Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer II — Топ самых лучших и сильных отрядов в игре

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1

Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед

1

Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит

1

Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафоне, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание
Железоломы

1200
100

Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса

1400
100

Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.

Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён и лучше по урону, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.
Избранные (алебарды)

1400
80

Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание
Убийцы великанов

 1250
 80

Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100

Эти кровожадные мечники очень хороши в атаке и, благодаря усиленной версии фракционной способности Тёмных эльфов, способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Их недостатками являются невысокий уровень здоровья, не слишком высокая скорость и уязвимость к бронебойным выстрелам. Также они зависимы от фракционной способности, без которой теряют львиную доли своей мощи.
Избранные (тяжёлое оружие)

1450
80

Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их образцовые характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони.

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стражи пути

1100
60

Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре.
Сёстры Авелорна

1100
80

Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28

Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются.
Бомбардиры со смертосферами

900
48

Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей.

Ударная конница

ВидНазваниеОписание
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1450
32

Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60

Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля

1650
60

Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови

1700
60

Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесо рока

1450
1

Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями.

Чудовища

ВидНазваниеОписание
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16

Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16

Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры

1700
16

Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание
Колосс-некрофекс

1800
1

Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.

Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1

Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.

Назначение: противопехотный
Иеротитан

2000
1

Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.

Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс

2000
 1

Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Древний стегадон

1950
1

Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. В деле массового истребления пехоты ему нет равных

Назначение: противопехотный
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1

Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.

Назначение: противопехотный

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8

Рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, чем драконы, но в то же время и сами быстро разваливаются в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки.
Звёздный дракон

2400
1

Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4

Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний

 1000
 4

Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет

1350
4

Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк

2200
1

Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

Комментарии (467)

  • а как знаменитые отряды в разных фракциях получить?

    • Гарик, перефразируйте вопрос, кажется вы не поняты.

    • aracnophobia, знаменитые отряды с фиолетовым обозначением, у Гномов, Эльфов, ИИ с такими иногда бегает. А я у себя не видел

    • Гарик, у ИИ куплены все дополнения фиолетовые отряды практически у всех фракций идут как часть DLC

    • W1ND, бот не скупится на шекели КА. Всегда хочет первым попробовать новые фракции…

  • Всем привет, а разве рогатые ящеров не топовая кава в игре?

    • Frankhorrigan, конечно топовая! куда там бретонии с их кавой…

      Развернуть изображение
      https://sun9-3.userapi.com/c858436/v858436208/14c87e/z1y5XpZwbuk.jpg

      Сильного натиска нет.
      Высокой скорости нет.
      Моделек мало и хп при этом не сильно больше традиционный кавы.
      Урон при количестве моделек тоже посредственный.
      Впадают в буйство.
      Что-то забыл? ах да: хреновые статы при всем вышеперечисленном.

    • Machival, Перефразирую, не топовая штурмовая кава в игре?
      Британцы, с их высоким натиском, к сожалению, не имеют бронебойности, а те которые имеют, как мне кажется, сильно проигрывают по статам. Остальные могут качественно убивать мусор без брони либо долго умирать от тех, кто броню пробивать умеет. Но эти навыки не делают их топовой штурмовой какой.
      P. S порвался ты знатно=)

    • Frankhorrigan,

      Развернуть изображение
      https://sun9-27.userapi.com/c854220/v854220401/1a2863/4gm7LyZu6bI.jpg

      Отличай конструктив от "ахаха порвался". Резист на физурон от благословления: твои ящперицы что-то могут противопоставить?
      P.s. королевские пегасы тоже являются штурмовой кавалерией, вот только они гораздо сильнее рогатых.
      И да: мусор без брони

      Развернуть изображение
      https://sun9-12.userapi.com/c858320/v858320782/127cad/-dwJJ998FBY.jpg

      А это без технологий и каких-либо еще бустов, которые берутся в кампании.

    • Machival, это скриншот найма в здании, я так понимаю?
      Ну, я к тому, что я новичок, который задает вопрос комьюнити, а ты тут брызжешь буряком, который у тебя подтек. Да так подтек, что ты сбрасываешь скрин отряда, с лютыми бурстами. Да я и за бретонию играл и за ящериц, у благославенных рогатых с бурстами статы будут выше, гарантирую, как минимум потому что они старше тиром. Я задал этот вопрос, потому что искренне удивился, в моей игре благослпвенные рогатые были самым полезным по убийствам тяжелой пехоты отрядом очень долгое время, ни одна конница столько не делала. Я не делал тестов, ждал ответа вроде демигрифы рвут рогатых всухую, демигрифы тут есть и никогда не делали столько, сколько делали у меня рогатые. Я бы понял. Впрочем, ты же тот парень который всегда прав и всегда сможешь это доказать, как показала практика, у тебя и крестьяне будут сильнее рогатых. Я не настолько топлю за рогатых. Ты прав чел рогатые уг, зомби под бафами их накажут изи, можешь не делать скриншот.

    • Frankhorrigan, ты изначально задал свой вопрос на позиции истины, я ответил в таком же ключе . Тир юнита не всегда является показателем его "крутости", ведь при бустах рыцари королевства бретонии будут иметь более высокие статы, чем принцы драконы, а это, считай, сравнение 3 и 5 тиров. Рогатые это хорошая кавалерия, но не более того: да, это кавалерия с неплохим ББУ, да это штурмовая кавалерия и поэтому требовать от нее высокого натиска не следует. Но: это штурмовая кавалерия с весьма плохой защитой, а значит что долго ей стоять не выйдет. Да, демигрифы рвут рогатых: демигрифы имеют бонус против крупных целей.
      Что касается практики: после тех же бретонцев в битве против орды хаоса они мне показались явно переоцененными по качество/цена-содержание.
      П.с. я ответил конструктивно, а ты уже два раза оскорбил меня в своих сообщениях.

    • Machival, ничего себе, так ты отличный чел оказался, тогда извини. Я рассуждал так, у ящеров очень слабый дальний бой, значит остальное должно быть сильным, когда получил рогатых не разочаровался, были гораздо полезнее того же стегадонта, удивился что их нет тут в топе, по мне так они заслужили тут быть больше чем такующие бретонские кончики. У меня меньше 500 они за хороший бой не делали никогда, а это в основном против тяжелой пехоты.

    • Frankhorrigan, имхо, но тут позиция немного другая. Да, у них посредственные стрелки, НО: неплохая пехота (те же завра на голову выше в базовой комплектации, чем многие другие юниты того же тира) и их фишка — монстрятина, которая представлена и губкой и артой и даже вспомогательными единицами (например кристалл оживления).

    • Machival, вот, я о том и говорю, я их нашел более полезными, чем монстры. То что отряд меньше — тоже преимущество, легче вывести, если окружают. Короче говоря ты меня очень удивил. У меня конечно старый патч, но такого вау эффекта твои бретонские ребята на меня не произвели. А заместитель не получится, в схватке нельзя выбрать благославенных, попробую обычных кинуть как вернусь и отписаться. С 1.5.1 сильно бурстили бретонию? Я за них играть устал, потому что на штурм ах очень нервно, пехота умирает, а маневрировать в городе 8 отрядами конницы для меня слишком навязчиво. В поле вопросов нет, конница очень сильна, но осады меня достали и я бросил. И того что ты мне на скринах бросил, пацаны точно не могли, им от четких прилетало нормально, о чем вообще речь.


      Machival, арта у ящеров именно как арта вообще не понравилась, сменить им можно, но как юнит не отрабатывает, одна модель и та стреляет слабо

    • Frankhorrigan, насколько помню, бретонию особо не бустили, только экономику и возможным бустом от кузниц и изменение системы обетов. Еще гарнизоны забустили. Ну или можно через Рапанс (новая фракция) которая бустит фракцию на защиту для искателей (свою же армию она бустит еще сильнее). Как игрок за бретонию рекомендую играть не от пехоты, а от рыцарей (пока нет 5 тира обычные пегасы чистят стены, а после получения 5 тира конюшен и 3 обета можно уже играть через летающих). Монстры, если их контролить, могут выйти из любого окружения (даже из кольца), а кавалерия на этом "всё" скорее всего, кроме того монстрами можно фактически игнорировать авангард и мчаться в тылы. Ну под арту я прежде всего засовываю саламандру, хоть и не слишком дальнобойная арта выходит, но очень уж эффективная.

    • Machival, саламандры у меня нет, даже легиндаоных отрядов нет, вместо них выводки. Ладно пока я тебя поймал, два вопроса на правах новичка. Дает ли преимущество против пехоты/кавалерии бонус к атаке (не крону)? И дает ли преимущество буйство у ящеров?

    • Frankhorrigan, да, бонус к определенному типу дается не только по урону, но и по атаке. Буйство и плюс и минус: отряд с меньшей охотой побежит при просадке дисциплины (не критической), но при этом его нельзя контролировать (то есть зависит от ситуации, где оно сработает)
      Саламандр нет, возможно, если у тебя версия, где их попросту нет еще (могу ошибаться, но возможно они требуют длс или флс еще)

    • А доп урона или атаки нет?


      Frankhorrigan, как у норски у берсерков.


      Machival, так и есть, нужно длс, в мою пиратку оно не вошло, а жаль, ящерицы мне всем оч нравятся, но у меня они «кастрированные»

    • Frankhorrigan, нет, от буйства нет урона и атаки. Пассивная способность норски это немного другое, это как кровавая удаль у ТЭ скорее.

    • Machival, понял, спасибо мужик, надеюсь останемся без обид ;)

  • Если немного поменять критерии топовости, то и список будет кардинально другим. В кастомной битве на нулевых рангах одна картина, но в кампании за счёт бонусов от технологий и лордов совсем другая.

    К примеру, искатели Грааля превосходят Упрямых быков Империи на нулевом ранге, но это отставание терпимое. Однако в кампании этот разрыв становится колоссальным: первые начинают кромсать даже элитных копейщиков (особенно под бафами), а последние в конце кампании остаются хрупкими и достаточно бесполезными.

    Так что с учётом бонусов кампании в списке лучшей кавы можно смело оставлять одни бретонские отряды.

Добавить комментарий