АрмияСетеваяМеханикиМодыИстория
Особенности расы
Вид | Описание |
![]() | Рабский труд: захватывайте новых рабов, ведь экономика темных эльфов зависит напрямую от того, сколько рабов трудятся в друкайских поселениях. |
![]() | Черные ковчеги: стройте огромные корабли-ковчеги — города-корабли, давным-давно отколотые от Ултуана и ныне поддерживаемые могущественной магией. |
![]() | Имена силы: наделяйте своих лордов именами силы, дарующие им ценные бонусы для армии или фракции. |
Черные ковчеги
Чтобы фракции темных эльфов(за исключением «Благословенного ужаса») могли приобрести этот корабль-орду им необходимо совершить обряд «Жертва Матланну». После его совершения в любом портовом городе разблокируется панель найма черных ковчегов, возглавляемых Флотоводцами. Черные ковчеги могут строить все постройки доступные для найма войск в поселениях, постройки улучшающие атакующие способности ковчега, которые будут доступные если бой проходит в зоне влияния черного ковчега и постройки подобные постройкам кораблям флота вампиров, на рост, прирост в пиратских командах, получение опыта и тд. С увеличением уровня главной постройки ковчега, будет снижаться содержание всех отрядов находящихся на нем. Также черные ковчеги имеют невосприимчивость к небоевым потерям в отрытом море. Флотоводцы же уникальны тем, что улучшают все отряды в своей армии, способны получить воинское и почетное имя силы, обладают несокрушимостью, но при этом не могут сесть на маунта. Обычные армии могут нанимать войска с ковчега при условии, что армия находится в зоне влияния черного ковчега.
Общественный порядок
У темных эльфов большие проблемы с общественным порядком, отсутствием возможности отмены сбора налогов и незапятнанностью. Из этого вытекает проблема угрозы постоянных восстаний, поэтому зачастую чтобы быть способным играть в агрессивный захват территорий на стратегической карте, приходится оставлять в провинциях персонажей, со спутниками на улучшение общественного порядка, благо у темных эльфов их великое-великое множество.
«Кровавая удаль» или «Смертоносное мастерство»
Все(за редкими исключениями) отряды темных эльфов обладают, расовой способностью, улучшающей боевые характеристики.
Кровавая удаль:
Длительность — 90 сек.
Дисциплина: +15
Атака в ближ. бою: +25%
Усиление натиска: +25%
Урон от бронебойных выстрелов: +20%
Запас сил: +18%
Смертоносное мастерство:
Эту улучшенную версию кровавой удали имеют лишь некоторые отряды:
Ведьма Хеллеброн
Смертоведьма
Ассасин Кейна
Палачи Хар Ганета(+РОР версия)
Сестры резни
Эльфийские ведьмы(+РОР версия)
Рыцари Черного Когтя(рыцари ужаса)
Длительность — 120 сек.
Дисциплина: +15
Атака в ближ. бою: +25%
Усиление натиска: +25%
Запас сил: +18%
Вызывают страх
Именно из-за этих способностей дручии должны играть на тактической карте агрессивно, чтобы, как можно скорее совершить достаточное количество убийств, требуемых для активации способности.
Жертвоприношения
Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.
Общие обряды:
- Жертва Атарти — Общественный порядок: + 8(все провинции), в начале хода лорды имеют шанс увеличить верность на 2.
- Жертва Гекарти — Чародейки получают на 50% опыта больше и в течении 5 ходов, каждый ход, получают 200 опыта, шанс выполнения действий: +40%(для чародеек), Ветра магии: +30(все армии)
- Жертва Кхейну — Обряд, который может положить кампанию в ваши руки. При совершении фракция получает: полученные потери после битв:+25%, доход с рабов: +15%, шанс на смерть рабов: +50%, ускорение восполнения потерь: +20%, и самое главное, все армии получают способность «Темный проводник», сравнима с улучшенной варп-бомбой, отличие заключается в том, что союзные отряды не получают урон.
- Жертва Матланну — В портовых городах появляется возможность нанять черный ковчег.
Благословенный ужас:
Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении все корсары черного ковчега приобретают свойства: страшный вид и скрытность. Также пираты получают +100% к бронебойному урону в ближ. бою и от выстрелов. Харибды же приобретают +20 доспехов
Хар Ганет:
Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).
Хаг Граеф:
Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.
Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.
Экономика, основанная на страданиях
Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики
Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».
Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».
Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.
Особенности суб-фракций
Фракции темных эльфов довольно заметно отличаются друг от друга.
Наггаронд
Самая обычная фракция темных эльфов, из интересного можно отметить лишь то, что Малекит делится опытом с другими лордами.
Культ Удовольствий
Пожалуй, самая уникальная фракция темных эльфов, так, как распространяет скверну хаоса, и имеет все связанные с этим плюсы и минусы. Также, только за данную фракцию можно без заморочек установить дружественные отношения с другими ТЭ.
Хар Ганет
Фракция Ведьмы Хеллеброн может похвастаться собственной механикой, суть коей заключается в том, что при регулярном проведении «Ночи смерти» поселения фракции будут получать неплохие приросты общественного порядка, лорды будут иметь шанс повысить верность, Ведьма Хеллеброн и эльфийские ведьмы получат физ. Резисты равные 20%, а Хеллеброн лично получит бонусный запас сил.
Благословенный ужас
Башня Благословенного Ужаса Локхира Жестокосердного остановилась в Люстрии, а это идеальное место для рабского труда! Фракция лорда Падшее сердце способна обуздать жестокий климат джунглей и засушливую саванну, что открывает возможность для большей экспансии, но с другой стороны, климат хаотических пустошей становится неприятным. Налетчики Каронд Кара имеют, измененные условия для получения черных ковчегов, а именно, для того, чтобы нанять черный ковчег, необходимо захватить столицу-порт провинции.
Хаг Граеф
Фракция темных эльфов, возглавляемых Малусом Темным Клинком. Изначально имеет военный союз с Наггарондом, к приятным для фракции климатам прибавились горы и джунгли, что также позволяет очень заметно расширить границы своих владений. Драхау Хаг Грефа одержим древним существом, именуемым Тз’аркан. Чтобы быть доминантом в собственном теле Малусу необходимо пить эликсир. Если Малус держит свое тело под контролем, то на всю фракцию накладываются очень приятные бонусы-приросты общественного порядка, роста и тд., но при этом снижается атака во всех армиях, если же телом начинает овладевать Тз’аркан, то армия начнет получать прибавку к атаке в ближнем бою, а Малус получит хорошие бонусы к резистам, но при этом, если отродье варпа полностью захватит контроль над малусом, армии перестанут восстанавливать потери. Иногда «Иссушитель миров» будет давать уникальные задания, наградой за которые будут очень большие прибавки к казне и, изредка, уникальные спутники.
Имена силы
Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.
Воинские имена силы:
Название | Описание |
Кровь гидры | ![]() |
Кровавая плеть | ![]() ![]() ![]() |
Ядовитый клинок | ![]() ![]() ![]() |
Длань гнева | ![]() ![]() |
Смерть ящеров | ![]() |
Змеиная чешуя | ![]() ![]() ![]() |
Обезглавитель | ![]() ![]() ![]() |
Ветер горя | ![]() |
Щит судьбы | ![]() |
Пламя души | ![]() ![]() ![]() |
Сердце злобы | ![]() ![]() ![]() |
Змеиное сердце | ![]() |
Черный камень | ![]() ![]() |
Почетные имена силы:
Название | Описание |
Шторм шипов | ![]() ![]() Дальность стрельбы +5% |
Карающий гнев | ![]() ![]() |
Щит клыков | ![]() ![]() |
Приручатель зверей | ![]() ![]() |
Буря когтей | ![]() ![]() ![]() |
Молния теней | ![]() ![]() Свойство: страшный вид для теней. |
Тень угасания | Спасбросок +10% для эльфийских ведьм и сестер резни -15% содержание +2 к рангу для эльфийских ведьм. |
Мрачный взгляд | ![]() ![]() ![]() |
Лунная тень | ![]() ![]() |
Гранитная стена | ![]() ![]() |
Серый истребитель | ![]() ![]() ![]() |
Коготь кракена | ![]() ![]() |
Аристократические имена силы:
Название | Описание |
Черный завоеватель | ![]() ![]() ![]() |
Зловещие речи | ![]() ![]() |
Зловещий надзиратель | ![]() ![]() ![]() |
Мучитель | ![]() ![]() |
Печать кейна | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Темный путь | ![]() ![]() |
Ярость левиафана | ![]() ![]() |
Шипастый хлыст | ![]() ![]() |
Изумрудный глаз | ![]() ![]() |
Страж пути | ![]() |
Сокрушитель ворот | ![]() ![]() ![]() |
Изумрудный путь | ![]() |
Темный маршалл | ![]() ![]() |
Советы и заметки, основанные на личном опыте
- Не рассчитывайте на дружественные отношения между друкаями, все ненавидят друг-друга и готовы предать вас в любой момент.
- По личному опыту, самый трудный противник — Империя.
- В сравнении с другими фракциями, тяжело уходить в быструю экспансию, из-за некоторых сложностей с общественным порядком.
- Экономика, построенная на рабах заставляет постоянно воевать и получать свежую рабочую силу, в ином случае досидеться до того, что ваши рабы перемрут.
- Не стоит забывать о ковчегах, на них строится львиная доля геймплей друкаев.
Отличия от других фракций
- У всех фракций темных эльфов отсутствует общий резерв найма;
- Темные эльфы не могут отключить сбор налогов.
- Агрессивный стиль игры, как на стратегической карте, так и на тактической.
- По сути, являются расой-полуордой.
- Гарнизоны в малых поселениях, практически бесполезны.
- До возведения построек Храма Кхейна, имеют огромные проблемы с незапятнанностью.
- Обладают уникальной расовой способностью «Кровавая удаль» (у некоторых отрядов «смертоносное мастерство»), усиливающей боевые показатели войск и дающей второе дыхание раненным отрядам. Также Дручии обладают почти всеми видами отрядов, что позволяет им подстроиться под любого противника
В гарнизонах есть Тёмные панцири с бронебойным уроном. У меня гарнизон затащил против армии рабов хаоса. ТП настреляли по 200 фрагов.
DarkOrion, ну, эти темные панцири есть и в любой другой армии, а гарнизоны у ТЭ всё равно невероятно слабые по сравнению с другими фракциями.
Lunara Ithil, слабее, чем у высших эльфов? У них даже в крупных городах нет элитной пехоты, только белые львы и морская стража
Malekith The Witch King,
ТЭ:
ВЭ:
Я вообще не вижу смысла тут, что-то сравнивать, всё понятно невооруженным глазом.
Ну, то есть объективно, он только за счёт шардов и вывозит, но этого крайне мало, учитывая, что нету ни одного защитного отряда. Очень забавно, что сюда пиратов пихнули.
Lunara Ithil, ну, а фигли, лучшая защита — это нападение) тэ сильны именно в атаке) и вообще, война фигня, главное маневр!
Lord Qub, на самом деле. Гарнизон не сколько плох, сколько специфичен. Тут и правда надо отыгрывать от передового развертывания у темных всадников.