Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — армия

Многие столетия в глубоких подземельях бесплодных земель тёмных эльфов силами тысяч рабов куётся погибель эльфов высших. Давным-давно изгнанные из родного Ултуана кровавые друкаи строят планы по его полному и окончательному захвату.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Армия друкаев не страдает из-за отсутствия в ней определённых типов войск — у них есть всё, чтобы противостоять любому врагу, но они делают это в своей особенной агрессивной манере.

+ Мощный урон
Высокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.

+ Сильная пехота
У друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.

+ Мастера окружения
Высокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.

+ Второе дыхание
Особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и некоторые другие характеристики солдат, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Макроконтроль фракционной способности
Полководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.

− Низкая дальность стрельбы
У тёмных эльфов есть как разнообразные арбалетчики, так и артиллерия. Их объединяет невысокая дальность стрельбы, что вкупе с невысокой выживаемостью большей части отрядов вынуждает тёмных эльфов играть в агрессивном стиле.
Чудовища
Зоопарк друкаев небольшой и состоит из неплохих наземных и летающих чудовищ.

Кавалерия
У тёмных эльфов есть как кавалерия для борьбы с пехотой, так и кавалерия против крупных врагов.

Артиллерия
На грани того, чтобы назвать её слабой, но представителей действительно сильной артиллерии в игре не так много, чтобы завышать планку для этой категории войск; представлена одним отрядом, который может стрелять огромными болтами против крупных целей или же картечью против скоплений пехоты, размазывающей урон по всему вражескому отряду до полного его истребления.

Школы магии


Огонь

Смерть

Тени

Звери

Тьма

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Малекит (тьма)Главный лорд тёмных эльфов является опасным заклинателем с набором разрушительных заклинаний против как против группы врагов, так и против одиночных целей. Также он обладает предметами, критически снижающими магические навыки вражеских магов, находящихся неподалёку от Малекита. Ну и, наконец, Малекит, будучи обладателем именного чёрного дракона, отлично показывает себя и в ближнем бою.

Личный транспорт: Серафон — чёрный дракон []
Морати (тенитьма и смерть)Классический маг, непригодный для ближнего боя. Стоит, тем не менее, обратить внимание, что Морати за счёт предмета и способности может снижать атаку ближайших врагов на 18 пунктов и защиту на 9, что может сильно помочь в тяжёлом бою.

Личный транспорт: Сулефет — тёмный пегас []
Ведьма ХеллебронХеллеброн изначально имеет хорошие характеристики ближнего боя, для которого она, не владея ни одним заклинанием, и предназначена. Может взять в качестве транспорта инвалидную коляску под названием «Кровавый котёл», которая, с одной стороны, даёт ей возможность использовать способности поддержки союзных войск и бонусы ей самой, с другой лишает львиной доли боевой удали, или же мантикору.

Личный транспорт: Мантикора []
Локхир ЖестокосердныйЛокхир не владеет ни магией, ни обладает какими-либо другими преимуществами по сравнению с лордами, которые также имеют доступ к чёрным драконам.

Личный транспорт: Водоворот — чёрный дракон []

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Повелитель ужаса (меч и арбалет)Повелитель ужаса (меч и щит)
Стрелковый лорд тёмных эльфов, и аналогичный вариант для ближнего боя. Первый немного усиливает стрелковые характеристики ближайших отрядов, второй усиливает боевые характеристики ближайших союзных отрядов и ослабляет вражеские. Оба этих лорда сами обладают неплохими боевыми характеристиками, но не владеют магией.

Личный транспорт: Чёрный дракон [].
Верховная чародейка (тени)Верховная чародейка (звери)
Верховная чародейка (огонь)Верховная чародейка (смерть)
Верховная чародейка (тьма)..
У тёмных эльфов есть аж пять чародеек разных школ магии, которые способны возглавить войско! При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать чёрного дракона. Вот и думайте, нужны ли вам лорды — воины?

Личный транспорт: Чёрный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Ассасин КейнаДуэлянт, предназначенный для уничтожения вражеских лордов и героев. Может быть полезен на начальном этапе игры.
СмертоведьмаГерой для борьбы против вражеской пехоты. В варианте без транспорта может быть полезен на начальном этапе игры, в варианте с транспортом может пригодиться как отряд поддержки ближайших союзников.

Личный транспорт: Кровавый котёл []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародейка (тени)Чародейка (звери)
Чародейка (огонь)Чародейка (смерть)
Чародейка (тьма)..
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть пять чародеек-героев, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет тёмный пегас.

Личный транспорт: Тёмный пегас []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Тусклые клинки

 450
 120
Классическая низкоуровневая пехота, отличающаяся от аналогичной пехоты прочих рас разве что своей «хрупкостью».
Копья Ужаса

 450
 100
Базовая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры. В общем и целом этот отряд хуже аналогичного отряда высших эльфов.
Пираты Чёрного ковчега

 650
 100
Пехота, предназначенная для борьбы с вражеской пехотой. Если звёзды сойдутся удачно и пиратов минует опасность в виде вражеских стрелков и кавалерии, то они могут неплохо показать себя в бою. Плюс этого отряда в том, что он очень быстрый при своём высоком показателе брони, что возможно благодаря особому «Плащу Морского змея», а основной минус в хрупкости и уязвимости против всего, что не является пехотой.
Эльфийские ведьмы

 650
 100
Сильный и быстрый фланговый отряд, эффективно вырезающий вражескую пехоту и приводящий любого противника, попавшего под атаку, в состояние бесконтрольного буйства. Отряд практически без брони и в целом ещё более хрупкий, чем Пираты Чёрного ковчега, несмотря на сопротивляемость физическому урону. Берегите ведьм от натиска кавалерии, обстрела и вражеских магов. В общем, берегите их от всего.
Сёстры резни

 1100
 100
Несмотря на некую схожесть с Эльфийскими ведьмами в скорости, отсутствии брони и уязвимости к магии, Сёстры резни являются отрядом иного типа, а именно: они предназначены не только для фланговых атак (в чём они, несомненно, хороши), но и для сдерживания и ослабления вражеских отрядов, в основном пехоты. Для этого у них есть высокий боевой дух, ядовитая атака и крайне высокий показатель защиты (который разработчики взяли и подрезали в одном из патчей). Несмотря на наличие некой защиты от выстрелов, от стрелков противника их лучше держать подальше.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100
Элитная пехота тёмных эльфов. Благодаря усиленной версии фракционной способности, они способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Обладают не слишком высокой скоростью, поэтому являются воинами передовой линии.
Чёрные стражи Наггаронда

 1300
 100
Очень сильная копейная пехота. В защите слабее, чем Стражи Феникса высших эльфов, в атаке условно сильнее. В отличие от «Фениксов», они не пугают своих врагов, но за то сами имеют защиту от психологического воздействия.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Тёмные панцири

 600
 90
Базовая арбалетная пехота тёмных эльфов. Стреляют недалеко, но наносят хороший урон; долго перезаряжаются, несут ограниченный боезапас.
Тёмные панцири (щиты)

 675
 90
Принципиальное отличие Тёмных панцирей со щитами от обычных в том, что они имеют серебряные лычки щитов и блокируют более половины входящего лёгкого дальнобойного урона, а потому могут успешно пробегать под вражеским огнём и вступать в перестрелку. Это единственные стрелки тёмных эльфов, которые носят щиты.
Пираты Чёрного ковчега (шнепперы)

 750
 100
Отряд, который не является сильным в ближнем бою даже против пехоты, в отличие от обычных пиратов, но в то же время и как стрелковый отряд он так себе: выстрелы производит небронебойные и на короткую дистанцию.
Тени

 950
 80
Тени — отличный стрелковый отряд для нападения из засады и окружения. Стреляют недалеко и несут ограниченный боезапас, но имеют высокий бронебойный урон от выстрелов. Могут быть развёрнуты за пределом зоны развёртывания и остаются незамеченными, перемещаясь по любой местности. Тени также обладают отличными характеристиками ближнего боя, но не отличаются при этом высоким здоровьем.
Тени (парное оружие)

 1050
 80
Тени с парным оружием обладают более высокой защитой и получают бонус к урону в бою против вражеской пехоты.
Тени (тяжёлое оружие)

 1150
 80
Тени с тяжёлым оружием не имеют бонуса к защите по сравнению с обычными Тенями, зато получают большой бонус к урону в ближнем бою. Тип урона меняется на бронебойный. Говоря объективно, этот вариант Теней в среднем самый сильный.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники

 450
 60
Слабенькая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Может пригодиться для преследования вражеских стрелков.
Тёмные всадники (щиты)

 500
 60
Тёмные всадники со щитами получают бронзовые лычки щитов и, как следствие, некоторое снижение урона от вражеских выстрелов.
Рыцари на хладнокровных

 1000
 48
Неплохая кавалерия, которая предназначена для борьбы с крупными целями, с чем справляется достаточно неплохо, поскольку имеет неплохую атаку и бронебойность. Практически аналогичной кавалерией владеют людоящеры. Отряд может впасть в буйство.
Колдуны рокового огня

 1200
 60
Магическая кавалерия, которая умеет насылать разрушительное заклинание, эффективное против одного отряда, и заклинание сглаза на доспехи и урон оружием. Стоит беречь их их от вражеской магии.
Рыцари ужаса на хладнокровных

 1250
 48
Лучшая штурмовая конница, доступная тёмным эльфам. Предназначена для борьбы, в первую очередь, с пехотой. В сравнении с Рогатыми людоящеров имеет более высокую защиту и броню, во всём остальном (и в целом тоже) похуже. Отряд может впасть в буйство.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники (многозарядные арбалеты)

 650
 60
Лёгкая застрельная кавалерия. Из плюсов: бронебойность, высокая скорость. Из минусов: долгая перезарядка, малое количество боеприпасов.
Колесница с хладнокровным

 1000
 4
Бронебойная колесница, отличающаяся от большинства прочих колесниц высоким уровнем здоровья. Также имеет бронебойность, что является несомненным плюсом.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Гарпии

 600
 60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. Отряд аналогичен одноимённому отряду у зверолюдов.
Дикая мантикора

 800
 1
Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. Такой же есть у Норски и Хаоса.
Боевая гидра

 1650
 1
Боевая гидра наиболее ценна в затянувшемся сражении, поскольку обладает регенерацией и может до трёх раз за бой плюнуть в противника огнём, что требует перезарядки. Наряду с высокой атакой имеет невысокий показатель защиты, поэтому следите за тем, чтобы гидра не увязла в бою с войсками, специализирующимися на борьбе с крупными целями.
Харибда

 1800
 1
Харибда, в отличие от гидры, не имеет ни регенерации, ни огненных плевков, но стоит дороже. Почему? Потому что она имеет более высокие показатели атаки, защиты, урона, ядовитую атаку, бонус против крупных противников и, наконец, сглаз на дисциплину ближайших к ней противников.
Чёрный дракон

 2100
 1
Чёрный дракон является одним из самых сильных драконов в игре, уступая только Звёздному дракону высших эльфов. По силе он сопоставим с Лунным драконом всё тех же высших эльфов, но чуть лучше его.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Жнец

 700
 4
Единственная доступная тёмным эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со Орлиным когтем высших эльфов стреляет быстрее, но не так далеко.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Служители Хеллеброн (копья Ужаса)

 700
 120
+ Защита от любого натиска
+ Ядовитая атака
Грозовые демоны (тёмные Панцири — щиты)

 950
 90
+ Щитолом: атаки этого отряда ломают щиты, значительно снижая способность врага блокировать выстрелы.
Вестники ворона (многозарядные арбалеты)

 1000
 24
Уникальный знаменитый отряд, не имеющий обычного аналога. Представляет собой летучую застрельную кавалерию, которая может взять на себя роль занозы в теле противника. Может быть легко расстреляна вражескими лучниками.
Сёстры Поющего рока (эльфийские ведьмы)

 1050
 100
+ Страшный и ужасающий вид
Жрецы Слаанеш (колдуны Рокового огны)

 1400
 60
+ Более сильные заклинания сглаза и нанесения урона
Клинки Кровавой королевы (палачи)

 1500
 100
+ Неистовство
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Палачи Хар Ганета с неистовством и бонусом к защите ваших полководцев — на выходе имеем очень сильный отряд телохранителей, эффективных против вражеской пехоты.
Рыцари Чёрного когтя (рыцари ужаса)

 1550
 48
+ Смертоносное мастерство вместо Кровавой удали
+ Отряд не впадает в буйство
Стужа Сонтар (боевая гидра)

 2000
 1
+ Обморожение (снижает скорость противника при атаке)

В остальном гидры абсолютны идентичны.

Тактика игры за Тёмных эльфов

  1. Агрессия. Тёмные эльфы не созданы для игры от защиты, поскольку у них нет ни дальнобойных стрелков, ни разнообразной сильной артиллерии, а выживаемость их отрядов оставляет желать лучшего. Если вы займёте пассивную позицию, то рискуете проиграть стрелковую дуэль или же принять удар первым, что в отсутствии сильных отрядов защиты может обернуться поражением в битве. Это не значит, что тёмные эльфы должны играть в безудержный «rush», как козлоногие, но они должны успеть занять правильную достаточно близкую к противнику позицию, в том числе для своих стрелков, и атаковать.
  2. Потенциал для фланговых атак. Тёмные эльфы имеют потенциал для проведения мощных фланговых атак. Для этого у них есть Эльфийские ведьмы, Шнепперы, Тени, Сёстры резни — очень быстрые отряды, способные стремительно обогнуть противника и зайти в тыл. Чтобы защитить свою пехоту во время таких манёвров, в распоряжении друкаев есть Гарпии, Чёрные драконы, и отряды кавалерии.
  3. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота тёмных эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  4. Отвлекающие манёвры. Поскольку выживаемость пехоты тёмных эльфов оставляет желать лучшего, полезными в такой ситуации оказываются отряды, которые отвлекают на себя основное внимание противника. Такими отрядами могут быть Гарпии, которые могут связать собой стрелков и артиллерию противника, и Тёмные всадники с арбалетами, урон от которых противник не может игнорировать.
  5. Кровавая удаль. Особое внимание на поле боя при игре за тёмных эльфов стоит уделять их особой фракционной способности, которая называется «Кровавая удаль». В то время, как шкала Кровавой удали заполняется до конца, наступает подходящий момент для натиска вашей кавалерии и монстров в ряды противника, и самое время, чтобы каждый ваш отряд сражался с отрядом противника, а каждый стрелковый отряд был занят стрельбой по какой-либо цели. Если один из ваших отрядов бездействует во время Кровавой удали, то вы лишаете себя силы этой способности. Вы также можете преследовать убегающего с поля боя противника вместо сражения с другими отрядами, чтобы быстрее заполнить шкалу Кровавой удали.
  6. Наступательная магия. Используйте наступательные заклинания, коими в большом количестве обладают маги тёмных эльфов, чтобы помочь себе быстрее реализовать потенциал Кровавой удали.
  7. Засады. Тёмные эльфы могут успешно прятаться в лесу, а их лучшие стрелки — Тени — могут делать это в любой местности; к тому же они очень быстрые и могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания. Используйте эти возможности для окружения и уничтожения противника.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Предполагаю, что наиболее универсальный и боеспособный состав тёмных эльфов в кампании ближе к её завершению может быть похож на то, что изображено выше. Стоит понимать, что если у противника большое количество чудовищ или кавалерии, то стоит набрать Чёрных стражей Наггоронда и Рыцарей на хладнокровных (с бонусом против крупных врагов); если противник держится на медлительной тяжёлой пехоте и стрелках, то стоит обратить внимание на Палачей Хар Ганета, Сестёр резни, Эльфийских ведьм и Рыцарей ужаса.

Варианты от читателей

Lord Haarhus | Kai Lancer

Комментарии (132)

  • Народ, есть способ выбрать нужно имя силы? Ибо сейф лоад, на легенде а тем более в сетевой не комильфо…

  • GoodBadUgly, alt+F4 на стадии выбора из двух.

  • Для сетевой не вариант:(
    Каждый день новое имя, например абилку голода если брать личную силу мне всегда давали на первый день.
    Если найду зависимость поделюсь…

  • Хм, что лучше 10% стрелкового урона, 40% боезапаса и 5% ренжа для всех стрелков, или 30% ренжа для теней?

  • Народ подскажите, в чем суть абилки у Морати +1 к скверне хаоса, это минусовая или она ей, что-то даёт?

  • Она ее даёт каждому Лорду, то есть все лорды будут игнорить скверну?


    А как быть с технологиями которые у эльфов дают незапятноность?


    Или они у Морати изменены? Тот же вопрос про ведьм?


    W1ND, А с чего вдруг Морати чистый маг, если у нее есть боевая ветка?

    • GoodBadUgly, Это же фракционная фишка. Они как хаоситы, только ушастые. Я за КУ если и играл, то очень давно.

    • GoodBadUgly, ветка может и есть, но пускать ее в бой очень опрометчиво. Да и всего 40 уровней у лорда, очки есть куда тратить и без этой ветки.

    • VESLO, не готов спорить, но как минимум в этой ветке хп, дикий физ.резист и боевой навык. В общем пока качаю в финале посмотрю на итог.

    • GoodBadUgly, сейчас прохожу за КУ, ей не надо качать боевую линию, инфа сотка. У неё слишком много других навыков. Просто надо контролить, чтобы она вылетала из под обстрела и пуляла злые плюшки.

  • Я ордами катал пока, что только в сетевых.
    Поэтому, мне она изнутри не знакома.

    Что курили разрабы, когда делали Наггарот неприемлемым климатом для Малекита?

    • GoodBadUgly, не нагаррот неприемлим для малекита, а горы рядом с нагарротом! И да. Чооникурили…

  • Не знаю насчет гор, но блин Анлек, сделали бы святилище Кейна еще понятно было, это при том что у Анара провинция зеленая.

    • GoodBadUgly, GoodBadUgly, а Анар по лору не должен появляться в этой провинции?

    • aracnophobia, по лору Наггарот нужно делить, и возле гор делать ещё одно поселение. Но тут спорный момент, Алит стартует в колониальных землях рода Анар, так что в принципе все адекватно.

  • Лор и ТВВХ2, придумаете тоже) Врач если только)

  • :))) И тут пришел дедушка мазай… В общем то 60 ход, за Малекита. Ведьма и Морати уже на 200+ отношениях но идти на конфедерацию не хотят. Только сьел Алису, которая бодалась с Хатепом, Третчем и Анаром, как я понимаю дожила она до этого момента только потому что они еще и между собой воевали….Вообщем возле Полян и Кузницы Ваула только и бегали туда сюда стаки.
    Меня видит Алит, радостно кидает войну, в неё вписывается Авелорн, Лотерн, Крайс и Теклис…Хотя откуда он там вообще нашелся…хз

    Хаос…тьфу ко мне пришло 12 стеков ВЭ
    Обьявили войну крысы и в неё вписалась Морати, это при союзе и отношении 214…
    Единственное что меня спасает это 4 спутника которые апают дамаг к ВЭ на 10% (он стакается а 40% это уже очень много)

    Гм…разрабы взялись за ап сложности или это конкретно мне сложились так звезды?

    • GoodBadUgly, Сейчас светлые зверствуют в обеих кампаниях. За тёмных играть рально тяжко.

    • Mirniy40kl, да не, тяжко играть за минорные фракции… Малекит все равно жжет. Им играть интересно, хотя рандом может иногда просто таки фантастически помочь-помешать.

    • GoodBadUgly, Малекит — исключение, главным образом потому, что ему драться не с кем. С Морати у него отношения, Тренч — не противник, за Анара АИ не блещет, да и ему самому особо негде разгуляться. До Изгнанников и Лизардов далеко, до Ултуана тоже. Поэтому за АИ он всегда в топе (кроме одного раза. когда Морати у меня захватила 70% Ултуана она его законфедератила к себе) и игроку не очень напряжно.

    • Mirniy40kl, сложность?

    • GoodBadUgly, тогда была нормальная

  • И все таки усиленно не понимаю для чего подходит этот пример армии для поздней стадии игры, ведь ее может разобрать даже армия завров средней паршивости. А палачи вообще зачем? Кроме как уникальные, они же просто удобрения.
    Играю сейчас 200+ ход в Вихрь и такая армия, кроме как отбивать простенькие городишки, не пригодилась бы. Да и я уж молчу, что в одну армию в конце в принципе не ходят.

    • VESLO, в конце некоторые мазохисты ради экономии вообще одним ЮНИТОМ ходят. С шашкой окаяной.

      А Малекит средние армии и так, без шашки режет. (но контроля многовато)

    • aracnophobia, одним юнитом — это одним лордом типа?
      А с Малекита я не прикайфовал, у меня с мечом обычный лорд ходит.

    • VESLO, Ну. Малекит мне нравится. Ибо хил с темной магии вообще божественная плюха. Даже шашки не надо. *хорошее имя силы многое меняет, да?*

    • aracnophobia, ну я за маму Стифлера чаще играю, Малекит ко мне в руки попал с кривой прокачкой, увы…

  • VESLO, ::::( печаль. (есть мод на одноразовый сброс навыков, созданный именно для таких ситуёвин.)

    • aracnophobia, думал о нем, но лень искать и устанавливать, хотя надо бы.

    • VESLO, Он оказался прям на диво полезен. Прям СКАААЗОЧНО ПОЛЕЗЕН. Я рада, что не забила и поставила его.

    • aracnophobia, а можешь кинуть в личку?


      aracnophobia, и кстати, на уже сохранённую игру сработает?

  • Сейчас играл Теклисом против Локхита война, так вот у меня мой отряд мастеров меча, эльфиские ведьмы вырезали один на один…так и должно быть?

    • Гарик, все прелести сложности. Если других переменных не было, то это из-за неё.

    • Гарик, могу ошибаться, но у ведьм вроде оружие ядовитое? (помню что буйство накладывает, но вроде и обычный яд на атаках) к тому же у ведьм неистовтовство есть — в целом могут нарубить если будут попадать и уклоняться. к слову в одной из битв у меня проныры в лоб убили долгобородов

    • Гарик, какой у тебя уровень сложности?

    • Kai Lancer, все на очень тяжелом. Я бы на легенде играл бы, да только я немного тормоз и мне часто нужно в боях паузу ставить чтоб подумать…

    • Гарик, Легендарная сложность кампании не влияет на статы юнитов ИИ. За это отвечает сложность битвы. На ВХ там нормальные бонусы идут, но и с ними в чистую победу ведьм над ММ что-то не очень верится. Скорее всего баф/дебаф или сильная разница в рангах отрядов.

    • Snowball, ну мои мечи были 2 серебрянные, а ведьмы 3 золотые

    • Гарик, бот не качает в красной ветке баф золотых лычек, так что это крайне мало дает

  • Можно ли считать флотоводца, которого дают на старте Локхиру уникальным? не видел ни одного другого с несокрушимостью, а у этого есть

  • Читаю описания квеста Локхира в Вихре.

    Очень тонкий намек на Арабию. ОЧЕНЬ.

    и да. Кажется уникальный… Мелко-мягко уникальный.

Добавить комментарий