Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Противостояние соло-лордам

Для начала, кто такие соло-лорды?

Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.

Основные столпы соло-лорда:

  1. Боевая ветвь навыков.
  2. Хороший размер. (однако если боец сам по себе хороший, например  Тирион, или  Архаон то может хватить и чего-то вроде коня)
  3. Артефакты (всё, что даёт спасбросок из именных.) (Шлем трикстера/доспехи судьбы, талисман сохранения, зелье стойкости/зелье лечения/черный ужас Арнзипала, посох ускоряющий перезарядку навыков на 30 секунд) + знамёна на спасбросок.
  4.  Меч Кейна. В игре замечено всего 4 полководца способных считаться соло-лордами без этого артефакта:  Имрик,  Малус Темный Клинок,  Дуртху,  Малекит. (В этом списке так же мог бы оказаться Мастер смерти Сникч, но превращение в форму Т’заркана доступно ему только в кампании вихря)
  5. Регенерация. Одновременно самая сильная и самая слабая сторона большей части соло-лордов. Именно из за регенерации они могут раскидывать пехоту тысячами в бою… Однако именно из за уязвимости к огню от регенерации их можно хоть как-то пробивать.
  6. Бесконечный запас сил.
  7. Мощные широкомасштабные способности. От магии  до личных навыков, вроде латунной сферы у инженеров-колдунов, или призрачного драккара вульфрика странника. (наличие меча Кейна уже чуть более чем на половину выполняет это требование)

Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?

Для чего же они нужны?

Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.

Единственная радующая новость — ИИ не собирает соло-лордов. Даже если выдаст кому-то Меч Кейна, то это далеко от того, чтобы зваться таким гордым титулом.

Из сильных сторон полководцев-армий вытекают и их слабости…

А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.

Советы для противостояния соло-лордам:

  1. Знамя вечного пламени. Улучшение на огненный урон всем юнитам, находящимся рядом. + небольшое увеличение урона.
  2. Башни расовых столиц. Лучи смерти Гексоаля. Адские бомбы Адской дыры и Скверноскавена. Трупоядра Дракенгофа и т.д. Для сложности на высоких уровнях расовых столиц прикручены уникальные пушки на стенах, наносящие просто колоссальное кол-во урона.
  3. Стрелки. Пускай по 1 единице за снаряд. Но каждый выстрел наносит немного урона. Всего 10000-15000 попаданий, и противник сложится!
  4. Постоянный контакт. Высокоуровневые алебарды или хотя бы какие-то копья должны всегда контактировать с соло-лордом. Он не должен отдыхать. Притом. Нежелателен контакт более чем одного-2 отрядов с противником, иначе он бросит какую-нибудь АОЕ способность.
  5. Избегание/Рассредоточение. Войска ни в коем случае не должны толпиться. Желательно еще и находиться в постоянном движении. Ибо любой соло-лорд просто обязан иметь мощную АОЕ магию.
  6. Дебафы. Дебафы это ваше всё.  Эффективней всего для успокоение буйного соло-лорда применяются заклинания-дебафы. Любые. (особенно стоит выделить «слабеющий недруг» школы теней, Чародейский раскол высшей магии, Проклятие лет вампиров, Слово Боли темной магии.) (а так же способности иссушения Лютора Гаркона и наложение буйства лордов-гоблинов а так же эффект эльфийских ведьм при контакте, с которым можно не давать полководцу работать с магией)
  7. Уязвимость к огню. Любой способ наложить уязвимость к огню критически увеличивает вашу эффективность. (т.е это навыки егермейстера, пассивные способности Имрика, маги огня, эффект солнечных наручей Царей Гробниц, эффект от выстрела Древней Саламандры) Дело в том, что уязвимость к огню будет нивелировать задранные за 70% спасброски противника, а это уже будет критично.

Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:

  1. Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
  2. Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, костяные гиганты, хаоситские пушки, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
  3. Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
  4. Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
  5. Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
  6. Соло-Лорды. Имрик, Дуртху, Малекит (ВОЗМОЖНО ТИРИОН) будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
  7. Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.

Итого

Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:

  1. Темные эльфы — Их эльфийские ведьмы и тени. +  Малекит. +  Малус.  Возможно конные арбалетчики.
  2. Людоящеры — Их жуткие завры, герои и саламандры.
  3. Высшие Эльфы — Их сестры авелорна, стража феникса и лотернская морская стража(щиты).  +  Имрик.
  4. Лесные Эльфы — Их мощные стрелки, а так же древолюды и драконы с 1000+ урона. +  Дуртху.
  5. Скавены — (противостояние соло-лорду это пожалуй единственный вариант, при котором вообще стоит забить больше половины отрядов в армии Ратлингами. И еще половину Джеззайлами. И не забыть заполировать это минимум тремя инженерами)
  6. Вампиры-пираты — Пушкари верхней палубы, это как джеззайлы, только урона больше. + Вероятно слитный залп 20 некрофексов может раздражать такого соло-милаху. + обилие пороховых стрелков.
  7. Империя — Их демигрифы с алебардами, люминарки, танки и всё это приправлено адострелами.
  8.  Зверолюди — Ну удачи им… кхм.  Кроме Минотавров и противопоставить нечего ::::(
  9. Гномы — Органные орудия, Троллебойные торпеды. Всё, что доброму воину нужно. Так же хорошо покажут себя убийцы троллей и громобои.
  10. Зеленокожие — Один из самых сложных вариантов. Паучихи,  катапультры крылатого рока, и черные орки правильно улучшенные за хлам.  Крайне небогато.
  11. Норска — Грабители-охотники(дротики). (их кстати можно улучшить почти до 100 урона технологиями.А может даже и до 100+) и Боевые Мамонты. Универсальная штука. + Ледяной Легион. Вместо кавалерии стоит взять специализированных Фимиров
  12. Цари Гробниц — Костяные Гиганты. + Стража гробниц(Алебарды) + Ушебти(большие луки) = Сила.
  13. Воины Хаоса — Рыцари Хаоса, Адская пушка, Дракоогры, Дракоогры-шагготы и избранные с алебардами.
  14. Графства Вампиров — (Может просто опустить руки?) Самое противное, что могут выставить графства это вампирессы и короли-мертвецы в промышленных масштабах. Однако Терроргейсты и варгейсты не дремлют. + Т.К у них нет алебард, вместо пехоты рыцари крови.
  15. Бретония —  У бретонии есть кавалерия специализированная на противостоянии крупным противникам. Элитная и с огромным натиском. Рыцари грааля. Ими нужно делать постоянный натиск. + чередовать их с королевскими рыцарями на пегасах и гиппогрифами. Так же Крестьяне с чумными стрелами будут крайне неприятны для врага. +  Луан

(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)

Основной проблемой противостояния полководцам-армиям является тот факт, что большая часть того, что вы можете им противопоставить, для них почти ничего не значит, отмахнутся и пойдут дальше…

П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.

В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг ::::)

Сильнейшие соло-лорды:

  1. Эту позицию делят  Имрик и  Дуртху. 2 великих личности, прекрасно показывающих себя в бою. Один из за драконьих бонусов, второй из за бонуса от охотничьих угодий и наличия магии. Оба полководца имеют очень хорошие навыки/предметы/характеристики. Имрик лучше всего показывает себя, если руководит фракцией сам. Дуртху же наоборот…
  2.  Малекит — Истинный Король-чародей. Мощная магия, хорошие предметы, боевая ветвь навыков и дракон.
  3.  Малус темный клинок — Боец первой линии. Требует немало контроля для реализации полного потенциала. Однако решать исход боя он будет уже с самых первых ходов.
  4.  Холек Солнцеед — Мощный боец хаоса. Ничего лишнего.
  5.  Тирион — Имеет очень высокие боевые характеристики. Слабый сплеш-урон. Но очень крепок и силен. + Сердце Авелорна может один раз за бой превратить почти мертвого в полностью здорового.
  6.  Архаон Навекиизбранный — не смотря на не слишком презентабельный транспорт является очень сильным бойцом с большим кол-вом уникальных предметов и полезной школой магии.
  7.  Вульфрик Скиталец — Сам, сидя на мамонте очень силен. Однако обилие предметов получаемых с охоты вообще всё переворачивает вверх-дном. Регенерация, яд и прочее-прочее.
  8.  Сеттра Бессмертный — Маг школы специализирующейся на усилении одного конкретного отряда. Прекрасный боец с хорошими предметами. Не стоит обманываться величиной сфинкса. Сеттра на колеснице богов это то, что перевернет ваше представление о колесницах…
  9.  Лютор Гаркон — Да-да. Не популярный нынче Граф Ноктил. Нет-нет. Лютор Гаркон. Уникальная постройка в пробуждении. Магия, на которую не нужно тратить очки навыков. Хорошая боевая ветка, хорошие антимагические способности. Стрельба — приятный бонус. *+ мощный дебафф в итоге боевой ветви улучшения*
  10.  Крок-Гар — Очень сильный боец ближнего боя на своём карнозавре.
  11.  Маздамунди — Даже не имея боевой ветви только при помощи стегадона и регенерации, которую можно взять в качестве навыка и самолечения апофеозом при обретении меча Кейна он может стать грозным врагом.
  12.  Техенхауин — Хороший боец на хорошем транспорте. Если удается где-нибудь раздобыть для него регенерацию, то становится очень достойным…

В данный список не вошли такие лорды как: Гром, Вуррзаг, Икит, Элтарион просто потому, что они полнее всего раскрываются не как бойцы сами по себе а как лидеры своих фракций… (как те, кто усиливают кого-либо)

16 Авг 2020 в 22:35 20 Авг 2020 в 00:44 aracnophobia

Комментарии (90)

  • Внёс минимальные правки + добавил иконок. В конечном списке нет Тириона. Высока вероятность появления Snowball.

  • О. Прекрасно. Спасибо за редактурку. *у Малуса и Дуртху иконки очень красиво смотрятся*

  • Мой топ сильнейших лордов:

    1. Перечисленные в статье: Дуртху+Малекит+Малус (тут, правда, надо сказать, что всё подвязано на его демоническую особенность на карте кампании)+Тирион.
    2. Маздамунди. Разъезжает на именном стегадоне (следовательно, очень полезен в мили) + сильный маг.
    3. Вуррзаг. После нового патча со своей ногой за 6 маны (или 8?) разносит не хуже Кроака. И ещё бафает прилично на спасбросок Идола (40-50% спасбросок итоговый, точно не помню). В мили он, конечно, средний, но и не слабак.
    4. Сходу не могу продолжить список, но такое ощущение, что про кого-то забыли) в целом нельзя сказать, что тот же Малус, к примеру, на порядок сильнее многих других лордов в игре. Но его способность к перерождению, конечно, решает.

    Я бы в целом составил какую-то таблицу с рангами, и вывел хотя бы топ-10 лучших по твоему мнению лордов.

    • W1ND, Малуса очень выгодно получать через конфедерацию. ибо достается он максимально одержимым. (+ его кстати с момента выхода точно хотя бы 1 раз усиливали)

      Имрика не забывайте. С ним на данный момент может поспорить только Дуртху. И тот с натяжкой.

      Маздамунди — да(он даже сам по себе оч хорош), но отутствие боевой ветки сильно огорчает. Зато его штандарт + апофеоз + дебафф небес +силовой щит — идеальный комплект поддержки войск.

      Вуррзаг. Та же опера. Он может давать просто заоблачные сопротивления физическому урону диким оркам. + тролли-великаны-идолы бафаются. да средненький в ближнем. Нога дешевая решает.

      ХМ. Табличку. Можно…

    • W1ND, насчет маздамунди поспорю, стегадон конечно класный но он особеный.Сцинки на нем только с копьями,остальные стегадоны круче там или балиста или пулеметные трубки.Лучше тогда тетенхауин у него нет ультра сильных заклянок зато есть два луча света и магия зверей которая отлично бафает завров и сцинков,что довольно круто. Уж лучше сцинк прокаченый воздуха чем маздамунди как маг, мое имхо.Да и есть лорд кроак еще сверху в армию.Маздамунди обладает огромными запасами ветров это да (он больше подходит на роль сапорта магам).Я все сказал.

    • Pornotraktor, смею заметить, что Кроак = ходячая батарейка ветров магии. А Маздамунди ≠ ходячая батарейка ветров магии. Ибо слаанских бонусов не имеет.

    • aracnophobia, нет ну там пасивочки вроде на ветра +25 да и сам он какой то бонус на старте имеет. Ещё и палица вроде ветра увеличивает. Вообще людоящерам хватает сильных магов и лорд маздамунди как кастер на последнем для меня месте. В сфо правда подправили эту тему, причём заметно. Там и пару заклинаний школы огня и уничтожитель городов стала мощная заклянка. Ну и из сладково у него под боком килостра и хатеп… А они тоже силу ветров увеличивают за их убийство.

  • А как же Ноктил? Чел на некрофексе с магией вампиров. Не помню можно ли ему взять голод, но если да, то это его реген. По моему хороший вариант на роль Соло лорда.

    • Lord Haarhus, всех не раскидает, колос плохо в ближнем бою дерётся да и лорды вампиров как по мне больше супорты для трупов/дуэлянты. Очень нравится влад фон карштайн. Но в соло много дров не нарубит. Ноктил из за некрофекса покрупнее будет, но тоже не супер сильный.Как поддержка прекрасен, пострелять тоже хорошо может из за спин союзников. Но как в ближний бой вступает становится ватным. Манфред возможно может много нарубит т. К. У него и дракон и магия разных видов.

    • Pornotraktor, Лютер хорош как сольный исполнитель. Чего только стоит его выживаемость на терроргейсте, весьма противная школа магии и персональные абилки. Ноктил может породить зомби, отойти, стрелять, повторить. Ну или кинуть себе под ноги яму теней. Влад фон Карнштайн как раз соло может много кого и чего нарубить особенно с регенами от меча, магии и предметами.

    • DarkElder, так ну лютор да кстати, средниький лорд по всем параметрам. И поколдовать и дракон согласен подойдёт на такую роль. Влад будет делать это Очень долго, да и с чудищами он не справиться, так же как и ноктил. Самый простенький дикий бастиолодон даст владу попотеть. А насчёт ноктила ну я готов и дальше спорить он все таки стрелок больше а и снарядов у него не так много, да и от отряда алебардистов сильно прикурит+чудище в ближнем бою ему сильно навставляет. Ну не знаю по шкале от 1 до 5 я бы поставил ноктил 2 на такую роль, владу бы 1. А вот лютору 4

    • Lord Haarhus, Ленокур хороший соло лорд. Особенно когда бретония разрослась на пол карты

    • Lord Haarhus, у ноктила есть простой реген в кач-ве навыка. но по какой-то причине. у него нету голода в кампании. (а в сетевых есть)

      + он все же ближе к баферу чем к соло-лорду.

      + имхо. Гаркон в кач-ве соло лорда лучше. особенно если сядет на ТГ(халявный дракон и реген) + уник в пробуждении + восстановленный разум. + знамя на спасбросок. (да с этим знаменем можно кого угодно в соло лорды запилить, чесслово…)

      Но честно? . Во. Поправила статью. Смотрите между Маздамунди и Сеттрой

    • aracnophobia, домучаю Малуса, катну Ноктила. Посмотрю что у него и как. Не помню какие у него заклятия.
      Гаркон — летун. А значит без наземной армии он может только плюхнуться на врага и обратно уже не взлетит, иначе пойдет штраф к морали. Это, на мой взгляд, сильно подрывает его сольную карьеру.

    • Lord Haarhus, а какой ты хочешь штраф к морали выписать несокрушимому юниту?

    • aracnophobia, если честно не знаю подробно как работает эта механика. Но правилами игры летающие юниты не могут удерживать территорию.
      Я только 1 бой провел армией из только летунов (ачивку выполнял в первой части). При этом сразу начал терять мораль и хп. Так что не знаю является ли несокрушимость прививкой от этого дебафа. В теории не должна.

    • Lord Haarhus, кхм… Я как-то видел видосик, где по Лютеру стрелял стак СА, бил маг и грыз лорд. И они НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ. Поэтому утверждение, что Лютер "не взлетит" слишком опрометчиво.
      В конце-концов, Лютер может призвать крабов. Так что…

    • Lord Haarhus, работает несокрушимость. Вчера был бой именно такой вся армия бежала а мой техенхауин остался на рипере. Как итог глупого ии я доколупал

    • Pornotraktor, он был на летающем юните?

    • Lord Haarhus, да есть такое. теряют. но лютор несокрушимый и дисциплину не теряет. а если в его армии не будет кого-то на земле, то другие летуны начнут терять дисциплину. (жуть тавтологично и неграмотно сказано)

      + очень важен тот факт, что терроргейсты быстрые и могут догнать каких-нибудь коней…

    • DarkElder, по поводу полета я имею в виду дебаф за отсутствие наземных войск. Возможно клинок Кейна просто посылает это правило нафиг.

    • Lord Haarhus, Малекит — летун. Имрик — летун. Луан — летун. Не думаю, что это проблема

  • Кстати, на заметку, Крок-Гар уже давно не является хорошим соло-бойцом. Даже на динозавре. Квик гарантирует это. А Маздамунди достаточно одного-двух отрядов с алебардами и какого-нибудь средненького лорда

    • DarkElder, квик убивает карнозавра? Он же с земли не встанет. Карнозавр плохо работает по пехоте, но если одну цель лупит он просто не даёт ей поднятся. У него вообще очень большие бонусы по крупным, которые могут составить ему конкуренцию, а пехотные бойцы просто вставать не будут. Даже алебардистов он может раскидывать из за массы гримлока. Его ещё пару патчей назад апали по урону на крупняк

    • Pornotraktor, да. Квик убивает Крок-Гара на карнозавре. Быстро и больно.

    • DarkElder, я хочу это видеть. Прям ваще не верится вечером посмотрю

    • DarkElder, как-то недавно, я тоже так подумала. А потом Крок-Гар в лапках бота без шашки в 1 лицо сожрал две наших с челом армии… (сетевая кампания была. армии средние. клан эшин. Джеззайлы, ратлинги и прочая прелесть… он вообще их не заметил… а у меня так. пехотное мясцо в лице стражи глубин с алебардами… по его мнению даже упоминания не стоило…)

      (ну не совсем в одно, но по итогу у его завров разных и 1 стегадона + 1 БХС было не больше 50 убийств. остальные 500 с чем-то были на Крок-Гаре…)

    • aracnophobia, ну, тут либо разрабы подкрутили ему статы, либо у них опять что-то сломалось и в совместных кампаниях статы у ботов лютее. Сама же говорила, что твоих вампиров обижают имперцы-боты. Твоих вампиров. Имперцы-боты.
      Что же касается моего опыта последних игр за Квика или Крок-Гара, то я мог Квика спокойно отправлять на ящера на карнозавре и забывать. Квик прогулочным шагом проходил сквозь армию врага и за несколько тычек сливал Крок-Гара.
      И обратная ситуация: Крок-Гара на карнозавре я держал в резерве и отправлял в бой только если совсем прижмёт или когда уже не страшно. И не только против крыс…

    • DarkElder, это была не совместная, а ПВП партия (противостояние)

    • aracnophobia, для меня оно едино. Назовём проще — кооп

    • DarkElder, а теперь самое смешное. тогда с подругой мы играли на ЛЕГКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ.

      ииии… Кооп это когда вместе. Сложность складывается. Пвп это когда вы враги. И за ним такого бага не замечено…

    • aracnophobia, ну, бот-то выставляется одинаковым алгоритмом и туда, и туда. В любом случае, я сомневаюсь, что Крок-Гар сможет соло убить сколь-нибудь серьёзную армию. Но надо потестить
      P.S. *хоспаде, где все те девушки, которые играют в те же игры что и я?..*

    • DarkElder, когда я собрала своего соло-лорда. Крок-гар был единственным встреченным достойным противником, сожравшим ему чуть ли не половину здоровья… но да. надо тестить. И один фиг. с шашкой он внезапно становится просто Вау.

    • DarkElder, если это крыски на старте карнозавром можно их стаки под 0 вычищать. Просто бегая через них. Они ничего не могут сделать такой тяжёлой махине на скорости под 70. Карнозавр сильная боевая единица, а гримлок или шрам ветеран сильнее вдвойне

    • Pornotraktor, ты слишком идеализируешь людоящеров

    • Pornotraktor, это был 100+ ход…

    • DarkElder, ну дак 1500 часов в вархамере 1000 за них где то. Я 3 стака пушечного мяса кланокрыс и монахов с кодилами в засаде встретил. Сложность была легендарная а местность холмистая. Попав в окружение армия разбежались. Осталось у меня только 2 крана с обряда и 1 благословений. Ну и шо делать, я просто бегал ими по строю крыс 40 минут в конечном итоге я выйграл только потому что крысы разлетелись от пробежки крана через их ряды, падали с горы и разбивались на смерть.Технически игра даже не засчитали карнозавру за это убийство. Поэтому для меня страно как пехотный юнит ещё и крыса может отправить гримлока в таверну. Вообще хотелось бы посмотреть на дуэль холека и гримлока


      aracnophobia, расстреляли бы его он же не может 2-3 отряда ближним боем связать

    • Pornotraktor, на 10+ ходу ты уже так не побегаешь. Просто потому что, во-первых, у тебя не будет карнозавра к этому моменту. Во-вторых, потом у скавена будут штормокрысы.
      И да, Квик соло в сетевой битве (не кампания) убивает Накая. В чистом поле. Карнозавра убить ему не труднее. Хватит одного отряда копейщиков (или с защитой от натиска) ему в помощь

    • DarkElder, накая? Ну тут точно нет, накая пехотным юнитом практически невозможно убить, только если на райт клик накая отправить и то очень сомнительно. Накай сниктча убивает и малуса пешего если им контролить. Это совершенно разноплановые юниты. Вообще в этой игре сильно играет масса юнита поэтому тяжёлыми лордами и монстрами можно давить вражеских лордов и с разворота на натиске их опять опрокидывать. Накай машина для убийства пехоты. Любой. А на 10 ходу у крыс не бывает штормокрыс, варп стрелков и прочей лабуды. Если и есть то штучно, 1-2 на армию скорее всего те что были даны лорду со старта. Карнозавром можно получить за обряды, и за квесты на выводки. Очень часто на первый или второй квест дают карнозавра или стегадона.

    • Pornotraktor, ну да-ну да. Расскажи мне, что невозможно то, что я уже сделал.

    • DarkElder, окейси. Ты белаз переехал на оке. Ну хорошо. Не будем продолжать

    • Pornotraktor, хм… Вот смотри, если ты играешь против бота, то ты белаз, а бот — ока. Это многое говорит о возможностях, ага
      Но я-то играл против живого человека. И я тебе говорю, что вся твоя хвалённая масса живёт до первого отряда копейщиков. Натиск срезан, а удар с руки у Квика сильнее

    • Мальчики. идите сразитесь в сетевой и решите кто прав, а кто кусь.

    • aracnophobia, pornotraktor, я только "за"

  • А Леонкур Ктототамович не тянет на соло-лорда? Этот хрен мне столько проблем доставил, когда оставался один против орков 1-3 тира. Морали дофига, на урон по-барабану

    • DwarfoZavr, да, конечно. Он даже есть в списке раздражающих противников для тру соло лорда.

      (на деле при хорошей прокачки и с шашкой СЛ может стать почти кто угодно…)

  • За 450 часов всего 1 раз собрал соло лорда. И это был Имрик с шашкой. Машина смерти. Куча циферок плюс абилки. Так он ещё и с армией ходит. 4 стака дарк эльфов сливает на автобое.

    • Malalit, интересный факт. после патча с Малусом и Сникчем автобой стал ценить соло-лордов. И если такой без армии выйдет в бой то может без потерь по хп выносить целые стаки.

      А раньше автобой 100% сливал сололордов.

  • Господа, а что на счёт Холека? Как он в плане одинокого нагибателя?

    • QMETH, Хм. С мечом 2+ уровня и прокачкой в боевую ветку он вполне себе должен начать вывозить…

    • aracnophobia, я за Хаос не играл с 1 части, но запомнил, что Холек может себе позволить врываться на толпу народу(желательно, конечно, не элитных копейщиков) при минимальной поддержке. Там спасбросок с артефактами получался около 50%, плюс знамя какого-то бога было(то ли Тзинча, то ли Слаанеш) на спасбросок. В итоге, Холек убивал много и умирал неохотно.


      aracnophobia, просто я где-то видел информацию, что Холек нынче стал заметно хуже. Вот и спросил.

    • QMETH,
      1)талисман сохранения — 17% спасброска
      2)Знак Тзинча — 12% спасброска
      3)Меч Кейна — 30% спасброска
      4)Доспех судьбы/Шлем Трикстера — 10% спасброска
      (+ не помню есть ли у него свой навык на спасбросок, да есть. 15%)

      60% наварить можно честно без притягиваний за уши и округлений. + Изабелла + чаша хаоса. Уже выглядит красиво….

      Нууу…. Хуже он не стал. Просто появилось много всяких интересных ребят, на фоне которых он меркнет.

      И спокойно кушает Холек элитные копья/алебарды

  • А Холек разве не соло-лорд даже без меча Кхейна?

    • Kai Lancer, Не думаю, что он разберет хороший стак каких-нибудь СФ. Ему без меча критически не хватает каких-нибудь атакующих способностей

  • А из Трогга выйдет соло-лорд? С предметами с охот, да и в целом от норски баффы идут

    • Crixalis, Вообще он всё же скорее бафер, нооо…

      Размер — чек

      Боевая ветка — чек

      Артефакты — чек

      Шашка — чек

      Технологии — чек.

      Вероятней всего да.

    • Crixalis, к слову, а есть описание предметов с охот? А то я тут пытался в игре все же посмотреть на эти замечательные вещи, 3 уже выбил, а они все идут как зачарованный предмет. А у Трога и так есть его корона

    • Lord Qub, не все идут как зачарованный предмет, есть и другие, а корона трогга, я бы не сказал, что шибко полезна.

    • Lord Qub, там же в книге пишется что получишь с охоты (по крайней мере в первой части было так). И ячейка и эффект описаны.

    • Lord Haarhus, возможно этого не написано, либо я в глаза долбился. Но спасибо, что сказали)

    • Lord Qub, конечно есть. Заходишь в статью про механики норски и тебе говорят что с кого падает и что даёт.
      P.S. развелось тут лордов… всем не поклонишься

    • DarkElder, но там не написано, в какую ячейку вставляется) и ничего не хочу слышать про поклоны от темного ыльфа)

    • Lord Qub, последний раз я норску выкатывал еще в первой части и отчетливо помню, что заранее прикинул какие арты мне нужны в первую очередь, а значит там должны были быть либо прямые указания о ячейке, либо намеки (например: АМУЛЕТ из глаза дракоогра или БРОНЕЖИЛЕТ из шкуры с жопы дракона). Ну или что-то изменилось с того далекого времени.

      Короче доиграю Малусом, поддамся шепоту внутреннего демона и пойду проверять что там с охотой.

      ЗЫ. Минутка черного юмора от Темного эльфа: Зачем гнуть спину и постоянно кланяться, если можно просто не вставать с колен)))

    • Lord Qub, а ты вчитайся внимательно. Всё там есть.

  • А что думаете на счёт гномов? Может ли бронированный бочонок с белой бородой(ни на кого конкретно не намекаю ), с артефактами из кузницы(на восстановление ХП, например) нарезать какую-нибудь армию?

    • QMETH, в соло? Врядли.

      Гномьи бочонки из громрила убевают врагов медленно и печально. Хотя и при хорошем обмазе их можно «пустить в толпу и забыть».

      Унгрим случай особый — Берсеркер.

    • QMETH, Вообще-то? Да.

      Правда ВОТЭТОПОВОРОТ. Рулит в этом деле именно гномий король на своей повозке. Остальные — да. Тоже будут. Но шпынять их будут не по детски…

    • Zloy Skin, ну так речь и не идёт о быстрой победе) У гномов есть следующие артефакты, дающие потенциал одиноким громриловым бочонкам:
      1. Зачарованные предметы:
      Кружка железного стража(невосприимчивость к психологии, +5 защиты, +4хп/с), Пояс стража ворот(несокрушимость, +8 брони, +33% спасбросок если хп меньше 20%)
      2.Талисманы:
      Кружка старого стража(+6% хп, +4хп/с)
      3. Доспехи:
      Щит железного стража(+5 брони, +11 защиты, +12% спасбросок если меньше 50% хп)
      4. Оружие:
      Молот железного стража(+10 бонус против пехоты, 12% сила оружия, бесеонечный запас сил, если дисциплина выше 50%, а с несокрушимостью она вроде как не падает вообще)
      Я указал только те итемы, которые можно накрафтить в бесконечных количествах, были бы ресурсы и клятвенное золото. Но в такой сборке можно отправить абсолютно любого лорда в бой в гордом одиночестве и уйти готовить бутерброды)

  • Да уж,со всеми бафами от драконов Имрик становится имбой

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/u1gLT3X.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/BrmYmbX.jpg

  • Почему считается, что Икит бафает фракцию? Если его законфедератить, он особо ничего не добавит, только общественный порядок от легендарки, запретная мастерская — это особенность фракции, а не лорда. Пример бафающего фракцию лорда, на мой взгляд, — это Малекит с его правой веткой

  • //Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей.//

    Это на больших или стайных?

  • Может кто-нибудь объяснить, в чём смысл Сеттры на колесницы и колесниц в целом? Колесницы норовят застрять в строе пехоты и передохнуть там. Сеттра отлично сбивает с ног, а дальше что? Сбить с ног ещё один отряд?) Буду очень признателен за ответ.

    • QMETH, В принципе да, суть колесниц в бесконечном речардже, некоторые из них помимо опрокидывания отряда, могут наносить очень-очень достойный урон, а некоторые, например Сеттра даже не застревают в пехоте.
      Но стоит заметить, что чем ниже у тебя стоит кол-во войск в отряде, тем лучше они работают. То есть на большом кол-ве колесницы/кава заметно сильнее, чем на максимальном кол-ве войск.

    • Crixalis, я играю на максимуме, так как где-то читал, что разрабы затачивали баланс именно под большие размеры отрядов, да и вообще, у нас тут Вархаммер, эпичные битвы и все дела) В итоге, Сеттра у меня почти всегда катается на сфинксе, а здание с колесницами вообще не строю. Я просто не раз видел, что люди прямо аж пищат от восторга от колесницы богов Сеттры. Может я что-то не понимаю? Тут на сайте указано, что натиск(который у Сеттры на колеснице колоссальный) даёт бонус к урону и атаке на 15 секунд, постепенно затухая. То есть нормальной кавалерии надо вломиться в строй, 10 секунд порубить пехоту, потом отступить и снова чардж. Но Сеттра так себе рубит с колесницы. То есть его нельзя бросить на строй пехоты, прожать скиллы и на 10-20 секунд просто забыть про него(как Дуртху или Малекита, например).

    • QMETH, божественная колесница лучше того же Сфинкса. Огромная мобильность и натиск. Да и тематически выглядит атмосфернее, чем рандомный сфинкс. Всегда беру ее.
      Ни разу не подводила.

    • QMETH, Баланс заточен именно под «Большой» размер отрядов, там и чудовища, и магия, и кава работают хорошо.
      В этом и суть колесниц, им нужно уделять очень много контроля, но если научиться, то они будут очень сильным оружием, почти против всего.

    • Crixalis, так а как их микрить-то?) Я вот это пытаюсь узнать. Я не гооврю, что колесницы мусор, но правильно использовать не умею(
      Порядок действий:
      1. Чардж на отряд
      2. ???
      3. ???
      4. ???
      5. Успех
      Вот я и хотел бы разобраться, что поставить на место знаков вопроса) Буду очень благодарен, если кто-нибудь будет достаточно любезен, чтобы просветить меня)

    • QMETH, Ну что ж, попробую объяснить.
      Колесницы в игре условно можно разделить на «тяжёлые» (колесницы хаоса, колесница богов Сетры и некоторые другие) и «лёгкие» (колесницы гоблинов, колесницы скелетов и д.р). Тяжелые колесницы, как правило, способны пробивать отряды пехоты навылет (по крайней мере на «большом» размере отрядов, на «максимальном» не проверял). Соответственно после столкновения с отрядом пехоты их лучше «прокликать» за отряд, затем, разорвав дистанцию, повторить чардж. Лёгкие колесницы после натиска следует практически сразу же уводить назад для последующего разрыва дистанции и речарджа. К сожалению в процессе этого манёвра одна или несколько колесниц может застрять в пехоте, но тут уже ничего не сделаешь Как вариант чарджить ими в спину сражающейся пехоте (она будет занята боем с другим отрядом и есть большая вероятность того что колесница всё-таки выйдет целой). Само собой ни лёгкими ни тяжёлыми колесницами не стоит врезаться в большое скопление пехоты из нескольких отрядов, потому что оттуда они рискуют уже никогда не выехать.
      Вообще желательно потренироваться в применении тех или иных колесниц в режиме своей битвы: берём отряд колесниц, направляем на отряд пехоты, пробуем выводить тем или иным способом.
      Вкратце как-то так.

    • QMETH, на деле в выборе маунта сеттре есть нюансы

      1)у колесницы значительно меньше хитбокс

      2)у колесницы огромный натиск.

      3)она так же раскидывает народ, если ей надо выехать из окружения, как и сфинкс.

      4)у колесницы огромная скорость.

      5)у сеттры на колеснице стата абб/збб выше.

      (п-с. сама за ЦГ играла еще во времена, когда считала, что колесницы бесполезные. А потом Архан на Ов/Ов… там колесницы решают…)

    • —, премного благодарен)


      aracnophobia, большое спасибо)

  • Я всё таки считаю что Друтху лучший соло-лорд, дело в том что он хорош уже со старта, в то время как Имрик обладает большей универсальностью и количеством бафов за счет встреч с драконами, однако старт за него весьма сложный, + за друтху несколько проще добиться ключевых перков, за счет удобного расположения на карте, конечно Имрик куда более интересный и идет нос в нос, но Друтху просто проще и удобнее. Однако надеюсь кто-нибудь сможет прояснить, чем хорош Малекит, честно я так и не понял, все его предметы с основном дают спейлбрейки для вражских магов, дракон конечно это хорошо, но так ли хорош малекит? Заклилания у него посредственные честно говоря, неплохие дебафы конечно, но что еще? Посредственный вампиризм? Я его не ругаю, просто честно не понял как его готовить.

    • Adan71, малекит? дешевая магия. Самоотхил через магию. возможность приносить в жертву союзников?

      честно… никто не понимает, почему малекит так крут. но в итоге после прокачки он почему-то становится ужасающе сильным… Вампиризм это не вампиризм. А скорее бросок хила на себя. и бросок дамага на врага. комбо. По факту хп не съедаются и даже если кинуть в никуда хил будет.

      Дешевые дамажащие заклинания вихрь и ветер. Дебафф да неплохой. + стрелой рока наводиться не надо. иногда бывает удобно.

      притом. самое интересное. малекиту даже не всегда фиолетовые предметы это лучший выбор.

      Меч меняем на богошашку. (но оригинальный у него оч хорош)

      Доспех меняем на доспех судьбы или занятный уникальный доспех ТЭ, позволяющий юзать вампирский отхил за счет крови врагов и +10% спасброска.

      железный венец — как пойдет, но ужас арнзипала или посох снижающий КД всех заклинаний на 10% пассивно и с активным прокастом на -15 секунд всех способностей могут оказаться полезней, но это от стиля игры и ситуации зависит.

      Высший магический щит… ну тут как пойдет. Можно оставить, а можно поставить зелье лечения, если отхила не хватает или нужно резко компенсировать много разового дамага от фокуса 6-8 отрядов прокачанных стражей пути/Сестер Авелорна/Зомби с пушками.

      Ну и + хорошие статы и расовые плюшки ТЭ.

      Суммарно выходит очень приятный лорд, способный делать врагам очень больно.(и это я про зловещий взгляд молчу)

      Если описывать подобное для Дуртху и имрика, то это будет долго…

      но если коротко, то у дуртху есть копьё из школы зверей, призыв и меч Дайта(хорошие бафы и активные способности) + сам он со старта т5 юнит. но имхо он ценен тем, что он может получить все свои плюхи не качаясь упорно. ибо ветка у него боевая сжатая. из за чего можно вкинуть очки в красную ветку. ну и + он реально мощный как хз кто… (и + всегда есть жертвенные поля, которыми можно впихнуть нашему милашке-дереву-нацисту 2к урона с руки)

      А у Имрика по факту ценнее всего возможность накидывать кучу уязвимости к огню. и после чего стукать этим самым огненным уроном. + донельзя задранные хар-ки абб/збб/урона с руки

      нет. ну серьезно. вы у кого-нибудь, кроме Имрика видели 1к урона, без богошашки и абуза полей? А при 100+ атаки и 100+ натиска? А ведь есть еще бафы с драконов, которые позволяют ему не искать изабеллу по всей карте… И куча падающих с этих самых драконов предметов. Сильных и разнообразных предметов.

    • aracnophobia, я троггу без шашки урон гнал до 1780

    • Crixalis, в базе на карте или в бою? и собсна. как?

    • aracnophobia, на карте, в бою магом теней разгонял до 2500-3000
      предметы + навыки(в особенности дубина вонючего великана)

    • aracnophobia, Согласен почти по всем пунктам, особенно что имрику не нужно бегать за Изабелой, однако суть моего поста заключалась в том что за Имрика тяжело играть на старте, Друтху просто объективно хорош и может стать еще лучше, а вот у Имрика просто большой потенциал для того чтобы стать лучшим, но раскрыть его не так просто из-за внешних условий, например сложная стартовая позиция и весьма непростые битвы с драконами на ранних этапах.

    • aracnophobia, 1к+ урона у Архимагичек за 60 влияния перк горячий нрав. Зачем-то перебафали и так сильных ВЭ.


      Adan71, позволю не согласиться по старту Имрика. Если играть первый раз, то наверное да, можно облажаться (как я, закончил компанию на 30 ходу). Но потом прикинув что к чему, становиться понятно кого надо валить и когда: минорные гномы — эшин — малус и выход на Гримгора. С орками были проблемы из-за моего тупняка. Тяжело было против вааагха, пока не вспомнил, что стремительный удар решает эту проблему. После этого орки как-то быстро стали сыпаться.

    • Mimas, Вот с Эшин обычно и проблемы, когда сниктч приводит 5 армий на легенде, где половина пращники и сам сниктч который уверенно нарезает из Имрика феле на данном этапе, помогают только абузы по типу зажимания в углу карты ордой лучников и пиромантом, ну или раш сниктча который к сожалению рандомный. Возможно просто я рак, но сниктч меня частенько просто мясом заваливал. Имрик для меня поэтому несколько рандомен, иногда идет иногда нет.

    • Хм. а вот про пылких архимагесс забыла. да. косяк.

      Имрик не столько сложен… он скорее как норска. нужно знать, как отыгрывать им старт. Притом всегда есть вариант забить на гримгора и уплыть на бублик.

      А дуртху… фе. вот прямо сейчас играю за него. да он мощь. но чего-то нехватает… *а наберешь жертвенных полей и сразу станет всего хватать*

  • Давно не играл, но как по мне, у Малуса самые крутые возможности для соло-лорда. Конфедератим его Малекитом и солярим с 40 спасброска и регеном с меча(можно еще и амулет на +20 спасброска = 60). Малекит с Дуртху — хорошие мишени для стрелков при всей крутости.

Добавить комментарий