Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Зверолюды — армия

В покрытых непроходимыми лесами частях Старого Света находятся владения Козлоногих, которые всей душой ненавидят и стараются уничтожить любые проявления цивилизации. И в этом им оказывают помощь различные монстры Хаоса и прочие тёмные создания.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте.

+ Очень быстрые
Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть.

+ Сильное наступление
Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад.

+ Сильная чудовищная пехота
У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров.
− Слабая броня
Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении.

− Слабые стрелки
Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше.

− Плохая дисциплина
Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала.
Пехота
Бестигоры — отличные, но все остальные пехотные отряды сильно слабее, если, конечно, не рассматривать минотавров в категории обычной пехоты.

Кавалерия
Она есть, но имеет не столь важное значение из-за высокой скорости и натиска практически всей зверолюдской армии.

Артиллерия
Как ни странно, но она тоже есть и представлена чудовищным отрядом, швыряющим в противника огромные магические валуны.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Хазрак ОдноглазыйХазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Малагор Тёмный Предвестник (природа)Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов.
Моргур ТенедарТёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Повелитель зверейЕдинственный доступный зверолюдам лорд из числа не легендарных. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Ревущий шаман (звери)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (смерть)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (тень)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (природа)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []

ВидНазваниеОписание
Кровавый быкСпециалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Стадо унгоров-копейщиков

300
160
Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе.
Стадо унгоров-копейщиков (щиты)

350
160
Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском.
Стадо унгоров

400
160
Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу.
Стадо горов (щиты)

550
120
Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией.
Стадо горов

650
120
Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже.
Стадо бестигоров

1050
100
Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Унгоры-налётчики

425
120
Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Кентигоры

700
60
Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил.
Кентигоры (тяжёлое оружие)

900
60
Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню.
Колесница с разоргором

1100
4
Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Кентигоры (метательные топоры)

800
60
Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Стадо разоргоров

600
32
Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны.
Гарпии

600
60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника.
Отродье Хаоса

1000
16
Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации.
Минотавры

1250
16
Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и хороши в бою против любых врагов.
Минотавры (щиты)

1400
16
Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16
Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов.
Кигор

1600
1
Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника.

В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций.

Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность.
Великан

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты)

600
160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенная защита в ближнем бою
Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты)

750
120
+ Бесконечный запас сил
+ Повышенная броня
+ Повышенный натиск
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Потрошители Хоррока (стадо бестигоров)

1200
100
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Преимущество против крупных целей
Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие)

1250
60
+ Повышенная броня
+ Магическая атака
+ Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, не являющихся лордом или героем
Калькенгардские мясники (минотавры — щиты)

1550
16
+ Ужасающий вид
+ Регенерация
Уязвимость к огню

Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя.
Око Моррслиба (кигор)

1800
1
+ Магическая атака
+ Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным

Тактика игры за Зверолюдов

  1. Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
  2. Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
  3. Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
  4. Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.
  5. «Вааагх» зверолюдов. Зверолюды, как и Зеленокожие, могут вывести на поле боя дополнительную полностью укомплектованную армию, которая автоматически появялется на стратегической карте при соответствующих условиях, а потому могут порадовать противника поистине огромным количеством бойцов.

Лучший состав армии Зверолюдов в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Из обычной пехоты бестигоры слишком уж выделяются на фоне всего остального, а потому набирать дешёвую копейную пехоту в поздней игре не очень-то хочется, но нужно. Минотавров всегда стоит набирать побольше, просто потому что они хороши. Против вражеских чудовищ и кавалерии стоит брать минотавров с тяжёлым оружием — они и против пехоты эффективны. Отродья Хаоса ситуативны, но они ослабляют противника и являются отличным пушечным мясом, правда сильно растянуть по линии фронта их не получится. Кигоры пригодятся в любой ситуации (не забывайте об их способностях противодействия вражеским магам).

Варианты от читателей

Lord Haarhus

Комментарии (67)

  • Мое впечатление от прохождения компании за зверолюдов на предпоследней сложности — двоякое. Основная проблема — борьба с «голодом». Денег не хватает постоянно. И особенно это сказывается это при перевооружении армии. Соответственно тактика на глобалке за них меняется очень сильно с ходом игры. Ранняя игра — «грабь, прячься, выживай». Но если получается дожить до минотавров и бестигоров — считайте, что жизнь удалась. Остается только решить проблему с их снабжением)) Но после пары удачных штурмов крупных городов можно укомплектовывать армию по полной. После этого армия бистов превращается в несколько урезанную версию «парового катка Хаоса». И любая фракция людей рассыпалась в пыль без проблем. Небольшие проблемы возникли только с гномами, но к тому времени у меня было четыре полных стека из лорда, шамана, быка, 6 отрядов бестигоров, 6 отрядов минотавров (по 2 каждого вида), 1 кигор, и 4 отряда кентигоров (3 метатели, 1 со щитами). армия более легкая чем у автора, но даже она потребляла ресурсов — мое почтение!!! И если у Хаоса юниты на столько сильные, что практически не дохнут, то бистам периодически приходится пополняться, что негативно сказывается на экономике. Может дело в не самых прямых руках, но даже в поздней игре у меня бывали случаи, когда запаса снабжения оставалось всего на пару ходов.
    что понравилось — особая механика с фазами луны. не понравилось — срисованная с орков механика «Ваааагха!!!», можно было бы придумать что-то интереснее (например бонусы к характеристикам и скорости пополнения в зависимости от ярости).
    вот такое вот ИМХО)

    • Lord Haarhus , да, базовая механика у зверолюдов аналогична механике у зеленокожих. Возможно, что в будущем разработчики немного переработают расы на страт. карте. Было бы неплохо.

  • Вальден

    Жаль, что Кигора не перевели как «Цигор» — сильнее была бы отсылка к циклопу, коим аналогом он по сути и является!

  • Бестигоры одни из немноних, кто имеют длину оружия 2, как у копейщиков, поэтому их вторые ряды могут пробивать ближайших врагов. Не такие они простые.

    • Koss, Если так, это супер крутое замечание. Спасибо!

  • Как получать особых юнитов типо Потрошителей Хоррока?Уже 150 ход,никаких квестов не выдавало за выполнение которых дают их.
    Или из получают другим образом?

    • Так это легендарные отряды, их дают по мере достижения лордом нужного ранга.

    • Ранга? Уровень имеешь в виду?Он у меня уже 37 уровня.

    • Тогда вопрос к знающим, может у зверолюдов иная механика получения легендарных отрядов.

    • А окошко с наймом знаменитых отрядов доступно? Если сохранение слишком старое, то доступа может не быть из-за того, что знаменитых для лесных эльфов и бестигоров добавили позже.

    • Есть только окошко «Нанять отряды» больше ничего.
      Сохранение ну никак не может быть старым,я игру покупал примерно недели 2-3 назад

    • Hakumen, тогда я бы начал Новую игру и посмотрел ,есть ли знаменитые отряды на первом ходу.

      Развернуть изображение
      https://rpglib.ru/temp/594570_20190409203627_1.jpg

    • Может ты моды какие подрубил?

    • Мод я установил только на максимальный уровень персонажей и то похоже не работает в этой компашке.
      Мне знакомый сказал установить Total war Accec,установил и всё нормально стало.Добавилась кнопка «Знаменитые отряды».Спасибо вам всем ребят за помощт и ответы.

    • Мне знакомый сказал установить Total war Accec

      Да, есть такое. Знаменитые отряды надо сначала установить.

  • Народ, подскажите — я уничтожил фракцию зверолюдов, но через ходов 5 они вернулись с полным стеком на северо-западе испании (как гунны). Все мои войска далеко, а гарнизон нулевой (я играю за лесных эльфов). Что делать?

    • Levonty, попросить их не обижать тебя — вежливо.
      Если не прокатит — нанимать армию в соседнем поселении и лупить негодяев.
      Я пару пеньков в тылу держу на этот случай. Торможу ими до подхода/найма армии.

    • Levonty, зверолюды постоянно будут генериться, благо их разбивает на авторасчёте даже гарнизон (максимального уровня), так что можно особо не заморачиваться.

  • Если не ошибаюсь,то у знаменитого кигора способность должна называться варп-взгляд, а не варп-взгял;также,по-моему,у знаменитых унгоров-копейщиков
    в названии должны быть щиты

  • Поиграв за зверолюдов в 1 раз на легенде, сложилось ощущение, что фракция довольно слабая. Была прокачана 1 армия, а вторая никак не получалась, дох командир. И так по сути 80 ходов с Хазраком бегал. Армия состояла из горов/бестигоров 2 минотавр тир-3 и наемника 4 лучника, наемный кентигор. Вроде с империей проблем не было, выйграл пару сражений, вернулся чтобы пограбить «слабую Бретонию». Первым огреб Артуа, но с рыцарями королевства было не просто. Сел подлечиться. Пойду думаю Луану по шляпе дам, как из темноты вылез он сам собственной персоной, верхом на гиппогрифе, с гиппогрифами, рыцарями/хранителями грааля, в общем отряд был отрядов 11 полностью из этой элиты. И просто под ноль меня снес, как будто я ничего из себя не представляю, как будто кланокрысы в бой пошли. Первое и фатальное поражение получил таким образом Хазрак. Кроме Минотавров с конницей видимо справляться нечем.
    И я так задумался, а воевать то по сути кроме бестигоров/минитавров нечем. Артиллерия — ерунда. Стрелков по сути и нет. Кава видится мне бесполезной чуть более чем полностью, тем более за такие деньги. Но в той компании я ошибался, нужно сразу 2 армии прокачивать, а я сделал упор на 1, решил новую начать компанию за Моргура. Хочу в земли вампиров пойти, их покачать. Сколько играл, обычно вампиры слабаки были. По плану хочу с ними сдружиться и грабить империю с Кислевом а опустевшие города пусть занимает Манфред или Влад.
    Из юнитов порадовали горы, не плохо постоянно себя показывали.

    • Woodwalker, вы правы. В кампании зверолюды почти ничего не представляют из себя…

      (но вот в сетевой они какие-то монстры, особенно Тенедар)

      Кава… Легендарный отряд, защищающий всех, кто не герой или лорд хорош, в остальном да. Кигоры… в количестве 2х штук на армию неплохие ребята. А в остальном? 2 вида минотавров. С тяжелым оружием против крупняка и с щитами против всех, статы значительно выше у щитов. и Бестигоры — массовка. Все.

      однако… вампиры? Слабыми? Это ты о тех самых ребятах, которые в 10 из 11 случаев занимают пол мира??? Которым даже нынче апнутая Бретония, в соло разбирающая Хаос и Норску, ничего сделать не может?

      (самый простой способ играть за зверолюдей — спрятаться в морях или хаотических пустошах, да отъедать бока в морских битвах, пока не получится описанная мной выше армия. Даже не обязательно ввязываться в морские битвы. Ивенты луны дадут рост. После чего приплыть к столице бретонии и жестоко мстить.)

    • Woodwalker, Ну не знаю. Унгоры — слабые, это да. Хоть и маскировку их можно обыграть, но в общем и целом довольно бестолковые. Дальше — лучше. Есть и очень хорошие отряды. Арта ерунда? По мне так Кигор один из самых противных отрядов в игре. Хрен ты его быстро своей артой выпилишь. Он за это время успеет порядочное кол-во войск тебе потрепать.
      Про слив Бретонцам. Бывает. Я вон вампирам вчера за ВЭ слил. Расслабил булки и получил атаку 2на1.
      Армия хорошая, командовал Тирион. Дальше я всё сделал ровно так, как делать не надо.
      Не думаю что у бистов нечем воевать с бретонцами.

      По вампирам. Мэл уже выше написала. Я не знаю как они так отъедаются и почему их не гнобят в стартовых локациях. У меня уже стойкое желание за них разок катнуть, чтоб механику ихнюю лучше понять. Кушают и имперцев, и гномов, и бретонцев и ЦГ. Как саранча. Прут и прут без остановки.
      Я тут попы бретонцев и вудов решил спасти в это раз. Приплыл, окопался и начал впахивать за себя и того парня. Ленивые бретонские жопы….аж 2 раза пытались мне помочь, но оба раза огребли и больше я их в тех краях не видел. Каким чудом они на югах что-то у вампиратов отвоевали я не знаю.
      Под контролем под 30 провинций, а бегает 3 армии из крестьян…ну их в пень.

    • melon, Хз, у меня всегда Империя нагибает Вампиров. Потом империя с Бретонией идут Норску нагибать.

    • Snowball, Кигор это недоверсия Колосса-некрофекса. Это чушь относительно более менее сильной арты. К тому же Кигор дорогой по содержанию и тир-5 юнит, довольно слабо себя показывает при сломе башен городов.
      Бретонцам я слил, т.к попал в окружение Бретонских армией со всех сторон. Был слишком не внимателен и расслабленным после работы. Против кавы только Минотавры тир-5. Моих горов и бестигоров как каток прошлись. Хранители Грааля вообще на пофиг вырезала 3 отряда горов.
      Вообще я сперва думал что они изи фракция, но чот нифига. Если 1 попасться можно слить к херам все.
      melon, а ты на легенде играешь?

    • Woodwalker, кстати, согласен, что Кигор только для сетевых баталий норм, т.к. это арта, которую pvp-игрок на небольшом лимите не может легко вырезать кавой или отстрелить. А до колосса ему далеко.

    • Woodwalker, на легенде только Вампираты, Графства Вампиров, Хаос и Зверолюди.

      И вообще, что за неверленд такой у тебя? Сильная империя… Сказочно звучит.

      Ну. Колосс кажется в бою чуть более хрупкий будет, но да. Людоящеры просто турнирная фракция. Очень сильна. Но не в кампании.

      И да. Кто использует артиллерию для осад? Пехотой ворота выбивать проще. Стреляют стены сильно и далеко. Только полезную штуку потеряешь. В осаде Кигор лучше как монстр… (в вархамере стены ломаются плохо, криво)

      (вот все грозятся поиграть за вампиров. СЯДЬТЕ. И Поиграйте. Блин. Хорошая и интересная фракция!!!)

    • melon,

      Ну. Колосс кажется в бою чуть более хрупкий будет, но да.

      Ничего подобного. У Кигора защита в ближнем бою всего 17. В тесте Колосс развалил.

      Людоящеры просто турнирная фракция. Очень сильна. Но не в кампании.

      В кампании людоящеры дико халявные. Набираешь героев, прокачиваешь их до стегадонов и отдыхаешь. Крепкая пехота в мидле, мощные чудовища и благословенные выводки в лейте — что ещё нужно?

      И да. Кто использует артиллерию для осад? Пехотой ворота выбивать проще.

      Артой можно мгновенно выбить ворота. За гномов только так и надо.

      Вообще, как раз гномы, на мой взгляд, являются самой неудобной фракцией для игры в кампанию, т.к. они сильно страдают в битвах на неровной поверхности и плохо (медленно) штурмуют. За зверолюдей правда не играл ещё.

    • W1ND, W1ND, Тьфу, Прости дуру. Пишу «Людоящеры» вместо «Зверолюди»

      Людоящеры как раз наоборот. Хороши на стратегической карте, а вот в сетевой они не показывают себя… Столь эффектно.

      Это что за артиллерия выбивает ворота? На моей памяти 4 колосса выбивали врата как раз к моменту добегания массовки к ним….

      Ну. Вот тут совсем не знаю. Прям совсем-совсем. Если перебороть стартовых орков, то все у гномов становится очень даже прилично… (артиллеристу бегать не нужно!) К тому же, осаду всегда вытаскивали именно гномьи лорды. Хорошие бойцы ли это, али мощные кователи рун…

    • melon,

      Тьфу, Прости дуру. Пишу «Людоящеры» вместо «Зверолюди»

      Это что за артиллерия выбивает ворота? На моей памяти 4 колосса выбивали врата как раз к моменту добегания массовки к ним….

      Скавенская, гномья, царско-гробницкая успеет два раза выбить, прежде чем пехота добежит. Правда набираю арты минимум 3 ед. в армии перечисленных фракций.

      Ну. Вот тут совсем не знаю. Прям совсем-совсем. Если перебороть стартовых орков, то все у гномов становится очень даже прилично… (артиллеристу бегать не нужно!) К тому же, осаду всегда вытаскивали именно гномьи лорды. Хорошие бойцы ли это, али мощные кователи рун…

      Да оно в целом не то чтобы трудно за них играть. Но скорее «запарок» больше, чем с остальными фракциями. Каждый раз нужно подбирать позицию для арты и громобоев, следить, чтобы мстителей не перебили, ну и штурмы дико медленные.

    • W1ND, зато не случится случая, когда ты теряешь благословенного карнозавра в 9 переигровках просто потому что он хрупкий. Гномья пехота просто так не умирает.

      (а мстители. Кто ж их без прикрытия пускает?!)

      И вообще. Медлительность — да. а вот запарки… Только с громобоями. Очень после исторических тотал варов бросаются в глаза стрелки. стреляют редко, очень. ОЧЕНЬ. НЕИМОВЕРНО РЕДКО. Даже вопросы возникают, стоит ли их использовать. Бретония вот по своим стрелять любит. И поэтому лучники стреляют их часто и больно. Удобно. А вот пистолетчики, громобои и иже с ними стреляют редко(реже ребят стреляющих навесом почему-то) и заморочек с их использованием столько, что проще еще артиллерии взять, или железоломов, чем стрелков.

    • melon,

      Очень после исторических тотал варов бросаются в глаза стрелки. стреляют редко, очень. ОЧЕНЬ. НЕИМОВЕРНО РЕДКО. Даже вопросы возникают, стоит ли их использовать.

      Да в принципе технологиями, умениями лорда и пушкаря неплохо выкачивают скорострельность, зачастую успевая израсходовать все свои 35 снарядов.

    • melon, Так лук всегда и славился скорострельностью. Арбалеты (и тем более мушкеты) долго перезаряжаются. Так что тут в этом плане всё более чем гуманно. В реальности разница должна быть в разы больше в пользу лука. Подогнали под условный баланс.

    • Snowball, В исторических тотал варах такой фигни не было. Фигачим часто, но по своим. (даже из арбалетов) А тут просто сильно порезана скорость стрельбы. До боли.

      W1ND хех. Возможно. (всегда делала ставку на артиллерию или магию и вообще хз как через стрелков играть)

    • W1ND, а что такое pvp?

    • melon,

      Кто использует артиллерию для осад?

      Я пробовал как-то выбить ворота драконом, в результате он чуть не пал смертью храбрых. Что его так сильно дамажило, так и остаётся загадкой. Стрелки на стенах не могли, так как ворота в углублении арки находятся.

      Пехотой ворота выбивать проще.

      Наверное ты хочешь сказать пехотой с тараном? Пехота сама по себе это сделать не сможет по умолчанию.

    • W1ND,

      царско-гробницкая успеет два раза выбить, прежде чем пехота добежит. Правда набираю арты минимум 3 ед. в армии перечисленных фракций.

      А какая именно Арта? Шкатулка по пехоте бьёт, катапульта не очень точна и вообще моветон, выходит что прежде всего КВ и Ушебти-лучники?

    • Storm, тут речь о воротах, которые выбивает арта. С этим справится любая. Например, шкатулка + 2 великана с луками.


      Storm,

      а что такое pvp?

      Player vs Player.

    • W1ND,

      Player vs Player.

      пасиб

      Storm, тут речь о воротах, которые выбивает арта.

      Разве есть какие-то другие?

    • Storm, ну разговор был о том, чем выбивать ворота. В пример была приведена арта ЦГ, которая выносит их очень быстро.

    • W1ND, Так я сразу понял о чём идёт дискуссия. То есть души из шкатулки ещё и постройки выносить умеют? Отлично.

  • У Зверолюдей весь упор по сути это 2 отряда — минотавры и бестигоры. Но бестигоры не являются лучшей пехотой, а с учетом игры на ВХ, тем более. Минотавры хороши, они и вытягивают видимо весь сброд.
    И еще 1 минус — это восстановление. Просто ужас, это не та фракция которая может себе позволить подолгу сидеть в 1 месте и восполнять потери.
    Вообще, мне даже интересно за них стало поиграть, еще раз, т.к не люблю имбовые фракции.

    • Woodwalker, Что касается зверолюдов, то стоит ли их усиливать, тоже спорно. У всей пехтуры и монстров и так адовая скорость. Если они будут еще и превосходить аналоги прочих рас в бою, то это будет слишком. Просто стиль через окружение противника, чарджи и засады менее простой, чем лобовая драка или отстрел, поэтому в кампании играть сложнее. Ну на страт. карте их еще переработают.

    • W1ND (M), почему? Вроде как наоборот, самое простое. Обойди, сделай чардж, перемоли, повторяй до победы. Зачем тебе сила, если есть минотавры с их натиском перекатиками?

      А дикая скорость только у минотавров. 54. У Бестигоров 36. не так уж и много.

    • melon, Самое простое — прикрыть хороших стрелков и/или арту годной пехотой. Потом просто жмешь ускоренную промотку и всё.

    • melon, да, проще стиль через стенку пехоты и стрелков/арту, или жестких чудищ с ctrl+a и в атаку. Если фракция быстрая/чарджевая, то юниты по умолчанию должны быть слабее. Но вот минотавры те же вполне себе жесткие к примеру.

      36 с учетом абилки? С абилкой там под 40 вроде.

    • W1ND (M), мне кажется усиливать основную ударную силу не нужно, а добавить какое-то разнообразие. Можно апнуть к примеру отродий хаоса. Через них мне кажется никто не играет.
      Сейчас они играют через пехоту и минотавров. На отродий и прочий треш даже не смотрел.

    • melon, Там общая скорость по сути апается. Со временем. Как раз когда бестигоры появятся, там под 50 наверно будет.

    • Woodwalker,

      мне кажется усиливать основную ударную силу не нужно, а добавить какое-то разнообразие. Можно апнуть к примеру отродий хаоса.

      Отродья — это монстры другого тира. Некие промежуточные юниты, которые есть у каждой фракции.

  • ЧТобы получить Хазрака, что именно нужно сделать, чтот я не понял? Пробовал убивать пленных, пробовал приносить в жерртву. Как писало что нужно 10 чего-то так и пишет

    • Woodwalker, Хазрак — это не стартовый легендарный лорд разве?

    • W1ND(M), возможно, он начинал компанию не за него, а за Малагора или Тенедара.

    • Иван Б, а, точно. Там же всего одна фракция на троих легендарных.

  • А ну главное забыл сказать. Хочу раскачать Влада Фон Карштайна. Он а то доживает дай бог до 50 хода. Его обычно Штирланд с Аверландом на пару гасят. Хотя когда я пришел, его 1 Штирланд гасил, столицу раза 2 точно грабил. Пришел спас. Забрал даже 1 город, который потом Влад заселил.

    • Woodwalker, я так за Норску Малекита качал, когда у того осталось одно поселение. Потом пришлось обратно его скукоживать.

  • Ребят. Не знаю почему, но выстрелы зверолюдских лучников до смешного эффективно просаживают мораль.

    • aracnophobia, А в чем эта смешная эффективность проявляется? Там штрафы к морали у них повышенные или «по ощущениям» так выглядит?

    • Snowball(M), по ощущениям.

      прям ощущение, что половина урона по морали идет. (впервые такое, что расстреливаю копейщиков до того, как добегут до стака стрелков… просто потому что выдают белый флаг!)

  • Cмотрю, что-то не так…

    Приглядываюсь.

    А у ока моррслиба (знаменитый кигор) урон не только магический, но и снаряд при попадании взрывается.

  • А чо они с опытом у ИИ сделали. Это дурачье ни разу не дралось, но сплошь все с золотыми лычками. Обычные имперские мечники на уровне горов 3 лвла пехоты. Играю за Моргура, и чисто офигиеваю. Уничтожил Нордланд, но он взял и воскрес, лол

    • Woodwalker, О. Так это не моды у меня косячат? Да. что-то они сделали.

    • melon, Это я сейчас с империей дерусь, боюсь представить, если в люстрии с ящерами золотыми драться. Да они меня уничтожат как будто-то я пустое место.

    • Woodwalker, да норм. Лычки вообще почти пустой звук. вот если на этот счет ребаланс будет…

    • melon, лычки были бы не пустым звуком, если бы ии качал важнейшую красную ветку. P.S. Мб тебя в melon переименовать из арахнофобии?) чтоб не путаться

    • melon, я бы так не сказал, у него и так бонусы есть, превосходство по всем показателям, а тут еще и лычки получает. У него там мечники обычные становятся по уровню почти как горы 3 лвла и уж точно сильнее унгоров

    • W1ND, Да, я паук, и что же?

      Вот вот. Если бы он её качал…

      Ну. Превосходство… Есть такое. Немного. Собирай второй стак. Обижать слабаков.

    • aracnophobia, Я бы не сказал, что прям немного. Если играть за норм фракцию типа эльфов любых, проблем нискем нет, но тут у тебя и так бомжи, которые играют по принципу райтклика с позиции силы(хотя силы то собсно и не особо есть). Ты как раз таки и играл за Хаос, зайди посмотри за Моргура как там живется, на легенде, чтоб понимать о чем я.

    • Woodwalker, хз. товарищу было норм. Он обижал всех вокруг. (но спонсировать его пришлось. У зверолюдов оч убого в плане доходов)

Добавить комментарий