TW: Warhammer Форум Новости Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Гномы — армия

Основу армии гномов составляют умелые и крепкие воины с топорами и разнообразные инженерные машины, способные за считанные минуты усеять поле боя горами вражеских трупов.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Тяжёлая броня
Большая часть гномьих отрядов, включая даже самых доступных, сражается в тяжелой броне.

+ Высокая дисциплина
Гномы сражаются стойко и бегут с поля боя только в случае полного и очевидного поражения.

+ Сильная пехота
Она разнообразна и превосходит аналогичную пехоту прочих других рас практически в каждой из возможных номинаций.

+ Мощный дальнобойный урон
Артиллерия гномов находится на уровне имперской и эффективна как против больших скоплений врагов, так и против вражеских чудовищ. Также у гномов есть разнообразные бронированные и дисциплинированные стрелки.

+ Сопротивление магии
Все отряды имеют врожденное сопротивление к вражеской магии.
− Нет кавалерии
У гномов нет ни одного кавалерийского отряда, поэтому их фланги открыты для противника; этот минус они компенсируют наличием сильной специализированной пехоты и летающими машинами.

− Нет чудовищ
В армии гномов не нашлось места ни одному чудовищу, они всецело полагаются на своих воинов, стрелков и военные машины.

− Нет магии

В отличие от других рас, гномы не используют в бою магические заклинания, вместо этого они защищают и усиливают свои отряды с помощью магических рун.

− Медленные
Будучи низкорослыми и закованными в тяжеленную броню, гномы не способны быстро перемещаться на поле боя; вместе с отсутствием кавалерии это выливается в игру от защиты.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Торгрим ЗлопамятныйДовольно забавный юнит, представляющий собой носилки, поддерживаемые четырьмя гномами, на которых восседает верховный гномий король, размахивающий топором направо и налево.
Белегар Железный МолотБелегар обладает способностями, усиливающими его личные боевые характеристики, а также может поддерживать союзников с помощью защитных рун.
Унгрим Железный КулакУнгрим увеличивает скорость всей пехоты во всех армиях, но только если был выбран главным лордом в начале игры. Имеет ряд навыков, увеличивающих характеристики при потере здоровья.
Громбриндал — белый гномГромбриндал способен ослаблять скорость и защиту противника, а также может временно воодушевлять армию до уровня несокрушимости.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ЛордПретендент на роль лорда с самым оригинальным названием. Классический танк с веткой боевых и тактических навыков для поддержки войск.
Властитель рунВ бою Властитель рун не так эффективен, как Лорд, зато его руны позволяют накладывать защитные и наступательные заклятия. Ценен тем, что позволяет лучше раскрыть потенциал егерей.

Личный транспорт: Наковальня рока []

Герои

ВидНазваниеОписание
ТанВ бою очень похож на Лорда; выполняет роль неплохого танка.
Опытный инженерОпытный инженер неэффективен в ближнем бою, зато усиливает стрелковые и артиллерийские отряды гномьей армии, что делает его незаменимым помощником в бою.
Кователь рунГерой с навыками, аналогичными навыками лорда Властитель рун.
Трони Железнобров

Один из известных призрачных героев, доступных фракции Белегара. Все четверо очень стойкие в ближнем бою, но уязвимы к магическим атакам. Этот имеет навыки как у героя Кователь рун.
Халькенхаф

Призрачный герой-танк.
Король Лунн Железный Молот


И ещё один призрачный герой-танк.
Драмар Молоторукий

Призрачный герой-инженер.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Горняки

325
100
Самый дешевый пехотный отряд гномов. Да, эти бойцы обладают незавидными характеристиками в ближнем бою, зато у них есть передовое развертывание и способность быстро ломать вражеские ворота, а их броня и боевой дух необычайно хороши при такой небольшой стоимости найма и содержания.
Горняки (подрывные заряды)

400
100
Горняки, обладающие особой атакой дальнего боя: перед сближением с противником каждый из бойцов метает в противника подрывной снаряд. Ну а коли перед атакой можно что-то метнуть, то почему бы этого не сделать?
Гномьи воины

450
100
Базовый пехотный отряд, который не стыдно бросать в бой. Щиты, броня, хороший боевой дух, защита от магии и натиска крупных врагов — эти воины показывают себя в ближнем бою с отрядами того же класса с лучшей стороны.
Гномьи воины (тяжелое оружие)

500
100
Гномьи воины с двуручными секирами не имеют щитов и не так хороши в защите (в том числе у них нет защиты от натиска крупных врагов), зато они сами обладают лучшим натиском и бронебойным уроном.
Долгобороды

650
100
Долгобороды ещё медленнее гномьих воинов, зато почти по всем остальным характеристикам они их превосходят. Отряд обладает защитой от натиска крупных врагов, невосприимчив к психологическим атакам и может воодушевлять соседних бойцов в отсутствии лорда.
Долгобороды (тяжелое оружие)

750
100
Долгобороды с тяжелыми секирами, как и гномьи воины с секирами, хуже аналогичного отряда со щитами в плане защиты, зато обладают бронебойностью и лучшим натиском. Отряд не теряет очень полезный бонус, связанный с защитой от натиска крупных врагов.
Мстители

900
80
Мстители бегают по полю боя без брони, но обладают хорошим здоровьем, защитой в ближнем бою и полной несокрушимостью. Они уязвимы к вражескому обстрелу и натиску кавалерии, но неплохо держатся против вражеской пехоты. Однако основное их предназначение — наступление на вражескую кавалерию и чудовищ.
Убийцы великанов

 1250
 80
Улучшенная версия Мстителей. В отличие от последних, обладают бронебойной атакой, а потому ещё более смертоносны для разного рода крупных противников. Как и Мстители, Убийцы великанов уязвимы к вражескому обстрелу и сильному натиску врага.
Молотобойцы

1100
100
Элита гномьей пехоты. При своих отличных защитных характеристиках молотобойцы обладают очень высокой бронебойной атакой, что позволяет им превосходить в ближнем бою многих врагов.
Железоломы

1200
100
Железоломы — ещё один элитный гномий отряд. Бойцы этого отряда закованы в очень тяжелую броню, обладают высоким боевым духом и выдающимся показателем защиты в ближнем бою (в том числе защитой от натиска любых врагов в обороне). Железоломы не очень сильны в атаке, хотя их подрывные снаряды, которые они швыряют в противника перед схваткой, могут оказаться очень полезными.

Основная их миссия — полностью остановить вражеское наступления, с чем они справляются лучше любого другого отряда. Эти воины хороши как для защиты флангов, так и в авангарде вашего войска: пока противник будет пробиваться через стену железоломов, вы сможете выиграть время, чтобы обогнуть фланги остальными отрядами.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Егеря

500
80
Стрелковый отряд со свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Егеря могут неплохо себя проявить при фланговых обходах.
Забияки

550
80
Забияки — основа стрелковой пехоты в армиях гномов. Обладают средней дальностью и уроном, но зато носят щиты и тяжелую броню, поэтому их нельзя назвать самой легкой целью для вражеских налетчиков.
Забияки (тяжелое оружие)

600
80
У забияк с двуручными секирами нет щитов и хуже защита в ближнем бою, зато они могут проломить десяток-другой вражеских черепов, если у них закончатся арбалетные болты.
Егеря (тяжелое оружие)

650
80
Егеря с тяжелым оружием в качестве вооружения носят двуручные секиры, что позволяет им эффективно пробивать вражеские доспехи, и набор бронебойных топориков для метания в противника вместо арбалетов. Отряд очень хорош в нападениях из засады.
Железные ящеры

700
28
Железные ящеры экипированы огнемётами, эффективно сметающими вражеские отряды и подрывающими их боевой дух. При атаке в лоб могут залить огнем союзников, что всегда стоит учитывать при наличии эти бойцов в армии. Железные ящеры практически неуязвимы к вражескому огню и обладают повышенным сопротивлением к вражеской магии. Этот отряд особенно эффективен против легкой пехоты.
Громобои

700
80
Громобои обладают меньшей дальностью стрельбы, чем забияки, но зато их выстрелы легко пробивают вражескую броню. Бойцы этого отряда неплохо себя чувствуют и в ближнем бою.
Егеря Багмана

750
80
Егеря Багмана отличаются от обычных лучшими характеристиками, защитой от натиска крупных врагов, невосприимчивостью к психологическим атакам и даже регенерацией в бою.
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28
Отряд, сформированный для борьбы с крупными вражескими чудовищами. Троллебойные торпеды наносят ощутимый урон, если попадают в цель. У них большое время перезарядки, поэтому перед первым выстрелом стоит убедиться, что цель и время для атаки выбраны правильно.

Летающие боевые машины

ВидНазваниеОписание
Автожир

700
4
Летучая артиллерия гномов, сбрасывающая сверху на противника сверху бомбы. Обладает невысокой эффективностью стрельбы, уязвима для вражеских стрелков и нуждается в контроле.
Автожир (серная пушка)

800
4
Автожир с серной пушкой обладает бронебойностью, но несет меньше зарядов.
Бомбовоз

1150
1
Бомбовоз может стрелять в движении и наносит ощутимый урон вражеской пехоте. Можно иметь несколько таких отрядов в армии для контроля вражеской артиллерии и стрелков.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Баллиста

550
4
Баллиста — самая примитивная полевая артиллерия гномов. Применяется против крупных врагов.
Местемёт

700
4
Катапульта гномов, дальнобойная и бронебойная. Стреляет большими камнями по навесной траектории, поэтому может быть эффективна на гористой местности, при штурме поселения и против вражеской артиллерии.
Пушка

800
4
Гномья пушка стреляет большими ядрами и отлично подходит для борьбы с крупными целями.
Органное орудие

1100
4
Органное орудие — настоящее произведение искусства и крайне эффективная артиллерия в борьбе против вражеской пехоты. Стреляет четырьмя ядрами каждой из четырех пушек, усеивая поле боя трупами солдат вражеской армии и вынуждая врага отсчитывать секунды до следующего залпа. Обладает не такой большой дальностью стрельбы как прочие артиллерийские орудия.
Огненная пушка

1250
4
У огненной пушки ещё меньшая дистанция стрельбы, чем у органного орудия, при этом снаряд летит достаточно медленно, что позволяет противнику во многих случаях увернуться от выстрела, но зато каждое попадание огненной пушки в цель производит опустошающий эффект.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Экрундские горняки (горняки — подрывные снаряды)

600
100
+ Повышенный боезапас
+ Неистовство
Воины Драконьего Пламени (гномьи воины)

700
100
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
Налетчики Ультара (егеря — тяжелое оружие)

750
80
+ Способность Знак Ультара, понижающая защиту противника от выстрелов и в ближнем бою
Гоблошвыр (местемёт)

900
4
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника

Вместо обычных снарядов Гоблошвыр стреляет камнями с привязанным к ним пленным гоблинам. Эти громко визжащие «подарочки» сильно портят настроение тем, в кого они попадают.
Ворчливые стражи (долгобороды — тяжелое оружие)

1000
100
+ Способность Старые ворчуны, поднимающая на короткое время запас сил ближайших союзных отрядов
Стража Скольдера (железные ящеры)

1050
28
+ Быстрая перезарядка
+ Бронебойный урон
Выстрелы не подрывают боевой дух противника

Вместо огня Стража Скольдера выпускает стремительные потоки раскаленного пара, что уже не так сильно пугает противника как огонь. А зря, если выбрать для Стражи Скольдера правильную позицию атаки, то они очень быстро снесут любую бронированную пехоту противника.
Мстители Драконьей Спины (мстители)

1150
80
+ Замедляют противника при нанесении урона
+ Атака делает противника уязвимым к огню
+ Сопротивление физическому урону
+ Защита от натиска крупных врагов
Небесный Молот (бомбовоз)

1400
1
+ Более эффективные снаряды в меньшем количестве
Стража Горных врат (молотобойцы)

1500
100
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Магическая атака
+ Повреждение брони противника

Это один из самых сильных пехотных отрядов в игре.
Норгримлинские железоломы (железоломы)

1500
120
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Повышенная численность отряда
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания

Возможно, что это самый «непробиваемый» пехотный отряд, какой только может быть в «Вархаммере».

Тактика игры за гномов

  1. Игра от защиты. Гномы слабы в наступлении: у них медленная армия, а кавалерия и чудовища отсутствуют как класс. Зато их пехота очень сильна в позиции обороны, а также есть мощная артиллерия и бронированные стрелки. Помимо защитной пехоты у гномов есть также мстители и молотобойцы, сильные в атаке на вражеских монстров и пехоту соответственно.
  2. Фланги. Гномов можно легко окружить, поэтому вам всегда нужно быть готовым к атаке с флангов. В идеале вражеская кавалерия увязает в бое с железоломами и затем накрывается отрядом мстителей, но ситуации могут быть совершенно разными.
  3. Добровольное окружение. Известная тактика при игре за гномов — послать вперед своего лорда, чтобы он отвлек на себя внимание основных сил противника, а затем направить на скопление врагов всю мощь своих стрелков, включая железных ящеров, и артиллерии.
  4. Артиллерия. В целом артиллерия гномов несколько уступает имперской, однако все равно очень хороша и играет огромную роль в армии гномов, вынуждая противника покидать хорошие позиции и переворачивая ход битвы.

Лучший состав армии Гномов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Берсерки — это грозное орудие гномов в борьбе с вражеской кавалерией и чудовищами. Мстители и Убийцы великанов могут внести колоссальный урон за короткий промежуток времени, но, в отличие от традиционной копейной пехоты, они уязвимы к вражескому обстрелу и стремительному натиску противника.

Комментарии (248)

  • Сижу, читаю Готрека и Феликса.

    И думается, что гномам была бы крута механика орды с летающим кораблем.

  • Что это за тактика такая, когда посылают вперед лорда (3й пункт)? Тактика самоубийцы? Коротышки просто не успевают добежать, когда их лорд уже в лучшем случае убегает, прикончить его дело техники. А я думаю, почему у меня гномы при тотальной окупации стратегической карты, десятки раз подряд отхватывают в сражениях)). Я за вампиров играю. Вообще комп любитель за гномов поатаковать)). Не сложно, но нудно. Эх я за вампиров просто спец в обороне!!! (как бы это не звучало))), боюсь представить что будет когда начну за гномов играть))

    • Ярик, Лорды и герои гномов не так уж и быстро умирают когда прокачаешь за них броню. И никаким коротышкам до них добегать не надо, фишка тактики в стрелках, которые не бояться стрелять по лорду и косят врагов пачками.

    • drendrou, я согласен на счёт Злопамятного, крепкий засранец и Король Мстителей тоже живучий. Но вкачаный лорд вампиров БЕЗ МАУНТА!, со взглядом нагаша — решает эту задачу. Для гарантии + любой герой. Стрелки такие стрелки…да заноза в затнице для вампиров (для них вообще любые стрелки это красная тряпка))). Тут уже без вопросов. Эту проблему в любом сражении нужно в приоритете держать)). Это вообще краеугольный камень вампиров. Контроль стрелков и вынос лорда = победа. Сколько бы там не осталось всего остального.

    • Ярик, А ты попробуй за самих гномов сыграть этой стратой и поймешь в чем фишка.

    • drendrou, я понял тебя, но думаю этот вопрос нужно решать в сетевой с человеком. Это будет показатель)) и мне необязательно за гномов играть, чтобы доказать что я прав))

    • Ярик, Лорд не посылается вперёд. Он стоит один но в зоне действия стрелков.
      Суть в том что у гномов есть неплохие стрелки и хорошие пушки но они большей частью прямострелячие, и очень не любят стрелять в спину своей пехоте. Либо начинают стрелять медленнее либо перестают вообще, либо зазвездят своим же. Поскольку гномьи лорды на броню и защиту не жалуются (но жалуются на всё остальное), то лорд ставится перед стоем органов/громобоев/огнемётов и собирает вокруг себя толпу из пары тройки (если повезёт то больше) пехотных отрядов которые уничтожаются нашими пушками. Пехота закрывает фланги (главная проблема гномов).

    • Ярик, с реальным игроком тебе будет намного труднее, ведь реальный игрок будет играть за гномов от коробки, к которой терроргейсты не подлетят, варгвульфы не добегут, а пехота развалится от железноломов еще на дистанции.

    • Machival, Если к твоей коробке не подлетит отряд варгейстов, то в неё очень мило зайдет ветер смерти.

      Вампирам есть чем такие штуки вскрывать.

    • Machival, хороший игрок вскроет коробку другого игрока. Коробки порицаются на турнирах, но не запрещаются. Однако их строят далеко не в каждой игре, что говорит о том, что это не имба.

    • W1ND, там была речь про кампанию, турниры там близко не стоят.


      aracnophobia, лейтовый резист к магии на отряды позволяют всё же неплохо стоять в коробках.

    • W1ND, Гномью коробку не так уж просто вскрыть. Это я про турнирный вариант и коробку из дешевой пехоты. В кампахе должно быть ещё хлеще. Там и денег вагон и бафы разные.

    • W1ND, Хорошая коробка- это не та где все стоят в квадратике и отлетают от заклинаний, а та где все друг-друга прикрывают и если условный террогейст нападет на пушку, то отлетит от стрелков раньше чем умрет пушка.

    • Snowball, drendrou, как играть за тех и за других понятно, но в pvp неоднократно видел, как стенка прорывалась, и проводилась молниеносная атака на стрелков и арту. У коробки свои минусы есть, как-то: уязвимость к любому аое и уязвимость к прорыву.

    • W1ND, Ну…коробки разные бывают. Гномья одна из лучших, если её нормально поставить. Да и магов можно на подходах остреливать из тех же органок и пушек. Ну кинет он разок аое и всё.

    • Bars-sn, фиг знает. Ну вот стоит лорд отдельно. Зарядил по нему в лоб раза три взглядом нагаша с расстояния до которого стрелки не достанут и всё. Торгрим на своём троне точно ни один заряд не пропустит))

    • Snowball, ну так себе, не думаю что кто то отправит одного мага к коробке гномов колдовать. Какбы играя за графства смысл мясом всегда прикрывать магов. Вообще принято считать, что бретония самая требовательная к микроконтролю фракция, но по мне это именно вампиры….зело мило рискованная всегда за них битва)). Всегда если делать за них то, что кажется очень страшно и проигрышно делать как правило приводит к победе))

    • Ярик, Где это видиано чтоб комп стоял и заклинаниями закидывал. Более вероятно что найдётся более дальнобойная арта которая начнёт долбить пехоту. Тогда придётся подползать поближе. Да и взгляд нагаша слабый же по моему?

    • Machival, Ни 1 лейтовый резист не вывозит, даже гномы под бафом рунного лорда имеющие 40% маг резиста спокойно чувствуют боль от ветра смерти.

  • Насчёт коробки гномов согласен. Просто туда залетать точно не получится. Это как головой об стену бится. Нужно думать, подбирать варианты. Вот это уже логичные рассуждения….но что за отдельно стоящий лорд я не понимаю никак. Даже если 5 стеков разменять придётся чтоб его прикончить, это ж всё равно победа для вампиров. Согласен, гномы без лорда ещё посопротивляются благодаря своей дисциплине, но результат всё равно известен же.

    • Ярик, Видимо, результат зависит от скорости отстрела вражин.

    • Ярик, Лол, разменять лорда на целых пять отрядов, да ещё и нежити это ОЧЕНЬ выгодно, при условии что мы не говорим о скелетах и зомби, а нормальных отрядах.

    • drendrou, можно и скелетов отправить вместе с некромантом. Я ж говорю взгляд нагаша! Стрелки не достанут, а от пары пушек скелеты прикроют. Ты ж не будешь 10 катапульт в битву набирать))…некромант на лошади идеально подойдет


      drendrou, прикалываешься небось. Кто же зомби в сетевую битву возьмёт)). Они не одного солдатика у гномов не убьют))

    • Ярик, А разве пушкам не пофик на свиту?

    • Snowball, ты имеешь ввиду, что зная мой замысел игнорировал бы свиту и наводил на мага? Ну да конечно. Тогда я зная что ты так будешь делать, действительно бы отправил 1го некра на лошади к твоему лорду стоящему спереди, пульнул взгляд, ускакал, зарядился и ещё раз…но думаю ты б уже всё понял и увёл лорда в глубь строя и всё пошло бы по другому сценарию. Что и приводит нас к выводу, что держать лорда впереди войска против вампиров ДУРАЦКАЯ ИДЕЯ)). Я ж про это до сих пор))

    • Ярик, Против другого игрока — не очень. Зачем давать возможность пулять магией вне зоны действия пушек. Против ИИ — должно работать.

    • Snowball, я так и понял, что это против компа такая тактика. Поэтому и писал, что надо в сетевой проверять, а там она не выдержит никакой критики.

    • Ярик, Ну да. Ктож будет отряды просто так под арту/стрелков подставлять. Поплавок — он для ИИ.

    • Ярик, А зомби и не надо убивать, им надо танчить. Пусть и не в кампании, но в схватке в профессиональных турнирах, знаешь как вампираты контрят избранных\любую другую тяжелую пехоту? Зомбарями. Но это не к теме конечно.
      А по теме ты не сможешь взглядом нагаша, даже зарядив 3-4 раза убить лорда по двум причинам:
      А: резист к магии и, внезапно, взгляд ризистится броней.
      Б: От взгляда можно уклониться. Комп этого не делает, но для игрока это не проблема.
      Наконец скелетам потребуется 10 минут, чтобы одного лорда забить, а взгляд в толпу скелетов сложно запулить так, чтобы попало в лорда, зато гномьим стрелкам и арте крайне легко за это время вынести и те 5 отрядов скелетов, и мага который всё это время тратит ману в никуда.
      П.с. а ещё есть уникальные предметы в кузне дающие реген, ну или феликса можно взять. Не так ГВ надо против гнумов играть, не так.
      ГВ чтобы выносить гномов надо играть через бафы, может прокаст в толпу, через АОЕ урон от колесниц наконец. Конница и чудища вон топовые.
      А то что ты несешь против игрока не сработает.
      И повторюсь, даже если убъешь лорда, то разменять его на 5 отрядов это очень выгодно.
      Я говорил что разменять его в 5 скелетов такое себе дело, но это в контексте того, что скелетов легко нанять, а лорд может быть прокаченным, но битву то выиграешь в любом случае, ибо пардон 19 отрядов гнумов, против 15 отрядов Гв да ещё и без маны это расклад в сторону гномов.

    • drendrou, ты не увернёшся от взгляда нагаша, ты с ГВ сражался практически пвп? Темп представляешь? Никто играя за вампиров в здравом уме не будет тактические манёвры устраивать, что б ты уворачиваться смог. Играя за них, нужно всё делать быстро и не жалеть отряды, за исключением тех на которые ты ставку делаешь. А кто они? Зависит от твоего примерного плана на битву, когда выбираешь, уже примерно представляешь что делать будешь на карте. Ты меня не переубедишь. Статистически практическая формула для меня за ГВ — это убийство лорда и контроль стрелков. И я всегда много стеков за это отдаю и ооочень редко жалею))
      P.S. возможно проблема нашего спора кроется в другом. О каких размерах отрядов мы говорим?

    • А тем временем практика говорит, что каждый третий игрок — чертов слоупок и если пустить ветер и каву вместе, то что-то 1 он проворонит. (особо если кава хорошая)

  • По факту конечно никто б ничего не знал. Было бы так. Стоят гномы с этой тактикой лорд впереди на заманухе, сзади стрелки на небольшом расстоянии, потом пехота, в тылу пушки. На них идёт нежить. Впереди 5 стеков скелетов, среди них пара некров, дальше стражи какиенибудь позади. Где то на флангах бегают варгули и ужасы склепа. А в обход полетели варгейсты. Потом скелеты резко побежали в атаку, артилерия начала по ним шмалять от радости. Пару отрядов стрелков начали смешаться в тыл, пехота стала разворачиваться на фланги и в тыл, потому что там забегает и подлетает и во всей этой суматохе, кто б придал значение, что по лорду шмаляют магией, а то что к флангам и в тыл подбирается, почему то на расстояние выстрела не подходит, а кружит и отбегает. ЗАТО АРТИЛЕРИЯ УНИЧТОЖИЛА 5 СТЕКОВ СКЕЛЕТОВ))) А ЛОРД УЖЕ ТЮ ТЮ))

    • Ярик, читать вас конечно интересно, но вы, на мой взгляд, надуваете сферических коней в вакууме. Можем потестировать на сколько этот подход эффективен. Готов отыграть за коробку гномов против графов вампиров)

    • Lord Haarhus, готов отыграть за свой дум стак людоящеров против любой гномьей коробки

    • Pornotraktor, против Лизардов коробочка не столь хороша как против Вампиров. Все же у Лизардов пехота повеселее будет и монстры получше. Но почему бы и не сразиться)

    • Lord Haarhus, да я не пвпишер это так шутка,но мне кажется шансы разбить коробку у меня есть и довольно не плохие.А хархус кстати да четкий тип жаль серию угробили

    • Pornotraktor, Вы повторы скинуть не забудьте. Хоть что-то интересное посмотрим.

    • Перенёс оффтопик по Disciples сюда:
      https://rpglib.ru/question/disciples/

    • Lord Haarhus, ну что ж сударь, это не я предложил. Это Вы предложили)). И это большааааая ошибка. Когда приступаем?
      P.S. не забудь лорда вперёд поставить)))

  • Ни у кого нет ощущения похожести игры за римлян из других игр серии — когда играешь за гномов на тактической карте?)

    • Рос, разве что только потому, что римляне хорошо стоят в защите, как и гномы. А так более-менее похожего аналога на римлян тут нет.

Добавить комментарий