Форум Гайды Видео Мемы

Neverwinter Nights 2 — Спутники главного героя в Mask of the Betrayer

Сафия / Safiya

Сафия-Safiya

Первый спутник главного героя, Волшебник со специализацией в Трансмутации (привет, Сэнд!), Красный Волшебник-инструктор в Тэйской академии колдунов. По прямому наказу матери лысая тэйка спускается в Курган Бога-Медведя и освобождает главного героя от пут удерживающего заклинания, обещая отвести его «к той, у кого все ответы».

На первый взгляд Сафия кажется обычным книжным червём, однако не всё так просто – время от времени нашу лысую подружку начинает плющить как заядлого наркомана, ломка сопровождается галлюцинациями, трансом, закатыванием глаз и разговорами с собой. На все вопросы касательно этого отвечать не любит, а если настаивать, то с ней запросто можно и разругаться.

Сафия специализируется на магии контроля и поддержки, а не на могущественных заклинаниях разрушения. Умеет призывать гомункула, способного открывать замки и обезвреживать ловушки, однако совершенно бесполезного в бою.

В отличие от Каэлин представляет полноценный любовный интерес для гг-мужчины. В одной из концовок (а их для этого персонажа более десяти) она выходит замуж за главного героя и остаётся вместе с ним в Западной Гавани.

Ганн из Грёз / Gannayev of Dreams

Ганн-из-Грёз-Gannayev-of-Dreams

Отродье, рождённое ведьмой, странствующее как по землям Рашемена, так и по снам людей. По совместительству спутник главного героя. Ганн довольно чванливая и циничная личность, страдает нарциссизмом. В первом же диалоге с гг говорит, что его заключили в темницу только потому что он слишком хорош собой. Стебёт всё, что движется, особенно доставляют его перепалки с Окку («Ой нет, большой медведь, уж лучше ты меня съешь, чем совокупишься со мной» и т.п.), ибо в отличие от медведа совсем не любит идти напролом и предпочитает хитрость и осторожность – по сути в этом и корень их разногласий. Люто, бешено ненавидит богов, с уважением относится только к духам Рашемена.

Его уникальная способность проникать в сны людей окажется полезной во многих ситуациях, в особенности когда главному герою придётся пробиваться сквозь тернии глюков, насылаемых ведьмами Дремлющего Шабаша. Ганн, конечно, может немного поцарапать противника своим коротким луком, однако толку от такого дамагера как от козла молока; как шаман духов он идеальный класс поддержки/усиления/лечения, так что в группе его держать обязательно – и чем дальше от врагов, тем лучше. К слову, с DnDшным лором тут расхождение – Ганн использует божественные заклинания, но не имеет божества.

Каэлин Голубка / Kaelyn The Dove

Третий спутник, которого главный герой встречает в кампании. Каэлин – небожитель, нечто среднее между аасимаром и ангелом; более могущественна, чем первое, и менее, чем второе. Внучка солара, Каэлин некоторое время носила мантию Проводника Смерти Келемвора, однако из-за душевных терзаний отринула Бога Смерти и стала жрицей Ильматера.

Каэлин знакома с историей об Акачи Предателе и его атаке на План Фугу, и всерьёз намерена повторить оный подвиг; Стена Неверующих в её понимании – высшее проявление несправедливости. Когда открывается правда о сути проклятия главного героя, Каэлин видит в этом судьбоносный момент и проходит вместе с ним через Врата Предателя.

Как и остальных персонажей, Каэлин можно убить или прогнать из отряда. К тому же в конечном итоге для этого персонажа предусмотрен только один хороший финал из пяти возможных. Так, в одной из концовок она продолжает свой крестовый поход и даже вырывает несколько душ из стены неверующих, становясь неким светочем надежды для безверующих, однако её ангельские крылья темнеют. В остальных концовках она умирает/её предают/изгоняют/etc.

Окку / Okku

Окку – один из старейших почитаемых духов Рашемена. Начал своё знакомство с главным героем с проявления агрессии, закончил либо в навозной куче с трупами остальных духов-защитников, либо на стороне главного героя (если последний оказался добрым всепрощающим паинькой). В плане геймплея являет собой танка, при правильном подходе к игре группой способен держать на себе всех вражин в пределах видимости да ещё и давать сдачи. Из вещей может носить только кольца и амулеты, прокачка сделана довольно оригинально: получая новый уровень, Окку вспоминает способности, которые были у него при жизни, автоматически раскидывая очки умений и выбирая навыки.

Характер стойкий, нордический, чуть что — сразу рвётся дать неприятелю в рыло. А вообще мишка забавный, стоит таскать его в группе с Ганном только ради того, чтобы слушать их препирания. Концовок для этого персонажа предусмотрено всего три – в одной он умирает от руки главного героя, в двух других покидает его навсегда.

Один из Многих / One of Many

Адская тварь, которую можно получить в качестве полноценного спутника, если грохнуть Окку и забрать его оболочку. По сути это существо является вместилищем злых душ, поведение и мировоззрение у него соответствующие. Тем не менее может быть полезен, ибо (если получить у него достаточно влияния) по выбору игрока способен становиться плутом, варваром или чернокнижником; «переключиться» на нужный класс можно в любое время. Истории как таковой не имеет, но вот концовок с ним огромное множество. Одни касаются главного героя, другие – спутников.

Аммон Джерро / Ammon Jerro

AMMON JERRO

Спутник из первой кампании, Аммон может присоединиться к главному герою в финальной части игры, если выторговать его душу у двух баатезу. Как полноценным спутником им управлять нельзя, и если он умрёт – вернуть его в строй после боя не получится. Аммон расскажет главному герою о том, что случилось со старыми спутниками при крушении Крепости Теней и, если доживёт, поможет в финальном бою, вызывая на помощь демонов и дьяволов. Его судьба после финала кампании «Маска Предателя» неизвестна, никаких пояснений и концовок с его участием не предусмотрено.

Dovaal, 2014

3 Янв 2014 в 09:28 18 Фев 2018 в 15:23 Dovaal

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий