Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Гномы — механики

Основу армии гномов составляют умелые и крепкие воины с топорами и разнообразные инженерные машины, способные за считанные минуты усеять поле боя горами вражеских трупов.

Общее Армия

Особенности фракции

ВидОписание
Книга обид: для поддержания порядка необходимо любыми средствами мстить за обиды, причинённые гномам.
Подземные пути: армии гномов могут спускаться на подземные пути, чтобы пересекать непроходимые области и обходить вражеские армии.
Магические руны: уникальные предметы, способные усиливать лордов или отдельные отряды.
Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.
Стальная армия: набор отрядов из дисциплинированной тяжёлой пехоты, стрелков и разнообразных боевых машин. Подробнее: армия гномов.

Книга обид

Нарушение суверенных границ, налёты, разрушения — ни одна обида, нанесённая гномам, не может быть забыта просто так. Все вредоносные действия в сторону своей фракции гномы записывают в специальную книгу в виде обид, каждая из которых должна быть отмщена. Если вы не мстите за обиды, то получаете неприятные (но не критичные) штрафы к содержанию, общественному порядку и отношению с другими гномами. Не советую зацикливаться на постоянном контроле за обидами, поскольку на определённом этапе игры это может только помешать.

Кузница

Гномы не единственные, кто может создавать уникальные предметы, используя второстепенные игровые ресурсы, однако им доступно по несколько редких и легендарных предметов в каждой категории, к тому же они могут перерабатывать ненужные предметы, извлекая из них клятвенное золото.

Полезные предметы

ВидНазваниеОписание
Щит железного стража Доспехи: +5
 Защита в бл. бою: +12
Постоянная способность: «Щит железного стража»
Молот стража ворот Защита в бл. бою: +12
Обморожение при атаке
Постоянная способность: «Леденящая аура»
Кружка старого стража Постоянная способность: «Кружка старого стража»
Кружка железного стража Постоянная способность: «Жидкая отвага»
 Иммунитет к психологическим атакам

У гномов есть множество полезных предметов, однако я привёл список наиболее мною любимых из тех, что можно производить массово. Это щит и меч, превращающие вашего лорда или героя в настоящего танка, а также две кружки, которые позволят ему крайне быстро восстанавливаться в течение боя.

Из оружия можно также обратить внимание на «Молот железного стража», который значительно усиливает урон и атаку против пехоты, а также дарует носителю бесконечный запас сил, что может быть полезно в затяжной схватке (а при за гномов такие не редкость).

Многие другие предметы, которые можно производить массово, ситуативны: некоторые применимы против определённых рас, другие наделяют владельца полезными свойствами только при малом количестве здоровья, что подходит берсеркам вроде Унгрима. Легендарные предметы, коих в сумме восемь, стоит выковать все.

Отличия от других фракций

  • Мощная экономика — никто не осваивает рудники и ресурсы так, как это могут делать гномы;
  • Обширное древо технологий, на изучение которых можно потратить всю кампанию;
  • Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам;
  • Медленно восстанавливают войска;
  • Медленный рост городов;
  • Имеют проблемы с незапятнанностью на начальном этапе игры;
  • После победы не могут восстановить войско.
5 Апр 2019 в 22:41 29 Сен 2020 в 23:32 W1ND

Комментарии (23)

  • W1ND А не сделаешь статью про расстановку отрядов и тактики? Например как расставляться чтобы максимально реализовать потенциал пушек. Основы то понятны, но увидев на стриме расстановку ломаной линией я понял две вещи: 1) У меня скудная фантазия. 2) Я многого не знаю.

    • Bars-sn, да я обычно играю в крестьянском стиле с очевидными построениями:

      1. Лорды танкуют, арта и стрелки заливают.
      2. Пехота стенкой.
      3. Пехота шахматкой и т. д.

      Но коли интересно, то можно попробовать попозже перевести какой-нибудь видос от Zerkovich’а на эту тему, он обычно хорошо и доступно всё объясняет.

      И если интересно, то вот ребята «запотели» и описали разные построения за гнумов:
      http://imtw.ru/topic/38475-gnomy-dwarfs/page__view__findpost__p__1914111

    • Для ПВЕ сложные не особо нужны.
      Для ПВП — всё приходит с опытом. Тут уж чем интереснее ты тактику сам придумаешь — тем больше шансов.

  • Алексей

    Что значит, что гномы имеют проблемы с незапятнанностью?

    • Алексей, Борода довольно неудобная в хозяйстве вещь + пиво и жирная пища = жирные пятна на доспехах и т.д.

    • Алексей

      Snowball, интересная теория…

    • Алексей, имелось в виду, что у них сумма незапятнанности с указов и построек одна из самых низких в игре.

    • W1ND, Я на 50% уверен, что это хаоситские гномы постарались.
      У них везде свои ребята.

  • Вообще как мне кажется, гномов уже нельзя считать простой фракцией(initial challenge) ибо, орки будут на тебя пускать просто орды бесконечные. И проблема с ними еще в том, что когда те начнут драпать, ты их не догонишь, а реген армий у них просто жуть как высокий.

  • Обновил раздел с артефактами. Добавил те, которые обычно брал я.

  • Хотя заточеный на пастукивание эльфо-тварей фиолетовый меч очень неочень.

  • ПЛЕЗ скиньте гайд по тактикам других рас в поле. Любопытно посмотреть.

    • Cain, В кампании какие то особые тактики в поле не нужны, из подобного могу порекомендовать тебе посмотреть как люди на турнирах играют, потому что, как ты выразился «тактики в поле», пригодятся как раз в сетевых боях

    • Crixalis, ну не всегда. Иногда у бота просто численное преимущество и авторасчет не за тебя, тогда приходится выкручиваться.

    • Lord Qub, а причем тут расстановки в поле о которых говорит он?

    • Cain, Я сам давно уже этим вопросом задавался, но так ничего путевого и не нашел. Тактики сетевых битв подходят только для сетевых битв. Если речь идёт о боях с ИИ, то выше Винд советовал товарища Zerkovich’а на youtube. Интересные видео по тактикам для различных фракций. Все на английском, но даже с моим не высоким уровнем знания, все понятно.

    • Сообщение Cain было удалено с пометкой "Мат".
    • Cain, я значит не понял. Для меня сейчас интерес имея Т1-Т3 юнитов за счёт построений и маневров выигрывать у хай лвл армий. То что вы пишете — это скорее не тактика, а просто подбор войск. При игре против ИИ в раскачаной армии состав не особо важен. Если есть сильные лорды, летающие маги, довольно просто растянуть войска противника, нарушить строй, а дальше уже дело техники. Как вариант, я уже описывал тактику за ТЭ в стрелковом варианте. Состав Лорд, герой маг огонь, 3 смертоведьмы, 4 ЧСН, 10 теней с максимальной раскачкой дальности стрельбы. Против компа весело, но быстро надоедает.

    • Cain, Каин. Мат. Тут так не принято.

    • aracnophobia, извиняюсь)


      Mimas, построение войск тоже зависит от подбора войск. Я за ТЭ делаю так: лорд,магичка темной магии, сюзерен либо ведьма с котлом, 5 стражей нагарота, 1 палачи, харибюда, гидра,6 теней, остальные либо шоковая кава, либо колесница, либо дракон, медуза на повозке так и не понял куда свать. Ставлю всё это дело в шахматном порядке, впереди лорды танки, выносил полные армии людоящеров с кучей 3 тирных чудовищ, стрелков, магов, стедагонов, героев. Интересно какая раса в таком фулл сборе сильнее.

Добавить комментарий