XCOM: Enemy Unknown — Снайпер
Общее | Штурмовик | Пулеметчик | Медик | Снайпер | Псионик | МЭК
Снайпер дальше, чем все остальные бойцы, находится от кипящего кровавыми страстями котла, но при этом в состоянии накрыть прицельным огнем противника в почти любой части карты.
Держите снайпера позади всех остальных членов команды и берегите его, как зеницу ока. По-настоящему раскрываются таланты снайперов ближе к последнему рангу.
Способности снайпера
Звание | Первая способность | Вторая способность | Что качать? |
Выстрел в голову Увеличивает шанс критического урона на 30%, при этом добавляя дополнительный урон в зависимости от ранга снайпера. Перезарядка: 2 хода. | Нет. | Наш выбор: Выстрел в голову. | |
Выстрел навскидку Позволяет стрелять и вести ответный огонь из снайперской винтовки после движения. Меткость снижается на 10. | Общий вид Позволяет стрелять по цели, которую видит хотя бы один союзник. Но критический урон можно нанести только выстрелом в голову. | В первых версиях игры меткость в случае с первым перком снижалась не на 10, а на 20, и тогда выбор был более очевиден. Но -10 для снайпера с медалями и генными модификациями совсем некритичный минус. В случае боя на застроенных картах второй перк становится почти бесполезен, зато первый в некоторой степени увеличивает огневую мощь. Но нужно помнить, что двойной выстрел (см. последний перк) он сделать после движения все равно не сможет. И в случае открытых пространств со вторым перком снайпер выносит большую часть противников, не сходя с места. Наш выбор: Общий вид. | |
Меткий стрелок Увеличивает урон при стрельбе из пистолета на 2. | Надежная позиция Атака сверху вниз дает бонус к меткости +10 и бонус к защите +10. | Если снайпер стреляет из пистолета, это уже говорит о не самом эффективном его использовании (впрочем, пистолет у снайпера все равно должен быть самый лучший). Второй перк настолько же хорош, насколько плох первый. Наш выбор: Надежная позиция. | |
Парализатор Ломает выстрелом оружие противника, после чего тот тратит ход на починку. Выстрел не может быть критическим. Перезарядка: 2 хода. | Сканер боя Создает точку обзора на 2 хода. Можно использовать всего 2 раза за бой. | Брал парализатор по совету с форумов, но пожалел. Потому что самая сильная способность снайпера — двойной выстрел — позволяет убить за ход почти любого противника, и использование всех остальных способностей становится просто нецелесообразным. Лучше уж взять сканер боя, который подсветит укрытых врагов, а затем отстрелить их. Наш выбор: Сканер боя. | |
Палач При стрельбе по целям со здоровьем меньше 50% меткость увеличивается на 10. | Приспособленец Позволяет вести ответный огонь без снижения меткости; ответные выстрелы наносят критический урон. | Увеличение меткости при стрельбе по раненым врагам не так значительно, а вот второй перк превращает урезанный ответный выстрел в обычный. Наш выбор: Приспособленец. | |
Низкий силуэт Частичные укрытия защищают как полные. | Нет. | Наш выбор: Низкий силуэт. | |
В ударе Убийство из снайперской винтовки с фланга или цели без укрытия не считается действием. | Двойной выстрел Если снайпер не двигался, то он может выстрелить дважды. | Обе способности позволяют стрелять несколько раз за ход, вопрос только в количестве. Ситуаций, в которых с помощью первой способности вы настреляете врагов больше, чем со второй, гораздо меньше. Двойной выстрел — это приговор. Наш выбор: Двойной выстрел. |
Снайпер — любимая изюминка в каждом бою. И не важно проходит бой на улице или же в помещении. Опытный снайпер всегда найдет хорошую позицию, что бы с одного выстрела уничтожить опасность. Общий вид дает просто неограниченую власть над полем боя, а реактивный ранец — максимальную высоту и мобильность. Как то раз я уничтожил последнего босса просто поставив снайпера в проеме и, засветив — снес одним выстрелом. Снайперы в XCOM действуют по принципу «один выстрел — один труп». В этом им помогает перк двойной выстрел, когда если одного выстрела недостаточно, то второй точно добьет.