Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total War: Warhammer — Гномы — Как они играют?

Основу армии гномов составляют умелые и крепкие воины с топорами и разнообразные инженерные машины, способные за считанные минуты усеять поле боя горами вражеских трупов.

Общее Армия

Особенности игры за Гномов

ВидОписание
Книга обид: для поддержания порядка необходимо любыми средствами мстить за обиды, причинённые гномам.
Подземные пути: армии гномов могут спускаться на подземные пути, чтобы пересекать непроходимые области и обходить вражеские армии.
Магические руны: уникальные предметы, способные усиливать лордов или отдельные отряды.
Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.
Стальная армия: набор отрядов из дисциплинированной тяжёлой пехоты, стрелков и разнообразных боевых машин. Подробнее: армия гномов.

Фракции

ВидНазваниеЭффекты
Гномы
Торгрим Злопамятный
Эффекты фракции
 Дип. отношения с гномьими королевствами: +20
 Стоимость строительства: -25% для построек с наймом войск
 Содержание: -15% для долгобородов и молотобойцев
 Ранг новых отрядов: +3 для молотобойцев

Эффекты лорда
 Аура дисциплины: +75%
 Влияние на дисциплину: +8
Гномы
Громбриндал — белый гном
Эффекты фракции
 Шанс уклонения: +60% в подземных ходах (все персонажи)
 Сила оружия: +20% в битвах против эльфов (все армии)
 Воззвание к предкам: возможность периодически воззвание, усиливающее на выбор мощь фракции на карте кампании или в битвах

Эффекты лорда
  Дисциплина: +10 (армия лорда)
 Дальность подкрепления: +50% (армия лорда)
Клан Ангрунд
Белегар Железный Молот
Эффекты фракции
 Содержание: +50% до освобождения Восьми Пиков Карака
 Дисциплина: +10 при осаде
 Предки Ангрунда: могущественные призрачные герои, помогающие Белегару освободить Восемь Пиков Карака.
 Захват крепости снимает штрафы, наложенные на фракцию и даёт возможность строить уникальные постройки.

Эффекты лорда
 Штурм укреплений
 Передовое развёртывание на подземных путях (все армии фракции)
 Дисциплина: +10 в битвах против скавенов и зеленокожих (армия лорда)
Карак Кадрин
Унгрим Железный Кулак
Эффекты фракции
Приемлемый климат: холодный
 Стоимость строительства: -75% для построек мстителей
 Стоимость найма: -50% для мстителей
 Скорость: +10% для пехоты

Эффекты лорда
 Скорость восполнения потерь: +30% для мстителей (армия лорда)
 Содержание: -25% для мстителей (армия лорда)
 Атака в ближнем бою: +10 для мстителей (армия лорда)

Книга обид

Нарушение суверенных границ, налёты, разрушения — ни одна обида, нанесённая гномам, не может быть забыта просто так. Все вредоносные действия в сторону своей фракции гномы записывают в специальную книгу в виде обид, каждая из которых должна быть отмщена. Если вы не мстите за обиды, то получаете неприятные (но не критичные) штрафы к содержанию, общественному порядку и отношению с другими гномами. Не советую зацикливаться на постоянном контроле за обидами, поскольку на определённом этапе игры это может только помешать.

Кузница

Гномы не единственные, кто может создавать уникальные предметы, используя второстепенные игровые ресурсы, однако им доступно по несколько редких и легендарных предметов в каждой категории, к тому же они могут перерабатывать ненужные предметы, извлекая из них клятвенное золото.

Полезные предметы

Обратите внимание на зачарованный предмет, который называется «Кружка железного стража». Он собирается достаточно просто: вам понадобится клятвенное золото, гномье пиво (которое можно произвести с помощью постройки питейного заведения) и керамика. Кружка железного стража дарует носителю регенерацию и невосприимчивость к психологии.

В разделе оружия есть «Молот железного стража», который значительно усиливает урон и атаку против пехоты, а также дарует носителю бесконечный запас сил, что может быть полезно в затяжной схватке (а при за гномов такие не редкость). Собирается из клятвенного золота, дерева и железа.

Многие другие предметы, которые можно производить массово, ситуативны: некоторые применимы против определённых рас, другие наделяют владельца полезными свойствами только при малом количестве здоровья, что подходит берсеркам вроде Унгрима. Легендарные предметы, коих в сумме восемь, стоит выковать все.

Преимущества и недостатки на карте кампании

ПреимуществаНедостатки
+ Развитая экономика
+ Обширное древо технологий
+ Подземные пути
− Медленное восстановление войск

Комментарии (3)

  • W1ND А не сделаешь статью про расстановку отрядов и тактики? Например как расставляться чтобы максимально реализовать потенциал пушек. Основы то понятны, но увидев на стриме расстановку ломаной линией я понял две вещи: 1) У меня скудная фантазия. 2) Я многого не знаю.

    • Bars-sn, да я обычно играю в крестьянском стиле с очевидными построениями:

      1. Лорды танкуют, арта и стрелки заливают.
      2. Пехота стенкой.
      3. Пехота шахматкой и т. д.

      Но коли интересно, то можно попробовать попозже перевести какой-нибудь видос от Zerkovich’а на эту тему, он обычно хорошо и доступно всё объясняет.

      И если интересно, то вот ребята «запотели» и описали разные построения за гнумов:
      http://imtw.ru/topic/38475-gnomy-dwarfs/page__view__findpost__p__1914111

    • Для ПВЕ сложные не особо нужны.
      Для ПВП — всё приходит с опытом. Тут уж чем интереснее ты тактику сам придумаешь — тем больше шансов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*