Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Прохождение Kingdom Come: Deliverance — Пролог (Скалица)

Действие игры разворачивается в средневековой Богемии — исторической области современной Чехии. Скрупулёзность и ответственность, с которыми разработчики из Warhorse Studio подошли к воссозданию окружения и происходящих в то время событий, проясняются уже в то время, когда во вступительном ролике камера взмывает в небо, и взору игрока предстаёт Серебряная Скалица — поселение, в котором вы начинаете игру.

В Kingdom Come: Deliverance нет ни драконов, ни магии, но зато есть типичная для подобных игр с открытым миром ролевая система, которая позволит вам прогрессировать в ваших навыках и умениях в течение всей игры. Главного героя игры зовут Индро (или Инджрих, или Генри). Он является сыном кузнеца и живёт обычной для юноши тех лет жизнью.

Нежданные гости

Индро просыпается поздно днём, беседуя со своей матерью. Та немного журит его за раны на руках и за то, что тот так поздно встаёт. Отвечая на её вопросы, вы можете улучшить на пару пунктов один или два навыка.

Почитайте журнал

В начале игры полезно ознакомиться с базовыми игровыми механиками и управлением. В этом вам поможет журнал, который открывается нажатием клавиши «J». Далее нужно перейти в раздел «Кодекс» на вкладку «Обучение».

Рост уровня позволяет вам распределять очки характеристик. Его можно потратить на улучшение навыков, которые находятся внутри одного базового атрибута.

Прежде чем покинуть дом, подкрепитесь похлёбкой в котелке, соберите всю еду в доме и выходите на улицу. Неподалеку от дома вы найдёте отца, занятого ковкой меча для пана Ратцига. В процессе разговора с ним вы ознакомитесь с системой красноречия в игре, и получите несколько связанных заданий: забрать долг у забулдыги Кунеша, купить на эти деньги угля и пива, и, наконец, принести из замка крестовину для изготовления меча.

Возле городской корчмы вы повстречаете своих приятелей — Фрицека и братьев Матеев. Они предложат вам проучить местного немца, который неуважительно отозвался о чешском короле. В качестве наказания ваши товарищи предложат разукрасить белоснежный дом немца кусками навоза. Вы можете согласиться на эту затею или отказаться. В первом случае у вас будет шанс попрактиковаться в кулачном бою с сыном немца — Гансом, и его приятелями, которые появятся к тому моменту, как стена дома уже будет покрыта дерьмом.

Тонкости кулачного боя

Удары наносятся нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши), блок ставится нажатием Q, для пинка нужно использовать F. Динамика кулачного боя выглядит довольно вязкой, поэтому сориентироваться будет не так сложно.

После успешного завершения задания отправляйтесь к дому Кунеша. Для выбивания денег с должника вы можете использовать красноречие, схлестнуться  с ним в кулачном бою, или пригрозить тем, что в случае отказа от уплаты долга он будет иметь дело в вашим отцом. Вы также можете попробовать решить проблему самостоятельно, проникнув в дом Кунеша, на углу которого он колет дрова, и осмотреть правую от входа комнату. Там вам нужно найти и попытаться открыть сундук, находящийся прямо под окном, для чего понадобятся отмычки.

За отмычками придётся вернуться к Фрицеку, который стоит поподалёку от дома Кунеша, либо рядом с корчмой. Когда добудете отмычки, игра познакомит вас с ещё одной механикой — взломом замков.

Взлом замков

Чтобы начать взлом запертого сундука, зажмите клавишу E, и перемещайте отмычку внутри замка так, чтобы круг покрасился в жёлтый цвет. Далее вы должны зажать и удерживать клавишу D, после чего замок начнёт проворачиваться, в то время как вам нужно будет удерживать отмычку таким образом, чтобы круг оставался жёлтым.

Забрав из сундука инструменты и гвозди, вы можете реквизировать у Кунеша ещё и топор, которым он рубит дрова. Для этого вернитесь к полену и дождитесь, пока Кунеш отойдёт, и возьмите топор. Чтобы сбагрить всё это добро, найдите угольщика, обитающего возле корчмы. Денег, вырученных с продажи инструментов, может не хватить на покупку угля, поэтому вы можете продать также немного еды.

Неподалеку от вас находится фехтмейстер по имени Ванек, с которым вы можете потренировать своё фехтовальное мастерство.

Уроки фехтования

С Ванеком вы, наконец, сможете в спокойной обстановке познакомиться с принципами боя на мечах. Отбегите в сторону от Ванека, и нанесите ряд рубящих ударов, используя ЛКМ, и колющие на ПКМ. Для того, чтобы исполнить серию ударов, нанесите первый удар, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ в момент касания противника мечом.

После этого вам нужно исполнить последний пункт программы — купить пива отцу. Приобрести его можно у вашей девушки и по совместительству трактирщицы Бланки, разливающей пиво посетителям у корчмы.

Занятный факт: что если вы купите пиво раньше времени и будете носить его с собой в течение дня, то оно станет слишком тёплым и отец от него откажется.

Сделав всё выше перечисленное, вы можете возвращаться обратно к отцу, где вы в формате продолжительной кат-сцены займётесь сборкой великолепного меча. Отец пожурит ваших приятелей за инцидент с немцем, и настоятельно попросит ни в чём подобном не участвовать, поскольку ни к чему хорошему такое поведение привести не сможет. Вскоре к кузнице подойдёт местная (и весьма миловидная) девушка Тереза, для которой вы должны будете принести из горницы гвозди.

Когда Тереза уйдёт, и отец отвлечёт вас от созерцания её прекрасной задницы, настанет время для демонстрации меча пану Радцигу, который будет крайне доволен высоким мастерством кузнеца, и попросит вас занести ему этот меч в замок. Но не успеете вы насладиться неторопливым ходом жизни в маленьком селе, как хорошим временам внезапно настанет конец: на Скалицу стремительно нападёт орда неизвестной принадлежности. Родителей Индро убьют, а сам он не успеет укрыться в замке вместе со всеми остальными, невольно став единственным гонцом, который должен доложить о случившемся в соседнее союзное поселение.

Беги!

Медлить больше нельзя: вражеские солдаты настигли вас у замка, и единственное, что остаётся — бежать сломя голову вниз по тропе. Если вы попытаетесь вступить в бой с настигающими вас врагами, ничего хорошего без военной экипировки из этой выйдет. Спустившись вниз, вы увидите, что около одного из домов несколько солдат противника пытаются изнасиловать девушку Терезу. К счастью, вы можете им помешать, ударив одного из них мечом или просто свистнув — солдаты переключатся на вас и девушка благополучно скроется.

Обратив на себя внимание врагов, неплохо теперь будет позаботиться и о себе. Запрыгивайте на стоящую неподалеку лошадь и скачите во весь опор (двойной Left Shift и его удержание). Чтобы не загнать лошадь, чередуйте галоп и рысь, параллельно пытаясь оторваться от преследующих вас врагов. Отстанут от вас они у самых подходов к Тальмбергу, в который вы прибудете, но успеют прострелить вам ногу.

Будучи совсем изнурённым, вы падаете с лошади во дворе поселения,  и передаёте обитателям замка Тальмберга ужасные известия об уничтожении Скалицы. Вас поят водой, извлекают из ноги стрелу и отправляют на небольшую аудиенцию к главному человеку в округе — пану Дивишу, который с интересом выслушает вашу историю. Вы тоже узнаете кое-что новое у нападавших: оказывается, что армия, напавшая и сжёгшая Скалицу, принадлежит Сигизмунду, и набрана из числа половецких воинов, пришедших в Венгрию с востока. Борек хочет, чтобы все укрылись в замке, благодарит вас и предлагает вам немного передохнуть.

Проследуйте вслед за Бореком, который помог вам извлечь стрелу из ноги, и познакомьтесь на кухне с симпатичной женой пана Дивиша — Стефанией. Она накормит вас и попросит выделить вам для ночлега место в сторожке вместо конюшни на внешнем дворе. Осмотритесь на кухне, соберите всю возможную еду и утолите голод. Чтобы попасть в сторожку, выйдите на улицу и пройдите немного вперёд. Ночью к вам заглянет та самая пани, но, к сожалению, не для развратного действа, а просто поговорить. Чтобы успешно отвечать на её вопросы, делайте ставку на знатное происхождение. Затем пани вас покинет, а вы сможете поспать.

Ваши ночные кошмары прервёт Борек, который попросит вас выйти с ним на стену замка. Чтобы добраться до нужного места, вам нужно выйти наружу, обогнуть сторожку и около решётки, преграждающей вам путь, подняться по ступеням наверх. Окажется, что к замку выдвинулся какой-то отряд, и все надеются, что он не принадлежит войску Сигизмунда. Когда отряд подойдёт к замку, окажется, что его возвглавляет пан Радциг. Он и его люди, незаметно покинувшие замок Скалицы, держат путь до Ратае, поскольку оставаться в Тальмберге было бы небезопасно.

Когда Радциг уйдёт, вы должны будете побыть в роли дозорного на стене замка. Чтобы не стоять просто так несколько часов, воспользуйтесь быстрой перемоткой времени (клавиша T и затем E — подтверждение). У самой стены замка появится вражеское войско во главе с Марквартом фон Аулитцом — человеком, убившим ваших родителей. Он поинтересуется, не укрыл ли пан Дивиш в своём замке Радцига и остальных беглецов из Скалицы, на что получит отрицательный ответ. В ходе сдержанного диалога между ним и паном Дивишем становится понятно, что Сигизмунд не остановится на одной лишь Скалице, и для местных наступают опасные времена. Но сейчас всё заканчивается мирно и вражеское войско отступает назад.

Теперь вы можете пообщаться с Бореком и попросить его выпустить вас, чтобы вернуться в Скалицу и похоронить своих родителей, но Борек будет непреклонен. Поэтому вам нужно выбираться самостоятельно. Для этого вы можете дать денег стражникам у ворот или сказать, что вас послал Борек (выбрав фразы с упором на силу). С деньгами на взятку вам сможет помочь пани Стефания. Она также подкинет идею, что если вы наденете на себя броню стражника, то покинуть город будет гораздо проще. Можете не торопиться, походить по округе и выполнить несколько побочных заданий, например, помочь местному кожевнику с добычей заячьих шкур.

Возвращение домой

Когда вы будете готовы вернуться в Скалицу, возьмите коня во дворе, побеседуйте со стражником у ворот, и отправляйтесь в путь. Попасть туда можно только через главный вход, для чего вам придётся обогнуть поселение против часовой стрелки. По пути вам будут встречаться недружелюбно настроенные мародеры, с которыми придётся разобраться.

Рассматривая валяющиеся на земле гниющие трупы, вы можете обнаружить недалеко от тел родителей труп своей девушки Бланки. Обыщите его и возьмите кольцо. Теперь вам нужно найти лопату, чтобы закопать тела. Для этого развернитесь и пройдите в сторону выхода. Слева от вас будут открытые ворота, которые ведут в разрушенный двор. Внутри вы повстречаете Збышека — сына немца, с которым вы могли схлестнуться в кулачном бою в начале игры. Как бы вы себя не повели, молодой мародёр убежит, оставив вас в одиночестве. Возьмите лопату рядом с трупом мясника, и направляйтесь в сторону своего дома. Чуть поодаль от него растёт высокая липа. Осмотрите землю под ней и начните копать могилу.

Когда Индро вернётся к телам родителей и начнёт размышлять, как их оттащить к могиле, нагрянут вражеские солдаты во главе со здоровенным воином. Оказывается, что к вам их привёл Збышек — жаль, что не было шанса разделаться с предателем раньше. Главарь, которого остальные бандиты называют Коротышка, предложит Индро сдаться и отдать свой меч, но тот откажется и вступит в бой. Ваш противник будет ловко орудовать большой дубиной. Чтобы вы ни делали, победить его не получится.

Индро ранят и он падает на землю. В тот момент, когда Коротышка заканчивает свою речь и заносит над главным героем его собственный меч, разбойников окликает Тереза — беглянка из Скалицы. А следом за ней появляется союзный отряд из Тальмберга, который разгоняет головорезов и спасает Индро. Последнего отвозят на мельницу в Ратае, к отцу Терезы. Во время сна вы окажитесь внутри кошмара Индро, и вам нужно будет разобраться с врагами, напавшими на Скалицу. После чего вы очнётесь.

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*