Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total war: Warhammer — Тёмные эльфы — армия

Многие столетия в глубоких подземельях бесплодных земель тёмных эльфов силами тысяч рабов куётся погибель эльфов высших. Давным-давно изгнанные из родного Ултуана кровавые друкаи строят планы по его полному и окончательному захвату.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Армия друкаев не страдает из-за отсутствия в ней определённых типов войск — у них есть всё, чтобы противостоять любому врагу, но они делают это в своей особенной агрессивной манере.

+ Мощный урон
Высокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.

+ Сильная пехота
У друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.

+ Мастера окружения
Высокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.

+ Второе дыхание
Особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и некоторые другие характеристики солдат, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
− Слабая выживаемость
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Макроконтроль фракционной способности
Полководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.

− Низкая дальность стрельбы
У тёмных эльфов есть как разнообразные арбалетчики, так и артиллерия. Их объединяет невысокая дальность стрельбы, что вкупе с невысокой выживаемостью большей части отрядов вынуждает тёмных эльфов играть в агрессивном стиле.
Чудовища
Зоопарк друкаев небольшой и состоит из неплохих наземных и летающих чудовищ.

Кавалерия
У тёмных эльфов есть как кавалерия для борьбы с пехотой, так и кавалерия против крупных врагов.

Артиллерия
На грани того, чтобы назвать её слабой, но представителей действительно сильной артиллерии в игре не так много, чтобы завышать планку для этой категории войск; представлена одним отрядом, который может стрелять огромными болтами против крупных целей или же картечью против скоплений пехоты, размазывающей урон по всему вражескому отряду до полного его истребления.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
МалекитГлавный лорд тёмных эльфов является опасным заклинателем с набором разрушительных заклинаний против как против группы врагов, так и против одиночных целей. Также он обладает предметами, критически снижающими магические навыки вражеских магов, находящихся неподалёку от Малекита. Ну и, наконец, Малекит, будучи обладателем именного чёрного дракона, отлично показывает себя и в ближнем бою.

Личный транспорт: Серафон — чёрный дракон []
МоратиКлассический маг, непригодный для ближнего боя. Стоит, тем не менее, обратить внимание, что Морати за счёт предмета и способности может снижать атаку ближайших врагов на 18 пунктов и защиту на 9, что может сильно помочь в тяжёлом бою.

Личный транспорт: Сулефет — тёмный пегас []
Ведьма ХеллебронХеллеброн изначально имеет хорошие характеристики ближнего боя, для которого она, не владея ни одним заклинанием, и предназначена. Её проблема в том, что лучший доступный для неё транспорт — инвалидная коляска под названием «Кровавый котёл», которая, с одной стороны, даёт ей возможность использовать способности поддержки союзных войск и бонусы ей самой, с другой лишает львиной доли боевой удали.

Личный транспорт: Кровавый котёл []
Локхир ЖестокосердныйЛокхир не владеет ни магией, ни обладает какими-либо другими преимуществами по сравнению с лордами, которые также имеют доступ к чёрным драконам.

Личный транспорт: Водоворот — чёрный дракон []

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Повелитель ужаса (меч и арбалет)Повелитель ужаса (меч и щит)
Стрелковый и пеший варианты лордов тёмных эльфов. Первый немного усиливает стрелковые характеристики ближайших отрядов, второй усиливает боевые характеристики ближайших союзных отрядов и ослабляет вражеские. Оба этих лорда сами обладают неплохими боевыми характеристиками, но не владеют магией.

Личный транспорт: Чёрный дракон [].
Верховная чародейка (тени)Верховная чародейка (звери)
Верховная чародейка (огонь)Верховная чародейка (смерть)
Верховная чародейка (тьма)..
У тёмных эльфов есть аж пять чародеек разных школ магии, которые способны возглавить войско! При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать чёрного дракона. Вот и думайте, нужны ли вам лорды — воины?

Личный транспорт: Чёрный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Ассасин КейнаДуэлянт, предназначенный для уничтожения вражеских лордов и героев. Может быть полезен на начальном этапе игры.
СмертоведьмаГерой для борьбы против вражеской пехоты. В варианте без транспорта может быть полезен на начальном этапе игры, в варианте с транспортом может пригодиться как отряд поддержки ближайших союзников.

Личный транспорт: Кровавый котёл []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародейка (тени)Чародейка (звери)
Чародейка (огонь)Чародейка (смерть)
Чародейка (тьма)..
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть пять чародеек-героев, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет тёмный пегас.

Личный транспорт: Тёмный пегас []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Тусклые клинки

 450
 120
Классическая низкоуровневая пехота, отличающаяся от аналогичной пехоты прочих рас разве что своей «хрупкостью».
Копья Ужаса

 450
 100
Базовая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры. В общем и целом этот отряд хуже аналогичного отряда высших эльфов.
Пираты Чёрного ковчега

 650
 100
Пехота, предназначенная для борьбы с вражеской пехотой. Если звёзды сойдутся удачно и пиратов минует опасность в виде вражеских стрелков и кавалерии, то они могут неплохо показать себя в бою. Плюс этого отряда в том, что он очень быстрый при своём высоком показателе брони, что возможно благодаря особому «Плащу Морского змея», а основной минус в хрупкости и уязвимости против всего, что не является пехотой.
Эльфийские ведьмы

 650
 100
Сильный и быстрый фланговый отряд, эффективно вырезающий вражескую пехоту и приводящий любого противника, попавшего под атаку, в состояние бесконтрольного буйства. Отряд практически без брони и в целом ещё более хрупкий, чем Пираты Чёрного ковчега, несмотря на сопротивляемость физическому урону. Берегите ведьм от натиска кавалерии, обстрела и вражеских магов. В общем, берегите их от всего.
Сёстры резни

 1100
 100
Несмотря на некую схожесть с Эльфийскими ведьмами в скорости, отсутствии брони и уязвимости к магии, Сёстры резни являются отрядом иного типа, а именно: они предназначены не только для фланговых атак (в чём они, несомненно, хороши), но и для сдерживания и ослабления вражеских отрядов, в основном пехоты. Для этого у них есть высокий боевой дух, ядовитая атака и крайне высокий показатель защиты (который разработчики взяли и подрезали в одном из патчей). Несмотря на наличие некой защиты от выстрелов, от стрелков противника их лучше держать подальше.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100
Элитная пехота тёмных эльфов. Благодаря усиленной версии фракционной способности, они способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Обладают не слишком высокой скоростью, поэтому являются воинами передовой линии.
Чёрные стражи Наггаронда

 1300
 100
Очень сильная копейная пехота. В защите слабее, чем Стражи Феникса высших эльфов, в атаке условно сильнее. В отличие от «Фениксов», они не пугают своих врагов, но за то сами имеют защиту от психологического воздействия.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Тёмные панцири

 600
 90
Базовая арбалетная пехота тёмных эльфов. Стреляют недалеко, но наносят хороший урон; долго перезаряжаются, несут ограниченный боезапас.
Тёмные панцири (щиты)

 675
 90
Принципиальное отличие Тёмных панцирей со щитами от обычных в том, что они имеют серебряные лычки щитов и блокируют более половины входящего лёгкого дальнобойного урона, а потому могут успешно пробегать под вражеским огнём и вступать в перестрелку. Это единственные стрелки тёмных эльфов, которые носят щиты.
Пираты Чёрного ковчега (шнепперы)

 750
 100
Отряд, который не является сильным в ближнем бою даже против пехоты, в отличие от обычных Шнепперов, но в то же время и как стрелковый отряд он так себе: выстрелы производит небронебойные и на короткую дистанцию.
Тени

 950
 80
Тени — отличный стрелковый отряд для нападения из засады и окружения. Стреляют недалеко и несут ограниченный боезапас, но имеют высокий бронебойный урон от выстрелов. Могут быть развёрнуты за пределом зоны развёртывания и остаются незамеченными, перемещаясь по любой местности. Тени также обладают отличными характеристиками ближнего боя, но не отличаются при этом высоким здоровьем.
Тени (парное оружие)

 1050
 80
Тени с парным оружием обладают более высокой защитой и получают бонус к урону в бою против вражеской пехоты.
Тени (тяжёлое оружие)

 1150
 80
Тени с тяжёлым оружием не имеют бонуса к защите по сравнению с обычными Тенями, зато получают большой бонус к урону в ближнем бою. Тип урона меняется на бронебойный. Говоря объективно, этот вариант Теней в среднем самый сильный.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники

 450
 60
Слабенькая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Может пригодиться для преследования вражеских стрелков.
Тёмные всадники (щиты)

 500
 60
Тёмные всадники со щитами получают бронзовые лычки щитов и, как следствие, некоторое снижение урона от вражеских выстрелов.
Рыцари на хладнокровных

 1000
 48
Неплохая кавалерия, которая предназначена для борьбы с крупными целями, с чем справляется достаточно неплохо, поскольку имеет неплохую атаку и бронебойность. Практически аналогичной кавалерией владеют людоящеры. Отряд может впасть в буйство.
Колдуны рокового огня

 1200
 60
Магическая кавалерия, которая умеет насылать разрушительное заклинание, эффективное против одного отряда, и заклинание сглаза на доспехи и урон оружием. Стоит беречь их их от вражеской магии.
Рыцари ужаса на хладнокровных

 1250
 48
Лучшая штурмовая конница, доступная тёмным эльфам. Предназначена для борьбы, в первую очередь, с пехотой. В сравнении с Рогатыми людоящеров имеет более высокую защиту и броню, во всём остальном (и в целом тоже) похуже. Отряд может впасть в буйство.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники (многозарядные арбалеты)

 650
 60
Лёгкая застрельная кавалерия. Из плюсов: бронебойность, высокая скорость. Из минусов: долгая перезарядка, малое количество боеприпасов.
Колесница с хладнокровным

 1000
 4
Бронебойная колесница, отличающаяся от большинства прочих колесниц высоким уровнем здоровья. Также имеет бронебойность, что является несомненным плюсом.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Гарпии

 600
 60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. Отряд аналогичен одноимённому отряду у зверолюдов.
Дикая мантикора

 800
 1
Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. Такой же есть у Норски и Хаоса.
Боевая гидра

 1650
 1
Боевая гидра наиболее ценна в затянувшемся сражении, поскольку обладает регенерацией и может до трёх раз за бой плюнуть в противника огнём, что требует перезарядки. Наряду с высокой атакой имеет невысокий показатель защиты, поэтому следите за тем, чтобы гидра не увязла в бою с войсками, специализирующимися на борьбе с крупными целями.
Харибда

 1800
 1
Харибда, в отличие от гидры, не имеет ни регенерации, ни огненных плевков, но стоит дороже. Почему? Потому что она имеет более высокие показатели атаки, защиты, урона, ядовитую атаку, бонус против крупных противников и, наконец, сглаз на дисциплину ближайших к ней противников.
Чёрный дракон

 2100
 1
Чёрный дракон является одним из самых сильных драконов в игре, уступая только Звёздному дракону высших эльфов. По силе он сопоставим с Лунным драконом всё тех же высших эльфов, но чуть лучше его.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Жнец

 700
 4
Единственная доступная тёмным эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со Орлиным когтем высших эльфов стреляет быстрее, но не так далеко.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Служители Хеллеброн (копья Ужаса)

 700
 120
+ Защита от любого натиска
+ Ядовитая атака
Грозовые демоны (тёмные Панцири — щиты)

 950
 90
+ Щитолом: атаки этого отряда ломают щиты, значительно снижая способность врага блокировать выстрелы.
Вестники ворона (многозарядные арбалеты)

 1000
 24
Уникальный знаменитый отряд, не имеющий обычного аналога. Представляет собой летучую застрельную кавалерию, которая может взять на себя роль занозы в теле противника. Может быть легко расстреляна вражескими лучниками.
Сёстры Поющего рока (эльфийские ведьмы)

 1050
 100
+ Страшный и ужасающий вид
Жрецы Слаанеш (колдуны Рокового огны)

 1400
 60
+ Более сильные заклинания сглаза и нанесения урона
Клинки Кровавой королевы (палачи)

 1500
 100
+ Неистовство
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Палачи Хар Ганета с неистовством и бонусом к защите ваших полководцев — на выходе имеем очень сильный отряд телохранителей, эффективных против вражеской пехоты.
Рыцари Чёрного когтя (рыцари ужаса)

 1550
 48
+ Смертоносное мастерство вместо Кровавой удали
+ Отряд не впадает в буйство
Стража Сонтар (боевая гидра)

 2000
 1
+ Обморожение (снижает скорость противника при атаке)

В остальном гидры абсолютны идентичны.

Тактика игры за Тёмных эльфов

  1. Агрессия. Тёмные эльфы не созданы для игры от защиты, поскольку у них нет ни дальнобойных стрелков, ни разнообразной сильной артиллерии, а выживаемость их отрядов оставляет желать лучшего. Если вы займёте пассивную позицию, то рискуете проиграть стрелковую дуэль или же принять удар первым, что в отсутствии сильных отрядов защиты может обернуться поражением в битве. Это не значит, что тёмные эльфы должны играть в безудержный «rush», как козлоногие, но они должны успеть занять правильную достаточно близкую к противнику позицию, в том числе для своих стрелков, и атаковать.
  2. Потенциал для фланговых атак. Тёмные эльфы имеют потенциал для проведения мощных фланговых атак. Для этого у них есть Эльфийские ведьмы, Шнепперы, Тени, Сёстры резни — очень быстрые отряды, способные стремительно обогнуть противника и зайти в тыл. Чтобы защитить свою пехоту во время таких манёвров, в распоряжении друкаев есть Гарпии, Чёрные драконы, и отряды кавалерии.
  3. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота тёмных эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  4. Отвлекающие манёвры. Поскольку выживаемость пехоты тёмных эльфов оставляет желать лучшего, полезными в такой ситуации оказываются отряды, которые отвлекают на себя основное внимание противника. Такими отрядами могут быть Гарпии, которые могут связать собой стрелков и артиллерию противника, и Тёмные всадники с арбалетами, урон от которых противник не может игнорировать.
  5. Кровавая удаль. Особое внимание на поле боя при игре за тёмных эльфов стоит уделять их особой фракционной способности, которая называется «Кровавая удаль». В то время, как шкала Кровавой удали заполняется до конца, наступает подходящий момент для натиска вашей кавалерии и монстров в ряды противника, и самое время, чтобы каждый ваш отряд сражался с отрядом противника, а каждый стрелковый отряд был занят стрельбой по какой-либо цели. Если один из ваших отрядов бездействует во время Кровавой удали, то вы лишаете себя силы этой способности. Вы также можете преследовать убегающего с поля боя противника вместо сражения с другими отрядами, чтобы быстрее заполнить шкалу Кровавой удали.
  6. Наступательная магия. Используйте наступательные заклинания, коими в большом количестве обладают маги тёмных эльфов, чтобы помочь себе быстрее реализовать потенциал Кровавой удали.
  7. Засады. Тёмные эльфы могут успешно прятаться в лесу, а их лучшие стрелки — Тени — могут делать это в любой местности; к тому же они очень быстрые и могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания. Используйте эти возможности для окружения и уничтожения противника.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Предполагаю, что наиболее универсальный и боеспособный состав тёмных эльфов в кампании ближе к её завершению может быть похож на то, что изображено выше. Стоит понимать, что если у противника большое количество чудовищ или кавалерии, то стоит набрать Чёрных стражей Наггоронда и Рыцарей на хладнокровных (с бонусом против крупных врагов); если противник держится на медлительной тяжёлой пехоте и стрелках, то стоит обратить внимание на Палачей Хар Ганета, Сестёр резни, Эльфийских ведьм и Рыцарей ужаса.

Варианты от читателей

Lord Haarhus

Комментарии (15)

  • А вот и новая статья! Спасибо! Каждый день захожу почитать комменты, да в надежде на новый обзор)

  • Гайд по Друхаям! Спасибо автору за труд!!!
    Как всегда хорошо расписаны плюсы и минусы, а так же основные тактики.
    Как ни странно, но в своих прохождениях я играл Темными именно от обороны. И на последнее дополнение мой состав был таким: Лорд-стрелок, маг (школа тьмы), ведьма, жнец 1шт, драконы 2шт, гидры 2шт, черные стражи 4шт, Тени с тяжелым оружием 6шт. 2 отряда остаются на индивидуальный бонус лорда (Имя Силы), предпочитал брать баф на Теней, до получения лордом Имени брал Палачей, после — выгонял или сами дохли на авторасчете.
    Основная идея такого войска — «бойница», ЧСН держат фланги, центр открыт и охраняется только ведьмой и гидрами. Как итог, комп наламывается на ведьму (у которой все вкачано на увороты и защиту) и гидр. Так как в центре из своих только одиночные юниты — это раздолье для Теней. Бронебойный урон, точность и не топовая, но приличная дальность, раскачанные бонусами лорда для стрелков, позволяют убивать все что движется (иеротитан, к примеру сильно загрустил и развалился с нулем фрагов, карнозавр тоже печалился под стрелами). Драконы и лорд оказывают поддержку на тяжелых участках. Кстати, драконы хорошо отвлекают арту врага, с последующим ее уничтожением. Так что в купе с нелетами мага комп вынужден атаковать, не смотря на то, что тактически он в обороне.
    В общем такой состав войск доказал свою эффективность на протяжении трех длинных компаний за Друхаев. Комп не способен эффективно вскрыть такую тактику. В сетевых битвах — нужно атаковать. Но некоторое время назад была популярна тактика «черная коробка» или «коробочка ТЭ», которая являет собой не просто игру от обороны, а «анальный деф» (в основе 5 отрядов ЧСН, выставленных в карэ, в центре лорд-маг и сестры резни). Часто брали ее против вампиров или бретонцев, ну или любые другие расы без хороших стрелков. До сих пор не все научились её вскрывать в сетевой.
    И небольшая ложка дегтя. Бонус от «кровавой удали» суров и может перевернуть битву под финал. Но контролировать его прогресс это очень тяжело. В итоге в большинстве случаев он либо наступает слишком рано, либо слишком поздно, и не оказывает влияния на итог боя. Вот если бы его можно было включать самому, после накопления, или он мог копиться несколько раз — пользы было бы на порядки больше. Но мечтать не вредно, я не сотрудник СА))

    • Интересно, интересно. Кстати, описание тактики — это по большей части вольный перевод видео от Церковича, а он в основном описывает универсальные тактики, в том числе на средних лимитах и против людей. Единственное, что у него не очень нравится — его выделение плюсов и минусов, иногда цепляющее стратегические аспекты игры (типа стоимости отрядов), и желание уложиться в ровно 2-3 плюса и 2-3 минуса.
      https://www.youtube.com/channel/UCWqIHkxwNkVTWal2mQbZn0Q

      А ИИ можно дурить, да)

    • А что за Имя силы, этот баф занимает слот в армии?

    • Нет. Титул лорда. Типа Ушнар Хитрожопый (+10 к атаке для корсаров). Там разные бонусы есть, в т.ч. на дальность для Теней. Они с ним за 200+ метров начинают стрелять. Но это для обычных лордов, т.к. у ЛЛ уже встроенные плюшки. У ВЭ такие лорды стоят 60 ед. влияния ( ну или 15 ед, но с более слабой специальностью). Но тут типа рандом — может хорошее выпасть….а может не очень.

    • А, понятно. Тогда тут видимо Lord Haarhus имел в виду, что до бонуса он брал ПХГ, а потом менял на Теней:

      2 отряда остаются на индивидуальный бонус лорда (Имя Силы), предпочитал брать баф на Теней, до получения лордом Имени брал Палачей, после — выгонял или сами дохли на авторасчете.

      У ЛЭ и у героев есть бонусы на дальность стрельбы. Там можно дальность Стражам Пути на полкарты делать). Правда польза от этого уже спорная, потому что слишком много героев в стаке тоже не есть хорошо.

    • У ВЭ тоже есть лорд на +10% к дальности, но только для обычных лучников и Лотернской МС. Т.е. дальше чем на 198 метров ВЭ не стреляют. Лучше уж взять лорда с +20%к урону и -10% к резисту от выстрелов, или лорда на +10% к перезарядке, у них нет привязки к конкретным отрядам. Милишных лорды мне не очень, т.к. ветка стрелковых, особенно с финальной абилкой на +20 к перезарядке, для ВЭ актуальней, но и у них есть пара неплохих бонусов типа +5 к атаке/защите.

    • Да именно это я и имел в виду. 2 отряда брал под специализацию лордам на 10лвл. На теней, на ЧСН или на гидр (тогда добавлял к 2 гидрам 2 харибд).

    • Кстати! Совсем забыли упомянуть о такой важной вещи в игре за Друхаев как Чёрные Ковчеги! Очень полезная стратегически вещь, которая на максимальной прокачке не занимает много снабжения, а после последних обнов они могут полноценно сражаться, а не только автобоем, и, на сколько помню, не считаются армией, а значит не увеличивают логистические потери. Пользы при этом они приносят массу! Основные из них — восполнение потерь и дополнительные бесплатные заклятия на поле боя. Понесли тяжелые потери в дальнем походе? В Ковчеге можно нанять всю армию и не переться в город для найма (учитывая, что общий резерв ТЭ не доступен), в тяжелых случаях можно забрать армию у ковчега и продолжить поход, пока ковчег нанимает армию заново. Кроме того если не намечается активный этап в войне то ковчег прекрасно займется сбором морских кладов, что положительно скажется на экономике.

    • Lord Haarhus, да, забыл и слово вставить про них :)

  • Привет, W1ND. У Локхира хорошие доспехи в пешем строю и его дракон с чуть более повышенной атакой и защитой, чем обычный. И его не Серафон зовут, а по-другому, то ли Вихрь, то ли Водоворот.

    • Иван Б, привет! Угу, рука дрогнула, поправил)

      Что касается самого Локхира, то на начальном этапе разница есть, а на драконе он уже практически ничем не лучше того же Малекита, тестил их в дуэли — одинаковые.

    • Страшную тайну скажу — на драконах все лорды одинаковые (за редким исключением) в ближнем бою.
      У Локхира в пешем варианте очень хороший бонус против маленьких целей. С ним он очень силен дуэли и против пехоты. С драконом этот бонус не работатет.

    • Касательно Локхира: со странным глюком столкнулся именно с ним. Мне не засчитали победу в битве за вихрь) Поэтому завершать компанию пришлось вариантом полной победы, что растянулось еще на 150 ходов. Вот такой вот я победитель по жизни)))
      И еще у него есть секретное оружие, Красные Клинки. Задание можно провалить и не получить их вообще. В моем случае город, который нужно было захватить по квесту, контролировала Хеллеброн, и если с ней заключить военный союз или вассалат — задание провалится, так что аккуратнее с этим)

  • Винд!
    У няшки Хелле топовый транспорт не котёл, а мантикора. Не самый плохой вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*