Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total war: Warhammer II — Топ самых лучших и сильных отрядов в игре

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1

Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед

1

Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит

1

Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафоне, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание
Железоломы

1200
100

Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса

1400
100

Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.

Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.
Избранные (алебарды)

1400
80

Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание
Убийцы великанов

 1250
 80

Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают.
Мастера меча

1250
100

Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, однако имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один с большим трудом побеждают Избранных с тяжёлом оружием, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Избранные (тяжёлое оружие)

1450
80

Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их выдающиеся характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони.

Сложно было завершить данный топ каким-либо третьим отрядом, поскольку на это место можно было поставить и Палачей Хар Ганета, проявляющих свои качества в том случае, если союзные войска пролили много крови, и молотобойцев, сильных против любых противников, но уступающих Избранным в честном бою, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стражи пути

1100
60

Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре.
Сёстры Авелорна

1100
80

Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Важная особенность этого отряда заключается в том, что он наносит урон по области (как артиллерийская картечь), а потому первоначально не убивает противника, но понижает его запас здоровья до полного уничтожения.

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28

Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются.
Бомбардиры со смертосферами

900
48

Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей.

Ударная конница

ВидНазваниеОписание
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1450
32

Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60

Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля

1650
60

Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови

1700
60

Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесо рока

1450
1

Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями.

Чудовища

ВидНазваниеОписание
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16

Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16

Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры

1700
16

Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание
Колосс-некрофекс

1800
1

Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.

Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1

Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.

Назначение: противопехотный
Иеротитан

2000
1

Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.

Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс

2000
 1

Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Древний стегадон

1950
1

Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. В деле массового истребления пехоты ему нет равных

Назначение: противопехотный
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1

Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.

Назначение: противопехотный

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8

Основным отличием Рыцарей на королевских гиппогрифах от остальных наиболее ценных отрядов в игре является их (очевидно!) количество, что вносит свои коррективы в динамику сражения: рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, но в том же время и сами могут быстро развалиться в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки.
Звёздный дракон

2400
1

Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4

Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Залповая пушка «Адострел»

1200
4

Адострел способен устроить на поле боя настоящее кровавое месиво из вражеской пехоты. По урону превосходит Органное орудие гномов и имперскую же Батарею огненных ракет.
Огненная пушка

1250
4

Каждое попадание из Огненной пушки оставляет на поле боя горы обугленных трупов, но дистанция стрельбы у неё достаточно невысокая. Кроме того, от попадания медленно летящего снаряда можно увернуться. Тем не менее, это грозное и уникальное в своём роде орудие.
Люминарк Хиша

1700
1

В категории орудий, эффективных против крупных одиночных целей, таких как великаны зеленокожих, есть несколько претендентов, в том числе и скавенская Пушка варп-молний. Но, пожалуй, имперский Люминарк Хиша всё же сильнее. Это относительно манёвренная магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Против пехоты он не столь эффективен, зато в задаче уничтожения вражеских чудовищ равных ему нет. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200
1

Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

Комментарии (101)

  • Будут ли гайды по остальным фракциям, которые остались?

  • Мне одному кажется, что все фракции из второй части сильнее фракций из первой части? За ящеров можно водить стегадонов по карте одной кнопкой, и они каких-нибудь зеленокожих просто унижают. Особенно своими благославенными отрядами с нехилыми статами. Также как и скавены легко окружают и истребляют гномов.

    Самые слабые фракции: зеленокожие, бретония имхо. Бретонцы вообще полные бомжи. Высшие эльфы по сути и каву сильную имеют, и пехоту, и стрелков уровня лесных эльфов, и самых крутых драконов.

    У Норски армия хорошая, но на основной карте на легенде какой-то адок.

    • Ну как-то так, да.

    • Про Бретонских бомжей не согласен. Да, пехота посредственная, но после приобретения хай кавалерии вполне могут соперничать с остальными фракциями.

    • Скажи это черной страже и страже феникса. Они будут рады услышать твое мнение.

    • У меня, как минимум один раз, Искатели порвали стражей. Почти все полегли, да, но все же в бегство обратили, так что спорно. Ну и кто станет голую каву на такой отряд бросать, если есть альтернатива?
      П.С. А гиппогрифы отличное средство против всех драконов (кроме синего — он изи тащит всех)

    • Не знаю как там со стражами ТЭ, но стражей феников ВЭ кавой не пробить. Даже если ты их на марше в спину поймаешь — они встанут, ругнуться и отвесят люлей и самим Искателям, и тем кто придет их искать . Ну или 9й ранг под бафами/хилом….против 1-го ранга брошенного в поле…
      П.с. Пегасы против драконов не хуже(как минимум) гипов.

    • Стража феникса меня как отряд вообще разочаровала, что у меня, что у врага (может просто руки кривые), вот то ли дело мастера меча… Но не суть.
      Стражи и им подобные отряды достаточно дорогие (у орков и вампиров аналогов им вообще нет, а аналог гномов не так хорош против кавы) так что полностью раскаченную Бретонию можно нормально побеждать только имея фулл стек из таких отрядов.
      Это моё личное мнение и личные впечатления от игры за Бретонию (легенда и очень высокий), так что как-то так.
      П.С. Любую фракцию можно сделать имбой, если понять её стиль игры. Так, например, за орков у меня на высокой сложности возникают огромные затруднения. Я просто не умею за них играть и огребаю почти от всех.

    • Это почти со всеми расами из первой части.
      Ящеры вырезают всех своими благословенными отрядами и монстрами.
      Высшие эльфы у них все круто, что со стрелками, что с пехотой и кавой.
      Темные эльфы вырезают всех бад бафом да и отряды не отстают от высших.
      Скавены используют разнообразную пехоту с различными способностями и мощная арта.
      Пираты, они как ящеры, только сильнее заточены под артиллерию и стрелков, чего только стоит королева Бесс и колоссы.
      Томбы разбивают лица своими конструктами и бафают их некротектами.
      Все остальные расы, кроме гномов (они весьма комфортно чувствуют, что на карте компании, что в мультиплеере) и обновленных вампиров.
      На данном этапе все либо в мильтиплеере очень плохо чувствуют либо в мультике, либо на карте компании, либо и там и там.

    • По вопросу понимания фишек фракции — согласен. В компании можно всеми нагибать.
      По СФ-ам — видимо не твой стиль. Я больше люблю играть от обороны, а они очень в этом хороши. Сдерживают всё что только можно. Берут своей универсальностью и живучестью.
      Мастера меча — отличные специалисты узкого профиля. Пехоту рубят как капусту, а вот в остальном уже не так хороши.
      П.С. Жаль против Бретонии в компании никак…3й раз прохожу — их вампиры выносят..

    • Попробуй за хаос либо за норску на легенде проходить. Причем за норску именно Троггом.

    • По СФ-ам — вероятно ты прав. У меня весьма агрессивный стиль игры, в котором мастера показали себя отлично, а вот СФ не очень.
      И про Бретонский ИИ соглашусь. Тут все плохо. ИИ упорно набирает в основном пехоту, что при игре за Бретонию весьма плохая идея.

    • За Норску в принципе можно (хотя честно, совсем не моя фракция и я на ней с высокой уже потею). Мой товарищ смог такое провернуть.
      С Хаосом гораздо сложнее. Это пока единственная фракция, где у меня ходы за 500 уходили (даже зверолюдами к этому моменту чувствовал себя очень уверенно).

    • И против ящеров, и против ВЭ, и против ТЭ, и против всех остальных есть варианты стратегий, которые вполне успешно против них работают (у меня по крайней мере в 70-75 случаях из ста).
      С тем, что расам Старого света нужны новые механики и/или аналоги ритуалов полностью согласен. В этом плане многие из них получаются слишком блеклыми на фоне новых и уже обновленных рас.

    • Но Хаос пока слаб, ибо очень не хватает демонов и полноценного Конца Времён, что вроде как должны поправить в 3 части.

    • Не уверен что проблема Бретонии в ИИ. Просто вампиры — играют в асфальтоукладчик. Я когда первый раз за Теклиса большую компанию проходил — ну очень они меня напрягали. ИС не Вихрь — тут можно не рвать попу в погоне за ритуалами не надо. Я первые ходов 70 вообще из стартовой провинции не вылезал. Потом была война за Люстрию….как же меня эти скверны достали. Потом мой ушастый брат Тирион чуть не слил Ултуан, когда на него приплыли теплоходы с туристами Хаоса, афроэльфами и упырямми. В общем был эпичный замес ходов на 200. Когда Хаос и ТЭ огребли, взоры Асуров обратились на восток…а там 3/4 земель у вампов… остальное у орков, которые с ними замирились вовремя. Короче — вампиры зло. Берут не качеством, а количеством. Это сейчас у меня Алистар и его команда по три их армии за ход автобоем и ещё гномам успевает отвешивать, а в тот заход было тяжко.
      П.с. Экономика у ВЭ — песня. Герои (обычно маги) с бонусами к доходу и налоговой ставке = денег как у Газпрома. Можно спамить армии из лорда и 19 звездных драконов…забавы ради.

    • Есть же моды на Хаос. Там х5 или х10 на вторжение. Должно быть весело.)

    • Да, Ваха на высоких и очень высоких это крайне весело (у меня один раз все сильванские вампиры отъехали от вторжения зверолюдов, а я вообще не понял что произошло.
      Просто Бретония показывает полное уныние почти всегда, когда ей управляет ИИ, а не игрок (как впрочем и зверолюды и некоторые другие фракции)

      П.С. Есть такая тема, сам так делал, но ИИшник так редко делает, а в мульте стараюсь либо сразу ВЭ выносить, либо максимально подсирать им, либо военный союз с ними (зависит от фракции). Зачищаешь Ултуан и ВЭ больше не угроза (сказать легко, в последний раз почти 100 ходов ушло на полный захват этого пончика)

    • Есть такая тема. То чувство, когда моды на Хаос реально нужны как воздух. Особенно Алтимейт Хаос. Топ.
      С ними играется прям шикарно, но в ваниле надо править.

    • Боюсь что в ваниле этого не будет. В последнее время игры ориентированы на выкачивание денег, а не на качество. Т.е. сначала релиз версии 0.75, потом хотфиксы и фиксы, потом аддон (ессено платный), потом хотфиксы и фиксы…..и так до победного. Патчи на баланс — да, но под мультиплеер. Т.е. +1 там, -1 тут и т.д. Доработать ИИ — эээ нет, надо делать новый аддон и просить денежку. Я скучаю по тем временам, когда можно было купить картридж с полноценной игрой…и играть, а не ждать год когда релиз допилят до ума…

    • Остаётся лишь надеяться на лучшее и готовиться к худшему.

    • Моды нас спасут. Благо их люди для людей стараются делать.

  • А где Солнцедел в списке лучшей артиллерии? потому что это легендарный отряд?

    • Надо отдельно и знаменитые отряды добавить, да. Солнцедел и Ледяной легион — первые претенденты на лучшую арту среди знаменитых отрядов.

    • Ну среди легендарных отрядов артиллерии с выходом нового ДЛС появился несомненный фаворит.

  • Надо добавить убийц великанов в качестве одной из лучшей штурмовой пехоты.

    • Гарретт, согласен, но тут много что можно добавить/исправить. К примеру, добавить ещё чудовищ. Думаю, что можно будет подвести итоги после релиза последнего дополнения и всех балансовых правок.

  • Вроде, скавенское колесо не считается крупным. Поэтому на него не действует защита от натиска большинства имеющих её юнитов и дополнительного урона по крупным оно тоже не получает.

  • Почему тени не попали в число лучших стрелков? Урон у них выше чем у стражей пути, дальность ненамного меньше.
    ИМХО органную пушку пропустили тоже незаслуженно

    • У них дальность 130 против 190 у Стражей Пути и урон 34 против 33 (с ястребиным глазом) у Стражей Пути. И боеприпасов 18 против 23 у Стражей Пути. Единственное, что их 80 ,а не 60, но мне кажется, что Тени как стрелки никак в ряд со стражами не встают.

      А вот стрелков Ушебти, наверно, стоит выпилить из категории лучших. Всё-таки они убивают не так много по факту, а скорее играют роль точечной слабой артиллерии.

      Что касается органной пушки, то на собственноручных тестах на предыдущем патче она показывала эффективность примерно как у Адострела, но убивала всё равно поменьше. А класс орудий это одинаковый. Поэтому в списке остался только Адострел.

    • Кстати, любопытный факт от Капитана Очевидности, но органная пушка уступает адострелу как сферическое орудие в вакууме. Но у гномов есть инженер который дает очень суровые бонусы стрелковым отрядам и артиллерии. Так что в составе армий я бы поставил на гномье органное нежели на имперский адострел.

    • Этот инженер занимает слот, который у имперцев занят другим полезным отрядом (например, магом). Поэтому по-честному сравнивать надо уже не только сами орудия. Но в целом да, у гномов есть инженер, и это большой плюс.

    • Пардон, про дальность запамятовал, и ястребиный глаз не учёл. Но на третье место по моему они вполне претендуют, всё таки урон у них достаточно высокий по сравнению с классическими стрелками не эльфийских фракций.

    • Тени сосут с заглотом (извиняюсь за мой французский) и у стражей пути, и у сестричек Авелорна, потому что у них не бронебойные снаряды. В лейте — это бесполезный хлам, в ранней игре выгоднее взять обычных лучников.

    • Таки бронебойные у них выстрелы.

    • Мы наверное в разные игры играем. В игру, которая есть у меня, у этих «ОБОЖЕМОЙЛУЧШИЕСТРЕЛКИВВАХЕ!» юнитов 4 АР миссайл демеджа. Напомнить сколько армор пирсинг урона у настоящих топовых стрелоков?

    • У последних Теней практически весь урон бронебойный

    • 12 * 2 = 24 AP за выстрел

    • Дико извиняюсь, я вас неправильно всех понял. Думал, речь велась про унылых лучников высших эльфов, которые «ступающие в тени» и «воины-тени».

    • Тени ТЭ действительно крайне приятный юнит. Они могут пройти с вами всю игру от лейта. Учитывая мою любовь к стрелковым билдам в моей армии, при прохождении на легенде (единственная раса, которую осилил на леге в TWWH2) в моей армии было 6 отрядов этих стрелков. И по 8 отрядов, если Имя лорда давало им бонусы. Плюс при раскачке все бонусы на них, и вот уже иеротитан не успевает дойти, рассыпаясь под жестким градом бронебойных снарядов.

    • А может автор топика имел в виду теней ВЭ? xD судя по его словам про дальность так и есть

    • А в чем они «унылые» то?
      Воины-тени (которые для всех) по статам и абилкам в полном порядке. В компании им еще и вкусные плюшки дают — там они еще веселее, и в перестрелке могут уже и с Тенями ТЭ потягаться (т.к. у последних тоько баф +30% к дальности, не считаю плюшек от лордов, но и у ВЭ есть лорды с +20% к урону и т.д.). Да — против тяжей они не айс, т.к. бронебойность вялая, но они и не для этого придуманы. Их дело — диверсии в тылу и прочий ниндзя стайл. Половину слотов в армии ими нет смысла забивать, а вот 1-2 пачки — самое то.
      Ступающие в тени (которые только для дяди Али) — «старшие братья» первых. По статам веселее во всём кроме численности. Их всего 60 — но они «в тельняшках». Базовый вариант (для битв) — в перестрелке выигрывает (хоть и тяжко) у Теней ТЭ (спасибо ядовитым стрелам), а если еще и кайтить начать (привет дебаф от яда и дальность 180 метров). В компании (особенно у дяди Али) еще злее. Урон у 9го ранга с плюшками от технологий и абилок (без «Затмить солнце» и служанок с их «орлиным» — 68 ед. (29база+7бронебойный +5.4 сек. перезарядка). У Сестёр — 47 ед. (5+24 +6.4 сек. перезарядка). У моряков — 48 ед. (20+5 +5.4 сек. перезарядка). Т.е. по чистому урону, даже с учетом малого кол-ва, они очень даже (+ дебафы от яда). Касаемо ближнего боя — и он у них есть, причем достойный.
      Итог. Оба юнита с довольно высокой «соц. ответсвенностью»….и всякими развратными действиями не занимаются. У них свой «хлеб».

    • Тёмных имел в виду я.

    • Виноват. Немного ошибся насчет Теней ТЭ. Абилка «Глава налетчиков» на самом деле дает не 12% к перезарядке, а 12% к урону. Надеюсь исправят перевод. Т.ч. в компании они стреляют немного больнее.

    • В компании больнее всех стреляют стражи пути, ибо за счёт домиков их урон от выстрелов можно до 100+ разогнать

    • Не пробовал пока за ЛЭ в компании, надо будет заценить. 100+ это из разряда «все звёзды сошлись» или в обычном режиме?

    • Не пробовал пока за ЛЭ в компании, надо будет заценить. 100+ это из разряда «все звёзды сошлись» или в обычном режиме?

      В обычном режиме после большого количества захваченных поселений (там что-то вроде +1% к урону с одной стоянки).

      После нового патча можно взять лорда с бонусом Коготь Курнуса (+10% к дальности стрелков армии) и прокачать тактический бонус лорда на дальность стрельбы для отрядов 7-го ранга (+10%). Итого получается 228 дальности у Стражей Пути. Они и без этого куски отрывают, а с такой прокачкой вообще отстреливают всё живое.

    • Мда…Баланс — ты где?) Кругом чудеса…

    • Да в принципе нормальный баланс для фэнтези, где всем фракциям нужны свои очень выразительные черты. Просто стрелки — это достаточно лёгкий в управлении отряд, и кому-то повезло больше. Тем же гномам, например, нужно подбирать правильную местность для сражения, иначе их органная пушка будет неэффективна.

      А в мультиплеере для сражений со средним бюджетом вообще относительно неплохо забалансено, коли чемпионаты проводят. В кампании деньги уже не имеют значения, поэтому там сложнее.

    • Фэнтези это хорошо, но и баланс должен же хоть какой быть. Понятное дело, что он в первую очередь для битв (турниров, чемпионатов и т.д.), но и про компанию то уж совсем забывать не надо. Я за ушастых братьев, но можно было бы лимит хоть какой сделать. Увеличение урона в 3-4 раза …немного перебор, даже для таких элитных стрелков. Ещё бы арбалетчика ТЭ бафы на дальность переделать….а то дальше луков стрелять начинают. Просто на фоне бафов +5% к урону в ветке технологий… некоторые бафы явно перебарщивают.

    • Лимит — это хорошая идея, да.

    • У лесных можно ещё всех героев брать на дальность. Там прострел можно на полкарты сделать.

  • Люминарк Хиша сильнее скавенской пушки не против крупных целей, а против одиночных в целом. Обычные пушки хороши против огромных целей, а мелкие еле-еле задевают, а люминарк (если попадет) отрывает куски.

  • Имхо он столько и стоит, чтобы его в мультиплеере не абузили.

  • А почему некторые фракции не открываются, такие как графства вампиров и воины хаоса?

  • Надо будет вернуть ушебти в качестве одной из лучшей стрелковой пехоты, только что посмотрел видео где обычные ушети в сухую выиграли на дальней дистанции сестер авелорна.

    • Не путай тёплое с мягким. Если бы основным критерием была бы победа в дуэли, то и Стражей Пути бы в топе не было (с их броней только в перестрелку и играть). Уши хороши — но их мало, и «огневая мощь» у них скромная.

    • Согласен со Snowball.

      Тестил Ушебти против одного базового отряда орков у Зеленокожих. Они убивали около 45 орков до полного сближения, примерно столько же убивали Стражи пути, только вот разница была в том, что в первом случае у отряда зеленокожих оставалось больше половины здоровья, а во втором — меньше половины. Ушебти своими стрелами убивают с одного выстрела и не ранят соседних юнитов (т.е убивают точечно), а Стражи пути ранят некоторых юнитов, но в целом здоровье отряда снижают эффективнее.

      Таким образом, в дуэли Ушебти за каждый выстрел убивали какое-то кол-во юнитов Стражей Пути, снижая их огневую мощь, а Стражи пути не могут сразу убить Ушебти (у которых по ~ 500 хп у каждого), поэтому и такой исход дуэли.

      Кстати, Сёстры Авелорна стреляют ещё более картечно и у них урон ещё больше ложится на область.

    • Против крупных целей Ушебти тоже себя хуже показывают. Т.е. мне кажется, что их основное назначение — снижение боевого духа противника (урон считается артиллерийским) + дуэли с вражескими стрелками.

    • ИМХО — они скорее мобильная арта, чем классический стрелковый отряд. Увеличенная дальность, настильная траектория выстрела (навесом стрелять не умеют), снаряды поражающие несколько целей (нанизывает и саму цель и стоящих сзади). По механике больше похожи на пушки или баллисты. При штурме/обороне поселений не так эффективны. При сложном ландшафте тоже. Через спины своих стрелять толком не умеют. Урон — средний, но из-за особенностей снарядов хороши против плотного строя/скопления врагов. Для примера — Тени ТЭ их перестреливают, т.к. они не так близко в отряде стоят как те же СестрыА. Ну вот как-то так выходит. Они хороши, но спецы довольно узкого профиля.

    • Винд — всё хотел спросить про «картечный» урон Сестёр. Ты в файлах игры это нашел или на форуме каком? Просто я такого уж прям аое эффекта не заметил, но не все статы юнитов показаны в карточке.

    • Snowball, только по результатам тестов. К примеру, за 4 выстрела с одинакового расстояния в отряд пацанов зеленокожих

      Стражи пути убили 23 юнита и снесли ~3400 здоровья
      Сёстры убили 17 юнитов и снесли ~ 3500 здоровья

      В среднем тенденция сохраняется.

      Т.е. сёстрам сложнее промазать, но и сложнее убить юнит с полным хп.

    • Так у СПутей же урон от одной стрелы заметно выше, но их самих меньше. Т.е. возьмём условные 25 и 20 урона, и здоровье юнита в 50 едениц. В одном случае нам надо 2 выстрела, а в другом уже 3. При таком раскладе Сестер должно быть в 1.5 раза больше, чтобы одинаковое кол-во целей поражать за залп. Это всё грубо конечно, с телефона писать много текста не айс, но суть должна быть понятна.

    • Потестил немного Сестёр и Стражей на Избранных Хаоса (120 брони и без щитов). Если отстреливать по 5 залпов — они выигрывают по общему кол-ву урона, но убивают 13-15 штук (Стражи 20-25). Но если стрельнуть 6й раз, то там число убитых резко возрастает.
      Т.ч. не уверен я что у них реальный сплэш урон, визуально да — красиво искры сделаны.

    • Ну, смысл сплэша в том и есть, что сначала он хорошо снижает здоровье (в идеале — лучше обычных выстрелов за счет аое), но не убивает, а затем уже выгашивает оставшихся в отряде инвалидов. Т.е. эффективнее на длинном временном отрезке, но на коротком хуже, так как не убивает (опять же, относительно обычных выстрелов, так-то понятно, что и аое сразу убивает некоторых юнитов). Против самих высших эльфов такие выстрелы только так заходят, потому что у них мощные бонусы при > 50% здоровья.

    • Ну в моем понимании сплэш — это когда один снаряд наносит урон нескольким противникам. У Сестёр я такого не заметил, одна стрела — один противник.

    • Ну, я думаю, что визуально может выглядеть как будто одна стрела падает на одного противника, а на самом деле может быть реализовано как 0.1 стрела на одного противника вплоть до 10 стрел на одного противника и определённый диапазон вероятностей.

      По итогу можно считать, что один «урон более сплэшевый», чем другой, если вероятность попадания нескольких стрел на один вражеский юнит меньше, а как это на самом деле сделано — я не знаю. Главное, что когда игра одному юниту присваивает сразу несколько попаданий стрелой, то он умирает.

    • Я ж по этой причине и спрашивал про «картечный». Я не всю механику знаю, но часть характеристик юнитов скрыта. Если у них есть урон по площади — это должно быть в их полных статах прописано. Как пример — зона сплэш атаки героев, масса (влияет на натиск), даже меткость для стрелков или арты. Молодец должны знать — в SFO ж и ему подобных модах лазают в таблицы юнитов( ну или как их там).

    • Молодец — привет от автозамены…. Читать как *мододелы*.

    • Да и зачем далеко ходить. У тех же катапульт сплэш урон. У одних больше у других меньше, но оно должно быть прописано в статах.

  • Сравнил Сестёр и Ушей на тех же Избранных (ну вот судьба у них страдать…). Ответ на вопрос почему они не в топе стрелков еще раз подтвердился. До Сестёр добегает 40 тел и меньше половины хп, до Ушей добегает 65-70 тел и 70-75% хп — суровая эльфийская магия.
    П.с. Прогнал пару раз вариант с Орлиным когтем (картечью ессенно), по жертвам как у Ушей 10-15 тел, но общее здоровье отряда 25-30%. Т.ч. арта у ВЭ вполне достойная. Да — навесом не стреляет, но это единственный серьезный минус. Она универсальная в плане целей (пехота/крупные), довольно точная (привет катапультам всяким и разным) и с хорошим уроном. Дальность с бафом от технологии 418 метров, можно арту противника отстреливать.

    • Ну да. Так что Ушебки — дуэлянты, а Сёстры вносят большой распределённый дамаг. И орлиный коготь чуть эффективнее, чем многие думают (когда смотрят на кол-во жертв противника).

    • Да. Орлиный в режиме картечных снарядов как раз по площадям работает. Т.е. в итогах боя может и 50 жертв быть, только это не отражает кол-во реального дамага.

  • Прохожу уже 3 компанию Царей Гробниц. Ушебти с луками показали себя как не плохое ПВО от всяких драконов и фениксов. Да и в целом показывают себя не плохо против юнитов с большим количеством ХП (монстры, чудовищная пехота, колесницы…). Так что они занимают особую нишу малой артиллерии с прицелом на борьбу с крупными целями. Единственный случай, когда ими стоит поработать по пехоте это если нет профильных целей, и то лучше уж тогда работать по тяжелым пехотинцам, чтобы вскрывать их броню. Стрелковой пехотой их не назовешь никак. Поэтому и сравнивать их с лучниками ошибочно с моей точки зрения.

  • Если посмотреть на скелетов- лучников….то альтернатив Ушам у ЦГ и нет. У них(скелетов) 10-1 в плане основной-бронебойный урон…С ходу и не вспомню кто ещё так плохо броню пробивает. Против Берега В, ЛЭ и орков ещё хоть что-то настреляют, но Графства, гномы…Хаос. Они броню реально царапают только. Т.ч. без Ушей в долгой компании печаль и тоска, ну или хардкор для любителей.

    • Так я собственно о том же. Держать в армии пару отрядов ушей с луками — очень здравая мысль. Больше — нет смысла (практика показала, что для отстрела монстров этого хватает), есть более нужные юниты. И сила ЦГ не в стрелках, скорее они ближе к людоящерам по тактике боя (стена пехоты и монстры).

    • Так и я с тобой не спорю, а согласен.) Просто глянул на базовых лукарей ЦГ и поделился мыслями. Сила мумий в конструкторах, на скелетах (пехота/стрелки/конница) далеко не уедешь.

  • Может кто подсказать мод на + к лимиту армий для ИИ? Один раз видел что-то такое (на лимит до 100 армий) теперь найти не могу…

    • Не помогу, но вообще я бы наоборот спиливал лимиты. Видел у гномов 15 стаков, ну куда больше-то…

    • Не знаю. После того как казна позволяет содержать пару армий не из копейщиков/ лучников…. фигня начинается. Решил «прокачать» вторжение сил Хаоса, подключил моды на х10 армий вторжения, бесплатное содержание отрядов хаоситов и их появление из врат ( на месте разрушенных поселений). Да — вышло довольно неплохо. Играя за Нагарит решил добавить немного РП. Мол я АА, король Теней, у меня свои дела, друханам мстить, а вы уж там сами Ултуаном рулите. Захватил аж 2 провинции… стартовую и Пики Титанов. Всё отстроил, накопил денег, отвешивал люликов северным гостям. Первая волна на 155 ходу. Мол не обманул — корабликов приплыли много. Ну думаю — ура, вот он вызов. Увы — ИИ не всеми армиями хаоса атакует… Да и атакует вяловато в целом. К 205 ходу и 2й волне — я успел расслабиться. Да — 2 волна уже лучше, смели вампиров и т.д., но северных соседей и Люстрию….да и пустыню ЦГ так себе. Да — потрепали, но добить не смогли. В итоге — напор хаоса кончился… Ну да — Ултуан пал. Его Хаос тоже любит…. Выжившие эльфы укрылись у меня и уговорили его отвоевать. Всё. Как только отбил родной бублик — совсем тоска. Робкие попытки ТЭ…, ЦГ и крысюнов (Пестики с Люстрию) что- сделать…. больше для вида. Даже два раза подловив меня в формате 4 на 1 (второй раз в засаду) — огребли. Один раз приплыла топовая армия Зверолюдов. Всё 9 ранга, тяжи кигоров и минотавры. Вот они половину армии смогли положить(причем хорошей). В остальном — тоска тоской. Архаон, Сартаэль и Зиги про меня совсем забыли…

    • Тут две стороны медали: с одной стороны хочется, чтобы ИИ мог более толково использовать войска в сражениях, или чтобы он насылал на игрока ровно столько войск, сколько тот может в принципе осилить, но с другой игра может стать довольно напряжной. Помню, что на десятом гномьем стаке мне уже поднадоело, и я начал думать о том, когда же они наконец закончатся.

    • Некоторые фракции в битве 1на1 в принципе мало что могут, а тут еще и ИИ не блещет (мягко говоря). Нет — иногда он делает грамотные вещи, но подавляющее большинство ходов тупит. Сложность мало что меняет в плане его поведения, просто удешевляет расходы и уменьшает штрафы. Я тут пробовал мод где полная уравниловка для игрока и ИИ,так он в восстаниях своих застрял…В итоге суть игры — выжить на старте, а дальше всё. Ты начинаешь, развиваешься, отбиваешься и ждешь момента когда экономика позволит нанимать топовые войска, а когда он наступает — всё, воевать то уже и не с кем. Интересных битв — по пальцам сосчитать, в 95% автобой… Даже вампиры, с 100+ поселениями, при втором прохождении уже не были такими злыми. Это перывый раз я их Лотернской стражей пытался переехать…., а во второй раз уже и Сёстры, СФ-ы и по 2 армии на фронтах. Т.е. как только ты решаешь проблему денег, которой нет у ИИ (из-за скидок и плюшек), то всё — интерес пропадает.
      Вот я и хочу подобрать модов на усиление ИИ, как и в плане логики/действий так и в плане кол-ва. Чтобы было интересно и сложно не только в начале, но и когда ты наконец с топовыми юнитами в армии. Весь мир в огне и т.д., и ты с боем его завоевываешь, а не автобоем….
      П.с. Я уже до модов на увеличенные отряды для ИИ дошел, но они топорные слишком.

    • В общем,если кто хорошие моды на ИИ знает, буду благодарен за подсказку.

      П.С. Там вроде полноценный Фестаг обещали в этом месяце, посмотрим что поправят. На доработку ИИ не рассчитываю, но может что интересное будет.

  • А где можно найди картинки карточек?

  • Подскажите пожалуйста, на что влияет спасбросок?

    • Зависит от того куда, кого и как бросать. Более скучный вариант — уменьшает и физический и магический урон на указанную величину.

    • Да, для упрощения можно hp отряда поделить на процент получаемого урона: (1 — величина спасброска) и рассчитать каким было бы здоровье отряда, словно у него нет этого спасброска.

      Т.е. если 10к хп и спасбросок 20%, то это примерно (или точно) то же самое, что 10к/(1-0.2)=12,5к хп

    • Получается, что физ резист хуже. и сопротивление магии тоже не так здорово помогает как спасбросок?

    • То есть спасбросок обладает свойствами и физ и маг сопративлений…

    • Получается, что физ резист хуже. и сопротивление магии тоже не так здорово помогает как спасбросок?

      Верно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*