АрмияСетеваяМеханикиМоды ИсторияВсе армии
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сбалансированная армия Имперские войска отличаются большой вариативностью и могут быть собраны под разные задачи. + Мощная артиллерия Артиллерия Империи одна из лучших в игре: тут есть средства для уничтожения как одиночных целей, так и многочисленной пехоты. + Множество школ магии Имперские школы магии разнообразны и могут оказаться полезны в различных ситуациях. | − Мало летающих отрядов У Империи нет летающих отрядов, за исключением имперских пегасов и грифонов лордов. − Мало чудовищ Демигрифы выполняют роль кавалерии, а грифонов могут использовать только лорды и герои. Отсутствие чудовищ вынуждает Империю полагаться на выучку солдат и мощь артиллерии. − Нет ярко выраженных преимуществ Большое разнообразие отрядов под самые разные задачи перекрывается довольно средней в различных номинациях армией. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Император Карл Франц | Главный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников. Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон [★] |
![]() | Фолькмар Мрачный Лик | Фолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его отличным танком. Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара [★] |
![]() | Бальтазар Гельт (металл) | Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным. Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас [★] |
![]() | Марк Вульфхарт | Стрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Верховный Лектор | Верховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь. Личный транспорт: Бронированный боевой конь [★] |
![]() | Имперский полководец | Классический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою. Личный транспорт: Имперский грифон [★] |
![]() | Егермейстер | Стрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты. |
Легендарные герои
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Хертвиг ван Халь![]() | ![]() | Родриг Л’Ангиль![]() |
![]() | Джорек Грим![]() | ![]() | Калара![]() |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Имперский капитан | Имперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды. Личный транспорт: Имперский пегас [★] |
![]() | Воин-жрец | Воин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора. Личный транспорт: Бронированный боевой конь [★] |
![]() | Охотник на ведьм | Охотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Копейщики![]() ![]() | Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C). |
![]() | Копейщики (щиты)![]() ![]() | Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою. |
![]() | Мечники![]() ![]() | У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов. |
![]() | Флагеллянты![]() ![]() | Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса. |
![]() | Алебардисты![]() ![]() | Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам. |
![]() | Тяжёлые мечники![]() ![]() | Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Лучники![]() ![]() | Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии. |
![]() | Свободный отряд ополченцев![]() ![]() | Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады. |
![]() | Арбалетчики![]() ![]() | Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою. |
![]() | Охотники![]() ![]() | Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос. |
![]() | Пистольеры![]() ![]() | Бронейбойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Рыцари Империи![]() ![]() | Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй. |
![]() | Рейксгвардия![]() ![]() | Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском. |
![]() | Рыцари Пылающего солнца![]() ![]() | Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии. |
![]() | Рыцари на демигрифах![]() ![]() | Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы. |
![]() | Рыцари на демигрифах (алебарды)![]() ![]() | Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Пистолетчики![]() ![]() | Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд. |
![]() | Налётчики![]() ![]() | Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд. |
![]() | Налётчики (гранатомёт)![]() ![]() | Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты. |
Артиллерия и боевые машины
Вид | Название | Описание |
![]() | Мортира![]() ![]() | Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. |
![]() | Великая пушка![]() ![]() | Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов. |
![]() | Боевая повозка![]() ![]() | Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного. |
![]() | Боевая повозка (мортира)![]() ![]() | Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок. |
![]() | Залповая пушка «Адострел»![]() ![]() | Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах). |
![]() | Батарея огненных ракет![]() ![]() | Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку. |
![]() | Люминарк Хиша![]() ![]() | Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна. Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко. |
![]() | Паровой танк![]() ![]() | Несокрушимая (в плане боевого духа) имперская боевая машина. Очень тяжело бронированна, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой. Всё это делает танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку. |
Штатные войска курфюрста
Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).
Вид | Название | Описание |
![]() | Мечи Ульрика (мечники)![]() ![]() | + Страшный вид + Неистовство Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту. |
![]() | Стража Эльдреда (копейщики — щиты)![]() ![]() | + Воодушевление соседних отрядов + Защита от любого натиска + Повышенный уровень брони + Повышенная защита в ближнем бою + Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита) Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам. |
![]() | Нордланские моряки (алебардисты)![]() ![]() | + Защита от любого натиска + Легко передвигаются по мелководью + Повышенная скорость + Бесконечный запас сил Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву. |
![]() | Карробургские мечники (тяжёлые мечники)![]() ![]() | + Аура атаки и дисциплины + Несокрушимость Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда. |
![]() | Патруль с реки Штир (арбалетчики)![]() ![]() | + Передовое развёртывание + Подавление скорости при попадании + Огненные атаки Хорошая замена для обычных арбалетчиков. |
![]() | Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)![]() ![]() | + Эффективность в ближнем бою + Повышенная скорость + Передовое развёртывание + Повышенная дальность стрельбы (160) Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника. |
![]() | Сыновья знатных родов (пистолетчики)![]() ![]() | + Эффективность в ближнем бою |
![]() | Пограничники (налётчики — гранатомёт)![]() ![]() | + Бронебойные выстрелы |
![]() | Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологии + Повышенный и бронебойный урон Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты. |
![]() | Рыцари вечного света (рыцари Империи)![]() ![]() | + «Серебряные» щиты + Магические атаки + Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия |
![]() | Рыцари Морра (рыцари Империи)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Аура невосприимчивости к психологии |
![]() | Пушки Сутсона (мортира)![]() ![]() | + Магические и огненные атаки + Не бьёт по своим Приятный отряд для начальной стадии игры. |
![]() | Гнев императора (паровой танк)![]() ![]() | + Более высокий урон от выстрелов + Выстрелы снижают боевой дух противника + Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов + При уничтожении взрывается, раня врагов Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Роковые стрелки (лучники)![]() ![]() | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым. |
![]() | Сыны Зигмара (мечники)![]() ![]() | + Несокрушимость |
![]() | Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)![]() ![]() | + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Невосприимчивость к психологическим атакам + Пробитие брони |
![]() | Серебряные пули (пистольеры)![]() ![]() | + Повышенная дистанция стрельбы + Магические атаки |
![]() | Истерзанные души (флагеллянты)![]() ![]() | + Повышенная численность отряда |
![]() | Белые волки (охотники)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Воодушевляют соседние отряды Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные. |
![]() | Молот Ведьм (великая пушка)![]() ![]() | + Повышенный боезапас + Магический урон |
![]() | Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)![]() ![]() | + Ужасающий вид |
![]() | Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)![]() ![]() | Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты. |
![]() | Солнцедел (батарея огненных ракет)![]() ![]() | + Огненный урон + Мощный залп Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей. За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность. |
![]() | Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)![]() ![]() | + Воодушевление соседних отрядов + Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться |
Тактика игры за Империю
- Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
- Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
- Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
- Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
- Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
- Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
- Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.
Лучший состав армии Империи в поздней игре
На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.
Вариант с большим набором артиллерии, число которой можно сократить для увеличения численности стрелковых отрядов (в том числе арбалетчиков).
После обновления Империи универсальный набор армии может быть похож на то, что изображено выше. Описание:
- Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
- Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
- Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
- Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
- Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
- Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
- Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
- Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
- Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
- Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).
Кто успешно применял Фолькмара и собирал армию под него? Подскажите состав, тактику.
Bovur, Фолькмар очень сильный лорд-танк, у которого мощные защитные и атакующие заклы по области, особенно после прокачки всего, что есть в ветке. Так что достаточно взять стандартный набор арты, чтобы отстреливать всех врагов, которые будут толпиться около лорда, остальное можно забить флаггелянтами. И это уже будет сильная армия.
Bovur, Хохо, мне в вацапе как-то приятель голосовуху кинул, что он, когда играл за Скрайр на Легенде/ОВ, напоролся на Фолькмара, перестрелял всю армию(Скрайр же), но Фолькмара он укокошил ценой чуть ли не всей армии, потому что он ОЧЕНЬ не хотел умирать и на выстрелы не реагировал никак. Его теоретически вообще можно сделать соло-армией, но тут не уверен. А так по классике — пехота, БОР-еверибади дай. Только насчёт флагеллянтов не уверен, ибо их не использовал, не нравится мне этот юнит, ибо он больше наступательный и совсем не подходит под мой стиль игры за Империю.
Primetime,
У Фолькмара они очень сильно накачиваются (примерно как обычные завры людоящеров получаются), и по цене/качеству очень хороши. Да и в целом грех за этого персонажа их не брать.
W1ND, Учитывая, что он священник, грех в прямом смысле слова. Но не, я всё же откажусь. У меня с Фолькмаром особый тип извращения имеется.
Primetime, 19 люминарков?
Sol invictus, Почти. 16 танков, 2 охотника на ведьм, 2 жреца и сам наш герой.
Primetime, жесть как дорого, даже с учётом экономики Империи.
Sol invictus, Талантики на содержание решают.
Primetime, капец ты читер 21 место в армии
Lord_Leaver,
Primetime, хочу тебя расстроить мне пришла информация что один из них это агент Эшин
Lord_Leaver,
Primetime, Мага жизни еще туда!!
Lord Haarhus, маг жизни у него двадцать второй в армии
Lord_Leaver, ну то есть места еще полно!))
А фри кампани-то отличная штука, доложу я вам. Своеобразный дробовик, если бы отряды в игре были оружием. Стреляют быстро, больно, да и бегать умеют. Хорошая вещь.
у обычного отряда копейщиков и копейщиков со щитами одинаковые иконки
Tyapych, fixed
Народ может кто подсказать какие войска Империи любит авторасчёт? Ибо сейчас кампания Марка вызывает затруднения.
А, хм, товарищи, а где Борис? Его понерфили? Или просто нового портрета нет?
E1m2p3e4r5or,
Lunara Ithil, ясно, спасибо.
Привет, а кто то вкурсе войска курфюрстов Марку Вульфхарту доступны?
Mechnik, доступны, но через Имперские подкрепления, как и почти все остальные войска.
т.е. при выполнении последнего задания на враждебность? а то я видел их во вкладке, но начав играть не понятно как их получить, подкрепления дают хоть и красные, но не мечников с аурой ни гнева императора ни других войск не присылают.
Mechnik, насколько помню, последнего, да.
Адострелы(как и органки) всегда ломали автобой, если их в армии больше 3-х штук при стычке в открытом поле(не штурм города)?
W1ND кстати, винд, ты меня таки убедил поюзать флаггелянтов за Фолькмара и вот что я могу сказать. При раскачке начинают колашматить даже тяжёлую(если так можно выразится) кавалерию ТЭ. вообщем, я доволен.
Primetime, кавалерия тэ отлетает от натиска лоб в лоб в бегущих убийц. Так что не показатель.
Lunara Ithil, а у меня на фоне запущена кампания за Малуса, где рыцари на ящерках довольно годно выносят всякую разную пехтуру(людоящерскую в моём случае на данный момент)
Primetime, т5 дреднайты одна из худших кавалерий, существующая в этой игре
Lunara Ithil, тебе не угодишь
Primetime, почему не угодишь. Они и правда ужасно слабы.
Primetime, если их и использовать, то только за Малуса. А так вчера их чуть не убили шарды с щитами.
Lunara Ithil, зато на парадах красиво смотрятся
DwarfoZavr, Прям как рыцари Морра, бесполезные но такие готишные шо пипец.
Primetime, у Империи вся конница в самом худшем случае неплохая. Она практически вся имеет место быть даже в лейте. Разве что пистолетчиков я не смог успешно применять, но другая конница дальнего боя очень хороша. А уникальные отряды типо Рейксгвардии и Рыцарей имени пылающего меня так вообще шикарные.
Sol invictus, Насчёт Рейсхгвардии и РПС согласен полностью, также демигрифы прекрасны(пехотная вариация особенно), а рыцари Империи медленные слишком и уж очень легко они в бою вязнут. Как бюджетную кавалерию использовать можно а так-не то пальто. А пистолетчики — пиу пиу пиу, авось куда попадут
Primetime, никогда не использовал Рыцарей империи как быструю конницу. Даже как шоковая она не очень, но в сражении живёт достаточно.
Демигрифов так и не понял. Единожды использовал — потерял отряд на пацанах. Собственно теперь использую в основном РПС.
Sol invictus, Пехотную вариацию точно также юзать как и рейсхгвардию только с тем отличием, что желательно юзать минимум 2 отряда на одном направлении/фланге разом, т.к. юнитов мало и их тупо числом берут, а гвардию аналогично можно использовать и по одному на фланг. А алебардистов я лично юзаю по крестьянски просто-облепил великана/гидру/лорда на маунте/что-то большое=скушают гарантированно.
Подскажите пожалуйста. Играю недавно. Построил все необходимые постройки в провинции, но почему то паровой танк в резерве найма не появляется, оружейная, замакшенная постройка на артилерию построена. Какие еще условия?
Toper_Haris, даже не знаю, что сказать. Посмотри на основную постройку и найди иконку танка. Если она обведена красным, значит наём еще не доступен. Тогда наведи на нее мышкой и тебе покажут, каких построек не хватает.
Toper_Haris, собственно для танка нужна плавильня 5 уровня и оружейка. Мб какая игровая ошибка? Попробуй перезпгрузить. А, может быть ещё такой момент: плавильня и оружейка должны быть в одной провинции.
[img]https://ibb.co/VWzxRTX[/img]
[img]https://ibb.co/ScbgNW0[/img]
Собственно — все вроде построенно, в наеме нет иконок ни танка ни арты
Toper_Haris, жипеги надо
Прости… Это первая часть? Да, она.
Toper_Haris, эти здания тоже улучшать надо. Для танка (я точно не помню. предполагаю) надо «пушку» до пятого уровня докачать и «наковальню» до третьего (или четвертого. Какой там максимальный?).
Оно замакшено на картинке видно. Мастерская инженера и оружейная построены. Это первая часть
Toper_Haris,
точно нету? Список отрядов пролистывается (полоса прокрутки снизу).
Какой же я тупой. Спасибо
Пипец…. Решил катнуть за Франца…. Кампаха с самого начала не задалась войну мне на 31 ходу не объявили только Скрайр и Мироходцы (из злых ребят) вампиров с горем пополам одолел, начал потихоньку Мариенбург отжимать. Тем временем Моулдер с каким-то племенем Норски схавали полностью Кислев (причем остенмарк почему-то захватил родную провинцию Кислева)…. Короче рок-н-ролл длился до 138 хода, я потихоньку присоединил всех курфюстов мощная экономика, армия 2 по силе и я все думал кто на первом (надеялся что Нагаронд). Короче получилось так что на 138 ходу фракция КРОВАВЫЕ ПЫРЯЛА не то что жива! А прям гномов (Караз-а-Карак) напинала! Напала на мстителей и я решил вмешаться и не дать оркам закрепиться возле меня. Вообщем гномов спас, пырял победил и тут встретился мне самый настоящий оптимист! (ГРИМГОООООР!)
Вообщем тут же войну объявил мне а далее надо себе представить! Он не пошел громить ближайшие поселения а минуя Акендорф сразу побег в сторону Нульна! (повторяю поселения вообще не трогает!) а в Нульне у меня чувак сидит на постоянном найме я ему всю синюю ветку качнул, чтоб +2 лычки на отряды получать. И две полные топовые армии там сидели к походу на Норску готовились (хотел тремя армиями туда экспедицию организовать) Я сижу и уже мне просто интересно, что дальше будет Григорий делать? (две армии лагерем сидят прям рядышком с Нульном, короче это тело объявляет ВАААГХ куда-то в сторону Хемри!
и сам бежит на Нульн и берет его в осаду!!!! Соотношение сил в итоге 9 к 1 в мою пользу и ГРИМГООООООР! помер!
это же каким целеустремленным надо быть чтобы вот так вот исполнить! Сколько в ваху играю многие радовали (Сурта ЭК, всякие повстанцы, Тирион с колясками) Но орк встал на первое место!
Короче я так орал с этого
W1ND Винд, в связи с особой активностью некоторых пользователей сайта, я предлагаю новое описание Парового танка и "Гнева Императора".
"Паровой танк-абсолютно бесполезная имперская боевая машина для поднятия рейтинга некоторых Курфюрстов. Его вооружение-2 паровые пушки, которые никогда не стреляют, а если стреляют, то никогда не попадают по цели. Так же танк абсолютно бесполезен в ближнем бою против ЛЮБЫХ наземных юнитов, окромя зомби Графств Вампиров(но только их, зомбаки матросы разберут танк на запчасти, орудие снимут и поставят на свои корабли). Вывод-Паровой танк пригодится вам только в том случае, если ваш бюджет излишне профицитен и вам некуда девать деньги"
"Гнев Императора — очередной способ поднять рейтинг Карла Франца среди курфюрстов, ибо надо же всем говорить, как наш светлоликий император лучший правитель людей, но при этом оказаться перед Архаоном с голой задницей в КВ, машина представляет собой небольшую передвижную баню, в которой коратают время сильные мира сего, которую облепили алюминиевыми листами для придания облика обычного Имперского танка, а чтобы иногда и простые смерды могли причаститься к наслаждениям высших сословий, машинка в буквальном смысле выпускает пар, дабы попарится смогли и снаружи. В остальном аналогичен обычному танку, пушки нет, пар теплый, никуда не едет. При столкновении с противником экипаж взрывает машину и убегает".
Как-то так.
p.s.
Primetime, было бы очень смешно, если бы не было правдой
На самом деле ты так ни одного аргумента и не представил в его пользу, не считая конечно: "Вы раки".
Ahashra Riel, О, проснулись.
Начал кампанию за Вульфхарта. Когда враждебность лягушек повышается до максимума, спавнится армия «Детей древних». Пробьлема в том, что она начинает разваливаться и нести небоевые потери с первого же хода своего существования.
Вопрос, это баг или так и должно бать? нафига тогда они вообще существуют?
DwarfoZavr, у меня такого не было… Может, кто-то из людоящеров Обряд Сотека кастанул (который небоевые потери на их территориях вызывает)? Или, может быть, они по территории Лютора немного прошлись?
Alexaneek, нет, спавнятся на территории минорных завров. У них небоевые потери с подписью кровавой ночи, лол.
W1ND Винд а ты раскачивал Эмперора сугубо в личную ветку? Потому что сколько не использовал сего товарища в пешом варианте и на Грифоне, эффективность против большинства ЛЛ у него очень сомнительная. Так и должно быть, или я что-то не догоняю?
Primetime, да, если Карлу ничего не вкладывать в жёлтую ветку, то у него ОЧЕНЬ плохая защита, как для лорда-дуэлянта. Если просто летать, подрезать арту, стрелков и чарджиться, не затягивая рукопашку, то он сойдёт)
Primetime, да, у имперцев лорды не самые лучшие для победы в соло. Лучше качать в первую очередь красную ветку и стремительный удар.
W1ND, А ну значит я раньше всё правильно делал.
Друзья, подскажете пожалуйста, паровой танк это арта или боевая машина ?
Baldr, и арта, и боевая машина в одном лице. Как арта слабоват, суть танка в комбинации того, что может пострелять, принять на себя большой урон, спокойно выехать из окружения и продолжать стрелять.
W1ND, я просто в кампании за Гельта думаю стоит ли ему делать армию из танков потому что он бафает арту
Baldr, танки всем подойдут, но Гельт стал мемным персонажам в основном на фоне армии с ракетными установками.
Baldr, Чисто по механике это паровой танк, потому что бонусы на артиллерию на него не действуют. А так да, стрюлякаешь по вражине, давишь вражину, паришь её же. И усё.
Мамма Мия, читаю восьмую редакцию, где Императору доступен единственный в Империи собственный дракон. Прикольно.
Primetime, бтв вчера начал писать статью по империи
Ahashra Riel, ждемс
Ahashra Riel, И 8 армибук Империи довольно годный, не понимаю кому там что не нравится.