Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Империя

Империя — крупнейшее государство Старого Света, раскинувшееся на многие мили от края до края. Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, преодолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа.

АрмияСетеваяКампанияМоды ИсторияМультиплеер

Фракция людей, хорошо подходящая новичку. Имеет хорошие отряды почти любого типа, владеющая хорошей магией, сильными стрелковыми отрядами и артиллерией. Славится своей универсальностью и доступностью в понимании.

Лорды

  1.  Карл Франц: Невероятно сильный дуэльный лорд, владеющий потрясающими характеристиками ближнего боя. Также заметно усиливает союзные отряды армии. Берётся только в связке Магом Жизни. Седлает своего именного Грифона. Стоит отметить, что Грифоны обладают способность «Кровавый рёв», понижающий дисциплину всем в врагам в небольшом радиусе.
  2.  Борис Хитрый: Очень гнусный лорд, имеющий регенерацию и очень сильные ауры на ослабление отрядов противников. Седлает Имперского Грифона.
  3.  Бальтазар Гельт: Лорд-маг, обладающий школой Металла. Седлает именного пегаса — Ртуть. Обладает «Проводником чар» и Посохом Воланса, за счёт чего имеет очень хороший магический потенциал. Советую пробовать играть им.
  4.  Фолькмар Мрачный Лик: Ооооооочень мерзкий и сильный лорд поддержки. Берётся только на Великом Алтаре Сигмара, который дарует ему несокрушимость. Помимо огромного количества очков здоровья, за счёт предмета получает регенерацию. Обладает очень сильными аурами, усиливающими союзные отряды и ауры и способности, приносящие вред врагу. Крайне рекомендую с ним ознакомиться.
  5.  Марк Вульфхарт: Стрелковый лорд, обладающий целыми двумя способностями, подобными «Стреле Курнуса». Умеет насылать на врагу сетку по (внимание) зоне. Не может взять никакой транспорт.
  6.  Имперский Полководец: Бесполезный лорд, не обладающий чем-либо примечательным. Просто не берите его.
  7.  Егермейстер: Стрелковый лорд, крайне полезный в случае борьбы с крупными регенерирующими монстрами. Обладает множеством ослаблений и усилений для себя, открывая потенциал огненного урона. Также имеет скрытность. Однако не имеет транспорта.
  8.  Верховный Лектор: Лорд поддержки, имеющий те же молитвы, что и Фолькмар. Способен оседлать лишь коней. Имеет довольно паршивые предметы. Имеет способность, увеличивающую на всю карту шанс магической ошибки.

Герои

  1.  Имперский капитан: Самый обыкновенный герой-боец. Способен оседлать пегаса, однако не имеет абсолютно ничего полезного. Пожалуй, худший из героев подобного класса.
  2.  Охотник на ведьм: Стрелковый бронебойный герой, владеющий способностью «обвинение», понижающей характеристики конкретной цели. Может замедлять восстановление ветров магии соперника и, что в ближнем, что в дальнем бою, обладает магическим уроном. Не имеет транспорта.
  3.  Воин-жрец: Ослабленный вариант Верховного Лектора, обладающий, однако, отличными предметами. Способен оседлать лишь коней. Также имеет «Божественную мощь», как и у своего прототипа.
  4.  Маг: Классический герой-маг. Есть несколько вариаций, каждая задевающая отдельный ветер магии. Стоит отметить, что вариация со школой Зверей способна оседлать Имперского Грифона, в то время, как остальные обходятся пегасами.

Составы, рекомендуемые Felkon’ом

Cкавены

Лесные Эльфы

Зеленокожие

Берег Вампиров

Норска

Цари Гробниц

Высшие Эльфы

Бретонния

Гномы

Графства Вампиров

Воины Хаоса

Тёмные Эльфы

Людоящеры

Зверолюды

Cкачать составы

Империя всегда славилась своей универсальностью и возможностью подстроиться под любого соперника. Пользуйтесь вариативностью вашей армии.
Империя играется в основном от легендарных лордов, особенно выделяется на фоне остальных — Фолькмар Мрачный Лик.

Обратите внимание на эти отряды

ВидНазваниеОписание
Налётчики(гранатомёт)Стрелковая кавалерия, способная за залп помножить на ноль практически любой пехотный отряд. Не могут атаковать летающие цели.
Батарея огненных ракетКошмарная артиллерия, начинающая проряжать ряды врага с самого старта игры, благодаря своей ужасающей дальности. Несмотря на своё название, не имеет огненного урона.
Сыны СигмараОчень серьёзный пехотный отряд. Обладает очень хорошими характеристиками ближнего боя, однако, славится за свою несокрушимость.
Серебряные пулиЛегендарные пистольеры, владеющие магическими выстрелами и скрытность, за что и ценятся.
Чёрные ЛьвыОчень сильный отряд переносной артиллерии (или быть может стрелковой колесницы?). Это буквально, что мобильный адострел.
Темпельгофский ЛюминаркСветоковчег, обладающей встроенной сетью Аминтока и поддержкой. Собственно, невероятно сильно уничтожает крупные отряды соперника, однако будьте крайне осторожны при использовании рядом со своими отрядами. Будет крайне неприятно, если снаряд угодит в союзников.
16 Фев 2021 в 00:14 15 Мар 2021 в 22:38 Ahashra Riel

Комментарии (33)

  • Бориска сильно изменился, я смотрю.

  • Один вопрос. А Солнцедел великий почему не попал?

    у него уменьшен боезапас но увеличено кол-во выстрелов за раз. Идеально для сетевой, нет?

    • aracnophobia, На самом деле его проблема в том, что он обычно является ключевым отрядом армии, который берешь, с знанием того, что ты будешь сидеть в коробке и защищать его. Если оппоненту удастся его уничтожить, то тебе придется идти в атаку будучи с взятым составом для сидения в коробке. Он хороший, но он небезопасный.

    • Lunara Ithil, Это странный довод. Так можно сказать про любую арту. По стоимости он не сильно отличим от обычной батареи ракет, но по эффективности как 3 таких. Однако к обычной батарее присмотреться можно, а Солнцедел не упомянут.

    • Lord Haarhus, обычная батарея стоит 1050, а солнцедел 1800. Вообще, подразумевается, что если упоминается обычный отряд, то и его рор версия тоже считается(в обратную сторону так не работает).


      Lord Haarhus,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Oe1uDlN.png

    • Lunara Ithil,

      подразумевается, что если упоминается обычный отряд, то и его рор версия тоже считается(в обратную сторону так не работает).

      Ну если с такой логикой, то соглашусь.

  • Мне не очень понятен билд против вампиратов у которых куча дешевого стреляющего говна. По логике их или четко рашить спамом или попробовать перестрелять артой. Во втором случае я бы понял конных стрелков, но при текущем составе они по-моему рискуют отхватить. Неужели надежда на то, что Фолькмар все раскидает и они будут наводить бардак за его спиной?
    Фолькмар-то хорош, но не в дуэли против другого лорда.

    • Имперский Бронепоезд, а из берега вампиров его тут никто одолеть то и не сможет. То, что он раскидает вампиратское мясо я уверен + тут е у в помощь самобичеватели и мечи. Я повторюсь — это в целом база состава для новичка, которая даже не стоит полные 12400. Играя ими, чуть изменяя или пополняя, позже можно и вовсе от них уйти.

  • Как же новички-имперцы любят играть от арты, хехехехехехех. Причем играют от арты даже против гномов. Зачем-то. И огребают регулярно от таких же гномьих нубов.

    • Captain, гномов можно играть батареей (1-2 шт обычных) огненных ракет если что. Только фокусить надо не гномьи пушки, а пехоту гномскую. А пока гном сопит и отстреливает имперские батареи нужно разбираться с гномской артой и стрелками другими своими юнитами. Если все делать правильно и имеется стандартная гномская коробка, то в конце остается гномская пехота безуспешно гоняющаяся за имперскими конными и пешими стрелками.

    • Captain, я такой ошибки не допущу. Но не потому что я такой умный, а потому что я терпеть не могу имперскую артиллерию, т. к. она сроду не во что попасть не может

    • Имперский Бронепоезд, буквально только что один по-суровому сопящий имперец всласть посопел огненными ракетами, которые стабильно мазали по пехоте, стоящей в линию и расположившейся достаточно далеко друг от друга. Насопел на уверенный луз.


      Alexaneek, выходит, именно потому, что ты такой умный, в отличие от ребят с батареями параллельных огненных ракет вместо извилин.

    • Captain, все зависит от того, как заигрывать. суть не в том, что ракеты все разнесут, суть в том что они должны отвлекать и нервировать гнома и дать разобрать его арту. Важна именно синхронность действий артиллерии и остальных имперских юнитов. А потом и стрелков.
      И я имею ввиду имперский билд без пехоты если что, только стрелки пешие и конные, кава и летающие юниты.

    • Имперский Бронепоезд, только не совсем понимаю, в чем суть отвлечения. В чем? В том, что пара пушек будет долбить по паре батарей?

  • Гном начинает разводить свою кучку и прикрытие пушек ухудшается. Этого хватает чтобы мантикора и имперский капитан на пегасе долетели на них и завязали боем. Гном начинает подводить к ним пехоту опять. А батареи и имперские стрелки стреляют.
    На моей практике гном редко берет достаточно стрелков чтобы спасти пушки. А потом даже если у гнома остались стрелки но нет пушек начинаются догонялки и сайкл чарджи бориса туда куда нужно.

  • Зачем ее разводить, если проще ее не ставить вовсе, лул.

  • а если она разведена изначально , то тем легче добраться до пушек. и не отгрести от стрелков. А как только гном лишается пушек пусть и ценой потери нескольких имперских юнитов — ему надо идти в атаку уже

  • Ну ясно, профессионал, киберспортсмен, без шансов для карликов. Я все понял.

    • Captain, ну вообще. Этот человек и правда киберспортсмен.

    • Lunara Ithil, я только в аттилу относительно неплохо играю. По аттиле еще можно с бооольшой натяжкой назвать меня киберспортсменом. А в вахе точно нет.

    • Lunara Ithil, только я писал про то, что имперский нуб на арте почти всегда цоцет у дворфского нуба на арте, а киберспортсмен зачем-то начал прояснять мне за имперскую мощь.

  • Ничего из этого я не говорил, не надо приписывать своих фантазий.
    И не «без шансов», а 70% вероятности победы, гномы тоже разные бывают.

  • Lunara Ithil, кстати а зверолюдская фотография у Бориса Хитрого это такой тонкий троллинг?
    Борис хороший вообще-то, он за мир, дружбу и жвачку

  • Что-то незаслуженно забыты алебардисты. А ведь за свою цену обладают весьма приличными статами и бронебойным уроном. Жаль только отобрали абсолютную защиту от натиска, ну хоть подешевели.

    • Konrad Curze, а я думаю иначе. Что такое алебардисты? Это инструмент сдерживания крупных юнитов (в первую очередь). Они не имеют щитов, намного дороже, при этом выигрывают у копейщиков с щитами лишь в атаке (20 против 26, збб одинаковое). Бронебойный урон? Зачем? Урон у империи наносит не пехота. При этом они мало того, что против стрелков не нужны, так ещё и против фракций без стрелков как таковых не очень зайдут, ибо у таких фракций очень неплохие хашки имеются, которые также смогут их покромсать.

    • Lunara Ithil, ну лично я их вижу как более качественная альтернатива копейщикам. Далеко не всегда нужны щиты в бою. А алебардисты более стойкие, у них и боевой дух выше, и показатели атаки. Во многих боях они стояли наравне с большими мечами какими-нибудь. Да и практически любой конный отряд смогут эффективно сдержать. Всегда они та ещё заноза, если нет стрелкового преимущества.
      Хотя это, наверное, говорит во мне любовь ко всем алебардистам в целом и ностальгия по их безупречной защите от натиска в частности.

    • Konrad Curze, ну, в который раз повторю то, что написано в основной статье:

      составы расчитаны на людей, которые совсем не понимают, что им собирать против своих врагов. Они не стоят целиком 12400 монет, поэтому вы можете их дополнить или изменить по своему усмотрению, считайте, что это база.

  • Хуманы Зигмара — наиболее удобный соперник, причем даже не из-за банального контрпика, а благодаря тому, что 91,24% игроков Империи (косплей на профессиональных киберспортивных имперских математиков-статистиков-процентовысчитывателей) исполняет лютейшую, попросту зубодробительную дичь.

Добавить комментарий