Главная Новости Игры Видео Юмор Вопросы Галерея

Обзор новостей ролевых игр за две недели (14 — 27 марта)

digest

Да, мы чуть-чуть живы, а посему публикуем список наиболее интересных (показавшихся нам таковыми) новостей из мира ролевых компьютерных игр за последние две недели.

Опубликованы первые кадры нового System Shock

Разработчики ремейка культовой игры под названием System Shock опубликовали первые геймплейные кадры игры, где продемонстрировали общий стиль и вид интерфейса в текущей преальфа-версии игры.

Анонсирована ролевая игра Tyranny

Компания Obsidian Entertainment анонсировала новую ролевую игру под названием Tyranny. События игры развернутся в мире, пережившем глобальный конфликт между добром и злом в пользу последнего. Игрок возьмет на себя роль правой руки кровавого тирана.

Опубликовано видео геймплея Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear

Портал GameSpot обнародовал интро и геймплей игры Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. Выход дополнения состоится 31 марта.

Фанаты «Ведьмака» хотят, чтобы Обама в него поиграл

Фанаты вселенной «Ведьмак» запустили петицию, в которой просят президента США Барака Обаму поиграть во вторую часть серии игр The Witcher, которую ему любезно подарил премьер-министр Польши Дональд Туск на пресс-конференции несколько лет назад. С тех пор Обама с «Ведьмаком» познакомиться так и не успел.

Марчин Ивински: «Ведьмака 4» ждать не стоит

Исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински поделился информацией о том, что у компании нет совершенно никаких планов на новую игру по вселенной The Witcher. По его словам, разработчики полностью сконцентрированы на работе над Cybeprunk 2077, который будет «чертовски крут».

Bethesda снизила цены на DLC для Fallout 4

Состоялся релиз первого DLC для игры Fallout 4 — Automatron. Вместе с тем маркетологи Bethesda, наверняка случайно обратившие внимание на околонулевую прибыль от продаж дополнений для Fallout 4 в российском регионе, решили снизить цены на сезонный пропуск с 3500 рублей до 1799 рублей.

Опубликован релизный трейлер Dark Souls 3

Хардкорная ролевая игра Dark Souls 3 вышла на территории Японии, в связи с чем разработчики решили опубликовать релизный трейлер. В Европе третья часть Dark Souls выйдет 12 апреля.

Похожие новости

Комментарии (3)

  • >>Фанаты «Ведьмака» хотят, чтобы Обама в него поиграл

    Но нафига? %)

  • Выжимка фактов из Тирании.
    http://www.goha.ru/article/1117277/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BE+RPG+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5+Tyranny+%D0%BE%D1%82+Obsidian+Entertainment

    Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
    Совсем недавно, на мероприятии GDC 2016 Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали новую изометрическую RPG игру Tyranny. Хотя информации о проекте почти нет, удалось узнать немного новых подробностей и фактов, о которых мы и расскажем ниже:

    Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).
    Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
    Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду — нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.
    Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как «черный и белый», а скорее как градации серого — вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей — спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
    Размер вашей группы — всего 4 персонажа.
    В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
    В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.
    В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.
    Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.
    Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа — в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)
    Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными («Favor») и негативными («Wrath»).
    Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.

    Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/1117277/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BE+RPG+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5+Tyranny+%D0%BE%D1%82+Obsidian+Entertainment

    Некоторые журналисты, заметили, что развитие и подача сюжета ведется не как в Baldur’s Gate и Planescape Torment, а скорее как в Alpha Protocol, шутере 2010 года от Obsidian Entertainment. Хотя Tyranny и является классической изометрической RPG от Obsidian, но проект не кажется самокопированием, а скорее чем-то довольно экспериментальным и необычным, который всегда может удивить. На GDC 2016 была представлена демоверсия всего с несколькими локациями, и не были продемонстрированы многие механики, но уже сейчас игра поражает игровых журналистов, которые видят в игре продолжение успеха Pillars of Eternity. Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*