Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Империя — армия

Подразделения имперской армии составлены из прекрасно обученных и дисциплинированных бойцов, сильных магов и ужасающих боевых машин. Вариативность войск Империи позволяет ей дать отпор любому врагу, нарушившему её суверенные границы.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
У имперцев есть все средства, чтобы побеждать любых врагов.

+ Сильная кавалерия
Кавалерия Империи не так разнообразна, как бретонская, но по некоторым пунктам даже превосходит её.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия Империи одна из лучших в игре; она напоминает гномью, но лучше её по многим пунктам.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии очень разнообразны и могут оказаться полезны в самых различных ситуациях.
− Нет летающих отрядов
За исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

− Нет чудовищ
Строго говоря, у имперцев есть паровой танк, демигрифы и грифоны лордов и героев, которые выполняют функции чудовищ, но они имеет некоторые особенности и ограничения, отличающие их от классических монстров.
Пехота
Имперская пехота пусть и не самая лучшая в мире игры, но она достаточно разнообразна: тут есть и пушечное мясо, и тяжёлые мечники против вражеской пехоты, и классические копейщики.

Стрелки
У имперцев средние по большинству характеристик стрелки; среди них можно выбрать полезные в той или иной ситуации варианты.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его совсем непригодным для боя, но зато он станет ужасающе страшным для врагов; к тому же Фолькмар станет несокрушимым.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Борис ХитрыйБорис Хитрый обладает хорошими показателями в ближнем бою, но без бронебойности. Её можно получить, оседлав имперского грифона, однако этот транспорт сильно снизит атаку и защиту Бориса. В бою он оказывает поддержку боевого духа и защиты союзных отрядов и снижает боевые показатели противника.

Личный транспорт: Имперский грифон []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Янтарный маг (звери)Увеличивает запас ветров магии при чтении заклинаний и ускоряет его восполнение. В остальном является типичным магом Школы Зверей со сглазами, уроном по площади и прочими неприятными для противника вещами. Единственный из магов-героев, который может оседлать имперского грифона (один вид которого пагубно сказывается на боевом духе противника).

Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Нефритовый маг использует заклинания Школы Жизни и может восстанавливать здоровье союзников в течение боя. Обычно он очень эффективен в связке с элитными малочисленными отрядами, но у Империи таковых немного.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Серый маг (тени)Серый маг относится к Школе Тени, а потому может ослаблять врагов и усиливать союзников в различных аспектах.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Сияющий маг (огонь)Сияющий маг специализируется на Школе Огня. Он ослабляет способность врагов сопротивляться огню, насылает на них огненные смерчи и наделяет союзников защитой и огненным уроном.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Небесный маг (небеса)Небесный маг использует заклинания Школы Небес, усиливая союзников и нанося колоссальный урон врагам.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Светлый маг (свет)Светлый маг практикует заклинания Школы Света и может накладывать на противника Сеть Аминтока, делающую его передвижение невозможным, вселять в союзников несокрушимость, а также насылать на противников разрушительные заклинания различной степени тяжести.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам. Обладают защитой от натиска любых врагов.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Пистольеры

600
90
Бронейбойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

2100
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200
1
Несокрушимая (в плане боевого духа) имперская боевая машина. Очень тяжело бронированна, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой. Всё это делает танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку.

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство
Охрана Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Легко передвигаются по мелководью
+
Бесконечный запас сил
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
+ Передовое развёртывание
+
Подавление скорости при попадании
Огненные атаки
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
+
Передовое развёртывание
+
Повышенная дальность стрельбы (160)
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон
Рыцари вечного огня (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1950
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

2325
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Лучший состав армии Империи в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Вариант с большим набором артиллерии, число которой можно сократить для увеличения численности стрелковых отрядов (в том числе арбалетчиков).

Комментарии (43)

  • Попробовал. Очень хорошо.

  • Тут в принципе все хорошо, стрелков побольше обычно надо брать, алебардщиков в топку, когда есть демигрифы с алебардами.

  • Хотел насчет вольных рот рассказать — имхо лучший отряд в ранней иге за империю. Начинал стандартно — стенка на стенку мечниками и копейщиками с вкраплениями конницы (за Карл Франца не играю, он отлично помог бы). Против имперских раскольников огромные потери, окончательно зачистить их простыми мечниками тяжко. Против ранних орков (Собиратели Черепов, они обычно берут Нульн и с юга атакуют сам Рейкланд) полный разгром.

    Так вот, попробовал вольные роты — имхо один из сильнейших юнитов. Стреляют, отходят — пехотные армии ( ранние ) просто аннигилируются. Как усиление брал рыцарей или грейтсвордов, тут конечно нужно понимание боя и микроконтроль. Так же очень поможет будет Серый маг с его замедлением и пассивкой с баффом на скорость по всей карте после применения спеллов. Не стоит комбинировать вольных с пехотной танкующей стенкой — стрелки не успевают просадить врага и стенка сыпется. Так же малоприменимо в осаде.

    • Kargath_Bladefist, интересная тактика! Когда играл за Империю, этот отряд как-то совсем пропустил и пошёл сразу в пистольеров и арбалетчиков.

  • Еще по охотнику на ведьм — глянул описание юнита, ни рыба ни мясо. Опробовал в бою — великолепный стрелковый юнит, внезапно. Под ржавчиной Гельта срезает варбосса орков за десять секунд, отлично дамажит по пехоте — 30-50 фрагов в бою средней длины, медленный это минус. Сложность средняя

    • Kargath_Bladefist , угу. По Империи и многим другим фракциям катал не особо много, ориентировался на описания и характеристики отрядов, поэтому чем больше комментов по статьям, чем лучше. Потом внесу правки и замечания.

  • Жду не дождусь реворка для империи.

  • У Бальтазара Гельта тип транспорта — имперский пегас. А бронированный боевой конь — это предыдущий. И звездочку надо желтой сделать, не все так плохо у него)

  • Раньше всегда ставил скавенскую арту на первое место,но теперь нет ,арта Империи лучшая в игре .

  • Хочется добавить про мортиру.
    Эта арта отлично подходит для выкуривания врагов под стенами как с точки зрения атаки, так и с точки зрения защиты.
    В поле, когда сходятся войска, позволят прокидывать из «коробочки» не цепляя своих, для атаки тоже актуально, но тут мешает ограниченый радиус

  • Мне кажется, сбалансированность империи — это также минус. Потому что империя давит только конкретно подобранной под врага сборкой. Когда на легенде вы воюете двумя-тремя отрядами против всего мира, бесконечные пересборки — это ох какая проблема. Нельзя подобрать универсальный отряд на основе сильных сторон фракции. Всеми остальными после империи играть вообще легко (кроме хаоса и северных варваров, в них не играл).

    • Игорь, а что тогда хорошо? Дисбаланс — плохо. Баланс — плохо. Нормальная пехота, нормальные стрелки, хорошая конница, хорошая арта. По вопросу универсальности армии — делай упор в алебардистов, если только ты не с гнумами (ну или крысами, но с ними проще) воевать собрался, и бронебойный урон от остальных товарищей. Империя может такую солянку собрать без особых проблем.

    • Snowball, я так понял, что имелось в виду, что за фракции с ярко выраженными сильными сторонами всегда набираешь армию с сильными отрядами у этой фракции и нет проблем, а за Империю нет особенно выделяющихся отрядов и нужно набирать каждый раз армию под врага.

      Но вообще у Империи тоже стандартная упаковка примерно одинаковая: обязательно артиллерия, пистольеры, арбалетчики, демигрифы. Можно даже из пехоты всегда алебардистов вместо тяжёлых мечников брать и играть от защиты.

    • W1ND, Snowball, может быть я делаю что-то не так, но алебардисты сыпятся слишком быстро. Враг атакует смешанным строем и алебардистам соло ломают лица моментом, а без пехтуры за империю не вытянешь. Функцию пистольеров и арбалетчиков выполняют налётчики на поздних стадиях игры, к тому моменту хаоситов меньшим уже не заборешь.

      Вообще, в обзоре отсутствует такая важная составляющая артиллерии и стрелков, как френдлифайер. Стрелки и адострел фактически годятся только для прикрытия флангов от лёгких юнитов и борьбы с летающими животными. Если пороховые стрелки стреляют сбоку по линии свои-враги или, тем более, через голову, то происходит нифиговый отстрел своих же. Гранатомётчики офигенно перемалывают пехтуру, всё остальное ручное пороховое многообразие не способно существенно повлиять на исход боя. Конница сильна характеристиками, но, в отличии от бретонии, она не способна тащить основным паровозом армии. Только арта решает исход боя, так как она универсальна и все пляски вокруг тактики ради неё.

      Лично я считаю, что дисбаланс — это не плохо, это отлично. С ним веселее играть, потому что в этом и есть дилемма любой игры: воспользоваться моими сильными сторонами, не позволить противнику успеть собрать подходящую армию.

      Кстати, в этой игре бесит концепция сражения нескольких армий, когда отряды оказываются не сразу на поле боя, а выходят постепенно по мере гибели отрядов. И вообще, битвы несколькими армиями надо убрать, потому что это превращается в тупое перекидывание мясом, без красивой тактики. И я ненавижу часть игры в которой появляется архаон именно потому что на легенде хаоситы идут на меня взявшись за руки. После нескольких часовых сражений я вовсе забил болт на битвы с хаосом вручную, потому что это нудно, п***ц.

    • Игорь,

      После нескольких часовых сражений я вовсе забил болт на битвы с хаосом вручную, потому что это нудно, п***ц.

      А Snowball вон наоборот себе настройки так выкрутил, что игра превратилась в противостояние с Хаосом

      И вообще, битвы несколькими армиями надо убрать, потому что это превращается в тупое перекидывание мясом, без красивой тактики.

      Можно прокачать Стремительный удар и с отступающими манёврами встречать армии в битве 1-1. ИИ подтупливает и даёт своим преследующим армиям расходиться в разные стороны.

      Я за Империю, кстати, особо не играл, жду ребаланса. Поэтому про алебардистов и прочее на уровне догадок.

    • W1ND, Да я уже наигрался с Хаосом. За ВЭ против него не интересно совсем. Отряд Сестёр выпиливает под 200+ пехоты (если в щиты не стрелять). Отряд СФов — примерно столько же или больше, если честный бой стенка на стенку. Арта — в режиме картечи, да с хорошей позиции…песня (там цифры урона космические на самом деле, хоть число жертв и не всегда большое). Плюс Текля жарит заклами по 500+ хаоситских тушек. Короче говоря Хаос уныл даже в варианте отрядов по 240+ Чезанафоф. Автобой их нормально переваривает при 160штуках в отряде. Меня уже от битв с хаоситами воротит, отключил в пень мод на кол-во армий ему. Приплывает обычное кол-во, но упитанных. ИИ им сливает всё что можно…У меня вон Улутуан под влястью ТЭ был (ну слил Тирион нашу Родину…хрен ушастый, а не брат), пока я отбивался в Люстрии. Так потом вторая волна…и Друхаям такой большой медный тазик завезли.
      Итог — ВЭ, да и ТЭ в поздней игре рвут всё. Лесные братья тоже, но им сложнее в плане вариантов и надо активнее жамкать на кнопочки.
      У Империи такого качественного набора пехоты и стрелков нет, т.ч. им только на арте выезжать. Всё что плохо пробивает броню против Хаоса практически бесполезно, а вот хороший бронебойный…да еще с дистанции, а ежели еще и по площади в которой тусовка. С конницей и монстрами алебардисты должны разобраться. Мечники могут потянуть средний тир вражеской пехоты…и всё.

  • У них разве нет мага смерти?

  • Когда это Борис стал легендарным лордом? Что я пропустил?

  • Cижу такая на паре… И понимаю что что-то не так. Смертные Империи. Когда начинаешь за Вульфхарта, то Накаи стартует не в Альбионе, а там же, где и в кампании вихря!!!

  • кто подскажет — конница имперцев с двуручными мечами — это уникальный перс или их можно набирать? я просто не дошел до них еще (они родом с Кислева)

  • Добавил описание характеристик для Штатных войск курфюрстов.

    • W1ND, Креативы такие креативы… Сделать 15 уникальных отрядов, и всех бесполезными…
      (Каррорбургские мечники норм. Быки ничо. Танк каким бы он ни был… Меня заинтересовала только мортира… Как вид вооружений перспективен. В игре — бесполезен. Хотя Бесс работает чудесно. Мб и чудо версия будет хороша?)

    • aracnophobia, а как надо было сделать, чтобы отряды были полезными, но при этом не нарушили игровой баланс? Как по мне, бонусы очень даже неплохие, модельки тоже (у Рыцарей Морра, например). Арбалетчики гасят скорость противника, а пистольеры стреляют на 160, в купе с передовым развертыванием очень неплохо. Алебардисты не устают, а тяжёлые мечники несокрушимы. Мортирой теперь можно стрелять прям в гущу сражения, а танк, который был неплох, стал ещё лучше.

      Все эти войска можно нанимать мгновенно (что тоже дает преимущества), и можно ими забить хоть всё войско.

    • W1ND, вопрос в том, возросла ли эффективность мортиры.

      Насчет рыцарей ничего не скажу. По мне даже Демигрифы хлипковаты. Не юзаю. (но бафы у них неплохие)

      Танк да. И так и так хорош. Как Малекит. Круглый и румяный со всех сторон. (я так смеялась, когда увидела, что Ван Халь Вульфхарта может Лечить танк. Суровый Альтдорфский Сварщик. Пришьет руку, приварит бронелист…)

      Арбалетчики полезней не стали. А вот пистольеры да. Порадовали.

      Мечники и Быки топовые.

      А вот остальные… Плюнуть, растереть. Забить. Кроме алебардистов. прикольоные ребята.

      Просто хз. я ожидала большего от элиты курфюстов…

  • автор, а где повозки??? или пока не добавлял еще?

    • Ronin79, жду, когда добавят на сайта honga.net. Учиться парсить игровые ресурсы с помощью lua-скриптов пока времени нет(

  • Поиграв за Империю, всё-таки пришёл к такой наиболее оптимальной композиции войска.

    Развернуть изображение
    https://rpglib.ru/img/page/2018/wh_army_composition_empire.png

    Причём вместо стрелков, кавы, и пехоты в некоторых случаях можно ещё арты накидывать, особенно танков.

    • W1ND, W1ND, Почему именно янтерный маг? Почему арбалетчики к тяжелым мечам 2/1 а не наоборот? Вместо арбалетчиков должны быть охотники, да?

    • aracnophobia, янтарный маг, потому что у него у единственного грифон вместо пегаса. Но самом деле это условность. Магия зверей действительно на любителя. Я обычно предпочитаю брать мага теней или жизни. Говорят, что магия огня годная, но пока не распробовал.

      Почему арбалетчики к тяжелым мечам 2/1

      Алебардисты (а не арбалетчики)? Потому что Империя по сути играет от обороны (не так, как гномы, конечно, которым набирай 6-8 стрелков и делай стенку), но тоже через арту, частично стрелков (ну и кавой можно микрить). А алебардисты держат натиск всякого набегающего зверья чуть дольше, чем мечники. Они более универсальны, хотя хрупкие и те, и другие.

      Вместо арбалетчиков должны быть охотники, да?

      Охотники хуже пробивают всякую монстроту, чем пистольеры. Так что задача фокусить летающие тварей и огромную живность лежит на пистольерах. А против пехоты охотники ничем не лучше арбалетов. А у арбалетчиков есть оранжевый отряд, который подавляет скорость противника. что неплохо. На самом деле я пока окончательный вердикт не могу сделать)

    • W1ND, Ну. По алебардистам тогда ок. никаких вопросов.

      Про элитные арбалеты я как-то и не подумала. Да. (по приходу домой сравню. кажется мне, что арбалеты еще по каким-то мелочам проигрывают)

      Тени/Жизнь? Тени — странное удовольствие. Но Яма теней на диво хороша(и дебафф на броню/мораль). Жизнь? 1000 и 1 способ отхилить танк? хи-хи.

      Огонь неплох тем, что его особая способность дает всем на карте уязвимость к огню. В итоге это позволяет достойно бафать союзников на 25+22% урона заклинанием, которое можно взять на 4 уровне. На ББ и выстрелы. И дождь из огненных шаров с неба очень много урона делает. Огненная голова косовата. По дуге вправо уходит. Вихрь… Вихрь — зло. Держится долго-долго. Врага может вообще не тронуть, а походя за эти 44 секунды половину союзников выкосить.

      Свет неплох. Сеть Аминтока. Временная воронка. Да и вообще бафы… Несокрушимость епт!

    • W1ND, а налетчики не лучше пистольеров будут? бронебойный урон, мобильность, я про гранатометы не говорю, а про обычных….по дальности уступают конечно, но дальнобойных в стаке у тебя и так хоть отбавляй… как раз они в крайнем случае могут и в тыл мобильно ударить осыпающемуся отряду врага, чтобы тот побежал… про алебардистов не скажу — ну не люблю я их — хрупкие как ваза династии Мин…

    • melon, cкорость и передовое развертывание. в остальном идентичны.

    • Ronin79,

      а налетчики не лучше пистольеров будут?

      Их мало в отряде. А пистольеры выдают урон из ружей в 90 рыл.

  • а магия зверей мне понравилась — выпускаешь мантикору и пока это чучело летающее несется в тыл врага спокойно атакуешь…. я так города брал — пока мантикора бесчинствует над лучниками на стенах — пехота уже с лестницами добежать успевает… а дальше дело техники…

    • Ronin79, это если на стенах лучники, а не какая-нибудь стража феникса. У школы зверей улучшенное копьё — Очень мощная штука. И заклинание на защиту от бронебойного урона. А мантикора — ситуативно. Хрупкую артиллерию разобрать — да. Мб стрелков каких-нибудь не Высшеэльфиских/Гномьих. Да. И урон в радиусе хорош.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*