Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Противостояние соло-лордам

Для начала, кто такие соло-лорды?

Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.

Основные столпы соло-лорда:

  1. Боевая ветвь навыков.
  2. Хороший размер. (однако если боец сам по себе хороший, например  Тирион, или  Архаон то может хватить и чего-то вроде коня)
  3. Артефакты (всё, что даёт спасбросок из именных.) (Шлем трикстера/доспехи судьбы, талисман сохранения, зелье стойкости/зелье лечения/черный ужас Арнзипала, посох ускоряющий перезарядку навыков на 30 секунд) + знамёна на спасбросок.
  4.  Меч Кейна. В игре замечено всего 4 полководца способных считаться соло-лордами без этого артефакта:  Имрик,  Малус Темный Клинок,  Дуртху,  Малекит. (В этом списке так же мог бы оказаться Мастер смерти Сникч, но превращение в форму Т’заркана доступно ему только в кампании вихря)
  5. Регенерация. Одновременно самая сильная и самая слабая сторона большей части соло-лордов. Именно из за регенерации они могут раскидывать пехоту тысячами в бою… Однако именно из за уязвимости к огню от регенерации их можно хоть как-то пробивать.
  6. Бесконечный запас сил.
  7. Мощные широкомасштабные способности. От магии  до личных навыков, вроде латунной сферы у инженеров-колдунов, или призрачного драккара вульфрика странника. (наличие меча Кейна уже чуть более чем на половину выполняет это требование)

Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?

Для чего же они нужны?

Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.

Единственная радующая новость — ИИ не собирает соло-лордов. Даже если выдаст кому-то Меч Кейна, то это далеко от того, чтобы зваться таким гордым титулом.

Из сильных сторон полководцев-армий вытекают и их слабости…

А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.

Советы для противостояния соло-лордам:

  1. Знамя вечного пламени. Улучшение на огненный урон всем юнитам, находящимся рядом. + небольшое увеличение урона.
  2. Башни расовых столиц. Лучи смерти Гексоаля. Адские бомбы Адской дыры и Скверноскавена. Трупоядра Дракенгофа и т.д. Для сложности на высоких уровнях расовых столиц прикручены уникальные пушки на стенах, наносящие просто колоссальное кол-во урона.
  3. Стрелки. Пускай по 1 единице за снаряд. Но каждый выстрел наносит немного урона. Всего 10000-15000 попаданий, и противник сложится!
  4. Постоянный контакт. Высокоуровневые алебарды или хотя бы какие-то копья должны всегда контактировать с соло-лордом. Он не должен отдыхать. Притом. Нежелателен контакт более чем одного-2 отрядов с противником, иначе он бросит какую-нибудь АОЕ способность.
  5. Избегание/Рассредоточение. Войска ни в коем случае не должны толпиться. Желательно еще и находиться в постоянном движении. Ибо любой соло-лорд просто обязан иметь мощную АОЕ магию.
  6. Дебафы. Дебафы это ваше всё.  Эффективней всего для успокоение буйного соло-лорда применяются заклинания-дебафы. Любые. (особенно стоит выделить «слабеющий недруг» школы теней, Чародейский раскол высшей магии, Проклятие лет вампиров, Слово Боли темной магии.) (а так же способности иссушения Лютора Гаркона и наложение буйства лордов-гоблинов а так же эффект эльфийских ведьм при контакте, с которым можно не давать полководцу работать с магией)
  7. Уязвимость к огню. Любой способ наложить уязвимость к огню критически увеличивает вашу эффективность. (т.е это навыки егермейстера, пассивные способности Имрика, маги огня, эффект солнечных наручей Царей Гробниц, эффект от выстрела Древней Саламандры) Дело в том, что уязвимость к огню будет нивелировать задранные за 70% спасброски противника, а это уже будет критично.

Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:

  1. Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
  2. Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, костяные гиганты, хаоситские пушки, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
  3. Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
  4. Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
  5. Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
  6. Соло-Лорды. Имрик, Дуртху, Малекит (ВОЗМОЖНО ТИРИОН) будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
  7. Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.

Итого

Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:

  1. Темные эльфы — Их эльфийские ведьмы и тени. +  Малекит. +  Малус.  Возможно конные арбалетчики.
  2. Людоящеры — Их жуткие завры, герои и саламандры.
  3. Высшие Эльфы — Их сестры авелорна, стража феникса и лотернская морская стража(щиты).  +  Имрик.
  4. Лесные Эльфы — Их мощные стрелки, а так же древолюды и драконы с 1000+ урона. +  Дуртху.
  5. Скавены — (противостояние соло-лорду это пожалуй единственный вариант, при котором вообще стоит забить больше половины отрядов в армии Ратлингами. И еще половину Джеззайлами. И не забыть заполировать это минимум тремя инженерами)
  6. Вампиры-пираты — Пушкари верхней палубы, это как джеззайлы, только урона больше. + Вероятно слитный залп 20 некрофексов может раздражать такого соло-милаху. + обилие пороховых стрелков.
  7. Империя — Их демигрифы с алебардами, люминарки, танки и всё это приправлено адострелами.
  8.  Зверолюди — Ну удачи им… кхм.  Кроме Минотавров и противопоставить нечего ::::(
  9. Гномы — Органные орудия, Троллебойные торпеды. Всё, что доброму воину нужно. Так же хорошо покажут себя убийцы троллей и громобои.
  10. Зеленокожие — Один из самых сложных вариантов. Паучихи,  катапультры крылатого рока, и черные орки правильно улучшенные за хлам.  Крайне небогато.
  11. Норска — Грабители-охотники(дротики). (их кстати можно улучшить почти до 100 урона технологиями.А может даже и до 100+) и Боевые Мамонты. Универсальная штука. + Ледяной Легион. Вместо кавалерии стоит взять специализированных Фимиров
  12. Цари Гробниц — Костяные Гиганты. + Стража гробниц(Алебарды) + Ушебти(большие луки) = Сила.
  13. Воины Хаоса — Рыцари Хаоса, Адская пушка, Дракоогры, Дракоогры-шагготы и избранные с алебардами.
  14. Графства Вампиров — (Может просто опустить руки?) Самое противное, что могут выставить графства это вампирессы и короли-мертвецы в промышленных масштабах. Однако Терроргейсты и варгейсты не дремлют. + Т.К у них нет алебард, вместо пехоты рыцари крови.
  15. Бретония —  У бретонии есть кавалерия специализированная на противостоянии крупным противникам. Элитная и с огромным натиском. Рыцари грааля. Ими нужно делать постоянный натиск. + чередовать их с королевскими рыцарями на пегасах и гиппогрифами. Так же Крестьяне с чумными стрелами будут крайне неприятны для врага. +  Луан

(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)

Основной проблемой противостояния полководцам-армиям является тот факт, что большая часть того, что вы можете им противопоставить, для них почти ничего не значит, отмахнутся и пойдут дальше…

П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.

В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг ::::)

Сильнейшие соло-лорды:

  1. Эту позицию делят  Имрик и  Дуртху. 2 великих личности, прекрасно показывающих себя в бою. Один из за драконьих бонусов, второй из за бонуса от охотничьих угодий и наличия магии. Оба полководца имеют очень хорошие навыки/предметы/характеристики. Имрик лучше всего показывает себя, если руководит фракцией сам. Дуртху же наоборот…
  2.  Малекит — Истинный Король-чародей. Мощная магия, хорошие предметы, боевая ветвь навыков и дракон.
  3.  Малус темный клинок — Боец первой линии. Требует немало контроля для реализации полного потенциала. Однако решать исход боя он будет уже с самых первых ходов.
  4.  Холек Солнцеед — Мощный боец хаоса. Ничего лишнего.
  5.  Тирион — Имеет очень высокие боевые характеристики. Слабый сплеш-урон. Но очень крепок и силен. + Сердце Авелорна может один раз за бой превратить почти мертвого в полностью здорового.
  6.  Архаон Навекиизбранный — не смотря на не слишком презентабельный транспорт является очень сильным бойцом с большим кол-вом уникальных предметов и полезной школой магии.
  7.  Вульфрик Скиталец — Сам, сидя на мамонте очень силен. Однако обилие предметов получаемых с охоты вообще всё переворачивает вверх-дном. Регенерация, яд и прочее-прочее.
  8.  Сеттра Бессмертный — Маг школы специализирующейся на усилении одного конкретного отряда. Прекрасный боец с хорошими предметами. Не стоит обманываться величиной сфинкса. Сеттра на колеснице богов это то, что перевернет ваше представление о колесницах…
  9.  Лютор Гаркон — Да-да. Не популярный нынче Граф Ноктил. Нет-нет. Лютор Гаркон. Уникальная постройка в пробуждении. Магия, на которую не нужно тратить очки навыков. Хорошая боевая ветка, хорошие антимагические способности. Стрельба — приятный бонус. *+ мощный дебафф в итоге боевой ветви улучшения*
  10.  Крок-Гар — Очень сильный боец ближнего боя на своём карнозавре.
  11.  Маздамунди — Даже не имея боевой ветви только при помощи стегадона и регенерации, которую можно взять в качестве навыка и самолечения апофеозом при обретении меча Кейна он может стать грозным врагом.
  12.  Техенхауин — Хороший боец на хорошем транспорте. Если удается где-нибудь раздобыть для него регенерацию, то становится очень достойным…

В данный список не вошли такие лорды как: Гром, Вуррзаг, Икит, Элтарион просто потому, что они полнее всего раскрываются не как бойцы сами по себе а как лидеры своих фракций… (как те, кто усиливают кого-либо)

16 Авг 2020 в 22:35 20 Авг 2020 в 00:44 arachnophobia

Комментарии (110)

  • Приветствую вас, дамы и господа! почитал веточку , решил спросить про регенерацию. Кто подскажет какие виды регена плюсуются между собой? Воевал за доброго короля Луана, взял его родную регенерацию, которая от Леди, потом решил замучить Беллу, взял реген и с нее. Но вместе он не суммировался( лечит+4. Может кто знает кого-нибудь у кого регены плюсуются?

    • Obalser89, насколько я знаю, складывается всё, что считается уникальным эффектом. Например Кровопийца (если не ошибаюсь) Влада даёт +8 к восстановлению здоровья, но это уникальный эффект с одноимённым названием, а потому с ним складывается регенерация, кровь и всё, что тоже является уникальным эффектом.

      Что касается благословления Леди, то там вроде бы добавляется просто регенерация. Но могу ошибаться.

      Кстати, регенерация и кровь за тик восстанавливают только 2 единицы здоровья. Но сам тик происходит дважды за секунду. Но я не могу сказать точно то, как работает тот же уникальный эффект от меча Влада. Но по аналогии за тик должно восстанавливаться 4 единицы здоровья.

    • Sol invictus, Защитник леди у Луана не имеет — 25 % к огню. Это уникальная регенерация. По вашей логике должно складываться. По 2 ед.за тик? Надо будет проверить… Может все и складывается, просто я посмотрел реген, когда Беллу хлопнул и было +4 за тик…

  • Момент по соло-лордам… А разве сестры сумерек не должны быть в топе? Дракон, дробовик/снайперка, хороший урон, 70% резиста от физ.урона собирается сам собой, куча легендарок от Дайта на любой вкус… А Дуртху переоценен, он падает от пушек, родных резистов немного, легендарок нет, и что за бонус у него от жертвенных земель? Я никакого бонуса не вижу.

    • Obalser89, так… Статья не обновлялась с 20 августа прошлого года. А тогда Сестёр ещё не было. А жертвенные земли были. Это такая "великолепная" постройка, что усиливает ВСЕХ, кого только можно нанять. Вроде всего лишь на процент или два, но бонус стакается, а потому можно разогнать вообще всё до нереальных характеристик. Но с приходом Сестричек постройки в малых поселениях переработали.

      Но да, я согласен, Сёстры сейчас действительно могут полноправно считаться сильнейшими. Хотя… Это уже не соло-лорд. Их ведь две.

  • Это у меня иконки в «Итого» никак не прогрузятся или это со страницей чего-то ни того?

  • А у меня от Сеттры башню сносит. Есть лорды и сильнее (как Имрик убивает драконов с одного удара), Холек прекрасен, Мамонт под Вульфриком(или как его там) впечатляет, но вот колесница меня покорила ))) и скоростью и натиском и просто смотрится шикарно и анимации у нее нет, поэтому не зависает, как Вульфрик на мамонте например,. Стало «жарко», можно смыться. А как ей соло удается города и страны брать ))), хотя случаются конфузы )))https://imgur.com/a/dCa8PLI

  • А как же Гор-Рок? Практически неубиваемый из-за умений, превосходной защиты от натиска, высокого уровня защиты в целом и маленькой модельки. Не выдыхается. Всё, как в описании: о него просто все разбиваются. Заклинаний нет, но с Мечом Кхейна не особо важно. Я честно не припомню, когда он даже в самых сложных боях терял больше 10-15% НР.

Добавить комментарий