Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total war: Warhammer — Зеленокожие — армия

Армия зеленокожих состоит из многочисленных и проворных гоблинских отрядов, свирепых и могучих орков и нескольких разновидностей ужасных чудовищ. Гоблины служат по большей части в качестве пушечного мяса и застрельщиков, основной атакующей силой выступают орки и их боевые чудовища.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Самые дешевые из которых служат неплохим пушечным мясом перед атакой основных сил.

+ Ядовитые атаки
Гоблинская пехота с ядовитыми клинками, стрелки с ядовитыми стрелами, ядовитые пауки с восседающими на них стрелками с ядовитыми стрелами — зеленокожие в состоянии смазать ядом буквально каждого бойца в армии противника.

+ Сильное наступление
Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия.

+ Хорошая выживаемость
Высокий уровень здоровья — характерная черта орочьих отрядов.
− Слабая броня
Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут.

− Плохая дисциплина
Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками.

− Уязвимы в бою против крупных врагов
У зеленокожих нет пехоты с защитой от натиска и хорошими бонусами для борьбы с крупными целями, поэтому они вынуждены бороться с ними с помощью собственных кавалерии и чудовищ.

− Нет летающих отрядов
За исключением виверн лордов.
Пехота
У орков и гоблинов нет проблем ни с пушечным мясом, ни с элитной пехотой, но у них отсутствуют отряды, способные хорошо стоять против вражеской кавалерии и монстров, что является потенциальной проблемой в сражениях с некоторыми фракциями.

Стрелки
Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается; впрочем, это обязательное дополнение к любой их армии.

Кавалерия
Кавалерии у них также немало, а про элитную можно сказать, что она вполне неплохая, но не более того.

Чудовища
У зеленокожих в наличии небольшой, но хороший парк чудовищ, в том числе огромные пауки, эффективные в борьбе как против вражеской пехоты, так и монстров.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гримгор Железношкур

1500
1
Главный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов.
Ажаг Мясник

1450
1
Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника.
Вуррзаг

1150
1
Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным.
Скарсник

1150
1
Хитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Большой вожак орков

1500
1
Ничем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну.
Великий гоблинский шаман

550
1
Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды.
Большой вожак ночных гоблинов

800
1
Самый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига.

Герои

ВидНазваниеОписание
Большой вожак гоблинов

500
1
Слабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.
Шаман ночных гоблинов

150
1
Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман

650
1
Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины

300
160
Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые, несмотря на небольшой размер, превосходно защищают их от вражеских стрел.
Ночные гоблины

400
160
Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания.
Ночные гоблины (фанатики)

450
160
Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника.
Пацаны

450
120
Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы.
Мерзкие проныры

500
160
Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом.
Дикие орки

550
120

Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском.
Четкие пацаны орков

800
100
Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков.
Четкие пацаны диких орков

900
100

Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры.
Черные орки

1150
80
Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины-лучники

375
120
Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков

500
90
Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков

550
90

Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники

500
120
Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики)

550
120
Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Гоблинские волчьи наездники

300
80
Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом.
Паучьи наездники лесных гоблинов

400
60
Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке.
Сквигостадо

500
40
Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся.
Сквигопрыги ночных гоблинов

650
60
Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков.
Орочьи пацаны на вепрях

750
60
Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих.
Пацаны диких орков на вепрях

800
60

Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя.
Четкие пацаны орков на вепрях

900
60
Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ.
Орочья колесница с вепрями

1000
4
Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии.
Четкие дикие орки на вепрях

1100
60

Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Гоблинские лучники на волках

350
80
Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении.
Паучьи лучники лесных гоблинов

450
60
Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой.
Гоблинская колесница с волками

500
8
Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Тролли

800
16
Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать.
Великан

1600
1
Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения.
Паук арахнарока

1900
1
Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Гоблинская швырялка

600
4
Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту.
Катапульта крылатого рока

900
4
Довольно интересное инженерное сооружение, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело. Недостаток здесь в том, что урон этой катапульты не бронебойный, поэтому её выгодно использовать против легкобронированных целей.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)

500
80
+ Страшный вид
Не являются пушечным мясом
Братва вожака (ночные гоблины)

550
160
+ Повреждение брони противника
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)

600
160
+ Усиленная особая атака
+ Несокрушимость
Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)

600
80
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бронебойность
Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)

600
120
+ Повреждение брони противника
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками)

650
8
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)

650
60
+ Маскировка на ходу
+ Регенерация
Уязвимость к огню
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)

750
60
+ Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка)

800
4
+ При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов
Не являются пушечным мясом
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)

1300
60
+ Повышенная броня
+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки)

1400
60
+ Повышенный урон
Пониженная численность отряда

Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. В схватке один на один с обычным отрядом черных орков максимального ранга Красные мокрушники выходят в ничью из-за меньшей численности, однако в закрытом пространстве, возникающем, например, при штурме поселения, мокрушники разнесут практически любой вражеский пехотный отряд.
Королева арахнароков (паук арахнарока)

2400
1
+ Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою

Тактика игры за Зеленокожих

  1. Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
  2. Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
  3. Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
  4. Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
  5. «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.

Лучший состав армии Зеленокожих в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Костяком армии здесь служит агрессивная элитная пехота, набранная из Чёрных орков. В качестве артиллерии во многих ситуациях Катапульта крылатого рока оказывается предпочтительнее Гоблинской швырялки. Самым сильным монстром Зеленокожих является бесспорно Паук арахнарока, но Великан в некоторых случаях будет справляться с пехотой не хуже.

Комментарии (4)

  • Самая слабая армия у зеленокожих. Им нужно добавлять юнитов, хотя бы пехоты.

  • Тоже считаю, что с зеленокожими нужно что-то делать.

  • Черные орки один из лучших отрядов ближнего боя, если не самый лучший. Разносят 1 на 1 кого угодно. Это и есть главное преимущество их армии.

    • Даниэль, отряд хороший, но огребает и от Молотобойцов гномов, и от Избранных, и от Мастеров меча, и от Палачей Хар Ганета, и может от кого-то ещё. К тому он медленный и без щитов, а потому гномы его легко расстреляют из ружей, а альтернативы у орков никакой нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*