Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Зеленокожие — механики

Армия зеленокожих состоит из многочисленных и проворных гоблинских отрядов, свирепых и могучих орков и нескольких разновидностей ужасных чудовищ. Гоблины служат по большей части в качестве пушечного мяса и застрельщиков, основной атакующей силой выступают орки и их боевые чудовища.

Общее | Армия

Особенности расы

Вааагх: победы в сражениях увеличивают уровень особого фракционного ресурса, позволяющего вам объединять племена зеленокожих и объявлять походы против сильнейших фракций.
Хлам: найденный на полях сражения хлам можно использовать для улучшения войск.
Подземные пути: армии зеленокожих могут спускаться на подземные пути, чтобы пересекать непроходимые области и обходить вражеские армии.
Наступательная армия: разносторонняя армия с агрессивной пехотой, кавалерией и различными монстрами. По большей части с низовой стартовой дисциплиной.

Трофеи за ВАААГХ

За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.

ВидОписаниеЭффекты
Гномы — Главнейшый приз за недамерков

Ваш Вааагх! оставил одним развалины, а с ними и очередную запись в книге скорых на обиды недомерков
 Стоимость строительства: -20% (все регионы)
 Сила оружия: +12% (все армии).
Скавены — Главнейшый приз за крысюков

Крысы — самые забавные жертвы Вааагх! Они только рады бросать серые массы в кровавые жернова разрушительного похода
 Скорость восполнения потерь: +8% (вся фракция)
 Рост: +40 (вся фракция)
Люди — Главнейшый приз за челавеков

Жалким людишкам на роду написано терпеть лишения от зеленокожих. Ваш Вааагх! только лишний раз это подтвердил!
 Усиление натиска: +20 (все армии)
 Покорность: +6 (вся фракция)
Эльфы — Главнейшый приз за тощих

Изворотливость и коварство не спасли этих долговязых от неумолимой поступи Вааагх!
 Скорость исследований: +20% (вся фракция)
 Боеприпасы: +30% (все армии)
 Урон от выстрелов: +20% (все армии)
Нежить — Главнейшый приз за кастяных

Какая разница, что жертвы похода и без того были мертвы? Воины Вааагх! с удовольствием сделали их «мертвее мёртвого»!
Стартовый объём ветров магии: +15
 Скорость +20% (все армии)
 Доход от трофеев после битв: +40% (вся фракция)
Зеленокожие — Главнейшый приз за пацанов

Эти орки и гоблины быстро усекли, что лучше идти в ногу с Вааагх!, чем оказаться у него на пути!
 Дисциплина: +15 (все армии)
 Стоимость найма: -20% (вся фракция)
Хаоситы — Главнейшый приз за шипастых

Даже Боги Разрушения не смогли спасти этих бедолаг от резни, устроенной воинами вашего Вааагх!
 Доспехи: +20 (все армии)
 Незапятнанность: +8 (все регионы)
Людоящеры — Главнейшый приз за чешуйчатых

Разграбленный город храмов — не более чем былая святыня людоящеров, легко павшая под натиском могучей орды Вааагх!
 Сопротивление физическому урону: +15% (все армии)
 Ранг новых отрядов: +4
(вся фракция)
 Ранг лордов и героев: +6
(вся фракция)

Хлам

Хлам — это специальный ресурс, производимый Зеленокожими. Этот ресурс можно потратить на улучшения характеристик ваших отрядов. Каждое улучшение можно произвести лишь единожды, поэтому тратьте хлам с умом.

Типы отрядовБонусы
Гоблины
Хлам: 20
Доспех из хлама

 Доспехи: +25

Оружие с шипами

 Урон сквозь доспехи: +5

Урон сквозь доспехи даёт гоблинам не так мало, как можно подумать, т.к. первоначальный урон сквозь доспехи составляет всего +7. Но даже он не сделает из гоблинов грозную атакующую силу, а вот доспехи значительно повысят выживаемость гоблинов. Наш выбор: Доспех из хлама.
Ночные гоблины
Хлам: 20
Оружие с шипами

 Урон сквозь доспехи: +5

Фляжки с бражкой

 Дисциплина: +15

Оба улучшения подходят для ночных гоблинов. Одно делает их очень неприятными мясом для бронированного противника, другое придаёт гоблинам храбрости, которой им так не хватает. Наш выбор: Оружие с шипами.
Гоблины-лучники
Хлам: 20
Колчаны из кожи

 Боеприпасы: +45%

Тяжёлые боеприпасы

 Урон сквозь доспехи: +400%

400% — это много или мало? Урон от выстрелов сквозь доспехи у гоблинов-лучников по умолчанию равен 1 ед, соответственно четырёхкратный бонус даст суммарно 5 ед. урона сквозь доспехи за выстрел, что на самом деле не так плохо. Наш выбор: Тяжёлые боеприпасы.
Ночные гоблины-лучники
Хлам: 20
Крылатые сноряды

 Дальность стрельбы: +20%

Боевые мешки из кожи

 Ускорение перезарядки: +25%

Гоблины по умолчанию стреляют быстро, но слабо и на очень короткое расстояние. Поскольку улучшение урона здесь недоступно, а смазать противника ядом нужно как можно раньше, я бы выбирал дальность. Наш выбор: Крылатые сноряды.
Мерзкие проныры
Хлам: 20
Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

Бутыли с водой

 Бесконечный запас сил

Бесконечный запас — это неплохо, учитывая, что проныры являются отрядом, который много передвигается по полю боя, многократно отступая и атакую, но бонус против пехоты слишком существенный. Наш выбор: Зазубренное оружие.
Помповый вагон снотлингов (все, кроме фургона с закрылами)
Хлам: 20
Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

Броня колесниц

 Сопротивление физическому урону: +15%

Наш выбор: Зазубренное оружие.
Помповый вагон снотлингов (закрылки)
Орочьи колесницы с вепрями
Хлам: 20
Шоры

 Усиление натиска: +20

Броня колесниц

 Сопротивление физическому урону: +15%

Наш выбор: Шоры.
Пацаны
Хлам: 20
Мягкие щиты

 Доспехи: +15
 Отражение выстрелов: +30

Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

Оба улучшения неплохие. Второе накручивает крайне полезный для агрессивной тактики урон, однако приз зрительских симпатий уходит Мягким щитам, так как они позволяют сделать из самого простого орочьего отряда настоящих выживальщиков против стрелковых фракций. Наш выбор: Мягкие щиты.
Стрелячие пацаны орков
Хлам: 20
Доспех из хлама

 Доспехи: +25

Боевые мешки из кожи

 Ускорение перезарядки: +25%

Стрелки из орков совершенно никакие, поэтому из двух малополезных улучшений можно выбрать Доспех из хлама. Наш выбор: Доспех из хлама.
Чёткие пацаны орков

Хлам: 20
Доспех из хлама

 Доспехи: +25

Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

Чёткие орки не имеют больших проблем с бронёй. И орки не защищаются, орки — нападают. Наш выбор: Укреплённое оружие.
Пацаны диких орков
Чёткие пацаны диких орков


Хлам: 20
Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Фляжки с бражкой

 Дисциплина: +15

Дисциплина у чётких диких орков и так в норме, а вот с преимуществом против крупных врагов они становятся гораздо страшнее, особенно для элитных армий противника. Наш выбор: Оружие подлиньше.
Чёткие пацаны на вепрях (обычные и чёткие)

Хлам: 50
Сёдла их хлама

 Скорость: +15%
 Доспехи: +15

Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Несравнимые по качеству улучшения. Сёдла из хлама дают отличный бонус к очень важной для диких орков броне (да и обычным она не повредит), а также дают важный для кавалерии бонус к скорости. Наш выбор: Сёдла из хлама.
Катапульты крылатого рока

Гоблинские швырялки


Хлам: 50
Боевые мешки из кожи

 Ускорение перезарядки: +25%


Крылатые сноряды

 Дальность стрельбы: +20%

Ускорение перезарядки имеет предел, ограниченный анимацией отряда, а вот дальность стрельбы для артиллерии всегда критически важна. Наш выбор: Крылатые сноряды
Тролли (все)

Хлам: 50
Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

Фляжки с бражкой

 Дисциплина: +15

Оба улучшения хороши: сила оружия превращает троллей в настоящих палачей для вражеской пехоты, а дисциплина для троллей также важна. Но на поздней стадии игры поддерживать боевой дух отрядов становится проще за счёт различных бонусов, поэтому выбор силы оружия является более подходящим для долгой игры. Наш выбор: Укреплённое оружие.
Бродячий идол

Хлам: 80
Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

Наш выбор: Укреплённое оружие.
Дикая Гидра
Дикая виверна


Хлам: 80
Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Выбираем тот бонус, который является более подходящим и универсальным для поздней игры. Наш выбор: Оружие подлиньше.
Чёрные орки

Хлам: 80
Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Выбираем тот бонус, который является более подходящим и универсальным для поздней игры. Наш выбор: Оружие подлиньше.
Пауки арахнарока

Хлам: 80
Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Броня из хлама

 Защита в ближнем бою: +8

Примерно равнозначный выбор по предлагаемым характеристикам. Я склоняюсь в сторону выживаемости паука, хотя для крупных монстров большую угрозу представляют собой стрелки и артиллерия. Наш выбор: Броня из хлама.

Особые улучшения хлама

Каждый лорд зеленокожих, помимо особых бонусов кампании и прочих различий, имеет также особые улучшения хлама, характерные только для его фракции.

ФракцияТипы отрядовБонусы
Чёрные орки

Хлам: 80
Доспехи бессмертных

 Дисциплина: +10
 Страшный вид

Улучшение, которое подходит Бессмертным, поскольку выживаемость Бессмертных прямо зависит от количества дисциплины. Вместе с этим и другими бонусами Бессмертные могут оставаться живыми практически с нулевым уровнем здоровья. Всем остальным чоркам рекомендуются стандартные улучшения.
Ночные гоблины
Ночные гоблины-лучники


Хлам: 20
Бутыли с плесенью

 Яд ночных гоблинов — сок смерти Скарсника

Накладывает отравление, равное по силе обычному отравлению, а также наносит постепенный урон вражеским войскам. Важно отметить, что отравление от яда Скарсника сочетается с обычным отравлением.
Дикие орки (все какие есть)

Хлам: 20
Идол Горка

 Сопротивление выстрелам: +30%

Вот это чётко. Неплохое улучшение для страдающих от отсутствия брони диких орков.
??
Пацаны
Чёткие пацаны орков


Хлам: 20
Оружие волшебников

 Урон сквозь доспехи: +6

Довольно посредственный фракционный бонус для хлама. Тем не менее, он лучше стандартного Укреплённого оружия.

Особенности фракций

  •  Жосткие ребята Гримгора: могут во всех провинциях нанимать крутого вожака орков, который в бою очень силён, а также получают быстрый доступ к чёрным оркам, которые могут наниматься в Чёрном утёсе за один ход и аж 7-го ранга. Сам Гримгор невероятно сильный лорд-дуэлянт, а Красные мокрушники с его флагом Бессмертных — лучший на момент написания статьи пехотный отряд в игре.
  •  Кривой месяц: сложная фракция с бонусами к гоблинам. Возможность нанимать орков появляется только при захвате Восьми Пиков Карака. За это поселение вам придётся конкурировать с гномами и скавенами.
  •  Кровавые руки: специализируются на диких орках, которые в армии Вурзага получают существенные бонусы. Идолы в его армии имеют 55% сопротивления физическому урону. Сам Вурзаг с 12-го уровня может без остановки шпарить Ногой Горка по противнику, в одиночку вынося целые армии.
  •  Ломаные топоры: гоблины в армии Грома получают очень серьёзные бонусы, становясь грозной силой на любой стадии игры. Имеют доступ к особой механике Котла, с помощью которого получают особые ингредиенты и очень мощные бонусы в кампании и в бою.
  •  Костетрясы: дружат с вампирами, воюют с гномами и имперцами (чему способствует приемлемый климат — умеренный). Из интересного — в походах Ажага принимают участие дикие виверны.

Вааагх! на поле боя

Каждый лорд зеленокожих обладает на поле боя особой тактической способностью, которая может быть активирована после заполнения шкалы Вааагх. Шкала Вааагх заполняется только в том случае, когда ваши отряды сражаются в ближнем бою. Чем больше отрядов задействовано, тем быстрее заполнится шкала.

Каждый раз после активации способности вы будете получать особые бонусы на 18 секунд, которые влияют на каждого бойца вашей армии. Способность может быть использована повторно в течение боя, но каждый раз она будет требовать всё больше очков Вааагх. В среднем Вааагх используется около двух-трёх раз за бой.

Тактический Вааагх усиливается, когда вы объявляете Вааагх на карте кампании. Единственное отличие обычного тактического Вааагх от большого заключается в том, что атака в ближнем бою увеличивается с 24 до 40.

Тактический Вааагх у всех легендарных лордов свой. Различия приведены в таблице ниже.

ВидНазваниеЭффекты
Большой Вааагх! Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии
Большой Вааагх Гримгора Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +50%
 Урон сквозь доспехи: +50%
 Невосприимчивость к психологии
Большой Вааагх Скарсника Базовый урон от выстрелов: +50%
 Базовый урон от бронебойных выстрелов: +50%
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии
Большой Вааагх Вургзага Сопротивление физическому урону: +22%
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии
Большой Вааагх Грома Восстановление здоровья: 432 ед.
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии
Большой Вааагх Ажага Страшный вид
 Ужасающий вид
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%

Отличия от других фракций

+ Выгодно сражаться с самыми сильными врагами
+ Многочисленные бесплатные армии Вааагх на карте кампании
+ Можно ставить лагерь и восполнять войска при нулевом запасе очков перемещения
+ Большие бонусы за разграбление поселений
+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции зеленокожих.
+ Очень быстро изучают все технологии

− Слабая экономика
− Не могут торговать

18 Окт 2020 в 07:46 22 Окт 2020 в 11:37 W1ND

Комментарии (13)

  • Накидал инфы по механикам Зеленокожих.

    • W1ND, ууух… вычитывать и вычитывать…

      "слабая экономика" посмеялась, но лан. в сущности так и есть.

      А сок скарсника разве не вешает буйство?

      Графу по хламу надо вычитать всю.

      И разве что не помню. За ящеров не 20% физ.резиста главнейшим призом дают?

    • aracnophobia,

      А сок скарсника разве не вешает буйство?

      В описании такого нет.

      За ящеров не 20% физ.резиста главнейшим призом дают?

      Я уже не помню, откуда инфа, поэтому если исправлять, то от обратных пруфов

  • Можно добавить, что сок смерти Скарсника стакается с обычным ядом, что очень важно.

  • 2 вопроса:
    Можно ли иметь 2 награды за Вааагх одновременно?
    Бонус за зверей и хаоситов один? (тоже самое про эльфов)

  • хорошая статья, но есть что дописать (например бонусы ваагх!( способность в бою) у каждого ЛЛ)

    • Tyapych, угу. Рука как обычно дрогнула сначала опубликовать, а потом допиливать

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/xqa4IRi.png

    Хм…Так ведь не должно быть?

  • Добавил инфы по тактическим Вааагхам. И заметил, что из-за бага законфедераченные лорды имеют иконку уникального Вааагха, а по характеристикам он обычной.


    Да, забыл сказать. Спасибо Crixalis, который накидал скрины бонусов за Вааагхи.

  • Клас!
    Теперь осталось по ВЭ , Лизардах и ГВ сделать)))


    Ну и после ДЛС сделать по ЛЭ и скавенов обновить

Добавить комментарий