лордам и героям.
    1) Элтарион владеет высшей магией;
    2) Теклис владеет не совсем этим набором школ. Точнее не только этим. Он, подобно хранителю знаний хоэта (как ни странно), владеет шестью заклинаниями разных школ магии.
    3) Как правильно отмечали ранее, лучший доступный транспорт для мага (герой) — солнечный дракон.

  • Никто не задавался вопросом,если поймать в тюрьму эльфов Готрека и допытать,какой баф мглоходцам он даст😁

Добавить комментарий