Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Тёмные эльфы

Тёмные эльфы, также именуемые как друкаи, мальтирас или наггароти — это народ изгнанных из Ултуана и брошенных на верную смерть жестоких и кровожадных садистов. Многие столетия в глубоких подземельях бесплодных земель силами тысяч рабов куётся та сталь, что покорит Ултуан.

АрмияСетеваяМеханикиМодыИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Армия друкаев не страдает из-за отсутствия в ней определённых типов войск — у них есть всё, чтобы противостоять любому врагу, но они делают это в своей особенной агрессивной манере.

+ Мощный урон
Высокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.

+ Сильная пехота
У друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.

+ Мастера окружения
Высокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.

+ Второе дыхание
Особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и некоторые другие характеристики солдат, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Макроконтроль фракционной способности
Полководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.

− Низкая дальность стрельбы
У тёмных эльфов есть как разнообразные арбалетчики, так и артиллерия. Их объединяет невысокая дальность стрельбы, что вкупе с невысокой выживаемостью большей части отрядов вынуждает тёмных эльфов играть в агрессивном стиле.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Малекит (тьма)Главный лорд тёмных эльфов является опасным заклинателем с набором разрушительных заклинаний, как против группы врагов, так и против одиночных целей, в добавок к этому имеет уникальную способность «Злобный Взгяд», отлично справляющуюся с небронированной пехотой и кавалерией. Также он обладает предметами, критически снижающими магические навыки вражеских магов, находящихся неподалёку от Малекита. Ну и, наконец, Малекит, будучи обладателем именного чёрного дракона, отлично показывает себя и в ближнем бою.

Личный транспорт: Серафон — чёрный дракон []
Морати (тенитьма и смерть)Классический маг, совсем непригодный для ближнего боя. Но и сильными заклинаниями, она — не обладает. Стоит, тем не менее, обратить внимание, что Морати за счёт предмета и способности может снижать атаку ближайших врагов на 18 пунктов и защиту на 9, что может сильно помочь в тяжёлом бою.

Личный транспорт: Сулефет — тёмный пегас []
Ведьма ХеллебронХеллеброн изначально имеет хорошие характеристики ближнего боя, для которого она, не владея ни одним заклинанием, и предназначена. Может взять в качестве транспорта инвалидную коляску под названием «Кровавый котёл», которая, с одной стороны, даёт ей возможность использовать способности поддержки союзных войск и бонусы ей самой, с другой лишает львиной доли боевой удали, или же мантикору.

Личный транспорт: Мантикора []
Локхир ЖестокосердныйЛокхир имеет предметы, дающие ему раскалывающие атаки, и способность похожую на вампирский «Голод». Не владеет магией, но обладает достойным усилением для себя и ауру на минус дисциплину, которая в купе со страшным и ужасающим видом становится очень полезной для противодействия многочисленным фракциям по типу Зверолюдей или Зеленокожих

Личный транспорт: Водоворот — чёрный дракон []
Малус Тёмный КлинокУже со старта Тёмный Клинок является сильным в бою лордом, имея при себе способность, поражающую дисциплину и защиту врагов, а также способность, усиливающую самого Малуса, обе они отнимают некоторое количество здоровья ценой использования. Имея максимально заполненную одержимость, Малус способен отдавать своё тело под контроль Тз’аркана, Осушителя Миров — могущественного демона, который дарует Малусу несокрушимость и способности сеющие смерть и разрушения в рядах врагов. При переходе в форму демона, очки здоровья Малуса полностью восполняются. Стоит однако обратить внимание, что в демонической форме здоровье Малуса медленно убывает, но этот минус не сравнится с преимуществами, что дарует ему эта ужасная метаморфоза. На тактической же карте Повелитель Погибели благодаря своим навыкам способен устраивать почти 100%-ые засады, при этом не попадая в них сам, и с легкостью перехватывать врагов на подземных путях. Способен седлать своего именного науглира, но имейте ввиду, это единственный доступный ему транспорт.

Личный транспорт: Зловредный нрав — холоднокровный []
РакартБронированная легендарная версия укротителя, владеющая невероятно полезными навыками в личной ветке, а также способная оседлать именного чёрного дракона Браккуса. Даёт неплохую ауру на защиту своим союзникам, но только в том случае, если рядом с ним находится крупный враг. Способен снимать буйство со своих союзников, а также лишать вражеских монстров страшного и ужасного вида. Благодаря навыку, даёт всем монстрам своей армии расовую способность друкаев — кровавую удаль.

Личный транспорт: Браккус — чёрный дракон []

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Повелитель ужаса (меч и арбалет)Повелитель ужаса (меч и щит)
Стрелковый лорд тёмных эльфов, и аналогичный вариант для ближнего боя. Первый немного усиливает стрелковые характеристики ближайших отрядов, ценится аурой на ускорение перезарядки, вторая усиливает боевые характеристики ближайших союзных отрядов, под действием Кровавой Удали способна сильно усилить и так хорошие отряды. Однако нужен ли вам лорд, не усиливающий стрелковые отряды, аналогичный первому в мили бою, а также не владеющий магией? Ведь её способность для усиления союзных отрядов также имеют упоминаемые ниже Верховные Чародейки. Оба этих лорда сами обладают неплохими боевыми характеристиками, но не владеют магией.

Личный транспорт: Чёрный дракон [].

ВидНазваниеОписание
Флотоводец Черного КовчегаЕдинственный возможный командующий Черного Ковчега. Представляет собой Повелителя Ужаса с мечом и арбалетом. Все флотоводцы имеют бонусы для Пиратов Черного Ковчега. Очень хорошо усиливают всю армию, давая ей хорошие бонусы, в том числе способны дать ВСЕМ войскам армии магический урон, что является невероятно сильным баффом. Все они несокрушимы. К сожалению, они не имеют ни одного транспорта, а из Имён Силы им доступны лишь Почётное и Воинское.
Верховный укротительДанный лорд имеет низкую броню, хорошие показатели защиты и атаки, преимущество против крупных врагов, как транспорт может использовать мантикору или колесницу бичевателей. Ценен тем, что усиливает чудовищ и всадников на науглирах, также снижает их длительность найма. Лучший выбор если вы хотите забыть о ручном проведении боя.

Личный транспорт: Мантикора []
Верховная чародейка (тени или тьма или звери или огонь или смерть)Классический лорд-маг, владеющий несколькими атакующими школами. Как и все лорды, может заиметь имена силы, а также способна оседлать чёрного дракона. Имеет такую же, как и у Повелительницы ужаса, способность, усиливающую ближайшие союзные отряды. Помимо заклинаний своей школы магии, имеет встроенный «Чёрный Ужас Арнзипала» — мощное атакующее заклинание.

Личный транспорт: Чёрный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Ассасин КейнаДуэлянт, предназначенный для уничтожения вражеских лордов и героев. Может быть полезен на начальном этапе игры. Но является более ценным на глобальной карте.
СмертоведьмаГерой для борьбы против вражеской пехоты. В варианте без транспорта может быть полезен на начальном этапе игры, в варианте с транспортом может пригодиться как отряд поддержки ближайших союзников.

Личный транспорт: Кровавый котёл []
СюзеренКрепкий герой-телохранитель с достойным показателем доспехов, преимуществом против крупных врагов и бронебойностью. Из интересного можно отметить, что Сюзерен может взять Воинское имя силы, которое, если постараться найти определенное, может очень хорошо раскрыть его потенциал в качестве возничего .

Личный транспорт: Колесница с холоднокровным []
Чародейка (тени или тьма или звери или огонь или смерть)Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть пять чародеек-героев, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет тёмный пегас.

Личный транспорт: Тёмный пегас []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Тусклые клинки

 450
 120
Классическая низкоуровневая пехота. Однако, среди прочей подобной пехоты заметно выделяются. Благодаря усилению, полученному ими в этом патче, они одолевают и грабителей Норски, и пацанов Орков, и прочую подобную им пехоту, побеждая даже горов с щитами, даже не учитывая бонусы, получаемые при достижении Кровавой Удали.
Копья Ужаса

 450
 100
Базовая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры и благодаря бонусам с технологий и Имён Силы в купе с красной веткой навыков, способны приносить пользу даже в поздней игре. Даже в базовых версиях они превосходят копейщиков высших эльфов.
Пираты Чёрного ковчега

 650
 100
Пехота, предназначенная для борьбы с вражеской небронированной пехотой, в чем несомненно, сильны. Если звёзды сойдутся удачно и пиратов минует опасность в виде вражеских стрелков и кавалерии, то они могут неплохо показать себя в бою. Плюс этого отряда в том, что он очень быстрый при своём высоком показателе брони, что возможно благодаря особому «Плащу Морского змея», а основной минус в хрупкости и уязвимости против всего, что не является пехотой.
Эльфийские ведьмы

 800
 100
Сильный и быстрый фланговый отряд, эффективно вырезающий вражескую пехоту и приводящий любого противника, попавшего под атаку, в состояние бесконтрольного буйства. Отряд практически без брони и в целом ещё более хрупкий, чем Пираты Чёрного ковчега, несмотря на сопротивляемость физическому урону. Берегите ведьм от натиска кавалерии, обстрела и вражеских магов. В общем, берегите их от всего.
Сёстры резни

 1100
 100
Несмотря на некую схожесть с Эльфийскими ведьмами в скорости, отсутствии брони и уязвимости к магии, Сёстры резни являются отрядом иного типа, а именно: они предназначены не только для фланговых атак (в чём они, несомненно, хороши), но и для сдерживания и ослабления вражеских отрядов, в основном пехоты. Для этого у них есть высокий боевой дух, ядовитая атака и крайне высокий показатель защиты (который разработчики взяли и подрезали в одном из патчей). Несмотря на наличие некой защиты от выстрелов, от стрелков противника их лучше держать подальше.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100
Элитная пехота тёмных эльфов. Равны по силе Мастерам Меча высших эльфов. Благодаря усиленной версии фракционной способности, они способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. И хоть они и обладают благодаря технологиям скоростью, превышающую скорость прочей подобной пехоты других рас, они всё также являются воинами передовой линии.
Чёрные стражи Наггаронда

 1300
 100
Очень сильная пехота с алебардами, способная эффективно расправляться, как с крупными целями, так и с пехотой врага. В защите слабее, чем Стражи Феникса высших эльфов, в атаке условно сильнее. В отличие от «Фениксов», они не пугают своих врагов, но за то сами имеют защиту от психологического воздействия.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Тёмные панцири

 550
 90
Базовая арбалетная пехота тёмных эльфов. Стреляют недалеко, но наносят хороший бронебойный урон, за что несомненно, являются одними из лучших стрелков первого тира; долго перезаряжаются, несут ограниченный боезапас.
Тёмные панцири (щиты)

 650
 90
Принципиальное отличие Тёмных панцирей со щитами от обычных в том, что они имеют серебряные лычки щитов и блокируют более половины входящего лёгкого дальнобойного урона, а потому являются одним из лучших отрядов для стрелковой дуэли. Это единственные стрелки тёмных эльфов, которые носят щиты.
Пираты Чёрного ковчега (шнепперы)

 750
 100
Отряд, который не является сильным в ближнем бою даже против пехоты, в отличие от обычных пиратов, но в то же время и как стрелковый отряд он так себе: выстрелы производит небронебойные и на короткую дистанцию. Но не смотря на все эти минусы, они очень хороши против небронированной пехоты, так как благодаря высокой скорости, способны легко заходить во фланг или тыл врага, что позволяет вести беспрепятственный обстрел.
Тени

 950
 80
Тени — отличный стрелковый отряд для нападения из засады и окружения. Стреляют недалеко и несут ограниченный боезапас, но имеют высокий бронебойный урон от выстрелов. Могут быть развёрнуты за пределом зоны развёртывания и остаются незамеченными, перемещаясь по любой местности. Тени также обладают отличными характеристиками ближнего боя, но не отличаются при этом высоким здоровьем. Все виды теней могут быть усилены до еще более огромного урона, а увеличенная дальность их стрельбы способна потягаться с элитными стрелками прочих рас.
Тени (парное оружие)

 1050
 80
Тени с парным оружием обладают более высокой защитой и получают бонус к урону в бою против вражеской пехоты.
Тени (тяжёлое оружие)

 1150
 80
Тени с тяжёлым оружием не имеют бонуса к защите по сравнению с обычными Тенями, зато получают большой бонус к урону в ближнем бою. Тип урона меняется на бронебойный. Говоря объективно, этот вариант Теней в среднем самый сильный.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники

 450
 60
Типичная легкая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Может пригодиться для преследования вражеских стрелков.
Тёмные всадники (щиты)

 500
 60
Тёмные всадники со щитами получают бронзовые лычки щитов и, как следствие, некоторое снижение урона от вражеских выстрелов. Полезны тем, что помимо атаки на стрелков, способны контролировать стрелковую кавалерию врага, при этом теряя куда меньше очков здоровья, нежели вариация без щитов.
Рыцари на хладнокровных

 1000
 48
Неплохая кавалерия, которая предназначена для борьбы с крупными целями, с чем справляется достаточно неплохо, поскольку имеет неплохую атаку и бронебойность. Практически аналогичной кавалерией владеют людоящеры. Отряд может впасть в буйство.
Колдуны рокового огня

 1200
 60
Магическая кавалерия, которая умеет насылать Стрелу рока — разрушительное заклинание школы тьмы, эффективное против одного отряда, и заклинание сглаза на доспехи и урон оружием школы смерти — Душевную скверну. Имеют ядовитую и магическую атаку. Стоит беречь их их от вражеской магии и стрелков, так как отряд не носит ни доспехов, ни щитов.
Рыцари ужаса на хладнокровных

 1300
 48
Лучшая штурмовая конница, доступная тёмным эльфам. Предназначена для борьбы, в первую очередь, с пехотой. В сравнении с Рогатыми людоящеров имеет более высокую защиту и броню, во всём остальном (и в целом тоже) хуже. Отряд может впасть в буйство.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники (многозарядные арбалеты)

 650
 60
Лёгкая застрельная кавалерия. Из плюсов: бронебойность, высокая скорость. Из минусов: долгая перезарядка, малое количество боеприпасов.
Колесница бичевателей

 950
 4
Мобильная колесница со слабым бронебойным уроном в ближнем бою. Подходит для уничтожения крупных вражеских целей, в том числе бронированных. Но неплохо справляется и с легкой пехотой врага.
Колесница с хладнокровным

 1100
 4
Бронебойная колесница, отличающаяся от большинства прочих колесниц высоким уровнем здоровья. Также имеет бронебойность, что является несомненным плюсом. Стреляет бронебойными снарядами, но имеет маленький, для колесницы, натиск и может впасть в буйство.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Гарпии

 600
 60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. Отряд аналогичен одноимённому отряду у зверолюдов.
Дикая мантикора

 800
 1
Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. 
Кровавая медуза

 1300
 1
Интересное стрелковое чудовище, способное дать бой и в более тесном противостоянии. Имеет небольшую дальность, компенсируемую большой скоростью и силой снаряда. 
Боевая гидра

 1650
 1
Боевая гидра наиболее ценна в затянувшемся сражении, поскольку обладает регенерацией и может до трёх раз за бой плюнуть в противника огнём, что требует перезарядки. Наряду с высокой атакой имеет невысокий показатель защиты, поэтому следите за тем, чтобы гидра не увязла в бою с войсками, специализирующимися на борьбе с крупными целями.
Харибда

 1700
 1
Харибда, в отличие от гидры, не имеет ни регенерации, ни огненных плевков, но стоит дороже. Почему? Потому что она имеет более высокие показатели атаки, защиты, урона, ядовитую атаку, бонус против крупных противников и, наконец, сглаз на дисциплину ближайших к ней противников. Является очень грозным противником для других крупных монстров.
Кровавое святилище

 1800
 1
Магическая колесница, уже не такая быстрая (по сравнению с обычной медузой), и более слабая в ближнем бою против крупных и бронированных врагов. Её преимущество заключается в чуть большем боезапасе и весьма полезных аурах, вклад которых можно оценить как одну ауру на 8 дисциплины и 14 к атаке или защите в ближнем бою (если сложить ауру бафа и дебафа). Что неплохо. Потому одна такая медуза может быть весьма полезна.
Чёрный дракон

 2100
 1
Чёрный дракон является одним из самых сильных драконов в игре, уступая только Звёздному дракону высших эльфов. По силе он сопоставим с Лунным драконом всё тех же высших эльфов, но чуть лучше его. Интересный факт: все персонажи, усаживаемые на Чёрного Дракона теряют расовую способность Тёмных эльфов — Кровавую Удаль.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Жнец

 700
 4
Единственная доступная тёмным эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со Орлиным когтем высших эльфов стреляет быстрее, но не так далеко.

 Зверинец Ракарта

Доступно только при игре за фракцию Орда из тысячи пастей. Также включает и монстров, уже имеющихся в ростере Тёмных Эльфов.

ВидНазваниеОписание
Разрывной сквигСквиг, который делает бабах.

Отряд аналогичный раздувшемуся трупу Берега Вампиров.

Аналог: Зеленокожие
Дикий мамонтМощный монстр ближнего боя, который, однако, не имеет брони, а также способен впасть в буйство.

Аналог: Норска.
Дикий стегадонЕщё один монстр, наточенный на борьбу с пехотой. Имеет неплохую броню, может впасть в буйство.

Аналог: Людоящеры.
Дикий карнозаврЧудовище, нацеленное на противодействие вражеским крупным целям. Обладает бронёй, хорошей скоростью, может впасть в буйство.

Аналог: Людоящеры.
Дикие хладнокровныеОтряд собак от мира людоящеров.

Аналог: Людоящеры.
Гигантские волкиКлассические боевые звери, отличные в борьбе со стрелками, артиллерией и убегающими отрядами.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Служители Хеллеброн (копья Ужаса)

 700
 120
+ Защита от любого натиска
+ Ядовитая атака

Имеют повышенные характеристики: дисциплины и атаки/защиты в ближнем бою.
Вороны Кейна (гарпии)

 850
 60
+ Страшный вид
+ Регенерация в ближнем бою
Грозовые демоны (тёмные Панцири — щиты)

 900
 90
+ Щитолом: атаки этого отряда ломают щиты, значительно снижая способность врага блокировать выстрелы.
+Увеличенный радиус стрельбы.
Вестники ворона (многозарядные арбалеты)

 900
 24
Уникальный знаменитый отряд, не имеющий обычного аналога. Представляет собой летучую застрельную кавалерию, которая может взять на себя роль занозы в теле противника. Может быть легко расстреляна вражескими лучниками.
Сёстры Поющего рока (эльфийские ведьмы)

 1050
 100
+ Страшный и ужасающий вид
Разорители Ракарта (колесница бичевателей)

 1250
 4
+ Ядовитые атаки
Колючая сеть (постоянно снижает сопротивления выстрелам и скорость в малом радиусе)
Жнецы Слаанеш (колдуны Рокового огня)

 1450
 60
+ Более сильные заклинания сглаза и нанесения урона

На смену Душевной Скверне и Роковой Стреле пришли Слово боли и Похититель Душ, делая этот отряд невероятно полезным во время боя.
Клинки Кровавой королевы (палачи)

 1500
 100
+ Неистовство
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Палачи Хар Ганета с неистовством и бонусом к защите ваших полководцев — на выходе имеем очень сильный отряд телохранителей, эффективных против вражеской пехоты.
Рыцари Чёрного когтя (рыцари ужаса)

 1550
 48
+ Смертоносное мастерство вместо Кровавой удали
+ Отряд не впадает в буйство

Эти Рыцари имеют очень хорошую прибавку к атаке/защите в ближнем бою, что в купе с отсутствием буйства, делает этот отряд одним из лучших в категории штурмовых.
Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза)

 1650
 1
+ Зловещий вой (наносит урон в течение некоторого времени в определённой области)
Стужа Сонтар (боевая гидра)

 2000
 1
+ Обморожение (снижает скорость противника при атаке)

Стужа Сонтар получила ледяное дыхание вместо огненного, а также приобрела хорошие прибавки к характеристикам ближнего боя.

Тактика игры за Тёмных эльфов

  1. Агрессия. Тёмные эльфы не созданы для игры от защиты, поскольку у них нет ни дальнобойных стрелков, ни разнообразной сильной артиллерии, а выживаемость их отрядов оставляет желать лучшего. Если вы займёте пассивную позицию, то рискуете проиграть стрелковую дуэль или же принять удар первым, что в отсутствии сильных отрядов защиты может обернуться поражением в битве. Это не значит, что тёмные эльфы должны играть в безудержный «rush», как козлоногие, но они должны успеть занять правильную достаточно близкую к противнику позицию, в том числе для своих стрелков, и атаковать.
  2. Потенциал для фланговых атак. Тёмные эльфы имеют потенциал для проведения мощных фланговых атак. Для этого у них есть Эльфийские ведьмы, Шнепперы, Тени, Сёстры резни — очень быстрые отряды, способные стремительно обогнуть противника и зайти в тыл. Чтобы защитить свою пехоту во время таких манёвров, в распоряжении друкаев есть Гарпии, Чёрные драконы, и отряды кавалерии.
  3. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота тёмных эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  4. Отвлекающие манёвры. Поскольку выживаемость пехоты тёмных эльфов оставляет желать лучшего, полезными в такой ситуации оказываются отряды, которые отвлекают на себя основное внимание противника. Такими отрядами могут быть Гарпии, которые могут связать собой стрелков и артиллерию противника, и Тёмные всадники с арбалетами, урон от которых противник не может игнорировать.
  5. Кровавая удаль. Особое внимание на поле боя при игре за тёмных эльфов стоит уделять их особой фракционной способности, которая называется «Кровавая удаль». В то время, как шкала Кровавой удали заполняется до конца, наступает подходящий момент для натиска вашей кавалерии и монстров в ряды противника, и самое время, чтобы каждый ваш отряд сражался с отрядом противника, а каждый стрелковый отряд был занят стрельбой по какой-либо цели. Если один из ваших отрядов бездействует во время Кровавой удали, то вы лишаете себя силы этой способности. Вы также можете преследовать убегающего с поля боя противника вместо сражения с другими отрядами, чтобы быстрее заполнить шкалу Кровавой удали.
  6. Наступательная магия. Используйте наступательные заклинания, коими в большом количестве обладают маги тёмных эльфов, чтобы помочь себе быстрее реализовать потенциал Кровавой удали.
  7. Засады. Тёмные эльфы могут успешно прятаться в лесу, а их лучшие стрелки — Тени — могут делать это в любой местности; к тому же они очень быстрые и могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания. Используйте эти возможности для окружения и уничтожения противника.

Лучший состав армии Тёмных эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Предполагаю, что наиболее универсальный и боеспособный состав тёмных эльфов в кампании ближе к её завершению может быть похож на то, что изображено выше. Стоит понимать, что если у противника большое количество чудовищ или кавалерии, то стоит набрать Чёрных стражей Наггоронда и Рыцарей на хладнокровных (с бонусом против крупных врагов); если противник держится на медлительной тяжёлой пехоте и стрелках, то стоит обратить внимание на Палачей Хар Ганета, Сестёр резни, Эльфийских ведьм и Рыцарей ужаса.

Бонус — Секретный билд

Варианты от читателей

Lord Haarhus | Kai Lancer

Авторы: W1ND, Crixalis

10 Фев 2019 в 00:11 Сегодня в 09:01 Ahashra Riel

Комментарии (720)

  • Ahashra Riel А чё Гарпии и Мантикора, дракон, медуза, гидра и Харибда тусуются в Зверинце Ракарта? Тавтология.

  • Мб я дурак, но мне палачи и жнецы не зашли совсем. ЧСН справляется с пехотой лишь чуть хуже, чем ПХГ и это становится ощутимо только в бою 20 на 40.
    После вампов отправлять дракона на вражескую арту или стрелков вообще фейл — его расстреливают! однако, колесницы бичевателей мне очень понравились — вот кем кошмарить арту и каву прям одно удовольствие. Самое интересное, что автобой их любит как-то очень уж интересно — они набирают под 200+ фрагов и остаются с каплей НР или сливаются.

  • Так, ладно. Помню, я говорил, что медуза калл. Ahashra Riel я ошибался. Сильно.
    Я так понял, что эта живность при подходе к ней в ББ бросается с натиска в самую кучу и начинает там адову мясорубку. При этом с точностью у девочки всё терпимо.
    Решил таки переиграть ряд компаний уже на огромных отрядах. Империя мне показалась донельзя унылой из-за этого сраного авторитета, который не даёт просто завоевать нафиг всю… империю, ходу так к 35-50. В итоге скипнулся на ходу где-то 80, сейв мб потом доиграю.
    Сейчас вожусь с ТЭ. Сложилась следующая ситуация: на 18 ходу стряс с Третча бабла за договор о ненападении, на 22 ходу тупая крыса сцапала под себя вакантный после бистов Клар Каронд. За что получил по шее, а я статус предателя. Воевал ходов 20 с Изганниками, Третчем, Хелеброн, Алитом и 2 минорными придурками Хаоса на севере карты. Поляна Отравы по рукам прошлась раз 7 ))
    И вот честно? То ли я тупой, то ли лыжи не едут, но как нормально играть в тяжетени? 2 фуловых стека позорнейше убились в мили об 3 стека клинков и 1 копейщиков, при чём те были покусаны сначала колесницами, а потом ещё самими тенями постреляны.
    Т1 пехота ТЭ кстати порадовала. Как ни удивительно, но свои деньги мужики отрабатывают на ура.
    Жнец… вот в прям толпень скавенов 1 жнец нарезал 300 фрагов. Малекит 1 вихрем клинков — под 200. Сколько их надо? 4? 8?
    По героям — смертоведьму точно надо, это ясно. А сюзерена?
    И лорд-маг. Звери, тьма или всё же огонь? Смерть хочется, а и колется — нормального дамажного спелла нет. В зверях сам не тестил Роковую Стаю, из описания Арахны не понял — она лупит хорошо в соло цель и в массу. Огонь на ВЭ заходил здорово, но у ТЭ юнитов с огненным уроном — скилл гидры и всё.

    • ridriacri,

      В итоге скипнулся на ходу где-то 80, сейв мб потом доиграю.

      Не доиграешь

      Поляна Отравы по рукам прошлась раз 7 ))

      Там на этом пятаке вечная мясорубка, особенно если сторон конфликта больше 2-х.

      но как нормально играть в тяжетени? 2 фуловых стека позорнейше убились в мили об 3 стека клинков и 1 копейщиков

      Ты что, тупо набрал фуллстак теней без какого-либо фронта? Конечно они сольют против чуваков с щитами и 50% резистом к выстрелам. Надо было хотя бы пяток обычных копейщиков взять.

      Жнец… вот в прям толпень скавенов 1 жнец нарезал 300 фрагов. Малекит 1 вихрем клинков — под 200. Сколько их надо? 4? 8?

      4-х хватает обычно. Ты не на фраги смотри. Жнецы/Орлиные Когти фрагов не много бьют, но они люто просаживают по хп вражескую пехоту. До фронта доходят одни полудохлые калеки.

    • ridriacri, насчет артиллерии эльфов правильно сказали.

      С магией прямого урона и артиллерией ВЭ/ТЭ стоит смотреть на числа урона, а не кол-во убийств.

    • ridriacri, насчёт количества юнитов в отряде. Лучше всего играть на больших, ибо именно под них делают какой-никакой баланс.

    • Eastellios, лимит набора, мать его ) Хеллеброн просто напала на лорда, который набирал подкрепления Малекиту. Ну и получилось, что против её т1-2 армии в 20 стаков вышло 2 колесницы, 4 тени и 4 медузы. Вышли в доблестное поражение, она догнала и была раздавлена фактически 2 еле живыми колесницами бичевателей.
      arachnophobia, это всё здорово. Это патч новый раскрыл эти цифры или мод? И что ж там с роковой стаей то?
      Ahashra Riel, это я уже понял. Так что с тяжетенями? Их больше как стрелков или рубильник мили использовать?

    • ridriacri, насчет теней вообще. У меня мнение, что в первую очередь это стрелки, и их статы им нужны только для того, чтобы они успели простоять столько, чтобы им пришла помощь. Я вообще не юзаю тяжетеней, ибо нанимаются они 2 хода, в автобое слабее чем парные мечи, при этом еще и стоять будут меньше, если до них дойдут. Я предпочитаю брать парные мечи, или вовсе обычных. Но в твоей ситуации уже лучше просто юзать их как стрелков конечно.


      ridriacri, декабрьский патч еще открыл возможность смотреть нанесенный урон.

    • ridriacri, поаккуратней с выражениями.

      И да. Патч.

    • Ahashra Riel, на больших, или очень больших размеров отряда?

    • arachnophobia, не могу, я рекламщик )) это как строитель, только вместо таджиков, на которых надо кричать, у меня выводок дегенератов, которые лидкост (цена клиента) от стоимости договора не отличают. Меня даже с работы уволили за то, что игнорил тикеты гендира про мат прошу понять и принять, на тяжеловесные матюки обещаю не переходить. Пожалуйста.
      arachnophobia, Ahashra Riel, патч. Я вообще хочу дождаться выхода последнего ДЛС и взлома.
      Покупать игру… ну, честно? Пока сижу на фрилансах — не вариант. Думаю, осуждать меня за средней паршивости финположение никто не станет, взрослые люди. 6 220 руб. ппц.


      Ahashra Riel, вот и я смотрю на теней — вроде бы тяжёлые ок, должны хорошо стрелять и лупить в мили по флангам. Т.е. лоб в лоб они не выстоят против чего-то типа тяжемечей империи, но уйти в дизмораль от 4 покусанных стеков пехоты т1 в мили… нда.
      Т.е. стрелок и фланговый удар, так?

    • Lord Qub, на больших, так как по идее на них все соревнования играются. Огромные уже для баловства и эпичности.

    • ridriacri, Да, именно так. В крайнем случае, ими можно попробовать и потанковать, если больше нечем, естественно им при этом нужна стрелковая поддержка.


      Eastellios, причем это баловство руинит целые категории отрядов. Коляски и каву например. На максимаотных отрядах они прямо почти что неюзабельны. А вот на больших еще кое-как, но работают.

    • Ahashra Riel, т.е ты сейчас говоришь бретономейнеру, который уже третий год играет на максимальных отрядах, что кавалерия не работает на максимальных отрядах? Забавно.

    • Eastellios, сыграй на больших Интересно даже на реакт твой глянуть после этого

    • Ahashra Riel, Ой не знаю, как по мне нормально они справляются

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QuPWzFv.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/HRl0v6B.jpg

    • Eastellios, ну. Это бретонские, им грех не работать. А вот попробуй играть через каву за каких-нибудь ВЭ или тех же ТЭ, коим эта тема посвящена.

    • Ahashra Riel, ну у дарков я всегда брал колдунов и был ими доволен. Хотя я на них только тылы рейдил, все-таки легкая кавалерия.
      За асуров сейчас играю, попробую впихнуть куда-нибудь хотя бы один отряд князей каледора.
      Хз в общем, я и рейксгвардой нормально набил и рогачами ящеров тоже. Может на больших она и действительно лучше, но я бы не сказал, что она на максималке прям «убита».

    • Eastellios, ну я на самом деле резко довольно выразился, ибо я сам то не играю на максимальных. Просто помню прошлым летом в дискорде сайта эта тема затрагивалась, и там прям все говорили, что на больших кава совсем другими красками играет.

    • Ahashra Riel, сейчас ради интереса сыграл пару кастомок и честно говоря не заметил большой разницы. Хз, может надо больше наиграть или в кампании под бафами пробовать. На больших размерах разве что, как это ни странно, отряды дольше живут и поэтому кониной гонять можно больше.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/GIPCmeF.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/vKvZTpR.jpg

    • Ahashra Riel, крч отказался от Теней как от таковых.
      Взял
      6 ЧСН,
      2 сестёр вместо палачей (яд и скорость),
      2 медуз
      2 гидр
      4 жнеца
      чуть позже ещё добью 2 драконов
      Посмотрим что выйдет

    • ridriacri, ну могу заранее сказать, что композиция довольно странная. Мили билд, однако 4 жнеца. Лучше бы вместо них взял тогда уж кровавые святилища, ради аур. И, ради борьбы с крупняком, я бы тут гидр заменил на харибд.

    • Ahashra Riel, т5 здания в постройке пока. Харибды… хз. ЧСН с крупняком должны бы справляться, но, допустим.
      Жнецы, жнецы. А почему нет? Для работы по вражескому крупняку и стрелкам сойдёт.

    • ridriacri, Ну просто сложно представить. У тебя все отряды, за исключением медуз — мили, хотя я бы медуз тоже не особо ренджовиками назвал. И 4 жнеца. Получается они будут стоять сзади, и тебе придется выделять пару отрядов на их защиту. А потом, даже если у врага будет нечем их бить, когда ты пойдешь в атаку — то жнецы банально не смогут нормально стрелять из-за тушек всяких твои чудовищ/пехотинцев. Только если вести обстрел по рендж отрядам, но опять же у тебя тут их проще банально сестрами резни или медузами догнать.

    • Ahashra Riel, всё так. Но пока нет святилища — увы.
      К тому же, как я понял, риперов хвалят не за фраги, а за урон, который я пока не могу проверить.
      Малекит сражается с ТЭ, ВЭ и долбоящерами. Так что пока нет святилки, риперы заменяют этот вопрос норм.

  • и да, ты тут ночуешь что ли?

    • ridriacri, нуууу. Проверяю частенько. Тем более… Я скажем так ответственен за тэ тут, так что как то так… Скажем так, отдаю всего себя на благо общества.

  • Ракарт на СФО дикий чёрт. Разносит Мариенбург, разносит бретонцев, союзится с Вульфриком. Теперь это самая большая угроза в ранней игре за Империю.

Добавить комментарий