Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.

АрмияСетеваяКампания Моды ИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Самые дешевые из которых служат неплохим пушечным мясом перед атакой основных сил.

+ Ядовитые атаки
У зеленокожих много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы.

+ Сильное наступление
Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов.
− Слабая броня
Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут.

− Плохая дисциплина
Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками.

− Слабые стрелки
Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается.

− Мало летающих отрядов
У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гримгор ЖелезношкурГлавный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов.
Ажаг Мясник (смерть)Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника.

Личный транспорт: Черепожуй — виверна []
Вуррзаг (Большой Вааагх)Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным.

Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь []
СкарсникХитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению.
Гром БрюхоЖирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты.

Личный транспорт: Волчья упряжка []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Большой вожак орковНичем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну.

Личный транспорт: Виверна []
Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх)Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды.

Личный транспорт: Паук арахнарока []
Большой вожак ночных гоблиновСамый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига.

Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг []

Герои

ВидНазваниеОписание
Большой вожак гоблиновСлабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.

Личный транспорт: Гигантский паук []
Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх)Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман (Большой Вааагх)Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.

Личный транспорт: Боевой вепрь []
Огромная речная тролль-ведьма (смерть)Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой.
Крутой вожак чёрных орковНеплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов.

Личный транспорт: Боевой вепрь []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины

300
160
Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые, несмотря на небольшой размер, превосходно защищают их от вражеских стрел.
Ночные гоблины

400
160
Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания.
Ночные гоблины (фанатики)

450
160
Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника.
Мерзкие проныры

500
160
Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом.
Пацаны

450
120
Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы.
Четкие пацаны орков

800
100
Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков.
Дикие орки

550
120
Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском.
Четкие пацаны диких орков

900
100
Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры.
Черные орки

1150
80
Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины-лучники

375
120
Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков

500
90
Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков

550
90
Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники

500
120
Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики)

550
120
Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Паучата

150
 60
Очень слабый отряд, который можно нанять в определённом месте на карте кампании. Пригоден лишь для преследования стрелков и артиллерии. Аналогичный выпускает из себя Королева арахнарока с помощью своей специальной способности.
Гоблинские волчьи наездники

300
80
Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом.
Паучьи наездники лесных гоблинов

400
60
Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке.
Сквигостадо

500
40
Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся.
Сквигопрыги ночных гоблинов

650
60
Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков.
Помповый вагон снотлингов

500
 4
Лёгкая вагонетка, являющаяся пушечным мясом. Предназначена либо для круговых атак, либо для того, чтобы отправить её в бой, забыть про неё и на следующем ходу нанять новую.
Помповый вагон снотлингов (закрылки)

650
 4
Вариант помпового вагона с куда более высокими характеристиками и возможностью прохода по любой местности.
Помповый вагон снотлингов (шипастые катки)

900
 4
Этот вариант помпового вагона может вызывать страх, обладает более высоким запасом здоровья, уроном и раскалывающими атаками.
Орочьи пацаны на вепрях

750
60
Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих.
Пацаны диких орков на вепрях

800
60
Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя.
Четкие пацаны орков на вепрях

900
60
Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ.
Орочья колесница с вепрями

1000
4
Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии.
Четкие дикие орки на вепрях

1100
60
Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Гоблинские лучники на волках

350
80
Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении.
Паучьи лучники лесных гоблинов

450
60
Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой.
Гоблинская колесница с волками

500
8
Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Тролли

800
16
Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать.
Речные тролли

900
16
Речные тролли обладают невысоким уроном, хорошей защитой и снижают атаку противника в радиусе вокруг себя. Один такой отряд будет полезен на передовой.
Каменные тролли

1100
16
Тролли с повышенным уроном, натиском, сопротивлением выстрелам и магии. По характеристикам очень близки к Ледяным троллям Норски, но эти не так критично уязвимы к огню.
Великан

1600
1
Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения.
Паук арахнарока

1900
1
Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра.
Бродячий идол

2300
1
Очень медленное здоровенное создание с огромным уровнем здоровья и брони. Чрезвычайно эффективен против пехоты благодаря высокой атаке, большому урону и топовому показателю Splash target. При потере здоровья уровень брони идола падает, но он начинает наносить больше урона.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Гоблинская швырялка

600
4
Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту.
Катапульта крылатого рока

900
4
Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело.

Отряды Вааагх

Доступно только в режиме Вааагх. Появляются в пуле набора автоматически в зависимости от лорда, возглавляющего армию, и особенностей местности.

ВидНазваниеОписание
Суперсквиг!

425
 1
Аналог раздувшегося трупа у вампиратов. При столкновении с врагом взрывается, нанося огромный урон многочисленным войскам.
Лучники лавовых паучьих наездников

475
 60
+ Выше дисциплина
+ Бронебойные атаки
= Огненные атаки
Выстрелы не ядовитые
Бронированные сквигопрыги

650
 60
Выше уровень брони
Выше дисциплина
Немного выше атака
Выше уровень защиты
Дикая виверна

1500
 1
Виверна по характеристикам значительно превосходит мантикору, обладая бронебойностью, ядовитыми атаками, высокой скоростью и значительными боевыми характеристиками. Её уместнее было бы сравнивать с драконом, если бы она умела дышать. Явных минусов у виверны два: небольшой запас здоровья и буйство.
Дикая гидра

1600
 1
Буйство
Лавовый паук арахнорока

2400
 1
+ Две способности на область (постоянная и активируемая), наносящие урон врагу
+ Выше дисциплина
+ Огромное сопротивление огню
= Огненные атаки

Очень сильный отряд, наиболее ценный из всех, что есть в армии Вааагха. В отличие от обычного Паука арахнорока, крайне эффективен не только против крупных целей, но и против пехоты.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)

500
80
+ Страшный вид
Не являются пушечным мясом
Братва вожака (ночные гоблины)

550
160
+ Повреждение брони противника
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)

600
160
+ Усиленная особая атака
+ Несокрушимость
Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)

600
80
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бронебойность
Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)

600
120
+ Повреждение брони противника
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками)

650
8
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)

650
60
+ Маскировка на ходу
+ Регенерация
Уязвимость к огню
Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов)

700
 4
При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак.
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)

750
60
+ Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка)

800
4
+ При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов
Не являются пушечным мясом
Болотники (речные тролли)

1200
 16
+ Ядовитые атаки
+ Ужасающий вид
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)

1300
60
+ Повышенная броня
+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки)

1550
 80
+ Наносят урон сразу двум противникам

Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд.
Королева арахнароков (паук арахнарока)

2400
1
+ Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою
Бальшой Мужык (бродячий идол)

2400
1
+ Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела)

Тактика игры за Зеленокожих

  1. Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
  2. Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
  3. Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
  4. Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
  5. «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.

Лучший состав армии Зеленокожих в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Костяком армии здесь служит агрессивная элитная пехота, набранная из Чёрных орков. В качестве артиллерии во многих ситуациях Катапульта крылатого рока оказывается предпочтительнее Гоблинской швырялки. Самым сильным монстром Зеленокожих является бесспорно Паук арахнарока, но Великан в некоторых случаях будет справляться с пехотой не хуже.

4 Фев 2018 в 01:40 Сегодня в 15:59 W1ND

Комментарии (378)

  • А в кампании грома так и было задумано, чтоб из знаменитых отрядов были доступны только тролли, помповые фургоны и бальшой мужык? У меня отсутствует DLC со скарсником, если что.

    • Gavrirpal, у всех лордов абсолютно одинаковые знаменитые отряды. Возможно, что дело в отсутствующем DLC.

    • Gavrirpal, да, рор отряды, которых у тебя нету находятся в ДЛС со Скарсником и Белегаром.

    • Gavrirpal, скарсник и остальные (кроме Грома) — лорды из первой части. В первой части в оригинале знаменитых отрядов нет. Их потом бесплатно раздавать стали. Собственно, и сейчас раздают. Заходишь на официальный сайт, регистрируешься, привязываешь аккаунт к аккаунту steam. На сайте будет некоторое количество бесплатного контента для игры. Среди него есть и знаменитые отряды.

    • Alexaneek, нет. были там рор отряды. но не у всех. рор отряды скарсника сейчас в его длс. потом отряды давали норске, бистам, хаосу, лэ. вообщем расам, у которых не было длс.

    • Lunara Ithil, сейчас посмотрел, в dlc со Скарсником всего 3 рор отряда. Мокрушников, например, в описании dlc нет.
      Или для них (не только для мокрушников) все равно нужно иметь это dlc?

    • Gavrirpal, для этих трех отрядов надо. для остальных — нет. По идее…

    • Gavrirpal, и правда. хм. тогда может и правда они сидят в флс, что на сайте тотал вара выдается.

    • Lunara Ithil, total war acces? искал там, но не нашел

    • Gavrirpal, да там. оно называется по хитрому. но оно там…

    • Gavrirpal, ищи The 30th Anniversary Regiments

    • Eastellios, Я его давным-давно добавлял. Причем, рор у норски, хаоса и лэ есть, а у орков только три отряда из DLC грома

    • Gavrirpal, а других там нет. Хз про какие 3 отряда говорили выше, но из описания длс следует, что все знаменитые отряды гномов/орков идут вместе с ним.
      копипаст из самого стима:
      *Два новых типа лордов
      Шесть новых видов войск
      22 новых знаменитых отряда*

    • Eastellios, я сам посмотрел в стиме. но …. аааа. понял. да они все там. просто ру локализаторы только трех орочьих вписали. почему то я не удивлен

    • Lunara Ithil, Мда. Молодцы переводчики.

  • Вопрос к зеленокожих пацанам:))) Пол года назад, катал компанию за пузана и гримгора — вообще не зашло. Сейчас наконец то решил начать новую (опять же за Гримгора) по совету «бывалых» с настроением! Все отлично конфа с Вурзагом(вообще классный перс, очень антуражный, с ним армия диких орков — реальная сила), Ажаг видимо через несколько ходов тоже вольётся в славную семью….,но Скарсник с Пузаном слились. Встал вопрос. Хочется армию гоблинов. Какой вариант войск собрать под рандомного гоблинского лорда (из хотелок только паук арахнарока.)?
    Варианты от windа для скарсника почему-то не подгружаются. А можете для рандомного гоблина лорда они и не подходят.

    • Mimas, любая гоблинская армия должна содержать кучу фанатиков( милишников нужно больше чем лучников), пауки арахнарока приветствуются и парочку катапульт крылатого рока,из героев гоблин шаман и тролиха ведьма

    • Lord_Leaver, тролиха ведьма отпадает ибо «троль». :)))) Нужно все что содержит модельки гоблинов. Вообще очень нравятся паучихи с гоблинами, но я так понял, что юнит очень слабый.

    • Mimas, всё-таки за гоблоту лучше играть либо Громом, т.к. у него много полезных бафов, в т.ч. реген/неистовство и взрывной урон для лучников, либо хотя бы Скарсником, т.к. у того есть довольно полезный Яд Скарсника. Остальным лордам я бы только 2-4 отряда фанатиков брал, в противном случае стак будет не такой сильный, как хотелось бы.

    • Mimas, я не совсем понял про каких ты пауков,из кавалерийских лавовых пауков можно брать хороший юнит, а пауки арахнорока юнит очень сильный и очень хороший(а для гоблинской армии важен вдвойне так как имеет преимущество против крупняка), еще надо пару сквигов с гоблой взять

    • W1ND, я не спорю, что гоблинский ЛЛ лучше, но если уж так вышло, что хочется все и сразу, а не получается;) Чисто за гоблинов, я не хочу играть. Это так сказать — весомый довесок. Я новичок в орках, но мне понравилась возможность сбора трёх отдельных армий. Условно «орки», дикие орки (да да там есть разница), и гоблины. И все это в рамках одной компании.
      Нет цели собирать имбостак из гоблинов — это утопия. Чисто фан армия, но хотелось бы максимальной эффективности.


      Lord_Leaver, извиняюсь, не корректно выразился. Речь шла о паучьих наездниках. Условно цель собрать армию — микс, пешая гобла- основа, паучьи наездники(лучше стрелки) и разбавить это монстрой в виде пары пауков арахнарока, тележек, сквигов.

    • Mimas, из наездников можно взять пару отрядов лучников, желательно лавовых, особенно хорошо они зайдут ракнику

  • Вопрос: что такое качай-кати-тележки,в походе ваагх участвуют написанно,а что это такое я хз, объясните

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, это такая колесница зеленокожих, добавленная с предыдущим дополнением (с которым грома добавили). Имеет способность, которая хорошо расталкивает врагов, т. е. может нарушить боевой строй противника. В данную статью его пока не добавили. Этот юнит доступен для найма. Можешь его нанять, посмотреть. Ну или в режиме "своя битва" опробовать.


      ArxaOn NaVeki Izbravvyi,
      немного подробностей

    • Alexaneek, так эти качай Кати тележки,щас называется помповый фургон, поэтому я и не понял о чём эта игра говорит.

  • А в описании Грома «жирнющий» это только указание на его прекрасную физическую форму или в игре ему можно много здоровья сделать?

    • Primetime, я уже не помню, что имел в виду, но бонусы к здоровью у него действительно есть в игре. И в навыках, и в бонусах за готовку.

  • Кто победит?:

    Мастера Меча Хоэта, сильнейшие мечники и дуэлянты в мире Боевого Молота.

    Или зеленые карлики под супчиком грома?

  • Хочу оживить Грома. (Компания за Гримгора). Сам толстяк благополучно слился где-то на 40 ходу. В смертных империях у него локация вроде бы Массив Оркал. Захватил, поднял восстание, появляется какая-то минорная фракция. Если кто-то его оживлял, подскажите, что я не так делаю. Может другое поселение?

    • Mimas, это при игре за Грома у него локация — Массив Оркал. При игре за другие фракции он почему-то стартует на Ултуане. На юго-востоке острова-материка есть провинция из трех городов, один из которых расположен на находящемся рядом острове. Южнее Тор Иврессе и восточнее Лотерна. Ищи там.

    • Alexaneek, да спасибо, тоже вспомнил, что за ИИ он в районе эльтариона начинает.
      Ходов 20 впустую ::(((


      Alexaneek, это не ултуан. Провинция Скверноводье. Южнее от старта Гримгора

    • Mimas, странно. я его всегда на Ултуане видел.

    • у грома 3 старта.

      1)Оркал, если игрок

      2)если ты все, кроме Элтариона — бублик

      3)если ты элтарион, в пустошах

    • Alexaneek, я что то запутался. Стартанул за Тириона- Гром на Ултуане. А если за Эльтариона, то он в Скверноводье. Скорее всего ты прав. У Грома с Эльтарионом особые отношения, по этому там другая локация.


      aracnophobia, да , дописал только что


      Alexaneek, пойду вторгаться на Ултуан.

  • Кстати говоря, моно стек из стрелковой кавалерии гоблинов очень неплохо себя показывает в начале игры, если подходящая местность и у противника не так много стрелков. Ещё желательна слабая броня. Например, по другим оркам можно спокойно прокатиться. А также по порубежникам, миральянцам, ранним крысам.
    Разумеется, потом этот стек сильно просядет, но на раннем этапе очень хорошо.


    А также цг, они вас просто не догонят.
    Стек слишком эффективен, и ярлыка-чисто фановый не заслуживает.

  • Хотелось бы увидеть каменных троллей, виверн и других отрядов орков, которые были добавлены с длс.

  • Слушайте, хочу уточнить актуальность описания. Каким конкретно умением Скарсник дает ядовитые атаки всей своей армии?

    • Alexaneek, насколько помню, у него вообще собственный уникальный яд. Фиолетовый такой. Хотя в последних патчах могли убрать эту способность. Собственно, фракция Скарсника может давать этот яд и через хлам.

      А ещё… На самом деле нужно многие армейские статьи обновить, но тут как бы да.

  • Кароче,играю за кривой месяц, пришёл на ултуан,разграбил белую башню Хоэта,на месте уникальной постройки,появилась какая то куча дерьма,в прямом смысле,так и написан»куча дерьма» даёт минус 3 общ.порядок и -30или50% к доходу со всех построек,после того как разграбил другое поселение,такая шняга не появилась,что это и как она появляется ( а нон попадалась рожа тролля из дерьма)

  • Блин, вот почему шаману ночных гоблинов было самого завалящего волка не выдать? Чего он, как полудурок, пешком бегает?

  • Обновите ростер орков уже год почти прошел

  • Дамы и Господа, тут указано, что лорд-гоблинский шаман может взять себе паука, но у меня в компании он может оседлать только волка, что не так?

  • Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

    В данный момент информация уже неактуальна. там есть слабенький бонус. Отряд четких диких пацанов орков на вепрях

  • Статья класс, добавтье пжлст инфу о героях ,,речные ведьмы,, а также отряды качай-тележек гоблы, их 3 вида, не совсем понятно чем они отличаются.

  • Такой вопрос,играю за Скарсника и какогото фига у меня гоблины начали по 300 монет стить,а черки по 800, как это исправить или что то ещё
    И да,как возродить пузана в смертных империях.

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi,

      Такой вопрос,играю за Скарсника и какогото фига у меня гоблины начали по 300 монет стить,а черки по 800, как это исправить или что то ещё

      Мне на ум приходит только то, что у тебя слишком много армий и, соответственно, слишком большой эффект увеличения стоимости содержания отрядов. Исправить это можно только сократив количество армий.
      Других причин, по которым у них может возникнуть штраф к содержанию отрядов, я вспомнить не могу.

      И да,как возродить пузана в смертных империях.

      Без модов… разве что ты как-то умудришься поднять в его изначальной локации восстание так, чтобы восставшими была его фракция. И то я не уверен, что конкретно Грома это возродит.

    • Alexaneek, я знаю что восстанием,а где его точка,точнее конкретно место его спавна

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, я не помню, как точно город называется. Он на самом Юго-востоке Ултуана.

    • Alexaneek, грома возродит.
      главное чтобы территорией которя будет бунтовать владел кто-то другой

    • arachnophobia, а тоесть не я,а хотя бы Иврессе?

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, если у тебя будет этот регион, то он заспавнится с огромным минусом в отношениях к тебе

      А хотя… Орки. Норм.

    • arachnophobia, Весь регион восстал,Эврессе,транилия только эльфы,после вообще мятежные эльфы,осталось святилище лоэка,там Иврессе сидит


      Alexaneek, https://imgur.com/gallery/1HXqvgH%5Bimg%5D%5B/img%5D

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, Это что?

    • Alexaneek, должно быть изображение,но так как у меня не понимает имгур мой номер телефона и я не могу нормально загрузить,это ссылка на галерею с фоткой,

Добавить комментарий