Форум Гайды Видео Мемы

Что есть Kingdom Come: Deliverance?

king_header

Что есть Kingdom Come: Deliverance? Это реалистичная сингловая RPG в средневековом сеттинге. Это песочница с открытым миром и «честной» реализацией ближнего боя. Это «Dungeons & no Dragons».

Что это за игра и чем она будет интересна

Kingdom Come: Deliverance предложит игроку реалистичную RPG с видом от первого лица и открытым миром в сеттинге средневековой Европы, эпохи смуты и войн. Робкий молодой кузнец, потерявший к началу войны буквально все, всего-лишь пытается исполнить предсмертное желание своего отца, но судьба тащит его в самую гущу хитроумного заговора, в результате которого оказался похищен король и развязалась война. Вы будете скитаться по миру, сражаться как рыцарь, скрываться в тенях, как разбойник и очаровывать людей, склоняя их на свою сторону. Вы окажетесь втянутыми в нелинейную эпическую историю от Даниэля Вавры (Daniel Vávra), заслуженного дизайнера игры Mafia. Наша уникальная система с видом от первого лица позволит вам одинаково ловко управляться как с мечом, так и с луком в одиночных и массовых сражениях. Все это и многое другое будет показано игроку через призму красивого мира, созданного на базе движка CryEngine 3.

Информация о выходе игры:

  • Релиз игры запланирован для платформ PC, Xbox One, PS4, Mac и Linux.
  • Выход игры состоится в четвертом квартале 2015 года на PC, Mac и Linux. Дата выхода игры для Xbox One и PS4 будет оговорена позже.
  • Приблизительное среднее время игры: 30 часов в первом акте и более 70 часов во всех трех актах.

Главные особенности игры

  • Нелинейный стиль подачи главной сюжетной линии позволит вам сделать выбор между злодеем и добродетелем. !Каждое задание в игре можно будет выполнить несколькими различными способами.
  • Революционная система аутентичного и в то же время легкого в усвоении ближнего боя, основанная на уникальной инверсной кинематики, позволит игроку в полной мере насладиться схватками от первого лица. Эта система разрабатывается на основе реконструкций настоящих техник боя из 15 века в сотрудничестве с экспертами по средневековым боевым искусствам.
  • Развитие персонажа. Используйте и смешивайте воедино различные игровые стили — воин, вор и бард — для создания собственного уникального персонажа. Вы сможете усовершенствовать ваши навыки, изучать новые перки и подбирать себе нужную экипировку.
  • Большой и реалистичный средневековый открытый мир размером 3.5 квадратных мили и 30 часов геймплея в одном только первом акте (из трех возможных).
  • Возможность возглавить эпические открытые битвы и осады. Вы не супергерой, так что если вы соберетесь пойти с мечом на толпу врагов, найдите себе сначала союзников.
  • Путешествуйте сквозь средние века: оживленные города, великолепные замки, форты, дремучие леса и грязные деревушки.
  • Исследуйте огромный мир на лошади или пешком. Базовый принцип: если вы видите что-либо, вы сможете это посетить.
  • Динамический живой мир. Каждый житель играет свою собственную роль в большом сообществе, у каждого есть собственное занятие. Вы можете попробовать заняться тем же самым, помогать жителям, брать задания или же вмешиваться в процесс и наблюдать за тем, что будет происходить.
  • Стройте взаимоотношения с персонажами, становясь в глазах местных жителей героем или же, напротив, преступником, соблазняйте женщин, уничтожайте или же милуйте поверженных врагов.
  • Куйте свое собственное оружие, готовьте, варите зелья или добывайте серебро. Весь крафтинг выстроен в виде увлекательных мини-игр.

Другая RPG

В Kingdom Come: Deliverance вы не найдете ни драконов, ни полуголых эльфов, ни даже магов. В этой игре вы не должны будете собрать семь частей легендарного волшебного посоха, чтобы одолеть древнее зло, которое намерено изничтожить мир с армией демонов. Мы считаем, что подобных игр уже и так достаточно.

Мы хотим предложить вашему вниманию волнующую историю, уходящую корнями глубоко в средние века. Так что же представляет собой Kingdom Come: Deliverance? Читайте это название лучше как Braveheart: The Game (Храброе сердце: Игра). Величественные замки, вооруженные до зубов рыцари, впечатляющие своими масштабами сражения и политические интриги в полностью открытом для изучения мире. Мы стараемся сделать мир игры как можно более аутентичным, чтобы он не походил на какой-нибудь Дисней Лэнд. Для этого мы работаем в сотрудничестве с экспертами и историками по средневековому периоду Европы.

Все это выстроено на фундаменте правдоподобной хардкорной PRG: нелинейные квесты с несколькими вариантами их завершения, ветвящиеся диалоги без возможности возврата, несколько ролей для отыгрыша (воин, вор, бард), целая гора атрибутов, перков и возможностей для кастомизации персонажа (с 4 слотами для одежды и 16 слотами для вооружения), развитая система крафтинга и необходимость питаться и спать.

Мы смешали свободу и механику Skyrim, сеттинг Mount and Blade, стиль подачи сюжета The Witcher и Red Dead Redemption вместе с жесткой, но в то же время честной динамикой боевки Dark Souls в один сочный микс. Можно сказать, что мы облачили ArmA (игра, над которой многие из нас трудились) в облик RPG, пытаясь сохранить при этом чувство подлинного удовольствия от комплексного изучения мира. Заинтригованы?

25 Мар 2014 в 17:50 10 Мар 2018 в 01:35 W1ND

Комментарии (1)

  • Сообщение Dmitry Kikel было удалено с пометкой "ссылка на удалённый ресурс".

Добавить комментарий