Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.

АрмияСетеваяМеханики Моды История

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Самые дешевые из которых служат неплохим пушечным мясом перед атакой основных сил.

+ Ядовитые атаки
У зеленокожих много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы.

+ Сильное наступление
Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов.
− Слабая броня
Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут.

− Плохая дисциплина
Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками.

− Слабые стрелки
Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается.

− Мало летающих отрядов
У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гримгор ЖелезношкурГлавный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов.
Ажаг Мясник (смерть)Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника.

Личный транспорт: Черепожуй — виверна []
Вуррзаг (Большой Вааагх)Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным.

Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь []
СкарсникХитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению.
Гром БрюхоЖирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты.

Личный транспорт: Волчья упряжка []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Большой вожак орковНичем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну.

Личный транспорт: Виверна []
Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх)Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды.

Личный транспорт: Паук арахнарока []
Большой вожак ночных гоблиновСамый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига.

Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг []

Герои

ВидНазваниеОписание
Большой вожак гоблиновСлабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.

Личный транспорт: Гигантский паук []
Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх)Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман (Большой Вааагх)Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.

Личный транспорт: Боевой вепрь []
Крутой вожак чёрных орковНеплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов.

Личный транспорт: Боевой вепрь []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины

300
160
Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые, несмотря на небольшой размер, превосходно защищают их от вражеских стрел.
Ночные гоблины

400
160
Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания.
Ночные гоблины (фанатики)

450
160
Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника.
Пацаны

450
120
Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы.
Мерзкие проныры

500
160
Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом.
Дикие орки

550
120

Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском.
Четкие пацаны орков

800
100
Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков.
Четкие пацаны диких орков

900
100

Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры.
Черные орки

1150
80
Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины-лучники

375
120
Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков

500
90
Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков

550
90

Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники

500
120
Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики)

550
120
Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Гоблинские волчьи наездники

300
80
Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом.
Паучьи наездники лесных гоблинов

400
60
Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке.
Сквигостадо

500
40
Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся.
Сквигопрыги ночных гоблинов

650
60
Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков.
Орочьи пацаны на вепрях

750
60
Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих.
Пацаны диких орков на вепрях

800
60

Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя.
Четкие пацаны орков на вепрях

900
60
Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ.
Орочья колесница с вепрями

1000
4
Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии.
Четкие дикие орки на вепрях

1100
60

Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Гоблинские лучники на волках

350
80
Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении.
Паучьи лучники лесных гоблинов

450
60
Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой.
Гоблинская колесница с волками

500
8
Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Тролли

800
16
Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать.
Великан

1600
1
Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения.
Паук арахнарока

1900
1
Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Гоблинская швырялка

600
4
Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту.
Катапульта крылатого рока

900
4
Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)

500
80
+ Страшный вид
Не являются пушечным мясом
Братва вожака (ночные гоблины)

550
160
+ Повреждение брони противника
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)

600
160
+ Усиленная особая атака
+ Несокрушимость
Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)

600
80
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бронебойность
Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)

600
120
+ Повреждение брони противника
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками)

650
8
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)

650
60
+ Маскировка на ходу
+ Регенерация
Уязвимость к огню
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)

750
60
+ Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка)

800
4
+ При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов
Не являются пушечным мясом
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)

1300
60
+ Повышенная броня
+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки)

1550
 80
+ Наносят урон сразу двум противникам

Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд.
Королева арахнароков (паук арахнарока)

2400
1
+ Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою

Тактика игры за Зеленокожих

  1. Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
  2. Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
  3. Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
  4. Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
  5. «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.

Лучший состав армии Зеленокожих в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Костяком армии здесь служит агрессивная элитная пехота, набранная из Чёрных орков. В качестве артиллерии во многих ситуациях Катапульта крылатого рока оказывается предпочтительнее Гоблинской швырялки. Самым сильным монстром Зеленокожих является бесспорно Паук арахнарока, но Великан в некоторых случаях будет справляться с пехотой не хуже.

Варианты от читателей

Fessy

4 Фев 2018 в 01:40 16 Фев 2021 в 00:20 W1ND

Комментарии (351)

  • А в кампании грома так и было задумано, чтоб из знаменитых отрядов были доступны только тролли, помповые фургоны и бальшой мужык? У меня отсутствует DLC со скарсником, если что.

    • Gavrirpal, у всех лордов абсолютно одинаковые знаменитые отряды. Возможно, что дело в отсутствующем DLC.

    • Gavrirpal, да, рор отряды, которых у тебя нету находятся в ДЛС со Скарсником и Белегаром.

    • Gavrirpal, скарсник и остальные (кроме Грома) — лорды из первой части. В первой части в оригинале знаменитых отрядов нет. Их потом бесплатно раздавать стали. Собственно, и сейчас раздают. Заходишь на официальный сайт, регистрируешься, привязываешь аккаунт к аккаунту steam. На сайте будет некоторое количество бесплатного контента для игры. Среди него есть и знаменитые отряды.

    • Alexaneek, нет. были там рор отряды. но не у всех. рор отряды скарсника сейчас в его длс. потом отряды давали норске, бистам, хаосу, лэ. вообщем расам, у которых не было длс.

    • Lunara Ithil, сейчас посмотрел, в dlc со Скарсником всего 3 рор отряда. Мокрушников, например, в описании dlc нет.
      Или для них (не только для мокрушников) все равно нужно иметь это dlc?

    • Gavrirpal, для этих трех отрядов надо. для остальных — нет. По идее…

    • Gavrirpal, и правда. хм. тогда может и правда они сидят в флс, что на сайте тотал вара выдается.

    • Lunara Ithil, total war acces? искал там, но не нашел

    • Gavrirpal, да там. оно называется по хитрому. но оно там…

    • Gavrirpal, ищи The 30th Anniversary Regiments

    • Eastellios, Я его давным-давно добавлял. Причем, рор у норски, хаоса и лэ есть, а у орков только три отряда из DLC грома

    • Gavrirpal, а других там нет. Хз про какие 3 отряда говорили выше, но из описания длс следует, что все знаменитые отряды гномов/орков идут вместе с ним.
      копипаст из самого стима:
      *Два новых типа лордов
      Шесть новых видов войск
      22 новых знаменитых отряда*

    • Eastellios, я сам посмотрел в стиме. но …. аааа. понял. да они все там. просто ру локализаторы только трех орочьих вписали. почему то я не удивлен

    • Lunara Ithil, Мда. Молодцы переводчики.

  • Вопрос к зеленокожих пацанам:))) Пол года назад, катал компанию за пузана и гримгора — вообще не зашло. Сейчас наконец то решил начать новую (опять же за Гримгора) по совету «бывалых» с настроением! Все отлично конфа с Вурзагом(вообще классный перс, очень антуражный, с ним армия диких орков — реальная сила), Ажаг видимо через несколько ходов тоже вольётся в славную семью….,но Скарсник с Пузаном слились. Встал вопрос. Хочется армию гоблинов. Какой вариант войск собрать под рандомного гоблинского лорда (из хотелок только паук арахнарока.)?
    Варианты от windа для скарсника почему-то не подгружаются. А можете для рандомного гоблина лорда они и не подходят.

    • Mimas, любая гоблинская армия должна содержать кучу фанатиков( милишников нужно больше чем лучников), пауки арахнарока приветствуются и парочку катапульт крылатого рока,из героев гоблин шаман и тролиха ведьма

    • Lord_Leaver, тролиха ведьма отпадает ибо «троль». :)))) Нужно все что содержит модельки гоблинов. Вообще очень нравятся паучихи с гоблинами, но я так понял, что юнит очень слабый.

    • Mimas, всё-таки за гоблоту лучше играть либо Громом, т.к. у него много полезных бафов, в т.ч. реген/неистовство и взрывной урон для лучников, либо хотя бы Скарсником, т.к. у того есть довольно полезный Яд Скарсника. Остальным лордам я бы только 2-4 отряда фанатиков брал, в противном случае стак будет не такой сильный, как хотелось бы.

    • Mimas, я не совсем понял про каких ты пауков,из кавалерийских лавовых пауков можно брать хороший юнит, а пауки арахнорока юнит очень сильный и очень хороший(а для гоблинской армии важен вдвойне так как имеет преимущество против крупняка), еще надо пару сквигов с гоблой взять

    • W1ND, я не спорю, что гоблинский ЛЛ лучше, но если уж так вышло, что хочется все и сразу, а не получается;) Чисто за гоблинов, я не хочу играть. Это так сказать — весомый довесок. Я новичок в орках, но мне понравилась возможность сбора трёх отдельных армий. Условно «орки», дикие орки (да да там есть разница), и гоблины. И все это в рамках одной компании.
      Нет цели собирать имбостак из гоблинов — это утопия. Чисто фан армия, но хотелось бы максимальной эффективности.


      Lord_Leaver, извиняюсь, не корректно выразился. Речь шла о паучьих наездниках. Условно цель собрать армию — микс, пешая гобла- основа, паучьи наездники(лучше стрелки) и разбавить это монстрой в виде пары пауков арахнарока, тележек, сквигов.

    • Mimas, из наездников можно взять пару отрядов лучников, желательно лавовых, особенно хорошо они зайдут ракнику

  • Вопрос: что такое качай-кати-тележки,в походе ваагх участвуют написанно,а что это такое я хз, объясните

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, это такая колесница зеленокожих, добавленная с предыдущим дополнением (с которым грома добавили). Имеет способность, которая хорошо расталкивает врагов, т. е. может нарушить боевой строй противника. В данную статью его пока не добавили. Этот юнит доступен для найма. Можешь его нанять, посмотреть. Ну или в режиме "своя битва" опробовать.


      ArxaOn NaVeki Izbravvyi,
      немного подробностей

    • Alexaneek, так эти качай Кати тележки,щас называется помповый фургон, поэтому я и не понял о чём эта игра говорит.

  • А в описании Грома «жирнющий» это только указание на его прекрасную физическую форму или в игре ему можно много здоровья сделать?

    • Primetime, я уже не помню, что имел в виду, но бонусы к здоровью у него действительно есть в игре. И в навыках, и в бонусах за готовку.

  • Кто победит?:

    Мастера Меча Хоэта, сильнейшие мечники и дуэлянты в мире Боевого Молота.

    Или зеленые карлики под супчиком грома?

  • Хочу оживить Грома. (Компания за Гримгора). Сам толстяк благополучно слился где-то на 40 ходу. В смертных империях у него локация вроде бы Массив Оркал. Захватил, поднял восстание, появляется какая-то минорная фракция. Если кто-то его оживлял, подскажите, что я не так делаю. Может другое поселение?

    • Mimas, это при игре за Грома у него локация — Массив Оркал. При игре за другие фракции он почему-то стартует на Ултуане. На юго-востоке острова-материка есть провинция из трех городов, один из которых расположен на находящемся рядом острове. Южнее Тор Иврессе и восточнее Лотерна. Ищи там.

    • Alexaneek, да спасибо, тоже вспомнил, что за ИИ он в районе эльтариона начинает.
      Ходов 20 впустую ::(((


      Alexaneek, это не ултуан. Провинция Скверноводье. Южнее от старта Гримгора

    • Mimas, странно. я его всегда на Ултуане видел.

    • у грома 3 старта.

      1)Оркал, если игрок

      2)если ты все, кроме Элтариона — бублик

      3)если ты элтарион, в пустошах

    • Alexaneek, я что то запутался. Стартанул за Тириона- Гром на Ултуане. А если за Эльтариона, то он в Скверноводье. Скорее всего ты прав. У Грома с Эльтарионом особые отношения, по этому там другая локация.


      aracnophobia, да , дописал только что


      Alexaneek, пойду вторгаться на Ултуан.

  • Кстати говоря, моно стек из стрелковой кавалерии гоблинов очень неплохо себя показывает в начале игры, если подходящая местность и у противника не так много стрелков. Ещё желательна слабая броня. Например, по другим оркам можно спокойно прокатиться. А также по порубежникам, миральянцам, ранним крысам.
    Разумеется, потом этот стек сильно просядет, но на раннем этапе очень хорошо.


    А также цг, они вас просто не догонят.
    Стек слишком эффективен, и ярлыка-чисто фановый не заслуживает.

Добавить комментарий