TW: Warhammer Форум Новости Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Империя — армия

Подразделения имперской армии составлены из прекрасно обученных и дисциплинированных бойцов, сильных магов и ужасающих боевых машин. Вариативность войск Империи позволяет ей дать отпор любому врагу, нарушившему её суверенные границы.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
У имперцев есть все средства, чтобы побеждать любых врагов.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия Империи одна из лучших в игре; она напоминает гномью, но лучше её по многим пунктам.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии очень разнообразны и могут оказаться полезны в самых различных ситуациях.
− Нет летающих отрядов
За исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

− Нет чудовищ
Строго говоря, у имперцев есть паровой танк, демигрифы и грифоны лордов и героев, которые выполняют функции чудовищ, но они имеет некоторые особенности и ограничения, отличающие их от классических монстров.
Пехота
Имперская пехота разнообразна: тут есть и несокрушимые фанатики, и алебардисты, и тяжёлые мечники, однако если рассматривать каждый отряд в отдельности, то станет очевидно, что ни один не обладает выдающимися характеристиками, а пехота в целом страдает от недостатка элиты.

Стрелки
У имперцев средние по большинству характеристик стрелки; среди них можно выбрать полезные в той или иной ситуации варианты.

Кавалерия
Кавалерия Империи не так разнообразна и сильна, как бретонская, но вполне достойна похвалы.

Школы магии


Свет

Небеса

Огонь

Смерть

Металл

Тени

Звери

Жизнь

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его отличным танком.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Борис ХитрыйБорис Хитрый обладает хорошими показателями в ближнем бою, но без бронебойности. Её можно получить, оседлав имперского грифона, однако этот транспорт сильно снизит атаку и защиту Бориса. В бою он оказывает поддержку боевого духа и защиты союзных отрядов и снижает боевые показатели противника.

Личный транспорт: Имперский грифон []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []
Марк ВульфхартСтрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []
ЕгермейстерСтрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты.

Легендарные герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хертвиг ван Халь

Родриг Л’Ангиль

Джорек Грим

Калара

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Янтарный маг (звери)..
Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Серый маг (тени)
Сияющий маг (огонь)Небесный маг (небеса)
Светлый маг (свет)Аметистовый маг (смерть)
Личный транспорт: Имперский пегас []
ВидНазваниеОписание
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам. Обладают защитой от натиска любых врагов.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

 350
90
Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии.
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Охотники

650
90
Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос.
Пистольеры

600
90
Бронейбойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Боевая повозка

 900
4
Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного.
Боевая повозка (мортира)

 1000
4
Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

1700
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200
1
Несокрушимая (в плане боевого духа) имперская боевая машина. Очень тяжело бронированна, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой. Всё это делает танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку.

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство

Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+ Повышенная защита в ближнем бою
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)

Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Легко передвигаются по мелководью
+ Повышенная скорость
+
Бесконечный запас сил

Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость

Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
+ Передовое развёртывание
+ Подавление скорости при попадании
Огненные атаки

Хорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
+ Повышенная скорость
+
Передовое развёртывание
+
Повышенная дальность стрельбы (160)

Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон

Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного огня (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим

Приятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Более высокий урон от выстрелов
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Роковые стрелки (лучники)

 550
 90
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники)

900
90
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Воодушевляют соседние отряды

Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)

1900
4
Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1950
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

2325
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Лучший состав армии Империи в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Вариант с большим набором артиллерии, число которой можно сократить для увеличения численности стрелковых отрядов (в том числе арбалетчиков).

После обновления Империи универсальный набор армии может быть похож на то, что изображено выше. Описание:

  • Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
  • Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
  • Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
  • Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
  • Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
  • Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
  • Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
  • Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
  • Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
  • Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).

Комментарии (276)

  • Я чот не понял, адострелы норм или нет?
    Понятное дело, у империи есть Батарея Огненных ракет которые сносят всю пехоту.
    Я потестил, батарея прям супер круто себя показала против пехоты(они даже не добежали, дальность решает).
    Органные орудия под инженером были похуже, но все равно очень мощно.
    А вот адострелы, показали себя еще хуже. И не понятно что с ними не так. Вроде должны быть аналогом Органных орудий, но уступают, притом ощутимо.

    • Woodwalker, адострелы не стреляют навесом и им нужны особые условия, чтобы показать выдающиеся результаты. Связка танки + ракетницы мне кажется оптимальной.

      Разницы между органной пушкой и адострелом вообще практически нет — я считал по средним убийствам и влиянию на общее здоровье вражеских отрядов в тестах. Но органка усиливается инженером, а адостерел — нет.

    • W1ND, Цифры красивые, а толку меньше чем у органки с 4-мя стволами? В описании тутошнем сам же указал что он лучше…

    • Snowball, незначительное превосходство адострела компенсируется различными бонусами в кампании. Думаю можно считать, что равны.

    • А вот тут сильно хз. Органка показывает себя вполне себе сносно. Как пушка с 4 стволами.

      А адострел как отряд забафанных на дальность пистольеров с немного навесной траекторией. И до игры за «бомжей всея вахи» я думала, что адострел сильно обижает крупняк… Но нет! Пехота от него страдает больше чем крупняк! А ОНА НИФИГА НЕ СТРАДАЕТ

      А вот органка обижает всех, так что хз, где там адострел может быть хотя бы рядом с органкой…

    • Snowball, Вообще я когда потестил, адострелы показали себя слабее органных орудий, хотя показатели урона по идеи выше. Хз почему так.

      Некоторые тут говорят, дайте Империи инженеров, а то они не ок. Но блин, батарея ракет и так супер мощная, с огромной дальностью, давать этим монстрам еще и инженера будет лишним.
      П.С это я беру без усиленний в компании за счет технологий и лычек.

    • Woodwalker,

      1)Инженер — лор

      2)соглашусь. Для баланса хватило бы просто какой-нибудь еще арт. юнит добавить. Незнаю… Или снять лимит с повозки с адострелами? Или может посадить пушку на повозку? Или танк с адострелом?

      Или чонить с ракетами сделать?

      Но вообще да. огненные ракеты, особено солнцедел — мощь.

      (у империи кста фиолетовая арта — мощная)

    • aracnophobia, У Империи однозначно одна из сильнейших артилерий, добавлять еще, значит делать имбу. И ничего не нужно с ракетами делать, они и так сверхсильные. Вообще не нужно арту трогать. А лучше саму Империю до вахи 3 с ней и так все в порядке.

    • Woodwalker, Одна из сильнейших? Что там сильнейшего кроме катюши и адострелов на повозке? (танк не считается, танк — монстр)

      А впрочем. Пофиг.

    • aracnophobia, Вот что ты прицепилась к Империи? Серьезно. Как в поговорке "Придраться можно и к столбу", только там матное слово первое. Если бы арта была только у имперцев, ты бы тоже жаловалась что она не айс и без неё лучше?) Мне вот у имперцев панталоны их не нравятся и береты. Вот совсем. Не могли им треники дать и кепки пацанские.

    • aracnophobia, Мортира по началу топчик. По сути не зависит от местности т.к по навесной стреляет. Да и пофиг. Вот вопрос, неужели адострелов и батарей тебе мало? У какой фракции из сильных артиллерий больше 3? У мышей вообще 2, катапульты и пушки варпа. У гномов также 2, огненные и органные орудия. Вот серьезно, тебя почитать, ты явно хейтишь империю и абсолютно не объективна к ней. И скорее тут не арта слабая, а ты ей плохо пользуешься.

    • Woodwalker, Дайте ей таблеток от жадности, да побольше….побольше….))))

    • Woodwalker, у империи есть батарея и 2 фиолетовых отряда сильных а фиолетовые это далеко не полновесно «отдельный вид артиллерии». Адострел — уг.

      и. я не жалуюсь на арту. но суммарно у империи чота идет нитак. Вот чего-то ей не хватает. какой-то изюминки. У них ничего не топ. И вот чего-то нехватает.

      (я хейчу тока 1 фракцию. И это Людоящеры. )

    • aracnophobia, А чем Лизарды то не угодили?
      п.с. третья любимая фракция, так что рекомендую быть осторожной…

    • drendrou, людоящеры? даже незнааюю…

      Но ощущение такое, словно играешь за недопиленную фракцию. Сначала это оч сильно в глаза бросалось. Сейчас не так сильно, но все же.

      А еще стегадоны и дред — какая-то фигня. Они должны быть мощью, а на деле отлетают чуть ли не мгновенно, словно накладыают на себя постоянный урон. в процентах. Так раз. Влетели в пехоту, получите -13% хп. и пофиг что вы влетели в гоблинов…

    • aracnophobia, У Империи арта топ. Она вполне конкурирует за звание сильнейшей с гномами и скавенами.


      aracnophobia, Сходи за Зеленокожих поиграй. Вот там ты увидишь всю боль(А лучше сразу за Скарсника). Если у тебя какие-то проблемы за Империю и Людоящеров.

    • Woodwalker, вщет? У меня за орков были проблемы на старте Гримгора. А вот за Скарсника все тип-топ

    • aracnophobia, Тип топ? Чот не верится). Если у тебя проблемы за людоящеров и империи, то я хз как у тебя за Скарсника может быть тип топ.
      П.С а на каком уровне сложности ты играешь?

    • Woodwalker, ОчВысокая/Оч высокая и…

      У меня не было проблем ни за империю, ни за людоящеров.

      Проблемы были только за ЦГ с чертовыми орками. И за гримгора, тоже с орками.

    • aracnophobia, У меня кстати за Гримгора все тип топ. Война только с гномами. Красноклыкам сломал клыки — заключили мир, при том сами предложили. 2 армии обе с Вагхом, хотя 4 армии гномов меня беспокоят. В лоб могу не вывезти. Надо чо-то думать.
      За Скарсника также. Хотя после захвата всей провинции, клан Ангрунд придет, и вот с ним чо делать хз, поэтому пока стопнул компанию.

  • Кто в курсе, технологии на гарнизоны влияют?

  • Кто мне объяснит как Рейкланд смог нанять Готрека — легендарного лорда гномов?

  • Кстати вроде как маг смерти должен называться аметистовым, а не нефритовым.

  • W1ND, хорошо бы ещё имперцев обновили. Добавили им инженера, пешую рейксгвардию, механического коня, Курта и Людвига и дракона для Карла Франца.

    • E1m2p3e4r5or, а еще кнопку «убить всех!»))) Нормально сейчас все у Империи. Не нужно чинить то, что работает.

    • Lord Haarhus, инженер им точно нужен, просто потому что он есть у гномов, береговых вампиров и скавенов.

      А всё остальное хочется потому, что оно есть в лоре. Пешая гвардия, танк с адострелом вместо пушки, танк-утюг, молотобойцы зигмара, механический конь — всё это безусловно хочется увидеть в игре всем фанам империи.

    • W1ND, Жирно…Просто жирно и всё тут. Явный перекос с кол-вом отрядов у одних фракций….это не есть хорошо.

    • E1m2p3e4r5or, пфффф добавлять еще что-то империи после всех этих обнов… Империя еще до лейта рвет и мечет все что видит в округе. Рейды на Норску, войны с Бретонией, дохлый Скарсник ходу так к 30-40. В игре есть орки, зверолюды, хаоситы, ВАМПИРЫ которым не столько новые юниты добавить надо, сколько переработать механику/экономику. Хотя хаоситы наверное сами по себе скучные

    • Она рвет по той же причине, что и вампиры раньше. Сама фракция уныленькая в плане юнитов.

    • W1ND, объясню свою позицию.
      Мне интересен лор вселенной, но давайте отдельно грибы и ягоды от ягодников и грибников. Лор Империи огромен, но в то же время (ИМХО! Тапками не кидать!!!) довольно скучен, потому что его писать очень просто, историю нового времени учили в школе все и понимают что к чему. И фанатов у нее не мало, а значит что и ростер отрядов будет пополняться быстрее и будет копировать все вокруг просто из за того что фанаты хотят видеть свою фракцию имбой.
      НО! Это ролевая стратегическая игра, а значит каждая фракция должна иметь свои уникальные фишки, связанные с их лором и грамотно вписанные в игровую механику со своими выраженными плюсами и минусами. Это приводит к тому, что нужно соблюдать хоть какой-нибудь баланс, иначе мы получим фракцию при наличие которой остальные не нужны. Почему у гномов, скавенов и вампиратов есть инженеры? потому что стрелковая армия это их фракционная фишка. Фракционная фишка Империи (опять же ИМХО) это универсальность и адаптивность, что можно выразить девизом "Во всем хорош, ни в чем не мастер". Если мы усиливаем Имперцев инженером, то автоматом мы нерфим все остальные фракции у которых стрелки — основная фишка. Если введем весь ростер Имперцев в игру, то многие фракции просто потеряются на их фоне. И это УЖЕ происходит (привет тем же Бистам). Как итог получим армию которая может заменить собой всех. И зачем мне, к примеру, гномы если я то же самое могу делать с Империей, но при этом имея кавалерию?
      Может несколько скомкано, но моя позиция такова. Для меня важна игра, а не "лор", и (сейчас будет Тзинчитская ересь) если лор мешает игре быть интересной и сбалансированной, то к черту лор.

    • Lord Haarhus, понимаю, поэтому разработчикам тут нужно проявлять аккуратность.

      Пешая гвардия в кол-ве 60 отрядов не сделает пехоту империи сильной, так же как Стража глубин не делает пехоту Вампиратов сильной. Однако добавит балл разнообразию.

      Инженер — ну тут извините, он просто обязан быть. И по лору есть, и по игре Империя сильна артой. Вот то, что самих инженеров нужно нерфить — согласен.

      Знаменитые штучные отряды (я про танки) сильно баланс не поменяют.

      Молотобойцев империи всё равно введут в игру, как в том же СФО. Просто они будут слабее гномьих.

    • W1ND, играл за бретонию с пешими рыцарями из мода без выдающихся статов — пешая рейксгвардия сделает ее пехоту имбой.

    • Machival, очевидно, что проблема в моде. Повторюсь, Стражи глубин не делают пехоту вампиратов имбой. Нужно поработать со статами юнита.

    • W1ND, потому что у вампиратов другая пехота лоутир, а у империи есть неплохая т3

    • W1ND, если говорить про баланс то игроки с серой массе играют не на том что нравится, а на том что метовое (это по поводу пивипи) , я считаю что разнообразие хороший способ попроходить игру ещё и докижывать разных юнитов классная идея, к сожалению всем подряд все сразу не закинуть, пусть уж лучше по чуть чуть но развивают франшизу чем совсем без нововведений, играть в одно и тоже скушно, а баланс так устроен что всеравно кто то будет аутсайдером

    • Machival, у империи вся пехота средняя, кого не возьми. Алебардисты не Стражи феникса, а Тяжелые мечники не Палачи Хар Ганета. Если запилить в игру слабый аналог Стражи глубин, никто не пострадает.

    • W1ND, я согласен с этим. Глобально я не против разумного расширения возможностей.Только пара поправок.
      Пехота не повлияет на глобальную расстановку сил. Уникальные отряды в небольшом количестве — фансервис не влияющий на глобальную силу фракции. Но в большом количестве это уже проблема из за их способности наниматься без потери хода или очков движения. Внезапно появившийся полный стек на критически важном участке может переломить стратегическую инициативу (сам так делал и у компа видел).
      С инженером все несколько сложнее. Я вижу три варианта:
      1. Ввод «недоинженера» для Империи, который не сможет сравнять стрелков имперцев с армиями стрелковых фракций, усиленных их инженерами. Это нежелательный вариант ибо будет расценено как подачка и спровацирует ор выше гор.
      2. Ввод инженера как у всех. Это наиболее вероятный вариант, но он же на мой взгляд — худший, потому что армия, которая и так имеет не лучший, но играбельный потенциал в стрелках получит на него баф, сравнявшись с профильными армиями по возможностям. Это плохо по тем причинам что я описал выше.
      3. Ввод среднего инженера без особо выдающихся талантов вместе с переработкой навыков другим инженерам (в первую очередь гномам) и отрядам таким образом, что бы на их фоне Имперский был чуть хуже. Скавенам, к примеру вообще не понадобится баф так как у них инженер еще и маг. Это уже круто. Вампиратам с их возможностью пополнять боезапас нужно будет чуть подшлифовать напильником. А вот с гномами обидно на сегодня их инженер устарел совсем, что никак не вяжется с фракцией, которая использует порох дольше всех остальных при этом наиболее продвинута в инженерном плане в мире.

    • Lord Haarhus, так у Империи выраженный упор в арту. Им нужен ровно такой же инж, как и остальным. Самого инженера нужно ограничить капами по бонусам и снизить сами бонусы.

      Гномы сильны не только артой, они сильны тяжеленной броней, защитой и стрелками (стрелки с броней 80 — это на самом деле очень хорошо работает). Т.е. в целом крепкий орешек.

      Скавены — да, стрелки и арта, но опять же не только. Их много, они быстро окружают, раскатывают, вносят хаос, отступают и возвращаются, а в это время арта и стрелки заливают.

      У Империи другой более классический стиль игры. И да, у Импов ещё может быть развита тема с коллегией магов, которой в игре не уделено внимания, но тут уже не настаиваю

    • W1ND, Вопрос не в силе конкретных позиций, а в количестве плюшек на фракцию. Одним всё добавляют и добавляют, а другим хрен с маслом. Да, ЛОР у некоторых значительно богаче, но это же не повод забывать про остальных. Ситуация сложная. С каждым новым дополнением стирается граница между фракциями. Раньше было проще с «фишками». Всё идет к тому, что скоро основное различие будет в модельках юнитов….

    • Snowball, ну выше обсуждали баланс.

      Если говорить про разнообразие механик, то до ЛЭ, зверолюдов еще дойдут.

      Того, что различие стирается, особо не заметил. У гномов есть мстители, им добавляют убийц великанов. У скавенов есть арта и стрелки, им их и добавляют. У империи есть много всего, им много слабенького и докидывают. Людоящерам добавляют динозавров. Ничего критичного не видел.

    • W1ND, ну вот а теперь смотри. Скавены не могут встать бронекоробкой и изображать несокрушимою крепость, как это могут гномы или быть неотступающим мясом с диким отхилом от магии, как у вампиратов. Эти фракции не могут повторить фракционные особенности друг друга даже в теории. Гномы это броня и стрелки. А кроме этого у них что? А все. Дайте имперцам инженера и их арта сравняется, получив возможность вести арт дуэль на равных и в случае победы, мне не важно какая броня у гномов потому что с их скоростью они не имеют никаких шансов дойти до моей арты, в то же время у империи все еще есть кава и маги.
      Что может империя? Все это она МОЖЕТ. Не так круто как это делают остальные, но может. Хотят — в несокрушимость повторив вампиратов (флагельянты и карабургские мечники с магом жизни). Могут в коробочку Стражи эльдреда и алебардисты. Окружение? Кавалерия плюс пехота с магом тени. Дело не в том что все это у них слабее (оно и должно таковым быть), а в том что все это у них ЕСТЬ. Прямо здесь и сейчас. Исходя из этого у меня в возникает вопрос: «а так уж сильно имперцам нужен инженер?». Именно это я и имел в виду когда говорил, что «Не надо чинить то, что работает»

    • W1ND, Ну вот как бистам с ЛЭ что-то нормальное дадут, можно будет и Империи инжей дать. Просто одним сыпят и сыпят, а вторых всё на потом…да на потом. Ещё же крысам надо мутантов завезти…у них и так ростер на уровне имперцев.)


      Lord Haarhus, Крысюны могут встать коробкой и изображать несокрушимую крепость…Ключевые слова…"могут" и "изображать".)
      У имперцев воздух слабоват…но это не есть критично. Крепкая пехота, крепкие стрелки, крепкая кава/монстры, крепкие маги и топовая арта.) Можно играть и в атаку и в защиту. Можно через дешевых, а можно и через дорогих. Им все тактики доступны (ну или почти все). Сила имперцев в универсальности, это да.)

    • Lord Haarhus, всё так, но вопрос только в том, не являются ли имперцы во всём настолько универсальными, но в то же время невыразительными, что играть за них сложнее, чем за другие фракции.

      Мне кажется, что так оно и есть. За людоящеров динозавры всех разваливают, у ВЭ драконы, стрелки, пехота, у скавенов сильная связка из мясной пехоты и отстрела, адовые бафы и даже ядерная ракета, у вампиратов мясо и выносящие вперёд ногами колоссы, у норски монстрота и мощные мамонты и т д. А у Империи только арта и их сферическая в вакууме универсальность (всё равно ведь мало кто собирает специфические стеки под определенные фракции и играют в основном одним вариантом).

    • W1ND, Какие ракеты у крыс? Она же только у Икита. Да и в кампании столько плюшек можно собрать, что там баланса не найдешь потом.))) За Империю и не собрать универсальную армию?)

    • Snowball, а ты собери армию, и я тебе скажу, какой стак его развалит у другой фракции.

    • W1ND, Ну началось.) При прокачанных технологиях и нужных перках у Империи нечем воевать с бедным ИИ?)))
      П.С. Хорошо. Как доберусь до кампахи — выложу свой вариант универсальной армии.)

    • W1ND, Думаю 20 магов разного калибра у Империи 40 лвл будут мочить все и вся. Мб жрец еще. А в руках игрока, против ИИ думаю нет проблем ни за какую фракцию, даже за орков.

    • W1ND, Вот вариант на скорую руку.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/SyLsxCo.png

      Больше защитный, но можно и в атаку поиграть.
      Пушки для отстрела вражеской арты и крупняка. Батарейки для острела вражеской пехоты. Мечники для шинковки добежавших вражин. Алебарды для защиты флангов и арты от кавы/крупняка. Стрелки для отстрела летунов и помощи пехоте. Демики и в защите и в атаке хороши. Маг тоже может оказать посильную помощь.

    • Snowball, я бы лучше вместо 1 демигрифа добавил гранатометчика.

    • Woodwalker, Да хоть двух. Билд примерный.) Я и мага сюда добавил по принципу "пусть будет". С пехотой/стрелками тоже можно баловаться.

    • W1ND, Инженер кстати не поправит дела с этим, все равно найдется стак, против которого ты ничего не сделаешь за империю. Но, зато Империя на все может предъявить свой ответ. На мой взгляд это даже интересно.
      П.С чот за Империю захотелось поиграть

    • Woodwalker, Я вот тоже ловлю себя на мысли стартануть кампаху. Потом вспоминаю спам армий ИИ…и желание пропадает.

    • Snowball, а теперь придумай стак за империю, который победит это:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/5h9pgx5.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Mb3Y31h.jpg

      Про стоимость войск можно речи не заводить, так как на легенде у ИИ нет проблем с деньгами, а закидывать врага тремя стаками дешевого мяса против одного элитного у ИИ — это не то, что я хочу видеть в конце игры.

      При этом я понимаю и принимаю, что Империя должна чем-то платить за универсальность, но говорить о том, что благодаря инженеру, двум новым пехотным отрядам и паре танков она будет побеждать то, что изображено на скринах выше — преувеличение.

    • W1ND, Под такой набор и у моих ВЭ проблемы будут.) Особенно у Т1 копейщиков…и Т1 лучников.)))
      + Ты же в битве такой набор собрал. В кампании статы другие будут.)

    • Snowball,

      Ты же в битве такой набор собрал. В кампании статы другие будут.)

      Да оно и в кампании посыпалось бы. Я же играл за Империю, и разные наборы пробовал. Такое только отстреливать забафанными стрелками, но и то с потерями.

    • W1ND, Да там мораль в ноль уходит только так. Против такого состава ящериц только отстрел, но и его еще надо обеспечить. Они же ломают всё на ура. Там мораль должна быть запредельной у копейщиков/алебардистов + сетки от мага+мощная поддержка от стрелков/арты.
      П.С. У ВЭ с таким противником тоже будут проблемы. Я без шуток. Там только топовый вариант СФы+СА+танкующий Тирион с подхилом.

    • Snowball, да, людоящеров привел в пример как фракцию, который монстры проще всего достаются.

    • W1ND, Карроубургские мечники, пару люминарков и куча охотников. Маг вероятно маг света. Лорда — обычный егермейстер — он бафает арту и лучников. А вся эта огневая мощь еще и усиливается в компании.


      Snowball, У Империи несокрушимая пехота, им пофиг на мораль.


      W1ND, Кстати, раз уж ты упомянул Норску, вот ей на ОЧ Выс как раз таки, будет очень сложно, т.к ИИ имеет бонусы, сверху поливает тебя ядом, и Мамонт на изи вырежится Ящеркой не нанеся ему урона(хотя стак Мамонтов в компании думаю должен справиться). Еще хуже дела у Зеленокожих, им тупо нечем этих ящеров убивать. Великаны по кд на земле от натиска валяются, а паучиху он выносит вперед ногами не потеряв и 10% хп, хотя его по кд бафали 2 шамана. Империя по-крайней мере имеет опции пострелять 4 видами отрядов — пистольеры/охотники, люминарками, адострелами. Еще хуже дела у Зверолюдей и вообще хуже всех дела у Зверолюдей, но там есть имба страта с уменьшением морали, и ящерки просто убегут.

    • Woodwalker, карробургские мечники — это противопехотный юнит, который не имеет никакой защиты от выстрелов и в целом характеристики у него весьма средние. Люминарк сам по себе юнит не очень, т.к. постоянно промазывает. А в деле уничтожения крупных целей он ничем не лучше адострела и по эффективности в целом хуже танка.

      Кстати, раз уж ты упомянул Норску, вот ей на ОЧ Выс как раз таки, будет очень сложно, т.к ИИ имеет бонусы, сверху поливает тебя ядом, и Мамонт на изи вырежится Ящеркой не нанеся ему урона

      Норска в кастомной битве справляется лучше Империи. По-крайней мере, упомянутый стак мамонтов. Империя стакать танки не может, т.к. они в ближнем бою никакие и сыпятся под бронебойным уроном. Их задача стрелять издалека/катать юнитов без бронебойного урона, а вот вязнуть в долгом бою с элитными юнитами им не стоит.

      Еще хуже дела у Зеленокожих, им тупо нечем этих ящеров убивать.

      Я и зеленокожими сыграл. И по факту дела у них лучше, чем у Империи, так как пехота мощнее (после патча это будет вдвойне справедливо — уверен, что чорки получат бафы), и есть пауки, которые хорошо стоят против других монстров.

      Зверолюдов в расчет не берем — за них разработчики пока не брались.

    • W1ND, Все правильно. Плата за универсальность для империи — сила одиночного отряда.
      1 на 1 такая мощна холоднокровных не контрится Империей. Максимум что у меня получилось это убить саламандр и стегадонов, ранить одного ящера на пол хп и слегка потрепать пехоту. Только числом берется такой состав. Вот только у меня вопрос: какие шансы есть у Бистов против этого? У вампиров? Орков? В общем у любой НЕ стрелковой фракции? А империя вполне себе может позволить переобуться за 2-3 хода в стрелковые армии и наносить им урон убивая армии 2 в 1. При этом Империя все еще сохраняет возможность нанять пехотно-кавалерийский стек чтобы гонять на другом участке фронта тех же Скавенов, применяя тактики ближнебойных армий.

    • Lord Haarhus, а если вернуться к вопросу, из-за которого началось обсуждение:

      E1m2p3e4r5or, а еще кнопку «убить всех!»))) Нормально сейчас все у Империи. Не нужно чинить то, что работает.

      Сомневаюсь, что Империя станет фракцией, которая сможет уничтожить стак людоящеров из примера выше, если ей добавить это: https://us.v-cdn.net/5022456/uploads/editor/97/q0h61tz703e9.jpg

      Да, будет сильнее, но больше с точки зрения разнообразия.

      Вот только у меня вопрос: какие шансы есть у Бистов против этого? У вампиров? Орков?

      У бистов и орков ростер далеко не полный. Вампиры в своём мире живут. У них один из слабейших ростеров, но магия, отхилы и какие-то свои фичи, которые на уровне механик кампании можно регулировать.

    • W1ND, короче вывод. Правы оба, потому что мне нечего возразить в плане того, что империя не станет совсем уж имбой; но и ты не можешь отрицать, что у имперцев как фракции есть чем можно даже сейчас адекватно ответить на такие стеки. Просто разный взгляд на одну и ту же ситуацию.
      ЗЫ: доиграю гномов, пойду щемить ящериц за Вульфхарта)))

    • W1ND, Если вернуться к вопросу, то да. Имбой резко не станет, т.к. инж занимает слот и не должен давать мега бафы. Тут больше вопрос излишнего внимания к одним, и полное забвение к другим.
      Кем бить полный стак дредов…я не знаю. Там 15 к здоровья…стрельба…и урон 750. Они ж и стоят дороже всех. ИИ то ещё можно за счёт обманок как-то по карте растянуть, а вот человек таким думстаком любого закатает.


      W1ND, Ради интереса попробовал разобрать ту армию ящериц за ВЭ…
      Со 2-й попытки осилил, но там настолько тонко всё оба раза…

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/ZzlerRc.jpg

      При более грамотном контроле было бы получше, но сам факт.
      Там СФы не могут долго держать, т.ч. или СА отстреливают завров быстро, или всех ушастых кушают.
      Маг света тоже очень полезен, т.к. может разок кинуть массовую сетку + несокрушимость/защиту. В данном случае все ресурсы брошены на выигрыш времени для стрелков.

    • Snowball, ну тут-то хоть мог вместо ОК взять пару звёздных драконов :) всяко полезнее бы были.

    • W1ND, С чего вдруг?) Они у меня и по пехоте постреляли, и по крупняку.)

    • Snowball, потому что дракон стоит 2400, а ОК 700 рублей. Дракон одним своим дыханием по пехоте твои шансы поднимет, я уж не говорю про то, что он в бою разносит.

    • W1ND, Не в цене счастье. С учётом состава армии ящериц ОК вполне себе обоснованы. Они и пехоту успели помять, и по крупным целям отработали очень хорошо. Во второй части боя они занимались дострелом бегунов. Драконы бы увязли в ближнем. Пару дыханий не сильно бы помогли. Может быть зашёл бы вариант с поплавками, но…я сильно сомневаюсь что они отвлекли бы внимание дольше чем на 20-30 секунд.) А в плане урона они ОК не переплюнули бы.

    • W1ND,
      У Ящерков нет стрелков мощных. У тебя же есть арта, против стрелков.
      Насчет люминарка мб, но пкм можно адострелов взять.
      Карроубругские мечники их задача не танчить выстрелы, а танчить фронтлейн, со стрелками должны другие юниты заниматься. Если у врагов много стрелков ты также можешь взять больше арты и т.д. Есть та же магия против пехоты.
      Мамонт Норски на очень высоком не снимает и трети хп. Хотя у них есть дешевые метатели копий с бонусом против крупных целей, вот они как раз и могут против завров зарешать.
      У Зеленожих по факту, хоть и мощнее пехота(хотя тут хз, т.к у Зеленокожих низкая мораль, а Карроубургские мечники с несокрушимостью, которых также можно магией бафать), но на очень высоком, твоя пехота априори слабее вражеской(Я тестил там разница ощутима). Как я уже тестил, против Жутких Завров у Орков ничего нет, абсолютно. Даже близко. Чтоб снести 1 завра нужны 3 гиганта. В компании если разгонять их мб 2 хватит и то не факт, т.к завры могут с 9 лычками прибежать.(Да их бафнут, так, что увидим, как они себя показывать будут)
      По итогу, Империя такая какая и должна быть. Может все, но уступает во всем специализированным фракциям(Хотя мне кажется арта у них в топе сильнейших). При этом хоть и со сложностями, но может выйти в лейте против любого.
      Против твоего стака Людоящеров, не выстоят и — Орки/Вампиры, ты им хоть что собери. Жуткие завры затопчат их без шансов. Даже ВЭ/ТЭ также будут иметь с ними проблемы.
      П.С, я понял что ты имеешь в виду. Тупанул не дошло с 1 раза). Но, даже если новые юниты не сделают Империю более сильной чем есть сейчас, у них и так довольно много всего. Лучше пусть занимаются другими фракциями. Мне так кажется.

    • Woodwalker, там же только дисциплина падает на — 4 у тебя и +4 прибавка для компа не? По статам все также

    • Machival, ты что хочешь сказать что я обдолбался?

    • Pornotraktor, Какие грибы????

    • Snowball, ребята вы меня пугает просто скажите про дисциплину все так как я описал или нет?

    • Pornotraktor, Нет, ИИ имеет выше статы(на скок я хз), и +10 дисциплина. Разница в статах выше, чем обычный отряд и его 9 лычковый вариант.

    • Woodwalker, Че-то как то очень маловероятно особено про 9 ранг на отряда. Как ты это тестировал? Прям ваще не вериться, иногда на ящерах воевал с другими ящерам и чтобы быстро завоевать ключевые постройки, и даже и намёка на это не видел, да мои парни побегут пораньше но не с перевесом который ты описываешь, и ещё вопрос а как ты тестировал конкретно против ии?

    • Pornotraktor, Да вот заходишь и тестишь. Создай 1 отряд с 9 лычками, и создай врагам другой. И посмотри.


      Pornotraktor, Хотя я щас посмотрел, в целом вышла разница, как будто 9 лычковый против обычного. Смотрел на великанах. Где-то тестил, вроде была выше. Вообще показательно также, бои лордов. Когда условный Тирион у меня огреб в ближнем бою от обычного лорда дальнего боя ТЭ. Вообщем нужно получше потестить. Но разница в статах есть 100%

  • Короче говоря, вышло бы тоже самое в плане результата. Но ОК у меня в армии всегда, а вот ЗД у редких лордов, да и то… больше для веселья.

    • Snowball, один ОК за бой может наковырять Древнего стегадона? Дракон успеет дыхнуть на пехоту и 1на1 скорее всего одолеет всех, кроме Жуткого завра и карнозавра.

    • W1ND, Если дать пострелять — вполне себе может. Дракон успеет дыхнуть на пехоту и 1на1 одолеет почти всех (кроме пары особо толстых гадов и храмовой стражи), только вот 1на1 ему мало кто даст, а в окружении его высокие статы роли особо не сыграют…Орлиным проще — они спокойно стреляют по крупняку из-за спин СФ и СА. Модельки у ящериц крупные,скоростью не блещут и шатает их не очень сильно от попаданий. Почти идеальные мишени.
      П.С. Потестил эффективность ЗД. Они реально хороши 1на1. Есть шансы даже против самых толстых ящериц. Т.ч. в идеальных условиях могут и получше ОК себя показать, но вот как эти условия создать?)

    • W1ND, кранозавр отлетает от дракона (который синий) самый дорогой)) уверен на 95 процентов

    • Pornotraktor, ладно обдолбался тут согласен, я думал что все также как на момент патча 1.3

    • Pornotraktor, Да ладно тебе. Звездун может съесть Карнозавра. Про 95% никто не говорит, но шансы у обоих есть. Просто ЗД универсальный летающий зверь, а вон Карн только для битв 1на1 против лордов/крупняка.

    • Snowball, я просто видос смотрел как чувак травит звездунов и кранов краны проиграли но видос древний был поэтому и 5 процентов.Я честно говоря не знаю как сделать так чтобы самому отрядами на той стороне управлять.Это все махивал со своими пикчами помутил расудок

    • Pornotraktor, Да там было что-то раньше…Есть ли на актуальную версию — не знаю.
      Может он просто с другом тестировал онлайн?
      Можем прогнать пару тестовых боев. Формат лорд +19 ЗД/ 19 Карнов
      По моим ощущениям там довольно плотный бой…С минимальным перевесом, хотя у ЗД шансов поболе.

    • Snowball, стоит ли оно того друг?

    • Pornotraktor, Ну тут если вам любопытно.

    • И все равно проблемой будет то, что драконов низя кнопкой приземлить.

      Ибо кажется мне, что все сильно тут от натиска зависит.

    • Pornotraktor, Ты мне скажи.) Если интересно — замутим. Не интересно — да и хрен с ним.)

    • Snowball, мне нравиться вариант с растением потому что сегодня я как овощь

    • Pornotraktor, Да прибудет с тобой хрен!) Особенно сегодня.) Пойдем с Арахной тестить.))

Добавить комментарий