АрмияСетеваяМеханики Моды История
Особенности расы
Книга обид
Нарушение суверенных границ, налёты, разрушения — ни одна обида, нанесённая гномам, не может быть забыта просто так. Все вредоносные действия в сторону своей фракции гномы записывают в специальную книгу в виде обид, каждая из которых должна быть отмщена. Если вы не мстите за обиды, то получаете неприятные (но не критичные) штрафы к содержанию, общественному порядку и отношению с другими гномами. Не советую зацикливаться на постоянном контроле за обидами, поскольку на определённом этапе игры это может только помешать.
Тяжесть обид | Эффект |
Молчание [0-9] Долгобороды недовольно молчат. В книге осталось так мало неотмщённых обид, что у них даже нет повода для ворчания. | ![]() ![]() ![]() |
Недовольство [10-19] Долгобороды недовольно ворчат: хотя часть обид успешно отомщена, ещё столько же ожидает своего часа. | ![]() ![]() ![]() |
Ворчание [20+] Долгобороды в ярости. В книге накопилось так много обид, что они уже не надеются дожить до их вычёркивания. | ![]() ![]() ![]() |
Кузница
Гномы не единственные, кто может создавать уникальные предметы, используя второстепенные игровые ресурсы, однако им доступно по несколько редких и легендарных предметов в каждой категории, к тому же они могут перерабатывать ненужные предметы, извлекая из них клятвенное золото.
Полезные предметы
Вид | Название | Описание |
![]() | Щит железного стража | ![]() ![]() Постоянная способность: «Щит железного стража» |
![]() | Молот стража ворот | ![]() Обморожение при атаке Постоянная способность: «Леденящая аура» |
![]() | Кружка старого стража | ![]() |
![]() | Кружка железного стража | ![]() ![]() |
У гномов есть множество полезных предметов, однако я привёл список наиболее мною любимых из тех, что можно производить массово. Это щит и меч, превращающие вашего лорда или героя в настоящего танка, а также две кружки, которые позволят ему крайне быстро восстанавливаться в течение боя.
Из оружия можно также обратить внимание на «Молот железного стража», который значительно усиливает урон и атаку против пехоты, а также дарует носителю бесконечный запас сил, что может быть полезно в затяжной схватке (а при за гномов такие не редкость).
Многие другие предметы, которые можно производить массово, ситуативны: некоторые применимы против определённых рас, другие наделяют владельца полезными свойствами только при малом количестве здоровья, что подходит берсеркам вроде Унгрима. Легендарные предметы, коих в сумме восемь, стоит выковать все.
Отличия от других фракций
+ Мощная экономика — никто не осваивает рудники и ресурсы так, как это могут делать гномы.
+ Обширное древо технологий, на изучение которых можно потратить всю кампанию.
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам.
− Медленно восстанавливают войска.
− Медленный рост городов.
− Уязвимы к засадам.
− Должны мстить за любые нападки, иначе получают негативные эффекты.
W1ND А не сделаешь статью про расстановку отрядов и тактики? Например как расставляться чтобы максимально реализовать потенциал пушек. Основы то понятны, но увидев на стриме расстановку ломаной линией я понял две вещи: 1) У меня скудная фантазия. 2) Я многого не знаю.
Bars-sn, да я обычно играю в крестьянском стиле с очевидными построениями:
1. Лорды танкуют, арта и стрелки заливают.
2. Пехота стенкой.
3. Пехота шахматкой и т. д.
Но коли интересно, то можно попробовать попозже перевести какой-нибудь видос от Zerkovich’а на эту тему, он обычно хорошо и доступно всё объясняет.
И если интересно, то вот ребята «запотели» и описали разные построения за гнумов:
http://imtw.ru/topic/38475-gnomy-dwarfs/page__view__findpost__p__1914111
Для ПВЕ сложные не особо нужны.
Для ПВП — всё приходит с опытом. Тут уж чем интереснее ты тактику сам придумаешь — тем больше шансов.
Что значит, что гномы имеют проблемы с незапятнанностью?
Алексей, Борода довольно неудобная в хозяйстве вещь + пиво и жирная пища = жирные пятна на доспехах и т.д.
Snowball, интересная теория…
Алексей, имелось в виду, что у них сумма незапятнанности с указов и построек одна из самых низких в игре.
W1ND, Я на 50% уверен, что это хаоситские гномы постарались.
У них везде свои ребята.
Вообще как мне кажется, гномов уже нельзя считать простой фракцией(initial challenge) ибо, орки будут на тебя пускать просто орды бесконечные. И проблема с ними еще в том, что когда те начнут драпать, ты их не догонишь, а реген армий у них просто жуть как высокий.
Woodwalker, Ага. Растут как грибы после дождя.)))))
Woodwalker, в свое время только за гномов и не смог пройти на легенде компанию…
Ещё в первой части игры.
VESLO, За Унгрима мстители очень быстро бегают, орков догоняют кроме кавы, троллей и гоблинов….
Обновил раздел с артефактами. Добавил те, которые обычно брал я.
Хотя заточеный на пастукивание эльфо-тварей фиолетовый меч очень неочень.
ПЛЕЗ скиньте гайд по тактикам других рас в поле. Любопытно посмотреть.
Cain, В кампании какие то особые тактики в поле не нужны, из подобного могу порекомендовать тебе посмотреть как люди на турнирах играют, потому что, как ты выразился «тактики в поле», пригодятся как раз в сетевых боях
Crixalis, ну не всегда. Иногда у бота просто численное преимущество и авторасчет не за тебя, тогда приходится выкручиваться.
Lord Qub, а причем тут расстановки в поле о которых говорит он?
Cain, Я сам давно уже этим вопросом задавался, но так ничего путевого и не нашел. Тактики сетевых битв подходят только для сетевых битв. Если речь идёт о боях с ИИ, то выше Винд советовал товарища Zerkovich’а на youtube. Интересные видео по тактикам для различных фракций. Все на английском, но даже с моим не высоким уровнем знания, все понятно.
Cain, я значит не понял. Для меня сейчас интерес имея Т1-Т3 юнитов за счёт построений и маневров выигрывать у хай лвл армий. То что вы пишете — это скорее не тактика, а просто подбор войск. При игре против ИИ в раскачаной армии состав не особо важен. Если есть сильные лорды, летающие маги, довольно просто растянуть войска противника, нарушить строй, а дальше уже дело техники. Как вариант, я уже описывал тактику за ТЭ в стрелковом варианте. Состав Лорд, герой маг огонь, 3 смертоведьмы, 4 ЧСН, 10 теней с максимальной раскачкой дальности стрельбы. Против компа весело, но быстро надоедает.
Cain, Каин. Мат. Тут так не принято.
aracnophobia, извиняюсь)
Mimas, построение войск тоже зависит от подбора войск. Я за ТЭ делаю так: лорд,магичка темной магии, сюзерен либо ведьма с котлом, 5 стражей нагарота, 1 палачи, харибюда, гидра,6 теней, остальные либо шоковая кава, либо колесница, либо дракон, медуза на повозке так и не понял куда свать. Ставлю всё это дело в шахматном порядке, впереди лорды танки, выносил полные армии людоящеров с кучей 3 тирных чудовищ, стрелков, магов, стедагонов, героев. Интересно какая раса в таком фулл сборе сильнее.
Появился вопрос,у ИИ за неотомщеные обиды,так же штрафы идут?
ArxaOn NaVeki Izbravvyi, Нет
После обновления орков, главный совет при игре за гномов — как можно быстрее разбей орков, иначе на 50-60 ходу они заспамят тебя ордами всякого шрота (и не только), а за счет низкой скорости восполнения потерь ты просто не переломишь исход в свою сторону.
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Гномы — Армия