Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — армия

Многие столетия в глубоких подземельях бесплодных земель тёмных эльфов силами тысяч рабов куётся погибель эльфов высших. Давным-давно изгнанные из родного Ултуана кровавые друкаи строят планы по его полному и окончательному захвату.

ОбщееАрмия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Армия друкаев не страдает из-за отсутствия в ней определённых типов войск — у них есть всё, чтобы противостоять любому врагу, но они делают это в своей особенной агрессивной манере.

+ Мощный урон
Высокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.

+ Сильная пехота
У друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.

+ Мастера окружения
Высокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.

+ Второе дыхание
Особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и некоторые другие характеристики солдат, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

− Макроконтроль фракционной способности
Полководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.

− Низкая дальность стрельбы
У тёмных эльфов есть как разнообразные арбалетчики, так и артиллерия. Их объединяет невысокая дальность стрельбы, что вкупе с невысокой выживаемостью большей части отрядов вынуждает тёмных эльфов играть в агрессивном стиле.

Школы магии


Огонь

Смерть

Тени

Звери

Тьма

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Малекит (тьма)Главный лорд тёмных эльфов является опасным заклинателем с набором разрушительных заклинаний против как против группы врагов, так и против одиночных целей. Также он обладает предметами, критически снижающими магические навыки вражеских магов, находящихся неподалёку от Малекита. Ну и, наконец, Малекит, будучи обладателем именного чёрного дракона, отлично показывает себя и в ближнем бою.

Личный транспорт: Серафон — чёрный дракон []
Морати (тенитьма и смерть)Классический маг, непригодный для ближнего боя. Стоит, тем не менее, обратить внимание, что Морати за счёт предмета и способности может снижать атаку ближайших врагов на 18 пунктов и защиту на 9, что может сильно помочь в тяжёлом бою.

Личный транспорт: Сулефет — тёмный пегас []
Ведьма ХеллебронХеллеброн изначально имеет хорошие характеристики ближнего боя, для которого она, не владея ни одним заклинанием, и предназначена. Может взять в качестве транспорта инвалидную коляску под названием «Кровавый котёл», которая, с одной стороны, даёт ей возможность использовать способности поддержки союзных войск и бонусы ей самой, с другой лишает львиной доли боевой удали, или же мантикору.

Личный транспорт: Мантикора []
Локхир ЖестокосердныйЛокхир не владеет ни магией, ни обладает какими-либо другими преимуществами по сравнению с лордами, которые также имеют доступ к чёрным драконам.

Личный транспорт: Водоворот — чёрный дракон []
Малус Тёмный КлинокМалус может принимать форму демона Тзаркана, во время превращения полностью исцеляя себя. В форме демона он постепенно теряет здоровье, однако этот минус не сравнится с мощью, которую дарует ему форма.

Личный транспорт: Зловредный нрав — рогатый []

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Повелитель ужаса (меч и арбалет)Повелитель ужаса (меч и щит)
Стрелковый лорд тёмных эльфов, и аналогичный вариант для ближнего боя. Первый немного усиливает стрелковые характеристики ближайших отрядов, второй усиливает боевые характеристики ближайших союзных отрядов и ослабляет вражеские. Оба этих лорда сами обладают неплохими боевыми характеристиками, но не владеют магией.

Личный транспорт: Чёрный дракон [].

ВидНазваниеОписание
Верховный укротительДанный лорд имеет низкую броню, хорошие показатели защиты и атаки, преимущество против крупных врагов(размером с слона), как транспорт может использовать мантикору или колесницу бичевателей. Ценен тем, что усиливает чудовищ и всадников на науглирах, также снижает их длительность найма. Лучший выбор если вы хотите забыть о ручном проведении боя.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Верховная чародейка (тени)Верховная чародейка (звери)
Верховная чародейка (огонь)Верховная чародейка (смерть)
Верховная чародейка (тьма)..
У тёмных эльфов есть аж пять чародеек разных школ магии, которые способны возглавить войско! При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать чёрного дракона. Вот и думайте, нужны ли вам лорды — воины?

Личный транспорт: Чёрный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Ассасин КейнаДуэлянт, предназначенный для уничтожения вражеских лордов и героев. Может быть полезен на начальном этапе игры.
СмертоведьмаГерой для борьбы против вражеской пехоты. В варианте без транспорта может быть полезен на начальном этапе игры, в варианте с транспортом может пригодиться как отряд поддержки ближайших союзников.

Личный транспорт: Кровавый котёл []
СюзеренКрепкий герой-телохранитель с достойным показателем доспехов, преимуществом против крупных врагов(только размером с слона) и бронебойностью. Из интересного можно отметить, что Сюзерен может взять Воинское имя силы. Лучший доступный транспорт — тёмный пегас..

Личный транспорт: Тёмный пегас []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародейка (тени)Чародейка (звери)
Чародейка (огонь)Чародейка (смерть)
Чародейка (тьма)..
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть пять чародеек-героев, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет тёмный пегас.

Личный транспорт: Тёмный пегас []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Тусклые клинки

 450
 120
Классическая низкоуровневая пехота, отличающаяся от аналогичной пехоты прочих рас разве что своей «хрупкостью».
Копья Ужаса

 450
 100
Базовая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры. В общем и целом этот отряд хуже аналогичного отряда высших эльфов.
Пираты Чёрного ковчега

 650
 100
Пехота, предназначенная для борьбы с вражеской пехотой. Если звёзды сойдутся удачно и пиратов минует опасность в виде вражеских стрелков и кавалерии, то они могут неплохо показать себя в бою. Плюс этого отряда в том, что он очень быстрый при своём высоком показателе брони, что возможно благодаря особому «Плащу Морского змея», а основной минус в хрупкости и уязвимости против всего, что не является пехотой.
Эльфийские ведьмы

 650
 100
Сильный и быстрый фланговый отряд, эффективно вырезающий вражескую пехоту и приводящий любого противника, попавшего под атаку, в состояние бесконтрольного буйства. Отряд практически без брони и в целом ещё более хрупкий, чем Пираты Чёрного ковчега, несмотря на сопротивляемость физическому урону. Берегите ведьм от натиска кавалерии, обстрела и вражеских магов. В общем, берегите их от всего.
Сёстры резни

 1100
 100
Несмотря на некую схожесть с Эльфийскими ведьмами в скорости, отсутствии брони и уязвимости к магии, Сёстры резни являются отрядом иного типа, а именно: они предназначены не только для фланговых атак (в чём они, несомненно, хороши), но и для сдерживания и ослабления вражеских отрядов, в основном пехоты. Для этого у них есть высокий боевой дух, ядовитая атака и крайне высокий показатель защиты (который разработчики взяли и подрезали в одном из патчей). Несмотря на наличие некой защиты от выстрелов, от стрелков противника их лучше держать подальше.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100
Элитная пехота тёмных эльфов. Благодаря усиленной версии фракционной способности, они способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Обладают не слишком высокой скоростью, поэтому являются воинами передовой линии.
Чёрные стражи Наггаронда

 1300
 100
Очень сильная копейная пехота. В защите слабее, чем Стражи Феникса высших эльфов, в атаке условно сильнее. В отличие от «Фениксов», они не пугают своих врагов, но за то сами имеют защиту от психологического воздействия.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Тёмные панцири

 600
 90
Базовая арбалетная пехота тёмных эльфов. Стреляют недалеко, но наносят хороший урон; долго перезаряжаются, несут ограниченный боезапас.
Тёмные панцири (щиты)

 675
 90
Принципиальное отличие Тёмных панцирей со щитами от обычных в том, что они имеют серебряные лычки щитов и блокируют более половины входящего лёгкого дальнобойного урона, а потому могут успешно пробегать под вражеским огнём и вступать в перестрелку. Это единственные стрелки тёмных эльфов, которые носят щиты.
Пираты Чёрного ковчега (шнепперы)

 750
 100
Отряд, который не является сильным в ближнем бою даже против пехоты, в отличие от обычных пиратов, но в то же время и как стрелковый отряд он так себе: выстрелы производит небронебойные и на короткую дистанцию.
Тени

 950
 80
Тени — отличный стрелковый отряд для нападения из засады и окружения. Стреляют недалеко и несут ограниченный боезапас, но имеют высокий бронебойный урон от выстрелов. Могут быть развёрнуты за пределом зоны развёртывания и остаются незамеченными, перемещаясь по любой местности. Тени также обладают отличными характеристиками ближнего боя, но не отличаются при этом высоким здоровьем.
Тени (парное оружие)

 1050
 80
Тени с парным оружием обладают более высокой защитой и получают бонус к урону в бою против вражеской пехоты.
Тени (тяжёлое оружие)

 1150
 80
Тени с тяжёлым оружием не имеют бонуса к защите по сравнению с обычными Тенями, зато получают большой бонус к урону в ближнем бою. Тип урона меняется на бронебойный. Говоря объективно, этот вариант Теней в среднем самый сильный.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники

 450
 60
Слабенькая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Может пригодиться для преследования вражеских стрелков.
Тёмные всадники (щиты)

 500
 60
Тёмные всадники со щитами получают бронзовые лычки щитов и, как следствие, некоторое снижение урона от вражеских выстрелов.
Рыцари на хладнокровных

 1000
 48
Неплохая кавалерия, которая предназначена для борьбы с крупными целями, с чем справляется достаточно неплохо, поскольку имеет неплохую атаку и бронебойность. Практически аналогичной кавалерией владеют людоящеры. Отряд может впасть в буйство.
Колдуны рокового огня

 1200
 60
Магическая кавалерия, которая умеет насылать разрушительное заклинание, эффективное против одного отряда, и заклинание сглаза на доспехи и урон оружием. Стоит беречь их их от вражеской магии.
Рыцари ужаса на хладнокровных

 1250
 48
Лучшая штурмовая конница, доступная тёмным эльфам. Предназначена для борьбы, в первую очередь, с пехотой. В сравнении с Рогатыми людоящеров имеет более высокую защиту и броню, во всём остальном (и в целом тоже) похуже. Отряд может впасть в буйство.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Тёмные всадники (многозарядные арбалеты)

 650
 60
Лёгкая застрельная кавалерия. Из плюсов: бронебойность, высокая скорость. Из минусов: долгая перезарядка, малое количество боеприпасов.
Колесница бичевателей

 950
 4
Мобильная колесница со слабым бронебойным уроном в ближнем бою. Подходит для уничтожения крупных вражеских целей, в том числе бронированных.
Колесница с хладнокровным

 1000
 4
Бронебойная колесница, отличающаяся от большинства прочих колесниц высоким уровнем здоровья. Также имеет бронебойность, что является несомненным плюсом.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Гарпии

 600
 60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. Отряд аналогичен одноимённому отряду у зверолюдов.
Дикая мантикора

 800
 1
Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. Такой же есть у Норски и Хаоса.
Кровавая медуза

 1300
 1
Универсальный одиночный отряд, который может быть особенно полезен против врагов с большим сопротивлением физическому урону. Однако выдающейся полезностью, в отличие от той же гидры, не отличается.
Боевая гидра

 1650
 1
Боевая гидра наиболее ценна в затянувшемся сражении, поскольку обладает регенерацией и может до трёх раз за бой плюнуть в противника огнём, что требует перезарядки. Наряду с высокой атакой имеет невысокий показатель защиты, поэтому следите за тем, чтобы гидра не увязла в бою с войсками, специализирующимися на борьбе с крупными целями.
Харибда

 1700
 1
Харибда, в отличие от гидры, не имеет ни регенерации, ни огненных плевков, но стоит дороже. Почему? Потому что она имеет более высокие показатели атаки, защиты, урона, ядовитую атаку, бонус против крупных противников и, наконец, сглаз на дисциплину ближайших к ней противников.
Кровавое святилище

 1800
 1
Магическая колесница, уже не такая быстрая (по сравнению с обычной медузой), и более слабая в ближнем бою против крупных и бронированных врагов. Её преимущество заключается в чуть большем боезапасе и весьма полезных аурах, вклад которых можно оценить как одну ауру на 8 дисциплины и 14 к атаке или защите в ближнем бою (если сложить ауру бафа и дебафа). Что неплохо. Потому одна такая медуза может быть весьма полезна.
Чёрный дракон

 2100
 1
Чёрный дракон является одним из самых сильных драконов в игре, уступая только Звёздному дракону высших эльфов. По силе он сопоставим с Лунным драконом всё тех же высших эльфов, но чуть лучше его.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Жнец

 700
 4
Единственная доступная тёмным эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со Орлиным когтем высших эльфов стреляет быстрее, но не так далеко.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Служители Хеллеброн (копья Ужаса)

 700
 120
+ Защита от любого натиска
+ Ядовитая атака
Вороны Кейна (гарпии)

 850
 60
+ Страшный вид
+ Регенерация в ближнем бою
Грозовые демоны (тёмные Панцири — щиты)

 950
 90
+ Щитолом: атаки этого отряда ломают щиты, значительно снижая способность врага блокировать выстрелы.
Вестники ворона (многозарядные арбалеты)

 1000
 24
Уникальный знаменитый отряд, не имеющий обычного аналога. Представляет собой летучую застрельную кавалерию, которая может взять на себя роль занозы в теле противника. Может быть легко расстреляна вражескими лучниками.
Сёстры Поющего рока (эльфийские ведьмы)

 1050
 100
+ Страшный и ужасающий вид
Разорители Ракарта (колесница бичевателей)

 1250
 4
+ Ядовитые атаки
Колючая сеть (постоянно снижает сопротивления выстрелам и скорость в малом радиусе)
Жрецы Слаанеш (колдуны Рокового огны)

 1400
 60
+ Более сильные заклинания сглаза и нанесения урона
Клинки Кровавой королевы (палачи)

 1500
 100
+ Неистовство
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Палачи Хар Ганета с неистовством и бонусом к защите ваших полководцев — на выходе имеем очень сильный отряд телохранителей, эффективных против вражеской пехоты.
Рыцари Чёрного когтя (рыцари ужаса)

 1550
 48
+ Смертоносное мастерство вместо Кровавой удали
+ Отряд не впадает в буйство
Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза)

 1650
 1
+ Зловещий вой (наносит урон в течение некоторого времени в определённой области)
Стужа Сонтар (боевая гидра)

 2000
 1
+ Обморожение (снижает скорость противника при атаке)

В остальном гидры абсолютны идентичны.

Тактика игры за Тёмных эльфов

  1. Агрессия. Тёмные эльфы не созданы для игры от защиты, поскольку у них нет ни дальнобойных стрелков, ни разнообразной сильной артиллерии, а выживаемость их отрядов оставляет желать лучшего. Если вы займёте пассивную позицию, то рискуете проиграть стрелковую дуэль или же принять удар первым, что в отсутствии сильных отрядов защиты может обернуться поражением в битве. Это не значит, что тёмные эльфы должны играть в безудержный «rush», как козлоногие, но они должны успеть занять правильную достаточно близкую к противнику позицию, в том числе для своих стрелков, и атаковать.
  2. Потенциал для фланговых атак. Тёмные эльфы имеют потенциал для проведения мощных фланговых атак. Для этого у них есть Эльфийские ведьмы, Шнепперы, Тени, Сёстры резни — очень быстрые отряды, способные стремительно обогнуть противника и зайти в тыл. Чтобы защитить свою пехоту во время таких манёвров, в распоряжении друкаев есть Гарпии, Чёрные драконы, и отряды кавалерии.
  3. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота тёмных эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  4. Отвлекающие манёвры. Поскольку выживаемость пехоты тёмных эльфов оставляет желать лучшего, полезными в такой ситуации оказываются отряды, которые отвлекают на себя основное внимание противника. Такими отрядами могут быть Гарпии, которые могут связать собой стрелков и артиллерию противника, и Тёмные всадники с арбалетами, урон от которых противник не может игнорировать.
  5. Кровавая удаль. Особое внимание на поле боя при игре за тёмных эльфов стоит уделять их особой фракционной способности, которая называется «Кровавая удаль». В то время, как шкала Кровавой удали заполняется до конца, наступает подходящий момент для натиска вашей кавалерии и монстров в ряды противника, и самое время, чтобы каждый ваш отряд сражался с отрядом противника, а каждый стрелковый отряд был занят стрельбой по какой-либо цели. Если один из ваших отрядов бездействует во время Кровавой удали, то вы лишаете себя силы этой способности. Вы также можете преследовать убегающего с поля боя противника вместо сражения с другими отрядами, чтобы быстрее заполнить шкалу Кровавой удали.
  6. Наступательная магия. Используйте наступательные заклинания, коими в большом количестве обладают маги тёмных эльфов, чтобы помочь себе быстрее реализовать потенциал Кровавой удали.
  7. Засады. Тёмные эльфы могут успешно прятаться в лесу, а их лучшие стрелки — Тени — могут делать это в любой местности; к тому же они очень быстрые и могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания. Используйте эти возможности для окружения и уничтожения противника.

Лучший состав армии Высших эльфов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Предполагаю, что наиболее универсальный и боеспособный состав тёмных эльфов в кампании ближе к её завершению может быть похож на то, что изображено выше. Стоит понимать, что если у противника большое количество чудовищ или кавалерии, то стоит набрать Чёрных стражей Наггоронда и Рыцарей на хладнокровных (с бонусом против крупных врагов); если противник держится на медлительной тяжёлой пехоте и стрелках, то стоит обратить внимание на Палачей Хар Ганета, Сестёр резни, Эльфийских ведьм и Рыцарей ужаса.

Варианты от читателей

Lord Haarhus | Kai Lancer

10 Фев 2019 в 00:11 12 Сен 2020 в 21:29 W1ND

Комментарии (413)

  • Кст тоже не понимаю фапанья на лордов на драконе. Играя за тэ почти всегда лордом был маг верхом именно на пегасе, от стрел уворот лучше, догнать летуны не могут.

    • Tland, Здоровья нет. Статы скромные. Дракон ещё и пыхнуть может 3 раза (если удачно то пару сотен сдует), да и от стрел у него защита есть.

    • Tland, тоже долго раздумывал — усаживать лорда ЛЭ на дракона. С одной стороны — престижно, химические атаки, скорость, в случае разгрома смыться можно быстро. Но всё же есть особый шик, пробираться зелёной тенью среди чащи рядом со своими стрелками, СП, следопытами. А на драконе уже не спрячешься, особенно от артиллерии. Хотя что мешает разрабам позволить приземлять драконов и залезать в чащу либо скрываться в складках местности?

    • Storm, У Имрика уже есть дракон со скрытностью в лесах.

    • Snowball, ну имхо лорду магу, что дракон, что нет, на статку не сильно сроляет пожалуй) магичка на пегасе, так и на драконе руками ничего не навоюет. Но только на драконе учитывая его скорость и размер особо не полетаешь мобильно туда сюда касты подавать. Да и какой нить герой на более быстром маунте будет мозги выносить. Ну и про фокус стрелками и артой я выше писал. Во всяком случае играя против вэ или людей лорд на пегасе показывал себя лучше. А про 3 пыха, ну поди их реализуй против стрелковой армий, один пых будет стоить тебе пол лица)

    • Tland, Разница по статам между пегасом и драконом ощутимая. Пегас выигрывает только в мобильности.
      У ВЭ теперь тоже есть архимаги как лорды. У них можно выбирать между лошадкой, колесницей, орлом и лунным драконом. Орел — аналог пегаса у ВЭ. Если это не сетевая битва, то сажать мага на орла смысла очень мало. Вот картинки для сравнения.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/MzPpi9c.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/72m6xwd.jpg

    • Snowball, ну я последние пол года только сетевые и катаю поэтому выводы исходя из них. После пары битв где стрелки фокусили дракона, стал как то от него отказываться. К слову, я думал разница в мобильности больше.

    • Tland, Может она и больше, т.к. не факт что всё правильно отображается, но драконы не так уж и медленно летают.

    • Snowball, старты не отражают реальную картину. Пегас гораздо быстрее разворачивается и меняет направление, что и является главным преимуществом. При этом линейная скорость не намного выше. У самого сейчас все лорды магички на драконах, мучаюсь, особенно против летающих лордов — героев. Но эпичность дракона зашкаливает, так что терплю:)

    • Mimas, Так мы же и сошлись на том, что пегас выигрывает в мобильности. На этом его плюсы и заканчиваются.
      Давай немножко фантазии на тему битв.
      Если у противника будет хоть один нормальный летун/отряд, то кастовать такому магу особо не дадут. Может его и не догонят, но и толку от него будет очень мало. От стрел пегасы страдают сильнее, т.к. и брони меньше гораздо и резист к обстрелу меньше (если он есть…не помню уже). Да, по дракону проще попасть, но и урона он впитать может гораздо больше. С нанесением урона у него тоже всё лучше гораздо, т.к. если ветра магии уйдут…то магом верхом на пегасе много не навоюешь. Дракон — это дракон. У него функций больше. Он как БТР. Может и подвезти, и пострелять и т.д. Пегас — как легковой автомобиль. Довезет быстрее, но вот в остальном…
      Вариантов как контрить пегаса хватает.
      П.С. Как итог, чтоб дальше не мусолить эту тему. В общем и целом дракон лучше, но это не значит что надо брать его и только его. Мобильные маги имеют место быть, т.ч. каждый может играть как ему интереснее/удобнее. Особенно в сетевых замесах, т.к. там уже немножко другая игра.

    • Snowball, конечно каждый играет как хочет, с этим не спорю, в остальном прямо противоположное мнение. Из моего опыта битв, маг на Пегасе как раз может отыгрывать «мага». Если у противника один два героя летающих, то мой герой на Пегасе, под вражеским фокусом летунов, мог маневрировать и заманивать их на теней, нарезать круги, пока враги не теряли к нему интерес, далее возвращаться в битву и кастовать заклинания. А вот лорд маг на драконе как раз не мог ничего, его ловили очень быстро. Как итог, маг на драконе вообще выпадает из битвы, а герой на Пегасе прекрасно себя чувствует и кастует заклинания.
      П.с. битвы, где у противника отсутствуют внятные стрелки и летуны не рассматриваю, такие армии как правило одни тени в мелкий винегрет крошат и плюсы дракона тут незначительны.

  • Хотелось бы больше подробностей об укротителе. Стек из монстров под его управлением имеет место быть?

    • @darkorion, например 4-5 теней, 4-5 гарпий, мантикоры, гидры, харибды

    • DarkOrion, Гарпии то в таком кол-ве не очень нужны, а так да…интересный персонаж с интересными бафами.

    • DarkOrion, зачем гарпии? Замени их на рыцарей ужаса. У укротителя есть плюшки для драконов, гидр и медуз. +один навык для усиления натиска всех тварей и хладнокровной кавалерии. +из красной и жёлтой ветки уникальные навыки (но их кажется перепутали местами XD). Всё это делает его довольно сильным полководцем.

    • DarkElder, гарпии для массовки, и чтобы лучников накрывать. В принципе, можно и хладнокровными разбавить.

    • DarkOrion, гарпии на очень сложном служат только для того, чтобы твои войска быстрее отступать начинали. При этом урон у них посредственный, появляются они на т3 и стоят аки лёгкий кавалерийский отряд. Оно тебе надо?..
      У меня отряд гарпий не смог ни убить, ни удержать отряд скавенских рабов с пращами. И это рядом ещё никого не было…

    • DarkElder, потестил гарпий под управлением укротителя. Гарпии успешно накрывают лучников и даже теней. Что удобно на осадах и мостах.
      У укротителя есть несколько абилок на атаку
      + технологии. Что делает их вполне юзабельными для атаки в спину и накрывания лучников.

    • DarkOrion, на осадах и мостах хорошо используются драконы и герои на летающих маунтах. Если давит жаба, то есть жнец, который не только обстреливает стены, но и разрушает башни. Так ещё и в поле пользы больше как от первых, так и от вторых. Для атаки в спину тёмные всадники подходят больше, а появляются раньше. Для гарпий нужно слишком много «если», чтобы он начали себя реализовывать в кампании.

    • DarkElder, конечно можно нанять 4 дракона и нормально себя чувствовать) Но стараюсь не нанимать «Лучший состав армии» для всех лордов, и специализировать лордов на разных типах войск, чтобы разнообразить геймплей.
      Для укротителя гарпии интересней чем всадники из-за абилок. И вполне юзабельны.

  • Гидра и Харибда просто молниеносно дохнут, когда их два-три отряда СП фокусируют. А вот, мантикора (которая на изображении почему-то напоминает усатого мужика в стальной каске) — фигушки. У неё, вроде, резист к обстрелам.

    Это я по опыту войны с ними пишу. За них не играл и не буду играть, конечно. Можно только тестануть, ради интереса.

    • Storm, вот прям интересно, а кто из монстрятины не дохнет под фокусом СП? Мантикора дохнет даже от бретонских крестьян. Гидра — топ монстр у ТЭ, за счёт регена дольше всех держится, и вообще няшка многоголовая!

    • Mimas, Фокус 2-3 отрядов СП = плохо всем. В мантикору сложнее попасть. Гидра может впитать больше урона, но вот реген в данном примере не сильно спасет, т.к. за условные 20 секунд много не восстановишь.

    • Snowball, гидра, харибда, можно сказать чешут руки у стрелков. Огромные неповоротливые куски мяса, этакие злобные увальни, студенистые как ворвань, которых лучше не подпускать близко.

    • Storm, А ещё у них с броней проблемы, т.ч. даже без бронебойных стрелков можно (и нужно) их на подходе выключать. Просто потом (как ты и написал) могут быть проблемы, т.к. анимация атаки и масса позволяет им ломать строй и немножко безобразничать.

    • Snowball, верно, до анимации лучше не доводить. У меня гидра Сестёр терновника чуть так всех не скушала. Естественно, у них был включён режим перестрелки, и я понял как они проглядели такую тушу. Не первый раз такой баг. Или, может, при этом режиме они держат безопаное расстояние только от той цели, которую обстреливают, тогда это странно.

      Поэтому я кавалерию и недолюбливаю, хотя она у ЛЭ отлично в чаще воюет. Летунов хоть не съест никто, пикой не проткнёт.

    • Storm, это косяк со времен Рима 1, отряды в режиме перестрелки не отворачивают от края карты и «втыкаясь» дохнут от тех кто их догоняет не имея возможности отойти, так же ИИ любит проходить «мимо» твоего отряда не атакуя (нет прямой атаки — отряд не убегает) и нападая с дистанции с которой твоя СТкава уже не сбежит, еще любит обходить с двух сторон и опять же СТкава не знает куда деться т к режим перестрелки подразумевает что СТкава может двигаться ТОЛЬКО по прямой от атакующего отряда или фронта отрядов двигающихся линейно…
      Кстати сам ИИ этими недостатками не обладает) Еще люблю 2 отряда сестер, они поддерживают друг друга и могут легко спасти.
      Сестренки после попадания мечом Кейна пошли во все тяжкие и решили убиться об стену СФ и ММ xDD

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/bvI5e8t.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/kDny1Fm.jpg

      однако ничего страшного не случилось, защита вторым отрядом сестренок и прореживание строя СФ стрелками перед ударом СТкавы, сделало свое черное дело и враги не окружили))) через некоторое время красная пелена спала с глаз сестренок, они жутко испугались увидев КТО вокруг и сбежали практически без потерь))) потом пришли в себя и отомстили за все обиды))
      поэтому я обожаю СТкаву) хоть она и не сильная у ЛЭ, однако является специалистами.

    • Retal, А чем стреляющая кава у ЛЭ плохая то? У них и обычная, и магическая и летающая…У кого лучше то?

    • Snowball, у Бретоннии

    • Snowball, самолёты лизардменов там и бомбы наземные и взрывчатка и копья, раз уж ты отнёс летающих юнитов к каве

    • Retal, вот оно чо.. Действительно, баг.

    • Machival, Ну Бретония в топе по всем. Она вне конкурса. Там куда ни плюнь — везде лучшие в своём жанре.
      Pornotraktor, У лизов их в отряде всего 10 шт. + совсем хлипкие+ малая дальность + не самая высокая скорость (для летунов). Уж лучше мародёров норскийских/хаоситских взять. Суть в том, что у ЛЭ 4 варианта (обычные, с ядовитыми стрелами, летуны и сёстры). И все они очень качественные.

    • Snowball, ну не знаю парни с болосами меня впечатлили боезопасом и эффективностью. Там ещё и пристройка есть в аксотле вроде на увеличены боезопас. Правда город этот хреновенький ставлю стены а вышечки не грейдятся. Вообще страно не первый город в котором ставишь стены а вышки как стреляли тир два стрелами так и стреляют

    • Pornotraktor, Ну они не совсем вписываются в понятие мобильной стрелковой кавалерии. Это отряд легких бомбардировщиков. Т.е. поиграть в догонялки со стрельбой у них не особо выйдет,а вот бяку на головы врагов покидать…это да.

    • Snowball, ну ты сам задал вопрос с таким очевидным ответом)

    • Machival, Бретошек в расчет не берём. Имба она и в Африке (да…и там свои коварные и перекачанные рученки уже распустили)…..

    • Snowball, ну не знаю они кажеться ещ е эфект дебафа как от арты вещают класные парни

    • Snowball, в данном случае, говоря о сестренках, я сравнивал с любой другой ударной кавой. Не смотря на отсутствие нормальной брони и натиска они легко могут покарать зазевавшийся отряд даже если он тяжелый или копейный (МАГИЯ-с). Но ударная кава сделает это гораздо лучше и быстрее…
      Защита и атака в ближнем бою Сестер выше аналогичной тяжелой кавы ЛЭ.
      В целом СТкава ЛЭ плоха тем что их мало, нет бронебойных выстрелов. Тем что нет ББ атак плохи ЛЭ в целом!
      У Сестер малая дистанция стрельбы -легко попадают под раздачу своих пеших стрелков, требуется постоянный контроль стрельбы: если несколько отрядов атакуют рядом в рукопашку то могут "помочь" соседям стрельбой выбивая из дружеских отрядов по 3-4 модельки за раз (особенно в преследовании). Вообще сестры самые результативные отряды по числу убитых во время преследования))
      По ястребам…очень надеюсь что в новых версиях они были изменены! в 1.4.1: 1)они не спешили начинать стрелять, а выстрелы жиденькие нет полного залпа как у пеших и конных стрелков! при защите поселения случалось следующее Норскийские мамонты успевали подойти к ним и сделать 2 выстрела прежде чем ястреба начинали отвечать (!!!), хотя ЦУ были ястребам даны 2) если ястребам не отдать приказ ближней атаки прежде чем враг войдет в зону стрельбы (или чуть ближе?) они не используют натиск (!), из-за чего их легко раскатывают даже летучие мыши вампиров. Нет круговой стрельбы ! (серьезно??? на птицах что могут выполнять крен, тангаж и рыскание, "Кантабрийский круг"? стрелок не найдет правильного положения для обстрела любой точки вокруг себя и даже под собой?)
      При атаке крупных юнитов атакуют 4 модельки из 12! да крупный враг должен атаковаться по нескольким уровням 36 модельками! превратившись в шар из крыльев и раздираемого мяса!
      Битвы за города ЛЭ — 20 мин водить врагов ястребами (+дракон) кругами на скорости х3 утомительно !!
      Да, Бретонская СТкава ниочем по стравнению с ЛЭ)
      сори за оффтоп))

    • Retal, сейчас бы сравнивать т2 (или даже т1, не помню) каву и сестер терновника

    • Retal, Эээ….Да вы придираетесь, батенька…и что-то путаете.

    • Machival, а что могут конные Йомены(стрелки) против хотя бы Всадников полян?


      Snowball, конешно придираюсь, но чуть не приврать историю красиво не рассказать) выслушаю любые предложения/ пожелания/ советы)) может это у меня с управлением что то не то… руки там кривые и всё такое…

    • Retal, Если тебе нужен отряд, который может нарезать несколько сотен врагов (а если уметь, то и тыщенку-другую) без потерь, то это тебе надо к колесницам присмотреться. Стрелковая кава много не настреляет, а в ближнем бою может что-то против хрупких отрядов и арты. Всё. Её задача — манёвры, отвлекающие удары, заходы в тыл и т.д. Два основных момента для неё — скорость и дальность ( ну и стрельба в движении, как базовый навык такого рода отрядов, только вот не у всех он есть…т.ч. там отдельный разговор).
      У ЛЭ всё хорошо в плане стрелков, кавы и стрелков+кавы. Бретонские ЙоуМэны тоже могут "творить добро". Они шустрые и стрелять умеют сносно.

    • Retal, а что сестры терновника могут хотя бы против королевских пегасов

    • Snowball, но что делать если глупые ЛЭ принципиально не признают колесниц? и лучшее что у них есть — скоростные Сестры Терновника? что великолепны в защите(магия) и преследовании отступающих?


      Machival, королевские пегасы — тяжелые летуны и не являются стрелковой кавалерией, о которой вроде как мы говорим) зато сделать омлет из яиц пегасов могут стражи путей)) а сестры помогут замедлив их и превратив в косых пони с крылышками из КФС)

    • Retal, найди хоть одного нормального т1 конного лучника, чел
      Могут сделать (отлетают на максимус 50 ходу, потому что бретонская экономика сноуболит лучше никакущей ЛЭ)

    • Machival, это все читерство!!! и колдовство ведьмы из лужи!!! ну не может быть у Бритонии экономика лучше когда ты им все столицы и порты сжёг!

    • Retal, в твоих влажных фантазиях наверное? Орион выпиливается на 10 ходу игры, остальное за малым

    • Machival, хмм как всё разнится в зависимости от того за кого ты играешь))) чудеса! к 30 ходу на месте Бритони растут милые взгляду, каждого, леса Аргвилона!

    • Machival, Да все выпиливаются если сильно захотеть. Про экономику тоже спорный вопрос, т.к. они у них немножко разные от слова совсем.)))

    • Snowball, ну когда ты можешь иметь 3 элитные армии, а за другую фракцию при тех же условиях одну, то при чем тут «разность» их экономик.

    • Machival, Тех же условий нет у них. У ЛЭ 95% дохода с разбоя…и им не надо ничего строить в захваченных городах.

    • Machival, а откуда возьмутся элитные армии если все решится задолго до их появления? в начале разница в стоимости армий не особо большая, а эльфы могут позволить нанять гораздо больше армий с экономикой в -15к за ход. за счет твоих столиц.

    • Snowball, о, вы не сильны в планировании? ивентов на минус перемещение, регенерацию и т.д. ведь не существует.


      Retal, повторю ещё раз, фракция ЛЭ отлетает на 10 ходу, какие штурмы столиц, чел

    • Machival, очень актуально для Бретонии ((( когда ей войну объявляют

    • Machival, ИИ может и отлетает, но игрок никогда, иначе никто и никогда не мог бы ни играть за ЛЭ, ни закрасить всю карту

    • Retal, так и бретонец тебе не даст выйти из леса, при том у бретонца эффективность войск-экономики выше. Я играл в такое противостояние в мультиплеере и знаю о чем говорю

    • Ну вы и даете Жду вашу пвп компанию бретонца и ЛЭ.
      Я так и не понял зачем лесным эльфам в компании понадобилась стреляющая кавалерия, когда у тебя стражи пути под лордом/героями могут стрелять на пол карты?

  • Чет скавенские новые юниты гораздо вкуснее выглядят чем у ТЭ.

    • Siegfrid, так и должно быть. У скавенов просто раздолье по всяким хитрым штукам. Только вот мораль им сделали слишком высокую. Когда даже рабы стоят и держат линию… Но не об этом.
      Новые юниты ТЭ неплохи. Новый лорд — хороший полководец, новый герой — закоза в заднице как бою, так и на стратегической карте, потому что и там, и там даёт хорошие плюхи. Медуза — страх и ужас пехоты (особенно если лупить по крупным скоплениям пехоты, а там уже не важно сцинки это или избранные), но её недооценивают также как и метателей варп-огня у скавенов. Только колесницы новые как-то послабее в ближнем бою, вязнут быстро, а позволить себе вести обстрел ты можешь далеко не всегда. Вот поставить бы на них многозарядные арбалеты и устроить стрельбу очередями…

    • DarkElder, метатели варп огня крутые, но после появления пулеметов не вижу для них места, тем более что рендж у них куда меньше

    • Siegfrid, DarkElder, у огнемета и ратлинга довольно разные цели применения, в начале игры они предназначены против пехоты но уже ближе к середине ратлинги становятся бичем летающих юнитов, а огнеметы же могут помочь остановить наступление, тем что дисциплину нехило сжигают. Но от огнеметов пропадает смысл когда их можно заменить на мортиры которые, намного более универсальны и злее

    • Crixalis, Siegfrid, господа, вы говорите неоспоримые вещи. Только обсуждали мы не скавенов

    • А вообще, это уже оффтопом пахнет…

    • Siegfrid, в квестовой битве Малуса и Сникча был Ад.

      одна такая медузка настреляла больше, чем все три армии ТЭ участвовавшие в бою суммарно…

      хороший юнит.

    • aracnophobia, слухай конечно офтоп, но я видел ты там со скавенами и 6 инжами экспериментировал, так вот вопрос инжы вроде должны добавлять по 10% дальности каждый, у меня щас два инжа с прокачкой в дальность, но я не вижу этого в карточке отряда у мортир как было 250 так и осталось вроде, на них не работает или это меня глючит ? Потому как урон вижу вырос.

    • Siegfrid, инженеров в этом патче занерфили. Теперь у них активный бонус на 10% дальности на всю карту пока живы, а не стакающийся.

    • aracnophobia, А урон и боеприпасы стакаются как раньше да ?

  • Подскажите, какая область применения у колесниц с хладными? Написано, что они имеют бонус против пехоты, но стреляют по ней как-то слабовато. Или их лучше в толпу посылать, чтобы перед чарджем постреливали?

    • DwarfoZavr, у них же вроде преимущество против пехоты в ближнем бою. Как и у большинства колесниц.

    • DwarfoZavr, Сам бонус против пехоты в графе атака + масса+натиск…Т.е. ими удобно ломать строй и они хорошо по пехоте бьют.

    • Snowball, DarkElder спасибо, буду менять тактику.

    • DwarfoZavr, Ты учти, что ими в ближнем бою надо очень внимательно управлять. Самый капризный отряд. Поищи советы опытных колесничих.)))

    • Snowball, скорее всего я просто постепенно откажусь от закупок этих юнитов :D Немного странно, что при такой любви к хладным у друкий нет ни одной колесницы на, эээ, Ближний бой, когда у асуров их аж 2.
      Попробую еще бичевателей, мб они подойдут в качестве легкой стрелковой «техники».

    • DwarfoZavr, Бичи очень хороши в отстреле крупняка/конницы/колесниц. У них скорость+даже в ближнем бою стрелять продолжают. С их появлением роль колесницы с холодными мне не очень ясна….

    • мне казалось, что все с хладными понятно… хайтир ближнебой колесница…

    • DwarfoZavr, любая колесница создана под ближний бой. А стрелки это просто бонус. Но у колесницы с хладными другая проблема — она медленная. Урон вроде есть, строй кое-как ломает, но видно, что идёт она не так бодро как колесницы ВЭ или царей гробниц, к примеру. Могу предположить, что она очень хорошо зайдёт против гномов и хаоситских консервных банок. В остальном же, гидра заменит её с головой, а по содержанию выйдет примерно также.

    • DarkElder, «любая колесница создана под ближний бой.»
      А какже имперские тележки?

    • drendrou, а это уже не колесницы. Это уже «тачанки»!

    • DarkElder, мне эти повозки всегда напоминают какую-нибудь тойоту в Сирии, на которую вбухали зенитное орудие или вообще башню от БМП.

    • aracnophobia, DarkElder, Ну нет. Колесницы с холодными это смесь бульдога с носорогом. Медленная, но живучая. Стреляет, но не настолько хорошо. В ближнем бою тоже не блещет.
      С Бичами всё понятно. Скорость и очень высокий урон от стрельбы. Если их вовремя не выловить (а это проблемно), то они могут пару ключевых отрядов забрать без потерь. Т.е. выбирая между ними и холодцами, я бы однозначно брал первых. У ВЭ есть стрелковый вариант (Тиранок), есть прочныйИтильмар против легкой/средней пехоты, и есть КБЛК которые уступаю предыдущим только в броне (что не есть критично для колесниц) и выигрывают во всём остальном. Топовая колесница на данный момент.
      П.С. У всех стрелковых колесниц есть бонус против пехоты и прочие плюшки, но некоторые лучше использовать на дистанции (или добивать/преследовать убегающих с поля боя).

  • А есть ли вообще гайд (лучше видео) по использованию колесниц. На Ютьюбе не нашел. Единственный пока не понятный юнит для меня. Даже армию специально собрал преимущественно колесничию. Но чувствую играю как-то не так.

    • Mimas, Прежде всего не нужно создавать армию из колесниц, колесницы вспомогательный отряд и лучше всего себя раскрывают когда основная армия уже дерется.

    • drendrou, ну вроде не первый раз играю:))). Естественно речь не об армии колесниц. Армия под предводительством укротителя, в основном конная, из стрелков медузы. И в ней 5 колесниц (гораздо больше чем нужно для любой армии). Вот и пытаюсь разные тактики придумавать. Вопрос был о тонкостях механики использования колесниц. С каких углов заходить, как и когда разворачивать. В теории вроде понятно, на практике не очень. Колесницы какие-то непослушные.

    • Mimas, Одно основное правило. Не застревать в толпе. Это главное. Есть натиск, есть масса. Разогнался, въехал и сразу на второй/третий/….круг. Потренируйся. Нескольких боев хватит чтоб понять как лучше делать, а как лучше не делать.)))
      П.С. Армия колесниц имеет место быть. Особенно против фракций с тотальным перекосом в пехоту. Картина боя — «Бешеные трактористы».
      П.П.С. В сотый раз повторю. Колесницы не живут без контроля (ну…кроме Бичей/Тиранока, т.к. они шустрые и могут сами побегать). Если конницу (ударную) еще можно секунд на 20 в толпе забыть, то колесницы без контроля оставлять вообще нельзя. Т.е. у тебя есть колесницы и 90% контроля на них + остальная армия и 10% контроля оставшееся на неё. Вся суть.

    • Snowball, понятно. Как конница, не совсем подходит. Кавалерия быстрее выпутывается после чарджа. Колесницы могут завязнуть. Пытался вскользит заходить. Чуть лучше. Вобщем надо нащупать. Против бретонии отлично заходит, но там комп отвратно играет, половина стека крестьяне. Хотя как тренировка отлично подходит.

    • Snowball, а как правильно выводить коробочки из вражеского строя? Иногда они могут насквозь проехать, переезжая пехтуру, а иногда вязнут, т. К. Вперед не могут, а во время разворачивания и отступления их уже мясо окружает :/ Сталкивался с таким у колесниц Сестры.

    • DwarfoZavr, Вот в этом и суть контроля над колёсами. Не дать им завязнуть. Пока вылезут — потеряют половину здоровья, а это не их вариант. Они могут (и должны) без урона для себя раскатывать отряды пехоты.

  • Активная абилка у Сирены алой погибели называется «Зловещий вой», а не «Зловещий рой».

  • Медузы — явный перебор уже, по уровню садизма и изврата. Особенно, привязанные к инвалидным коляскам. Если раньше не хотелось за них играть, то теперь и подавно.

    Недавно с войском Томного Клинка бился, за Бретонию. Армию он средненькую набрал, но сам — просто монстр. Он весь бой на себе и вытянул. Я его окружил рыцарями, лордом, пехотой с алебардами и он их всех прикончил. Битва проиграна, остался лишь он сам, с половиной ХП и жалкими ошмётками нескольких отрядов. Потом ещё раз догнал на карте и снова меня огорчил, добив всю армию. В такие моменты и осознаёшь всю ценность дуэлянтов.

  • А Ведьмы разве 650 монет стоят? Вроде же по 800 они или путаю?

  • А помните времена, когда эта одержимость давала 20% спасброска и больше ничего?

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/KCLlUtq.png

    (да я с такими плюхами, и в соло Малусом с прокачанной боевой веткой могу уже не небольшие, а средние армии разносить!!!)

    (кста я с этим бонусом насчитала 97% спасброска для Малуса… кто больше?)

    • aracnophobia, дык атака в ближнем бою всегда была. Это изменили бонусы за полный контроль. Там раньше было удешевление построек, а сейчас вроде бонус на общественный порядок

    • DarkElder, хз. атака на армии… я помню, на выходе ДЛС при полном контроле был дебафф. а бафа при одержимости не было.

      ИИиии… обтекаю я с кол-ва спасброска.

      40 за Тзаркана

      30 за Шашку

      17 за талисман сохранения.

      10 физ резиста за Вуррзага + 10% маг резиста от кеммлера + 25% огненного резиста от Имрика = еще 10% броска

      и +10% физ резиста и 10% спасброска от доспеха судьбы.

      + изабеллочку не забудьте

      + скрытность за Сникча (она иногда к интересным ситуациям приводит, когда кто-то вдруг может не заметить посреди поля корабль на ногах и т.д)

      Так вот. Кто знает матиматеку? Сколько у Малус-куна спасброска будет в итоге?

      И это даже не при ситуации из разряда "сошлись звезды в парад планет, во время чиха наследника крови царей русских". С его стартом в африке это не просто реально, но и сравнительно легкоосуществимо. (интересный факт, Сартораэль стартует с доспехом судьбы.)

    • aracnophobia, 97+10?

      107 спасбросок? Это вообще легально?

    • Zloy Skin,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/sv6bCbx.png

      Угу-угу…

      Вщет? Мы еще хз. ибо в одном из патчей добавили возможность делать так чтобы не всегда хоть единица урона проходила, а вообще игнорить урон… Но как это тут работает, я не проверяла, сори.

    • aracnophobia, Тоже не помню чтобы на момент выхода он бонус к атаке войскам давал.
      А у суммарного спасброска же лимит в 90%, не?

    • drendrou, у любого резиста лимит 90%…

      НО вот я и хз как там в итоге будет ибо в последних патчах наворотили дичи.

      + вспомни неуязвимого терроргейста с охоты Норски со 100% спасброском, которого можно пробить тока в определенный период времени, пока тот юзает активную способность.

    • aracnophobia, Я не просто так написал «суммарный», тобишь допустим 20 физ резиста+80 спасброска дадут 90%.
      А неуязвимость в определенный период времени… Она и так уже есть, например у рорных красногребневых, которые с абилкой не умирают. Да это не полная неуязвимость, но, пардон когда у модельки 1 хп и хоть 1 урон, хоть 1000 её не убивают, то что ещё это как не неуязвимость?

    • drendrou, И чо? даже если ты найдешь 50+50. или 100+100 больше 90 они в теории не дадут.

      А на практике надо тестить. Ибо хз как оно СЕЙЧАС на деле.

      Ну неуязвимость да. Кривая, с оговорками но да.

    • aracnophobia, Почитай внимательнее, я именно это и имею в виду, что максимум 90% от резистов при любых соотношениях.
      И на практике тоже, да. Патч поломанный, но не настолько чтобы прямо вообще-вообще, иначе схватка была бы не играбельна и с турниром пришлось бы повременить…
      Другой вопрос, всё это верно если мы говорим ТОЛЬКО про резисты, а вот если мы говорим ещё и про броню, которая работает страаанно, то…
      Ну и ещё я всегда сомневался в щитах, которые выстрелы отражают. Я верую, что это не резист от выстрелов, а вообще что-то другое.
      Вот и совмещаем, резисты+броню+иногда отражение выстрелов и вот оно 0 урона.

    • drendrou, вздох. забей. пока забей. начну за ТЭ тестанем. Но я вроде как и утверждаю то же самое, что на числах там будет 107 а на практике — нет.

      А мне кто-то тут предъявляет, что я говорю о том, что там будет 100% резиста… ненадо так, дрын…

  • Играю за хаос. Не могу получить меч кейна. 125 ход. Приплываю наказать тех, из за кого не могу получить меч. (Малекит прислал Малуса и тот разрушил алтарь) Смотрю…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FMrV4hR.png

    Мне все равно никто не поверит…

    • aracnophobia, у меня в кампании, как то, черная отрава забирала караз-а-карак…..Так что….

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/wRFPxAo.jpg

    Максимум 102 получалось, и то даже с этим Малус выкашивал в одно лицо по три армии скавенов, ящеров, вампиратов или вэ, вобщем всех)

    • Prar19, Я ведь правильно понимаю, что 102% спасбросок = чит на неуязвимость?

      Еще бы бесконечный запас сил Малусу, и реген на всякий пожарный, и можно смело бросать на хоть на кого.

    • Zloy Skin, С таким спасброском у него режиме демона хп не отнималось совсем, хотя должно) + в режиме Тзаркана дисциплина тоже не падает

    • Prar19, появляется вопрос, а как таких чудо-юд останавливать?

    • DwarfoZavr, нуу… тут есть и минус. Малус сам способен разносить любые армии, но в режиме одержимости нет возможности восстанавливать войска и если Малусу пофиг( так как он сам вывозит любые стаки) то другие лорды с каждым боем слабеют и оборона своей империи вызывает трудности. А насчет как остановить такое чудо-юдо я хз, никак))

    • Prar19, мне в голову пришла мысль только об ассасине Алит Анара, который 100% возможность убить лорда имеет. Но это работает на стратегической карте, а вот что делать в тактическом бою…а с заклинаниями спасбросок же не работает?

    • DwarfoZavr, Спасбросок уменьшает все виды урона.

  • Ещё один интересный факт про Локхира. На 2д портрете, у него щупальца на шлеме точь в точь, как в в миниатюре, а по факту, в игре они отличаются от миниатюрного варианта.

  • У сестёр резни тоже смертоносное мастерство

  • Темные эльфы чудесны и эстетически, и в бою, захватил нагаронд, захватил бублик, откусил немного от люстрии и решил отправляться на восток, расширять империю. Но не тут то было -империя там уже была, и по щам она надавала мне знатно. Их артиллерия выпиливает пехоту, стрелки не дают подлететь драконам, а поредевшие ряды друкиев они выносят в рукопашной схватке. Знатоки, что делать?

    • Dragonzlovich, Какие у тебя армии? Вообще по личному опыту, могут помочь жнецы и тени. Желательно чтобы еще и у лорда было имя силы, Молния Теней. Так же можешь попробовать набрать несколько отрядов колдунов рокового огня, для противодействия арте и стрелкам. Также, советую тебе найти союзников в этой войне, хоть каких то, просто, чтобы внимание было акцентировано не только на тебе.

    • Dragonzlovich, бери отряды с передовым развертыванием, а сам отодвигайся к краю карты. Набирай колдунов рокового огня — у них очень высокая скорость и передовое развертывание или можешь набрать теней. Если уж имперец набрал очень много стрелков, то можно воспользоваться старым трюком с расстрелом боеприпасов по герою/лорду, надо лишь усадить их на небольшой быстрый транспорт, вроде пегаса.

    • Хорошее имя лорда крайне редко выпадает, на девять армий одна молния теней. Стак у имперцев очень мощный попался, батареи адского огня надежно защищены от теней кучей пехоты, которая их тут же атакует, а колдунов никогда раньше не нанимал из-за хрупкости и соответственно на ковчегах для них зданий нет
      Жнецов опять таки батареи по дальности превосходят, что мешает их использовать против артиллерии
      У меня состав той армии — 5 теней, 5 чсн, 3 гидры, 2 дракона 2 жнеца и 2 колесницы бичевателей


      Eastellios, империя сама напала, так что эта тактика не сработает

    • Dragonzlovich, насчет имени силы, если прямо хочешь заморочиться, то ты можешь просто загружаться на сейв перед выбором имени, и делать так пока не выпадет молния теней.

    • Crixalis, у меня почему-то это не работает, имена силы застывают на двух вариантах в любой категории

    • Dragonzlovich, Хм, сейчас так призадумался…Ты можешь собрать думстак гидр или драконов. Вряд-ли имперцы смогут противопоставить этому хоть, что-либо

    • Dragonzlovich, вероятно надо после загрузки еще ход-2 скипнуть. *мне 1 раз из за загрузке классное имя сбило. было грусно.*

    • Crixalis, танки. Два танка с прискорбной (для тэ) скоростью убивают дракона с золотыми лычками. Да и всадники на демигрифах никуда не делись


      Dragonzlovich, я играл стаком: 2 гидры, 2 дракона, 2 отряда теней, 4 отряда рыцарей ужаса на хладиках, ведьма, лорд, сюзерен, 4 чёрных стражей и 2 палачей. Пехоту и гидр ставил по центру, но как можно дальше от врага. Теней так, чтобы они доставали до передовых позиций врага. Драконов и кавалерию — по флангам, чтобы поддержать теней. И дальше бой как по шаблону. Тени стреляют и начинают агрить врага и постепенно отступают на фланги. Бот отряжает пару отрядов за тенями, где их частями харчат всадники. При этом основная часть армии бота идёт по центру и часто растягивается. А дальше — пир! Драконы и сюзерен (если он на тёмном пегасе) летят к отставшей арте, всадники убивают стрелков и любой отряд попавшийся под ноги, при этом рукопашная пехота выдвигается по центру. Как-то так…

    • aracnophobia, ого, спасибо, надо будет попробовать


      DarkElder, жалко отдавать место умным девочкам на хладнокровных, можно чем заменить? Тут столько советов, что взять этот проход становится делом принципа

    • Dragonzlovich, суть тактики в том, чтобы растянуть армию бота и бить по флангам и тылам. Найдёшь что-то с таким же соотношением скорости, урона и живучести как всадники на хладиках — заменяй.

    • DarkElder, да есть один юнит на примете, малус Дарк Блейд называется, только не разобрался, как бы его побольше штук нанять

  • Crixalis добавил в статью описание Сюзерена и Верховного укротителя.

Добавить комментарий