Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer II — Топ самых лучших и сильных отрядов в игре

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1

Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед

1

Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит

1

Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафоне, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание
Железоломы

1200
100

Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса

1400
100

Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.

Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён и лучше по урону, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.
Избранные (алебарды)

1400
80

Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание
Убийцы великанов

 1250
 80

Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100

Эти кровожадные мечники очень хороши в атаке и, благодаря усиленной версии фракционной способности Тёмных эльфов, способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Их недостатками являются невысокий уровень здоровья, не слишком высокая скорость и уязвимость к бронебойным выстрелам. Также они зависимы от фракционной способности, без которой теряют львиную доли своей мощи.
Избранные (тяжёлое оружие)

1450
80

Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их образцовые характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони.

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стражи пути

1100
60

Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре.
Сёстры Авелорна

1100
80

Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28

Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются.
Бомбардиры со смертосферами

900
48

Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей.

Ударная конница

ВидНазваниеОписание
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1450
32

Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60

Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля

1650
60

Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови

1700
60

Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесо рока

1450
1

Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями.

Чудовища

ВидНазваниеОписание
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16

Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16

Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры

1700
16

Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание
Колосс-некрофекс

1800
1

Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.

Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1

Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.

Назначение: противопехотный
Иеротитан

2000
1

Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.

Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс

2000
 1

Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Древний стегадон

1950
1

Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. В деле массового истребления пехоты ему нет равных

Назначение: противопехотный
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1

Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.

Назначение: противопехотный

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8

Рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, чем драконы, но в то же время и сами быстро разваливаются в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки.
Звёздный дракон

2400
1

Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4

Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний

 1000
 4

Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет

1350
4

Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк

2200
1

Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

Комментарии (445)

  • VESLO, Ну так он/она/оно сам/сама/само виноват/виновата/виновато.)))))

  • Сообщение было удалено администрацией сайта.

  • Snowball, проверили с товарищем… Результаты… Забавные…

    В общем сошлись Звездные против Терроров чисто 1 на 1 в сетевой 10 на 10.

    У терроргейстов без шансов в принципе даже если они успешно попадают своим дыханием.

    Видео выложу ориентировочно послезавтра.

    • Figing,
      Да. Лучше подождать с видео. Админ лютует. Трёт сообщения и т.д.)
      Насчет шансов у ТГ. На их стороне яд и бонус против крупных. Реген тут скорее вредит, т.к. дает 25% уязвимости к огню. Т.ч. шансы есть и не самые маленькие. Вы сколько заходов сделали?

    • Snowball, два захода. Первый — просто лоб в лоб, второй — терроргейсты применяют крик, потом атакуют.

      У Терроров без шансов ВООБЩЕ.

    • Snowball, пощадите тех, кто зайдёт потом сюда почитать по теме %)

      Яд, атака 61 (26 + 35), реген. Из минусов уязвимость к огню. В обоюдных тестах с ботом звёздные драконы без каких-либо проблем разделались с терроргейстом.

    • W1ND, Ну шанс попадания за обоих я написал, он не настолько сильно в пользу ЗД.
      Тут уже урон и здоровье надо подключать. По самым грубым прикидкам шансы на победу у ЗД составляют 60-70%.
      П.С. Я тут вспомнил недавний опыт в БоевыхБра.) Там мой пухлый "аватар" умудрялся 2 раза подряд мазать при 95% вероятности попадания…

    • Snowball, у ЗД ещё и дыхание имеет бонус против крупных. Но даже без него ТГ рассыпается быстро.

      Шанс попадания ЗД по ТГ равен 35+60-42=53%, а в обратную сторону прилетает 35+26+35-54=42%. Хотя по ощущению даже меньше, может бонус против крупных всё же не целиком в атаку уходит.

    • W1ND, Нинаю. Думаю весь, просто ТГ не очень повезло.)

    • Snowball, не, без шансов вообще. У ЗД около 50% здоровья остается, когда ТГ начинает разваливаться.

  • Figing, Да я только за, но что-то подозрительно хорошо получается.)

  • Собственно, вот глюпое видево нашего теста зарубы террогейстов против звездных драконов.

    Результат, ИМХО, на лице :)

    Кстати, идея весьма интересная — постравливать лбами юниты :) Если вдруг такой формат зайдет — кидайте идеи, да пойдемте тестить :)

    • Figing, слушай, не могу тебя найти в друзьях, добавил и потерялся. Можешь черкануть в личку, в принципе сегодня можем потестить по заявкам.

    • Figing, может на неделе ещё устроим? Я список небольшой накидал, только вот бы хотя бы в 21-30, а не в 22-00. Мало тогда успели.

  • Я бы все же к стрелкам еще бы Ушебети с луками отнес, уж очень они сильно лупят, да и лучники Алит Анара не хуже сестер будут

    • Гарик, ушебти это не традиционная стрелковая ячейка, а тенеходы не пробивают броню как хотелось бы, скорее тени ТЭ сюда бы подошли, но они сюда зайдут только под правильным тэгом, а это уже ситуативность. Ушебти это стрелковые монстры: и не арта и не стрелки, что-то между. Если брать такое звено, то саламандра эффективнее ушебти выйдет.

    • Machival, Да бронебойности маловато, но сами по себе они просто шикарны, это лучшие лучники в игре как по мне. Сестер нет из за отсуствия ДЛС, а у ЛЭ я не проникся. в то время как Ступающим в тени все же хватает урона чтоб расстреливать тяжелых мечников без щитов даже избранных


      Гарик, Я бы даже сказал что Нагарит единственная фракция которой можно играть на макс уровне сложности и пройти используя только тир 1 и 2, без третьего и выше

    • Гарик, ну, а ты сравни тенеходов, теней и СП. Гномьего лорда (пусть даже минорного) ты просто запаришься расстреливать. Они хороши, но звезд с неба не хватает. Да, они могут и избранных выносить, но теми же тенями НАМНОГО проще: настолько, что 38 тенеходов попросту не разберут 5 армий хаоса, а тени могут — теней больше, больше бронебойного и меньше фокуса. Тенеходы хороши чтобы фокусить одиночные цели — их меткость оставляет многие (если не все) отряды позади. Но бойцов мало, бронебойного урона мало — это все решает.


      Гарик, Нет, ты не прав насчет тира. Я и за ТЭ легко проходил, просто через теней. никаких других юнитов.

    • Machival, я на выходных сделаю несколько скринов для тебя, что делают тенеходы с избранными и другими тяжелыми отрядами (если я конечно не путаю избранных с воинами хаоса). Топовых гномьи войска да не разберут, но гномы это другой конец карты

    • Гарик, у меня за нагарит пройдено 15 соло и 20 кооп кампаний — я знаю что это за фрукт):

    • Гарик,
      СВТ (они же Тенеходы) — это отряд элитных партизан-ниндзя.
      Их хлеб — вражеская арта, стрелки, маги, герои, лорды. Их масло — остальные легкобронированные войска. Отстреливать ими тяжелые отряды противника — легкий мазохизм с примесью садизма. Делать их основными стрелками при наличии возможности нанимать СА — не самая удачная идея.
      Они стреляют очень больно(к них лучший дпс среди стрелков ВЭ) только по слабой броне.

    • Snowball, Да но они с этим справляются, тяжелые отряды их догнать не могут, а те стрелами им половину хп выносят, а затем из изнуренных мечников нападают в рукопашку, те дрогают и убегают. Я уже не раз это наблюдал. может быть, если бы эти отряды имели бы несокрушимость, они бы и победели бы тенеходов, но нет..

    • Гарик, у тенеходов есть один главный минус как у юнита на стрелковый костяк (за исключением количества бойцов и малую бронебойность) — их очень высокая точность, которая зачастую играет не на руку отнюдь. Если отстреливать соло таргеты они молодцы, но когда нужно их уроном поражать разных юнитов, они могут из всего отряда выбрать одного юнита и разрядить весь залп в него

    • Machival, таким еще имперские стрелки на конях страдают

    • aracnophobia, но ты же не забиваешь ими свою армию при этом, говоря что они имба?) но, бтв, они быстрее тенеходов и с бронебойностью.

    • Machival, ну у меня нет СА в игре, а тенеходы мне больше чем СП или Тени зашли


      Machival, Я тебе реально говорю, что у меня комп автобой из 17 отрядов тенеходов любую армию без потерь выигрывал, я за ход до 4х армий уничтожал одной автобоем….

    • Гарик, засада, она такая, но причем тут автобой и сила юнита?)


      Гарик, я сливал на автобое 10 ЛМС и 9 СА гаркону, в отряде которого 15 пацанов с гранатами без его потерь.

    • Machival, а ты штурмовал 17 тенеходами города со стенами 5 уровня?)) когда подводишь их все под стены и они начинают выкашивать всех лучников и защитников и победа, даже на стены лезть не надо))

    • Гарик, ага, я на вашнаара, помню, потратил весь боезапас и пришлось остатки врукопашную чистить, потому что бронебойности у них нет. Тени справляются намного лучше.

    • Machival, сколько стоит содержание теней и содержание Тенеходов у Алита?

    • Гарик, хочешь спросить за содержание?) в основной армии армии они стоят по 130 монет, а вот зато на ковчегах они бесплатны. В то время как ты должен в случае потерь вербовать новых — у ТЭ ты можешь просто забрать с ковчега (уже с лычками от времени) и более того, ковчегами можно фармить море.

    • Machival, Что то в я первые слышу что тени бесплатны на ковчегах, разве бонуса там не только для пиратов? да и на морях толку мало, ковчеги же города не штурмуют даже прибрежные. П.С. и у меня они по 300+ монет стоят в армии почему то

    • Гарик, при полной раскачке на ковчегах почти все юниты бесплатные будут. При отстроенное наковальне офк…


      Гарик, по 300 монет они стоят скорее всего из-за штрафа на содержание армий, в базовой комплектации оин дешевле.

    • Гарик, Ну раз СА нет у тебя, то можно и через СВТ играть. Если их с ЛМСами или обычными лучниками сравнивать, то там примерное равенство по кол-ву потенциально возможного урона.
      У СВТ лучше меткость, урон за выстрел и бронебойность, но хуже кол-во и боезапас.
      У ЛМС лучше защита от выстрелов и общая живучесть.Они неплохо стоят в ближнем бою и имеют плюшки для борьбы с крупняком. Как стрелки они худшие по дальности, а вот по боезапасу,бронебойности они на почетном втором месте в этой тройке. Меткость не помню у кого лучше, у них или у обычных лучников. Ну и кол-во в 90 пар ушей — это плюс для стрелков эльфийских (ВЭ, ТЭ, ЛЭ).
      У обычных лучников самые толстые колчаны и максимальная для стрелков ВЭ дальность(а с бафом от лорда так вообще лучшая — 198 метров). Ещё их много. Вот с уроном за выстрел они в самой …плохой позиции, особенно в вопросе бронебойности.
      Фишка эльфийских стрелков — дальность и скорострельность. Причем «младшие» стрелки получают больше плюшек в этом плане. Там 9.9 секунд на выстрел в 5.4 секунды превращаются. У СА базовая 9.0 секунд, а максимальная 6.4 (или 6.0, старый уже….не помню).

    • Гарик,

      Развернуть изображение
      https://sun9-51.userapi.com/c855128/v855128405/157d7e/uUvKAxsPXwE.jpg

  • Вот почему Империи нужен инженер (если смотреть на урон забияк и громобоев от двух инженеров). Скорость стрелкам прокачана только у одного.

    Развернуть изображение
    https://rpglib.ru/temp/594570_20191109153931_1.jpg

    • W1ND, Жирновато выходит…Там каким макаром этот бонус работает?
      У ВЭ на скорострельность только у принцесс эльфийских. Включается в бою и работает в радиусе 30 или 40 метров от них.
      На самом деле меня немного напрягают такие вот бонусы. Началось ещё с Теней у ТЭ. Вот что там такого даёт лорд…что дальность в полтора раза от базовой?) Молоко и селёдку всем перед боем? Шланг в одно место и понеслись реактивные струи?)

    • Snowball,

      Там каким макаром этот бонус работает?

      Это пассивный бонус на армию. Активируемые бонусы даже не учитывал. С ними гномы вообще в космос улетают.

      У Убийц Великанов бонус от Унгрима, если что. В войске обычного лорда у них атака поменьше.

    • W1ND, Да Холек с этими УВ…меня шкала урона у стрелков напрягла. Там от базового значения раза в 4 выше?

    • Snowball, ну где-то так. Этот урон может быть завышен, т.к. реальный урон ограничен минимальным временем анимации перезарядки.

    • W1ND, Но сам факт бездумных бафов…Есть базовые статы отряда, есть ранги, есть технологии и бонусы от лордов/героев, но часть из них делали нормальные люди, а вторую часть ….видимо обезъяны в местном зоопарке.
      П.С. Не в обиду обезьянам сказано. Для хвостатых зверушек результат отличный, особенно учитывая стоимость бананов которыми с ними расплачивались.

  • Ну у Унгрима Мстители тоже првращаются в Мстителей)) как в комиксах Марвел))) там в полной раскачке, они один на один в армии Унгрима выносят черных орков

    • Гарик, к сожалению черные орки с их статами не показатель…

    • Machival, ну все равно, их содержание дешевое, плюс отряд с 1 бойца до фул восстанавливается за два хода всего

    • Гарик, сколько раз играл за Каркассон после апдейта бретонии, Леонкур багался и после конфедерации искатели становились бесплатными в содержании. Под его бафом на восполнение и бафом от фракции это одна из самых эффективных армий выходит)

    • Machival, кстате возник еще один вопрос, как понять когда отряд погибает а когда нет? вот к примеру прошел бой, у меня в живых осталось 5 мстителей, но в итогах пишет что отряд уничтожен

    • Гарик, я так понимаю у них осталось мало здоровья ( у юнитов ) и плюсом ко всему их просто мало в отряде осталось.

    • Гарик, Отряд распускается если число потерь превышает 90%. Т.е. если у нас отряд из 100 человек, то должно выжить минимум 10. Здоровье роли не играет, у них может по 1 ед. остаться, главное кол-во выживших.

    • Snowball, вот тут прямо хз тогда, Сноу, у меня выживали отряды, когда там оставались 2-3 из 60, а иной раз отлетали 9 из 60…

    • Здоровье абсолютно точно никак не влияет — это хорошо заметно по тому, как на загрузочном экране здоровье отряда всегда больше, чем в битве, т.к. все живые модели получают обратно полный запас здоровья.

      Я всегда ориентируюсь на 5%, хотя в интернете пишут, что 10% и ниже дропаются в случае победы, и 5% и ниже — в случае поражения. Но по-моему автор просто ошибся и всё точно наоборот: 5% и ниже в случае победы и 10% и ниже в случае поражения.


      Посмотрел свои старые скрины: 6% в случае победы точно выживают. С 5% уже не нашёл ни одного отряда среди выживших.

      5 невыживших мстителей могут быть в том случае, если армия проиграла. Второй вариант: как-то странно округление работает (с какими-то интервалами, что на таком-то интервале выживает такое-то кол-во моделек, а дальше уже по процентам).

    • W1ND, Machival,
      Хоть определились с тем, что с 10% и выше всегда выживают.)
      Может и с 5% есть условия, но я такого не припомню.

    • W1ND, да, выше 5 процентов, думаю, истина — тут тогда все сходится.

    • Machival, Snowball,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/RCZOk1w.jpg

      1. 6/100 = 6% долгобородов.
      2. 7/120 = 5.8% тяжёлых мечников
      3. 5/60 = 8.3% рогатых
      4. 1/16 = 6.3% фимиров
      5. 4/60 = 6.7% коняшек

      На самом деле есть ещё много скринов, но с той же численностью. Поражения с большими потерями скринил слишком редко. Мне кажется, что там могут быть те же 5%, но поражение на автомате снимает рандомное кол-во юнитов и окончательное значение падает ниже 5%.

    • W1ND, Присмотрюсь получше.

    • W1ND, у арты, кажется, немного иная ситуация. Помнится, потерял расчет мортиры полностью, хотя там осталось 9 юнитов.

    • Кажется у классических вампиров это работает иначе.
      С их абилкой даже фулл уничтоженные отряды могут не распуститься.

  • Мне одному не нравится что, некоторые топовое отряды за ДЛС идут? мало того что купи игру, так еще купи топовые отряды….

  • Просто интересно, есть ли лучшая пехота в игре, чем Благословенные завры-войны?

    (ну кроме железоломов. Это защитные ребята, и в своей категории вне конкуренции)

    • aracnophobia, надо сравнить с каповыми грабителями-войнами, думаю они.

    • Вообще, я посматриваю на стражей глубин…

    • aracnophobia, точно нет: слишком мало юнитов, бтв, у грабителей еще и баф по ходу боя идет — СГ они в разбивают.

    • Machival, хз. по крайней мере у меня по ходу игры сложилось впечатление, что СГ пехотуру режут лучше

    • aracnophobia, был бы клив или еще что — наверное и согласился бы)

    • aracnophobia, я бы сказал что СГ одна из хужших пехот для своего тира

    • Woodwalker, а вот после этих слов я стаком в 20 орочьих пацанов разбиваюсь об армию зомбей аранессы из норм юнитов в которой — сама аранесса, вампир, пушка, стража(нарезавшая в 1 морду пару сотен орков) и прометейцы. 6 нормальных отрядов и 14 просто зомби. без гранат даже.

  • Грабители воины хорошие ребята, броньки бы 10 добавили и здоровья по 15 на юнита и порядок был бы повержен. А благословенные завры в руках гор-рока вообще нарко-маньяки, очень нравятся они и бронебойность и хп и щиты, короче все что надо…

    • Турбоизбранный, тебе бы всем что-то там добавить и подкрутить. Такого не будет, потому что это поломает баланс, чел.
      Поднять черных орков — зеленокожие станут имбой в связи с быстрым темпом развития.
      Поднять избранных — у них и так высокие статы, бтв они и нанимаются 1 ход, что начисто убьет баланс, как и в случае с ЧО.
      Поднимать броню грабителям — бред, это как минимум не лорно, что у них будет ее больше, чем у войнов хаоса, и тем более каповые г-в и так крайне сильны: высокие статы и баф крушат крайне сильно.

    • Machival, вот мы турбыча критикуем, а стражам могил нужна версия с алебардами, ЧО со щитами. СГ апнуть. Чумные монахи — УГ.

      А орки и так имба. (особенно дико выглядят моменты, когда ветер смерти вырезающий кастом армии оркам даже пару отрядов полностью на 0 не множит)

    • aracnophobia, ну СМ с алебардами это не ап, это просто дополнительный юнит, как и ЧО со щитами. СГ — да, но считаю что нужно отряд переработать или что-то вроде того.

    • aracnophobia, но Чумные монахи и вправду УГ, их даже автобой за мусор считает…

  • Я свое мнение выражаю, должны быть пути по усилению юнитов, все таки развитие идет технологическое и если твоя империя делает успехи в экспансионном и экономическом плане, то у нее есть право вливать ресурсы на усиление регулярных армий. И лично меня дико раздражает, что тощие остроухие которые тяжелее кое чего и алебарды в руках ничего не держали, рубят прям на старте всех и все. Вот посмотрите как ММ и СФ бустятся по технологиям и как бустятся чорки. Я вообще хотел бы видеть какую-нибудь механику у всех фракций на то чтобы игрок в процессе кампании мог выбрать одну ветку (например из трех) по усилению какого-то типа юнитов. Например сюжет бой по достижению 20 лвла основного лорда, вознаграждением по итогу которого было бы выбор направления финансировать развитие тяжелой пехоты, лучников, кавы, артилерии или чудищь. Что то подобное есть у норски но там по технологиям и очень трудно бывает порой какой нибудь гексоатль захватить… ап юнитов ведь может быть не только в базовых (стартовых) характеристиках. Так для примера можно было бы сделать отдельный счетчик нанесенного урона для Чорков, набил отдельный отряд 15к урона и получил благословение Морка и стал красным мокрушником без лычек. Так вот Гримгор напряжет 5 точку и получит по итогу 9 отрядов мокрушников , как раз в тот период когда уже у всех элита с 9 лычками будет.


    Я тут не вижу никакого баланса если сравнить тех же ВЭ и зеленых. У вторых вообще никаких шансов.


    А по поводу брони у грабителей 75 + 10 = 85
    У воинов хаоса 100.


    Или вообще пусть введут тир 5, Нобов 32 модельных с двумя тяжелыми топорами, тяж. Броней, неистовством и еще чем нибудь хорошим и полезным.

    • Турбоизбранный, вот тут поспешу разочаровать. У орков почти фулл армибук. Только боевой тотем богов остался.

      Вот механика олегендаривания отряда… Да. я тоже о подобном думала раньше. И щас думаю. Реально клевая идея.

      Ну. в дуэлях да. На практике, на карте кампании — нет. (Как бы да… Но нет.)

      а вам 85 брони уже не хватает?!

    • Турбоизбранный, ага, а +10 и уже 95, при том, что одни щеголяют в коже, а вторые в доспехах из горнил гномов хаоса.
      Про орков и эльфов: на каком этапе там эльфы начинают спамить ММ и СФ? Сколько там по длительности найм идет? А вот чорками там вроде на 40 ходу можно спамить, собирая дум стак золотых лычек за 3 (вроде бы) хода, понимаешь?

    • Machival, ну да как бы и грабители тоже далеко не в коже щеголяют… ДАААЛЕКО

    • aracnophobia, это не доспехи из кузни гномов хаоса.
      Или пять единиц разницы идут за счет бренда?)
      п.с. разве там может быть брони больше, чем у войнов хаоса?)

      Развернуть изображение
      https://sun9-25.userapi.com/c858120/v858120535/eb35b/lMcR1NePzWw.jpg

      Развернуть изображение
      https://sun9-67.userapi.com/c858120/v858120023/eadf3/pZvdWy9lDFk.jpg

    • Турбоизбранный, олегендаривать отряды тоже, думаю, не стоит, лучше делать подобие (вот таких уникальных-уникальных), но с выраженными отличиями, послабее.

  • Стражи Феникса набираются один ход! Тир 2-3 стрелки ломают все что хотят и все что может им встретится, да и белые львы мне кажется Чорков поломают если натиск переживут


    Ну я образно, с юмором про красных, но что то с механикой делать надо это факт

    • Турбоизбранный, стражи феникса, это пятый тир и пока дом до этого тира ты наймёшь, орки уже добрую часть карты оттяпают. Про найм я имел в виду по большей части количество резервов.

    • Турбоизбранный, БЛК? не думаю, у ЧО и атаки больше и брони и хп и урона. А защиты мало у обоих.

    • Machival, да не оттяпают они ничего, там как ии отъиграет, может орки гномов победит, а может наоборот, что у меня чаще всего случается

    • Турбоизбранный, я 5 последних кампах в мультиплеере играю (сейчас только за разрушение пока) и соответственно не помогаю порядку. И НИ РАЗУ. НИ РАЗУ! гномы за 5 кампах не смогли что-то сделать, каждый из пяти раз зеленокожие без моей помощи порядку разваливали гномов в соло (офк ИИ тупит и не хочет пятью стаками сразу выбить караз-а-карак и идёт делать глупости, давая гному фору), но энивей гномы отлетали даже с читерной конфой с фракциями, которые он тупо не мог даже физически увидеть.

    • Machival, а где можно почитать как играть в мультиплеер и где народ найти?

    • Гарик, вот чего не знаю, того не знаю. Со знакомыми в этом плане проще…

  • Я например очень люблю зеленых, если в первой вахе они прям реально крутым и опасны то на текущий момент в империях они ватокаты

  • Если ИИ проявит ум, напор и наглость то прям на старте Гримгора гномы по кругу пускают. Так со мной на тяжелом было, у меня только хода четыре как фулл стак пацанов с одним чорком с флагом и там главный гном на носилках фулл воины и (внезапно) егерей куча, что? Откуда? Ты кто вообще? Ну я засел в утесе жду ап здания, и тут же пришел тот пацан и вторая армия пол стека с балистами и все гг вп.

    • Турбоизбранный, потому что твой геймплей за орков просто неверен) ты должен быстро и агрессивно экспансировать, оркам это делается легко. Отсиживаясь ты сам усложнил себе игру (такая же картина у многих фракций бтв). Такую ситуацию я бы не стал относить к прям «слабостям» фракции, а скорее к особенности её геймплея.

  • Я за то чтобы и стоимость чоркам выше сделать причем на порядок чтоб ММ соответствовало и все отсюда вытекающие, мне просто зашло однажды 15 Чорков и 4 паука под бафом мощь ваагха прям такая красотень получилась крог гара бил. Победа, но не имбовая победа с лордом то 40 лвла. Надо что-то делать

    • Турбоизбранный, у ящперок нет ваагхов) Играя за орков ты можешь спамить хоть мясом, но чтоб его было много и рашить ваагхами. не так. ты ДОЛЖЕН рашить ваагхами.

    • Machival, Я говорю против крок гара бился 15 чорками и пауками, без армии ваагха, а под скилом мощь ваагха. Чорки под фулл прокачкой и ваагхом конечно очень злые, но мое не согласие состоит в том, что они разваливать все должны без этого скила. А если ты заскучал и тебе стало грустно, то врываешся на ваагхе отрядом из 15 Чорков на 20 избранных и смотришь как на натиске половина избранных лопаются, а остальные потом добиваются. Вот так я хочу, но не в начале конечно и не в середине, а ходу так на 230 где-то… прикольно былобы….

    • Турбоизбранный, ну там бы механику какую-нибудь… чтобы, например, ваагх был не от какой-то там ярости, а от веры орков. К примеру как у ЛЭ утки, но что-нибудь под баланс к оркам.

    • Турбоизбранный, Да чот такое себе. Я хочу чтоб 1 отряд ЧО, с натиска пол армии сносил. Было бы весело, да.

  • Лично, я представляю новую механику так;
    Ваагх получается в результате накопления какого-нибудь ресурса, по примеру клана скрайр с их топливом. А сам Ваагх остается у зверолюдей в том виде какой он сейчас, а у орков Ваагх представляет собой прямое подкрепление в бою, но без участия на стратегической карте. Кароче так Гримгор такой пацанам кричит ВАААААГХ!!! У тех люто натиск и атака поднимается, и тут же бежит подкрепление союзного вааагха, численность которого определяется выбранным уровнем вааагха, малый ваааагх! нАрмальный ваааагх и четкий ваааагх. А состав ваааагха улучшается по технологиям и какой нибудь фракционной особенностью. А забыл добавить это как раз заменит скил мощь вааааагха, на «Вааааагх!» И сделает его доступным прям с 1 лвла лорда, при наличии соответствующего ресурса разумеется и на 1 лвле лорда скажем даст призыв малого вааагха, с малым подкреплением и повышением на 30 секунд силы и натиска скажем на 3-5 единиц, а по мере прокачки лорда длительность и прибавка по характеристикам увеличивается. И по мимо прочего какой нибудь прикол на карте кампании, с дипломатией для остальных орков, типа авторитет вожака…. Ну как то так я бы хотел все видеть. Тот же принцип, что и с ракетой, только совсем по другому реализован

    • Турбоизбранный, да, но я про то, что ваагх у орков, это сила их веры, а не то, что в игре представлено. Т.е. по моей версии у орков были бы утки, которые усиливали эту веру и соответственно мощь орков.

  • Ну да, как-то так, просто как Я вижу ну точно не союзная армия на карте кампании, точно не так. Так у зверолюдей пусть остается, а оркам, ну кстати смотри может не вера, а воинственность, накопленная в боях и при определенных действиях героев, возможно шансово, а возможно и особое действие, ну или не воинственность, а что то особое ну может быть жубы, какие-нибудь или особые блестяшки, типо клятвенного золота. Просто у орков веры как таковой нет, какое-то почитание горка и морка, мне как то трудно что то в этом плане придумать, чтобы другие орки подтянулись. Но да что то надо, какойто ресурс, связанный с вааагхом, или даже быть может один общий ресурс типа аФтаритета вожака, для призыва вааагха в битве и каких-то бонусов в дипломатии и получении особых артефактов. Ну как-то так

    • Турбоизбранный, горка и морка породил ваагх. Его суть такова, что если орки просто очень захотят, чтобы их не стало видно, то их не станет видно (это ли не вера?). Но, а так да, какой-нибудь уникальный ресурс добавить бы.

    • Machival, так в космовахе работало.

      А вот работает ли так в фентези вопрос большой и открытый.

    • aracnophobia, но ведь… «магия большого/малого ваагха»…

    • aracnophobia, значит должно. Откуда-то ведь оно берётся.

    • Machival, Тоесть у вампиров с их школой Вампиров тоже есть что-то вроде ваагха? Я чота не знаю?!

    • aracnophobia, у них просто школа магии, которая берёт ветра, наверное из тени или смерти)

    • Machival, 1)смерти
      2)а с чего ты решил что ваагх это ваагх, а не просто архаичная школа магии, для которой нужны орки?

    • aracnophobia, оркам не нужна школа, они и так умные.
      По сабжу: орки и в фб грибы, так что по поводу ваагха тут те же правила, думаю.

  • Ну короче как-то так а там видно будет, не уверен, что CA смогут прям нормально сделать, хотя хочу отметь то, что сделано ими много хорошего, типа всех лордов людоящеров, вампиратов (Вот честно армия гавно, за исключением колоссов) гномов подняли норм, империя, ну и конечно же извините за повторение, но клан скраир, ну лично для для меня в кампании ну сделали их, ну супер хорошо, я со своей критикой ко всем фракциям, особенно к скавенам, а до этого их вообще за фракцию не считал, но скрайр мне в душу запал прям сильно, с душой его сделали. А для кого мои слова дикость, прошу просто взять и с новым подходом за них загамать. А вообще я как обычно со своим скраером, простите но лично я новых зелененьких жду очень сильно, одна из любимых фракций моих

    • Турбоизбранный, а гномов никто никогда не поднимал. Кузница и убийцы великанов это совсем немного. Они всегда были круты.

    • aracnophobia, слушай, ну гномы да и так очень круты, особенно если сравнить экономику от ближайших соседей, и начальных юнитов. И по теме гномов, я например подумал, дай ка я дам волю егерям, и в итоге егеря багмана творили дела, по мне так они вкуснее громопяхоты, хоть бронебойность и не та, но тот же автобой, да и ситуации возникали у меня, когда надо было сдержать врагов на фланге а я выставил егерей слева, а убийц справа. Дело было против архаона, не на легенде, но на трудном в итоге пускаю их с их регенерацией на вражин те в окружении и победа, причем они вплотную нарубили где-то 50% хаоситов

  • Короче ребят, ну скребя сердцем вот если так взять с нейтралой стороны, ну вот сами по честному, ну что в вахе империи смертных, есть како1то баланс? Да там им задают определенную модель поведения, которая хз знает что приносит

Добавить комментарий