Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Империя — армия

Подразделения имперской армии составлены из прекрасно обученных и дисциплинированных бойцов, сильных магов и ужасающих боевых машин. Вариативность войск Империи позволяет ей дать отпор любому врагу, нарушившему её суверенные границы.

Форум | Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
У имперцев есть все средства, чтобы побеждать любых врагов.

+ Сильная кавалерия
Кавалерия Империи не так разнообразна, как бретонская, но по некоторым пунктам даже превосходит её.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия Империи одна из лучших в игре; она напоминает гномью, но лучше её по многим пунктам.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии очень разнообразны и могут оказаться полезны в самых различных ситуациях.
− Нет летающих отрядов
За исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

− Нет чудовищ
Строго говоря, у имперцев есть паровой танк, демигрифы и грифоны лордов и героев, которые выполняют функции чудовищ, но они имеет некоторые особенности и ограничения, отличающие их от классических монстров.
Пехота
Имперская пехота разнообразна: тут есть и несокрушимые фанатики, и алебардисты, и тяжёлые мечники, однако если рассматривать каждый отряд в отдельности, то станет очевидно, что ни один не обладает выдающимися характеристиками, а пехота в целом страдает от недостатка элиты.

Стрелки
У имперцев средние по большинству характеристик стрелки; среди них можно выбрать полезные в той или иной ситуации варианты.

Школы магии


Свет

Небеса

Огонь

Смерть

Металл

Тени

Звери

Жизнь

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его совсем непригодным для боя, но зато он станет ужасающе страшным для врагов; к тому же Фолькмар станет несокрушимым.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Борис ХитрыйБорис Хитрый обладает хорошими показателями в ближнем бою, но без бронебойности. Её можно получить, оседлав имперского грифона, однако этот транспорт сильно снизит атаку и защиту Бориса. В бою он оказывает поддержку боевого духа и защиты союзных отрядов и снижает боевые показатели противника.

Личный транспорт: Имперский грифон []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []
Марк ВульфхартСтрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []
ЕгермейстерСтрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты.

Легендарные герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хертвиг ван Халь

Родриг Л’Ангиль

Джорек Грим

Калара

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Янтарный маг (звери)..
Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Серый маг (тени)
Сияющий маг (огонь)Небесный маг (небеса)
Светлый маг (свет)Нефритовый маг (смерть)
Личный транспорт: Имперский пегас []
ВидНазваниеОписание
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам. Обладают защитой от натиска любых врагов.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

 350
90
Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии.
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Охотники

650
90
Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос.
Пистольеры

600
90
Бронейбойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Боевая повозка

 900
4
Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного.
Боевая повозка (мортира)

 1000
4
Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

1700
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200
1
Несокрушимая (в плане боевого духа) имперская боевая машина. Очень тяжело бронированна, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой. Всё это делает танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку.

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство

Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+ Повышенная защита в ближнем бою
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)

Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Легко передвигаются по мелководью
+ Повышенная скорость
+
Бесконечный запас сил

Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость

Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
+ Передовое развёртывание
+ Подавление скорости при попадании
Огненные атаки

Хорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
+ Повышенная скорость
+
Передовое развёртывание
+
Повышенная дальность стрельбы (160)

Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон

Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного огня (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим

Приятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Более высокий урон от выстрелов
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Роковые стрелки (лучники)

 550
 90
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники)

900
90
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Воодушевляют соседние отряды

Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)

1900
4
Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1950
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

2325
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Лучший состав армии Империи в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Вариант с большим набором артиллерии, число которой можно сократить для увеличения численности стрелковых отрядов (в том числе арбалетчиков).

После обновления Империи универсальный набор армии может быть похож на то, что изображено выше. Описание:

  • Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
  • Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
  • Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой броне и повышенной защите;
  • Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
  • Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
  • Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
  • Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
  • Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
  • Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
  • Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).

Комментарии (137)

  • Кстати. Форты это круто.

    куча всяких зверолюдов, желающих пограбить родную империю. И всем надо пройти через форт. А никто не пройдет!!!

    • aracnophobia, а они через форты не прыгают?

    • W1ND, прыгают. *сначала я хз почему они бились. а 10 ходов назад я поставила мод на то, чтобы как в лотерне. эти врата обходить низя было*

  • Ребят? Может я что-то не понимаю? Как нужно использовать Демигрифов, чтобы они были хороши?

    • aracnophobia, как фланговый отряд: обогнул противника, ударил с боковины. Или против всякой монстроты. Но демигрифы не имба, а просто хороший отряд.

    • W1ND, даже позорные РК проносили врага бодрее. На турнирах на моей памяти демигрифов ни разу грамотно не использовали…

      Фланговый отряд. Пока основная армия отбивается. Заходят в тыл. Режут стрелков и арту… (думала я)

      В итоге Кислевские пистольеры продержались столько, что до них с фронта. (метров 100) добежали копейщики, а пока почти фулл стак демигрифов бежал, они его еще и расстреляли. В 0. но это из за кривоты побегов.

    • aracnophobia, На турнирах на моей памяти ими очень классно микрят Скрайбл и Моргенграт

    • aracnophobia, рк тупо больше в два раза, вот они и сносят мощнее. Хотя и мрут тоже быстрее.

    • W1ND, самое стремное, что технологии реально усиливают РК, до такой степени, что они становятся очень даже хороши. А вот имперские технологии сильно не прокачают демигрифов. И потому грустно.

  • Кстати. Вот повозка с Адострелом. Не будь она легендарной, а ограниченной, как DREAD SAURIANы по количеству, или войском курфюстов… Было бы очень балансово и круто.

    • aracnophobia, согласен. + оранжевая кава должна иметь характеристики РК, а не РИ. И рестарт призыва оранжевых отрядов 10 ходов, а не 20. Т.к. это конец игры, у многих других фракций к этому времени дела гораздо лучше идут,

    • W1ND, Хотя бы рыцарей пылающего солнца!!! А вот за рестарт… Было бы уместнейше, если бы этот рестарт после обьединения империи становился по 10 ходов. Единство йопт! (по моему у гранатометчиков он и так 10…)

  • Гномы, кстати, стакают убийц великанов с золотыми лычками и сносят империю только так: артой и стрелками их не перестрелять, пехоту и каву они стирают.

    • W1ND, а если месить курфюстскими сортирами связывая пехотой? Она же по своим не бьет, да и небронированных норм шарашит.

    • VESLO, на словах звучит хорошо, а на практике мортиры настреляют совсем немного, а пехота будет побеждена. Лучший вариант конкретно против 19 УВ — это 15 тяжелых мечников (оранжевых, под бафом к атаке от егеря), пару ракетниц и пару адострелов. Но стэк неуниверсален.

    • W1ND, а если взять кучу ракетниц под бафом от егеря и какой-нибудь самой стойкой в плане щитов пехоты? (курфюстской)

    • W1ND, не испытывал проблем с гномами особо, всегда пытался давить этих коропетов в зародыше, редкостные мракобесы. Так что все идеи так, в представлениях. Ещё от такой шайки можно в крепости укрыться, а потом навалять.

    • VESLO, я как-то за хаос разбивала огромную гномью империю. Не интересные и однообразные армии. Еще и не сильные. Сливаются даже хаосу.

    • aracnophobia, смотря какая сложность, на легендарке за хаос они меня доставали нормально, но это было ещё в первой части и когда она только вышла, так что не знаю уж чего сейчас.

    • aracnophobia, щиты же против арты не работают, или ты про что?

    • W1ND, А если побольшое батарей, охотников, огненного мага, а спереди карроубургские мечники?

    • Woodwalker, не знаю, надо тестить. Я думаю, что если бы пришлось в игре повстречать стак из 19 колоссов-некрофексов, то было бы куда хуже.

    • W1ND, Ну мне кажется, если бы пришлось повстречать стак из 19 колоссов, графа Ноктила верхом на колоссе, было бы еще хуже).
      И такой стак, я если честно хз как убивать, не встречался. Я вообще, довольно мало воевал с вампиратами, как-то не доводилось.

    • Woodwalker, если речь про стак у бота, то я такой стак убивал стаком из 19 теней. титул "молния теней" на лорде. пока колоссы фокусят 1-2 отряда (не всегда попадая кстати всем ядрами) мои тени спокойно фокусят одного за другим, у вульфхарта есть бонусы на стрелков, думаю тоже можно что-то такое сделать

  • Кстати. В обороне фортов рулят выставленные напротив ворот пистольеры и стоящие в сторонах войска. Когда враг устает, прорывая врата, открывает, а его встречает 2 стака пистольеров, расстреливающих. Минотавры не успевают пройти ворота. Пехота стопорится. красивая победа. Артиллерия может бить по стенам. Удобно.

    • aracnophobia, Я обычно форт оборонял около флага. Они обычно ломятся через 1 проход и туда заливается арта и стрелки.

  • Империей хорошо коробочкой играть. По бокам — пехота, в центре стрелки(пистольеры) и арта.
    Кавалерия сама по себе, если что уходит сейвиться в коробочку)

    • Kai Lancer, коробочка гномам отлично заходит, поставил щитоломов в полукруг, а в тыл пару УВ, и наслаждаешься зрелищем. А Империи больше идёт более широкий полукруг, т.к. нет мощных ближнебойных стрелков и крепкой стенки, но есть фланги.

    • W1ND, что такое УВ?

      Согласен, полукруг больше подойдет. В любом случае, хотя бы 1 отряд должен сзади защищать арту, чтобы туда не набежали разные мертвые волки/гарпии/собаки/летучие мыши.

    • Kai Lancer, убийцы великанов у гномов.

  • День добрый. Прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, но все же:будут ли обновлены статьи про империю и лизардменов согласно последнему dlc?на honga вроде уже обновились

  • Обновлено (про легендарных егерей Вульфхарта у меня инфы нет — я не играл за него).

    • W1ND, Про четверку егерей как бы не пришлось отдельную статью катать. У них свои развилки есть. Навыки на выбор и прочее-прочее. И все очень вкусно. Особенно Хил у ВанХаля.
      "Починить танк посреди боя? Это не ко мне, великому инженеру, это вот к тому мужичку со скальпелем!" ©Джорек Грим (ван халь разносторонний. Можно его разбустить до монстра ближнего боя с 60% спасброска, а можно пойти в лекаря. +15% хп и навык, позволяющий чинить чертовы Танки, повозки, Героев, Люминарки, лордов, да и всех остальных тоже, +небольшой буст к скорости восполнения потерь.)

      А насчет охотников? Поумерь сомнения. Патруль с реки Штир — весьма ограниченные количеством отрядов ребята. А вот Простых охотников можно иметь сколько влезет. А если ставить выбор между простыми охотниками и простыми арбалетчиками, то правят балом охотники.

      Еще в описании вульфа кажется совсем не там акценты стоят. По крайней мере улучшение стрелков точно зря не описано.

      Навык на удвоение кол-ва стрел за выстрел всем охотникам, бустящий им урон до сотни, пусть и небронебойной. Навык на связывания у него Аналогичен сети Аминтока. Его стрелковый навык, стартовый, урон которого зависит от кол-ва потерянного врагом здоровья спокойно позволяет ему обижать крупняк вроде Бастиладонов, Стегадонов, Лордов и прочей милоты. (был прецедент, когда Бастиладон от залпа навыка отлетал до менее чем 500 хп с 1/3 всей полоски здоровья) А вот навык с лука — хз. Странный он какой-то. Но вроде тоже сильный. Но хз

    • aracnophobia, я так понял Вульвхарт + отряды охотников прокаченные + 4 героя егеря = лесные эльфы плачут от зависти?

    • Kai Lancer, Нууу… Есть самую малость такое… (меня больше удивило 15к урона у Люминарка…) Мага огня не забудь. У него тоже есть бафф на урон стрелкам. (+ еще делающий этот урон огненным, одновременнно с этим докидывая противнику на карте уязвимость к огню)

    • Очень крутая фишка у Вульфа — это передовое развёртывание для всей армии, простор для различных тактик с такой плешкой просто огромен.


      Kai Lancer, если чисто охотниками+ героями егерями армию снабдить, то могут разобрать. Лучше все же добавить по одному танку, ламинарку, арте… желательно в особых вариантах. Ну и можно 2-3 отряда на ближний бой.

    • VESLO, точно. Да. Прости. Забыла. Именно. Передовое развертывание всей его армии, тоже топовая штука.

    • aracnophobia, ну это я Винду писал, ну да ладно, сам обращение не поставил. Но в целом мы общими силами оправдали топовость Вульфа)

    • W1ND, А еще темного мага добавить. Не надо?

    • aracnophobia, да, впилил.


      aracnophobia,

      А насчет охотников? Поумерь сомнения. Патруль с реки Штир — весьма ограниченные количеством отрядов ребята. А вот Простых охотников можно иметь сколько влезет.

      Да я и тех, и тех набирал. Одни пробивают крупных, другие замедляют пехоту и стреляют огнём.

      По поводу Вульфа — ок. Статья про многие моменты поверхностная (т.к. не все моменты на практике изучал), а истина должна рождаться в комментах

      Если есть желание, кстати, можешь прислать описание для каждого из четырёх охотников, вставлю в эту статью (или в новую).

    • W1ND, Прислать куда?

      Там объемненько должно выйти. (за Алариэль сейчас пройду, и может реально накатаю что-нибудь. Со скринами всех развилок.)

    • aracnophobia, можно

      1. сюда прям в комменты
      2. на форум https://rpglib.ru/question/total-war-warhammer-ii-empire/
      3. или письмом на rpglib@rpglib.ru.

      как удобнее.

      Да, было бы неплохо.

    • W1ND, Ок. Добью эльфов и попробую что-нибудь сделать по егерям. (самое смешное, что в модах они почти не фигурируют)

      И да. Ты вот про вульфа "ок" сказал, а описание персонажа так скорее отрицательным и осталось.

      (у меня все еще слегка полыхает с отрицательного описания охотников. Вполне себе сносные и дамажные ребята)

    • aracnophobia, можешь Вульфхарту помахать ручкой (эпичнейший нерф)

      https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-patch/

      https://twitter.com/totalwar/status/1184783505651326976?s=21

    • W1ND, Зато Бомж-Дреда и летных стрелков апнули сильнее!

      А ваще. Ну читаю… В принципе? Только нерф с артовыстрелов до обычных сильно задевает его… В общем норм. Вульф полезен именно как лорд Красной ветки, как и его егеря. И стань он бомжовей даже чем простой лорд крыс, все равно остается дико полезней любого из лордов игры, кроме пожалуй Карштайна, Дуртху, Холека и Малекита… (хотя жаль, теперь он с одного прокаста своих навыков не порежет какого-нибудь Стегадона на котлетки…)

      Правда непонятно, чего это там на 60 мб файлов было, если апдейт в общем-то кодерский…

    • W1ND, W1ND, Кстааати! ДРЕЕД! ДРЕД ОБОШЕЛ МАМОНТА ПО ХП, став самой жирной тварью игры!

      14144 у Мамонта боевого
      и
      15088 у DREAD SAURIAN-а

    • aracnophobia, да. У мамонта сняли немного хп, зато подняли скорость мамонту, поднимающему дисциплину, с 40 до скорости боевого мамонта.

  • Будут сюда или куда-либо добавлены Гортек и Феликс?

    • VESLO, надо бы добавить, но я пока за них не играл, пока особо ничего сказать не могу.

  • В игре очень хорошо переданы выстрелы из пороховых орудий. Пистальеров с адострелами стоит брать хотя бы ради сочных выстрелов и дымки после.

  • Вздох. Вам хоть раз пригодился стационарный Адострел ?

    • aracnophobia, помимо уничтожения пехоты, он хорошо фокусит одиночек по сравнению с ракетницей, как пистольеры фокусят по сравнению с арбалетами и луками. Однако ж нет, набирал всегда ракетницы, т.к. они в целом более эффективные.

      Были бы все адострелы на тачанке — другое дело.

    • W1ND, хм.ща попробую. Ибо как-то раз я попыталась… но не вышло.

  • начал за Вульхарта.

    Ух, атмосферно. Даже интереснее чем за Накаи.
    И кто тут писал, что повозки УГ? Хороший юнит, набил у меня 260 фрагов за первый бой. Просто им кайтить надо и чарджить.

    • Kai Lancer, мне после первого боя они больше не пригождались. А в первом бою я бастиладона им кайтил.

    • VESLO, я ими чарджил в спины, а бастилодан был затыкан копейщиками под обстрелом лучников.

    • Мне просто бастиладон чет слишком весомый ущерб наносил. Решил его покайтить. Потом рубанул их лорда, прочая шелуха дрогнула, а потом и бастиладон ссыкнул.

  • У Империи теперь лучшие стрелки в игре.

    Охотники у Вульхарта под его навыками + навыки гнома компаньона. Расстреливают врагов неприлично быстро, Стражи Пути, тени и сестры авелорна плачут горькими слезами.

    • Kai Lancer, Империя по сути стала ОП. У нее есть все. Даже пехота подтянулась — Карроубургские мечники с несокрушимостью. Я не смогу назвать так сразу, хоть 1 аспект, в котором они проседают.

  • Выше писали о слабости некоторых штатных войск, так вот — штатные войска не на эндгейм, а в качестве поддержки основной армии и эту задачу они выполняют прекрасно.
    На счёт последнего патча — Империя через раз держит первое место по силе. А всё за счёт талантов на отношения и диких конфедераций: конфедерация с провинцией может быть на том же ходу, что и заключен с ней мирный договор. Трейты от курфюрстов при потере столиц ИИ не теряет. Оттуда мы имеем у неё дикий прирост по войскам, финансам и территориям.

    • Mirniy40kl, то, что Империя держит топ по силе не показатель, т.к. у ИИ своя игра в коэффициенты. Реальных битв за кадром там нет.

      Что касается отрядов, то многие из них становятся доступны далеко не начальном этапе игры и с нулевым рангом. Некоторые неплохие, но никакой конкуренции в поздней большая часть из них не выдерживает. Я бы добавил статов рыцарям и бронебойномти Стражам Эльдреда, и было бы неплохо.

    • W1ND, Я домой приду, прикреплю скрин какими армиями они ходят. Это…впечатляет.
      Стража Эльдреда — центр линии, у неё задача противника останавливать, а не дамажить. Рыцари — это юниты поддержки, как я уже писал.
      Тут штука в том, что любой из этих юнитов при небольшой удаче можно получить достаточно рано и если сделать их сильнее, то это сломает часть геймплея.

    • Mirniy40kl, у лизардов можно получить благословенные отряды очень рано, и это не копейщики за 600 копеек, а вот такие ребята (справа)

      Развернуть изображение
      http://rpglib.ru/temp/Warhammer2-2019-07-11-10-40-02-765.jpg

      + всякие динозавры. А у Стражи Эльдреда даже бонусы 7-го ранга гораздо хуже, чем у мечей и алебард. Хотя, конечно, даже в таком состоянии парочку на центр стоит брать, т.к. они хорошо защищены от стрел.

      Рыцари с характеристиками рейксгвардии не сломали бы геймплей, т.к. у Империи есть демигрифы, которые во многих ситуациях являются более сильным отрядом, да и всем раздать оранжевые отряды получится только к концу игры. Не говоря о том, что их надо прокачать.

    • W1ND, я давно не играл за лизардов, но если я правильно помню механику, то благославенные отряды выходят на рандом и Храмовая стража вообще может не прокнуть, а штатные войска можно планировать.
      А фишка Империи — это жесткая специализация отрядов, а в эту картину штаные войска вполне себе вписываются.
      А так, надо понимать, что Красные штаны и Гнев Императора гораздо ценнее и круче Мечей Ульрика и рыцарей Морра (эти два юнита, да, реально слабоваты).

    • Mirniy40kl, ну да, порой первые несколько проков это хамелеоновые сцинки бее, неудачно

    • W1ND, У Завров, что не мало важно, бесконечный запас сил вроде как, что также сильно влияет в затяжных битвах.

    • Mirniy40kl, у Накая можно нанимать благословенные отряды вообще почти нахаляву. За обычных ящеров сложнее, да. Баланс за Империю можно править таймингом получения этих отрядов (не 15, а 20 ходов, например).

    • W1ND, я не поклонник орд, потому за Накая не играл, но на сколко я понл, у него фишка в том, что имеется проблема с количеством армий…именно поэтому он посильнее — он в меньшинстве. Но тут я могу ошибаться.

    • Mirniy40kl, того кол-ва армий, что позволяет игра завались будет.

      На любом этапе игры. У него большая проблема будет найм при большом кол-ве армий.

    • W1ND, За ящерков не играл, а эти благославенные монстрики, 9 уровня под бафов лорда в ветке талантов, на что вообще способны? Не тестил против вражеской элиты как себя ведут?

  • Вообще, я мощь ИИ Империи почуял, когда за Моргура Тенедара играл. Я Миденланд, уничтожал 4 раза, но Карлуша, 4 раза его воскрешал. В другом прохождении, снес Нордлан, Мидденланд, Остланд, воевать начал с Хохландом, так эта собака, бежала за мной и воскрешала их.

  • Обновил иконки на более качественные и добавил описание состава армии с учётом оранжевых отрядов.

  • W1ND, а не подскажешь есть где-нибудь таблица получаемых особенностей персонажей, типа волевой лидер, храбрость и т.д. по типу таблицы получаемых особенностей за убийство легендарных персонажей?

Добавить комментарий