Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer II — Топ самых лучших и сильных отрядов в игре

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1

Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед

1

Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит

1

Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафоне, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание
Железоломы

1200
100

Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса

1400
100

Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.

Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён и лучше по урону, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.
Избранные (алебарды)

1400
80

Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание
Убийцы великанов

 1250
 80

Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100

Эти кровожадные мечники очень хороши в атаке и, благодаря усиленной версии фракционной способности Тёмных эльфов, способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Их недостатками являются невысокий уровень здоровья, не слишком высокая скорость и уязвимость к бронебойным выстрелам. Также они зависимы от фракционной способности, без которой теряют львиную доли своей мощи.
Избранные (тяжёлое оружие)

1450
80

Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их образцовые характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони.

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стражи пути

1100
60

Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре.
Сёстры Авелорна

1100
80

Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28

Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются.
Бомбардиры со смертосферами

900
48

Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей.

Ударная конница

ВидНазваниеОписание
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1450
32

Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60

Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля

1650
60

Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови

1700
60

Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесо рока

1450
1

Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями.

Чудовища

ВидНазваниеОписание
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16

Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16

Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры

1700
16

Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание
Колосс-некрофекс

1800
1

Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.

Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1

Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.

Назначение: противопехотный
Иеротитан

2000
1

Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.

Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс

2000
 1

Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Древний стегадон

1950
1

Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. В деле массового истребления пехоты ему нет равных

Назначение: противопехотный
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1

Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.

Назначение: противопехотный

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8

Рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, чем драконы, но в то же время и сами быстро разваливаются в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки.
Звёздный дракон

2400
1

Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4

Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний

 1000
 4

Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет

1350
4

Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк

2200
1

Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.
15 Авг 2018 в 22:18 1 Мая 2020 в 16:03 W1ND

Комментарии (656)

  • а еще и гидра! что с гидрой????? вот почему классные модельки такие не крутые?!

    • Турбоизбранный, то чувство, когда в игре из классных моделек

      1)Иеротитан

      2)Ледяной змей норски (на его счет хз)

      3)Железоломы/молотобойцы?

      4)Избранные! Да.

      5)Стража Глубин

      Кажется всё…

      А обратный топ

      1)Древолюд

      2)ЧСН (если приближать трындец немилые)

      А к неожиданным.

      Очень отряд скавенских убийц ничего такой на вид оказался. В отличии от весьма специфичной иконки.

    • aracnophobia, Ну мне еще модельки ЧОРКов нравятся, правда есть проблема не знаю у всех она или только у меня, когда камеру отдаляешь они как будто с клюшками бегут (забавно ппц, но бьет по атмосфере!) а когда приближаешь камеру то все норм, там прям видно как изображение меняется…..
      Избранные да! Вот прям вообще да (привет Астартес!)
      Вообще согласен со всеми пунктами, но добавлю про лучников — Сильниые и независимы красатульки (красивая годная моделька) а вот Стражи пути бомжи в капюшонах (мне прям совсем не зашли) и егеря багмана тоже не плохо смотрятся…

    • Турбоизбранный, это у всех так. еще такая проблема у Бестигоров.

      Стражи пути голые да. Странно голые… но хз. Из стрелков мортирки крыс норм на вид и огнеметы гномов

  • К крутости гоблинов в этом патче. отряд гоблинов перенес 2 залпа легендарной версии стражи Авелорна. Потеряв 2 модели. *смотрю. 2 залпа. а хп у гоблы полные. ШОК.*

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/fzjDfyI.png

    стата имрика без модов.
    30% спасброска. (мона еще 17% докинуть)
    (+ еще на скрине не активно, но там еще бонус цепная молния бесплатная)
    на средних размерах отрядов
    без 20 ЗББ за крокгара и накая, без побед над унгримом и Хелеброн,
    без изабеллы
    голый имрик (приглядитесь у него еще бафф школы огня есть и ярость от носкийских берсерков)
    вкачанный в боевую ветвь + плюхи за драконов.
    думаю если закушать кого-нибудь на урон, то можно довести до тысячи без шашки Бога.

  • Просто милые фактики (Тесты в кастомных боях)

    Рыцари хаоса с мечами 1 на 1 забивают противопехотных демигрифов.

    Как и благословенные рогатые. (притом эти даже противокрупняковых демигрифов забили) (простых рогатых демигрифы тоже не осилили)

    в бою с ПД на средних размерах демигрифы теряют стабильно 5 моделей (из 16) и чуть больше половины хп.

    с рыцарями грааля все раз на раз не приходится (что неожиданно шансы 50/50)

    + неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.

    а вот РК противокрупняк демигрифам сливают. у демигрифов остается всего ничего хп, но сливают.

    орочья кава второй неожиданный номинант.

    Четкие пацаны диких орков на вепрях раскидали Демигрифов словно гоблу. Нет, серьёзно. эти ребята гоблу менее бодро кидали чем демигрифов.

    Простые четкие пацаны диких орков слились позорнейше.

    Кавалерия зверолюдей упоминания не заслужила.

    Рыцари ужаса на хладнокровных. Бьются как звери. но противокрупняковые демигрифы побеждают.

    легендарные Вульфхеднары Норски. дают хороший бой но сливают.

    рыцари некрополя царей гробниц проигрывает демигрифам.

    самая элитная кава ЛЭ с преимуществом против крупняка (легендарный стак) сливается демигрифом столь же позорно, сколь позорно слились ПД.

    особо жестоко стояли хранители грааля бретонии. Особенно когда осталось 2-5 моделей.

    искатели грааля. Дратути! вот тут нормальный тест провести не вышло. но с противокрупняк демигрифами они стояли до конца. 50/50. (но каждый тестовый прогон из 3х по три на три оказался в пользу этих ребят. все 9 дуэлей в их пользу.)

    рыцари на королевских пегасах — тяжелфый случай. но в особо честном бою отряды сражаются до последней модели. в итоге остается 1 демигриф и пегас. и тут как повезет.

    королевские гиппогрифы вроде как сливаются демигрифам. но чистого теста вновь не вышло.

    + в столкновении с избранными. демигрифы просаживают их до половины хп. а потом начинают сыпаться. вероятно до победы потребуется 3-4 натиска.

    еще к мыслям о демигрифах. не ясно почему но по ощущениям они слабее увязают и быстрее разворачиваются чем кони. Словно созданы для такой штуки как натиск.

    (3 стака курфюстских гранатометчиков раскидывают 6 стаков избранных.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/3UOK1UX.jpg

    франц пошел в бой после отстрела боезапаса. но там даже без лорда можно вытащить. больше всего было потерь когда боезапас кончился и отряды вступили в бой с избранными. Еле вывезла. там надо натиска много.)

    • aracnophobia, блин в формате видео ещё бы но кто я такой чтобы такое просить…

    • Pornotraktor,

      1)сори не умею в видео
      2)чтобы писать видео, нужен второй игрок.
      3)я просто пыталась выяснить. хороши ли демигрифы

    • aracnophobia, я и в тесты то не умею не то что в видео, я до сих пор только по личным ощущениям ориентируюсь а как тесты сделать не знаю.

    • Pornotraktor, слухай. а ты сейчас. вот прямо сейчас можешь помочь с тестами?

      надо пехоту тестировать. + чистые тесты демигрифв против искателей граля и летающих юнитов бретонии

    • aracnophobia, я на работе, приехала комиссия, требует чертежи, сидим с архивариусом в запретом архиве, мы нэякобы на карантине, после 4 по мск разве что смогу

    • Pornotraktor, аа… ясненько. бывает. Удачи там.

      хм. да лан. забей тогда. у меня будет уже 10 вечера ::::(

    • aracnophobia, ты что уже баиньки в такое время? Я вчера до 3 ночи с хаосом сражался в 6ипроснулся и на автобус до работы

    • Pornotraktor, я сегодня до 7 утра сидела. и встала в 11. дела будут с 9 вечера и хз до скольки.

      хм. что-то оффтопик малость.

      А вообще. сижу сейчас тестирую стражу глубин против скелетов. и потом так же избранных и еще какую-нибудь элитнопехоту.

    • aracnophobia, они только хреновую пехоту хорошо рубят в остальном все плохо, но там ещё конечно зависит от того как поставить их, в воде у них дела вообще прекрасно, посравнивай их в воде и в другой местности для полноты картины

    • aracnophobia, «неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.»

      Учитывая резист Астральных духов Сглаза как раз неудивительно, что они съели Демигрифов. А вот если бы демики имели бы магическую атаку, то тряпочками снизошли бы уже духи.

  • думаю на болоте они бы пожевали любой отряд в этой игре. вероятно смертельно. но делаю тест на антимясо в чистом поле.

    пока что стража против мяса показала себя даже лучше избранных (сейчас идет тест молотобойцев)

  • https://imgur.com/a/4QrCsOa

    Скрины с теста трех отрядов элитной противопехоты 9 ранга против 19 стаков скелетов.

    Если коротко.

    Лучшими оказались стража глубин и избранные со щитами. потеряв 0 и 1 модель соответственно.

    Хуже всех же оказались егеря ЛЭ и бестигоры. (потерпели поражение)

    • aracnophobia, я только не понял, в чём логика использования легендарных отрядов у одних фракций и нелегендарных у других. Для чистоты эксперимента все должны быть в равных условиях.
      P.S. кто там говорил что стража глубин — УГ???

    • DarkElder, да я сама хз. кто-то сказал что стража — уг и я загорелась.

      А. у ЦГ легендарной стражи можно нанять 3 или 4 отряда.

      А у остальных… просто выбирала лучший противопехотный отряд у фракции. тока зря стражу королевы не взяла у ТЭ.

      единственное, о чем жалею, так это то, что прожимала ваагх на тесте орков. (и о том, что стак не фиолетовый у ТЭ юзало)

  • А вообще. делаю сейчас вроде как гайд по примерной элитности отрядов.

    Есть вопрос, как группировать?

    • aracnophobia, предлагаю сделать тест на стоковый вариант отряда (без лычек, бафов, плюсов от лорда) и топовый вариант (лычки, бафы, слова силы лорда и прочее). Это позволит понять изменения в отрядах после прокачки. Потому что топовая раскачка это конечно хорошо, но обычно воевать приходится зелёными новобранцами. Даже если это новобранцы ПН или ММ XD
      И да, настоятельно советую либо брать легендарные отряды всем расам, либо брать обычные. Потому что отряд кормчих и отряд стражей могил — как земля и небо. Но вот только даже два отряда кормчих взять в игре нельзя…)

    • DarkElder, РОРные отряды учитывать нет смысла.

    • Snowball, у ЦГ только есть смысл. у остальных да.

      А базовые… даа. но мне кажется нужен второй чел для тестов нормальных

    • aracnophobia, Ну нет. У ЦГ что-то особенное с РОРными отрядами в плане лимита? DarkElder, Regiments of Renown — в англицом варианте…


      aracnophobia, Ан….Мэл Батьковна, а ты хоть суть идеи поведай. А то тесты….

    • Snowball, У цг навык Сеттры увеличивает лимит стражи гробниц на 3. и рорной тоже.

      а идея… просто сижу, составляю список отрядов. с примерным показателем элитности от одного до десяти. в первую 1200 часов мне этого ппц как нехватало.

    • aracnophobia, Т.е. они аж 4 РОРных отряда СГ могут нанять?) Это исключение из правил, да и сам отряд далек от топовой пехоты… Начни с обычных отрядов, а там видно будет. Если что и РОРиков добавишь.

      В чем суть идеи то твоей? У меня была идея сравнить отряды в формате базовый вариант и вариант с полной прокачкой и бафами. Т.е. то что мы имеем в начале кампании, и то что получается в процессе. Без учета варианта в армии ЛЛ (т.к. у них уникальные плюхи на армию). Т.е. берем обычного лорда + обычные отряды+вкачиваем им ранги+вкачиваем технологии+добавляем героя/двух(если надо) и смотрим что у нас вышло.

    • Snowball, я бы сказал, что разрабы просто не досмотрели. Это не баг, это скорее недоработка алгоритма механики.

    • Snowball, эээ… там у отряда увеличено хп. уменьшено кол-во моделек. и реген. Считай они стали как стража глубин, только слабее

      И кажется меня сейчас офигительно не понимают… Тесты со скринов и составление статьи друг к другу не имеют никакого отношения. Абсолютно разные проекты. Так шо не тупите *тут было грубое оскорбление вас*

    • aracnophobia, Мэл…Ты суть идеи сказать то можешь? По пунктам. Что ты хочешь замутить?
      Ответь на этот вопрос, а тут будет не очень грубое оскорбление тебя.)


      DarkElder, Да 1 отряд или 4ре…Не делают они погоду у ЦГ.

    • Snowball, вздох. забей — узришь. А тесты характеристик отрядов я провожу в отрыве от любых проектов. просто выясняю для себя… всякое…

      А как группировать так никто и не подсказал… значит будет по расам.

    • aracnophobia, Группируй по группам. Ты бы хоть суть идеи расписала,а выходит разговор в духе "Помогите решить задачу! Какую? Мою. Условия? Не надо условий — вы решить помогите. Ок….сама справлюсь".

    • Snowball, угу. я сказала. просто никто не увидел ::::(

    • aracnophobia, Т.е. ты хочешь отсортировать отряды по «элитности» исходя из того, насколько они хороши против Т0,5 пехоты ГВ?)))

  • А есть какой-нибудь гайд по силе отрядов в автобое? Там в теме берега вампиров кто-то писал, что отряд с бомбами выносит всех в автобое, а где можно посмотреть конкретные числа?

    • Hadgar, Хех, может на каком-нибудь азиатском форуме есть, но на англо/русскоязычных площадках ничего подобного не встречал.
      (но не отрицаю, что возможно это существует)

Добавить комментарий